Кто владеет информацией,
владеет миром

Даёшь гомофобию!

Опубликовано 20.05.2013 автором Борис Викторов (Полковник) в разделе комментариев 149

Даёшь гомофобию!

От редакции: Этот материал нашего постоянного автора и политического деятеля из Алтайского края лежал в редакционном портфеле с февраля. Материал спорный и мы долго не решались его публиковать, поскольку существенная часть левого движения относится к проблемам ЛГБТ совершенно иначе, чем автор, а еще, хоть и небольшая, но заметная часть левого движения вообще ассоциирует себя с ЛГБТ. В Европе левый - это обязательно толерантный к гомосексуальной проблематике. В России - далеко не так. Тем более инициатива, исходящая от "левого" главы Французской республики Олланда, о разрешении для гомосексуальных пар полноценных браков, включая усыновление чужиж детей, вызывает теперь серьезные вопросы и в европейском левом движении. И размышление на тему отношений революционного марксизма и ЛГБТ в левом движении представляется сегодня своевременным и интересным - хотя и не является позицией редакции.


Гомофобия - это здоровое нравственное чувство, такое же, как любовь к детям, жалость к старикам. Гомофобия - это такое же активное чувство, как революционная ненависть к буржуазному строю и готовность принести в жертву интересы эксплуататорских классов - интересам всего человечества в целом. Никогда человек не будет НАСТОЯЩИМ революционером, если он не может быть открытым гомофобом. Возможность быть открытым гомофобом - это возможность быть ЛИЧНОСТЬЮ, способной на действия в интересах большинства. Поэтому ВСЯ буржуазная машина пропаганды направлена на насаждение толерантности. Не права геев они защищают, а своё будущее на этой планете. Борьба за права геев - это добровольная политическая кастрация.

Выношу на дискуссию два тезиса. С марксистской точки зрения нет никакой такой универсальной, на все случаи жизни морали и нет никаких таких императивных прав человека. Человек имеет право на жизнь? Имеет, но не серийный маньяк-убийца и не враг, напавший на мою Родину. Человек не должен убивать другого человека? Не должен, по своей воле или в пьяном угаре. Но как профессиональный военный или полицейский, просто обязан.

Человек имеет право любить другого человека и вступать в ним интимную близость по обоюдному согласию? Имеет. Но не в случае близкого родства. А почему это не в данном случае? А потому, что помимо морали, есть и объективные законы близкородственного скрещивания, по которым личные чувства индивида вступают в противоречие с общественными, или, если хотите, как в данном случае, биологическими интересами вида. 

Гомосексуализм имеет как биологические, так и социальные корни появления и механизмы сдерживания. С точки зрения биологии - механизм тут один - отсутствие потомства и невозможность искусственного закрепления и расширения в генофонде популяции данного отклонения. 

Но социальный фактор - он может сдерживаться только социальными методами. Пример - кошки, как известно, быстро размножаются и быстро достигают половой зрелости. Если у нас в подвале живет кошка и она принесла котят - пример из жизни, то когда они подрастают - кошка снова вступает в течку и появляются посторонние коты - взрослые, естественно. Они при возможности давят котят и кроют кошку. Она снова беременна и если от старого выводка остаются котята - она их так или иначе прогоняет, уже выросших, особенно котов. Потому что коты - угроза новым котятам. Самочки - могут остаться. При этом, у кошек нет никакого врожденного чувства, предохраняющего от близкородственного спаривания. Кошки кроют друг друга не разбираясь, кто тут мать, а кто сын и наоборот. Но на сцене появляется "социальный фактор", т.е. человек со своими представлениями о добре и справедливости и он дает вырасти котятам и не дает кошке их прогнать и вообще, нарушает циклы беременности и родов и появления котов-убийц и в итоге - подросшие кошки - если за ними не следить и не кастрировать - начинают трахать друг друга без разбора. Имеют право? По любви же? Ну да, с точки зрения защитников прав геев - именно так дело и обстоит. Но сама возможность такого развития событий появилась только благодаря вмешательству человека в сбалансированные природные механизмы, которые вовсе не руководствовались гуманными принципами, что котяток жалко. Какой выход в этой ситуации? Правильно, ведро с теплой водой - абсолютное биологическое зло, порожденное социальным фактором, должен быть нивелировано социальным же фактором. Роль убийцы-кота должен взять на себя человек. Если он вмешался в законы природы и он ответственен за тех, кого приручил. Как говаривал Этьен ле-Сент Экзюпери, автор трогательного "Маленького принца". 

Не подлежащий сомнению фактор, биологический фактор - гомосексуализма, имеет четко выраженный сдерживающий биологический механизм - отсутствие потомства. И до недавнего времени имел социальный сдерживающий фактор - признание гомосексуализма смертным грехом или уголовно наказуемым деянием. Общество было способно - как любое здоровое общество, топить лишних котят. А что делать? Мы же, в конце концов и не вегетарианцы, если на то пошло. Утопить котенка - это гораздо меньшее зло, чем вырастить на своем подворье хрюшку Борьку, или там бычка Мишку, козу Белочку, любить их, холить, лелеять, чесать у них за ухом, а потом - зарезать и сожрать... По крайней мере, мы из котят шашлыки не жарим. А могли бы, ибо всем известно, что освежеванную кошку на взгляд от кролика не отличить и поэтому у кроликов всегда оставляют на тушке одну лапку – как доказательство видовой принадлежности. 

Ну так вот, попытка разрушить защитные социальные механизмы, предохраняющие общество от вырождения - биологического, в данном случае - недопустима и безответственна. Это явление такого же порядка, как пропаганда среди детей курения, алкоголя, пива, наркотиков, жестокости. Сам по себе факт показа классной тетки, которая отдается классному чуваку за запах жвачки - он в себе крамолы не несет, но мы же должны видеть ПРИЧИНЫ и ПОСЛЕДСТВИЯ, биологические, общественные, отдаленные последствия таких показов и действий для большинства граждан? Должны. И мы их видим. И поэтому боремся с добровольным выбором взрослых людей, путем применения к ним тюремного наказания и смертной казни - в одном случае, и общественным порицанием и административным штрафом - в другом, менее тяжком, на наш, сугубо субъективный взгляд, случае. 

Гомосексуалистам надо смириться с тем, что они, так же как пиво и сигареты - не смертельны, конечно, но нежелательны и если бы не корыстный интерес производителей вышеупомянутых продуктов и точно такой же корыстный интерес членов этого закрытого сообщества - ничего бы этого не было давно - в социальном, плане, конечно. 

Если мы боимся мифической угрозы генетически модифицированных продуктов - то почему же мы не боимся угрозы генетически модифицированных людей? 

Котята, появившиеся по воле человека, вопреки природе, должны быть утоплены самим человеком. 

Это один тезис. Второй - главное направление удара ЛГБТ-лобби - возможность брака и возможность усыновлять детей. Только слепой или продажный человек не видит и не хочет знать, что институт семьи - САМЫЙ консервативный элемент общества. Одеть хиджаб легко, снять трудно. Если ЛГБТ удастся внедрить свою матрицу в эту структуру - ее потом оттуда каленым железом придется выжигать и то не факт, что удастся. Поэтому так яростно и бьются за это. Здесь их победа и здесь их надежда на размножение, расширение своей сексуальной базы. Трахаться они хотят, трахаться, как кошки, родства не знающие. 

Но если мы, как коммунисты, как наши отцы основатели, отдаем себе отчет, что семья и передача по наследству имущества - КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ эксплуатации человека человеком, альфа и омега всеобщей несвободы, всеобщего вселенского зла - то как же мы можем быть не просто за семью, а за семью в самой чудовищной форме, уже в самой основе своей содержащей НАСИЛИЕ над беззащитным существом, ребенком, волею генетических и моральных уродов - будем называть вещи своими именами, обреченных нести в себе этот яд? Семья и усыновление детей для гомосексуалистов - это преступление перед человечеством и выращивание - собственными руками - самых яростных и самых жестоких врагов делу будущей победы коммунизма! Неужели вы не понимаете, что буржуазное общество с культом передачи материальных благ внутри семьи - спокойно разрешит гомикам легализоваться - потому что они сами в моральном плане – не имеют морали, деньги там правят всем, они мерило и движитель жизни, то мы, коммунисты, на первых же шагах своей будущей государственности, в неизбежной борьбе с институтом брака и наследственным правом - столкнемся с яростным сопротивлением двух групп - эксплуататоров и гомосексуалистов. Они не отдадут своего главного богатства - одни - присвоенного чужого труда и другие - присвоенных чужих детей, своего будущего, своей будущей армии защитников. В физическом смысле слова. Как капиталисты живут за счет чужого труда, так и гомики хотят жить за счет чужих детей. А это, по моему мнению, гораздо хуже и страшнее и абсолютно аморально. Это, как нищенки, сидящие на морозе с чужими младенцами под наркотиками. Мы их жалеем и подаем милостыню и пока мы так делаем, на место одних умерших детей будут брать других. Из-за нас - таких добрых и человеколюбивых. 

И еще один нюанс - угроза угроз делу революции - теоретически и по факту - это перерождение бюрократии, перерождение государственного аппарата. Эту проблему не решить, не организовав в будущем отбор и жизнь управленцев по орденскому, монашескому принципу. Занял государственный пост, получил доступ к распоряжению общественными благами, стал властью - докажи свою преданность ОБЩЕСТВЕННЫМ интересам, откажись от семьи - как социального института, откажись от передачи своим потомкам материальных благ в любой форме. Пользуйся привилегиями, трахайся на здоровье - но только здесь и сейчас и только ты. Живи для работы, если хочешь и можешь. Впрочем, как и живут настоящие руководители и творцы. 

И что, при таком подходе и легализованном гомосексуализме? Мы же захлебнемся в этом жопошничестве! Они же все - одна большая семья! Шило на мыло променяем? Так что о будущем надо думать сегодня - выращивать себе могильщиков, собственными руками? Это не для настоящих левых. 

Гомофобия - есть форма борьбы за освобождение человечества от рабства во всемирном масштабе! 

Такое мое будет мнение.



Рейтинг:   3.10,  Голосов: 105
Поделиться
Всего комментариев к статье: 149
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Борис Викторов(Половник), я с удовольствием утоплю вас в теплой воде, чтобы вам было комфортнее.
Борис Викторов (Полковник) написал 21.05.2013 16:51
Смеялся)))))
Борис Викторов(Половник), я с удовольствием утоплю вас в теплой воде, чтобы вам было комфортнее.
Тарас Шевченко написал 21.05.2013 14:59
.
Re: Каркуше про теплую воду
Борис Викторов (Полковник) написал 21.05.2013 14:53
Да, теплая вода - из гуманных соображений, но на естественно-научной основе. Чем теплее вода - тем быстрее в ней тонут. Чем холоднее - тем медленне и мучительнее умирают. Зимой человека откачивают и через пять минут и больше, а летом - 30 сек - и готово. Так что в теплой воде котята на барахтаюстя, а сразу, того....
ПИдор Анатолий, пошел ты на ХУЙ со своим человечеством. Кто ты такой ,чтобы быть солидарным с Богом,
Тарас Шевченко написал 21.05.2013 14:51
которого ты пишешь с маленькой буквы.
The source of FSB creatrivity
Agent of influence написал 21.05.2013 13:11
The most creative FSB action it was incorporation pseudo gays into RF pseudo opposition.
Was it their own idea? Unfortunately not. It was only their reaction on the old enough text below. As it is very well-known, that about 100% of RF electorate are homofobes. Include all RF latent gays.
The conclusion: if somebody "homofile": he is first of all FSB agent. No other option.
О классовой природе педерастии
Повторение- мать учения написал 21.05.2013 13:01
(30.05.2010 http://www.woman.ru/relations/marriage/thread/3970776/4/)
Вообще, Лем одно время писал аннотации к несуществующим книгам. Так короче. Можно и в данной теме что-то такое накидать. Но потом вспомнил, что у Пелевина уже даже было, были там олигархи- педерасты, как центр сюжета, не читал, исписался Пелевин отчасти. Некий предмет для размышлений, дает западный опыт. Скажем, как аргументируются на западе педерастические браки. А чисто экономически. Педерасты ведь платят налоги, на содержание госаппарата. Одна из услуг госаппарата населению- это защита имущественных прав супругов, при разводах. Следовательно, и педерасты подлежат такой защите, следовательно, и их отношения подлежат госрегистрации, по тем же статьям законов.
Принципиально иные выводы делает в той же ситуации прогрессивная, научная, марксистская экономическая традиция. Согласно основоположнику, многодетному отцу, Марксу, историческая неизбежность краха капитализма кроется в отчуждении человека от производства. В сексуальной сфере данное отчуждение проявляется наиболее ярко. Объективно, сексуальные отношения есть важнейшая форма производительного труда. Именно она должна оплачиваться по высшей ставке, с позиций справедливого вознаграждения социальной значимости. Ибо при этом производятся люди. Между тем, при капитализме, сплошь и рядом, люди часто вынуждены сами платить за участие в сексе, особенно мужчины.
На чем же делаются деньги, в сфере секс-индустрии? На перехвате попытки матери-природы оплатить, стимулировать, данный производительный труд. Капитализм фактически вводит налог на данную форму труда, причем совершенно неоправданный социально. Оправданный лишь тем, что "на этом можно заработать". Что последствием будет отсутствие воспроизводства людей, капиталиста не волнует- он от этого отчужден, неизбежным при частной собственности образом. Если же вернуться к педерастии на западе, то в этом случае педерасты просто игнорируют тот факт, что сами они не размножаются, а лишь заманивают к себе потомство нормальных людей. Совершенно бесплатно.
Педерасты не просто должны платить те же налоги как все, и ни на что не претендовать. Педерасты, с маркисистских позиций, должны платить гораздо большие налоги, обязаны оплачивать бремя воспроизводства, которое вынуждены взваливать на свои, можно метафорически сказать, плечи, мужчины нормальной ориентации. Именно такая постановка вопроса, как представляется, должна прозвучать из уст левых партий. И наш народ, всегда остро чувствующий правду, к ним сразу потянется.
Содомия есть признак вырождения буржуазии
ОСВЕНЦИМ написал 21.05.2013 12:47
Содомиты намеренно внедряют в левое движение на западе и в США мировой паразитической закулисой для дискридетации его.
Отсекать незамедлительно, как и зюгановщину!
С почином!
Вирмалайсет написал 21.05.2013 12:25
Автору мегареспект - прав, доказательно прав!
Олланды, алонзфан в жопу.
Re: рацпредложение - их у меня еще много...
д-р Лоханкин написал 21.05.2013 09:58
Во всяком случае, тема диссертабельна. И опять же, кормушка
Re: =))Педикам - пиздец!!!
Царь написал 21.05.2013 09:07
А кто про лагеря и убийства говорит?... Это ж надо так все перевернуть! Так через жопу понимают все только педерасты! Живите, потрохи ублюдства! Вас никто не трогает - не лезьте только во власть, на экраны, в газеты... А щас вам еще и площади подавай с парадами? Нет уж... Нюхайте хуй где-нибудь под забором, там ваше место. Точка! И тогда точно - никто вас трогать не будет, потому что знаете свое место...
в чЁм их и подЪдерживаю!
жЫдоведоФФ!!=сканДальССкий написал 21.05.2013 09:04
дедушки адик йЁсик решали такое умопомрачение радиКАЛьно.
оДин их = в топку!
другоЙ их = на колыму!
( ..."и ЭТО нас радует" / м.с. горбачЁв
рацпредложение - их у меня еще много...
Прохорр написал 21.05.2013 08:29
У меня вот такой вопрос возникает. Все только и делают что ищут кого бы унизить, запретить, обругать, оскорбить. А почему человечество настолько глупо и злобно????
Почему не проведут научные исследования на тему "как вылечить жопошника"?? Это же целая тема для заработка научных светил и сотрудников! И польза обществу огромная!
...нет, не умное оно, человечество! Неконструктивное, ленивое и вздорное!
(без названия)
Рядовой запаса написал 21.05.2013 08:21
"Мы же захлебнемся в этом жопошничестве!" - патетически восклицает товарищ Полковник и... невольно проговаривается: "мы"... то есть, товарищ Полковник прежде всего опасается за СВОЮ жопу, что есть типичная позиция типичного гомофоба, застрявшего между подсознательными гомосековским импульсами и страхом их нормальной реализации. Про таких говорят: пациент дедушки Фрейда. Интересно, товарищ Полковник не пробовал что-нибудь почитать по психологии, по сексологии? Было б куда полезнее, чем своим сраным комплексам придавать вселенский масштаб.
Re: Полковнику Борисy Викторову от американца-либерала
А.Снегов написал 21.05.2013 08:16
"Baм, Г-н Борис Викторов, будет интересно узнать, что Американские Республиканцы, которые всячески поддерживают "эксплуатацию человека человеком", вполне солидарны с вами в этом воопросе. Как и Гитлер был солидарен со Сталиным в кое-каких вопросах, например в "польском"... Мне, Американскому Демократу, омерзительны и Гитлер, и Сталин, и Американские Республиканцы, и Вы!"
Ну и логика, у Вас! Гитлет, к примеру, был вегетарианец. Вы, полагаю, без овощей тоже не обходитесь? Значит (следуя Вашей логике), тоже фашист.
С Господом Богом, правда, непонятки. Он, наверное, тоже фашист был (как и авторы Веткого и Нового заветов): Содом и Гоморру взял, да и стер с лица земли за любовь к траханью через задницу. Гомофоб хренов.
ПС, Не из Бруклила, "либерал", строчите? Посты клепаете один за одним, либерал Вы наш многостаночный. Значит, времени полно..На социальных программах сидите...Тут, пожалуй, Ромни и республиканцы правы-гнать вас надо поганой метлой с социальным программ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: - Светослав
wok написал 21.05.2013 07:43
Света, ты опять рукоблудием занимаешься, читая всякую каку! И когда ты девочка научишься выбирать книжки соответствующие твоему юному возрасту и умственному развитию. Куда только твоя воспитательница?
Отвлекают!
Олег-А написал 21.05.2013 07:01
Мне кажеться верхушка отвлекает нас от насущных проблем страны. С их извращенной либеральной политикой особенно по национальной политике скоро вся страна станет пидарастической, когда будем трахать друг друга с оружием в руках. Пока лишь Кремль трахает нас всех вместе включая пидарастов.
Это надо понимать и быть готовым защищаться и отвечать.
Re: Полковнику Борисy Викторову от американца-либерала
Олег-А написал 21.05.2013 06:53
Вот и живи голубок в своей засранной америке. Я счастлив, что не знаю ни одного пидара около меня , моих друзей и моих детей, толерантный ты наш...
Re: Re: По статье.. - алекс настоящий
Олег-А написал 21.05.2013 06:48
Улучшиться! Я буду знать что у меня будут внуки.
Вы обратили внимание, что этот шум подняли сами пидары, им мало, что их не трогают так они хотят чтобы их уважали и пропагандируют свое моральное уродство.
=))
Влад Цепеш написал 21.05.2013 06:32
Ну, все, ща быдло побежит засовывать педикам бутылки в жопу и крошить черепа. А что? Борьба за будущее человечества! Ура! Еще один повод, еще одна отмаза для человеческого зверья - убивать можно!
Автор, иди давай утопись, котеночек. Чертов, провокатор. Еще одна статейка в копилку разбухающего фашизма. Че, пидоров будем в лагеря выселять и печи топить?
Согласен только с тем, что ни в коем случае нельзя допускать усыновления детей сексменьшинствами.
Полковнику Борисy Викторову от американца-либерала
Amex1 написал 21.05.2013 05:39
>Гомофобия - есть форма борьбы за освобождение человечества от рабства во всемирном масштабе!
> Такое мое будет мнение.
>
Baм, Г-н Борис Викторов, будет интересно узнать, что Американские Республиканцы, которые всячески поддерживают "эксплуатацию человека человеком", вполне солидарны с вами в этом воопросе. Как и Гитлер был солидарен со Сталиным в кое-каких вопросах, например в "польском"... Мне, Американскому Демократу, омерзительны и Гитлер, и Сталин, и Американские Республиканцы, и Вы!
В США кстати, готовится закон типа "Магнитского", согласно которому ВСЕМ иностранным "анти-" и "-фобам" въезд в страну будет ЗАКРЫТ. Хоть по визам, хоть без виз: на днях пару французов, позволивших себе резкие гомофобные заявления в связи с легализацией однополых браков во Франции, "развернули" в JFK и посадили на обратный самолет в Париж. Российские граждане, впрочем, навряд ли когда либо удостоится безвизового въезда в Америку, но это - детали.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss