Кто владеет информацией,
владеет миром

О национальной принадлежности курения и пердения

Опубликовано 15.12.2012 автором в разделе комментариев 14

О национальной принадлежности курения и пердения

Недавно президент выступил за запрет указывать в СМИ национальность преступника. И это, товарищи, правильно, я вообще одобряю славную традицию наших лидеров выступать по национальному вопросу.

Скажу больше, вчера я сам выступил по национальному вопросу, написав статью "Русская семья снимет квартиру...", речь в которой шла о шурующем в Подмосковье квартирном мошеннике. Но про его национальность я не сказал ни слова, как можно, просто указал, что товарищ по имени чего-то такое Али-Оглы прибыл к нам из солнечного Азербайджана. А это, ясное дело, не национальность, а просто география, которая пока разрешена.

Что до вышеупомянутого запрета, так это очень здорово! Одним легким движением пера мы кладем конец всей национальной преступности, которая вконец достала весь народ. Потому что как только указ будет подписан, национальная преступность в одночасье превратится в преступность просто, а это совсем другая песня. А если запретить СМИ писать и об этом, так мы вообще скоро будем жить как в сказке!

А вот с законом насчет запрета звуков курения на радио и на ТВ (я бы назвал этот закон "Звуки Ку" или лучше просто "Ку-ку"), я не согласен. Дело в том, что я сам уже несколько лет как бросил курить, и звуки Ку (курения), которые я временами слышу и даже вижу в СМИ, напоминают мне о замечательных ощущениях, связанных с этой скверной привычкой. То есть депутаты хотят отнять у меня и эту маленькую радость?! Я против.

Вот если бы вместе со звуками курения депутаты заодно запретили и звуки пердения, которые почему-то считаются у них законотворчеством, тогда еще ладно.



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 14
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Наконец-то либерастый холуй хрюшканинов нашел свою тему - ПЕРДЕНИЕ!
А ведь как мучался. написал 26.12.2012 13:05
Какие были поиски! Даже в политику залезал подчас как в лопухи и что-то там рыл махая хвостиком.
Но случай выручил. Дураку повезло.
Хрюкай Эврику, парнокопытный!
это наша страна
антиджигит написал 17.12.2012 20:18
Кавказское лобби хочет запретить указывать не только национальность преступника, но и регион проживания. Следующим шагом по пути к полнейшей толерантности, полагаем, будет запрет на указание их фамилий.В Госдуме хотят запретить СМИ указывать не только национальность преступника (эту сомнительную идею на прошлой неделе одобрил Путин), но и регион, выходцем из которого является правонарушитель. Соответствующие поправки внесет комитет по делам национальностей, рассказал «Известиям» его председатель Гаджимет Сафаралиев.
— Я считаю, что указание региона преступника или обвиняемого так же не нужно, как и указание национальности, — говорит он. — Потому как указание национальности и региона в криминальных сводках формирует негативное мнение не только об этносе в целом, но также о регионе. Многие люди начинают считать, что выходцы из этого региона больше склонны к криминалу.
В кавказских регионах идею всецело поддерживают. При этом депутат-едросс от Чечни не против указывать регион проживания выходцев из СНГ - например, таджиков, узбеков, киргизов, но категорически против такого подхода в отношении россиян.
И все мы догадываемся, о каких именно "россиянах" ведет речь этот "джигит"...
КС
чел написал 17.12.2012 18:38
Наша "творческая" интеллигенция из КС только и может вести корпоративы и пердеть... в смысле попукивать:)
Запретить пердеть в уборных
Хрен 007 написал 17.12.2012 06:29
Как говаривал один мой знакомый, когда мы пересекались с ним в уборной, поссать и при этом не пернуть - это все равно, что сыграть свадьбу без гармошки. Предлагаю депутатам Госдумы подебатировать на тему: запрещать или не запрещать гражданам пердеть в общественных уборных. Или же не запрещать пердеть в уборных, но за каждый акт пердежа брать налог с пернувшего. Или же ввести такое новшество: на дверях обществ. уборных в Госдуме повесить кокетливые таблички: "У нас не пердят".
Как говорили на Урале...
LevXIII написал 15.12.2012 22:40
"Куришь да пердишь - как в малиннике сидишь".
по наркоте закон уже сработал
макробий написал 15.12.2012 20:08
Мне кажется пердеть по телевизору лучше, чем крыть матом, или мочить в сортире. Как-то слух не так режет, да и не пахнет. Курить пора бросать. Путин с Медведевым не курят, делайте выводы. Можно заниматься только сексом, но без сигарет и алкоголя! В казино тоже ходить надо и тоже без всяких этих. Ну воровать там или убивать, это можно, только покурить после ни-ни. Надо отличать плохое от хорошего и надо сделать список, что можно, а что нельзя, а то разболтались дорогие россияне. Надо думать, что дума, это серьезно, а Жирик с Зюгой и Нарышкиным, вообще шедевры, на них даже Кирилл молится! Придумали всякие демонстрации, оппозицию, смирно стоять!
Сколько можно...
В.Н.Е. написал 15.12.2012 15:05
... портить русский язык? Ну нет такого слова: "пердение", и не надо его выдумывать. Или тогда уж в словарях предложить новый ранжир: "куреж" вместо "курения" и "пердение" вместо "пердеж".
А насчет звуков "ку" - вот особое мое мнение. Давно стал очевиден, но пока еще не классифицирован должным образом отдельный и самый отвратительный вид публичного пердежа. Им отличаются репортеры НТВ, а по примеру оных - всяческие трибунные болтуны. Их необоримое пристрастие - пердеть (sic!) ртом, выдавая в этом качестве козлиные звуки "Э-ээ-э-э!" или, что еще пердливее, "А-а-а-а!" через каждое внятное слово. Так и хочется заметить таким козлам (включая тех же репортеров), что у них рот с жопой в эти моменты спонтанно меняется. Вы спросите меня - а где конструктив? - Не в том месте, которое рифмуется со словом "где", а в недалекой истории, если ее вспомнить. На советском ТВ, например, за "э-э-э" и "а-а-а" не давали работать в кадре. Был такой предмет полезный: "орфоэпия". Впрочем, ротовые пердуны из числе корреспондентов того же НТВ лишь в последние десятилетия нагло твердят: "шинЭль", "миллиардЭры", "пионЭры", "рЭльсы", "газЭль". В Одессе наблашнились так базаорить, что ли, козлы?
http://tchysaina.ya.ru/replies.xml?item_no=1300 фантастика
wolodja написал 15.12.2012 11:15
Ночная охота.
В. МИХАЙЛОВ
КОГДА их начали заковывать в цепи, наверное, можно было еще что-то сделать. Но они позволили наложить на руки широкие металлические браслеты. Церемониймейстер все время суетился, гримасу его следовало, видимо, принимать за улыбку; он
негромко бормотал, ошибаясь от торопливости в земных словах: “Это не страшно воспринимать надо, есть быть ритуалу традиций, ээ, вид, ничего, только вид, э, спокойность и терпим, очень мало, крайне. Только спокойность и думать о главном”.
Этим словам можно было верить или не верить; они решили поверить.
Их везли на длинной телеге. Над каждым поднималась прикрепленная к бортам примитивная конструкция из бревен, похожая на литеру А, но без перекладины. Сверху, оттуда, где бревна сходились, свисала петля. Прием был веселый и многообещающий. Двенадцать лошадей, вернее, существ, что соответствовали тут земным лошадям, запряженных попарно, медленно тянули грохочущую телегу. Вслед за ней, а также по обе стороны шли воины, так что оба терранина были надежно отделены от остального мира.
Церемониймейстер тоже был на телеге, он опирался на трость. Вместо современного костюма, в котором он вчера встречал прибывших, сейчас на нем был наряд, видимо, старинный, традиционный: короткая широкая накидка, а под нею — узкое одеяние вроде, сутаны. Он по-прежнему бормотал что-то успокоительное, но за грохотом его не было слышно.
_________
- ГОСПОДА! СПИЧ! За императора! Ахх! — и Меркурий сыпанул в бокал желтоватый порошок.
- Ну, за императора так за императора,Меркурий! Экха! Погоди. Что ты сказал? Экха? Наверно. И что же?
- Откуда ты взял это слово?
Что его брать: намалевано на каждом доме.
- Там написано, что экхи —- нет!
Ну да.
Нет! А ты говоришь экха, как будто она есть. А ее нет! Понятно? В Кодексе ясно сказано, что ее нет - значит, нет. А то, что бегает по улицам, не экха. Не экха!
- А кто же бегает?
- Иллюзия! По виду словно экха, но это
иллюзия.
- Постой. Экхи нет?
- Нет.
- Раз экхи нет, то и вида у нее нет. А ты говоришь по виду словно экха.
Ну, это все равно, что у вас дракон. Вид есть, а самого дракона нет. И не было.
- Значит, экхи — миф?
Именно миф! Необоснованные страхи и верования темных людей.
- А людей на улицах хватает и уносит не экха, а кто-то с обликом экхн?
Да, вот. Именно: с обликом экхи, но не экха. Да, так.
Ну, а кто же это?
Слушай, налей мне еще. Хочешь с порошком?
А что это?
Это для веселья. Против стрессов, и на душе легче. Ну, не хочешь,— не надо. За Кодекс! Кодекс сила!
Меркурии, ты все размахиваешь этим Кодексом, а ведь так и не объяснил, что это такое.
— Разве нет? Упущение. Кодекс—это как у вас были библия или, скорее, коран. Но куда важнее! В нем вся мудрость.
Вся система обществу. Все основы политики. Объяснение всего. Что было, что есть, что должно быть...
Re: Почему президент остановился?
заранее виноватый написал 15.12.2012 08:07
Почему президент остановился, этот закон необходимо дополнить: Любые действия, совершенные нерусскими на территории России преступлением не считаются. Преступления совершают только Русские фошисты. - Иванов (15.12.2012 07:02)
И левые,недовольные этой воровской властью-они ЗАРАНЕЕ ВИНОВАТЫ.ВО ВСЕМ.А ГЛАВНОЕ,ЧТО НЕМНОГО МЕШАЕМ ЭТОЙ ВЛАСТИ ВОРОВАТЬ.ЭТА САМАЯ ИХ БОЛЬШАЯ ВИНА.
(без названия)
гыыы..... написал 15.12.2012 08:04
какой ИДИОТИЗМ...
Что,фамилии в СМИ не будут называть?Али-Огды Абдулла-хан,откуда ты,дорогой?И какой национальности?
Мы будем делать вид,что не знаем?!
Идиотизм...
Почему президент остановился?
Иванов написал 15.12.2012 07:02
/// Недавно президент выступил за запрет указывать в СМИ национальность преступника. ////
.
==========
Почему президент остановился, этот закон необходимо дополнить: Любые действия, совершенные нерусскими на территории России преступлением не считаются. Преступления совершают только Русские фошисты.
.
НЕ НРАВИЦА - НЕ НЮХАЙ!
пукнувший ХОРЕК написал 15.12.2012 02:42
ДА, Я СЧИТАЮ НОРМАЛЬНО!
"Правильно, давно надо конец положить."
алекс настоящий написал 15.12.2012 01:22
Очнись родной,его давно уже положили,на нас с тобой.А теперь хотять обложить курильщиков особым налогом,потом обложат филателистов,затем усатых,ну и наконец граждан громко сморкающихся на улице.Ведь собственность уже поделена,так кого теперь обдирать?Прально!Первого встречного.
давно пора
курюибудукурить написал 15.12.2012 00:08
Правильно, давно надо конец положить.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss