Кто владеет информацией,
владеет миром

Узаконить чтобы убить

Опубликовано 04.12.2012 автором в разделе комментариев 75

Узаконить чтобы убить

К инициативе общественной организации «Полиция нравов»


Признаюсь, что к письму от руководителя «Полиции нравов» Юрия Рязанова я сначала отнесся иронически. Не люблю проституток и всегда думал, что защищать их не надо. Мол, чем больше их будут калечить – тем меньше молодых баб пойдет на панель. Чем больше они будут считаться париями – тем меньше будет их как класса. 
Сначала я не мог понять, почему Рязанов вообще ратует за норму: работницы секс-индустрии должны быть не младше 25 лет. А что, потом не жалко? 
Однако беседа с Юрием заставила посмотреть на проблему с другой стороны. Действительно, нельзя ли уничтожить эту язву, узаконив ее?

СУТЬ ИНИЦИАТИВ

«…В связи с тем, что де-факто в России стали открываться сотни и даже тысячи публичных домов с вовлечением студенток и школьниц в древнейшую профессию, а число " индивидуалок" превышает сотни тысяч, "Полиция нравов" выступает со следующими инициативами:
1. Запретить женщинам, не достигшим 25-летнего возраста, работать в секс-индустрии (интим-массаж, стриптиз-бары, притоны);
2. Женщинам, достигшим 25-летнего возраста разрешить заниматься работой в секс-индустрии с обязательным медицинским освидетельствованием и получением лицензии - для индивидуалок,обязательным оформлением для наемных жриц, что влечет обязательную уплату налогов в бюджет.
3. Установить пенсионный возраст - 40 лет.
4. Разрешить рекламу секс заведений и ее распространение только в специальных местах.
4. Ограничить места размещения притонов : не ближе 1 км от детских учреждений, мест массового отдыха детей, храмов, мечетей и др обрядовых мест.
6. Ввести знак «25+» на продукцию и рекламу.


Задача инициативы:

1. Оградить молодых девушек хотя бы до 25-ти лет от втягивания в работу секс-индустрии.
2. Оградить детей от рекламы проституции.
3. Защитить женщин, вставших на путь падения от постоянных издевательств, защитить их права.
4. Принятие закона "О проституции" - необходимая реальность для создания специального подразделения полиции (" Полиция нравов" ) как это сделано в США и других странах…»



И ТАКОЕ РАБСТВО РАЗЛАГАЕТ ОБЩЕСТВО
 
И вот мы беседуем с Юрием Рязановым. В самом деле, как широкое явление, в разы превзошедшее советский уровень, проституция существует уже четверть века. При этом юридически ее как бы нет, проститутки находятся на положении рабынь – но это не уменьшает масштабов бедствия. Значит, такой подход не годится, более невозможно делать вид, будто проституции не существует.
- Думаю, что распространение «второй древнейшей профессии» прямо связано с деиндустриализацией страны, с потерей миллионов рабочих мест, с исчезновением жизненных перспектив для миллионов людей, - убежден Ю.Рязанов. – Но если такое явление имеется, давайте все-таки его регулировать законом. Как в странах Запада, на опыт которого любят ссылаться наши либералы. Ибо сейчас проститутки никак не защищены. Они – действительно рабыни…
- Мне, Юрий, честно говоря, наплевать на проституток – я их действительно не переношу, - отвечаю. - Хочется им быть рабынями и пропускать через себя тысячи самцов – это их выбор. Но тут есть еще один фактор: их рабство разлагает общество в целом. А вот это – уже всеобщая проблема. 
В отличие от Запада, в РФ покупают не услугу, а человека (рабыню), с которой можно делать все, что угодно. Максимум – ущерб потом придется возмещать сутенеру за попорченный живой товар. Над проститутками можно глумиться, подвергать садистским истязаниям, вышибать им зубы, макать их головой в унитаз. Ведь они юридически не существуют. Именно так и поступают с ними не только платежеспособные клиенты, но и «правоохранители», которые «крышуют» сей бизнес, время от времени заставляя проституток обслуживать их бесплатно (пресловутые «субботники»). 
А как проститутки работают на Западе? В той же Чехии? На площади маленького городка располагаются ратуша (горадминистрация и местный совет), городская полиция, пивной клуб, библиотека и местный публичный дом. Проститутки имеют все гражданские права. Клиент приходит туда как в клинику на медицинскую процедуру: ему тут же предлагают список услуг, отправляют чистить зубы и принимать душ. Все по инструкции: попытка душевного русского сделать работнице борделя благодарственный куннилингус закончилась вызовом полиции. Естественно, любая попытка посягнуть на достоинство проститутки, ударить или унизить ее тоже завершается в полицейском участке. Потому русские не любят ходить по борделям на Западе: им скучно, хочется покупать не услугу, а именно людей.
Но рабовладение развращает прежде всего рабовладельцев. Привыкнув истязать купленных проституток, они потом переносят то же отношение на своих жен и детей, на окружающих. По принципу: «Я заплатил, я богат – и мне все позволено». Юридическая бесправность наемных блудниц отдает их в руки «крышевателей» из МВД, что, в свою очередь, разлагает полицию/милицию. Возникает циничное, садистское общество, где все мерится только на деньги. И вот это – проблема, касающаяся всех нас…
- Соглашусь с вами, - отвечает Ю.Рязанов. – Нужно лишить проституцию всякого налета эротики и рабовладения. Вводя проституцию в законные рамки, мы получаем возможность защитить проституток от садизма.
Мы, кстати, совершенно не случайно ратуем еще и за строгие возрастные рамки: не младше 25 лет. Тем самым девушкам дается шанс: они могут попробовать поступить в вуз или выйти замуж, завести семью. Чтобы ее не могли втянуть в эту грязь со школьной скамьи. Ну, а в 25 лет – это уже молодая женщина, а не девчонка. Зачастую – уже с ребенком. Не удалась семейная жизнь, хочется ей пойти в проститутки – пожалуйста. В этом возрасте делается вполне сознательный выбор. Тут уж на жизненную неопытность не спишешь. Да и защитить себя женщина в таком возрасте может гораздо лучше. 
Тот, кто был в Амстердаме на знаменитой улице красных фонарей, прекрасно знает: там – солидные такие тети, никак не юные девчонки. 

БИЛЕТ НА ВЫХОД
- Сегодня молодых затягивают в секс-индустрию зачастую некими соблазнами, - продолжает наш собеседник. – Ну, а потом они просто не могут оттуда выйти: для этого у хозяев этого бизнеса существует множество способов, вплоть до запугивания. Мы же хотим, чтобы женщины обрели способность рвать с таким прошлым, еще не потеряв ни молодости, ни здоровья…
Постепенно проникаюсь логикой Юрия Рязанова. Как националист, я воспринимаю как личное оскорбление сцены с множеством русских проституток (украинок я также отношу к ветви русского народа). Прекрасно сознаю, что проституция пышным цветом расцветает там, где свирепствуют безработица, коррупция и нищета, где рухнули надежды и идеалы. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно почитать «Записки следователя» Льва Шейнина – о том, насколько повальной стала проституция у нас в годы нэпа, в 1920-е. Тогда и замужние женщины торговали собой. 
Есть и чисто прагматически-националистический подход. Русские как народ стареют и теряют силу. Нужно повысить рождаемость, естественно – уже при другой власти. Но дело в том, что из-за катастрофического спада рождаемости в 90-е годы у нас теперь мало молодежи, а женщин детородного возраста к 2017 году будет на 4 млн. меньше, чем в 2009 г. В этих условиях терять часть русских девушек, которые неминуемо будут искалечены в секс-индустрии (психически и чаще всего физически тоже) и не смогут быть матерями, просто преступно. Так что тут все средства борьбы хороши. И прежде всего – именно «деювенализация» проституции, установление многочисленных юридических препон на пути ее развития. Не просто силовая борьба с нею, но и ликвидация ее привлекательности в глазах клиентов, ищущих прежде всего «потребления рабынь», а не секса. 
Рязанов с товарищами пробует «пробить» принятие закона о проституции через комитет Госдумы по делам семьи и детства. Их поддерживала депутат от КПРФ Нина Останина, однако у нее в собственной семье начался ад. Ее сын оказался и убийцей, и наркоманом. Ей не до того стало. 
Значит, нужны новые усилия по лоббированию законодательной инициативы. 

РЕКЛАМА ВЕЗДЕ
Тем временем, широкодоступные СМИ обеспечивают вал рекламы секс-индустрии. Юрий разворачивает передо мной две самые популярные газеты: «Комсомольскую правду» и «Московский комсомолец». Господи, как давно я не брал их в руки! 
Читаем объявления, занявшие треть полосы в «МК». Досуг. Мулатки. Настенька. Выезд. ВИП-досуг. Массаж, Люкс-досуг. Да уж, не комсомольские стройки! И это все – миллионными тиражами, это все приходит в семьи. 
Открываем последнюю полосу-страницу. Конкурс «Мисс Стиль» в «Комсомолке». Теперь многие газеты публикуют фото красивых девчонок из провинции. Тут кто? Валентина Н. из Павлова посада. Победительниц конкурса привезут в Москву, чтобы учиться в «школе моделей». Но и дураку ясно, что эти школы – всего лишь поставщики молодого «мяса» для пресыщенных московских толстосумов. Зачем расейские газеты публикуют фото девчонок? Оно и понятно: тираж поднимают. Для читатели из быдла (типичный постсоветский расеянин с пивным пузом и доходов в 500 долларов в месяц) это – просто помастурбировать на картинку стройной девушки. А для тех агентств, что это устраивают – почти дармовой отбор первостатейного товара. И формально ничего не докажешь: ну, поднимает редакция спрос на свою газету. 
То есть, объявления мелким шрифтом – это секс-индустрия для черни, ширпотреб. А всякие элитные агентства – это уже девочки по вызову для привередливых богатых клиентов. Посмотрите в расейских поп-газетах на фото девчонок-конкурсанток: все молоденькие (18-20 лет), все незамужние. Оно и понятно: в среде московских богатых уже 25-летние – это перестарки. Всем подавай юное «мясцо». Тем более важно поставить планку – не младше 25-ти лет. Естественно, сей закон станут нарушать. Ну, так хотя бы появится возможность «брать за цугундер». Пускай даже правоохранители и возможная полиция нравов станут лупить взятки – один черт это объективно затруднит бизнес на пороке. Все равно станет труднее уничтожать генофонд нации и превращать девчонок в рабынь. 

ЕСЛИ ПО-УМНОМУ
Как с этим бороться? Можно, конечно, создать что-то вроде корпуса стражей исламской революции в Иране (корпус русских националистиов) и громить все эти бордели. Но это автоматически поставит нас вне закона, да и кровь придется лить: ибо понятно, кто контролирует секс-бизнес. Здесь ты налетишь не только на бандитов, но и на «блюстителей закона». Рязанов и его «Полиция нравов» предлагает более изящный путь: легализовать и ввести в рамки закона, но так, чтобы свести привлекательность секс-индустрии к минимуму. Образно говоря, дозволить кушать только перезревшие и увядающие плоды, а не самые сочные и нежные. И коли часть женщин все-таки в силу своей природы склонны к проституции – то вот им свой «загончик». А постаревшие (по расейским меркам) проститутки, которые уже не могут вернуться к нормальной жизни, пускай создают свои профсоюзы и вытесняют с рынка молодежь, продлевая свою карьеру. Ведь молодым проституткам начала 90-х – уже сорок. В этом смысле «Полиция нравов» Рязанова со товарищи ведет действия в верном направлении. 
Ну, а путь к радикальному решению проблемы, к человеческой жизни – это все-таки новая индустриализация страны, новое народовластие, новые возможности в интересной жизни. Спорт, книги, образование, возможность реализовать себя – для всех. Нужно дать что-то взамен проституции красивым девушкам из нынешних депрессивных провинциальных городов. Нужно вновь, как в СССР, создать людям возможность выдвинуться, сделав себе карьеру по множеству линий. Нужно снова обеспечить возможность работающим мужикам достойно содержать семьи. Будут в стране гордые, сильные и зажиточные мужчины – и девушки за них охотно пойдут замуж. Такое в условиях деиндустриализованной, жалко-сырьевой Эрэф просто невозможно. 
Без сих условий мы как народ обречены на позорное разложение и неотвратимое вымирание. 


Рейтинг:   1.44,  Голосов: 195
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Александр написал 05.12.2012 01:15
Калашников готов к признанию тех законов, которые навязывают путиноиды и вследствие этого готов их "улучшать".И этот вроде бы "левый"да еще и "националист",готов обсуждать следствие, а не причину!
О статье
Ходок написал 04.12.2012 23:27
Максим, при всем уважении к вам позволю себе не согласиться с большинством ваших тезисов. Полностью согласен только с последним абзацем этой статьи, а почти все остальное, извините, похоже на бред.Говорю как ходок по интим-салонам с десятилетним стажем. Проститутки, работающие по салонам, далеко не рабыни.Если и позволяют клиентам издеваться над собой, то только за большие деньги и по обоюдному согласию. Попробуй клиент руки распустить, мигом налетит толпа разъяренных женщин и так отделает - мать родная не узнает. Это в лучшем случае, а в худшем своей крыше сдаст, та еще люлей добавит. Дорожные проститутки, конечно, в худшем положении (работа опаснее, субботники), но тоже далеко не рабыни. Уйти в большинстве случаев могут когда захотят и никто их силой удерживать не будет - на их место другие набегут только свистни. Большинство московских и подмосковных проституток сами пришли в эту профессию, никто их туда пинками не загонял. Согласен с вами , что "проституция пышным цветом расцветает там, где свирепствуют безработица, коррупция и нищета, где рухнули надежды и идеалы". Так у нас в стране уже двадцать лет такое творится. Почти невозможно девушкам честным трудом иметь достойный заработок. Даже офисный планктон получает в сущности копейки, никаких серьезных целей, как то жилье, многодетная семья и т.п. он на свои зарплаты достичь не сможет. Вот и идут наши молодые девушки заниматься проституцией или сниматься в порно.
А что до того, что наши мужчины не любят европейских проституток, так это не от того что в отношении их нельзя руки распускать, а потому, что европейские проститутки в большинстве своем открыто демонстрируют принцип "Кончил? Вали отсюда". Большинство наших мужиков ходят к проституткам не просто потрахаться, а еще и душевно отдохнуть. А с европейскими душевно отдохнуть не получится - холодны те в этом плане.
Ну и в заключении по поводу легализации проституции, в том числе если воплотить идеи Рязанова. Не надо у нас на сегодняшний момент легализовывать проституцию. В таком государстве как наше чиновники все даже здравые идеи так извращают, что так и хочется назвать их вредителями. Впрочем они и есть вредители. Говорите до 25 лет в проститутки не принимать? Так мигом вырастет нелегальный рынок интим-услуг девушек до 25 лет и крышевать его будут те же силовики. А "богатенькие папики" как трахали молоденьких девочек, так и будут трахать, они все влиятельные люди (крупные бизнесмены, чиновники) и в большинстве случаев сумеют замять дело.
Так что не получится у Рязанова оградить молоденьких девушек от вовлечения в проституцию потому что государство наше проводит прямо противоположную политику. А чтобы снизить проституцию до исчезающе малой величины см. последний абзац статьи.
И еще. Я хоть и ходок по проституткам, но считаю, что не должно быть такого размаха проституции в нашей стране. У нас великая страна с богатой историей и я хочу чтобы она славилась своими учеными, инженерами, достижениями в области науки и искусства, а не проститутками и порнозвездами.
черт побери
вася написал 04.12.2012 21:33
Между прочим проститутки в конец охренели. Откуда такие цены берут. И раньше не стеснялись, а теперь вообще ни каких прав потребителя не признают. Еще и командуют, там не лезь, туда руками не трогай, двоих обслуживать не буду. Вернуть надо законы 17 года, когда каждая комсомолка обязана была дать каждому комсомольцу.
Судя по количеству плюсиков
СЛВ написал 04.12.2012 19:45
Аудитория МСК выродилась до клоунов. Вот она карнавализация во всей красе. И эти жертвы технологии пишут о технологиях! Я плакалЪ.
...Товары и рынки...."сбыта"...
М.В. написал 04.12.2012 18:09
...При царе -батюшке -помазаннике божьем на один город святого петра было штук триста правильных -рыночных-легальных мест цивилизованной торговли православной "любовью",вот она -россия которую ,"мы потеряли"...После того ,как безбожники уничтожили тысячелетние святыни-свободный рынок "любви"... все пошло наперекосяк:заводы,колхозы,НИИ, ...лампочки Ильича...атомная бомба...права матери и ребенка...безбожный труд на... "комуняк"(?),и ...запрет "святого права" торговать на рынке дырками..и свободно покупать..дефицит -"пустые советские полки"...Но,наконец вернулись на исторический путь -в рынок-изобилие.....Главный на рынке ,как известно -потребитель...Кто потребляет "грязные"- много раз в день б/у шные дырки ?(после каждого-через каждый час?...,не дай бог "неверного" ,анализы сдают на посев УГИ... со сроком исполнения 7дней?..Или резина спасает?.."душу"?)...Очевидно неудачник и социальный отстой...Существо не способное быть нормальным человеком...некое оскотинившееся полуживотное(как,образ.. животные не причем -у них естественные половые инстинкты в соответствии с животной социализацией... а,не работа по нужде...и "имение" по "воспаленному мозгу"...) ...с возможными психическими и психологическими девиациями пользуют опустившуюся честь...Предложение рождает спрос и мир продажности и гешефта организует "законную"- крышу-прибыль на грехе... Старый -древний путь Садома и Гоморры забеспокоил чей-то гондурас...?...Или, "крыша" греха и выродков хочет легализоваться?...Народу -богоносцу, без признания законной правды о себе -скоте... видимо на том свете не обрадуются?... У,немчуры,вона - на цивилизованнном европейском рынке ,уже безработным предлагают освоить легалную древнюю "рабочую"профессию (как ,девоськам ...так, и малчыкам...интересно а ,второе высшее по ней будут почем получать?...) оскотинивания...иначе ,говорят пособие платить перестают...а,то-экономическое рабство давно легализовано ... Но,что делать с политической проституцией?..Может, ее-то и надо легализовать...чтобы, ,как положено справка ,осмотр "три раза в день"(!)...(чего?...) ..."желтые билеты"(типа- оплаты патента ) регистрация в налоговых органах с указанием адреса "крыши желтого дома"... чтобы, потребители их услуг ,были информированы о качествах "рыночных товаров"...
о статье
Зухов написал 04.12.2012 18:05
Раскрыть комментарий
вы бы разобрались сначала-
шуч написал 04.12.2012 17:57
с мировым кризисом и всеобщим потеплением,трепачи-
потом уже с их крышевателями-а там хоть в 50 лет им назначайте на панель ходить!
пустобрехи,мать вашу-неужели не понимаете,что ваше слово про эти дела сто шестесят десятое,
хотя-если в семье есть такие работницы-тут флаг в руки и чадру на голову нравственность соблюдать!
"не люблю я их",они тоже таких не очень-только за деньги
Re: Re: Re: Да здравствует партия БЗДЕЛА!
Пронежность написал 04.12.2012 16:14
НАШ ВОШЬДЬ - КАЛАШНИКОВ МАКСИМ!
Re: Re: Да здравствует партия БЗДЕЛА!
Лозунги к 21 Декабря написал 04.12.2012 16:12
Коммунизм ПОЕБДИТ!
Re: Да здравствует партия БЗДЕЛА!
Лозунги к 1 Мая 2013 г. написал 04.12.2012 16:09
СВОБОДУ БЛЯДЯМ!
ДОЛОЙ КОНСТИТУТОК!
если девушка, придя устраиваться проституткой... - Вереняев (04.12.2012 15:09)
пророк людей и враг педиков написал 04.12.2012 16:05
граждане пидерасты - путька кремляди и шваль в погонах. Поскольку вы все бандиты то легализация проституции есть просто способ убивать неугодных и выписывать им лживые удостоверения что те проститутки. Кремляди суки опущенные еще и не зажотят.
Re: Re: Да здравствует партия БЗДЕЛА!
лисапедистка, 8 лет написал 04.12.2012 16:03
звездочки это значит дяденька - MУДAK
Re: Да здравствует партия БЗДЕЛА!
лисапедистка, 8 лет написал 04.12.2012 16:01
"Ограничить места размещения притонов : не ближе 1 км от детских учреждений"
Дяденька - мудак, я на лисапедике 1 км за 4,5 мин. делаю!
Да здравствует партия БЗДЕЛА!
Лозунги к 1 Мая 2013 г. написал 04.12.2012 15:50
Слава КПСС!
НЕТ, ты перечитай медленно, обоими глазами и обоими полушариями
Свистунов написал 04.12.2012 15:14
похоже, что в Эрэфии всегда всЁ через *0пу
Даже проституцию легализовать не могут.
Надо ВСЕГО-ЛИШЬ перестать их преследовать, обязать непрерывно следить за здоровьем и платить налоги (они автоматом - поскольку не осилят бухгалтерию - соберутся под крыши и те будут платить как предприятия), а налоги направить на БОРЬБУ с проституцией - повышение привлекательности любых других профессий.
Пенсионный возраст в 40 лет - это бредятина. Пусть до пенсии дорабатывают как все - кем попало.
Минимальный возраст в 25 - это возможности для коррупции. Пусть начинают с 14 - с получением паспорта - проголосовала за Тупина, села в лимузин - отсосала - разницы никакой.
--------------
Re: Давайте все разрешим, вместо того чтобы наводить порядок.
РАЗЛАГАТЬСЯ будем, покуда не нормализуем - не оседлаем - процессы.
Вот конкретно с проституцией - проституируют сейчас именно со школьного возраста. И закон "от 25 до 40" их не остановит, в правовое поле - "на свет божий" - не выведет, полицаи так и будут их крышевать, подпольные притоны так и останутся. Старых лошадей (а к 25 у них уже как правило "пенсия" - настохорошевает торговать собой, тело дряхлеет, рожа от краски - клоунская, потасканая) обдирать - только позорить и их, и страну, которая позволяет трахать эту рухлядь.
Долбо**ические кретиноиды занимаются у нас законотворчеством.
Закон "для галочки" хотят протащить или для того, чтобы оседлать процесс?
Чтобы оседлать - разрешить надо всем возрастам, которым и так разрешено трахаться с кем попало. А вот выйдут на свет "бабочки" и "мамочки" - там уже можно будет с ними работать.
ИНАЧЕ - девчата ДО 25 лет будут ПРОДЛОЛЖАТЬ - С*КА!! - ПРОДОЛЖАТЬ оставаться во лвасти ПОГАНОИДОВ, выродков, торгующих женщатиной, а кретинические долбоидиотейшие кретинорасы будут ПРОДОЛЖАТЬ делать вид, что кого-то ловят и закрывать глаза на ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ АДРЕСА.
Тьфу, бять! КАК ДЕТИ!!!
Как будто легализация и впрямь сильно что-то усугубит. ЭТО В УСЛОВИЯХ ТОТАЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛА??? Легализация хотя бы ПОПЫТАЕТСЯ ОСЕДЛАТЬ ПРОЦЕССЫ.
-------------
Если девушка, придя устраиваться проституткой, перво-наперво очутится лицом к лицу с профессиональным психологом, который будет настроен отговорить ее, то это будет значительно лучше, чем если она придя, получит приказы "раздеться, повернуться, пройтись и зайти за ширму и лечь на кушетку".
Все, кто сегодня противится легализации проституции, либо не знают реальной ситуации, либо являются сторонниками криминала и подпольных борделей - с наркотиками и работорговлей.
Ответить
Re: Чего развизжались?!
быв. лазутчик написал 04.12.2012 15:13
О разработках, - как это ни странно: в США как минимум две(!) лаборатории NASA этим занимаются очень успешно. Думаю, объяснять не надо, почему и зачем.
если девушка, придя устраиваться проституткой...
Вереняев написал 04.12.2012 15:09
(при легализации)
Если девушка, придя устраиваться проституткой, перво-наперво очутится лицом к лицу с профессиональным психологом, который будет настроен отговорить ее, то это будет значительно лучше, чем если она придя, получит приказы "раздеться, повернуться, пройтись и зайти за ширму и лечь на кушетку".
Все, кто сегодня противится легализации проституции, либо не знают реальной ситуации, либо являются сторонниками криминала и подпольных борделей - с наркотиками и работорговлей.
Чего развизжались?!
Сексолог написал 04.12.2012 14:35
У "проблемы" есть ТЕХНИЧЕСКОЕ решение, о чем сказал ув. коллега Сексопатолог.
Причем не только и даже не столько касаемо проституции. Это и наркомания, это и преступления на сексуальной почве, это и маниакальные отклонения у ряда товарищей, в частности, - целующих мальчиков в пупок и не только целующих, и не только в пупок, это и... много чего еще.
Только вот НЕ У НАС ОПЯТЬ!
А то, что такие разработки вовсю ведутся и уже не только в США, категорически подтверждаю. Исследования на возможный вред последних разработок, в том числе КЛИНИЧЕСКИЕ, подтверждают их полную безвредность или минимальную вредность в случаях с маньяками. Но на то они и маньяки (типа xyй с ними!)...
Re: Давайте все разрешим, вместо того чтобы наводить порядок.
Борис Чаев написал 04.12.2012 14:12
РАЗЛАГАТЬСЯ будем, покуда не нормализуем - не оседлаем - процессы.
Вот конкретно с проституцией - проституируют сейчас именно со школьного возраста. И закон "от 25 до 40" их не остановит, в правовое поле - "на свет божий" - не выведет, полицаи так и будут их крышевать, подпольные притоны так и останутся. Старых лошадей (а к 25 у них уже как правило "пенсия" - настохорошевает торговать собой, тело дряхлеет, рожа от краски - клоунская, потасканая) обдирать - только позорить и их, и страну, которая позволяет трахать эту рухлядь.
Долбо**ические кретиноиды занимаются у нас законотворчеством.
Закон "для галочки" хотят протащить или для того, чтобы оседлать процесс?
Чтобы оседлать - разрешить надо всем возрастам, которым и так разрешено трахаться с кем попало. А вот выйдут на свет "бабочки" и "мамочки" - там уже можно будет с ними работать.
ИНАЧЕ - девчата ДО 25 лет будут ПРОДЛОЛЖАТЬ - С*КА!! - ПРОДОЛЖАТЬ оставаться во лвасти ПОГАНОИДОВ, выродков, торгующих женщатиной, а кретинические долбоидиотейшие кретинорасы будут ПРОДОЛЖАТЬ делать вид, что кого-то ловят и закрывать глаза на ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЕ АДРЕСА.
Тьфу, бять! КАК ДЕТИ!!!
Как будто легализация и впрямь сильно что-то усугубит. ЭТО В УСЛОВИЯХ ТОТАЛЬНОГО БЕСПРЕДЕЛА??? Легализация хотя бы ПОПЫТАЕТСЯ ОСЕДЛАТЬ ПРОЦЕССЫ.
Давайте все разрешим, вместо того чтобы наводить порядок.
СЛВ написал 04.12.2012 13:47
И будем разлагаться - в полном соответствии с планом Даллеса (которого, как нас уверяют либералы, не было). Даже у Калашникова мозги поплыли - потому что вторую часть его программы (которая за здравие) никто выполнять не собирается. А надо бы с нее начать. И, глядишь, проституция пойдет на убыль. А так - она только ускорит гниение страны.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss