Кто владеет информацией,
владеет миром

Что делать с Мирзаевым?

Опубликовано 16.11.2012 автором Дмитрий Огнеев в разделе комментариев 106

Что делать с Мирзаевым?

27 ноября суд должен наконец поставить точку в затянувшемся и нашумевшем деле Мирзаева. Вынести решение по столь резонансному делу непросто. Вроде бы, подсудимый признал себя виновным в причинении смерти по неосторожности, вроде бы, ни одна экспертиза не смогла дать однозначного ответа на вопрос о том, послужил ли именно удар «Черного тигра» причиной смерти студента. Вроде бы, прокуратура просит два года, что в случае удовлетворения означает, что Мирзаев должен быть отпущен прямо в зале суда. Неоднозначность делу придает лишь один фактор – этническая принадлежность подсудимого. Уж больно пристально националистически настроенная общественность следит за ходом расследования. 

Но только ли спортсмены-южане у нас убивают русских студентов? Бывает и наоборот. Вспомним дело боксера Александра Кузнецова, убившего студента Бахтишода Хайриллаева, якобы за то, что тот пытался совершить развратные действия с его малолетним пасынком. Надо заметить, что в этом случае реакция общественности была показательной: правильно поступил, настоящий мужик. Это все на фоне того, что бывший боксер до этого сидел за сбыт наркотиков. А вот его жертва перед законом была чиста, если не считать пресловутой попытки изнасилования, чего никто, кроме самого Кузнецова, не видел.

Его судили за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Суд учел явку с повинной, но не стал выносить условного приговора, имея в виду проблемы с законом у подсудимого. Кузнецов получил 2,5 года колонии строгого режима. Кстати, следует отметить, что в отличие от случая с Мирзаевым, тут дело не ограничилось одним ударом. Тут имело место быть настоящее избиение, причем, как потом заключила медицинская комиссия, состояния аффекта у подсудимого не было. Да и еще примечательно, что в отличие от жертвы Кузнецова, проблемы с законом имел как раз Иван Агафонов (проходил по уголовному делу о грабеже и разбое), в то время, как его убийца никогда ранее таковых не имел. Кузнецов, кстати, вышел по УДО, отсидев 2 года. 

А когда русский бьет русского, разве об этом кричат на каждом шагу? В мае прошлого года в Златоусте КМС по боксу Александр Будыкин во время ссоры двух компаний молодых людей также одним ударом убил оппонента. Получил год и четыре месяца условно. Тут кстати, смерть потерпевшего тоже наступила в результате падения и удара головой об бордюр. Но далеко не всегда агрессия спортсмена вызвана поведением пострадавшего и ограничивается одним ударом. Так в октябре прошлого года во Владимире боксер Евгений Ступаков получил  4 года колонии общего режима за то, что избил человека, сделавшего ему замечание за попытку пролезть без очереди. Или совсем из ряда вон выходящее: в сентябре прошлого года саратовский кикбоксер Александр Хромов одним ударом убил 50-летнего прохожего, чтобы доказать друзьям, что пребывает в отличной спортивной форме. Заслуженно получил 9 лет лишения свободы. 

В апреле этого года Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга не усмотрел умысла на убийство в действиях боксера Алексея Богданова, который в состоянии алкогольного опьянения убил пенсионера МВД. В результате молодому человеку в качестве наказания было назначено лишь два года исправительных работ. По упомянутым делам приговоры уже вынесены. А вот из свеженького: в городе Каменск-Уральский Валерий Третьяков, отмечая получение чемпионского титула, в ходе ссоры убил охранника ночного клуба. Кстати, убитого звали Рустам Хужин. А в том же Саратове недавно 22-хлетний боксер убил одним ударом пешехода, якобы, мешавшего ему проехать. 

Для чего я привожу все эти примеры? Для того, чтобы показать, что случаи убийств спортсменами граждан случаются на каждом шагу и далеко не всегда они происходят по неосторожности. Но далеко не все из них приковывают столько внимания по одной просто причине: убийца, как правило, представитель титульной нации. Но стоит в роли убийцы оказаться представителю нацменьшинств, как тут же поднимается вой: вот она, разница менталитетов, дикари-с! Позвольте, какая, например, разница менталитетов у, простите, ублюдка Александра Хромова, убившего пенсионера из бахвальства, и его жертвы? 

А поставьте себя на место Мирзаева? Мы, наверное, никогда не узнаем, как оно было на самом деле, но, если поверить наиболее распространенной версии. Представьте, что к вашей девушке «подкатывает» смазливый студентик, а на ваш вопрос, что он делает, отвечает: «Снимаю телку!» Думаю, большинство читателей не ограничились бы одним ударом, а бросились бы добивать обнаглевшего хама ногами. Мирзаев, если все было действительно так, проявил чудеса выдержки – не зря учился боевым искусствам. Просто дело в том, что русскому спортсмену простительно убийство, во всяком случае, по неосторожности. Дагестанцу не простительно и это. 

Так что суду делать с Мирзаевым? Отпускать, что вполне соответствует его статье и прецедентам в подобных делах? Или удовлетворить жажду крови националистически настроенной общественности, которая никогда не заметит преступления русского, но ни за что не пройдет мимо преступления кавказца? И тогда это будет негласным подтверждением того, что в нашей стране что позволено одним – не позволено другим. 

Но суд, вынося приговор, должен в первую очередь учитывать непосредственно степень вины Мирзаева в гибели Агафонова, а не его национальность. Вне зависимости от того, понравится ли это критикам или нет. Ведь перед законом все равны. И если все получилось случайно, если не хотел убивать, значит, должно быть снисхождение. Как к водителям, сбившим пешехода по неосторожности или в попытке избежать более серьезной аварии. В то время, как никакого оправдания не должно быть тому, кто сбил пешехода, управляя машиной в нетрезвом виде, или тем более, наехав на него специально, из спортивного азарта. Даже если водитель русский, а пешеходы – узбекские гастарбайтеры. 

И наплевать, что там скажут националистически озабоченные граждане. Закон един для всех. 



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Пуссям написал 16.11.2012 18:39
Пуссям за песню дали по политическим мотивам, и не делайте вид, что вы этого не понимаете! А случай с Мирзоевым конечно деликатный, но давайте судить людей за содеянное учитывая и их прошлое, и их поведение после содеянного. Да Мирзоев убил, да он виноват в том, что не сдержал себя. Боец такого уровня вообще не должен вступать в конфликт с кем-либо. Но он хотя бы просит прощения у родителей студентика, в отличие от русских боксеров которые убивают ради показ ухи перед друзьями... А студентик, простите, явно глупый был. Не умел держать язык за зубами, любил понтоваться и считал себя крутым - вот и получил. Студентик явно не из святых был: занимался грабежами по жизни. Хуле, предки отмажут если че. В общем доигрался. И национальность здесь ни при чем. Язык за зубами держать надо со всеми. Ведь студентика и какой-то русский боксер мог покалечить или убить, как в примерах выше. И что тогда?
которые в статье перечислены, их тоже неправильно судили
макробий написал 16.11.2012 18:37
Если кого-то сбросить с 5 этажа, а он об асфальт головой, то это точно по неосторожности! Перед судом все пушистые.
Что делать с Мирзаевым?
Квал написал 16.11.2012 18:15
Да выяснить для начала кто он на самом деле, сколько ему лет на самом деле, где паспорт получал, в каком ауле родился (а то и тут непонятно), где находился неизвестный период... А то в России судят - непонятно кого судят. А прокуроры в адвокатов превращаются на ходу ...
Очередная попытка отмазать убийцу?
Саныч написал 16.11.2012 17:50
Тренированный боец знает, как надо ударить, чтобы просто сбить с ног, чтобы вырубить и чтобы убить! Автор,что тебе занесли "кавказские друзья" ? Смотри не подавись их подношениями ...
(без названия)
M99 написал 16.11.2012 17:40
То, что удар не послужил непосредственной причиной - это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство.
Если человека из окна выкинут - это несчастный случай? А если в бессознательном состоянии?
Он вырубил Агафонова, апперкот является одним из наиболее сильных ударов, он прекрасно видел куда Агафонов падает,
стоял вплотную, легко мог помешать такому исходу.
Нужно различать немотивированную агрессию и защиту или попытку предотвратить преступление. Человеку который педофила
забил медаль надо дать. Не знаю какая ориентация у автора, но по жизни он явная сука.
мОте огнЕЕву = очередному руССофобу ДроЧеру.
1жЫдоведоФФ,,ДальССкий2 написал 16.11.2012 16:14
... ликбез тебе, журношлюхе русофобской.
.
Вот если я,ночью ,на дороге сбиваю пьяного клоуна, который выскочил из ниоткуда перед машиной, то - ЭТО И будет убийство по не осторожности, = если я ничего не нарушал при этом....
Так ?
Так !
А удар в лицо относится к прямым телесным повреждениям,
и в данном случае - к тяжелым, повлекшим за собой смерть....
Понял, муфлон ?
ЭТО две "большие разницы"( как говорят у вас чЮрьбанов...
мОте огнЕЕву = очередному руССофобу ДроЧеру.
1жЫдоведоФФ,,ДальССкий2 написал 16.11.2012 16:10
... ликбез тебе, журношлюхе русофобской.
.
Вот если я,ночью ,на дороге сбиваю пьяного клоуна, который выскочил из ниоткуда перед машиной, то - ЭТО И будет убийство по не осторожности, = если я ничего не нарушал при этом....
Так ?
Так !
А удар в лицо относится к прямым телесным повреждениям,
и в данном случае - к тяжелым, повлекшим за собой смерть....
Понял, муфлон ?
ЭТО две "большие разницы"( как говорят у вас чЮрьбанов...
автор ангажирован
Дут написал 16.11.2012 15:54
Автор умышленно отвлекает внимание читателя и заканчивает провокационными и лживыми утверждениями: "удовлетворить жажду крови националистически настроенной общественности, которая никогда не заметит преступления русского, но ни за что не пройдет мимо преступления кавказца?", - фразой, которая сводит на нет все его усилия, так как выдает его ангажированность. Вообще. статья от начала и до конца носит про-мирзаевский характер: зачем то надо говорить не о конкретном безобразии, а рассуждать о массе других случаев, забалтывая содержание конкретного.
1986 года рождения
Квал написал 16.11.2012 15:51
Мирзаев по биографической справке - 1986 года рождения. Ему официально 26 лет. Посмотрите на его фотографии, это лицо молодого человека 26 лет? На фото мужчина зрелого возраста от 30 до 40 лет.
(без названия)
ronald написал 16.11.2012 15:35
Автор - конечно лопух, и будет им до тех пор, пока не пострадает от рук (ножа, травматики) кавказца. Недавно в автобусе трое получили ножевые ранения от черных в автобусе, за то, что кондукитор сделал им замечание, что они без билета.
Таким образом, мягкий приговор Мирзаеву провоцирует приезжих и дальше убивать русских.
вспоминаем еще
chvv написал 16.11.2012 15:35
Давайте вспомним околофутбольный скандал вокруг негра в "Анжи" (если не ошибаюсь) в которого бросили банан. Помните сколько было воплей о русском шовинизме и о требованиях?
Сейчас на АПН-СЗ висит материал, что лозунг на футбольном матче "Сдохни, Россия!" от фанатов "Анжи" не считается экстремизмом. Не ужели кто-то может считать, что при подобных раскладах, в стране должна быть "тишь и божья благодать".
Re: из недрЪ тырнету
В твою недру -трубу написал 16.11.2012 15:29

Светлана Анохина
журналист, Махачкала
Я могу любить или не любить Дагестан. Я могу ругать его, на чем свет стоит,кричать родителям: "Какого черта? Почему вы не остались в Москве?",вспоминать все обиды, глумливые вопли под окном "русачка, выходи!», я могууехать отсюда насовсем и ни разу не пожалеть, и быть там счастливой, но этоничего не изменит. Все равно я буду обмирать, прислушиваясь к сводкекриминальных новостей, морщиться, как от зубной боли, ожидая, что сейчаспрозвучит дагестанская фамилия, а когда не прозвучит - меня попустит, отляжетот сердца и я выдохну честное: "слава Богу, не наш".
Все равно лезгинка всегда будет мне милее, чем русская плясовая. Курзе с крапивойвкуснее, чем вареники с вишней. Горы родней, чем поля до горизонта. А еслизатеется какой-то спор и станет вдруг слишком жарким, я начну горячиться,страстно жестикулировать, размахивать руками, и мою, в общем-то, правильнуюрусскую речь прорежет дикий, варварский для постороннего уха, но такойпривычный для меня акцент.
Re: из недрЪ тырнету
В твою недру толстый буй написал 16.11.2012 15:27
Вот он -наш Дагестан!!! Спасибо Светлана На русском с акцентом
Дагестан
Светлана Анохина
журналист, Махачкала
Я так и думала категориями — "у них" и "у нас".Там и лес не такой, как в Тарках, куда каждое воскресенье мы лезли с папой, иречная вода не держала, норовила снести в сторону, а в куклы они"гуляли", когда у нас во дворе даже самый маленький, четырехлетнийАбдульчик знал, что правильно говорить — "играли".
Впрочем, куклы были неактуальны. С девочками я не очень сошлась. Онибыли непривычно тихие и не знали правила, на котором меня воспитывали: "унас в четвертом поселке – задний не включают!". Из-за этого "заднийне включают", из-за чести никому не известного четвертого поселка, из-заДагестана, где все с кинжалами и без страха, я чуть не утопла в Десне, не желаякричать "помогите!", упрямо лезла за яблоками в колхозный сад,который охранял грозный дед Колян с ружьем наперевес, и многое прочее, о чемсейчас даже и не вспомню.Зачем родители каждое лето отправляли меня туда? От моря, отсолнца, от персиков, арбузов и абрикосов? Наверное, пытались привить понятие«родина». Удалось им это? Не слишком. Умом еще можно понять — тырусская, ты отсюда. Здесь твои корни и деревянный дом, который построил ещетвой прапрадед. Но это все в голове, а то, что ты впитываешь с детства — запахи,звуки, краски, вкус — оно в тебе остается, плещется в крови, сидит вкаждой молекуле. И время от времени дает о себе знать.
Поэтому,прожив много лет во Львове, в который влюбилась сразу, с первых же минут, явременами начинала дико тосковать. И тогда открывала банку с урбечем, которыйрегулярно присылала мама или шла на Привокзальный рынок и, притворяясь, чтовыбираю пучок кинзы покрасивее, слушала, слушала, слушала этот гортанный говор,смотрела на этих горбоносых, чернявых, памятных, громких. А потом, успокоенная,умиротворенная возвращалась домой и жила себе, жила, до следующего раза. Доследующего приступа тоски.
Я могу любить или не любить Дагестан. Я могу ругать его, на чем свет стоит,кричать родителям: "Какого черта? Почему вы не остались в Москве?",вспоминать все обиды, глумливые вопли под окном "русачка, выходи!», я могууехать отсюда насовсем и ни разу не пожалеть, и быть там счастливой, но этоничего не изменит. Все равно я буду обмирать, прислушиваясь к сводкекриминальных новостей, морщиться, как от зубной боли, ожидая, что сейчаспрозвучит дагестанская фамилия, а когда не прозвучит - меня попустит, отляжетот сердца и я выдохну честное: "слава Богу, не наш".
Все равно лезгинка всегда будет мне милее, чем русская плясовая. Курзе с крапивойвкуснее, чем вареники с вишней. Горы родней, чем поля до горизонта. А еслизатеется какой-то спор и станет вдруг слишком жарким, я начну горячиться,страстно жестикулировать, размахивать руками, и мою, в общем-то, правильнуюрусскую речь прорежет дикий, варварский для постороннего уха, но такойпривычный для меня акцент.
чтО такоЕ ..?
1жЫдоведоФФДальССкий2 написал 16.11.2012 15:19
"Сын пришел в родной аул и спросил с порога:
Папа, папа, объясни слово "кондопога"?
Встал чОбан из-за стола, папаху на бок сдвинул,
Отложил свои дела и ответил сыну:
.
Если мальчик у друзей отнимает мячик,
Но при этом ОН еврей, - он хороший мальчик.
Если бьет драчун дрянной слабого ногами,
Но при том он с дагестана, - разберутся сами.
.
Если мальчик в детсаду на друзей бросал еду,
Исчеркал чужие книжки, лапу оторвал у мишки,
Домик из картона рушил, воспитательниц не слушал,
Клеем перемазал кошку, ставил девочкам подножку,
.
Киселем плескал в лицо, кукол прятал под крыльцо,
Если этот грубый мальчик тычет в глаз ребятам пальчик,
Оторвал у зайца ухо, в чайник сыпал соль-гостинец
Это просто бытовуха, если мальчик тот чеченец.
.
Если мальчик мусульманин, черноват и диковат, -
Этот мальчик очень славный, и ни в чем не виноват!
Если ж он блондин или глаз не узкий,
Это плохо очень-очень:" Он не наш! Ведь он же - рюський,
двести восемьдесят вторая - для него..."
(без названия)
Loewe написал 16.11.2012 15:02
Рафик совсем невиновный.
чОбанову
1жЫдоведоФФ,ДальССкий2 написал 16.11.2012 15:02
То, что ты, стираешь посты говорит о том, что до твоего гнилого ливера они всЁ,ж дошли.
И это нас радует!( любимая поговорка м.с.горбачева...
В следующий раз, когда тебя переЙебошат через лысину резиновой дубинкой, ты уж никак не прикидывайся страдальцем за спрывыдливосЬ с сотрясением остатного моску .
(было тебе о чем печалиться то , о моске-то твоЁм?
Можно сказать : " А была ли у собаки хата ?", - вот в чем вопрос...
А если серьЁзно, то надо бы тебя перЬябать так, что,б сразу о бордюр тыковкой .
Тюк!
И потом ментам переквалифицировать сие действо,
как = " по неосторожности"...
.
- То-то,б было весело.
- То-то,б хорошо...
.
мОте огнЕЕву = очередному руССофобу ДроЧеру.
1жЫдоведоФФ,ДальССкий2 написал 16.11.2012 14:25
===" Запоминай, урод! Я - РУССКИЙ!"=== очередная мОтя.
-------------------------------------------
оНо мо,ж ты и "русский",
нО !
только = УРОД!
(чего,ж не бывает...
(без названия)
Серый написал 16.11.2012 14:15
Может, все дело в чертовой Олимпиаде? Путин их по головке из-за этого гладит? Чтоб они ее провести не помешали? А те , естественно, обнаглели.
автору
татьяна написал 16.11.2012 13:59
Вы правы закон един для всех, и я бы во всем была согласна с вами, если бы Мирзаев не был специалистом по боям. Он прекрасно знал, что от его удара человек упадет и упадет не на ринге, а на асфальт и в этом случае нет большой разницы удар ли Мирзаева явился причиной смерти или удар об асфальт.
Так, что Мирзаев хотел убить и убил.
почему так много внимания к кавказцам и другим?
chvv написал 16.11.2012 13:41
ПОчему-да-почему так много внимания к преступлениям не титульных. Уже неоднократно давалась статистика, что львиную долю преступлений в сводках дают именно не "титульные". Мало того, их сознательно выводят из под ответственности. Почему так-опять почему? Да потому, что за них начинают вступаться диаспоры, деньги и те же власти. Вспомните историю о ментах пошедших под суд, что задержали буйствующих кавказцев в ресторане и оказалось что у одного из задержанных родственник в думе. Кто нибудь слышал о выгнанном из думы этого коррупционере?
Обращаю внимание, что дело не в том, что спортсмен, а в опасениях отмазке по национальному признаку.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss