Кто владеет информацией,
владеет миром

Что делать с Мирзаевым?

Опубликовано 16.11.2012 автором Дмитрий Огнеев в разделе комментариев 106

Что делать с Мирзаевым?

27 ноября суд должен наконец поставить точку в затянувшемся и нашумевшем деле Мирзаева. Вынести решение по столь резонансному делу непросто. Вроде бы, подсудимый признал себя виновным в причинении смерти по неосторожности, вроде бы, ни одна экспертиза не смогла дать однозначного ответа на вопрос о том, послужил ли именно удар «Черного тигра» причиной смерти студента. Вроде бы, прокуратура просит два года, что в случае удовлетворения означает, что Мирзаев должен быть отпущен прямо в зале суда. Неоднозначность делу придает лишь один фактор – этническая принадлежность подсудимого. Уж больно пристально националистически настроенная общественность следит за ходом расследования. 

Но только ли спортсмены-южане у нас убивают русских студентов? Бывает и наоборот. Вспомним дело боксера Александра Кузнецова, убившего студента Бахтишода Хайриллаева, якобы за то, что тот пытался совершить развратные действия с его малолетним пасынком. Надо заметить, что в этом случае реакция общественности была показательной: правильно поступил, настоящий мужик. Это все на фоне того, что бывший боксер до этого сидел за сбыт наркотиков. А вот его жертва перед законом была чиста, если не считать пресловутой попытки изнасилования, чего никто, кроме самого Кузнецова, не видел.

Его судили за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Суд учел явку с повинной, но не стал выносить условного приговора, имея в виду проблемы с законом у подсудимого. Кузнецов получил 2,5 года колонии строгого режима. Кстати, следует отметить, что в отличие от случая с Мирзаевым, тут дело не ограничилось одним ударом. Тут имело место быть настоящее избиение, причем, как потом заключила медицинская комиссия, состояния аффекта у подсудимого не было. Да и еще примечательно, что в отличие от жертвы Кузнецова, проблемы с законом имел как раз Иван Агафонов (проходил по уголовному делу о грабеже и разбое), в то время, как его убийца никогда ранее таковых не имел. Кузнецов, кстати, вышел по УДО, отсидев 2 года. 

А когда русский бьет русского, разве об этом кричат на каждом шагу? В мае прошлого года в Златоусте КМС по боксу Александр Будыкин во время ссоры двух компаний молодых людей также одним ударом убил оппонента. Получил год и четыре месяца условно. Тут кстати, смерть потерпевшего тоже наступила в результате падения и удара головой об бордюр. Но далеко не всегда агрессия спортсмена вызвана поведением пострадавшего и ограничивается одним ударом. Так в октябре прошлого года во Владимире боксер Евгений Ступаков получил  4 года колонии общего режима за то, что избил человека, сделавшего ему замечание за попытку пролезть без очереди. Или совсем из ряда вон выходящее: в сентябре прошлого года саратовский кикбоксер Александр Хромов одним ударом убил 50-летнего прохожего, чтобы доказать друзьям, что пребывает в отличной спортивной форме. Заслуженно получил 9 лет лишения свободы. 

В апреле этого года Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга не усмотрел умысла на убийство в действиях боксера Алексея Богданова, который в состоянии алкогольного опьянения убил пенсионера МВД. В результате молодому человеку в качестве наказания было назначено лишь два года исправительных работ. По упомянутым делам приговоры уже вынесены. А вот из свеженького: в городе Каменск-Уральский Валерий Третьяков, отмечая получение чемпионского титула, в ходе ссоры убил охранника ночного клуба. Кстати, убитого звали Рустам Хужин. А в том же Саратове недавно 22-хлетний боксер убил одним ударом пешехода, якобы, мешавшего ему проехать. 

Для чего я привожу все эти примеры? Для того, чтобы показать, что случаи убийств спортсменами граждан случаются на каждом шагу и далеко не всегда они происходят по неосторожности. Но далеко не все из них приковывают столько внимания по одной просто причине: убийца, как правило, представитель титульной нации. Но стоит в роли убийцы оказаться представителю нацменьшинств, как тут же поднимается вой: вот она, разница менталитетов, дикари-с! Позвольте, какая, например, разница менталитетов у, простите, ублюдка Александра Хромова, убившего пенсионера из бахвальства, и его жертвы? 

А поставьте себя на место Мирзаева? Мы, наверное, никогда не узнаем, как оно было на самом деле, но, если поверить наиболее распространенной версии. Представьте, что к вашей девушке «подкатывает» смазливый студентик, а на ваш вопрос, что он делает, отвечает: «Снимаю телку!» Думаю, большинство читателей не ограничились бы одним ударом, а бросились бы добивать обнаглевшего хама ногами. Мирзаев, если все было действительно так, проявил чудеса выдержки – не зря учился боевым искусствам. Просто дело в том, что русскому спортсмену простительно убийство, во всяком случае, по неосторожности. Дагестанцу не простительно и это. 

Так что суду делать с Мирзаевым? Отпускать, что вполне соответствует его статье и прецедентам в подобных делах? Или удовлетворить жажду крови националистически настроенной общественности, которая никогда не заметит преступления русского, но ни за что не пройдет мимо преступления кавказца? И тогда это будет негласным подтверждением того, что в нашей стране что позволено одним – не позволено другим. 

Но суд, вынося приговор, должен в первую очередь учитывать непосредственно степень вины Мирзаева в гибели Агафонова, а не его национальность. Вне зависимости от того, понравится ли это критикам или нет. Ведь перед законом все равны. И если все получилось случайно, если не хотел убивать, значит, должно быть снисхождение. Как к водителям, сбившим пешехода по неосторожности или в попытке избежать более серьезной аварии. В то время, как никакого оправдания не должно быть тому, кто сбил пешехода, управляя машиной в нетрезвом виде, или тем более, наехав на него специально, из спортивного азарта. Даже если водитель русский, а пешеходы – узбекские гастарбайтеры. 

И наплевать, что там скажут националистически озабоченные граждане. Закон един для всех. 



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Титульная нация?
Исраэл написал 17.11.2012 07:51
Русские - это блевотина.
Титульная нация - это мусульмане под управлением иудеев.
А москва - это мечеть.
Меркель о пуськах с пу несогласна
макробий написал 17.11.2012 07:48
Хороший мужик, Мирзоев, но он убийца. Мне неуютно находиться рядом с таким человеком. Ни один палач не пользовался уважением в обществе, хотя он и был исполнителем законных решений. Пуськам за дрыгание ногами 2 года, а за реальные преступления помилование.
ну-да
1жЫдоведоФФ,1ДальССкий2 написал 17.11.2012 05:44
"дЭушка"
Re: Re:
Скиф написал 17.11.2012 02:41
" ... А студентик, простите, явно глупый был. Не умел держать язык за зубами, любил понтоваться и считал себя крутым - вот и получил. ..."
Вот еще один УРОД выскочил. Ты ДЕБИЛ, ты понимаешь вообще что ты несешь.
Настоящий мастер боевых исскуств будет применять приемы ТОЛЬКО для САМОЗАЩИТЫ
и ТОЛЬКО в степени АДЕКВАТНОЙ УГРОЗЕ. В противном случае называется ПРЕВЫШЕНИЕ СТЕПЕНИ
САМОЗАЩИТЫ, что квалифицируется как НАПАДЕНИЕ со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Т.е. в ДАННОМ случае тот же Мирзоев ПРЕВЫСИЛ СТЕПЕНЬ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАЩИТЫ и следовательно
СОВЕРШИЛ УБИЙСТВО. По ФАКТУ. А так добавлю, НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР ВСЕГДА СЕБЯ КОНТРОЛЛИРУЕТ.
Более того, помню в войсках спецназа ГРУ СССР велось соотв. обучение так, что учились ОТКЛЮЧАТЬ
ЧЕЛОВЕКА там на 5 минут или 15 или 30 минут. Вот так.
667
667 написал 17.11.2012 02:33
АЛИСА - лучше сдохни, подлая тварь)
667
667 написал 17.11.2012 02:32
А морда у этого "Дмитрий Огнеев" как у кавказоида. И всячески оправдывает убийцу Мирзаева, которого в нормальной стране давно бы уже закатали лет на 10. Потому что там давно уже владение навыками боевых искусств приравнено к холодному оружию.
Вот комментарий адвоката -
Владимир Алешин: Мирзаев показал - владение единоборствами равносильно холодному оружию
http://piter.tv/event/advokat/
(без названия)
Скиф написал 17.11.2012 02:27
Не так давно М.Делягин высказал дельную мысль - РАЗРЕШИТЬ ГРАЖДАНАМ РФ ИМЕТЬ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ
ОРУЖИЕ, как в тех же США например. Понятно надо что-то вроде сдачи типа зачета на предмет владея
оружием, получаешь лицензию, регстрируешься в полиции и все. Тогда те же жулики десять раз подумают,
прежде чем там напасть. Одно дело напасть не БЕЗОРУЖНОГО и совсем другое на ВООРУЖЕННОГО.
Поэтому считаю надо ПОДДЕРЖАТЬ идею М.Делягина - ЛЮБОЙ ДЕЕСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАН РФ имеет
право на НОШЕНИЯ ОРУЖИЯ.
(без названия)
FRANCISKO написал 17.11.2012 01:25
Статья на мой взгляд,обычная демагогия.Да,уровень преступности в России высокий.Но это не от русскости преступников,а от безнаказанности.В стране демократия,смертной казни нет,за реальные преступления преступники получают минимальные,а то и условные сроки.Где же тут преступности не расти.По статистике,80процентов преступлений совершают осужденные получившие УДО за хорошее поведение.Что же касается Мирзаева,то если бы это был единичный случай,на него может и не стоило бы обращать внимание.Но жертв этнопреступности у нас тысячи.Половину изнасилований например,совершают как раз приезжие.Так что оправдывать этнопреступников только потому,что преступления совершают и русские-это все равно что оправдывать холокост только потому,что не все евреи были Энштейны.
Re:
АЛИСА написал 17.11.2012 01:07
Расул вел и сейчас ведет себя,как настоящий мужчина.Такие редкость сегодня.
Re:
АЛИСА написал 17.11.2012 01:03
Расул вел и сейчас ведет себя,как настоящий мужчина.Такие редкость сегодня.
Re:
АЛИСА написал 17.11.2012 01:02
Расул вел и сейчас ведет себя,как настоящий мужчина.Такие редкость сегодня.
(без названия)
АЛИСА написал 17.11.2012 00:56
Читаю в комментариях,как девушек называют "обезьянами" и "тварями",а детей-"выродками",и стыдно и страшно становится за наш русский народ,в котором такие водятся писатели.А Расул вел и сейчас ведет себя, как настоящий мужчина.Такие редкость сейчас.
...Шутки нашего ..городка...
М.В. написал 16.11.2012 23:53
...парнишка - просто постоял за честь русской барышни...и победил конкурента в соответствии со своим возможностями-по рыночному... ...парнишка ,чай не на амвоне кривлялся .. уничтожая тысячелетние святыни...главаря птичьей стаи...просто-по случаю проявил свои конкурентные преимущества на рынке...Нормальные всегда ходят с охраной(или стаей), которая всегда уберет потенциальную угрозу...(говорят ,генерал МВД суходольский даже по своему питерскому офису ходил с личной охраной-побаивался подчиненных?)..А,тута в территории свободного рынка(где, конкуренция -на каждом шагу...) вышел перец на передовую... без охраны,без шлема и броника,не видя поляны ...ну ,и ... Интересно ?Если-бы ,главарю птичьей стаи кто-нибудь в рог двинул-бы-а,он чикалдышкой в усмерть вдарился-бы...тоже двушечка светила-бы....?
(без названия)
Простак написал 16.11.2012 22:11
Полностью согласен с автором.Мирзаев заслуживает
безоговорочного оправдания.
(без названия)
Квал написал 16.11.2012 21:03
Я все-таки думаю, что это не кавказская угроза, а неадекватное поведение властей перед обычной этнической преступностью. Известной во многих странах. А для того, чтобы прикрыть это странное отношение к преступности, в России разводят национализм и крики об "кавказской угрозе". Но на самом Кавказе некоторые типы кавказской национальности ведут себя в отношении других кавказцев так же беспредельно и нагло. Если бы вы почитывали иногда кавказские газеты в сети, вы бы знали. По ТВЦ когда-то показывали передачу, что сынок какого-то местного начальника в Махачкале терроризировал целый дом и не было на него управы...
.
Там такой беспредел творится и такая вражда между людьми, что мы русские такого не можем даже представить. Мы гораздо более едины и лучше друг к другу относимся. Потому что мы, слава богу, другие, чем они.
.
А другие кавказцы, которые не бандиты, сидят на Кавказе и вы их не видете. Вы видете только "гастролеров". Кто эти гастролеры - всем известно. В странах восточной Европы всех из России или Украины, кто к ним приезжает, тоже считают бандитами или в лучшем случае полу-криминальными личностями. Потому что в большинстве случаев так оно и есть. Нормальные люди не поедут за границу, они сидят дома. У них и денег для этого нет. Тем более нет денег у честных работников на тусовки в ночных клубах, на дорогие машины. Чем занимаются приезжие с Кавказа в Москве? Работают программистами, каменщиками, токарями и электриками?
Не надо уменьшать кавказскую угрозу!
Сергей Потемкин написал 16.11.2012 20:25
Автор (псевдоним Огнеев) в своем рвении обелить кавказскую угрозу
всей остальной России старательно обошел факт будь он в другой стране,
уже была бы объявлена война.На матче "Анжи"-"Ливерпуль" было сделано
все для унижения Русских и России.Бригада бандитов под названием
"Дикая дивизия" нагло взяла под контроль проведение матча и билеты
продавали только по предъявлению паспорта.Если фамилия была русская,
билет не продавали и на стадион допуск был закрыт.Обеспечивала эту
провокацию Бригада чеченского спецназа в кол-ве 2000 человек.Эта
бригада квартируется в Одинцово и ее основное предназначение охра-
на Путина в случае необходимости.
Кроме всего этого на стадионе была растяжка"Россия сдохни!"
И никакой реакции продажных,стоящих на дрожащих коленях сдавших не
один раз войну в Чечне властей.
Пишите,пишите некто Огнеев!Но помните,предателей не любят и на Кавказе!
Re: спортсмены-- занижают возраст.
Сергей Потемкин написал 16.11.2012 20:11
О занижении реального возраста в среднем на 5-6 лет вчера
писал Александр Карелин.Он,как депутат,был политкорректным
и не назвал национальностей,но факт остается и он правди-
вый.
(без названия)
Чингачгук-большой хрен написал 16.11.2012 19:54
Как будто дело,только в Мирзаеве!А сколько они"по неосторожности"применяют ножи и стволы?Хреновая это национальная политика,когда "гостям"с Кавказа,разрешается все и даже сказать об этом,уже-разжигание межнациональной розни!Проблема замалчивается,но за этим может последовать только эскалация подобных конфликтов!Наши "мудрые"руководители,умышленно дают приоритет кавказцам,чтобы те не обиделись и не устроили какую-нибудь небольшую войну,а на коренное Русское население,им просто наплевать!Есть Таджики,есть Китайцы,есть еще много кто,на ком можно будет ехать,если не будет Русских!Понятно,что ничем хорошим,это не кончится,но кого это волнует?Самолет унесет наимудрейших в заокеанские дали,а расхлебывать все придетсю тем,кому бежать просто некуда!
Re: Re:
Квал написал 16.11.2012 19:08
"но давайте судить людей за содеянное учитывая и их прошлое, и их поведение после содеянного"
.
Давайте. А прошлое не известно, если возраст по виду явно много больше паспортного (26 лет - это курам на смех, я как увидел его по телевизору, сразу подумал мужчина лет 40, куда смотрят судьи и следователи, или им главное бумажка, а не то что сами видят?). А поведение после содеянного - 2 раза уже выпускали на свободу и 2 раза другой суд возвращал под стражу. Так что там за кулисами какие-то усилия предпринимались постоянно. И если выяснится, что подсудимый ввел в заблуждение суд относительно своего возраста - это хорошее поведение?
Re: мОте огнЕЕву = очередному руССофобу ДроЧеру.
1жЫдоведоФФ,ДальССкий2 написал 16.11.2012 18:54
Хочу тебе напомнить, что со своей "дЭвушкой" Мразоев посетил клуб в месяц Рамадан ,
(само по себе уже грех - у мусуликов этот пост в том числе духовный а не только пищевой
Не говоря уже о том, что никакой чести у этой блядливой особы их хахаляндии уже давно не было и заступаться собственно было не з а ч т о !
и ещЁ!
Когда Агафонов пытался познакомится с " дЭвушкой", то Мразоева рядом не было, он подошел позже.
На этой "дЭвушке" не было таблички,
что она = кавказская шлюха.
Если,б Иван это знал, его бы блевануло от нее.
Якшаться с кавказской подстилкой?
Он же не зоофил, в отличие от нее...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss