Кто владеет информацией,
владеет миром

Что делать с Мирзаевым?

Опубликовано 16.11.2012 автором Дмитрий Огнеев в разделе комментариев 106

Что делать с Мирзаевым?

27 ноября суд должен наконец поставить точку в затянувшемся и нашумевшем деле Мирзаева. Вынести решение по столь резонансному делу непросто. Вроде бы, подсудимый признал себя виновным в причинении смерти по неосторожности, вроде бы, ни одна экспертиза не смогла дать однозначного ответа на вопрос о том, послужил ли именно удар «Черного тигра» причиной смерти студента. Вроде бы, прокуратура просит два года, что в случае удовлетворения означает, что Мирзаев должен быть отпущен прямо в зале суда. Неоднозначность делу придает лишь один фактор – этническая принадлежность подсудимого. Уж больно пристально националистически настроенная общественность следит за ходом расследования. 

Но только ли спортсмены-южане у нас убивают русских студентов? Бывает и наоборот. Вспомним дело боксера Александра Кузнецова, убившего студента Бахтишода Хайриллаева, якобы за то, что тот пытался совершить развратные действия с его малолетним пасынком. Надо заметить, что в этом случае реакция общественности была показательной: правильно поступил, настоящий мужик. Это все на фоне того, что бывший боксер до этого сидел за сбыт наркотиков. А вот его жертва перед законом была чиста, если не считать пресловутой попытки изнасилования, чего никто, кроме самого Кузнецова, не видел.

Его судили за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Суд учел явку с повинной, но не стал выносить условного приговора, имея в виду проблемы с законом у подсудимого. Кузнецов получил 2,5 года колонии строгого режима. Кстати, следует отметить, что в отличие от случая с Мирзаевым, тут дело не ограничилось одним ударом. Тут имело место быть настоящее избиение, причем, как потом заключила медицинская комиссия, состояния аффекта у подсудимого не было. Да и еще примечательно, что в отличие от жертвы Кузнецова, проблемы с законом имел как раз Иван Агафонов (проходил по уголовному делу о грабеже и разбое), в то время, как его убийца никогда ранее таковых не имел. Кузнецов, кстати, вышел по УДО, отсидев 2 года. 

А когда русский бьет русского, разве об этом кричат на каждом шагу? В мае прошлого года в Златоусте КМС по боксу Александр Будыкин во время ссоры двух компаний молодых людей также одним ударом убил оппонента. Получил год и четыре месяца условно. Тут кстати, смерть потерпевшего тоже наступила в результате падения и удара головой об бордюр. Но далеко не всегда агрессия спортсмена вызвана поведением пострадавшего и ограничивается одним ударом. Так в октябре прошлого года во Владимире боксер Евгений Ступаков получил  4 года колонии общего режима за то, что избил человека, сделавшего ему замечание за попытку пролезть без очереди. Или совсем из ряда вон выходящее: в сентябре прошлого года саратовский кикбоксер Александр Хромов одним ударом убил 50-летнего прохожего, чтобы доказать друзьям, что пребывает в отличной спортивной форме. Заслуженно получил 9 лет лишения свободы. 

В апреле этого года Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга не усмотрел умысла на убийство в действиях боксера Алексея Богданова, который в состоянии алкогольного опьянения убил пенсионера МВД. В результате молодому человеку в качестве наказания было назначено лишь два года исправительных работ. По упомянутым делам приговоры уже вынесены. А вот из свеженького: в городе Каменск-Уральский Валерий Третьяков, отмечая получение чемпионского титула, в ходе ссоры убил охранника ночного клуба. Кстати, убитого звали Рустам Хужин. А в том же Саратове недавно 22-хлетний боксер убил одним ударом пешехода, якобы, мешавшего ему проехать. 

Для чего я привожу все эти примеры? Для того, чтобы показать, что случаи убийств спортсменами граждан случаются на каждом шагу и далеко не всегда они происходят по неосторожности. Но далеко не все из них приковывают столько внимания по одной просто причине: убийца, как правило, представитель титульной нации. Но стоит в роли убийцы оказаться представителю нацменьшинств, как тут же поднимается вой: вот она, разница менталитетов, дикари-с! Позвольте, какая, например, разница менталитетов у, простите, ублюдка Александра Хромова, убившего пенсионера из бахвальства, и его жертвы? 

А поставьте себя на место Мирзаева? Мы, наверное, никогда не узнаем, как оно было на самом деле, но, если поверить наиболее распространенной версии. Представьте, что к вашей девушке «подкатывает» смазливый студентик, а на ваш вопрос, что он делает, отвечает: «Снимаю телку!» Думаю, большинство читателей не ограничились бы одним ударом, а бросились бы добивать обнаглевшего хама ногами. Мирзаев, если все было действительно так, проявил чудеса выдержки – не зря учился боевым искусствам. Просто дело в том, что русскому спортсмену простительно убийство, во всяком случае, по неосторожности. Дагестанцу не простительно и это. 

Так что суду делать с Мирзаевым? Отпускать, что вполне соответствует его статье и прецедентам в подобных делах? Или удовлетворить жажду крови националистически настроенной общественности, которая никогда не заметит преступления русского, но ни за что не пройдет мимо преступления кавказца? И тогда это будет негласным подтверждением того, что в нашей стране что позволено одним – не позволено другим. 

Но суд, вынося приговор, должен в первую очередь учитывать непосредственно степень вины Мирзаева в гибели Агафонова, а не его национальность. Вне зависимости от того, понравится ли это критикам или нет. Ведь перед законом все равны. И если все получилось случайно, если не хотел убивать, значит, должно быть снисхождение. Как к водителям, сбившим пешехода по неосторожности или в попытке избежать более серьезной аварии. В то время, как никакого оправдания не должно быть тому, кто сбил пешехода, управляя машиной в нетрезвом виде, или тем более, наехав на него специально, из спортивного азарта. Даже если водитель русский, а пешеходы – узбекские гастарбайтеры. 

И наплевать, что там скажут националистически озабоченные граждане. Закон един для всех. 



Рейтинг:   3.12,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Кому на Руси жить хорошо
Ольга написал 03.12.2012 07:24
Да Господа !! Хотелось бы вспомнить великую фразу Некрасова. Кому на Руси жить хорошо.
Полностью согласна со всеми кто выразил протест такому решению суда. Отпустить Мирзаева. Виновный человек в убийстве другого человека должен нести ответственность. Полностью до абсурда оправдали убийство человека, облили его грязью и из убийцы сделали " джельтельмена" который выхватил свою даму сердца из рук насильника. Слава герою Мирзаеву !!!!!
Дело Мирзаева.
Вячеслав написал 03.12.2012 00:18
Вас всех увели в сторону. Беседовали 2 человека - девушка и потерпевший. Подходит 3й и сразу бьет. На месте девушки может быть другой, как и на месте потерпевшего. Но любой 3й может ударить (убить) любого из этих двоих, без вступления в какую либо словесную перепалку, и его оправдают. Бойтесь третьего!
новости России по 1 каналу
Лора написал 28.11.2012 03:30
Сегодня посмотрела новости России по 1 каналу меня просто взорвало, давно не получала таких негативных эмоций. "Я довольна приговором, справедливый суд, восторжествовал" - прокомментировала ТЁТУШКА, А ЕСЛИ БЫ НА МЕСТЕ ПОГИБШЕГО АГАФОНОВА, БЫЛ БЫ ТВОЙ СЫН ТВАРЬ?????? - ТЫ БЫ О СПРАВЕДЛИВОСТИ ГОВОРИЛА?????? И ЧТО ЖЕ ТЫ РЫЛО СВОЁ СВИНЯЧЬЕ НА ВЕСЬ МИР НЕ ПОКАЗАЛА ЕСЛИ ВСЁ ТАК СПРАВЕДЛИВО. Сколько ж вы чернозадые хозяева Москвы - бабла отвалили органам. ТУТ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОЧЕНЬ ЗДОРОВО НАПИСАЛ: "Это асфальт во всем виноват! И дорожники, которые его уложили! А (боевик) Мирзаев, понятно дело, не при чем! Просто асфальт лежал не на том месте!( асфальт сам добрался до Агавонова) И Агафонов из-за этого умер". В СУДЕ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ЭТО БЫЛО ОСНОВНОЙ ВЕРСИЕЙ!!!!!!!!!!
Re зрителю (18.11.2012 23:15) ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
kamrad Vagran написал 27.11.2012 23:50
"упасть он мог только на асфальт". Вот именно! Это асфальт во всем виноват! И дорожники, которые его уложили! А Мирзаев, понятно дело, не при чем! Просто асфальт лежал не на том месте! И Агафонов из-за этого умер.
Интересная страна Россия: убьешь человека - пойдешь на свободу, сопрешь миллионы - попадешь под домашний арест, споешь песенку про пахана, незаконно избранного в президенты, - словишь "двушечку" и загремишь на нары.
(без названия)
kamrad Vagran написал 27.11.2012 23:36
Господин Огнеев пытается доказать, что Мирзаев - не убийца, а санитар леса? Робин Гуд?
Re: Re: Re: Re: ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
Дарина написал 27.11.2012 21:46
С какой русской земли их (кавказцев) гнать? Ведь до Урала Россия никогда не была русской! Россия это - Московия с прилегающими к ней небольшими княжествами, которую русские цари раздули до небывалых размеров, и своих имперских амбиций. Лучше подумайте о том, что наши суды продажные, и система в которой мы живем - полный беспредел, а это уже другой вопрос. Хамство, кстати, в России тоже в почете и культуры не добавляет.
Re: Re: Re: ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
Веня написал 27.11.2012 17:59
Гнать представителей скотскиx наций с Русской земли!!!!!!!!!!!
Re: Re: Re:
Алик написал 27.11.2012 17:56
Поддерживаю!!!! Пусть пойдет и отсосет!!!
Re: Re:
Vlad написал 27.11.2012 17:12
Иди ему еще хер отсоси, подстилка херова!
автор - толерантный выродок
Андрей написал 27.11.2012 16:17
Каким же выродком надо быть чтобы написать такую статью?! Каким надо быть овощем чтобы сравнивать убийцу мирзаева с Александром Кузнецовым, покоравшим ублюдка-извращенца?! Очередная заказуха оккупантов. Искренне желаю автору более тесного знакомства с "доброжелательными" дагестанцами.
Каждый получит по заслугам!
donogo2007 написал 27.11.2012 15:54
Нечего было моське на слона лаят!
Re: Re: Re: ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
Дарина написал 24.11.2012 00:42
Что это у Вас какая ненависть к мусульманам ВЫ скин-хед или шовинист? И при чем тут мусульмане? На улицах Москвы убивают и стреляют не только мусульмане, а многие другие. Вот недавно один сумашедший застрелил в Москве аж пятерых, он точно мусульманином не был. У нас почему-то СМИ истерию начинают только тогда раздувать, когда люди или другого вероисповедания, или нерусской национальности. Зациклились. Вообще-то, пока что Россия - светская страна и судить необходимо по законам Конституции РФ (правда у нас в стране эти законы почему-то не работают), т.е совершил преступление - отвечай. И еще, мусульмане не плодятся как тараканы, просто в менталитете русских, особенно за последний век, нет желания рожать детей и их воспитывать, а также большой процент пьянства, которое не способствует появлению потомства, поэтому их место занимают другие, более приспособленные к данным условиям - это естественный отбор, и это жизнь.
Re: Re: ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
Сергей Потемкин написал 19.11.2012 21:57
Что делать с Мирзаевым? Вопрос более чем глупый! Смерть за смерть!
Расстрелять его и тех,кто будет возмущаться решением суда-как соу-
частников.Потери не страшны-мусульмане плодятся как тараканы.
Re: ". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
зритель написал 18.11.2012 23:15
Глупости покупаться на подобную лажу. Это все равно, что утверждать я его не убивал, его убила пуля и. т. п.
Удар был внезапный, немотивированный самообороной, намерение "вырубить" пострадавшего очевидно,
закон всемирного тяготения никто не отменял, пострадавший потерял сознание, упасть он мог только на асфальт, т. е. падение и удар произошли в следствии
злого умысла обвиняемого. Обвиняемый действовал хладнокровно, злой умысел очевиден, падение пострадавшего было им ожидаемо. Смерть наступила
в результате обширной гематомы и ушиба мозга, чем они вызваны с полной достоверностью установить нельзя. Даже если основной причиной был удар об асфальт,
то последствия этого удара не были бы столь серьезными, если пострадавший не находился бы в бессознательном состоянии. Видео очень плохого качества утверждать единственность удара по этой записи трудно. Однако после просмотра видео очевиден злой умысел, отсутствие спонтанности, вызывающее поведение, кстати на видео присутствует группа сопровождающих обвиняемого, это похоже на нападение в составе группы, также видно, что у подозреваемого не возникает сомнений в своей безнаказанности.
иксу
Квал написал 18.11.2012 23:01
Да, видео смазанное, наверное, намеренно смазанное, но все же видно, что Агафонов сел на землю. По 1 каналу в передаче "Пусть говорят" это видео не показывали, а показывали совсем другое видео, где все не так. Вообще, в освещении этого убийства в СМИ много странного.
.
Комментарий к УК РФ гласит, что статья 109, по которой хотят провести Мирзаева, относится к случаям когда смерть - результат грубой недисциплинированности, невнимательности. К ударам по голове и дракам она, по зравому смыслу, не относится. Если относить ее к дракам, то получается, что невнимательно ударил - уже не убийца, а просто неосторожный человек. Внимательно ударил - уже убийца. Впрочем, комментарии к УК РФ составлены так, что любое убийство можно перевести на статью "причинение смерти по неосторожности" и наоборот. Все зависит от влияния тех или иных сил и заступничества авторитетов. Удивительное чтение, эти комментарии. Такое впечатление, что их сочиняли в состоянии то ли бреда, то ли "аффекта". В них сплошные противоречия. Если бы я был судьей, я бы никакого руководства, как поступать в том или ином случае, из этих комментариев не вынес.
.
http://www.pravo.vuzlib.org/book_z1116_page_125.html
http://www.pravo.vuzlib.org/book_z1116_page_129.html
.
Я делаю вывод. В современной РФ, опирающейся на дореволюционные нормы правосудия, убивать можно без опасения, что тебя осудят за убийство. Достаточно на суде говорить, что ты не хотел убивать, что ты не предвидел. И тогда ты будешь невинной овечкой, которая "причинила смерть", но не убила. Ведь это все психологические субъективные оттенки: хотел, не хотел, предвидел, не предвидел... Кто проверит, что у тебя в мыслях было?
.
А причинение смерти и убийство - это как бы разные вещи, хотя я не понимаю, как синонимы одного и того же могут значить разное.
Закон что дышло.
.
Я так понимаю, что если ты бьешь человека по голове, вступаешь в драку с кем-то, то ты предвидишь, что результатом удара может быть в том числе и смерть ударяемого человека. Тем более если ты профессиональный спортсмен по ударам по человеку. И статья 109 к Мирзаеву, таким образом, не относится.

ИКС написал 18.11.2012 21:45
Дигитальную видеозапись продажные менты (следователи) могли умышленно смазать путем ухудшения разрешающей способности записи. Есть такая программа. С ее помощью можно также и улучшить четкость любого изображения. Почему же этого до сих пор не сделали?
.
УБИЙЦУ НА НАРЫ!
ИКС написал 18.11.2012 21:11
.
Просмотрел видео. Очень смазанное. А на смодулированном продажными экспертами сюжете Агафонов падает навзничь и ударяется головой о бордюр. И всеже смерть произошла вовсе не случайно, а в результате АГРЕССИВНОГО НАПАДЕНИЯ (а не в обоюдной драке) на молодого парня, зрелого мужчины - трехкратного чемпиона по смешанному единоборству, нанесшего НЕОЖИДАННЫЙ УДАР кулаком снизу в челюсть. И причинно-следственная связь смерти Агафонова и удара Мирзаева здесь очевидна.
http://www.youtube.com/watch?v=y5IFQhPHUr0&feature=BFa&list=PLB92CA0EA09086979
.
". . .после удара не опрокинулся навзнич, а присел"
Квалу ИКС написал 18.11.2012 20:00
Если действительно есть такое на видео, то это очень важная улика, подтверждающая, что смерть Агафонова наступила от удара Мирзаева, а не от удара головой об асфальт.
.
на видео удара Мирзаева
Квал написал 18.11.2012 18:01
Самое интересное, что на видео-записи удара Мирзаева по Агафонову (есть на ютубе) видно, что после удара Агафонов сел на землю. То есть именно удар по голове рукой стал причиной его смерти, а не удар его затылком об землю (его не было).
Куда смотрят завязанные глаза российской фемиды?
Re: Re: всЁ что народ отписал в сторону эТТой аВ-аВ-тырьской сявки...
1жЫдоведоФФ??ДальССкий2 написал 18.11.2012 16:20
элЭментарно, приезжай на могилу Свиридова в годовщину манежки.
11 декабря 16ч-00мин.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss