Кто владеет информацией,
владеет миром

Как Путин может помочь храму Гроба господня?

Опубликовано 04.11.2012 автором Екатерина Вострецова в разделе комментариев 65

Как Путин может помочь храму Гроба господня?

Интернет на все лады обсуждает беспрецедентную, если не сказать - бесцеремонную просьбу патриарха Иерусалима Феофила III. Тот разослал главам России, США, Израиля, Кипра и Греции прошение погасить долг за водоснабжение Храма Гроба Господня, которому израильские власти уже перекрыли банковские счета. А потому он может просто-напросто закрыться.

Сумма долга частной компании «Гихон», которая не желает больше поставлять воду бесплатно, - 9 миллионов шекелей, или 2,4 миллиона долларов. Интересно объяснение самих церковников. Это, мол, наша вековая традиция и привилегия - не платить за воду, и мы не намерены от нее отказываться.

Однако разве не логично было бы напрямую обратиться к патриархатам и православной пастве этих государств? Зачем вмешивать в это сомнительное дело глав государств?

Пока неизвестна их реакция, однако пресс-секретарь нашего президента В.Песков уже заявил, что в его Администрации внимательно изучат просьбу патриарха Иерусалима о помощи и предоставят информацию В. Путину.

Впечатление такое, будто сам хозяин Кремля пребывает то ли в прострации, то ли в реанимации.

И, наверно, такое отстранение объяснимо. Видимо, патриарх Иерусалима Феофил III не очень понимает ситуацию в России, где проживают граждане десятков конфессий. Но еще больше граждан неверующих. Где по Конституции церковь отделена от государства, которое к тому же провозглашено светским.

И как, из каких источников законным способом помогать израильскому должнику? В бюджете таких расходов не предусмотрено. Да еще после всех последних скандалов, связанных с РПЦ и патриархом Кириллом, которого обвиняют в служении больше Мамоне и светской власти, чем господу богу Иисусу Христу.

К тому же не будем забывать про набожность самого Владимира Владимировича. Как и то, что это же не без его ведома глава «РЖД» В.Якунин каждый год на православную Пасху возит в Иерусалим к храму Гроба господня огромную делегацию за благодатным огнем.

Нехорошо ведь прослыть неблагодарным. Не по-божески.

Есть, говорят, «традиционный способ» подобной спонсорской помощи. Взять деньги из бюджета, из кремлевской «заначки», из Резервного фонда. То есть нашего с вами кармана, а свалить на «Газпром» или «РЖД». Мол, они - акционерные общества и могут распоряжаться своими прибылями по своему усмотрению.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: В Израиле действительно живут ЖЫДЫ -
гыыыы.. написал 04.11.2012 13:10
Поддерживаю. Если в храме нет воды, значит выпили жиды! - Баранова Наталья Петровна (04.11.2012 09:45)
Вообще-то,водопроводная компания из Израиля!
Мне интересно,почем литр воды у евреев,если задолженность 2,4 миллиона долларов за воду?
Там что,озеро воды попы употребили?
HELP
Водоканалхан написал 04.11.2012 13:09
Чего горячитесь,надо непременно отсыпать шекелей израильским товарищам. Ведь Иерусалим - святой город для каждого православного русскоязычного россиянина. Ништо, не обеднеем... Уверен, 80% крещеных и воцерквленных "За". А Господь возрадуется.
Re: Re: Re: Мнение тупого неуча
Клоподав написал 04.11.2012 13:08
"Неужели вы идиоты думаете(видно задницей думаете), что в России , за вами хоть кто то пойдет, за вами - чужаками, врагами по сути, если вы выступаете ПРОТИВ ИСТИННО РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ?"
А мне плевать! Пусть берет свое "православие" вместе с древнеиудейским родоплеменным божком, веревочку из верблюдячей шерсти и об-ссаные трусы "христородицы" и идет себе най!
Я на это дело с интересом посмотрю! Феодально-фашистская страна в 21-вом веке - это прикол - то таки да!
Re: Идиоту и неучу Психологу
гыыыы.. написал 04.11.2012 13:05
Молодца!!
Идиоту и неучу Психологу
СтарпЁр написал 04.11.2012 12:55
"...ПРОТИВ ИСТИННО РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ"
В 17-м году, сразу же после отречения Николая Кровавого, истинно русские православные попы послали с радостью послали его куда подальше.
*
10 марта 1917 года газета "Петроградский курьер" попы пишут:
"Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути ..."
*
Ярославские губернские ведомости, Ярославль, 1917. Из речи епископа Рыбинского Корнилия:
"...Тяжелым крестом для России, для русского народа было царствование Николая II: сколько крови пролито во время Японской и настоящей войны! Бессильному плохо плохо живется, на него больше нападают. А до бесилия русский народ доведен был старыми правительствами...."
*
От подобных примеров ломятся архивы.
*
А об "истинном православии" почитай донесения самих попов и прочих слуг царевых. Архивы ими тоже переполнены. Например такое:
Из донесения скопинского исправника Рязанской губернии за 1907 год : "За последнее время отношения причта с крестьянами сильно обострились на почве высоких поборов при совершении разного рода треб и таинств; так, например, были случаи, когда за недоплату нескольких копеек покойник оставался не погребенным около суток после того, как был перенесен в церковь. Но что более всего озлобило крестьян - это такса, установленная нынешним постом за исповедь по 12 копеек с души ..."
*
Или такое - "Духовенству нашему даже среди благочестивых и прежде смиренно покорных крестьян весьма нелегко живется. Священнику не хотят совершенно платить за требы, оскорбляют его всячески. Тут приходится закрывать церковь и причт переводить в другой приход, потому что крестьяне решительно отказались содержать свой притч; есть еще прискорбные факты - это случаи убийств, сожжения священников, случаи различных грубых издевательств над ними "
*
Ты, психолух, идиот!
***
Re: Re: Мнение тупого неуча
Психолог написал 04.11.2012 11:54
Я точку в этой трепотне поставлю. Многие из пишущих, что те кто пишет эти позорные статейки, и комментирующая их шваль не русская, очень сильно заблуждаются ... Неужели вы идиоты думаете(видно задницей думаете), что в России , за вами хоть кто то пойдет, за вами - чужаками, врагами по сути, если вы выступаете ПРОТИВ ИСТИННО РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ?
Ну какими же дураками надо быть, что бы на что то надеется? Вы будете растоптаны сразу и бесповоротно.
Россия - это и есть Православие, выступая против Православия вы выставляете себя в дурацком положении,
На вас смотрят как на дебилов на которых и внимания обращать не стоит. Что и происходит на самом деле.
Re:
Мнение1 написал 04.11.2012 11:42
Вас гандонов и спрашивать никто не станет , помогать или нет. А будете пиЗдеть, Ленина на хУй из мавзолея выкинем. Эта сУка на наши деньги там лежит. 75% в России православные, а козлы из Холяндии , типа СтарПердуна , пускай серет по этому поводу в своем свинарнике, а не здесь, в культурной и православной России.
Re: Re: В Израиле действительно живут ЖЫДЫ - Баранова Наталья Петровна
СтарпЁр написал 04.11.2012 11:00
Я понимаю, что ты дура и целиком на стороне христианских убийц и садистов.
Христиане обобрали евреев вчистую. Украли все - и Бога, и Ветхий Завет, и службу, и молитвы и праздники. И в благодарность за это две тысячи лет мордуют и шельмуют этот народ.
*
Апостол Павел - главный конструктор христианства, начал гнать пургу, что, мол, Иисус пострадал за нас за всех (а кто его об этом просил?) и поэтому мы все ему должны. А в последующие несколько столетий попы уточнили мысль Павла - не Иисусу должны, а нам - попам. Все должны - и родившиеся, и живущие, и помирающие. С тех пор люди и содержат эту кровожадную свору тунеядцев. Евреям с их ссудным процентом о такой постановке вопроса остается только с завистью мечтать.
***
Re: Мнение тупого неуча
СтарпЁр написал 04.11.2012 10:35
Говоришь Ленина из мавзолея выкинуть, сука? Руки коротки!
Православные попы должны Ленину и Советскому правительству свечки пудовые три раза в день ставить в благодарность за то, что они из последних сил удержали православных от самосуда над этой скотской шайкой эксплуататоров.
Учи историю, раб поповский!
***
Как Путин может помочь храму Гроба господня?
kamrad Vagran написал 04.11.2012 09:48
Странно. Вопрос давний. И способ его решения - тоже. Если в кране нет воды, то понятно почему. Способ решения простой: нагнетай патриотизм и усиливай патриотическое воспитание. Возлагая, например, цветочки к памятнику лавочнику Минину и князю Пожарскому. Есть, впрочем, другие способы воспитания патриотического сознания, как то: возвращение народу украденной у него собственности, создание рабочих мест для своего народа, а не для рабов и басмачей из Средней Азии, предание суду хотя бы наиболее одиозных представителей воровского режима.. Но эти способы требуют расходов. А денег на это нет. Потому что они на валютные счета в Европу и США переведены. И в недвижимость на Лазурном берегу вложены. Поэтому: все, что могу, думает Путин, возлагая цветочки социально близким покойникам - лавочнику Минину и князю Пожарскому. А расчувствовавшийся народ лицезреет, млеет и ликует от избытка, накатившего на него и его лидера, патриотизма. Воды же в кране как не было, так и нет. Почему? Потому что пить надо меньше, господа! Меньше надо пить!
Re: В Израиле действительно живут ЖЫДЫ -
Баранова Наталья Петровна написал 04.11.2012 09:45
Поддерживаю. Если в храме нет воды, значит выпили жиды!
В Израиле действительно живут ЖЫДЫ -
Колян написал 04.11.2012 08:21
- и они это снова продемонстрировали. Храм Гроба Господня - мировая святыня, и миллионы паломников со всего мира едут в Иерусалим только ради этой святыни. При этом они живут в гостиницах города, покупают еду и всякие сувениры - тем самым давая работу жителям и налоги в казну. Убрать святыни (в том числе и мечеть Аль-Аксу на Храмовой горе) и туда мало кто поедет. И останутся ЖЫДЫ только со своей Стеной , и буде городская казна кое-чего посасывать.
Пусть погасят долг и заткнутся.
(без названия)
Советская Россия написал 04.11.2012 07:44
Западники же категорически хотят видеть нас слабыми, раздробленными. И потому Сталин в величии нашей страны им ненавистен. И потому, отвергая любые, даже малейшие чаяния и надежды о том, чтобы Россия вновь когда-то смогла стать сильной и вновь объединить народы...
8. Они развенчивают, очерняют вообще наше все.
Просто Сталин - наиболее близок нам по времени, при нем мы достигли особо выдающихся успехов, победили в войне. Признать все это они просто генетически не могут. Потому что, если признавать хоть что-то, хоть часть, частичку, то придется и признавать, пусть и тоже хотя бы частично, что и Сталин, оказывается, не так-то плох, и было, значит, при нем что-то хорошее, важное.
Значит, лучше развенчивать вообще все. Всю историю государства Российского. Так, на всякий случай... И сейчас в Суде времени , в частности, все зримее проявляется тенденция очернять уже вообще все хорошее, все славное и героическое, что было в нашей истории. Не только за пресловутые 70 лет Советской власти, тем более в ее 30-50-е годы, а вообще все...Ну а главная, сегодня первооочередная...
9. Их задача - десталинизация.
Они очень хотят, очень надеются суметь массово взращивать в своих исторических пробирках ни о чем не задумывающихся и социально необразованных прозелитов. Тех, кого они будут зомбировать чудовищно извращенной историей страны по Млечину-Сванидзе. Поскольку другой те просто не будут знать!
Ими мыслится взращивание, создание совершенно иного, уже незаидеологизированного слоя, который в силу своего обывательского мировоззрения и категорического неумения и нежелания самостоятельно утруждать голову будет тупо и послушно любить или ненавидеть только то, на что ему укажут.
А что же касается самих десталинизаторов, то в общении с ними рекомендация может быть единственной: соблюдать абсолютное спокойствие и не поддаваться на провокации. Пытаться вступать с ними в полемику и в чем-то переубеждать касательно того времени - занятие бесполезное. Это как разговор глухого со слепым. Слишком сильна их ненависть, да им и не нужна полемика, чтобы что-то для себя в ней выяснить, уточнить. У них изначально другая задача. Поэтому просто надо дать им зайтись в раже ненависти, самим себя нервно завести, выплюнуть все, что они хотят и успеют, а затем с улыбкой адресовать к угробленным ими 25 годам реформ и перестроек . Аргументированно сравнивая их с делами любых 25 сталинских. Полагаю, что Иосиф Виссарионович счел бы такую линию оппонирования делами достойной его Времени и правильной.
Советская Россия
(12.02.11.)
(без названия)
Советская Россия написал 04.11.2012 07:41
Для них Сталин - олицетворение мощи, силы и величия этого поднявшегося с колен народа, для которого он стал общепризнанным и любимым вождем, буквально вздыбившим в полет столь ненавистную им лапотную Россию с ее быдлом и чернью.
И их якобы плач сквозь зубы и через губу о неисчислимых бедах многострадального русского народа - есть театр, лицедейство, лицемерие... В действительности же для них и русский народ, и его лапотный вождь - одна сплошная посредственность, необразованщина. А вот, будь на его месте, допустим, блестящий интеллектуал , да еще и интернационального происхождения Троцкий - простили бы и даже не заметили: и любые репрессии, и любые ГУЛАГи... А Сталин?.. Фу его, азиатчиной пахнет...
И вот, поскольку они ненавидят вообще не ту Россию и презирают ее отсталый народ, то тем более...
7. Им категорически противна сильная Россия.
Мы в силу обширной географии нашей страны просто не можем представлять себя маленькими. Что называется, в том числе и через запятую... Для нас важно - сильное мощное государство, которое бы все, если не уважали (что хотелось бы), то хотя бы признавали наши силу и мощь. Маленькими, слабыми и раздробленными мы просто ментально не можем существовать.
Сталин был олицетворением такого государства, его мощи и независимости. И еще перед войной мы преодолели экономическую отсталость и вышли на уровень самых развитых стран мира. Прирост производства, например, только за досрочно выполненную Вторую пятилетку составил 73%, а среднегодовой прирост - 17,2%! (Мыслимо ли, видано ли такое сегодня?) По объему промышленной продукции мы стали вторыми в мире, уступая лишь США. И главное! Стали экономически полностью независимыми. Мы научились все уметь - и все стали делать сами! Удельный вес импортной продукции к 1937 году уже не превышал 0,7%.
(без названия)
Советская Россия написал 04.11.2012 07:39
Оппонентам же такая справедливость в равенстве - глубоко чужда. Их бог - богатство, нажива, тяга к личному обогащению, индивидуализм. А поскольку Сталин таким чаяниям духовных наставников наших нынешних осуществляться не давал и, более того, за попытки осуществления давал укорот и нещадно карал, то нынешние...
5. Они могут быть из пострадавших .
Хотя это и необязательно. Но все же складывается впечатление, что у немалой части в их роду были и реально пострадавшие, и репрессированные. Потому их нынешняя борьба с призраком Сталина - есть личная месть за прошлое их близких. Однако есть и такие, кто лично не пострадал никак, и пострадали они, можно сказать, заочно - в неосуществившихся тогда идеях их предшественников: крупно обогащаться, быть господами, дворянами , элитой. При Сталине это, да и вообще в советское время, было невозможно. Они долго ждали своего часа. В их сердцах все это время зрела и множилась буквально звериная ненависть к поднявшемуся с колен в их понимании быдлу и черни. И, естественно, к лапотному вождю этого быдла, лишившего их мечты. И именно поэтому к тем, кто исповедует иные принципы, иное мировоззрение они относятся с презрением, как к недочеловекам, плебсу. И именно потому...
6. Они классово презирают отсталый русский народ, ненавидят эту неправильную , не их Россию.
Это их презрение к небогатству простирается шире и глубже. Если небогат - значит недалек, недоумок, неуч, необразованщина, простолюдин. Грубо говоря, человек второго сорта. Это их надуманный афоризм сегодняшнего дня: если ты такой умный, то почему ты такой бедный. Ум иной они просто не могут понять, признать. И это такое их презрение - уже почти классовое.
По их ранжиру в России есть, с одной стороны, они - глубоко тоскующая в своем презрении каста интеллектуалов -западников. Или якобы интеллектуалов. Или мнящих себе попасть в эту заветную касту... А с другой - огромные массы отсталого темного люда , который есть одна сплошная необразованщина, серое быдло. И Сталину они простить не могут - и никогда не простят! - нет, не жестокости его даже, а его простонародное происхождение, простой, обычный, небогатый стиль одежды, незнание европейских языков.
(без названия)
Советская Россия написал 04.11.2012 07:38
И вот, насмотревшись на всех этих Млечиных- Сванидзе-Ясиных-Томчиных-Злобиных и иже с ними в Суде времени (и не только) - автор сделал для себя окончательный вывод. И если 10 лет назад еще полагал минимально возможным - нет, не заставить их быть хоть чуть объективнее, но хотя бы несколько поумерить агрессию в полемике, то сейчас окончательно понял: это невозможно. Их ненависть - на генном уровне. Она ослепляет и заставляет их только мстить. И все иное - бесполезно!
Зато абсолютно четко вырисовался некий групповой портрет антисталиниста. С его характерными чертами и особенностями.
1. Все они - безусловные западники.
У всех - полнейшее, абсолютное, генетическое преклонение перед Западом. Еще точнее - Америкой. Они буквально молятся на Запад: там все хорошо и прекрасно, лучше даже и быть не может. Просто мечта - наяву.
У нас же все плохо, беспробудно, серо, ужасно. И вообще: вечная неизбывная лапотность. И потому им здесь очень скучно, тоскливо, брезгливо. Что, возможно, еще и потому, что...
2. У них - не совсем русское происхождение.
Ведь если приглядеться, то у значительной части сталиноненавистников действительно не совсем, скажем так, русское происхождение. И по-настоящему родных-то корней у них здесь, в "этой стране", нет. Или же у них были и есть возможности часто выезжать на Запад, где они уже успели стать гражданами мира. Все сказанное - необязательно, но... прослеживается. Имеет место. И в значительной степени - в силу их западничества и не совсем русскости....
3. Они категорически отвергают идею особого русского пути развития.
И категорически не приемлют, условно говоря, русофилов, людей патриотического толка. По крайней мере в их главном постулате: утверждениях о некоей особой исторической миссии России. Хотя, даже если не вдаваться в глубинные определения этой особости, исторически все сложилось именно так. И, очевидно, не случайно мы выделились из христианства со своим православием: Москва - Третий Рим, а четвертому - не бывать. Полагая, что именно мы - и только! - несем в мир первозданное христианство, в чем у нас корневые противоречия с католичеством и уж тем более с религией капитализма - протестантством. И, очевидно, не случайно, будучи другими, за идеи справедливости мы первыми в мире подняли социалистическую революцию.
Сталин же, грузин по рождению, по духу и традиционализму был бОльшим русским, чем многие исконно русские. И именно поэтому в том числе Сталин им как олицетворение и торжество этого русофильства, да еще и в советском его обличьи категорически ненавистен.
Они же, не признавая нашу особость и наш традиционализм, поклоняются совсем другим богам...
4. Их бог - культ наживы, личного обогащения.
Наша история, ее корни, безусловно, наложили след на ментальность нашего народа. У нас нет культа богатства, массовой тяги у значительной части народа по крайней мере к личному обогащению и т.д.
Это только у нас Быть богатым - некрасиво Бедность - не порок и т.д. Нам вообще привычнее и уютнее жить, пусть и небогато, но примерно в условиях общего равенства, а богатых и супербогатых у нас не любят.
Сталин такого социального расслоения не допускал, а воров сажал в тюрьму. Т. е. при Сталине - атеисте и коммунисте - все эти вековые чаяния большинства народа были воплощены в жизнь, и это казалось ему естественным и относительно справедливым.
(без названия)
ДЕСТАЛИНИЗАТОРЫ написал 04.11.2012 07:32

Геннадий ТУРЕЦКИЙ
ДЕСТАЛИНИЗАТОРЫ.
Типизация портрета
Суд времени со злобным небритым судьей -антисталинистом Сванидзе, существовавший на Пятом телеканале, - был именно одним из проектов по десталинизации.
Хотя после смерти Сталина прошло уже 57 лет и сменились два поколения, страсти по Иосифу Виссарионовичу все кипят и не стихают. Уж слишком велико оказалось его наследие для страны. Проявилось это и при обсуждении кандидатур в конкурсе Имя России в 2008 г., когда Сталина двигали-двигали, передвигали-передвигали ближе к финишу, чтобы не допустить его постоянного лидерства, даже аннулировали промежуточные результаты и начали с нуля, но все равно и при последним обсуждении в стиле допроса с пристрастием далее 3-го места - и с небольшим разрывом от первого - задвинуть не смогли. И, видимо, именно тогда новый президент Медведев понял, что такое отношение к вождю - и это после 20 лет непрерывной тотальной промывки мозгов в антисталинском направлении - дело нешуточное и недопустимое.
Поскольку, помимо всего прочего, любой, хоть сколько-нибудь продолжительный интерес к Сталину и его времени может с неизбежностью заставить людей кое-что вспомнить и сделать кое-какие - абсолютно ненужные нынешним властям - сравнения и выводы...Например, такие. Сталину было отпущено быть у власти 30 лет: от холодного и голодного 1922-го - с сохой - до 1953-го - с атомной бомбой. Включая 4 года страшнейшей войны, когда, собственно, на мирное строительство у него оставалось примерно 25 лет. Так почему же ему тогда - за его 25 лет - удалось сделать так много, а сегодня - за 25 лет реформ и перестроек (с 1985 г.) - не удается ничего?
Вот все это заставило Дмитрия Медведева уже лично высказаться по этому поводу: Сейчас вдруг заговорили о ренессансе сталинизма... Этого нет и не будет. Это абсолютно исключено. И это, если хотите, нынешняя государственная идеология . (Хотя очень хотелось бы напомнить правоведу Медведеву, что согласно Ст.13.2 Конституции РФ Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной... А назначив председателем совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Михаила Федотова, дать ему первоочередную задачу: десталинизация общественного сознания. Суд времени со злобным небритым судьей -антисталинистом Сванидзе, существовавший на Пятом телеканале, - был именно одним из проектов по десталинизации. <
Автор статьи - оппонент десталинизаторам в достаточном объеме знаком с темой Сталина. Немало читал о вожде. Разного. И хорошего, и плохого. Его бездумным фанатиком не являюсь, но обязательно отдаю огромное должное: и Сталину лично, и его великому времени побед и свершений. И вовсе не предлагаю никому Сталина особенно любить или не любить. Призываю только к нему и его времени объективно и честно относиться. Хотя бы как у К. Симонова в &#171;Живых и мертвых&#187;: &#171;Его любили по-разному: беззаветно и с оговорками; и любуясь, и побаиваясь; иногда даже не любили. Но в его мужестве и железной воле не сомневался никто&#187; (после выступления по радио 3 июля 1941 г.) Вот и не надо в его государственной воле и мужестве в преобразованиях по подъему страны сомневаться. Не надо играться в любовь-нелюбовь. Надо объективно отдавать должное свершениям того времени, которые, по сути, именно и создали весь фундамент Советского государства, на остатках которого мы еще доживаем.
(без названия)
BORIS ZHIGAREV написал 04.11.2012 04:00
И всеж в Москву, тут и Чубайс иМедведев и Абрамович и Жириновский и можно взять список правительства и Элиты Жидовствующей. Гроб должен быть в Мавзолее. Прекратится литься кровь невинных!
(без названия)
BORIS ZHIGAREV написал 04.11.2012 03:55
Они-же Жиды платить все равно не будут. Можно исходя из экономики перевести этот Гроб в Москву и установить в мавзолее. Ленин он то-же еврей, да и в доль стены Кремля огромное кладбище евреев. Ему в Москве будет хорошо. Да и кровь Жиды арабскую прекратят проливать.
Re:
Клоподав написал 04.11.2012 03:12
Ты, быдло, считающее себя "православным", заткни свою вонючую пасть! Или, если не закрывается, заткни ее х-ем древнеиудейского родоплеменного божка! Можешь еще и веревочку из верб-лядской шерсти пожевать или трусики христородицы!
"Видимо, патриарх Иерусалима Феофил III не очень понимает ситуацию в России, где проживают граждане десятков конфессий. Но еще больше граждан неверующих. Где по Конституции церковь отделена от государства, которое к тому же провозглашено светским."
Попик свое от врагов народа получит - не сомневаюсь! И буде в храме вода - унитазы вонять перестанут!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss