Кто владеет информацией,
владеет миром

И это твои кумиры?..

Опубликовано 09.10.2012 автором Сергей Исрапилов в разделе комментариев 88

И это твои кумиры?..

Вымирание России тесно связано с ее «кумирами» и «звездами», чья жадность до денег и славы превратила их в нравственных уродов. Быстро прогрессирующие средства массовой информации сделали из них пропагандистов безудержной жадности, крайнего эгоизма и по сути превратили в таран, разрушающий Россию. Как стране не вымирать, если на протяжении 40-50 лет наибольшей известности, славы и денег добивались самые порочные и неполноценные в нравственности люди?..

В принципе любой человек может ради карьеры и денег отказаться от создания крепкой семьи, от воспитания детей, от нравственности, от добродетели, от сохранения целостности собственной души. Дилемма совести и полезности нашла настолько широкое отражение в мировой литературе и искусстве, что стала одной из мегаидей человеческой цивилизации – от «Фауста» Гёте до «Преступления и наказания» Достоевского.

Если человек не совершает преступления, то «форсировать» свою жизнь, отказаться от «обузы» в виде иждивенцев и семьи ради карьеры и денег – его право. Но не в информационном обществе, когда мозг человека ежеминутно омывается разлагающими примерами «кумиров». Европа и Россия «проморгали» колоссальные перемены, которые несет для общественного сознания информационная эра и на полном ходу въехали в эпоху депопуляции, выбраться из которой не могут и по сей день.

Десятки миллионов людей учились жизни на примере своих «кумиров». От них они научились брать от жизни все сразу, ничего не оставляя на потом. Дети воспринимались как обуза и если появлялись, то лишь вследствие «ошибки» - не ликвидированной вовремя беременности.

Практически все российские эстрадные знаменитости (и советские тоже, времен «развитого социализма») либо бездетны вовсе либо почти не имеют детей. Карьера у всех сложилась хорошо, но у большинства она была куплена неродившимися детьми.

Их безнравственное поведение дало отвратительный пример для подражания миллионам других. В итоге на совести этих «кумиров» - миллионы загубленных душ и миллионы нерожденных детей.

Можно взять почти любого успешного певца или актера – и почти всегда у него нет детей, а его моральный облик - отвратительнее не придумаешь. Ниже я вспомню лишь нескольких. Но это правило почти не имеет исключение. Нарочно не хочу брать совершенно отвратительные примеры типа гея-пропагандиста Бориса Моисеева или 36-ти летнего Максима Галкина, по «большой любви» женатого на 63- летней Алле Пугачеве.

Отвратительно поведение даже тех, кто выглядит относительно благополучно в звездной стае.

К примеру, у Николая Баскова в 2006 году родится первый сын, а уже в 2007 год он развелся. Думаю, такой пример не может считаться образцом нравственности.

У 65-летней Софии Ротару всего один сын. У ее ровесника Валерия Леонтьева детей нет вовсе. По словам одного журнала, у Леонтьева в этом мире вообще не осталось родственников – все умерли. Одинокая старость – следствие безответственной жизни.

У Ирины Аллегровой все один ребенок – и то от человека, который был ее мужем всего год – и был ее «ошибкой». У Аллы Пугачевой тоже всего один ребенок – и тоже от мужчины, которого Алла Борисовна называла «ошибкой».

Интересный персонаж Лолита Милявская. У нее одна дочь на пять только законных (!) мужей.

Лариса Долина – на трое официальных мужей всего одна дочь.

Любовь Успенская – на трое мужей одна дочь.

Лайма Вайкуле после двух абортов в ранней молодости не могла иметь детей. Оба раза певица решалась прервать беременность ради того, чтобы не прерывать карьеру. Сейчас проживает с сожителем.

Первого ребенка в 35 лет родила в 2012 году «молодая» звезда Елена Ваенга. Думаю, ее первый ребенок останется единственным.

Других «молодых» певцов и певиц нет смысла анализировать – они ничем не лучше своих предшественников. К примеру, молодая певица Марина Абросимова (Максим) в 2008 г. вышла замуж за продюсера, родила дочь, а в 2010 развелась.

Все вышесказанное говорит об отвратительности нынешней, да и предшествовавшей российской «культурной элиты».

Многим из нас приходилось слышать или читать примеры семейного и личного поведения «звезд». Сегодня прятать грязь, скрываться или стесняться не принято. Самое гнусное и аморальное смакуется, с удовольствием расписывается и превозносится как добродетель.

О деградации советской и российской «культурно элиты» хорошо говорил в свое время выдающийся русский философ Александр Зиновьев. Он объяснил почему эта деградация стала возможной; отчего интеллигенция сыграла в судьбе России такую негативную роль.

Вместе с ним мы констатируем факт отвратительности российской «культурной элиты». Купившие жизнями своих нерожденных детей собственную карьеру и благополучие «звезды» - худший из возможных образцов для подражания. Не думаю, что они достойны восхищения. Скорее – их удел презрение и жалость.



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 106
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ВМ написал 09.10.2012 20:31
Re: МВ - Напоминание (09.10.2012 17:43)
"Вы как упыри носитесь с "прекрасным" прошлым, а спроси молодежь, она и не согласилась бы жить в "социалистическом лагере" где ничего нельзя было делать..."
=================================================================================================
Уж позволю себе усомниться в Ваших словах... В начале 70-х (точнее, с конца 60-х) в стране началась
эпоха ВИА. Мне посчастливилось руководить школьным ВИА (был,так сказать, "играющим тренером"). В те
годы практически все школы (не говоря про ДК и предприятия) обзавелись музыкальными инструментами,
что позволяло периодически проводить конкурсы ВИА. Мои ребята просто рвались на репетиции. Играли
на школьных вечерах, принимали участие в конкурсах. За период "эпохи ВИА" в школьном ансамбле пере-
играло десять (!) составов участников (специфика школьных ВИА - текучка). Теперь многие пишут, что
скучают по той прекрасной поре. Некоторые впоследствии играли на более высоком уровне,кто-то и сейчас
играет. Вот примерно так бы я Вам ответил. Вобщем, скучно не было.
(без названия)
злая написал 09.10.2012 20:24
Быдло достойно своих кумиров, которым отдает последние деньги, позволяя заодно себя грабить в пользу убожеств. Пока шляются на "концерты", "шоу" и прочие, прости господи, "презентации", дерьмоэлита будет процветать.
Учите детей не сотворять себе идолов.
Re: вспомнить
sarasvati2000 написал 09.10.2012 19:53
"А я еду за деньгами, а за запахом пусть едут дураки."
На современную эстраду и пародию сочинить не возможно, она сама = пародия.
ВМ
Vivendi 25.0 написал 09.10.2012 19:42
А я что, хотела Вас обидеть? ))))))))))))))))) Я просто презираю практически все советское. Оно гадливое, мерзкое, гнусное. От идеологии и песен до производства чулок. И все нормальные люди прекрасно понимали, в каком поганом государстве они живут. Как могли, боролись, ставили подножки коммунизьму. Потому, что так он бы еще проскрипел некоторое время, пока сам не подох, бродя в трупных пятнах и смердя уже не на Европу, а на весь Земной шар. А тогда их дети и внуки бы еще вкусили советского дерьма. Поэтому очень хорошо, что совок давно сдох.
(без названия)
Вильгельм Телль написал 09.10.2012 19:23
Сергей не перехОдите границы приличий. И ты мне зеркальце скажи, ты всю правду расскажи.
(без названия)
ВМ написал 09.10.2012 19:05
Vivendi:
"А когда появлялись тупорылые советские рожи, снимаемые в пролупрофиль - блевать охота."
"Кстати, переиначивали так :"А я еду, а я еду за туманом" - "А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки" ))))))))))))))))))
=============
Ничем Вы меня не удивили и не обидели. Были и такие, как Вы - ненавидящие все советское, кто же спорит.
Фактически вы восславляете женские ценности и проклинаете мужские
0nothing1 написал 09.10.2012 18:50
Не надо делать таких поспешных выводов, например, о том, что дети - обуза я догадался сам, ни с кого пример не брал.
У меня другой вопрос: какая у вас сексуальная ориентация, автор? Такое впечатление, что статья написана женщиной. Фактически вы восславляете женские ценности и проклинаете мужские...
(без названия)
Vivendi 25.0 написал 09.10.2012 18:45
Vivendi: "Статья - про порочную советскую, и экс-советскую эстраду. Где разложение от травмированности каммунизьмом достигло своего апогея."
Все-таки, СОВЕТСКАЯ ЭСТРАДА воспевала высокие нравственные идеалы и звала "на подвиг" -
ведь сколько молодежи уехало на Великие стройки, наслушавшись песен "Самоцветов"!
=======================================================
Ну вот, какими надо быть идиотами с промытыми советскими мозгами, чтобы уехать черт знает куда, наслушавшись тупорылых песен? Кстати, переиначивали так :"А я еду, а я еду за туманом" - "А я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки" ))))))))))))))))))
Советская эстрада - тупорылое гнусное зрелище. Рассчитано на Суслова. Ну и на генетическое отребье, которое этот продукт так же хавало. Сравните старенькие записи Запада и советскую гнусь. Даже "Битлы", со скованными движениями, еще не до конца раскрепощенные - и то их приятно посмотреть даже нынешнему поколению.
Исключения, конечно, есть - та же Толкунова с ее "Еще с рожденья вышла нам разлука" - я это, например, обожаю слушать. За душу берет. А когда появлялись тупорылые советские рожи, снимаемые в пролупрофиль - блевать охота. "И ульянов-бланк такой молодой, и новый октябрьский переворот впереди"... мать твою, как можно эту пошлятину было гнать по ТВ ???
""Это потом мы стали свидетелями (с приходом капитализьма)"" - Капитализм у вас пришел?! А где, не подскажите? Т.е. у нас как в Дании, например? Добрый человек, расскажите, в каком районе России вы нашли Капитализм? Завтра же туда и сама перееду, и бизнес переведу.
А КВН свое дело сделал - все-таки, внес свой вклад в уничтожение совдепии. Это надо ценить.
Но я тоже могу про него кое-какую гадость сказать - когда они прокатили державного малыша (как он под Американ бой танцует) ужас как танцует )))))))))) то этот номер из выпуска вырезали холуи медвепутизма. А когда малыш сказал, что он не против, и юмор любит, так весь выпуск тот повторили, впендюрили поверх программы и показали тот номер. Сволочи-сосуны дешевые. Холуи не хуже советских (это я не про команду, конечно).
(без названия)
Азер написал 09.10.2012 18:44
Хотя субъективно согласен с аффтаром - есть еще и т. н. "объективность", а точнее - "пространство-время", а еще точнее - пресловутый "закон больших чисел".
История человеческого вида насчитывает от 3 до 7 миллионов лет, если верить "ученым" (а это тот случай, когда приходится верить, поскольку точное время не может быть установлено). Совершенно точно, что в течение этого времени некая обезьяна сперва стала человеком, потом - придумала "богов", потому начала их менять, а потом - началось т. н. "развитие".
В течение оооооочень продолжительного времени люди рожали практически беспрерывно, но при этом смертность новорожденных доходила до 80-90 процентов. Это было во времена "нравственности" и "моральности".
С некоторых пор данная "традиция" стала преодолеваться, но начало этому положила та самая среда, представители которой перечислены аффтаром. Не исламисты, а именно европейские исчадия ада; исламисты, кстати, где-то между 7-м и 10-м веком сами двинулись к "прогрессу", причем опередили европейцев на целые три столетия. Основные идеи "алгебры" были заданы арабскими и "соседними" восточными мыслителями, а отнюдь не "умными" еврейчиками. Европа их просто переняла, а затем предложила особо абстрактный "символический" метод. Но после 9-го века на территориях бывш. Халифата восторжествовала "нравственность" в чалме и с Кораном - и далее муслы покатились в колонии Европы, а оттуда - в Афганистан и Ирак, где с верой в "аллаха" перерезают друг другу глотки чуть ли не ежедневно.
Начало формации Новейшего времени (в Европе вообще и в Англии в частности) - предварялось событиями примерно того же типа, который сегодня имеет место в т. н. "исламском" мире; крайне агрессивной возней вокруг пресловутого "бога". Реформация шла под идеей защиты "бога" от безнравственности и т. п., но привело это к появлению новой формации и сегодняшнему дню.
Дело в том, что все эти "морали", "нравственности" и т. п. - позволяют добиваться двух целей. Во-первых - обеспечивают "уважаемый" статус торговцев "богом" (попов, мулл и т. п.). Во-вторых - дают "священную" индульгенцию для убийства. Христос, разогнавший попов (не позволю торг в храме божьем)и призвавший не убивать - не запрещал все это, поскольку запретить не мог никак; он призывал не пользоваться пресловутой "идеологией" в этих целях, хотя неясно - чему в этом случае должна служить эта самая "идеология".
Людям свойственно балабольство о "боге", о "коомунизьме" и т. д., позволяющее принять какую-то позу и привлечь внимание каких-то двуногих ....к чему? История позволяет считать, что кончается все это большим убийством - и ничем кроме этого.
"Большие" события идут так, как это и должно быть, и если кто-то считает, что он имеет право и в Швейцарии лечиться, и на "Мерседесе" ездить, и про "нравственность" писать - это его личные проблемы.
Re:
Светослав написал 09.10.2012 18:35
\\\ Vivendi 25.0
А у нас - каков сброд (советский) таков и продукт эстрады. Пипл хавает. Пугачиху бы на Западе тухлыми помидорами закидали бы. Недаром она на Евровидении последнее или предпоследнее место заняла. Жрите, советское стадо, нюхайте.\\\
.
\\\Время: тик-так.
...сколько кто из них нарожал... Это не здоровый интерес! Так можно начать считать детей и политиков, религиозных деятелей,а после и у всего населения Земли! ТАК ЧТО Я В ЖИЗНИ ПРЕДПОЧИТАЮ, А НЕ МОЛЮСЬ КУМИРАМ!Вот только это и хотелось сказать тут.\\\
.
Полностью согласен.
И это твои кумиры?..
Время: тик-так. написал 09.10.2012 18:22
А кто сказал, что все выше перечисленные являются кумирами? Не вы ли товарич Сергей Исрапилов! У каждого свои предпочтения!Кумиры обычно только у недалеких олигофренов и прочих даунов появляются(У некоторых даже среди политиков кумиры, что вообще абсурдно. Вот я предпочитаю Лермонтова,Есенина из поэтов, не любил Мендельштама и Анну Ахматову(просто у меня свое предпочтение). Из музыки больше нравится Моцарт,Бах, Гендель. Но я не заглядываю к ним в замочную скважину и не считал сколько они нарожали детей! И ширпотреб я книжный не люблю, больше нравится Чарльз Диккенз, Хеменгуэй, Гоголь, Толстой Л.Н.(чтобы не путали с другим.),ну много что нравится и, Я, ПРОСТО ПРЕДПОЧИТАЮ! Да и другим советую не создавать для себя кумиров, иначе мозги усохнут и вы не своими мыслями думать будете! Вот вам тему как кость кинули и вы ее уже грызете, вместо того чтобы не слушать тупую ересь, а противопоставить свои мысли, хотя бы, но не опускаться до скотского осуждения и обсуждения! А все вышеперечисленные актеры, я так думаю, они просто жрать хотят вкусно и не мне об них судить. Тем более сколько кто из них нарожал! Это не здоровый интерес! Так можно начать считать детей и политиков, религиозных деятелей,а после и у всего населения Земли! ТАК ЧТО Я В ЖИЗНИ ПРЕДПОЧИТАЮ, А НЕ МОЛЮСЬ КУМИРАМ!Вот только это и хотелось сказать тут.
Верно Сергей
muviro написал 09.10.2012 18:12
От себя добавлю что,эти так называемые звезды поднявшитеся на Олимп в эпоху СССР-хаят и поливают грязью советский строй,который дал им бесплатное образование,без связей и блата поступит во всякие Гитисы,Мхаты,щукинские и щепкинские училища,жить на нормальную стипендию-продвигаться творчески,но...получив все это в эпоху СССР-наши звезды вместе с чинушами-предателями стали играть в одной партии-обсирать СССР и обогащаться,звезды сегодня-далеки от народа,они не народные артисты,а гламур непонятно какого пошиба
Re: МВ
Напоминание написал 09.10.2012 17:43
Поплачь еще об "советьском" прошлом. Вы как упыри носитесь с "прекрасным" прошлым, а спроси молодежь, она и не согласилась бы жить в "социалистическом лагере" где ничего нельзя было делать, а за твою критику МВ , как ты написал здесь, тебе минимум "Психбольница" светила или тюремный срок. Поплачь еще..
(без названия)
МВ написал 09.10.2012 16:43
Vivendi: "Статья - про порочную советскую, и экс-советскую эстраду. Где разложение от травмированности каммунизьмом достигло своего апогея."
Все-таки, СОВЕТСКАЯ ЭСТРАДА воспевала высокие нравственные идеалы и звала "на подвиг" -
ведь сколько молодежи уехало на Великие стройки, наслушавшись песен "Самоцветов"!
Да и личная жизнь артистов не выпячивалась, все "участники процесса" стремились выглядеть
благопристойно.
Это потом мы стали свидетелями (с приходом капитализьма) - в кого превратились бывшие
кумиры, бросившиеся в волны шоу-бизнеса. Власть поняла, что лучшего инструмента для
дебилизации народа, чем попса, трудно и придумать. Наверное, просчиталась, т.к. все это
вурдалачье племя давно уже вызывает отторжение даже у молодежи.
И еще одно маленькое наблюдение, касающееся КВН: лет примерно шесть-семь назад команда
"Уральские пельмени" показала сатирическую миниатюру: преподаватель спортфака принимает
вступительный экзамен у дебильного абитуриента, задавая ему примерно такие вопросы: "Кто
изобрел таблицу Менделеева и назвал ее своим именем Менделеева?" Следует длинная пауза,
затем осторожный ответ-предположение: "Дэлчев?.." (Извините,чтобы понять комизм, нужно
видеть!..) Зал гоготал, жюри стонало, Масляков - рот "до ушей"... Думалось: "пельмени"
победили... Как бы не так! Победа досталась команде с юмором "ниже пояса" и "на грани
фола". И стали ясны цели и задачи нынешнего "кивина" - то есть, те же, что и у попсы.
они все геи и извращенцы - серожа (09.10.2012 14:51)
меломан написал 09.10.2012 15:07
Да-да -да. Особенно пугачиха. Она как нового мужика зацепит так сразу с ним в кровать. Наверно занимаются извращениями.
Осталось только узнать кого серожа назвал геями. А как серожа ничего не сказал про лесбиянок то я подумал что серожа - лесбиянка и ненавидит извращенцев и геев.
а как не сказали про наркотики пьянку и табак то похоже кремль - это даже западу в подметки не годится. Вот на западе - там разгул пьянства и курения,
ну наркотики есть но не особенно - под кайфом не отработаешь. А кремль и его лакеи - просто простые извращенцы и все.
кумиры
сергей написал 09.10.2012 14:51
они все геи и извращенцы
Re: парв слов в защиту т.н. "кумиров" Светославы
Украинец написал 09.10.2012 14:21
Хавно хохляцкое Светосвинослава. Твое свинячье мнение, никто и не спрашивает. Живешь в хохлохлеву, вот там и общайся.. с друзьями ха ха ха
Re: Re: Re: Re: Отся всегда.! - шалава Свинослава
Украинец написал 09.10.2012 14:19
Света, это у тебя судя по комментам вся попа раздолблена. Уж ты и так и этак подставляешься под Русский член. Зря стараешься старая УКРАИНСКАЯ задница. И морду свою отмой , которая у тебя в гавне. Украина быоа 52 мил. человек , а осталось 45 мил. И это хорошо! Ничего нищету разводить
(без названия)
Vivendi 25.0 написал 09.10.2012 14:10
Статья - про порочную советскую, и экс-советскую эстраду. Где разложение от травмированности каммунизьмом достигло своего апогея.
В цивилизованных странах можно найти иные примеры: Сандра - обожаемая немыслимым количеством людей певица, завоевавшая несколько поколений поклонников. Без скандалов и бл.ядства. Двое сыновей.
(Правда, развелась все-таки не так давно и вышла снова замуж). Была очень длительное время счастливая образцовая семья с Микаэлем.
Даже известная шлюшка Мадонна - тоже с двумя родными детьми и двумя приемными (негритята какие-то из Африки).
А у нас - каков сброд (советский) таков и продукт эстрады. Пипл хавает. Пугачиху бы на Западе тухлыми помидорами закидали бы. Недаром она на Евровидении последнее или предпоследнее место заняла. Жрите, советское стадо, нюхайте.
(без названия)
Нет не кумир написал 09.10.2012 14:00
Пугачева больше не мой кумир.Она для меня умерла как певица.Но старые ее песни я не забуду.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss