Кто владеет информацией,
владеет миром

Строить там ничего нельзя, но церковь - можно

Опубликовано 14.07.2012 автором Илья Краснов в разделе комментариев 37

Строить там ничего нельзя, но церковь - можно

Церковь и власти Москвы договорились построить в городе 200 храмов. Но где в городе взять 200 свободных площадок? Все места уже давно заняты строительством. Остаются территории природных комплексов, на которых стройка запрещена. Вот и у нас в районе Северное Измайлово для постройки храма выбрали территорию природного комплекса "Сквер у Кинотеатра "Енисей" (статус - озелененная территория общего пользования).

Строить там ничего нельзя, но строить церковь можно.

Сегодня прошли публичные слушания по размещению храма - было жарко! 

Во-первых, о публичных слушаниях не были оповещены жители района, как того требует Градостроительный кодекс Москвы - путем размещения объявлений на подъездах домов. На слушания пришло около 50 человек. Мы, депутаты района, выступаем против формальных публичных слушаний. Отныне все публичные слушания в районе будут проводиться с максимальным оповещением жителей района, мы этого будем добиваться.

Во-вторых, на эти слушания заявились около 20-30 человек, которые не проживают в районе (как многие из них открыто заявляли). Это беспредел. Кстати, все они пришли поддержать строительство храма. Вели они себя просто по хамски - кричали, перебивали. Регистрации на слушаниях как таковой не было. (Например, на публичных слушаниях в 2008 году регистрация была по паспортам). Иначе как отделить голоса жителей района от "засланных казачков"? Конечно, они и выступали, и бросали в ящик письменные предложения.

Публичные слушания были проведены безобразно.

Теперь почему строить что-либо на этой территории незаконно. Краткие ссылки на законодательство:

1. Сквер у кинотеатра Енисей внесен в перечень озелененных территорий Москвы под номером 25: Постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2007 г. N 996-ПП "О Генеральной схеме озеленения города Москвы на период до 2020 года".

2. Номер режима регулирования градостроительной деятельности Сквера у кинотеатра "Енисей" – 2 (строительство новых объектов жилого,  общественного,  делового назначения не допустимо): Постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38-ПП 
                             
3. Распоряжение Правительства Москвы от 22 июня 2004 г. № 1247-РП "О дополнительных мерах по ограничению размещения объектов строительства на озелененных территориях города Москвы".

4. Изменение границ озелененных территорий запрещено. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ. 30 сентября 2008 г. N 878-ПП (ПРМ).

5. На территории сквера запрещается размещение застройки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2000 г. N 49 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ МГСН 1.01-99

6. Закон г. Москвы "О защите зеленых насаждений": Статья 2. Основные принципы защиты зеленых насаждений.
Статья 8. Защита зеленых насаждений при осуществлении градостроительной деятельности.

На слушаниях были 5 из 12 муниципальных депутатов. Все четверо выступавших депутатов (Барановский, Курочкина, Шарова, Серова) выступили против застройки сквера и за перенос храма в центр или противоположный край района - от 9-ой до 16-ой парковой, где поблизости нет церквей. На слушаниях было довольно много людей (в основном пожилых), которые выступили против застройки сквера. Они были очень эмоциональны и воинственно настроены.

После слушаний ко мне подошел отец Павел, который курирует строительство храма.

- Вы верующий? - спросил он меня.

- Нет, - отвечаю.

- А-а...

Мы с ним поспорили насчет строительства. Он считает, что храмы можно строить на озелененных территориях и особо охраняемых природных территориях, таких как Измайловский парк (там тоже планируется). Я у него спрашиваю:

- А если завтра предложат строить мечеть в Сиреневом саду, вы проголосуете за строительство?

- Нет, я против мусульман, я православный!

- А-а...

Это получается, что при строительстве православного храма можно пренебречь природоохранным законодательством, а в других случаях нет? Что за двойные стандарты? Проблема нашей страны во многом - это пренебрежение законом. Закон запрещает, но иногда на него можно закрыть глаза. Вот так и живем.



Рейтинг:   4.00,  Голосов: 29
Поделиться
Всего комментариев к статье: 37
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
житель района написал 17.07.2012 16:14
А я считаю, что вполне можно на этом газоне построить маленький храм на 300 прихожан. во-первых как рекреация этот сквер не используется, там только транзитное движение пешеходов и мы гуляем с собаками. во -вторых Природного комплекса больше нет, теперь он называется комплекс природных и озелененных территорий, режимов граддеятельности тоже нет. в -третьих территория храма не изымается из природных территорий как я понял -это будет территория природных и озелененных объектов ограниченного пользования; в -четвертых , я православный и я не хочу чтобы в моем городе строили мечети (у нас совсем разная культура и менталитет), а учитывая что программа по строительству мечетей тоже готовится а земельных участков как справедливо заметили нет, я не хочу под своими окнами мечеть , пусть скорей построят храм; в-пятых северное измайлово зажато между щелчком и сиреневым бульваром место под храм больше нет, единственно возможный участок у Софии там где атракционы, но он в долгосрочной аренде у кинотеатра и они землю не дадут.
(без названия)
Валерий написал 16.07.2012 09:57
Глупость какая-то. 822м по картам Яндекса от "Енисея" до храма на Измайловском проезде. Храм тот, среди жителей самый известный, 1736г постройки (если память не изменила). Лет 10 назад на Крещенье за водой стоял часа полтора, в прошлом году 10 минут , а в этом 2 человека впереди было. А,в новый то, кто ходить будет?
(без названия)
Все Краснов-расслабься написал 14.07.2012 23:51
Принято решение строить всесто православных храмов синагоги. Ты удовлетворен?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re : пидoру- кону
кон написал 14.07.2012 22:41
А у меня же хyй итак не стоит, чего сосать то?
Мою жoпу полижи лучше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re : Лже - кону
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 14.07.2012 22:38
За доллары и я готов отcосать у любого хyеплета типа КРАСНОВА.
А за САЛО дам в ЖOПУ!!!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re : Лже - кону
кон написал 14.07.2012 22:37
В смысле я еще сам у себя отcасываю сперму!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re : Лже - кону
кон написал 14.07.2012 22:09
Мог бы и не писать. Это и так ясно что ты у Баранова сосешь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
кон написал 14.07.2012 20:04
Я сосу хyй у Боранова и пью его мочу.
Re: Re: Re: Re: Re:
кон написал 14.07.2012 19:50
Для изучающего Талмуд важно заметить еще одну особенность, а именно, что Талмуд является недвусмысленно еврейским — это нельзя не признать. Евреи прилагают много усилий, пытаясь оспорить подлинность “Протоколов Сионских мудрецов”, но почему? Не важно, кто написал их, но разве они не соответствуют фактам? Пусть евреи вначале отрекутся от Талмуда, если смогут, так как он полон осуждающих свидетельств против нихИзучение Талмуда неевреем или евреем, который ему в этом помогает, — это преступление, наказуемое смертью, гласит Талмуд. Это любопытная иллюстрация еврейской нетолерантности, если власть в их руках, и компромисса, если они не обладают властью.
Re: Re: Re: Re: Обезьянам
кон написал 14.07.2012 19:35
Следует подчеркнуть близкое сходство еврейского мышления с мышлением животных, особенно когда это касается сферы нравственных суждений. Особая черта этого сходства — неспособность или нежелание еврея определять абстрактно, в чем состоит добро и зло. Когда кто-то из евреев порывает с этикой “избранной расы”, он вступает в острый конфликт со своими соплеменниками. Ибо это противоречит еврейской политике стадного выживания, поэтому масса в основном держится вместе. Этика волчьей стаи по отношению к стаду овец, или любого стадного животного по отношению к выбранным жертвам — это не что иное, как отношение Талмуда к гоям. Применительно к неевреям иудей толкует нравственные понятия с позиции теории относительности. Он учит нас, что не существует верного и неверного, хорошего и плохого, добра и зла, истины и фальши, но есть всего лишь относительные термины.
Re: Re: Re: Обезьянам
кон написал 14.07.2012 19:30
Если бы потребовалось что-либо еще для окончательного выяснения этого различия, оно может быть обнаружено в непристойностях иудаизма любым человеком, уважающим приличия. Слова, используемые в еврейской части Ветхого Завета, не могут быть произнесены па людях, не говоря уже о публичном богослужении. Они ясно показывают низкий уровень народа, а следовательно, и вышедшего из него священства. Тацит свидетельствует нам, что в его время “евреи были народом необузданной похотливости”. Поклонение Яхве, избранное поклонение расе и сексу — все это выражения того же самого похотливого культа иудаизма. Пусть те, которые находятся на этом духовном уровне, называют его религией
Re: Re: Обезьянам
кон написал 14.07.2012 18:16
Притязания на еврейское происхождение Христа — это чудовищное извращение истины. Сейчас оно используется евреями и современными евионитами в борьбе с миссией Христа во всем мире. Вот что говорит современный авторитетный писатель *: "Тот, кто утверждает, что Христос был евреем, или невежествен, или неискренен. Невежествен, если он путает расу и религию; неискренен, если знает историю Галилеи и частично скрывает, частично искажает несколько запутанные факты в пользу своих религиозных предрассудков, или, возможно, чтобы снискать благосклонность евреев
К счастью, это не имеет никакого значения, ибо миссия Христа имеет мировую значимость, а не семейную, не расовую и тем более не еврейскую. Можно представить божественное презрение или жалость по поводу тщетных попыток проследить Его родословную на еврейский манер вплоть до Дома Давидова, исчезнувшего намного раньше, потом до легендарного Авраама, не говоря уже об Адаме, и в результате — ничего, буквально ничего! Что может представлять из себя родословная, в которую не включена Мать Христа!
Re: Обезьянам
кон написал 14.07.2012 18:04
Расовые различия между евреями и галилеянами были слишком ярко выражены, чтобы последние чувствовали себя комфортно, как это видно из произведений еврейского историка Иосифа, который примерно через семьдесят лет после Р.Х. был римским правителем Иудеи. Это различие ярко проявилось после завоевания Иерусалима Титом, когда галилеяне, будучи разбитыми, крепко держались за свои дома. Евреи же, напротив, договорились между собой распространиться по миру, держась вместе как хищническое племя (как это написано в Талмуде), довольствуясь, таким образом, ролью антинационального паразита. Галилеяне же не были народом-паразитом.
Re:
кстати написал 14.07.2012 17:58
"Галилея Языческая" (неевреев) — так называл ее пророк Исайя (Ис. 9:1), и такой она, в действительности, была. Вся она, на восток и на запад от Иордана — нееврейская по своей расе, Галилея стала полностью нееврейской в 164 г. до Р.Х., когда Симон Маккавей выселил евреев, проникших в Галилею, назад в Иудею.После этого она оставалась населенной исключительно галилеянами в течение всего периода до и после Христа Короче говоря, Христос, как Сын Человеческий, был галилеянином, а галилеяне не были евреями. Таков вердикт истории !!!
Обезьянам
Анатолий написал 14.07.2012 17:37
Ну зачем мелочиться, давайте все тогда примем тысячелетней давности, может на пальмы вернуться?
(без названия)
сноб написал 14.07.2012 17:22
В стране заводы стоят,а вокруг одни храмы жидовские бл&ть
Re: Re: Re: Азеру - дурогону
Азер.. написал 14.07.2012 16:54
Хотя перед свиньями бисер не мечут, но тем не менее: не знаю, кто дерьмо "дерьмо, тупорылое и самоуверенное", но если ты, придурок, не в состоянии отличать философию тысячелетней давности от современной политики и организации, но при этом лезешь со свиным рылом в калачный ряд - твое место на Беломорканале.
кстати!
пахом написал 14.07.2012 16:41
Более рабской религии трудно сыскать,она насчитывает около трех тысяч конфессии.И в каждой свой пастырь(пахан)и овцы(лохи).Стригли вас ,как баранов и вели на убой в выгодных для кагала войнах.Убогие и нищие духом-это ваша рабская вера навязанная жидами,дабы управлять стадом.У русов же украли даже слово православие!Воры и аферисты в рясах!Народ в большинстве своем всегда презирал это сословие. Поп на дороге - недобрая встреча. За деньги и ленивый поп молебен пропоет. Поп праведно живет: с нищего дерет, да на церковь кладет. Поп еще молитву не начинал, а деньги уж забрал. У попа товар - ад и рай, что хочешь, то и выбирай. Поп и рай за деньги продавал. И черт под старость в попы пошел. Поп в церковь идет - о девках думает, поп в трапезу ковыляет - о рюмочке помышляет. Четки на руке, а девки на уме. Напал, что поп на бабу. Отец Тит и в Великий пост блудит. Поп втихомолочку нашел себе богомолочку. Поп не кот, молока не пьет, а от рюмочки не прочь. Поп с Христом собирает, а с дьяволом пропивает. Чем черт попа хуже? Одному ведь служат. Дни попа в молитве, а ночи в кабаках. Пили попы вино пили, поклоны отбили и снова запили. Отец Кирьян и в Великий пост пьян. Поп да черти одной шерсти. Поп и Богу норовит за чужой счет угодить. У «честных» отцов не найдешь концов. Поп смирен духом, да велик брюхом. Дьякон, дьякон, не все бы ты вякал! Ешь, медведь, попа и барина -обои не надобны. Из ста попов - девяносто девять дураков. «Кто идет?» - «Черт». - «Ладно, лишь бы не поп». Мужик только-только пиво заварил - а поп уж с ведром. Мужик плачет - а поп пляшет. Поп что клоп - людскую кровь пьет. Попу да вору все впору. Попу да вору дай хоть золота гору -им все мало. Поп тот, кто и с живого и с мертвого дерет. С попом водится - что в крапиву садится. С попом хлеб-соль не води - только встреть, да проводи. Не страшно женится, страшно к попу приступится. Весы - не попова душа, не обманут. Волчья пасть да поповские глаза -ненасытная яма. Завистлив, что поповские глаза. У попа глаза шире брюха. В поповский карман с головой спрячешься. Поповские карманы - бездонная бочка. Из поповского рукава мужику семеро штанов выходят. Поповское брюхо из семи овчин сшито. У попа брюхо легче пуха - на свадьбе поел, на поминки полетел. От татя отобьюсь, а от попа не отмолюсь. Поп из тех чинов, что дрались из-за блинов. Ряса просит мяса. Попа и дурака в один угол сажают. У всякого попишки свои темные делишки. Попу лишь палец покажи - а уж он найдет, какой в том грех. Мало в попы идет за Иисуса, все больше - из-за хлеба куса. Нет пророка без порока. Хорош богослов: поет с чужих слов. Тихо кадит, да вонько несет. Стоит ад попами да дьяконами. Хоть церковь и близко, да ходить в нее склизко. Хоть и три попа - а заросла в церковь тропа. Не строй семь церквей, роди да пристрой семь детей.
Re: из прошлого о будущем
владимир написал 14.07.2012 15:38
У Пушкина так, кажется:
"Мы добрых граждан позабавим
и у позорного столпа
кишкой последнего попа
последнего царя удавим".
По-моему, очень оптимистично и верно сказано.
Re: Re: Крокодилуу для "кстати"
влад мир написал 14.07.2012 15:30
кстати: "И раньше , в прошлые века, никому и в голову не могло прийти что и Христос "еврей"."
Ну конечно, это в корне меняет дело. Заодно с историей христианства.
Вы "Новый Завет" читали? тогда ответьте (там это написано) какой бог и к какому народу конкретно послал "своего сына"? Тот ведь даже спервоначалу отказывал во врачебной помощи гражданам других национальностей , именно по причине того, что был послан к одному только народу ( кстати, этот эпизод,рассказанный простодушно не то Лукой, не то кем-то еще, был первым, который вызвал у меня отторжение христианства). Ничего себе бог - называющий псами больных "не той национальности"! По нынешним нашим законам, он практически возбуждал межнациональную рознь, и его счастье, что ни путина, ни Думы в те поры на него не нашлось. Хотя все равно кончил он плохо. Вы это знаете, даже если не читали в книжке - об этом все знают.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss