Кто владеет информацией,
владеет миром

Катастрофа или диверсия?

Опубликовано 09.07.2012 автором Сергей Алексахин в разделе комментариев 27

Катастрофа или диверсия?

Трагедия в г. Крымске произошла в самый неподходящий для российских властей момент, причем совершенно ясно, что она поставила под удар реализацию программы строительства олимпийских объектов. В регионе просто нет столько строительных материалов, чтобы удовлетворить потребности и олимпийской стройки, и восстановительных работ в зоне наводнения. Более того, если верить сообщениям прессы, имеются признаки вмешательства неустановленных лиц в работу водопропускных сооружений в окрестностях г. Крымска, что в контексте ситуации может заставлять думать о возможности диверсии или террористического акта с целью срыва подготовки к Сочинской Олимпиаде 2014 года.

Краснодарский край имеет ограниченные мощности производств бетона, кирпича, металлической арматуры. Поэтому эти строительные материалы для строительства в Сочи и Красной Поляне, где пройдут в 2014 году Олимпийские игры, завозят из других регионов. Железная дорога перегружена, автомобильный транспорт порой слишком дорог для доставки грузов. Еще до аварии транспортная проблема в регионе стояла очень остра, о чем свидетельствует дискуссия о необходимости ограничения пассажирского сообщения на железной дороге для пропуска грузовых составов.

Катастрофа в г. Крымске произошла в период летних наибольших нагрузок на транспортную сеть региона, поэтому уже сегодня можно сделать вывод о том, что она не будет справляться с доставкой грузов в два адреса - в зону восстановительных работ и в зону строительства олимпийских объектов.

Очень странными выглядят обстоятельства аварии. В первые часы появились сообщения о том, что происходили внеплановые работы на водопропускных сооружениях двух водохранилищ кверху по течению реки от г. Крымска. Причем некоторые источники свидетельствовали о том, что произошёл отказ автоматики задействования шандоров, или несанкционированный запуск их приводных механизмов. Вместе с увеличением расхода воды в реке, это теоретически могло привести к формированию стоячей волны, которая и снесла с лица земли г. Крымск с его окрестностями.

Такие аварии происходили и раньше. Но вот что смущает в версии о "случайном" характере произошедшего. В регионе действует хорошо организованная гидрологическая служба. Более того, эта служба использует специальные геоэкологические математические модели, которые позволяют предсказывать опасные гидрологические явления и заранее готовиться к ним. Одна из этих моделей - Автоматизированная система регионального экологического прогноза, разработанная д.т.н. Петром Михайловичем Хомяковым в ИСА РАН, между прочим, самая точная из российских.

Сам Хомяков неоднократно утверждал, что его модели, при попадании в руки террористов, могут использоваться для ведения экологических войн, то есть целенаправленного нанесения ущерба объектам промышленности и гражданской инфраструктуры путём оказания "корректирующих воздействий" на погодные явления (т.е. использования геофизического оружия) или простого бездействия в преддверие катастрофы.

Есть такие модели и в ЦРУ. Пока такие разработки велись в США открыто, военные щедро платили за исследования, но после 11 сентября 2001 года всё, что было связано с геофизическим оружием и геоэкологическим прогнозированием было строго засекречено. Ведущий разработчик этих моделей, профессор Ф. Констанца, был похищен из пригородного электропоезда по дороге домой с совещания в Пентагоне, его тело так и не нашли.

Таким образом, анализируя контекст произошедшей трагедии, наряду с другими версиями мы не должны сразу игнорировать возможность диверсии.

Если это так, то против России пока неизвестными силами применено настоящее геофизическое оружие. Это оружие позволяет дезорганизовывать в нужный момент управление критическими элементами инфраструктуры и вызывать техногенные аварии, которые очень похожи на естественные природные бедствия.

Срыв подготовки к Олимпиаде в Сочи будет иметь разрушительные последствия для репутации Российской Федерации в мире. А он вполне реален, если учесть ситуацию с нехваткой провозной способности железной дороги и автодорог. Ведь восстанавливать гражданские объекты будут в первую очередь, а затем лишь будут думать об олимпийском строительстве.



Рейтинг:   2.84,  Голосов: 37
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Все проще и страшнее
Не прохожий написал 10.07.2012 10:54
Катастрофа была техногенной.
Признать ее техногенной для существуещего режима не приемлемо.
Слишком много не приятных вопросов поднимается.
Вот и давай валить то на погоду, то на злобные США, скоро будет версия о инопланетном вторжении.
Re: интересно кому выгодно свалить все на врагов режима
София написал 10.07.2012 09:15
Согласна с одним- нас истребляют и смотрят как мы на это реагируем, видимо до конца не решено где кого и сколько надо оставить. уж если майкла джексона укокошили за то что он начал проиоведи петь для пробуждения людей, то видимо мало, кто нужен ,особенно в россии.
Верю!
Козло-б написал 10.07.2012 02:32
"Понятно, что для этого требуется время. Например поиск причин американского космического челнока Атлантис
длился почти год, пока не была установлена причина."
Пока не нашли крайнего и не слили ответственность виновных...
А те, кто отвергает версию диверсии, и валит на власть -
wolodja написал 10.07.2012 00:12
пособники диверсантов... ату их, ату...
Сергей Алексахин - Путиноид детектед!
Флечч написал 09.07.2012 23:26
Сергей Алексахин - Путиноид детектед!
Конечно, во всем только америкосы виноваты.
А Запутиноиды они - все в белом и с ластами.
Они на костях руки не греют совсем. Это не от распилов в их карман мы несем военного уровня потери человеческие и инфраструктурные.
Ну, если воспринимать америкосов как истинных хозяев пусинговцев, то да - вина на них. Но! Полицаи проводицшие карательные акции несут ответственность вместе с гауляйтером!
А то проще полицаями бывший город оцепить и рассказывая байки про "руку из Вашингтона" продолжать сосать кровь из остатков СССР, как пиявки.
Цитата:
"Крымск принял весь удар на себя!
Что случилось сегодня ночью это что-то невообразимое. Крымск смыт с лица земли. Самое страшное, что это произошло ночью, люди во сне затонули целыми семьями, не просыпаясь. В три чеса утра я выходила на улицу воды еще не было, но в 3.30 все было уже затоплено. Где это виданно и мысленно, что вода поднялась до 2-х этажей квартирных домов!!! Это странно видеть, как первые этажи квартир (которые на достаточно высоком фундаменте) полостью ушли под воду. На стене винзавода отметка воды достигала более 7 метров!!! Все...все торговые ценры, рынок, магазины - ничего нет. Машины торчат в окнах домов, бревна торчат из окон 2-х этажей квартир!!! На улице советской дома полностью смыты, как будто бы их там никогда и не было! На Луначарского дома развалены, по Новороссийской были видны только крыши домов и люди, которые сидели на крыше и просили о помощи, на моей улице мчс разъезжали на моторной лодке без проблем, вода позволяла. А сколько жертв, трупов на грузовиках просто кучей, непонятной кучей, откуда торчат руки и ноги в разные стороны везут в морг, а мест в морге нет! По улицам до сих пор плавают трупы... Я не верю, Крымска больше нет... Крымск принял весь удар на себя дабы спасти Новороссийск! Сейчас все это умалчивают, но мой отец как раз в эту ночь дежурил и рассказывает, что ночью срочно собиралась комиссия, где решали открывать шлюзы неберджаевского водохранилища или нет. Вопрос стоял в том, что если не откроют, то оно прорвет и вода затопит Новороссийск, а если открыть, то Крымск смоет. И как вы думаете?! Конечно они открыли шлюзы!!! Но в итоге ни Новоросс не спасли и Крымск утопили! Молодцы. Но хоть бы в таком случае людей бы предупредили, что водохранилище на них спустят, так нет же! Почему полицию не отправили предупредить?? почему не включили сирены чтобы люди по просыпались?! У нас сейчас не работают магазины, еды нет, электричества нет, Крымск ОЦЕПЛЕН, хотя какой там Крымск, теперь Развалины. Очень много стариков утонуло, у моего друга родителя пропали без вести, в доме их не было, когда мчс зашли и в морге их нет, значит унесло или где-то в развалинах. Это страшно..."
(без названия)
Скиф написал 09.07.2012 23:08
Когда происходит катастрофа то имеют ПРАВО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВЕРСИИ.
Т.е. говоря научным языком ГИПОТЕЗЫ.
В ходе ТЩАТЕЛЬНЫЙ ПРОВЕРОК, данная гипотеза либо ПОТВЕРЖДАЕТСЯ либо ОТВЕРГАЕТСЯ.
Понятно, что для этого требуется время. Например поиск причин американского космического челнока Атлантис
длился почти год, пока не была установлена причина. Далее несколько слов о профессоре, докторе технических
наук П.М.Хомякове. Оставим в стороне его политические взгляды. Немного из биографии:
"Петр Михайлович Хомяков (род. 17 апреля 1950, Москва) — ученый и системный аналитик, автор многочисленных работ о
кризисе современной России. Окончил географический и механико-математический факультет МГУ. Трудовую деятельность начал младшим техником-геологом. Работал в геологоразведочных и инженерно-изыскательских экспедициях. Служил в рядах Советской Армии[2].
В 1980 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата географических наук по теме «Исследование структуры и баланса потока наносов с целью краткосрочного прогнозирования рельефа береговой зоны бесприливных морей». В 1989 году защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора географических наук по теме «Имитационное моделирование динамики экосистем регионального уровня для целей экологической экспертизы крупных народохозяйственных проектов».
С 1981 года работал в системе АН СССР, ГКНТ и Госплана СССР, был сотрудником ВНИИ системных исследований АН СССР, затем ведущим научным сотрудником Института системного анализа РАН. Занимался проблемами информатизации государственного управления, природоресурсного обеспечения устойчивого функционирования отраслей народного хозяйства, регионального хозяйства, регионального управления. "
Т.е. профессор П.М.Хомяков является ЭКСПЕРТОМ. Тем более необходимо отнестись серьезно к его словам.
В том числе что и касается его оценки места проведения олимпиады в Сочи. Сам район Сочи является крайне
УЯЗВИМЫМ как геохимической так экологической точки зрения. Проводить там олимпиаду это есть капитальная
ошибка. Проф. П.М.Хомяков направил письмо высшим лицам государства, где НАУЧНО ОБОСНОВАЛ опасность
проведения олимпийских игр в Сочи. Ведь до начала строительства не была проведена необходимая геоэкологическая
экспертиза. Начавшиеся строительство олимпийских обьектов и инфраструктуры влечет за собой вырубку лесов,
особенно опасную в предгорных районах, снятие сотни тонн грунта, изменение всей геоструктуры района Сочи.
Весь этот район подмывается со стороны моря. Все это увеличивает вероятность природных катастроф, подобно
проишедшей в Крымске. Вырубка лесов в предгорьях повышает опасность селевых потоков со всеми последствиями.
Далее, по словам проф. П.М.Хомякова там имеются залежи урана. Снятие сотни тонн земли для строительства
дорог, инфраструктуры и олимпийских обьектов может "окрыть" эти рудники со всеми отсюда вытекающими
последствиями. Если это действительно так, то необходимая самая тщательная проверка, ибо последствия будут
НЕПРЕСКАЗУЕМЫЕ.
По сравнению с шаповалами и дворковичами в Кремле
все диверсии есть ничтожные мелочи. написал 09.07.2012 21:45
Поэтому о диверсиях и диверсантах оставьте до лучших времен.
С сейчас сосредоточьтесь на реальном дерьме, песцатель!
Re: Re: Зри в корень!
Игорь написал 09.07.2012 21:35
Да какой там тер акт .. у этих дибилов на такое мозгов не хватит.. банальный распил бабла.. и самый простой способ проверенный еще советскими торгашами.. или поджог или наводнение.. " концы в воду".. вот и все.. Да кому нужна ща Россия.. Сама себя уничтожит.. Лет 5-8.. максимум.. и СССР 2
Re: интересно кому выгодно свалить все на врагов режима
Игорь написал 09.07.2012 21:29
Просто пришло время счетной палаты подсчитать затраченные деньги на Олимп Обьекты.. вот и списали на наводнение.. банально просто
Re: Зри в корень!
Саяны написал 09.07.2012 17:41
Конечно, террористический акт! В каждой системе есть критическая точка, вот именно их находят спецы из ЦРУ, Массада и МИ-6 , а реализуют их планы всякая уголовная продажная сволочь! Так было и на Саяно-Шушенской ГЭС! А народу плетут всякую околесицу! На руках пути по миллиону вымерших, убитых, искалеченных русских в год!
(без названия)
Boevik написал 09.07.2012 17:33
"Срыв подготовки к Олимпиаде в Сочи будет иметь разрушительные последствия для репутации Российской Федерации в мире" репутации? ее уже давно нет проснитесь. Олимпиада... да пусть ее 333 раза сорвут, населению России она не нужна.
(без названия)
Андрей написал 09.07.2012 14:24
Пошла к черту эта олимпиада! Никому из нас она не нужна. Говорить и писать сейчас о ней - верх цинизма. На это способны только ублюдки президенты-губернаторы, но мы ведь нормальные люди. Даже добрые люди не должны сейчас оправдывать власть! путин и ткачев - ВИНОВНЫ!!!
интересно кому выгодно свалить все на врагов режима
Виктор написал 09.07.2012 14:01
Автор в мягкой форме начал подготовку оправдания режима путина. Это нужно зарубить на корню.
За несколько часов до волны власти знали о ее возможности. Но ничего не сделали из того что могли сделать. Главное предупредить людей. Силовики бездействовали. Власть и различные структуры курирующие опасные обьекты и явления - успокаивали.
Никто, никогда в РФ внятно не доводит до населения информацию об опасных обьектах и явлениях. Собственно структур таких нет. Власть считает, что она сама все за всех решит. Это глобальное преступление власти. Это ее полная неподотчетность, бесконтрольность.
Власть подавляет без жалости любые протесты, экологов сажает в тюрьму. Власть лишает структуры гражданского общества финансирования, пресекает скромное зарубежное финансирование. Власть делает все, чтобы над ней не было контроля со стороны общества, в лице его немногих активных людей. При этом выполнен захват и удержание власти группой лиц, по предварительному сговору в структуре ЕР. Президент открыто признается в уголовном преступлении, в том что он будет административно поддерживать ЕР. Не только признается, но направляет все силовые структуры на сокрытие преступлений ЕР, на подавление протестов против ЕР. Это что? Это как называется?
Поэтому, всем авторам, а таких проплаченных режимом пока много, нужно головой думать.
Ибо ждет таких слуг паханата - люстрация. Сегодня идет поляризация За - Против. Мутить воду в ней не рекомендуется.
(без названия)
влад мир написал 09.07.2012 10:47
автор:"Ведь восстанавливать гражданские объекты будут в первую очередь, а затем лишь будут думать об олимпийском строительстве."
Вы, товарищ, слишком хорошо думаете о наших власть имущих.
Дурак ты шпионолов Сергей Алексахин
Крокодил написал 09.07.2012 10:44
В стране бардак, вот причина, в Сибири турбина на ГЭС летать стала. Около дома, если лед песком не посыпать, ноги переломать можно, но там также щпиены, с веником для сметения льда, могут появиться.
(без названия)
да конечно диверсия написал 09.07.2012 09:52
подлые диверсанты залезли на тучу и открыли кран, все затопило. А в Волгоградской области в этот же день не менее подлые диверсанты открыли кран и включили ветродуйку, посдувало немеряно. Но виноваты конечно же диверсанты, и ВВП. И Шойгу до кучи, что с должности ушел. А все из-за того что Ленин в мавзолее лежит. А если бы он там стоял, то все было бы иначе.
диагноз - 545454 (09.07.2012 01:20)
из провинции написал 09.07.2012 09:45
Аргумент не серьезен!Почему Вы исключаете такой вариант:на сегодняшний день это оружие возможно использовать для наводнения(затопления, "вызова" ливней) в конкретной местности,при конкретных строго определенных условиях ( магнитные, погодные, географические, временнЫе, рельефные и др.)?Не факт, что эти условия полностью совпадают в этих двух географических районах.Кроме того, риск выхода ситуации из под контроля может быть столь велик, что в своей стране это оружие ( этот метод) применять просто очень рискованно!
(без названия)
из провинции написал 09.07.2012 09:31
"...Ведь восстанавливать гражданские объекты будут в первую очередь, а затем лишь будут думать об олимпийском строительстве."Автор,Вы вероятно, живете не в России, а на Луне. Иначе не написали бы подобное.
Re:Во первых ВСЕ будет построено
IMHO написал 09.07.2012 03:26
Вопрос только ЗАЧЕМ. На это дерьмо уже вбухали около 40 миллиардов долларов. Наверняка выкинут и еще ярдов 10 если не 20. На эти деньги(только те что уже потрачены) можно было бы построить 10 (десять !!!) современнейших кремниевых фабрик (цена такой примерно 4 ярда вечнозеленых). За четверть этих денег можно было бы довести до ума систему МАКС(еще советская разработка) и стать монополистом в космических запусках, выкинув от туда всех остальных. Можно было бы начать серьезную колонизацию космоса, с промышленным выпуском полупроводников и сверхчистых вакцин. Это все советские еще заделы, каждый из которых мог бы вывести страну в мировые лидеры. Вместо всего этого получили никому не нужные игрища для идиотов. Как это назвать еще, кроме как государственной изменой ? У меня других определений не находится.
Re
545454 написал 09.07.2012 02:30
Сорвать Олимпиаду НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Во первых ВСЕ будет построено. Бабла и всего остального хватает. Если же говорить о безопасности, то поступят как в Лондоне 2012. Там Олимпийский городок окружили проволокой под напряжением 5 тыс. вольт, а все остальные обьекты круглые сутки под неусыпным оком спецслужб. . ..........
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss