Кто владеет информацией,
владеет миром

Самострел Путина

Опубликовано 02.06.2012 автором в разделе комментариев 135

Самострел Путина

Ратификация соглашения о присоединении РФ к ВТО – дело уже решенное. Суверенный Стабилизатор сам подписал себе смертный приговор

 

1 июня в Госдуме прошли парламентские слушания по ратификации соглашения о присоединении РФ к ВТО. Они стали чистой формальностью. Помимо «Едроссии», за соглашение будет голосовать и фракция ЛДПР. Таким образом, Путин сам себе роет могилу. Увы, вместе с могилой для многих предприятий реального сектора страны.

Система настолько поражена либеральным маразмом, что вредит сама себе.

 

ФАРС

Сами слушания были чистейшим фарсом. Главное слово дали официальным лицам, агитировавшим за вступление в ВТО и расписывающим всевозможные блага от этого. Ничего нового сказано не было. Спикер Нарышкин нес пургу о том, что это придаст, де, новый импульс развитию РФ. Что это – мировой цивилизованный клуб торговли. Так, как будто в ВТО – одни и те же правила для всех. (На деле там тот, кто сильнее – тот и имеет больше прав). Естественно, выступил главный переговорщик от Миэкономики Медведков. Ничего конкретного не сказал: одни общие слова. Мол, понадобятся только меры помощи селу и некоторым отраслям, а так – ничего страшного. (Просто обрабатывающуб промышленность успели угробить до вступления в ВТО). О том, что в ВТО невозможно будет начать индустриализацию и возрождение несырьевого реального сектора – молчок. Вместо этого прозвучали оскомину набившие словеса об участии РФ в чужих производственных цепочках. Типичный бред либералов, в общем. С понтом русские рабочие дешевле китайских, а наш климат – субтропики. С понтом в мире нет кризиса перепроизводства.

Новый глава Минсельхоза Федоров заявил, что селу бояться ВТО нечего. Откровенно врал: мол, в прошлом году в РФ собран урожай зерновых больше, чем за все годы Советской власти и самый большой с 1917 года – 94 млн. тонн. Даже не покраснел от такой наглой лжи: рекорданый урожай в РСФСР (не СССР!) был в 1978-м: 120 млн. тонн. А средний сбор зерна в 1986-1990 в РФ/РСФСР превышал 104 млн. тонн. (За пятилетку 1986-1990 гг. в РСФСР было произведено 521,3 млн. т. зерна (в весе после доработки), что составляет около 720 кг зерна на душу населения. За пятилетку 1996-2000 гг. в РФ произведено 325,7 млн. т. – это около 434 кг зерна на душу населения). Ну конечно: Путин же сказал, будто РФ превзошла РСФСР по сему показателю – нельзя уличать начальника в тупости и вранье.

Говорили в основном путинские чиновники. Противникам вступления в ВТО из реального сектора говорить не дали. Обрывали после пяти минут. Люди толком ничего не могли аргументировать. То был настоящий фарс. Тем более, что спикер Нарышкин смылся и не слушал речей реальных производственников, костеривших Минэкономразвития за полное игнорирование их предложений на переговорах. То и дело выяснялось, что Медведков допустил брак в работе то там, то тут. (Сам нАрышкин даже проворчал, что никто не озаботился снабдить депутатов переведенным текстом документов по присоединению к ВТО).

 

ЖИРИК СБЛЯДНУЛ

Понятное дело, что большинство в Думе – у «медведей», и они проголосуют так, как прикажут из Кремля. Но было бы намного легче, если бы другие фракции (как они сами говорят – оппозиционные) солидарно и монолитно голосовали бы против присоединения к ВТО. То есть, фракции КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России». Это могло бы поколебать ряды «косолапых» депутатов.

Но пока о твердой солидарной позиции против ВТО заявили только «справороссы», причем с хорошо аргументированной позицией. КПРФ прямо об этом не заявила – но, видимо, ее фракция тоже солидарно будет против.

Сбляднул Жириновский. Еще недавно он говорил о том, что ЛДПР – против. Но на слушаниях Жирик вылез на трибуну и четверть часа нес всякую чушь. Понять этот поток сознания было невозможно. Даже пересказывать не стану. Сказано одно: ничего страшного от вступления в ВТО нет. Не понравится – выйдем.

Значит, Жирик будет голосовать за. Никакого солидарного «против» у либердемов не ожидается.

Правда, пока РФ будет выходить из ВТО (а такого в мире еще не было), успеют погибнуть тысячи уцелевших несырьевых предприятий реального сектора. Но это, видимо, для ЛДПР – мелочи.

 

ГЛУПОСТЬ НАКАЗУЕМА

Теперь понятно: остаткам реального (несырьевого) сектора в РФ – конец. Никакой реиндустриализации не будет. Но Путин в данном случае роет яму сам себе. Видимо, ему мало проблем: люди выходят на улицу против него, цена на нефть падает, бюджет перенапряжен, неизвестно как можно выполнить путинские предвыборные посулы. И вдобавок к этому – еще и проблемы после вступления в ВТО, которые потребуют новых затрат казны на спасение новых масс безработных и попавших под удар территорий.

Ибо потери неизбежны, власть будет вынуждена искать средства ради избежания социальных взрывов. Очевидно, что огромные проблемы ждут многие моногорода. Придется тратить средства на их спасение и расселение. То же касается и районов с тяжелым климатом, с рискованным и крайне дорогими (неонкурентоспособными) земледелием и животноводством.

Если учесть, что вступление РФ в ВТО (благодаря разорению многих предприятий) неизбежно пробьет новые прорехи в бюджете, то выходит: Путин сам себя режет. Режим своими руками подкладывает под себя мину. Он и без всякого ВТО перенапряг бюджет социальными обязательствами да военными заказами.

Дуракам закон не писан. Наверное, это и есть либеральные маразм и управленческое бессилие: кончать жизнь самострелом. Ведь волна протестов против режима не ослабевает. Благодаря идиотизму с ВТО она только усилится.



Рейтинг:   2.30,  Голосов: 249
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: А,И,Хромов
А.И.Хромов. написал 03.06.2012 02:20
Искренне прошу прощения.Но будьте пожалуйста повнимательнее с орфографией.Еще раз извините.С отдельной песней я с Вами абсолютно согласен.
Re: А,И,Хромов
54434 написал 03.06.2012 02:04
Товарисч, вы внимательно читали? Я как раз и написал в конце, что Китай это отдельная песня и не надо с ним сравнивать. Дешевая рабочая сила помогает резко снизить себестоимость продукции, что в свою очередь помогает выходить на международный рынок с дешевым товаром и благодаря этому завоевывать рынок. Так что ВСЕ претензии к Скифу, это он как раз расхваливал Китай и его вступление в ВТО.
43454
А.И.Хромов. написал 03.06.2012 01:52
Странно что вы в преимущества Китая заносите дешевую рабочую силу.Это хорошо для завоевания рынков и организации производства но плохо для людей.А вы знаете что в Китае нет пенсий например.Да и вообще уважаемый,зачем сравнивать член с пальцем.Или может вы хотите работать 12 часов в день с одним выходным,пускай даже под красным флагом великой Компартии.Обрушить Китай как извините два пальца описать если мировому капиталу понадобится, ибо огромные производственные мощности с огромным населением не способны существовать без сырья которого у Китая нет.Но пока Западу по кайфу Великая Китайская фабрика с нищим населением.Может вы хотите того же в России?
Re: А зачем их выполнять?
А.И.Хромов. написал 03.06.2012 01:34
Уважаемый козел!
Обьясните пожалуйста к кому Вы себя относите если власть-быдло, на улице маргиналы, а остальные-фекалии.
Re: Re: Re: Скиф
43454 написал 03.06.2012 01:28
Скиф, я не читал, а конкретно процитировал слова китайского министра, посвященные 10 летию вступления Китая в ВТО, И не надо врать про то в чем ты НИ ХРЕНА не понимаешь. Китай также принял на себя пониженные обязательства понизить ввозные пошлины по всем без исключения отраслям! В ВТО ничего , вступив , не выторгуешь, остолоп. Ты просто неуч. Китай подписал документы, так же как и мы. У нас есть тоже на 5-7 лет отложенные понижения пошлин. А ты по привычке сказочку рассказываешь. ЕС и США действительно кое какие льготы, прежде всего в СХ имеют, но ТЫ САМ ЧИТАЛ? Уверен что нет, поройся в инете, уже давно опубликованы основные цифры, и ничего страшного там НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Ты написал 30 млрд. в год субсидирование, это разве много для ЕС? Россия на первые несколько лет имеет возможность - 9 млрд. дол в год, а потом 4, 5 млрд. дол. а это столько , сколько СЕЙЧАС! Ты про Китай вообще ничего не знаешь и не пудри людям голову. У Китая совсем все по другому. а ты фуфло написал. Главные преимущества Китая - 1. Очень дешевая рабочая сила. -- 2 . Огромный внутренний рынок в 1, 5 трлн. людей!!! Любая компания если не может выйти на международный рынок, спокойно может довольствоваться внутренним, и ты поэтому не сравнивай с Китаем.
А зачем их выполнять?
Козло-б написал 03.06.2012 00:35
"неизвестно как можно выполнить путинские предвыборные посулы."
-Вон едростан обещал в начале своего правления такое! Ничего не сделал, только хуже стало! Ну и что?! На улицу вышли маргиналы, а остальная фекальная масса населения со-сет пиво или водку глушит (когда нет героина) и на все ей начхать!
В стране правит бал быдло! Бедное и богатое - но быдло!Красный Флаг и Путь Коммунизма ему не подходит, оно заслужило хоругвию в руки и светлый путь на кладбище!
Это очень плохо, но это так!
...Исполнение приказа начальства ,не самострел....
М.В. написал 03.06.2012 00:28
...Вашингтонский обком сказал вступить,значит вступим не зря-же в уставе написано :приказы не обсуждаются:служба-с ....а,если кому не нравится ...свободны( в смысле в сад) ...
Re: Re: Re: Скиф
Чудо-юдо. написал 03.06.2012 00:08
Как то разговаривал я с одним генералом попивая с ним коньячок на террасе дома его сына.Было это 08.08.2008 и мы обсуждали эту тему.Разговор зашел за Бога и я,тогда еще слабенький в этом, загнул такой:
Приходит новый русский в церковь и начинает молиться: Господи, дай мне денег на новый Мерседес, а то мой уже старый и братва смеется.Рядом стояла старая бабка у которой родился внук и она просила: Господи, что мне ему подарить, у меня как раз пенсия через шесть дней.Новый русский подошел к бабке, протянул ей 100 баксов и сказал: Бабка не отвлекай Бога всякой ерундой.Этим анекдотом я хотел доказать Александру Ивановичу что люди в большинстве своем ходят в церковь чтобы что то попросить.Генерал усмехнулся и сказал: Сынок, но ведь бабка то свое получила.Дано ей было.Здесь ведь вопрос не в количестве, а в качестве.Так что для кого то это анекдот а для кого то притча.Два в одном.Умыл.Умыл меня мудрец с лампасами на штанах.
Re: Re:
Скиф написал 02.06.2012 23:33
Сейчас я вам расскажу, что случилось со мной в молодости.
Хотите верьте, хотите нет, но дело было так.
В нашей группе учится девушка Марина Мыльникова. Но мы все зовем ее Мымринка.
Хотя ей бы больше пошло имя Мальвина - большие голубые глаза, натуральная блондинка, красивая правильная фигура.
Приударяют за ней все. Но пока она неприступна.
И вот в прошлую пятницу дернуло меня написать ей смс. Неожиданно она ответила. Слово за слово, договорились встретиться в кафешке через час.
Кафешка у ее дома, а мне ехать через весь город. Я срочно готовиться, навожу марафет. И тут я чувствую, что хочется срaть.
Не сильно так, самую малость... Но как-то хочется. А времени на посрaть нет. Ну, думаю, хyли, вернусь домой, поcру.
Ловлю тачку еду в кафешку, заказываю кофе, еще кофе, еще кофе, о Шурка пришла, ей мартини, мне пиво, еще мартини, еще пиво.
Чувствую, что хочу уже и ссaть. То есть и ссaть и срaть. Но не так сильно. И тут Шурка говорит: И тут Шурка говорит: "А поехали ко мне, у меня бабушка дома вкуснятины наготовила.
Приезжаем к ней. Бабуля такой божий одуванчик Вера Яковлевна. Накладывает мне котлеток, салатиков, компотика.... БЛЯTЬ, Я СРAТЬ ХОЧУ... ПРОСТО НЕ МОГУ!!!
А ССAТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. И вот БЛЯTЬ картина маслом. Сижу я с кривой мордой и жру, рядом сидит Шура и гладит своей ручкой мне под столом ногу, бабуля сидит и байки травит.
А я не могу встать и в туалет пойти, что мне сказать? Простите, БЛЯTЬ, ваш бред, бабуля, заипал? Нет. И Шура ногу гладит.
С чувством так. Гладит. Чувствую - эрeкция. Бля, тебя родная не хватало.
Теперь я хочу ссaть, срaть, а еще и хрен стоит. Бабуля тут опомнилась и говорит, что ей сериал смотреть надо, а вы типа детки сидите. Уходит.
Не выдерживаю, натягиваю на перекошенное лицо улыбку и говорю Шуре, что надо в туалет. Да-да, конечно.
Прибегаю в парaшу, а там... СРAТЬ, ССAТЬ И ЧЛЕН СТОИТ! С ЧЕГО НАЧАТЬ????
Ну я нагибаюсь и пытаюсь засунуть свой стояк в унитаз, чтобы поссaть. Расслабляю мышцы и чувствую, что гавно начинает лезть из жoпы.
СТОП! Лучше сяду, просрyсь, пытаясь не обоссaться. Сел, зажал член, пытаюсь срaть и одновременно начинаю ссaть.
СТОП! Чуть не теряю сознания от дилемы СРAТЬ-ССAТЬ-СТОЯК.
Сидя на унитазе попытался опустить член между ног в унитаз, но стояк... Чуть не сломал его.
В это время на полу уже была небольшая лужа.
Я нагнулся, чтобы член был над унитазом, а жoпа перпендикулярно, думал, что попаду. Хрен там, слегка обоcрал унитаз.
У меня паника, все болит. Хочется срaть, ссaть, стоит член, из глаз слезы, в туалете уже воняет.
И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО! Посрaть и поссaть одновременно можно в ванной, а потом все смыть! Благо санузел у них совместный.
Сажусь в ванную и... посрaл, поссaл, а член так и стоит... Ну да ладно, пусть стоит, уже не мешает. В голове поют ангелы. Знаете мотив этот Халелуя, халелуя.
Беру душ и начинаю смывать гавно. А оно не пролазит, там БЛЯTЬ решетка и не лезет. Я руками проталкивать не могу. Вонь страшная, ванная наполняется, гавно плавает.
СНОВА ПАНИКА. Тут стук в дверь. Голос Марины Мыльниковой:
"Ты зачем душ включил?"
Млять
"Да вот душ решил принять"
"С ума сошел? Зачем? У меня бабушка дома!"
Мозг у меня помутнел и я сказал:
"Сeксом думал заняться"
"ЧТО???? Я вхожу"
"Прошу тебя не заходи"
Вонь уже должно быть просочилась и за двери.
Шурочка открывает дверь и... картина маслом:
Стою я без трусов в ванной, со стоящим членом, с остатками фекалий по всему телу, ванная полная коричневой воды, в которой плавает гавно, пол обоcран и обоссaн.
Крик Марины я не забуду никогда. Я схватил свои вещи, выбежал в коридор и ринулся к входной двери.
Последнее, что я помню - обезумевшие глаза бабушки Веры Яковлевны, спешащей на крик внучки из комнаты и увидевшей полуголого меня в гавне и со стоящим членом,
пингвинчиком бегущим корридоре ко входной двери.
В подъезде я быстро обтерся найденными там же газетами и поехал домой.
В универе я уже не был три дня и вряд ли появлюсь там снова...
Re:
Мотя Чорный написал 02.06.2012 23:29
Привет всем. Мотя Чорный,39 лет. вчера ходил к стоматологу на лечение зуба пока она готовила инструмент в другой комнате, я съeбался с кресла и убежал из кабинета так как зассaл. Я зассaл еще когда зашел в коридор и услышал звук бзззз этой eбучей машины с сверлом. Завтра придется идти опять так как карточку с полисом я оставил на столе в кабинете когда убегал. Стыдно что очкую.
Re: Re: Скиф
Скиф написал 02.06.2012 23:24
" ...Однако факты свидетельствуют, что конкуренция является одним из наиболее эффективных методов укрепления производительных сил" -- Ты еще ТОТ болтун Скиф, ну кто тебя не знает? ..."
Во-первых - ГДЕ ТЫ ВЫЧИТАЛ БРЕД о ТОМ, что " конкуренция является одним из наиболее эффективных методов укрепления производительных сил"?
Ты КОГДА НИБУДЬ ВООБЩЕ РАБОТАЛ на ПРОИЗВОДСТВЕ или вообще имеешь понятие
ЧТО такое ПРОЕКТЫ? Судя по всему нет, иначе бы не нес такой бред.
Это первое.
Второе, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ, КАК Китай вступал в ВТО. Там ДРАЛИСЬ за КАЖДУЮ
свою отрасль. И ПОКА продукт не БЫЛ КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН, они этот продукт
всячески РАЗВИВАЛИ с ПОМОЩЬЮ всяческих ВНУТРЕННИХ ЛЬГОТ, которые они
выторговали в ВТО. Шаг за шагом в меру ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА эти льготы
УМЕНЬШАЛИСЬ. Доходит? А так на заметку - страны ЕС СУБСИДИРУЮТ СВОЕ СЕЛЬСКОЕ
ХОЗЯЙСТВО в размере как минимум 30 млрд. евро в год! Дошло?
Вернемся к Китаю. Сейчас Китай вышел на первое место в мире по производству
продукции солнечных плит и технологий. ПОЧЕМУ? С ПОМОЩЬЮ МОЩНЫХ СИСТЕМЫ
ГОСЛЬГОТ и т.д. Недавно в ЕС была куплена КРУПНЕЙШАЯ фирма в этой отрасли.
То же самое идет с другими областями промышленности.
Те же китайские автомобили. Они ЕЩЕ ниже по качеству, чем скажем немецкие,
но ОНИ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. Благодаря внутренним льготам и всяческой господдержке, китайские автомобили лет через 6-10 станут по качеству НЕ ХУЖЕ
немецких и будут ДЕШЕВЛЕ. ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАВОЕВЫВАЮТ РЫНОК.
Западные производители ВОПЯТ о нарушении ЗАКОНОВ РЫНКА, а Китай ЛОЖИТ
на эти вопли. Вот ТАК надо защищать свои интересы.
А теперь СРАВНИ СТРУКТУРУ ЭКПОРТА РФ и Китая.
Есть ВОПРОСЫ?
(без названия)
Скиф написал 02.06.2012 23:22
В тот день был я с Барановым, пил пиво.
После встречался я с одной теткой, Мариной Мыльниковой.
Было 14 февраля. Праздник типа влюбленных.
В этот день мы с Барановым собрались на концерт. Ну и как по традиции перед концертом мы обычно выпиваем водочки и пивка.
До концерта я решил увидеться с Мариной.
Договорился посидеть у меня.
Вдруг звонят друзья и говорят, что сейчас придут ко мне с бухачем.
Ну я не стал им отказывать и сказал, что жду их.
Позвонил Мыльниковой и сказал, что сегодня не получится встретиться.
Она сказала, что уже едет. "Ну ладно, езжай" - сказал я ей.
Пришли друзья с 4-мя литрами Оболони и портвейном 777.
Позже приехала Марина. Мы все дружно нажрались и она тоже.
Нас было 3-е (я и 2 друга) и она. Время было уже уезжать на концерт.
Я что-то залип в пол, и подняв глаза я увидел такую картину: Марина целуется с моим другом, Толиком Барановым.
Меня это сильно вывело. Тем более когда я пьяный я просто бешенный.
Я достал ремень из своих джинс. А ремень был не обычный, а с металлическими клепками. И отмудохал я Мыльникову свою этим ремнем.
Она зарыдала и забилась в угол. Друзья начали собираться.
Я поднял ее, одел и вывел на улицу.
Сказав ей: "Ищи дорогу сама как хочешь", я с друзьями ушел к метро.
После этой истории я больше не пью. Стыдно мне за то, что поднял руку на прошмaндовку Мыльникову.
Re: а раньше осени - никак?
Чудо-юдо. написал 02.06.2012 23:12
Братан это все шляпа! И если ее поднять то под ней не голубь ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ а подстава жидовской стаи профессиональных провокаторов.Вступайте братва как можно быстрее в союз охотников и закупайте стволы ибо через месяц уже не вступишь.Согласен с чудачком надо идти к Сереге Удальцову и когда начнется беспредел то с ружьижком оно как то спокойней.
Ба, автомат-пулемет вернулся.
Чудо-юдо. написал 02.06.2012 23:00
@пес Пу вернулся! Где ж ты был милый! Мы бла тут без тебя осиротели.Думали ты чито нибудь стоящее выдашь ан нет, опять бла тот же понос.Отскорбел за две недели ссука жидовская? По поводу ВТО беспокоишься или за свои псевдопроекты нанороботов в конторе Чубайса патриот хренов?
а раньше осени - никак?
Глупый дурак написал 02.06.2012 22:48
ну невмоготу уже
калаш
чудачок написал 02.06.2012 22:34
а чего ты ждал-то, уродец? За Зюгу не агитировал, с Пургенычем в десны целовался, буржуям жопу лизал и думал, что путин за это вступленеи в ВТО отменит штоль?
Ну придурок же. как и все долбаные националисты и сраные позорные "державники-патриоты"! Только левые, только хардкор! Зюгу на пенсию, Серегу в главари, ура товарищ! По осени начнется кое-что. готовьтесь.
Re: Re: мнение Николая Старикова - МК (02.06.2012 22:09)
МК написал 02.06.2012 22:22
Ага, жопа есть, а слова такова - нет? Чистоплюем веры нет, ревалюцыю в пердчатках не делают.
Патаму вам и не понять ревалюцыонную логику, не наш вы, "гаспарян"!
Re: мнение Николая Старикова - МК (02.06.2012 22:09)
Зухов написал 02.06.2012 22:17
Порядочные люди, так как вы пишете не выражаются.
К тому же Стариков против ВТО, а Путин за, где же логика?
о статье
зухов написал 02.06.2012 22:14
Вот еще одно мнение насчет ВТО.
Присоединение ко Всемирной торговой организации обернется для России потерей огромных средств. Об этом заявил член комитета Госдумы по аграрным вопросам, член фракции КПРФ Андрей Тычинин на собрании инициативной группы по проведению референдума о вступлении страны в ВТО, проходящем 4 апреля в Москве в Торгово-промышленной палате, передает корреспондент ИА REX.
Так, по словам парламентария, только за счет выполнения требований организации относительно обнуления пошлин на необработанный алюминий, существует риск потери 11 млрд рублей. «А позиций, по которым необходимо проводить согласование, — целых 700», — подчеркнул Тычинин.
Настораживает, по его мнению, также закрытость отдельных вопросов, связанных с присоединением к ВТО: «Многие моменты остаются неизвестными. Текст протокола о вступлении России в данную международную организацию в своем объеме составляет 500 страниц, при этом отсутствует официальный перевод этого текста на русский язык. Английский, испанский — пожалуйста. А на русском нет. Также я ни разу не читал в прессе, что вступление в ВТО принесет России столько-то миллионов прибыли или сколько-то миллионов убытка».
В связи с этим Тычинин считает поспешным ставить вопрос о ратификации протокола о вступлении страны в ВТО до конца весенней сессии Госдумы. Эти сроки, как полагает парламентарий, необходимо перенести, как минимум, на следующую сессию нижней палаты
Re: мнение Николая Старикова
МК написал 02.06.2012 22:09
Если можете прецтавить Монблан, нет, Джомолугму дерьма, то легко поймете, сколько порядочные люди клали на мнение путенского жополиза старикова! Я лично сщитаю его мерзавцем.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss