Кто владеет информацией,
владеет миром

«У Путина нет сторонников, у него только сообщники»

Опубликовано 08.05.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 55

«У Путина нет сторонников, у него только сообщники»

- Ну, и дела же с этой Нинкою,

Она жила со всей Ордынкою,

И с нею спать - ну кто захочет сам?

- А мне плевать, мне очень хочется.

В. Высоцкий

Настроение, конечно, паршивое, не до анекдотов, но тут Сергей Черняховский (доктор политических наук) написал оду Путину «Исторический момент. Принявший вызов». Я не знаю, кому эта ода адресована, и как, по мнению автора, читающие должны ее воспринять, но я ее иначе, чем анекдотом, воспринять не могу. Неужели доктор политических наук написал ее специально, чтобы другие посмеялись? Тонкий юмор? Сомневаюсь…

Тут, в российском борделе были девушки тоже со степенями докторов наук, но с амплуа гимназисток. Долго они были не востребованы клиентами, а когда клиенты, наконец, появились, девушки, само собой (изголодавшись по деньгам) с деланным испугом отчаянно завизжали, что, дескать, у Немцова и Навального «размер имеет значение». Это понятно, кокетки, профессия такая. Тогда рядом с Кургиняном, заламывал руки и в отчаянии от большого размера метался и Сергей Черняховский, а я полагал, что эти метания тоже от избытка профессионализма. А теперь мне кажется, что нет, что это у Сергея Феликсовича любовь к Путину, искренняя, большая и чистая. Думаю так потому, что такую оду нельзя объяснить просто желанием иметь твердый материальный доход, тут надо искать причины глубже.

Есть анекдот. По пляжу прошла девушка, парень увидел ее сзади, вскочил и пошел за ней. Шел, шел, тут она оборачивается и спрашивает:

- Вы зачем меня преследуете?

Парень увидел личико и растерялся:

- Я теперь и сам не знаю, зачем…

И у меня такое впечатление, что мы с Черняховским смотрим на Путина с разных сторон: я, скажем так, вижу личико, а он – стринги. (Я уж молчу о том, что личико Путина-2012 очень сильно отличается от личика Путина-2000. Это для такого аналитика слишком сложно). Вот я и решил написать пару слов о поэтическом описании С. Черняховским того, через что эти стринги проходят.

Кроме того, есть и повод обратить внимание читателей на один характерный нюанс, присущий правлению Путина.

Итак, вот Сергей Феликсович сглотнул слюни умиления: «Работая в Германии, он увидел шабаш местной «перестройки». И однажды сказал погромщикам, идущим на штурм советского представительства: «Я офицер. Вы меня не запугаете!»».

Это Путин офицер?? Я не знаю, откуда Черняховский взял эту сказку для дебильных отроков, но видеть оккупированную Москву, видеть личную трусость Путина за свою шкуру, его интеллектуальную трусость, выразившуюся в отказе участвовать в дискуссиях даже с такими оппонентами, как его противники на выборах, и что-то говорить о том, что Путин офицер?? Ладно, положим, Черняховский никогда не видел офицеров, но должен же был слышать, что офицерское собрание России признало Путина государственным изменником за уничтожение Армии? Доложен, но не обращает внимания. Нет, джентльмены, это любовь, это: «Ну что ж такого, что наводчица? / А мне еще сильнее хочется».

От этого любовного восторга («Сказала - любит. Все, заметано»), у Черняховского мысли в голове путаются: «Кто-то скажет, что он это только говорил, но не делал. Но даже если бы они были правы – он-то умел понять и выразить то, что чувствует общество. Другие – не умели. Да и не только выразить – но и делать». Вот, что Черняховский хотел этим сказать? Что общество хотело, чтобы Президент был бездельником, от отсутствия работы не знающим, что бы ему еще учудить? Толи за амфорами нырнуть, толи на комбайне покататься?

Через всю оду проходит мысль, что Путин очень рисковый парень, принимающий какие угодно вызовы, и от кого угодно. К примеру, такой: «Как голосили в дни «Норд-Оста» московские элиты, настаивая на капитуляции власти. Требовали принять все условия террористов. Но Путин пошёл на риск: террористов уничтожили, подавляющее большинство заложников освободили. Подобных захватов в Москве с тех пор не было». Да, Путин, приказал своим головорезам не допустить сдававшихся террористов до показаний в суде о том, кто их навел на «Норд-Ост», и кто помог захватить ДК. Да, поручил своим бандитам убить беспомощных террористов, убив попутно и треть зрителей. Это подвиг?

А в захватах, подобных «Норд-Осту», у чеченских бандитов нет уже никакой необходимости: бандиты уже у власти в Чечне, и не Путин, а они даже в Москве «мочат в сортире» своих оппонентов открыто и при явной помощи московских силовых структур. Поставить Путину «Норд-Ост» в заслугу, это все равно, что объявить героем человека, сдавшего врагам свою страну под оккупацию, а объявить его героем за то, что теперь враги, дескать, не бомбят эту сдавшуюся страну.

Черняховский не просто пишет анекдоты, он пишет анекдотами. Был такой анекдот. Путин собрал своих опричников из силовых структур и говорит:

- Всю собственность России мы уже поделили, теперь нужно подумать и о народе.

- Правильно, правильно!- закричали опричники. – Душ по 300 каждому!

А Черняховский на полном серьезе пишет: «Сергей Доренко рассказывал, что Путин тогда ему сказал: «Лично у меня всё есть – я получил и то, что хотел, и то, на что не мог рассчитывать. Но ведь нужно и стране помочь»». Восхититесь вместе с Черняховским: вот как-то не помнил про страну Путин, когда получал всё, а когда получил всё, вспомнил.

Все, так или иначе причастные к политике тычут этим докторам политических наук пальцем:

«Она ж хрипит, она же грязная,

И глаз подбит, и ноги разные,

Всегда одета, как уборщица...»

А в ответ: «Плевать на это - очень хочется».

Без этого хотения не объяснишь, почему Черняховский ставит в заслугу Путину: «Губернаторская фронда была подавлена. Телевидение взято под контроль. На элиту был надет железный обруч». Так попроси у Путина показать паспорт, там же наверняка в графе «фамилия» написано «Гитлер». Это же Гитлер заменил руководителей земель Германии гауляйтерами, на бизнес одел железный обруч, а прессу поставил под контроль Геббельса, пользовавшегося услугами таких специалистов, как и нынешние доктора политических наук в России.

Или так: «Он пошёл на очень серьёзный риск, опять став президентом». Это равноценно выводу: «Загнанная в угол крыса пошла на очень большой риск, выпрыгнув в окно». Блестящий анализ доктора!

Итак, Сергей Черняховский блестяще доказал, что Путин востребован народом, а народ в нем души не чает: «За Путиным (и с ним) сегодня – страна, большинство. …В него народ верит».

Вот тут я подошел к тому, на что хотел обратить внимание читателей.

Черняховский большинством народа считает, как бы, голосовавших за Путина. Я не верю в такую его детскую наивность.

Человеку, который пользуется хоть какой-то поддержкой народа и имеет безраздельно в своем распоряжении СМИ, нет нужды фальсифицировать итоги выборов – нет нужды делать то, что делал Путин. А что касается народа, то, что мы – этот народ не видели и не знаем, как он голосует? Где был этот народ в декабре 1991 года, еще в марте проголосовав за единство СССР? Куда подевалось 19 миллионов «верных ленинцев»? Сегодня этот народ поставил галочку против фамилии Путина, а завтра, если Путин перестанет быть президентом, заорет: «Разбить собачью голову Путина! И его сообщников!». Или Черняховский в этом сомневается?

Конечно, Путин – феномен, поскольку до Путина в России никогда не было такого руководителя, чтобы вообще не имел в народе никакой поддержки.

Даже Николай II имел хоть каких-то сторонников. В 1919 году в Сибири против большевиков воевали силы адмирала Колчака, имевшего на довольствии армию, состоявшую из 800 тысяч офицеров, дворян, помещиков, бывших царских чиновников и прочих. Летом и осенью военным министром в правительстве Колчака был барон Будберг, истинный монархист. 17 июля 1919 года, в первую годовщину смерти Николая II, Будберг делает в своем дневнике запись:

«В соборе состоялась панихида по царской семье; демократический хор отказался петь, и пригласили монахинь соседнего монастыря, что только способствовало благолепию служения. Из старших чинов на панихиде был я, Розанов, Хрещатицкий и уралец - генерал Хорошкин; остальные постарались забыть о панихиде, чтобы не скомпрометировать своей демократичности.

После панихиды какой-то пожилой человек, оглядев собравшихся в соборе (несколько десятков, преимущественно старых офицеров), громко произнес: «Ну и немного же порядочных людей в Омске».

Как полагает Черняховский, много ли будет людей на панихиде по Путину? Несколько десятков будет?

Искренние сторонники были у всех, даже у Ельцина. Даже Ельцину не требовалось нанимать за украденные у народа деньги массовку, чтобы провести митинг в свою поддержку. А тут всего два митинга в поддержку Путина в Москве, и на оба людей собирали частью по приказу, остальных - за деньги.

6 мая полиция била и разгоняла демонстрацию протеста, а на Поклонной горе собрались сторонники Путина во главе со всероссийским начальником профсоюзов Шмаковым. Заказали митинг на 50 тысяч, полиция бодро объявила о 30 тысячах, СМИ, с остатками совести, сообщили о 3 тысячах, но из фото и видео этого митинга видно, что и это число без совести. И опять: все та же пригнанная «Почта России», люди из областей, привезенные за счет фирм «потусоваться» в Москве. Массовки уже не было – путиноиды ее «кинули» еще 1 мая.

Так, где искренние сторонники Путина? Сейчас в России нет ни одного класса или страты, поддерживающих Путина, – только ненавидят. Боятся - да, плюют, морщатся и голосуют – да. А сторонников нет, посему Путин в России уникум.

В Интернете появилась сентенция, даже попавшая в анекдоты при отсутствии поводов для смеха: «У Путина нет сторонников, у него только сообщники». Черняховский пытается нам доказать, что сторонник у Путина есть, хотя бы один, – он.

Не верю! То, что сообщник, - да! Но то, что сторонник, - не верю!



Рейтинг:   3.83,  Голосов: 121
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: сельцо Хохлостан Сра
Алексей написал 08.05.2012 16:19
Пиши грамотно, тролль. Авторов этого сайта причислить к святым! Кириллушка пусть нам подлижет.
Лориаль париж мы этого достойны.
Re: Путин и его дела
Алексей написал 08.05.2012 16:16
Первый его приказ- нарушить Хасавьюртский мирный договор, предварительно подготовив провокацию двойного агента Басаева и Сухопутную войсковую операцию, и увеселительные взрывы гражданских объектов в тылу, чтоб солдаты не устраивали перемирий. Мое мнение логично, несомненно и должно быть официальным. Чичас он пиздит демонстрации, а раньше бомбил и расстреливал.
Re: Re: Кончай кончать!
Алексей написал 08.05.2012 16:10
Педерасты не могут быть против Путина. Педерасты и воры и алкоголики все завербованы политической тайной полицией а русише гестапо, на должность рядовых стукачей. имя им- легион нахтигаль. Стукач в каждом подраздеоении общества- в каждой студенческой группе, рабочей бригаде, партячейке разрешенной (цензовой) партии...
Re: Re: сельцо Хохлостан Сра
Алексей написал 08.05.2012 16:05
Почему ложью? Я с 99 года всем говорил, на своей тогдашней работе, Псковском заводе ТЭСО, что все взрывы проводил Путин и его три буквы.Мне за это сторонник трех букв Игорь Федотов умышленно отрубил 3 пальца, которыми верующие крестятся. В них деталь была, а он вовремя нажал на магнитный пускатель в щите управления. Подбежал, пока я руку не высынул, и нажал. Мы оба были трезвые, и моя работа была официальная. Так я получаю пенсию 3 гр. инв. за то, что рассказываю всем, что Путлер хуже фашизма, а русише гестапо не лучше прототипа. Гестапо не может быть хорошим! Да здравствует Феликс Дзержинский и долой его предательское детище! Долой троллей.! Троллей на колыму!!!
автору
читатель написал 08.05.2012 15:57
Уважаемый товарищ Мухин! Благодарю Вас за статью. Проняло путиноидов-видно по отзывам. Конечно же, по их мнению, надо закрыть этот сайт:"...рано или поздно придет день когда ваш тухлый сайт закроют а всю шваль оранжевую пересажают за ложь и клевету."(как пишет путиноид (08.05.2012 10:53)Это конечно же "верно". А читать нам предложат на выбор: Путина или Медведева."Свобода-лучше несвободы"-как нам изрек свою "мудрость" п-резидент (теперь уже бывший)
У Путина нет сторонников, у него только сообщники
Лесник написал 08.05.2012 15:52
Более того повязанные кровавыми преступлениями.
Re: Кто "верит" Путину
Н. В. написал 08.05.2012 13:24
"Наивные люди до сих пор ему верят."
- Наверное, это вы наивны. "Верят" Путину трусливые, лицемерные и, конечно, равнодушные люди. Даже дураками их нельзя назвать - они существуют ради собственной задницы.
Путин и его дела
Регина написал 08.05.2012 11:03
Первый свой указ, когда став президентом после Ельцина, он подписал о сохранении льгот человеку, который уничтожил страну. Я еще тогда, когда все вокруг умилялись от его харизмы, подумала, что раз он так делает. ничего хорошего не увидим. Так и получилось. Наивные люди до сих пор ему верят.
Re: сельцо Хохлостан Сра
гра написал 08.05.2012 10:53
Афтары этого сайта всегда славились своей неадекватностью, откровенной ложью, и децким восприятием действительности. Но я считаю нельзя позволять бочьке дерьма смрадить так долго - рано или поздно придет день когда ваш тухлый сайт закроют а всю шваль оранжевую пересажают за ложь и клевету.
О странном
Скептик написал 08.05.2012 10:51
Поичтал комменты. Ну очень убедительно, из доводов только мат. Видимо сказать нечего, исходят чем могут.
сельцо Хохлостан Сра
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 08.05.2012 10:49
Я спецпосланник из Хохлостана и мне очень важно кто будет президентом
в недружественной нам стране.
Что я о политике билят....навалите-ка мне за щеку спeрмы, да побольше,
до захлеба, и что-бы у меня глаза зажмурились от удовольствия!
(без названия)
гра написал 08.05.2012 10:40
И опять: все та же пригнанная «Почта России»,===========================
А я то думаю, что они такие квелые на этой почте? Пушкин на почтовых два раза в Петрбург мог обернутся. А у нас по Москве письмо будет идти неделю.
Ну и правильно, когда им работать? Если все время митинговать заставляют.
Re:
Атлант написал 08.05.2012 10:36
Быстрей крнчай Зухов, а-а-а, в глаз попал спeрмачем пaдла!!!
Я же просил кончать мне в рот!
(без названия)
Ю.Мухин написал 08.05.2012 08:52
Я пессимист и поэтому сосал хyй у трупа ленина. Забашлял охране за это 5 тонн бакинских.
Отсос получился отменным и вот я стал писателем МУХИНЫМ!
о статье
Зухов написал 08.05.2012 08:44
Отнимите у Говна запах - оно не перестанет быть Говном. Именно поэтому не пахнут деньги и не пахнет свое собственное Говно. Подобно тому - и настоящее МУХИНСКОЕ Искусство: выведите его за пределы денежной индикации - оно не перестанет быть настоящим Искусством.
Re: Re: Re: Пиздюхинг в своем репертуаре
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 08.05.2012 08:42
А тебе так скажу-еще непонятно кто кого использует.Как говорят то-"Он,конечно,дурак,но продолжать давать ему говорить просто жестоко".
(без названия)
Атлант написал 08.05.2012 08:40
Мухин, ты моя жена !
Я тебя взял силой !Я тебя eбу ,и заeбу до смерти !
Я тебя буду eбать в жопу до тех пор , пока не пойдут по твоему телу трупные пятна и не пойдет трупный запах !
Re: Re: Пиздюхинг в своем репертуаре
Торричелли,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, написал 08.05.2012 08:38
Во,во,все обиженные собираются кучкой.Сторонники "Агмии воли жыдовского нагодца".
Массовый психоз дерьмократов
Иванов написал 08.05.2012 08:33
Я отcасываю у Мухина и минусую Патриотов Родины, а плюсую пeдерастов как я.
Свободу и Дерьмократию нужно же зарабатывать!
Re: Re: Пиздюхинг в своем репертуаре
Тот самый написал 08.05.2012 08:29
Ахуенно!!! Как заeбала Эта страна!!! - коии бестрепетно отторгнут у Пописывающего Гномека даже тот десяток потынцыальных четатилей, коий ему вообще светит в пределе.
*
И тут - Дададад, навыручко Гномеку (само и совершенно случайно) приходит Политего. Несмотря на то, что у гномека нету (и быть неможыт) никаких интересов в данной сфере. Не может - но тем не менее вопрос "о чом и нахyя" тутжы благополучно разрешается - "Они убили Наши Голоса!!! Пургеняны - ПИДАРAСЫ!!! Нет, пидaрасы - насрaльновские, а пургенянцы СОЛЬЗЕМЛИ!!! Путен ГАД!!! Путен ЗАEБИСЬ!!!". И через самое короткое время гномек оказывает ся посреди высосанной из Анонимного Хyя реальности. С полным ртом тянущихся из Непонятного информацыонных Хyев, и с полной головой того же самого гавна про "такжытьнизя".
*
Чтохарактерно, сие происходит прямо на твоих глазах, и ты сам видел от начала до конца, к чему конкретно увлечение Информацыонными Технологеями привело тупых и смуглых ебипецких гномеков. Как видишь, они ВСЕ ЕЩЕ(ебaнуццо блeать) не могут успокоиться, и продолжают диалог о Путях Развития Демократии. Как я тебе и обещал, кончится это у Тупых & Смуглых еще очень не скоро.
*
Ну а теперь ты, тупой и блондинистый, ответь сам себе - нахyя ему, акаунту в этом пидoрском хyитере, понадобился конкретно ты. С какой конкретной целью он тебя завел, и для чего конкретно использует.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss