Кто владеет информацией,
владеет миром

Мистицизм как облачение контрреволюционных настроений лидера КПРФ Г.А. Зюганова

Опубликовано 22.04.2009 автором Иванов В.К. в разделе комментариев 79

Мистицизм как облачение контрреволюционных настроений лидера КПРФ Г.А. Зюганова

После подавления революции 1905-1907 годов в России воцарилась реакция. Ленин писал об этом периоде: «Усиление тяги к философскому идеализму; мистицизм, как облачение контрреволюционных настроений». После крушения социализма в СССР в стране также наступила реакция. И так же, как и 100 лет назад, облачением контрреволюционных настроений выступил мистицизм, который, в частности, проявляется у лидера КПРФ Г.А. Зюганова.

Зюганов заключил: «Россия исчерпала свой лимит на революционные восстания». Это заявление Зюганова открыто противоречит положениям диалектического материализма. Только социалистическая революция, невзирая ни на какие жертвы, ни на какое число исторических повторов, способно изменить существующий несправедливый общественный строй.

Сейчас много говорят и пишут о том, как России выйти из разразившегося кризиса. Экономический кризис при капитализме имеет, как известно, причиной противоречия между общественным характером производительных сил и частнокапиталистической формой присвоения. Разрешить это коренное противоречие, избавить человечество от всех язв капитализма и экономических кризисов в том числе, способна только социалистическая революция.

Казалось бы это азбучная истина марксизма-ленинизма, главный вывод диалектического материализма в области общественного развития. Но Г.А. Зюганов отрицает эту истину, называя себя при этом коммунистом. 100 лет назад в предисловии к работе «Материализм и эмпириокритицизм» Владимир Ильич Ленин писал: «На деле – полное отречение от диалектического материализма, то есть от марксизма. На словах – бесконечные увертки, попытки обойти суть вопроса. Это – типичный философский ревизионизм, ибо только ревизионисты приобрели себе печальную славу своим отступлением от основных воззрений марксизма и своей боязнью или своей неспособностью открыто, прямо, решительно и ясно «рассчитаться» с покинутыми взглядами».

Сегодня таким ревизионистом является Зюганов. Свои настроения он выявляет, многократно обращаясь, причем обращаясь самым уважительным и преданным образом, к особому предназначению религии и церкви в нашей стране, о чем мы будем говорить. Но, прежде всего, стоит подумать, каково отношение Зюганова к некоторым основным понятиям марксизма.

Марксисты-ленинцы знают, что движущей силой развития современного капиталистического общества является классовая борьба рабочего класса, которая необходимо ведет к социалистической революции и диктатуре пролетариата для уничтожения всех классов и создания бесклассового коммунистического общества. При этом понятно, что ни о каком национальном единстве в эпоху классовой борьбы, говорить не приходится. Но вот, что мы читаем у Зюганова: «… возрождающаяся церковь станет в нашем растерзанном смутой обществе одним из главных гарантов национального единства, защитником народных святынь и традиций, хранителем и проповедником вечных ценностей православной духовности и христианского патриотизма».

Ленин, говоря о борьбе с религией, учил ставить борьбу с религией в зависимость от классовой борьбы, которая лучше всего воспитывает массы. Его тревожило, в частности, что несвоевременная пропаганда атеизма могла повредить сплочению верующих и неверующих рабочих. Ленин писал: «Марксист должен быть материалистом, т.е. врагом религии, но материалистом диалектическим, т.е. ставящим дело борьбы с религией… на почву классовой борьбы…».

Мы видим, что Зюганов говорит совсем о другом. Зюганов не враг, а прямой сторонник религии. Мы видим, что, прежде всего, он озабочен национальным единством, для чего и подчеркивает роль церкви. Стало быть, он решительно против какой-либо классовой борьбы, так как национальное единство исключает классовую борьбу. Объективно, позиция Зюганова означает поддержку буржуазии, для которой сохранение национального единства означает сохранение своей власти.

В годы гражданской войны классовая борьба пролетариата требовала организации пролетарской диктатуры, чтобы подавить сопротивление буржуазии и всех, кто был на ее стороне. При этом рабочий класс и его партия боролись за правое дело освободить трудовой народ от эксплуатации. Их борьба, в силу своей исторической справедливости, не нуждалась и сегодня не нуждается в каких-либо извинениях и тем более самоосуждении. Но что же пишет Зюганов? «Мы же, - пишет он, - официально осудили антицерковные репрессии… я открыто заявил, что именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед».

Заметим, что, видимо, Зюганов понимает богоборчество, как борьбу с религией и церковью, хотя это слово имеет другое значение.

Итак, Зюганов осуждает борьбу Советской власти с церковью. Обратимся к фактам. Известно, что РПЦ враждебно отнеслась к социалистической революции. Патриарх Тихон предал Советскую власть анафеме. Православные священники не только призывали к борьбе с Советской властью, но и сами брались за оружие. В дни Ярославского мятежа, например, они стреляли в красноармейцев с колоколен церквей, за что их долго после этого называли «пулеметчиками». Церковники сами виноваты в последствиях их борьбы с Советской властью.

Лишь в конце 20-х годов РПЦ изменило политическую ориентацию, заявив о своем лояльном отношении к советскому строю, и впоследствии имело возможности для удовлетворения религиозных потребностей верующих, поэтому «причиной развала СССР и всех наших нынешних бед» - как считает Зюганов, отношение Советской власти к церкви стать, конечно, не могло. Заявление Зюганова – это только его домысел, никакого отношения к исторической правде не имеющий.

Конечно, нужно сказать и о том, что для освобождения трудящихся от духовного гнета религии и церкви было развернуто массовое атеистическое движение. Политика партии и Советского государства в отношении религии, церкви и верующих велась в соответствии с ленинскими идеями о путях преодоления религии, о необходимости подчинения борьбы с религией задачам классовой борьбы и социалистического переустройства. При этом сокращение числа церквей соответствовало падению религиозности населения.

Понятно, что иерархам церкви весь этот процесс был не по душе, и Зюганов им сочувствует. Он пишет: «Само возрождение храма Христа Спасителя, конечно, дело полезное. Я вообще долго не мог понять: зачем снесли этот величественный храм… И наконец пришел к выводу, что ненавистники России взрывали не просто культовое здание, а один из главнейших символов ее державного величия».

Мы видим, что Зюганов превратил церковь в символ величия России. Нам русским советским коммунистам ясно, в чем состоит величие России. Ее величие в победах советского народа в политическом, экономическом, культурном и военном строительстве, во всемирно-историческом значении нашей победы в Великой Отечественной войне. Советский Союз спас человечество от фашистского рабства, и ядром Советского Союза была Советская Россия. Ставить рядом с этими великими делами снесенную церковь мелко и недостойно.

Но Зюганов при этом делает также выпад против руководства партии и Советского государства, называя их «ненавистниками России». Это его заявление и несправедливо, и оскорбительно. Именно под руководством коммунистической партии во главе с Иосифом Виссарионовичем Сталиным была высоко поднята слава России, как и всего Советского Союза.

Итак, Зюганов клеймит руководство СССР за отношение к церкви. Но затем он пишет нечто иное: «…обращение партии к… нравственно-религиозным традициям Святой Руси предопределило нашу победу». А в другом месте, как мы помним, он заявляет, что именно борьба с религией и церковью стала «стала причиной распада СССР и всех наших нынешних бед». Однако, и эти его слова о том, что «предопределило нашу победу», тоже не более, чем домысел.

Причины победы СССР в Великой Отечественной войне широко известны, и мы их повторять не будем. Однако, подчеркнем, что «религиозные традиции Святой Руси» никакой положительной роли в нашей Великой победе не сыграли. В идеологии Зюганов опирается на православие. Он превозносит православие, считая, видимо, его неким сокровищем России. «Мы, - пишет он, - совершенно искренни в своем признании православия многовековой духовной основой русской жизни».

«Православие, без сомнения, является важнейшей духовной основой тысячелетней русской культуры. Многовековым стержнем нашей национальной самобытности. Нравственным фундаментом русского характера в его историческом развитии». Вот так, чуть ли не до небес, превозносит это самое православие Геннадий Андреевич. Придется возразить.

Любая религия дезориентирует людей в преобразовании мира и своей жизни, закрепляет их полную зависимость от неких воображаемых высших сил. Однако, нельзя считать, что каждая религия, будь это христианство, ислам или буддизм в равной мере тормозит общественный прогресс. Это же касается и направлений христианства, то есть католицизма, протестантизма и православия. (Известно, например, что страны, где утвердился протестантизм, достигли довольно высокого уровня развития.) Однако, поскольку Зюганову особенно по душе православие, то придется вспомнить общеизвестные истины.

Православие – это ортодоксальная, наиболее реакционная ветвь христианства. В отличие от католичества, не говоря о протестантах, его отличает нежелание приспособиться к изменениям в мире. Именно тысячелетняя духовная власть православия сформировала у верующих всем известную черту – рабскую покорность. Мы помним горькие слова Чернышевского и Ленина о нации рабов...

Но к счастью, кроме православного влияния на наш трудовой народ, на его передовую часть огромное влияние оказала русская революционная традиция. С XVIII века, с великого революционера-материалиста Александра Николаевича Радищева, крепли и революционная мысль, и революционное дело, среди нас, русских. Через декабристов, через революционных демократов и героев Народной воли, через марксистов-ленинцев в наш русский национальный характер впитывались революционные и атеистические взгляды. Высшим выражением русского революционного характера стал Владимир Ильич Ленин.

Сегодня мы видим рецидив рабской покорности у многих наших людей. Мы – оптимисты, мы не сомневаемся, что это временное состояние будет преодолено и наш народ продолжит русскую революционную традицию. Конечно, для этого нужны усилия и немалые усилия нас, коммунистов. И будет это достигнуто вопреки и православной, и любой другой религиозной вере.

Возьмем, наконец, такое высказывание Зюганова: «…Нужно признать, что церковь – это пятая, духовная власть». Не поленимся заглянуть в словарь (скажем, в Толковый словарь Ожегова) и уточнить, что слово «духовный» означает - относящийся к умственной деятельности, к области «духа», а «дух» - это сознание, мышление, психические особенности. Так что ничего особенно таинственного слово «духовный» не содержит. Как известно, сознание – это форма отражения человеком объективной действительности, а высшей формой познания является научное знание. Поэтому можно смело сказать: духовная власть – это власть знания, власть науки, прежде всего власть марксистско-ленинской науки. А Геннадий Андреевич утверждает, что духовная власть – это церковь.

Ну никак, при всем желании, нельзя считать Зюганова материалистом!

Кто же он тогда, Зюганов? Зюганов – типичный фидеист, то есть человек, по выражению Ленина, ставящий веру на место знания. Вот кем оказывается Зюганов, этот доктор философии, называющий себя коммунистом. Впрочем, он сам в беседе с игуменом Алексием (Просвириным) признался: «…сегодня я понимаю, что в мире могут быть явления, которые нельзя объяснить исключительно материальными причинами».

Подведем итог. Нынешний лидер КПРФ противоречит ленинизму в главном – в признании классовой борьбы, социалистической революции и диктатуры пролетариата. Мистицизм и религиозность являются не только облачением, но и разоблачением контрреволюционных настроений Геннадия Андреевича Зюганова.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 19
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
немнога не ф тему )
Федор написал 07.05.2009 02:00
Хочешь подзаработать еще немнога денег, которые поступят например на твой мобильный? Это просто, раз в день зайди на сайт и получи до 84 рублей в день. Я думаю неплоха! интересно - добро пожаловать: http://84rur.ru/?ref=735303
Карасю.
..олег,, написал 25.04.2009 04:09
некоторые, как и ИНЫЕ, озабочены не изучением Мудрого Слова,
отображающего ИСТИНУ,
но - практической реализацией описанного.
Вот.
На этом этапе - у некоторых и ИНЫХ - наблюдается противостояние...
(жить то хочется...
Re: Молчуну
Стрелок-радист написал 24.04.2009 17:47
Вы совершенно верно авторскую "путаницу" заключили в кавычки.
У него - намеренная подмена понятий с целью манипулирования читателями.
Лишь бы эта авторская "путаница" не стала его личной путАницей.
Глядишь, понравится этому Иванову В.К. манипулирвать, он так и пойдет по сальным политтехнологическим рукам.
И хотя в карманах у него начнется путИна,
И даже в телевизоре будет вечная пУтинщина,
Но в душе у него будет только путАница,
А в голове все равно останется пУтаница.
: )))))
Стрелку -радисту
Молчун написал 24.04.2009 16:51
Та же "путаница" в понятиях и у автора обсуждаемой статьи. Поначалу я даже хотел задать Автору такой же вопрос. Думаю Вы не получите ответа. По крайней мере на тот вопрос который задали.
Re: Re: Re: Re: Всем неотроцкистам читать и конспектировать
Стрелок-радист написал 24.04.2009 16:16
Владимир Владимирович, Вы не обидитесь, если я этой циатой пока щелкну Вас по...по написанному Вами.
Ибо Вы повторяя глупость лево-радикальных нытиков, цитируте Зюганова неточно. Поэтому не мудрено, что он отказывается от этих чужих слов. Зачем ему поддакивать убогим???
Еще раз, будьте внимательны.
Вы привели цитату:
>>> "Не знаю, кто мне приписал эти слова, откуда они выхвачены, - заявил Г.Зюганов, отвечая на вопрос, как относится к высказываниям о том, что Россия исчерпала лимит на революции. - Попросил бы вас не тиражировать то, чего я не говорил". http://www.cprf.info/zuganov/interviews/21222.shtml >>>>
В книге "Уроки жизни" написано:
" ...Я уже не раз говорил и вновь повторяю: Россия исчерпала свой лимит на революционные восстания. Но это не значит, что россияне согласны на роль жертвенного барана, которого привели на заклание ради благополучия "золотого миллиарда".
Разницу между революционными восстаниями и революциями Вы, надеюсь, понимаете???
: ))))
ValeryB
КарасЬ написал 24.04.2009 15:01
Ну и чем все это противоречит науке и бытию? Какая отличная характеристика всем ремесленникам от идеи, не правда ли. А ведь в первоисточниках много чего еще интересного, что недоговаривают попы, да и дельцы от остальных измов. К сожалению, человек рождается чистым, как лист, и вынужден стремиться к разуму и истине. И всегда есть стервятники (и 2500, и 2000 лет назад, и сейчас), которые стремяться нажиться на этой чистоте, на вере, так уж устроен человек, так уж устроен этот мир. Каждый видит то, что желает видить. Одни видят в Библии только покорност, другие видят в Коране убей неверного, я увидел свое. Могу ошибаться, поэтому спорю, и утверждаю - читайте первоисточники, не ленитесь.
Он зачал зло, и родил ложь, и утроба его приготовляет обман. Ибо он угнетал, отсылал бедных; захватывал домы, которых не строил. Не знал сытости во чреве своем; и в жадности своей не щадил ничего. Все мрачное сокрыто внутри его; будет пожирать его огонь никем не раздуваемый; зло постигнет и оставшееся в шатре его. В полноте изобилия будет тесно ему; всякая рука обиженного поднимется на него. Небо откроет беззаконие его, и земля восстанет против него. Ветхий Завет. Иов.
ValeryB
КарасЬ написал 24.04.2009 14:32
Извини, но лучше процитировать первоисточники: Ветхий зав. Исая.
И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные; все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего - на свою корысть. Ибо руки ваши осквернены кровию и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Сделались тучны, жирны, преступили даже всякую меру во зле.... Неужели Я не накажу за это. Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника - все действуют лживо.
Новый Зав. IIе Петра
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. Они получат возмездие за беззаконие: ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это - сыны проклятия.
Re: Re: Re: Всем неотроцкистам читать и конспектировать
Владимир Акимов написал 24.04.2009 14:16
Дорогой "Стрелок-радист"
Прочитал Ваши слова о том, что "надо сразу бить этой цитатой", и захотелось написать статью "О значении воинствующего зюганизма и зюганят". А потом подумал: Да, пусть машет цитатой и мух отгоняет. Тем более что сам автор уже неоднократно отрекся от этих слов. Не угодно ли: "Не знаю, кто мне приписал эти слова, откуда они выхвачены, - заявил Г.Зюганов, отвечая на вопрос, как относится к высказываниям о том, что Россия исчерпала лимит на революции. - Попросил бы вас не тиражировать то, чего я не говорил". http://www.cprf.info/zuganov/interviews/21222.shtml
Машите цитатой, и каждый взмах будет означать: "Врешь, склеротик, говорил!"
Да и слова устарели. Ведь они были написаны и неоднократно, как заметил сам Зюганов, им же воспроизводились, когда воэжи КПРФ еще не были "готовы принести коренные жизненные потребности россиян". Он потому и отрекается от своих слов, что нынче они не только готовы, но и делают это повседневно.
ValeryB
Молчун написал 24.04.2009 12:38
Если быть точным, мой вопрос к Вам возник не от Вашей критики политики проводимой любой партией, в том числе и КПРФ, а от прямого требования изменения внутренней организации КПРФ. И мой вопрос не означает запрета на такие требования, он лишь намекает на их обоснованность. Вольному – воля.
Об агрессивности верующих в целом (психопаты есть везде) и заигрывании с ними Зюганова и говорить не буду, не вижу ни того ни другого.
"Мне кажется, Зюганову вообще не надо обращать внимание на религию, потому что таким образом он раскалывает общество по признаку веры". А вот мне кажется с точностью до наоборот, что на религию нельзя не обращать внимание, а линия КПРФ как раз не "раскалывает общество по признаку веры", а противодействует этому, не считая веру в любого бога более значимой, чем стремление к социальной справедливости.
"Партия не подвешена в воздухе, общается с людьми и смотрит на их реакцию на те или иные свои движения". И важнейшей реакцией людей является участие в выборах и их выбор. И тут не могу удержаться. Вы участвовали в думских и президентских выборах и за кого голосовали?
Re: Re: Всем неотроцкистам читать и конспектировать
Стрелок-радист написал 24.04.2009 12:34
Молчуну.
Да, это так. : )
Поэтому теперь как только появляется очередной пустышок-недоумок и начнет ныть про "лимиты на революции", его надо сразу бить этой цитатой.
Равно, как и тупых либерастов, когда они начинают заикаться "про кухарок, управляющих государством", надо бить подлинной цитатой из ПСС В.И.Ленина.
: ))
Re: ValeryB
ValeryB написал 24.04.2009 12:28
Уважаемый Карась, вы совершенно правы, когда говорите, что вера у человека должна быть. Я также согласен, что вера в Бога для неграмотной и одинокой старушки есть свет в окошке - хоть какая-то надежда (лучше надежда-обманка, чем никакой). Но вера же есть у каждого человека, независимо от его мировоззрения. Действительно, нет на земле человека, который бы абсолютно ни во что не верил, иначе бы ему пришлось все каждый раз доказывать с самого начала до бесконечности. Мы же верим, что за весной будет лето, т.к. могли это наблюдать много раз и особо не задумываемся о доказательстве этого положения. Мы верим, что наша планета имеет форму шара, т.к. люди различными путями доказывали это экспериментально. Мы много, чему верим - это наш фундамент, на котором строится все остальное наше существование. Вы правильно как-то говорили, что в старости человек больше верит, чем в юности - у него же этот фундамент опыта и знаний с юности увеличился. Но есть одно очень значительное но. Вы чему будете больше верить фактам или словам? Конечно фактам. А словам будете верить? Будете, если эти слова подтверждаются фактами. Если же слова фактами никак не подтверждаются, верить этим словам затруднительно или даже нельзя. По-другому, когда слова не подтверждаются фактами, это называется ложью. А если вы этот обман включили в свой фундамент, о котором я говорил выше, и затем уже не задумываясь его используете, разве это правильно. Конечно нет, иначе вы будете невольно обманывать других. Вера, опирающаяся на опыт, практику, эксперимент и отличает атеистов от верующих, которые кроме всего прочего верят голым словам, которые практикой никак не подтвержденны. Получается, что вера есть у всякого живого существа помимо его воли, даже у моей собаки - она мне верит, т.к. на своем опыте убедилась, что ничего плохого я ей не сделаю. Верующие же верят пустым (не подтвержденным экспериментально) словам. Это обидно.
ValeryB
КарасЬ написал 24.04.2009 09:28
Я повторюсь: просто Христос ближе всех подошел к истине, Ленин сумел реализовать христианскую идею в коммунистической форме в практическое общество, но... Развитым, высокотехнолагичным и совершенным обществом гораздо сложнее управлять, и мы откатились назад, сейчас откатывается запад. Это как выращивать пшеницу: под соху с урожаем 8-10 центеров с га одно, и 50-60 цен с га совершенно другое, здесь любая промашка приводит к гибели урожая. Да, религиозные деятели и политики усиленно эксплуатируют естественное стремление человека к вере в личных, шкурных интересах. Но это их грех, и это не означает, что не нужно пытаться идти к истине, к совершенству. А как это сделать? Если вас интересует - одно, если не интересует, это совершенно другое. Но идти надо, если не будем идти - смерть и гибель. Всего лишь!
ValeryB
КарасЬ написал 24.04.2009 09:07
Никто не призывает вас разбивать лоб в поклонах, но и выбрасывать весь опыт на помойку истории тоже глупо. Все последующие открытия основаны на предстоящем опыте, и иногда на отрицательном, на заблуждении и пути в тупик. Добавьте сюда человеческий фактор: что попы с муллами, что Зюганов, что Баранов (работнички от идеи) комфортно устроились на поприще толкования идеи, и никого добровольно не пропустят. Лично я смотрю на это, просто как на реальность, никого не осуждаю и не восхваляю, ну не пойдут же они ворочать мешки и пахать на лопате, а так хочется красиво жить. Все это повторюсь естественно, новое и прогрессивное должно пробивать себе дорогу, и по иному не должно быть. Но при чем здесь истина и идея, причем, если несовершенен человек? Но человек просто должен во что то верить, чтобы быть человеком. Посмотрите внимательно вокруг, голодная старушка выкинутая нашим обществом на мусорку сама умирает с голоду , но несет последний кусок кошечке, собачке. Без надежды, вхолоде и голоде, но сознание сопротивляется, она цепляется за последнюю ниточку. Без веры человек становиться животным, пусть на "лексусе" и упакован - но это животное.
Стрелку-радисту
Молчун написал 24.04.2009 09:07
Спасибо за приведенную выдержу и оперативность. Я посмотрю весь текст , но и данная выдержка ясно показывает почему "критики" КПРФ выдергивают цитаты из контеста статьи. А реакция В.А. только подтветверждает точность Вашего попадания.
Кстати мне давали другой источник "(Г.А. Зюганов. Россия и современный мир. М., Информпечать, 1995. с. 93)" и, разыскивая его, я перишел к мнению, что "критики" тискают друг у друга эту цитатку вместе со ссылкой. И ведь с точностью до страницы, жаль абзац не указан
ValeryB
КарасЬ написал 24.04.2009 08:33
Сушествовали алхимики, астрологи, шаманы-знахари, так что, мы должны низвергать химию, астрономию, медецину, потому что раньше существовали нереальные легенды и темные люди? Мы должны отвергать науку, потому что Грабовой выдвинул идиотскую теорию, и сколько таких "ученых". Мы должны отвергать астрономию, потому что не можем поставить эксперимент и проанализировать его? А не допускаете вы, что попы могут быть алхимиками современности, кто то искренне заблуждается, а кто то мерзко делает деньги на идее. Обшество просто смирилось с этим, свыклось, отдало религию на откуп ремесленникам. Но это всего лишь проблемы общества. Человечество привыкло к комфорту колеса, и только отдельные неспокойные "идиоты" лепили крылья, разбивались, но создали самолет. После человечество переходило от пропеллера к реактивной тяге, опять же по неспокойной воле "идиотов" Так что, мы должны низвергнуть колесо и пропеллер?
.
..олег,, написал 24.04.2009 00:34
ну, ты попал...
что так поздно мысли навещают...руководителя?
(При современной технологии...
Re: Всем неотроцкистам читать и конспектировать
Владимир Акимов написал 23.04.2009 22:38
Дорогой "Стрелок-радист"
Я рад, что Вам по вкусу пришелся кусочек зюгановской мудристни.
Всем неотроцкистам читать и конспектировать
Стрелок-радист написал 23.04.2009 22:02
книгу Геннадия Андреевича Зюганова Уроки жизни.
Быть готовыми к сдаче зачета. : )))
http://cprf.info/zuganov/books/6486.shtml
Спасибо Владимиру Владимировичу Акимову за приведенную ссылку.
Отдельно спасибо Анатолию Юрьевичу Баранову за сохраненный материал.
Это подтверждает, что бывших главредов и референтов не бывает. : ))
Вот та самая цитата про лимиты. Привожу ее специально для т.н. лимитчиков, то есть для тех, кому неймется и очень хочется выйти за лимит.
" ...Я уже не раз говорил и вновь повторяю: Россия исчерпала свой лимит на революционные восстания. Но это не значит, что россияне согласны на роль жертвенного барана, которого привели на заклание ради благополучия "золотого миллиарда".
Если безумствам братоубийственной бойни мы предпочитаем сугубо мирные формы возврата России на путь устойчивого развития, где мерой благополучия станет не самодовольство ворократии в лице так называемых "новых русских", а качество жизни граждан в масштабах всей Российской Федерации, то это вовсе не значит, что в жертву такому миролюбию мы готовы принести коренные жизненные потребности россиян, вписывающиеся в бессмертную формулу прогресса всего человечества: свободное развитие каждого есть условие для свободного развития всех."
Карасю
ValeryB написал 23.04.2009 21:48
Уважаемый Карась, дело не в математике и не в физике. Нужно просто трезво взглянуть на вещи. Невозможно придумать что-то просто так, не анализируя эксперимент, даже в простейших случаях. И при наличии эксперимента в лучшем случае сделаешь два правильных вывода, а третий обязательно будет неправильным. Так я говорю, пользуясь своим опытом. А здесь придумали достаточно сложную систему: бог, рай, ад, какие-то апостолы и пр. И к тому же она малоправдоподобна. Какой-то чудак все видит, все знает, всем ведает, отпускает грехи и пр. Как? С ума можно сойти. Вероятность того, что такая сложная придуманная система, не подтвержденная никак экспериментально, будет соответствовать реальности равна нулю. Это же понятно для любого хотя бы чуть-чуть рассуждающего человека.
Посмотрите, сколько напридумывали разных религий, которые часто противоречат друг другу. Но тем не менее каждая говорит, что она единственно верная. Как вообще такое может быть, если реальность у нас одна? Ясно, что это всего лишь выдумки. Да и миф про Христа родился не на пустом месте. Его истоками считают древнеегипетский миф об Осирисе, вавилонский миф о Таммузе, западноазиатский миф об Аттисе. Везде приблизительно сводится к одному: некий богочеловек пришел на землю с мессианской целью, невинно пострадал за правду, но затем воскрес после смерти. Другими словами, сказка про Христа совершенствовалась веками. Ведь в одной из начальных версий и загробного мира не было. Просто правители пообещали людям всеобщий рай через некоторое достаточно продолжительное время, чтобы люди потерпели. Но, как всегда, в назначенный срок рая не получилось. Тогда время этого рая отодвинули на после смерти, справедливо полагая, что мертвый человек не пожалуется. Как вообще просто так, за здорово живешь, этот миф можно считать реальностью и отдаться на утеху попам? Я сам не нахожу ответа на этот вопрос. Все ведь прозрачно - белыми толстыми нитками попами шито одно слово: "Ложь!". Это - что касается фактической стороны этого мифа.
Теперь поговорим о морали. Вы написали: "Просто у вас с Ташей привратное представление о религии, религия в первую очередь идея, мораль и нравственность". Скажите, пожалуйста, можно ли считать моральным положение, когда правдой называют то, чего на самом деле нет? Или задам вопрос более откровенно: допустимо ли врать, имея от этого вранья доход? Ведь попы в большинстве своем прекрасно все понимают. Атеисты, которые вашего бога и церковь в упор не видят, они что сплошь аморальны и не понимают, что такое хорошо и что такое плохо? Это же не так. Тогда какую роль играет религия, если и без нее у многих атеистов с моралью все в порядке? Никакой роли она не играет, все в первую очередь зависит от воспитания в семье, как справедливо заметила Таша. А теперь представьте на мгновенье, что вы живете в обществе, в котором люди абсолютно свобны от религии. Вы думаете, у них не будет никакой морали, т.е. неписанных правил общения с себе подобными? Нет, моральные правила люди вынуждены будут сформировать сами потому, что нужно жить и общаться в обществе более или менее комфортно каждому члену общества. Этим правилам матери будут учить своих детей, как это происходит сейчас. Даже в любой зверинной стае такие правила формируются именно для целей возможности просто жить. И будьте уверены одними из главных пунктов будут: не убивай себе подобных без надобности, не воруй, люби ближних своих, борись с врагами своего общества и т.д. И религия здесь ни при чем. Просто в Библии собраны те правила, которые уже в древности были проверены жизнью людей. Так какую роль играет сама религия? Попы паразитируют на положении, что религия единственная являются носителем морали и нравственности. А это далеко не так.
Это статья атеистического фидеиста
Георгий написал 23.04.2009 20:37
Это статья глубоко религиозного человека, чьей религией является атеизм. Притом нерусского по духу. Если Вам, господин некоммунист Иванов так нравятся буржуазные с головы до пят протестанты и даже католики с их торговлей индульгенциями - почему Вы до сих пор не уехали из России в страну "прогрессивных" торгашей? А, может быть, Вы не Иванов, а Джонс?
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss