Кто владеет информацией,
владеет миром

За публикацию предвыборных программ надо сечь

Опубликовано 13.02.2012 автором Александр Головенко в разделе комментариев 12

За публикацию предвыборных программ надо сечь

Я так и вижу эту благостную картину на Красной площади в соцветье флагов и транспарантов. Ясный солнечный день. На брусчатке огромное скопление ликующих масс. Посланцы трудовых коллективов и наркомафии, спортивных и сутенерских сообществ, профсоюзов и ОМОНа. Форма одежды у спецназа парадная - дубинки и голый торс. Они готовятся исполнять танец живота.

В первых рядах дети модернизации с миллионом алых роз. Оркестр играет бравурные советские марши. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…»

На Мавзолее первые, вторые, третьи, четвертые и пятые лица государства. Рядом с ними гости - королева Британии Елизавета, блогер Навальный, экс-премьер Берлускони, Кадыров-младший, бессменный начальник домашнего конституционного правосудия Зорькин, лидеры арабских революций…

Справа и слева от них боевые подруги Кремля: Алина Кабаева, Тина Канделаки, Анна Чапман, Мария Кожевникова и другие почетные девушки в майках «Порву за Путина». Все в красных галстуках и огромных белых бантах на прическах от Сергея Зверева. Они бодры и веселы.

Переполненные гостевые трибуны. В воздухе барражируют истребители пятого поколения с «нашистками»-парашютистками на борту.

Экзекутор в красном плаще и капюшоне с набором шпицрутенов и плетей важно расхаживает по Лобному месту в ожидании клиентов. Они здесь же, в кандалах, на босу ногу. На их лицах любопытство и раскаяние.

Прямая трансляция. Первой дают слово лидерше болотной оппозиции Ксюше Собчак. Она в элегантных шортах и футболке, сквозь которую легко угадываются трепетные кнопочки сосков.

- Мы собрались сегодня здесь, - кричит в микрофон первая сводница России, - чтобы оказать поддержку нашему вечно дорогому Владимиру Владимировичу…

Ее слова тонут в шквале аплодисментов и криках «Урааааа!». В воздух летят чепчики.

- Когда я была маленькой, - продолжает дочка первого «демократа» России, - я тоже ходила в школу. Но и тогда я не могла огорчить нашего дорогого Владимира Владимировича. А они - могли! - И она гневно указует в сторону ожидающих экзекуции.

- Это же надо додуматься - бросить перчатку нашему национальному лидеру и публиковать какие-то программы. Программа у нас может быть только одна: «Чтобы день начинался и кончался тобой».

…Верите ли вы программам кандидатов в депутаты и президенты? Вообще предвыборным обещаниям? Лично я не верю. Ни единому абзацу, слову, запятой, ежели таковые там имеются. Потому что считаю их средством наглого охмурения и обмана избирателей. Они изначально порочны. Ведь если по Конституции народ - высший и единственный источник власти, то причем тут «собрания сочинений» претендентов, которые уверяют, будто лучше нас самих знают, то нам нужно?

Нет, за это нужно обязательно сечь плетьми как за злостное надругательство над чувствами и верой людей!

Сегодняшняя предвыборная программа кандидата в президенты - это:

- соревнование пиар-команд: кто изощренне навешает лапшу на уши электорату;

- обещание жениться на девушке во время раздевания;

- политический кастинг седовласых пенсионеров.

Это вообще рудимент, перекочевавший к нам из эпохи первых «демократических» выборов 1989-1990 гг. Когда каждый завлаб или мнс в пику кандидатам от КПСС старался выпрыгнуть из штанов. Сочинители этих программ безоглядно врут «дорогим руссиянам», потому что знают: за 20 лет еще никому никогда не удавалось спросить за невыполнение предвыборных обещаний - ни с депутатов, ни с губернаторов, ни с президентов. Нет у нас института наказов избирателей и ответственности за невыполнение таких программ и обещаний. Нигде и никак не прописано. А потому - мели, Емеля!

Вот и нынешние претенденты на главное кресло Кремля прекрасно понимают, что президентами не будут. Но им приказано играть свиту «голого короля» - значит, надо публиковать и «программы». Иначе не поверят, что они всерьез.

Ну, в самом деле, как можно три раза получать от народа кукиш и чего-то ожидать от четвертого? Такого даже в сказках не бывает. Ну, если придворные вциомы и фомы рисуют вам рейтинг в 3-10%, а хозяину страны уже 53% - чего дальше позориться? Или вы верите в честность Чурова, которого еще вчера дружно требовали распять? И… умолкли.

Хочешь понравиться - расскажи сначала, что ты за последние 15-20 лет сделал полезного для людей. А не что собираешься сделать. Господа Зюганов и Жириновский сидят в Госдуме с 1993 года, но я не слышу их отчетов, зачем они там протирают штаны. А как можно верить куршавельскому угоднику Прохорову? Или верному запутинцу Миронову? И как можно верить самому Путину, который спит и видит себя неограниченным монархом? Для всех же очевидно, что он собирается сидеть в Кремле, пока не вынесут ногами вперед, как когда-то генсеков.

Так причем тут выборы вообще? 10 февраля исполнился ровно год со дня произнесения Виктором Илюхиным своей знаменитой сенсационной речи на Военном общественном трибунале над Путиным (http://viktor-iluhin.ru/node/361). Вот его постановление:

1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.

2. Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.

Скажите, если бы «генсек» Зюганов всерьез боролся за пост президента, если бы вообще был честным и порядочным человеком, должен был «продолжить дело Илюхина», как обещал? Мог за год хоть раз где-нибудь упомянуть о приговоре своего товарища, который как-то неожиданно быстро скончался после этого нашумевшего процесса? Никогда и нигде. Ни одним словом. В этом все дело. За такое предательство надо не плетьми сечь, а навечно покрыть позором…



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Всем за Зюганова!
по здравому смыслу написал 14.02.2012 11:16
Автор: "...Мог за год хоть раз где-нибудь упомянуть о приговоре своего товарища, который как-то неожиданно быстро скончался после этого нашумевшего процесса? Никогда и нигде. Ни одним словом. В этом все дело.."
.
А офицеры бьются? И храбрый Головенко тоже? А ты вот избери Зюганова президентом (вместо разрушения сознания избирателей на "клаве"!), тогда ОН и наше правительство "скажут" и "ему", и ворам, и тебе, и всем подобным. А просто ТАК болтать, разрушая все и вся, "писатели" умеют! Вон, за Калашникова уже "зацепились", ну, и кто защищает его? а узника Удальцова?
Ты сам-то много навыступал, когда готовили и расстреливали твой Верховный Совет, закрыли твою КПСС, "Правду", Советы..? И в одиночку у тебя получилось? и без последствий? Ну, так повторяй же дальше!
Бюрократия и все МЫ (кто "законно", а кто "противозаконно", но молча в тряпочку!) соглашаемся с выполнением конституции абы как, не как свою! Иначе, ВСЕ мы, до единого, находимся ВНЕ ВОЛИ БОЛЬШИНСТВА НАРОДА! Негодяи и те, кто все это спецом устроили и не отдает власть народу, и те, кто (народ!) сознательно становится рабом, фальсификатором, "бригадиром", борцом за "клавой", но не в массах, не на баррикадах!
.
Надо понимать, что это реальное "большинство" (ну, как в Греции) не "повяжешь"! А вот одного храбреца типа "головенки" или "Зюги" можно связать за несколько секунд. И все будет в законе и при молчании "большинства", это того, которое не голосовало за Конституцию и этим даже кичится! Оно и сейчас не ходит на выборы, т.е. так и не борется даже элементарно, к чему и "левые" с "писателями" прилагают ручки!
С "большинством" надо работать! Воспитывать и готовить его, в т.ч. и к "правильному" голосованию - этому наилегчайшему пути сопротивления, но не унижать же себе подобных. Ведь мы раз уже не ходили голосовать за конституцию! И что получили?
Сколько наступать на одни грабли? Раз масса еще не понимает даже того, что надо хотя бы сходить и "правильно" проголосовать, то о какой "революции" можно бредить? Это провокация на кровь, в пользу империализма!
У автора, как у многих: в чужой руке всегда ... толще!
Re: Re: Экономические программы антиподов- 3
Позиция написал 14.02.2012 01:22
Шестое. Программа Путина базируется на представлении о возможности широкого международного сотрудничества с Западом в обеспечении нашего научно-технологического развития, в то время как в программе Зюганова основной акцент на выстраивании своей собственной территории развития - объединении основных бывших союзных республик.
Седьмое. Насколько известно, у кандидатов принципиально разное отношение к чрезвычайно актуальному вопросу - о вступлении страны в ВТО. Владимир Путин - за, Геннадий Зюганов - против. Хотя среди специально выделенных семи приоритетов экономической политики кандидата Зюганова вопрос о ВТО (о недопущении вступления в ВТО на нынешних условиях, в полном объеме до сих пор практически засекреченных даже от депутатов, и без референдума) не фигурирует. А ведь соглашения уже подписаны, и остался лишь один шаг - ратификация парламентом. Мне представляется, что этот вопрос должен был бы быть выделен среди приоритетных.
Более того, мне, разумеется, хотелось бы видеть положение о недопущении ратификации ныне уже подписанных соглашений о присоединении к ВТО и о вынесении столь фундаментального вопроса на общенародный референдум в программах всех кандидатов, имеющих шансы на успех...
И восьмое. В предыдущей статье я говорил о том, что главная подробность нынешних экономических программ - те кадры, которые призывают для их реализации. Применительно к кандидату Путину мы имеем кандидатуру премьера (нынешний президент Медведев) и общее продекларированное намерение сменить правительственную команду. Кандидат же Зюганов публично заявил ключевые фигуры своей будущей команды, что, стоит отметить, дружно практически "замолчали" наши массовые СМИ. Кстати, приглашен в продекларированную команду кандидата Зюганова оказался и автор этих строк, причем на работу, прежде всего, по такому вопросу, который сам по себе заслуживает отдельного разговора - постараюсь найти для этого возможность в одной из следующих статей. Сейчас же о другом.
Примечательно, что на одной фигуре команды рассматриваемых кандидатов оказались пересекающимися. Сергей Глазьев, доверенное лицо кандидата Путина, заявлен кандидатом Зюгановым как желательная фигура в его коалиционное правительство, точнее, коалиционную команду. Но если о дальнейших планах кандидата Путина в отношении Глазьева мы не знаем, он лишь зачислен в доверенные лица, то кандидат Зюганов заявил, что предложит Глазьеву ключевой пост. И это отнюдь не тот пост, который заявляют ключевым другие кандидаты. Не пост премьер-министра - посты Президента и премьера кандидат Зюганов планирует в ходе конституционной реформы вообще объединить. Но пост председателя Центрального банка. Из чего можно сделать вывод, что роль и направленность работы Центрального банка кандидат Зюганов намерен радикально изменить.
Вот такие различия. Я постарался описать достаточно ясно и объективно. Если в чем-то ошибся или что-то принципиально важное не учел, готов принести извинения и скорректировать.
Понятно, что в отношении Центрального банка, проблем национализации и вступления в ВТО есть разные точки зрения - вовсе не все придерживаются моей. Но, в любом случае, было бы здорово, если бы различия в экономических программах кандидатов в каком-то подобном сопоставимом виде были бы представлены избирателю.
Юрий Болдырев Специально для Столетия
Re: Экономические программы антиподов- 2
Позиция написал 14.02.2012 01:16
Второе. В программах обоих кандидатов в том или ином виде предусмотрена реиндустриализация, но различно видятся ее источники. У кандидата Путина это в большей степени частные инвестиции, Кандидат Зюганов же делает особый акцент на госинвестиции. Тем не менее, и это различие можно считать не слишком существенным - оба кандидата планируют использование всех возможных источников.
Более существенно различие иное: мы знаем, что практика накапливания так называемых "нефтегазовых доходов", их "стерилизация" (недопущение поступления в свою национальную экономику), хранение и учет вне бюджета в различных "инструментах", каковыми являются ценные бумаги иных государств, поддерживается кандидатом Путиным. В то время как кандидатом Зюгановым это отвергается: он планирует использовать "нефтегазовые доходы" как госинвестиции в развитие.
Кроме того, очевидно различное отношение к инфраструктурным отраслям: кандидат Путин, будучи президентом, проводил реформирование (разделение) РАО ЕЭС России, кандидат Зюганов же, напротив, планирует восстановить Единую электроэнергетическую систему страны.
Кстати, один комментатор меня спрашивал, почему премьер не может предлагать приоритеты развития промышленности? Разумеется, может и должен - я в своей статье говорил о том, что такие претензии предъявляют к программе премьера либералы-монетаристы, и подчеркивал, что мои претензии совсем иные.
Третье. В программе кандидата Путина нет ничего о каком-либо принципиальном изменении роли и места в экономике Центрального банка и банковской системы, кандидат же в премьер-министры нынешний президент Медведев, как известно, является даже и автором идеи создания в Москве международного финансового центра. В то же время, программа кандидата Зюганова предусматривает поворот всей банковско-финансовой системы на обеспечение нужд реального сектора экономики. Основой такой политики кандидат Зюганов видит систему государственных банков.
Четвертое. Различны подходы кандидатов к налоговой системе. Кандидат Путин не планирует принципиальных изменений в этой сфере, но предложил дополнительный налог на роскошь. Кандидат Зюганов планирует иное: относительный перенос центра тяжести налогообложения с налогов на предприятия (предполагается снижение налогов) на подоходное налогообложение. Предполагается введение прогрессивной шкалы, предусматривающей уплату богатыми и сверхбогатыми существенно большей доли своего дохода. А также, в противоположность нынешней ситуации, когда дивиденды от акций облагаются меньше, чем доходы от трудовой деятельности, кандидат Зюганов предлагает обложить рентные доходы более высокими налогами, нежели доходы от трудовой деятельности.
Пятое. Различны подходы кандидатов к развитию науки и образования. Различие сводится, прежде всего, к разнице приоритетов, объемов и источников финансирования, а также к отношению к реформам последних лет - кандидат Зюганов их в основном отвергает.
Юрий Болдырев Специально для Столетия
Экономические программы антиподов- 1
Позиция написал 14.02.2012 01:10
... просили меня сравнить экономические программы кандидатов Путина и Зюганова.
У них принципиально разная идейная база. Хотя оба кандидата в своих программах и программных заявления частично отказываются от строгого следования изначальным идейным основам. В результате программа кандидата Путина, по сравнению с классической либерально-монетаристской моделью, сдвигается в сторону формирования той или иной целенаправленной промышленной политики, защиты отечественного производителя, некоторого госпатернализма и социализации. Программа же Зюганова отличается от классической коммунистической программы признанием многопартийности и политической конкуренции и, кроме того, так же, как и программы коммунистических партий в Китае и Вьетнаме, роли свободной конкуренции, рынка и многоукладной экономики. Это то, в чем эти программы, в конечном счете, сближаются.
Но есть и принципиальные различия. Из них я выделил бы несколько главных.
Первое. В программе кандидата Зюганова предусмотрена национализация природных ресурсов. Программа кандидата Путина предусматривает, напротив, дальнейшую приватизацию ключевых корпораций. А заявленный кандидат в премьеры и нынешний президент Медведев недавно декларировал дальнейшее развитие процесса именно приватизации ключевых стратегических предприятий страны, включая и те, что обеспечивают контроль за природно-ресурсным комплексом. В частности, исключил из числа стратегических геофизические активы.
Re: Эх, Сталина не хватает для врагов народа
вы не правы написал 14.02.2012 00:58
Эх, Сталина не хватает для врагов народа- Марьентес (13.02.2012 13:21)
На самом деле,вы не правы.Сталиных в стране хватает.Нет веры в Сталиных и самое главное,нет большевиков или их мало.
Потому что Сталин без большевиков-никто.
Ищите большевиков,создавайте их.А Сталиных потом,будет даже слишком много...
Re: лис
В.Н.Е. написал 13.02.2012 13:47
На днях попалась на глаза "Очная ставка" по НТВ. Коротко сюжет: одна и та же банда отморозков неделями ежедневно "кошмарит" две беспомощные семьи с целью отнять квартиры. (Одна из которых, кстати, в 2-х шагах от Кремля). Самое интересное - вызванные к месту погромов участковые ведут себя, как скромные овечки, хотя перед ними - самые хрестоматийные, 1 к 1 из криминальных сериалов - отморозки. Видеозаписи показывают, как бандиты, что ни день, взламывают двнри, крушат чужую мебель, разбивают чужой холодильник, унитаз, нагло и цинично издеваются над женщиной-инвалидом, ее мужем преклонных лет и 8-летним ребенком без отца во второй семье. Выгоняют на мороз, не пускают мать с изможденным от издевательств, запуганным второклассником в их родную квартиру. И делают все это "на основании" каких-то доверенностей от имени закулисных "покупателей" доли квартиры, незаконно проданной ими подонистыми отбросами семьи. Финал передачи: в однгом случае суд признал продажу доли противозаконной. Но - самое любопытное! - ни вызванный адвокат, ни суд, не говоря об упомянутых застенчивых "ментах", никакого внимания не обращатили на самоуправство, на бандитский погром, угрозы, издевательства (фотографируются, когда один "по-хозйски" забирается в постель под одеяло к больной пожилой женщине. И сам комментатор робко вякает: типа, эти "молодые люди" (сиречь, отморозки) известны,"и они вряд ли остановятся" (!!!). Ни хрена себе, новые законы и само их исполнение в сиюминутной РФ! А какова полиция, что на неаших глазах панически трусит не то самих бандитов, не то их "крыши" во властных кругах! И. как ни печально, сама передача похожа на одной из звеньев той политики, цель которой с нчала "катастройки" была и остается - в деморализации, отнятии воли и чувства достоинства, веры в государство у законопослушных граждан. Не зря один из бандитов презрительно цедит обижаемому старику (известному в недавнем прошлом артисту): "Таких, как ты, терпил - пол-Москвы!". Я бы уточнил: 9/10 страны. Любопытно, Путину с Медведевым (и Песковым на сдачу) кто-нибудь покажет тот сюжет "Очной ставки" НТВ от 10.02.12 ?
Прочитал программу Зюганова: смесь старческого слабоумия с бредом красного диктатора
Ленин из мавзолея написал 13.02.2012 13:26
.
Эх, Сталина не хватает для врагов народа
Марьентес написал 13.02.2012 13:21
.
(без названия)
Тупой написал 13.02.2012 12:36
Лис и Ирина преданные КПРФ-овцы, добросовестно,как в ВЛКСМ и КПСС, отрабатывающие зарплату обвиняют А.Головенко в продажности.Господа, вы предали народ во времена перестройки,горбачевщины и ельцинщины, а теперь продолжаете его предавать, зовя на выборы Пути. Бойкот КПРФ-овским выборам Пути!
(без названия)
лис написал 13.02.2012 12:06
Не понял к чему эта публикация, словоблудие и только.
На Крылова автор не тянет и вот в конце видим к чему все это.
По Зюганову в очередной раз проехаться.
Слышь уважаемый, а ты пробовал попасть во власть?
У меня родственничек попал, уж очень ему хотелось.
И что? Ну совсем другой человек стал, всех местных криминальных авторитетов обитающих на его территории теперь в лицо знает и уважительно ручкается. А главное, менталитет человека изменился, он теперь знает ху из кто, с местными ментами, их и своим руководством, то же ведь за руку здоровается. Но, по его поведению, мимике, ужимкам, видно что менты и начальство ниже стоят на иерархической лестнице чем криминальные авторитеты.
Это сейчас, только внешне, по зомбоящику госвласть выше бандитов.
На самом деле все как раз наоборот.
В курсе ли автор кто разрабатывал УК РФ?
А кто приезжал на чтения для обструкции или утверждения "законов"?
Автор видел как их туда доставляли, с какой помпой?
Автор видел как выскакивала вооруженная до зубов охрана остановив джип почти на встречной, ни секунды задержки бегом неслась поперек шести полос интенсивного движения чтобы остановить поток, для того чтобы автомобиль охраняемого смог, через две сплошные и шесть полос со стоящими и в испуге смотрящими на этот бепредел гражданами, подрулить к месту стрелки.
Куда там ЕБН, и как их оттуда, "со слушаний", в "Белый дом" потом везли.
И какие "бледные" гайцы стояли козыряя, когда через перекресток этот удод проезжал, а спереди и сзади два мерина-джипа, иногда и один, с опущенными стеклами, а в салоне держиморды выставив автоматы на улицу готовые палить без предупреждения.
Прямо как во время военных действий.
Поэтому, что Зюганов удержался и при этом особо в говне не измазался, только за это ему решпект.
И голосовать я все равно буду за Зюганова, хотя надежда на благоприятный исход весьма ничтожна. По крайней мере я отдам свой гражданский долг так, как говорит мне совесть. И этим удодам во власти придется несколько больше потратится из за таких как я, плюс пусть даже самые интимные дела делают в окружении автоматчиков.
Пусть ссуть твари, что в любой момент обратно из князей в грязи превратятся, а уж тогда ........
Разберемся по полной.
(без названия)
Ирина написал 13.02.2012 11:35
Автору.Мы уже в курсе сколько платят Вам и хомячкам Нашистам.Так иди и убейся об стенку идиот.
(без названия)
Сила и Власть написал 13.02.2012 09:45
Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле...http://russkoe.org/nac/?rid=55586
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss