Кто владеет информацией,
владеет миром

Вокруг Кургиняна и не только...

Опубликовано 03.02.2012 автором в разделе комментариев 190

Вокруг Кургиняна и не только...

К черту «войну митингов»! Надо подумать, как навести мосты и создать альтернативу – «Платформу 99 процентов»

Что бы там ни говорили о Сергее Кургиняне, Максим Калашников его уважал и уважать будет. На его текстах я учился с 1990 года. Что бы мне ни говорили, на какие бы связи Сергея Ервандовича ни указывали, в одном я уверен: он сражается за воссоединение и подъем нашей Родины.

А все, что этому служит – допустимо и морально.

Надо не лаяться на радость врагу – а попытаться навести мосты. Ибо 4 февраля история не кончается. И революции никакой не будет. Надо думать, как действовать дальше, а не начинать «войну митингов». Тем более, что жанр митингов с набором простых лозунгов близится к исчерпанию.

Нужно придумать нечто новое.

 

***

Связан ли С.Кургинян с властью, держит ли контакты с какими-то кругами внутри нее? Наверняка. Достаточно вспомнить биографию С.Е., его, как нынче говорят, «подложку»-бэкграунд. Он всегда был вхож в коридоры власти.

Ну и что? Если ты дерешься за будущее нынешней России – вымирающей, с разодранным на кусочки обществом – ты должен играть и контачить с совершенно разными силами. Строить ситуационные альянсы. Играть на противоречиях. А не становиться в позу «ревнителя чистоты». Тем более, что и власть в РФ – не едина. Морально все, что служит цели – возрождению Русской державы из пепла. Схоластика и доктринерство тут нелепы. Манера действовать должна быть как в великом романе Хайнлайна «Специалист по этике».

Имеет ли Кургинян подпитку от части нынешней верхушки? Вполне возможно. Ну и что? Ведь главное – не от кого ты получил средства, а как их использовал. Кстати, советую – коль речь зашла о деньгах – вспомнить, куда еще недавно бегали за бабками белоленточные либералы и нацдемы. Относительно вторых знаю точно: к Суркову.

Ошибается ли Кургинян? Возможно. И в альтермитингах он кое-где просчитался, подставившись под информационный удар (его уже выставили охранителем). Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

 

***

Думаю, что пора прекратить бесплодный взаимный поток грязи. По-своему правы и кургиняновцы, не желающие выходить на митинги вместе с белоленточными, и те, кто выходит на эти митинги – но своими колоннами. Надо признать, что первая попытка интеграции здоровых сил не удалась.

Власть настолько заманала своими воровством, лицемерием, потоками примитивного пиара, что люди, как разъяренные копытные, готовы идти на уличные акции вместе с оранжопыми, и никакие демонстрации походов «демократов» в американское посольство не действуют. Это как в 1917-м. Тогда власть коррумпированного царизма и тупой русской буржуазии (см. мою книгу «Низшая раса») настолько затрахала народ, что он пошел за революционерами нескольких мастей. Думаю, что тогда можно было показывать хоть десятки доказательств связи некоммунистических и коммунистических революционеров с масонскими ложами, с англо-американским капиталом, западными спецслужбами и немецким Генштабом – это все равно не помогло бы.

Но нам сегодня зачем разругиваться насмерть, на радость «голему» тех самых мародеров, что захватили власть в 1991 году? Уверен, что нужно искать точки соприкосновения и проекты сотрудничества. Тем более, что митинги с их простыми лозунгами сами по себе власть не сменят и к возрождению России не приведут. Пора трезво посмотреть правде в глаза. Это на фоне прежней пассивности в РФ нынешние манифестации поражают воображение. А если посмотреть на Запад – то там и покруче события происходят. Вспомните массовые беспорядки студенчества в Лондоне, беспорядки в Риме в единый день «Захвати Уолл-Стрит», настоящие уличные сражения в Греции. Ну и что, там это привело к кардинальной смене правящих элит? Нет, конечно. Вот и в РФ власти привыкнут к большим шествиям.

Понятно, что нынешние митинги в РФ должны перейти к уличным беспорядкам (с зажигательными бутылками, с перестрелками, с организацией постоянных лагерей протестующих, с баррикадами и т.д.) – в «египетскую» стадию. Тогда можно говорить о революции. Но подавляющее большинство нынешних митингующих на это идти не хочет. Ибо есть и собственный печальный исторический опыт, и опыт бузы на постсоветской Украине, в Египте, в Ливии, в Сербии. Люди же видят, что в результате революционные массы остались у разбитого корыта.

 

***

Очевидно, что и практика общего сбора тоже себя исчерпывает. Слишком уж разнородные силы выходят на уличные акции сегодня. Общего между прозападными либералами и либералами националистическими (нацдемами), националистами-имперцами, красными разных толков, промышленной Партией дела, православными монархистами, анархистами и (извините за констатацию факта) представителями пидаров и лесби под «радужными» флажками – общего тут нет по определению. В иных условиях эти люди разделятся на непримиримо антагонистические лагеря. У них – совершенно разные представления о будущем, о справедливости, о желаемом общественном устройстве.

Разнородность участников диктует то, что их могут объединить лишь самые примитивные (и неконструктивные) лозунги. А это делает процесс крайне управляемым для внешних «дирижеров», намеренных обмануть народные массы.

 

***

Значит, пора уже сейчас выстраивать свой стан. Я – все о том же. О союзе (не в рамках одной суперпартии, это – глупость) всех здоровых сил. Нацеленных на строительство национал-прагматического, имперского, неоиндустриального будущего. Стана, способного стать политической опорой национального промышленного (несырьевого!) капитала, инноваторов, высокотехнологичного сектора, оборонки, армии, науки и образования. Такой стан красно-белых патриотов может, в отличие от нынешних митингов, выдвинуть содержательные, конкретные требования.

Считаю безнадежными глупцами тех, кто считает, что изгнание Путина и путинцев разом решит все проблемы. Тех, кто выставляет путинцев единственными исчадиями ада. Всегда хочется спросить: а почему на скамью подсудимых должен сесть только ВВП и его кореша? А почему вы не требуете такого же суда над ельцинской Семьей и ЕБН-группировкой? Процесса над бандой некогда молодых, нынче уже старых реформаторов – Чубайсом, Кохом, Авеном, гайдаровской мафией, Немцовым? Суда над рядом олигархов (семибанкирщиной) 90-х?

Считаю, что их тоже нужно хорошо допрашивать, выявляя их связи и тех, кто им позволял творить геноцид и разрушения в 90-е. Сегодня очевидно, что все это пытаются скрыть за «пятиминутками ненависти» исключительно к Путину и Ко. Уж коли очищать страну – так очищать. Какой же придурок вырезает одну злокачественную опухоль, оставляя все прочие? Менять один рак на другой – выбор недалеких разумом болванов, а Максим Калашников глупых не любит.

Смотрите: нынешние натужно-гламурные либералы, норовящие стать во главе протестов – совершенно не выражают интересы национального производительного бизнеса (не путать с сырьевиками-олигархами). Они несут гайдарочубайсовы штампы и инсороидные бредни, от которых нормальных бизнесменов-производственников тошнит. Они не собираются протестовать против ВТО (ибо относятся к непроизводительной, потребляющей швали). Точно так же такие гламурные либералы противны рабочим и крестьянам, профсоюзам, ученым.

Словно барабан, пусты в экономическом плане нацдемы. Убери их лозуги «ХКК» и «даешь национальное государство» - и не останется ничего. В плане социально-экоеномических программ они – импотенты, повторяющие все те же гайдаро-чубайсовы сказочки образца 1991 года.

В этой шумно-пиарной «оппозиции» бесполезно искать требования не вступать в ВТО, свернуть «образовательную реформу», изменить налоговую политику, покончить с нашествием ювенальной блевоты и др. Кстати, красные участники манифестаций тут отличаются в лучшую сторону.

Именно это и нужно использовать нашему стану, наведя мосты между самыми вменяемыми силами на митингах и альтермитингах.

 

***

Мне представляется такая картина.

Вне митингов, за столом переговоров, встречаются такие фигуры, как ярый антиоранжист Сергей Кургинян – и как участник совместных с белоленточными митингов, как промышленник Константин Бабкин. Вместе они вырабатывают платформу неотложных социально-экономических требований. Набрасывают ключевые тезисы экономической программы оппозиции. Успокаивают тех, кто боится сплошной национализации, выдвигают вперед чаяния реальных производственников, обозначают интересы настоящего «креативного класса» - ученых, инженеров, продвинутых аграриев, квалифицированных рабочих, работников образования.

Начинает формироваться «Платформа 99 процентов». Манифест «Объединенная нация». К ней может присоединиться любая сила, требующая развития страны и отказа от практики неолиберального геноцида, от неолиберального проекта как такового. Мы четко показываем: вот то, что будет делать наша власть. Вот она, альтернатива. Не просто слепое «Долой!», но тот мир, который мы хотим создать.

Уверен, что таким образом действительно можно создать действующий альянс и белых патриотов-националистов, и красных державников (национал-сталинистов), и НС-ов, и промышленников, и аграриев. Так мы дейстительно сможем сформировать наш, недостающий ССД – субъект стратегического действия. Объединив и неплохие информресурсы пассионарных красных, и умения «Народного собора», и потенциал «Сути времени», и средства русских промышленников, обрекаемых на уничтожение политикой вступления в ВТО, налоговой и коррупционной удавками власти. В таком объединении – огромная потенциальная сила.

Почему бы не попробовать? Почему бы не начать с первой встречи?

Тем более, что события в 2012-м будут только нарастать.



Рейтинг:   1.96,  Голосов: 543
Поделиться
Всего комментариев к статье: 190
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
пора
Иван написал 03.02.2012 14:04
пора объединятся. Уверен, Максим 23 февраля придет на митинг Кургияняна - Суть времени. Этот митинг станет началом формирования нового субъекта в полотике - объединяющим патриотов против оранжевых
"Трое составляют коллегию"?..
Алексей написал 03.02.2012 14:02
КалМаксу-КучВладу: Ага... А, после того, как бездарно и бессмысленно, в очередной раз, потусуетесь, обратитесь ко мне - я подскажу Вам, что надо реально делать... Вот уже около 20 лет Вы (талантливо, согласен) "пудрите" (к г-ну Бабкину сие замечание не относится) людям головы, а сейчас вдруг решите всех их проблемы?.. Ну-ну...
91663
Сергей написал 03.02.2012 13:53
Максим Калашников - стопроцентов прав!!! Оставьте Кургиняна в покое!
Патриотам надо объединяться и воевать в режимом, а не друг с другом! Да нужен новый субъект политики, который предложит стране Новый цивилизационный проект, новую экономику! Не будет нового субъекта, не будет будущего у России.
(без названия)
Vivendi133 написал 03.02.2012 13:21
Патриотам-то надо становиться субъектом действия. Проблема в красной сволочи. Эта бацилла примажется как пить дать к нормальным людям. "Успокаивают тех, кто боится сплошной национализации," Во как. Успокаивать будут. Твари. Надо тех успокоить, в Нюрнберге. Кто ж советским ублюдкам поверит?? Фабрики-рабочим, (т.е. ЗАО), земля - крестьянам, т.е. фермерам? Слышали. Кто ж ворам поверит.
О противодействии власти
nn написал 03.02.2012 13:16
Почему-то никто не вспомнил о февральской революции 1917 г.
Ее начали все силы противостоящие самодержавию, не сговариваясь между собой, но, тем не менее, все вместе.
(без названия)
Алексей написал 03.02.2012 13:14
Все Максим правильно написал. Пора патриотам самим становится субъектами действия. Без оглядки на власть и оранжистов. Но важно не допустить оранжевой революции сейчас, потому что это гарантированный развал страны и потеря любых шансов на спасение вообще
(без названия)
Vivendi133 написал 03.02.2012 13:11
" Морально все, что служит цели – возрождению Русской державы из пепла"
===============================
Не факт. Методы возрождения могут быть цивилизованными (как на Западе) - там построили немыслимую технократическую цивилизацию, с высочайшей технологией, с недосягаемой культурой производства. А может быть преступная сталинщина, которой место - в Нюрнберге, с истреблением миллионов русских.
===========
" Ведь главное – не от кого ты получил средства, а как их использовал."
===========
Круто. А что тогда за вой насчет приватизации? Если хапуга украл (именно украл, а не воспользовался механизмами приватизации, как многие сделали это законно - по тем законам, без автоматной пальбы), так вот, если он украл миллиардик, а потом вроде как работает, а не наркотики продает, значит, все ништяк?? Так Какашников за финансовую амнистию? Надо яснее писать.
==========
" По-своему правы и кургиняновцы, не желающие выходить на митинги вместе с белоленточными, и те, кто выходит на эти митинги – но своими колоннами"
=========
А если я выходила "не своей колонной"?? Ибо нет у нас с мужем и друзьями "своей колонны"? Вышли со всеми? А если кто один пришел, то он из Лэнгли? Какашников, жаль Черкизон закрыли, купил бы там себе немного китайского ума..
=========
"Смотрите: нынешние натужно-гламурные либералы, норовящие стать во главе протестов – совершенно не выражают интересы национального производительного бизнеса"
========
Во как. А кто отражает?? Кургиняшка? Коммунофашики? Эта красная сволочь до сих пор декларирует "отнять и поделить".
=======
"Мне представляется такая картина.
Вне митингов, за столом переговоров, встречаются такие фигуры, как ярый антиоранжист Сергей Кургинян – и как участник совместных с белоленточными митингов, как промышленник Константин Бабкин. Вместе они вырабатывают платформу неотложных социально-экономических требований. Набрасывают ключевые тезисы экономической программы оппозиции. Успокаивают тех, кто боится сплошной национализации, выдвигают вперед чаяния реальных производственников, обозначают интересы настоящего «креативного класса» - ученых, инженеров, продвинутых аграриев, квалифицированных рабочих, работников образования."
==========
А мне - другая. С уродами за одним столом приличные люди не сидят.
Арендуем зальчик на неделю - в Нюрнберге. Тот самый. Проводим слушания, выносим вердикт - признать коммунизьм Абсолютным Злом, запретить, мумию ульянова-бланка нах из зиккурата, джугашвилину вырыть и сжечь.
А дальше начинаем строить Капитализм, как на Западе. Кстати, в состав "креативного класса" включаются и специалисты-айтишники, и высококвалифицированные наемные работники, вложившие в себя громадный труд, и успешные предприниматели, создавшие свой бизнес своими руками и мозгами и своим трудом.
(без названия)
Андрей написал 03.02.2012 13:10
Хорошая статья. Надо объединятся, чтобы создалась коалиция здоровых сил.
Никогда больше
Вирмалайсет написал 03.02.2012 13:08
Кургиняну на заметку. 'Наш флаг - трехцветный' (сиречь, ельцевласовский, даже не черно-желто-белый) - вот это действительно 'никогда больше', если уж 4 февраля будет. Вот тут - точно нет никакой 'по-своему-правоты'
(без названия)
Дмитрий написал 03.02.2012 13:07
А кто тут трет голоса? было 117 потом стало 100
(без названия)
Gana написал 03.02.2012 13:07
Ну, че сказать. Все правильно. И, я лично рада, что Калашников и Кургинян в одном лагере. Обоих крепко уважаю, хотя с Калашниковым не знакома лично.
(без названия)
Петр написал 03.02.2012 13:03
Поддерживаю, нужна конкретика, реальная программа выхода, в которой найдется место 99% граждан страны.
поддерживаю в главном
Сергей написал 03.02.2012 13:03
долой либералов Немцова, Рыжкова, Касьянова, Навального и прочих продажных тварей, которым на нас насрать с высокой колокольни. Не допустить их реванша. И требовать от Путина, после его победы, реформ.
Кургинян предлагает альтернативу путинизму и оранжизму
Andrew Savin написал 03.02.2012 12:55
Кургинян отличается от болотной тусовки тем что предлагает конкретные решения проблеммы связанной с выборами, посмотрите его многочисленные передачи и заявления по этому поводу. Сейчас нам нужна именно альтернатива а не популистские заявления и действия.
(без названия)
за сталина написал 03.02.2012 12:53
соглашусь с автором статьи, все по делу
сначала объединяемся со всеми адкватными некомпрадорскими силами, потом выдвигаем требования - потом уже применяем силу, если на наши требования реакции со стороны правящего класса не будет
кургинян движется в правильном направлении, и, надеюсь, сможет собрать достойных людей под свои знамена
(без названия)
grigory написал 03.02.2012 12:46
очень правильная и нужная статья! нужно уже давно было работать не объединение всех патриотических сил! надеюсь что все получится!
ППР-
Фурманов написал 03.02.2012 12:40
посидели,потрепались,разошлись-тут все,и соловьевы.и кургиняны и тд и тп.Поэтому на митинги вылезли акунины,парфеновы и разного рода собчачьи детки.Кто,или что мешает Кургиняну,или Ивашову,выдвигать идеи и организовывать массы?Но с идеями напряг,а массам хочется исключительно вещать,желательно в должности президента.Все остальное-глубокая обида,переходящая в истерику а ля шендерович.Так что думайте и решайте,граждане.
(без названия)
AN написал 03.02.2012 12:39
Автор путает Хайнлайна с Гаррисоном
(без названия)
Скиф. написал 03.02.2012 12:36
После этой статьи можно сказать одно - или М.Калашников ПРОВОКАТОР или ДУРАК.
Парень не понял простую вещь - ВЛАСТЬ НЕ ВЫПРАШИВАЮТ, ВЛАСТЬ БЕРУТ.
Сказки о каких-то спасательтельных альянсах - это БРЕД.
Ты можешь тогда делать какие-то альянсы, если ты:
а) ИМЕЕШЬ ОРГАНИЗАЦИЮ, т.е. ПАРТИЮ, ДВИЖЕНИЯ, называй как угодно, за которой есть ДОСТАТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА МАСС,
б) ИМЕЕШЬ ЦЕЛИ, которые выражают ИНТЕРЕСЫ БОЛЬШИНСТВА населения.
ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить о каких-то союзах.
Те, которые стоят в данном случае у власти ее ДОБРОВОЛЬНО НИКОГДА не ОТДАДУТ.
Это надо понять. Если надо БУДУТ СТРЕЛЯТЬ. Все разговоры о каких-то модернизациях при данной элите есть БРЕД.
Бытие первично, сознание вторично. РЕАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ с развитием НАУКИ, НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ и т.д -
будет означать УВЕЛИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ в НАУКУ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ЗДРАВОХРАНЕНИЯ
и т.д. ЭТО не может быть при данной элите по определению, ибо РЕЗКО УМЕНЬШИТЬ ИХ ПРИБЫЛИ.
Об этом кстати писал тот же М.Делягин. А вот еще одно подтверждение - господин М.Кудрин недавно заявил -
ДЛЯ РАЗВИТИЯ России нужно РЕЗКО СОКРАТИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ. Почитай сократить те КРОХИ, которые
в РФ выделяют на науку, технологии, социальную сферы. В главе государства РФ стоят ее МОГИЛЬЩИКИ, обьективно.
Тот же С.Кургинян играет омерзеннейшую роль провокатора, пытающегося представить все наооборот.
Беда С.Кургиняна помимо всего прочего в том, что он ПРОДАЖНЫЙ. Скажи мне кто твой друг.
Вот ТАКИЕ "бойцы-патриеты" - Кургинян, Калашников, Рогозин. Браво господа.
Похожее уже было. Как-то вхождения социалиста Мильерана в правительство Кавеньяка, палача Парижкой Коммуны.
Оправдания те же, там надо иметь контакт с властью, влиять на власть. Люди этого сорта есть ХУЖЕ кавеньяков.
Вот такие футуристы-шестоукладники калашниковы. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОСТИТУТКИ.
Кто БОЛЬШЕ даст туда и иду.
Re: становиться в пользу обиженных по тем или иным мелочным поводам
... (настоящий) написал 03.02.2012 12:07
Раскрыть комментарий
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss