Кто владеет информацией,
владеет миром

Попы одобрили террористов, взорвавших Ленина

Опубликовано 16.04.2009 в разделе комментариев 110

Попы одобрили террористов, взорвавших Ленина

Дорогие товарищи!
Думается, мы должны выразить благодарность автору того интервью, что приводится ниже. Он недвусмысленно и очевидно снимает маску показной терпимости, под которой скрывается лютая ненависть РПЦ к коммунистической идеологии.

Сам того не понимая, господин Рыбко обнажает антихристианскую сущность РПЦ и свою собственную теологическую безграмотность. Если бы он более внимательно знакомился со всем Новым заветом, а также с трудами Иоанна Златоуста, ему было бы известно, что впервые основные нравственные догматы коммунистического учения были изложены устами Иисуса Христа, апостолов и Иоанна Златоуста, где было сказано:

"...если хочешь быть совершенным,пойди,продай имение твое и раздай нищим..." "...удобней верблюду пройти сквозь игольные уши,нежли богатому войти в Царствие Небесное." Еванг. от Матфея,гл.19. стих 21,24.

" У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа;и никто из имения своего не называл своим, но все у них было общее".

" Не было между ними никого нуждающегося; ибо все ,которые владели землями или домами, продавая их,приносили цену проданного
И полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду
."
Деяния Святых Апостолов,гл.4,ст.32,34,35.

"...не может быть один богат без того,чтобы другой не был от этого беден".

"Начало и корень богатства должны непременно таиться в какой-нибудь несправедливости". Иоанн Златоуст ."О греховности частной собственности и богатства." Византия, конец пятого века.

Очевидно,особое внимание слова г.Рыбко должны вызвать у Геннадия Андреевича Зюганова, ибо они ставят его в весьма неловкое положение перед КПРФ при его постоянным расшаркиванием перед РПЦ и его личным другом Патриархом Кириллом.

Анна Бусел

 



ОТЕЦ СЕРГИЙ (РЫБКО): ОТ ПАМЯТНИКОВ ЛЕНИНУ ПОРА ИЗБАВЛЯТЬСЯ

Известный православный миссионер игумен Сергий (Рыбко), настоятель храма Сошествия Святаго Духа на апостолов на Лазаревском кладбище, в связи со взрывом памятника Ленину в Санкт-Петербурге дал интервью корреспонденту Regions.ru.


- Добрый день, отец Сергий, каково ваше мнение по поводу событий в Петербурге, где взорван памятник Ленину?

- Я только надеюсь, что, может, найдутся ещё нормальные русские люди, которые смогут сделать что-то подобное. А что господин Зюганов обидится, так это не страшно. Хватит на них смотреть - вон, Европа уже страдает от избытка толерантности. Нужно же, наконец, внятно сказать, что добро есть добро, а зло есть зло. То, что связано с Лениным и с коммунизмом вообще, для меня как русского человека - несомненное зло. Чем раньше это зло будет искоренено во всех его видах, символах, памятниках и так далее, тем скорее Россия начнет обращаться к тем корням и истокам, на которых она стояла тысячу лет и была великой державой.

- Действия взорвавших памятник - агрессивны. Может все же не стоит прибегать именно к таким мерам?

- Как говорил Федор Михайлович Достоевский - любая революция не стоит того, чтобы плакал хоть один ребенок. Но я думаю, что в данной ситуации никто и не плачет. А что до обид , то у меня же никто не спрашивает, обижен я или нет в тех или иных случаях. К примеру, когда проходили дни российской культуры в Индии, туда поехали предприниматели, хоры, балалайки, но ни один наш священник туда не ездил. Когда проходят сейчас дни индийской культуры, в числе прочих приезжают индийские гуру, учителя йоги. Мне это обидно. Лекции и семинары о православии в Индии, выходит, невозможны, а индийские проповедники в рамках культурного события могут здесь делать, что хотят. Такого рода толерантность я не понимаю. То же касается и коммунизма. Хорошо, что в последнее время стали, хоть и робко, появляться фильмы о белом движении, - к примеру, «Адмирал», в котором на фоне общей необъективности в нормальном русле показал Колчак, и замечательный фильм «Господа офицеры: Спасти императора». Но сколько накопилось литературы, которая просто порочит честь русского офицера, русского солдата, - да взять те же произведения Пикуля.

У толерантности есть границы. Ленина пора выбрасывать. Я благословляю людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди, которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь России. Ведь в любом городе, даже в маленьком городке, мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол. Мне как русскому человеку неприятно его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить краской.

- С надеждой, что восстанавливать памятники Ленину никто уже не станет?

- Ещё Святейший патриарх Алексий II говорил о событиях путча так: «Я вижу, что коммунистическая идеология в России никогда не будет уже главенствующей». Если кто-то хочет видеть коммунизм - пускай живут в своих коммунистических резервациях, российское общество это позволяет. Но навязывать нам свою идеологию с этими символами - это несправедливо, нетолерантно, недемократично. Почему улица, площадь, закоулок Ленина есть в любом городе, есть такие названия, как коммунистический тупик, а нет улицы Колчака, улицы императора Николая II? У меня храм на улице Советской армии - мне это неприятно. Надо, чтобы он стоял на улице хотя бы российской армии, а лучше - белой армии.

- Вы думаете, решение о сносе памятников следовало бы оформить каким-то указом?

- Да, это следовало бы сделать, и это вполне можно было бы сделать, но, мне кажется, наши руководители порой излишне толерантны, - или слишком боятся. Время для такого указа назрело - можно даже провести референдум, чтобы в этом убедиться. В нашем прошлом было много черного и грязного, и очень многое из этого связано с коммунизмом. Страна же была практически уничтожена и до сих пор лежит в руинах. Этот режим нужно изобличить, чтобы неповадно было нашим потомкам. Особенно сейчас, когда в связи с экономическим кризисом уже опять начинают почитывать «Капитал» Карла Маркса и прочую дребедень, которая ничего никогда не решала.


«Как бы вы прокомментировали питерское происшествие и позицию отца Сергия?» - с таким вопросом корреспондент Regions.ru обратился к священнослужителям.


Священник Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, считает, что с Лениным действительно пора прощаться.

«До сих пор функционирующий мавзолей Ленина и огромное количество памятников, названий городов и улиц, - это, конечно, анахронизм. Должен быть на государственном уровне поставлен вопрос о декоммунизации и деленинизации нашей страны. И чем раньше он будет поставлен, чем раньше будет работать по этому поводу хорошая, авторитетная государственная комиссия, тем меньше будет поводов для такого рода вандализма, который имеет место быть», - сказал он.

«Отец Сергий прав в том смысле, что если существующие безобразия, о которых я уже сказал, не убирать, то дойдет до попыток взорвать и мавзолей. А это никому не нужно, тем более христианам. Давайте начнем решать этот вопрос и не будем делать вид, что у нас в этом отношении все в порядке, потому что это не так. Чем больше проходит времени, тем более вопиющими становятся дикие и абсурдные несоответствия вроде Санкт-Петербурга в качестве столицы Ленинградской области", - сказал он.


Протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря на Новослободской, отметил, что Ленин -самая зловещая фигура нашей национальной истории.

«Дело в том, что фигура Ленина, вернее, его злодеяния, у нас пока остаются в тени. Хотя документы, свидетельствующие о беспощадной жестокости вождя к нашим соотечественникам, опубликованы. Например, передо мной текст телеграммы из полного собрания сочинений Ленина 9августа 1918 года, где он требует "провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города". Понятно, что кулаки - это крестьяне, а попы - мы с отцом Сергием. Неправильно, что сегодня ещё стоят памятники, что улицы носят его имя», - сказал он.

«Я могу только призывать, чтобы правда о делах Ленина, которые, на мой взгляд, можно назвать злодеяниями, была бы донесена до сознания наших сограждан, потому что всегда нужно, чтобы люди понимали, что и почему происходит. Тогда сами исчезнут и памятники и названия с площадей и карт. К таким резким мерам можно относиться по-разному, но надо понимать, что важнее привлечь внимание к проблеме, чтобы у всех возникло правильное понимание, почему мы должны бороться с возвеличением самой зловещей, на мой взгляд, фигуры нашей национальной истории", - сказал он.

 

Известный православный публицист диакон Андрей Кураев подчеркнул, что нельзя одной рукой бороться с мировым терроризмом, а другой охранять памятники террористам-большевикам.

«По-человечески позиция отца Сергия мне понятна. Но разумом я понимаю, что не надо разворачивать войну памятников, когда один будет за памятники Николаю II, другой - за памятники Ленину. Нужно помнить евангельские слова о том, что каким судом мерите, таким и вам отмерится», - сказал он.

«Другой вопрос, что количество памятников Ленину весьма сомнительной художественной ценности преизбыточно и вообще эти памятники большевизму хорошо бы свезти куда-нибудь в заповедник - это действительно важно. Но гораздо важнее борьбы с памятниками топонимика России, - чтобы наши города, улицы и площади не носили имена палачей и преступников. Нельзя одной рукой бороться с терроризмом, глобальным терроризмом, а другой ставить памятники не менее страшному терроризму, каким был красный
террор 100 лет назад», - заключил отец Андрей.

Ахмед-хаджи Тагаев, первый заместитель председателя ДУМ Дагестана, уверен, что взрыв - недопустимая мера борьбы с чем бы то ни было.

«Взрыв памятника Ленину в Петербурге - чистой воды экстремистская вылазка, от кого бы это действие ни исходило. Подойдет время, люди поймут и аккуратно уберут то, что не нравится кому-то» - сказал он. «Шариат вообще не одобряет памятников, объемных фигур. Но нельзя давать повод к расколу общества - а споры по поводу взрыва на Финляндском вокзале стравили множество людей. Это тоже не одобряется исламом. Нужно искать другие пути решения спорных вопросов. Если народ потребует сноса этих памятников, - я уверен, руководство обязательно примет нужное решение. А взрывы до добра не доведут", - заключил муфтий. 

 


От редакции: Думается, чем чаще мнения жрецов от различных конфессий будет публиковаться, тем больше шансов на то, что любая попытка властей навязать обществу религиозную идеологию в качестве главенствующей будет упираться в стремление граждан сохранить государство светским. Просто в силу того, что этим мракобесам нельзя доверять ни воспитание детей, ни воспитание общества в целом.

О каком воспитании можно говорить, если Кураев, считающийся одним из образованнейших деятелей церкви, откровенно перевирает слова Евангелия? ( "и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" Матф.7:2 - прим.ред.).

Уже в провинции по требованию епархиальных властей отменяют спектакль по сказке Пушкина "Повесть о попе и работнике его Балде". Уже потихоньку церквь осуществляет "нравственную цензуру", а в кавказских республиках муфтии частным порядком вводят законы шариата. Закрывают СМИ за публикацию карикатур, якобы могущих оскорбить чьи-то чувства. Еще полшага, и кого-нибудь обязательно сожгут на костре за "ересь" или колдовство.

Думаете это преувеличение? Ничуть! Сегодня они одобряют взрыв памятника, а назавтра будут благословлять "христолюбивый ОМОН" творить то же, что столь любезная им белая гвардия делала с живыми людьми. И чем они отличаются от талибов, взорвавших тысячелетние статуи Будды, который вождем мирового пролетариата не был? "Шариат вообще не одобряет памятников, объемных фигур", говорит муфтий Тагаев...

Хотя самим служителям культа неплохо бы исполнить слова бога, которому они поклоняются: "Не работающие да не ядут!"

И не мудрено, что пришедший в 1917-м году к власти пролетариат служителей культа отнес к паразитическому классу. И при следующем приходе к власти - опять отнесет. Кстати, вместе с Г.А.Зюгановым, деятельность которого тоже трудно назвать трудовой. Тоже своего рода "служитель культа".

И напоследок из Пушкина (экстремистское):

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

А.Б.

 



Рейтинг:   4.61,  Голосов: 18
Поделиться
Всего комментариев к статье: 110
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
SM написал 16.04.2009 20:55
Интересно, а публичная поддержка акта терроризма ничем не грозит попам?
(без названия)
пешеход написал 16.04.2009 20:23
несколькими фразами батюшка вернул в ряды атеистов большое количество читающих данные строки. Большей атеистической контр пропоганды в современных условиях трудно представить. И кому теперь верить ? Батюшке с которым видишся каждый или почти каждый день и проникаешся "любовью к ближнему" или все-таки и у него "камень за пазухой"?
Re: вытравить заразу
..олег,, написал 16.04.2009 19:52
Встанем грудью на пути иудофашизма!
Сколько можно терпеть..?
вытравить заразу
soldatik написал 16.04.2009 19:33
Не жалейте идеологического дихлофоса на это мироедское отребье.Весь пипульпизм этих кураевых,чаплиных и самого главпопа смешон и несерьезен.Выше наше красное знамя!
незаконно
Василь Дробаха написал 16.04.2009 18:39
Конституция РФ ст"29 п.2
"Не допускается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду"
Судить монархию
Иоанн Дурак написал 16.04.2009 18:28
Монархия Романовых поставила Церковь на позицию классовую по отношению к народу,на позицию отношения к народу как к быдлу,т.е. на позицию глубоко греховную,не относящуюся к Царствию Небесному ,за что и Монархия и Церковь жестоко были караемы.Но Монархию покарали без суда большевики,а теперь ее нужно судить.как впрочем и Церковь-за то,что позволила себя поставить!И судия должен быть ужасным и будет ужасным.
Re: Уничтожить все связанное с рыжим сифилитиком!
Сопли написал 16.04.2009 18:02
вытри.
......
...... написал 16.04.2009 17:52
Во все времена ПОП расшифровывалось как "Память Отцов Предавший"!!!
Что вы хотели от них еще услышать???
Молодец Баранов
читатель написал 16.04.2009 17:43
Молодец Баранов
к сведению одобряющих призывы г.Рыбко
Василь Дробаха написал 16.04.2009 17:36
Согласно ряду статей Конституции РФ ДЕЙСТВИЯ г.Рыбко расцениваются как нарушающие основы Российского законодательства
и подлежат осуждению. В частности,п.2 ст. 29 гласит:
"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ АГИТАЦИЯ , ВОЗБУЖДАЮЩАЯ СОЦИАЛЬНУЮ,РАСОВУЮ,НАЦИОНАЛЬНУЮ ИЛИ РЕЛИГИОЗНУЮ НЕНАВИСТЬ" АНТИКОММУНИСТИЧЕСКИЕ, АНТИ -ЛЕНИНСКИЕ ИНВЕКТИВЫ г.Рыбко , фактически , являются подстрекательством к противоправным действиям. Руководству КПРФ логично было бы обратиться в судебные органы. Соавтор обращения Василь Дробаха
Re: Re: Re: Re: А чем неотроцкисты отличаются от балбеса Рыбко ??
краснокнижник написал 16.04.2009 17:20
"Надо на законных основаниях обратиться в прокуратуру. И доски не будет. "
ыыыыыыыыыы
или тебя не будет)))))))))))
ты одкудова будеш??? эмигрант штоль???
Нужен классовый язык
Иоанн Дурак написал 16.04.2009 16:50
С провокаторами из РПЦ нужно говорить классовым языком.Классовый язык -это сакральый язык.Это язык Ордена.Он делает все прозрачными и успокаививает.Сила Ленина и Троцкого была в том ,что ои в совершенстве владели классовым языком.К этому в России пора возвращаться.Этому пора учиться.Иначе попы вновь станут держать народ за быдло,а это для них очень большой грех,квк считал Патриарх Тихон.
Re: надоело
..олег,,- жуку написал 16.04.2009 16:36
направление главного удара - иудаизм, религия
ИЗВОРОТЛИВЫХ, ХИТРЫХ, ЛЖИВЫХ.
Мы шутки не шутим...Да, жук..?
Провакаторы от РПЦ.
N написал 16.04.2009 16:24
Анатолий Баранов,Вы абсолютно правы!Ни в коем случае религиозная идеология не должна быть в нашей стране главенствующей.Кремлинам,чтобы удержать власть во время кризиса,нужно отвлекать внимание от главных проблем в экономике страны и в мире.Не случайно же,сначала неизвестные взрывают памятник Ленину,а потом провакатор в рясе- балбес Рыбко,их благославляет.Взрыв памятника - дело рук ФСБ,не напрямую,конечно,но "специалистов" из этой"конторы".Потом во всем обвинят т.н.националистов - национал-социалистов,нанационал-патриотов,вобщем правых.Кремлены попытаются стравить левых и правых между собой,чтобы не допустить революции и общенардных выступлений против себя.Еще парочка првакаций, терактов и дело пойдет.
Провакаторы от РПЦ.
N написал 16.04.2009 16:23
Анатолий Баранов,Вы абсолютно правы!Ни в коем случае религиозная идеология не должна быть в нашей стране главенствующей.Кремлинам,чтобы удержать власть во время кризиса,нужно отвлекать внимание от главных проблем в экономике страны и в мире.Не случайно же,сначала неизвестные взрывают памятник Ленину,а потом провакатор в рясе- балбес Рыбко,их благославляет.Взрыв памятника - дело рук ФСБ,не напрямую,конечно,но "специалистов" из этой"конторы".Потом во всем обвинят т.н.националистов - национал-социалистов,нанационал-патриотов,вобщем правых.Кремлены попытаются стравить левых и правых между собой,чтобы не допустить революции и общенардных выступлений против себя.Еще парочка првакаций, терактов и дело пойдет.
Re: Re: Re: А чем неотроцкисты отличаются от балбеса Рыбко ??
Стрелок-радист написал 16.04.2009 15:28
Многоточкин, вот ты и начал чисто по-жидовски передергивать и подменять предмет обсуждения.
Причем здесь хоругвеносцы и доска эсэсовцам???
Речь шла о доске А.В. Колчака и памятнике Ленину.
И потом совсем необязательно фашистскую доску взрывать или бить кувалдой.
Надо на законных основаниях обратиться в прокуратуру. И доски не будет.
Кроме того, очень важно показать, что все т.н. "русские нацики", "русские марши", РНЕ, "Память" и проч. щедро финансировались из сионистских суетливых ручек. И все - про них никто не вспомнит. Да и кто знает Севастьянова, Демушкина и прочих????
Кроме спецов-журналистов и кучки их адептов - никто.
А вот про Мавзолей, про Ленина знают все. Вот об этом надо грамотно и спокойно говорить как в властью, так и с народом.
Кроме КПРФ, это пока ни у кого не получается.
Re: Re: А чем неотроцкисты отличаются от балбеса Рыбко ??
Стрелок-радист написал 16.04.2009 15:13
Вот Многоточкин, что и требовалось доказать.
КПРФ выступает за спасение больной страны и больного общества. Потому что Россия - это наша Родина, а живущие в ней люди - наши соотечественники. Число которых уменьшается с каждым годом на миллион.
А у тебя, Многоточкин, должно быть, еще пара-тройка запасных "родинок" лежит под подушкой, про запас. Вот и ник ты себе выбрал универсальный, транснациональный-трансексуальный - ...
Это ведь я тебя по доброте и широте русской души обозначил как Многоточкина.
А то ты постишь, бедолага, здесь бесполым существом и безродным космополитом.
Поэтому ты, как и положено безродному космополиту, повторяешь демшизовскую и каспаровско-либерастичекую ахинею про "тюрьму народов" и "пугало для человечества".
Храм Страха Господня
Иван Дурак написал 16.04.2009 15:03
Мавзолей В.Ленина-это Храм Сраха Господня,единственный на Земле!Пусть ка попы -младотурки,образованщина попробуют сроют его.Мало не покажется
надоело
ЖукЪ написал 16.04.2009 15:02
господа! не надоело еще?
освободите нас от ваших ленинов-христосов и прочих трупов. и мы без всего этого нормально жить будем. и без всяких "служителей" - будь то партия или божки всякие.
а если уж взрывать - то глобально, дабы никому не обидно было. памятники христу ничем не отличаются от памятников ленину. давайте уничтожим весь тоталитарно-клерикальный тотемизм и будем просто нормальными людьми.
Попы одобрили террористов, взорвавших Ленина
Говномесов написал 16.04.2009 14:58
а Ленин одобряет тотальное репрессирование попов. Так что, с богом. Ну или с Лениным, какая разница. Даешь Дом 3 на Соловках с Кириллом в роли Ксюши. Кстати, ничего не слышали по поводу того, что шуваловские дали пизды сечинским?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss