Кто владеет информацией,
владеет миром

Положил ли Зюганов на лопатки олигарха Прохорова?

Опубликовано 21.01.2012 автором Павел Воротынский в разделе комментариев 29

Положил ли Зюганов на лопатки олигарха Прохорова?

20 декабря на центральном сайте ЦК КПРФ была размещена полная стенограмма состоявшейся накануне поздно вечером телепередачи В.Соловьева «Поединок» под претенциозным названием: «Поединок»: красные против голубых. Как лидер оппозиции Геннадий Зюганов положил на лопатки олигарха Михаила Прохорова».

Скажу сразу: меня поразил невысокий интеллектуальный уровень Прохорова, узкий кругозор, крайне слабая подготовка к участию в дебатах. Согласен с оценкой депутата Смолина, что это слабый политик. Поэтому положить на лопатки такого слабого оппонента было несложно. Ну и как Зюганов клал на лопатки Прохорова? Да, почти никак его не клал. У него была прекрасная возможность подробно рассказать телезрителям о мошеннической, преступной операции с залоговыми аукционами, в результате которой Потанин и Прохоров в одночасье стали миллиардерами, получив практически задарма «Норильский никель». Экспортная продукция этого комбината, построенного советскими трудящимися в тяжелых климатических условиях Заполярья, давала стране не менее 5 % валютных поступлений, которые полностью шли в государственный бюджет СССР и работали на все общество. Стоимость комбината оценивалась не менее чем в 5 млрд.долларов.

В результате мошеннической операции комбинат из государственной собственности стал частной собственностью г-д Потанина и Прохорова. И что сказал по этому поводу Зюганов?

ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: За 300 млн. долларов, которые Минфин перечислил, в общем, Прохорову, они приобрели огромный "Норильский никель". Который затем оценили в 15 млрд. долларов. После этого разделили его пополам. Вот отсюда основные капиталы. А не от разгруженных вагонов. Там платили десятку, хватало на неделю и не больше.

И в конце передачи он по этому поводу высказался еще раз. (Оба высказывания взяты из стенограммы).

ГЕННАДИЙ ЗЮГАНОВ: Налоговые аукционы - это большая халтура, которая абсолютно, по сути, преступна. За менее, чем 3% собственности - распродали всю страну. В результате Прохоров получил свой огромный жирный кусок от Чубайса и всех остальных.

Вы чего-нибудь поняли? Я ничего не понял, кроме того, что Зюганов имел в виду залоговые аукционы, а не налоговые. А почему Минфин перечислил Прохорову 300 млн.долларов, за какие 3% собственности распродали всю страну?

Впрочем, Зюганов, видимо, и не ставил своей главной задачей в этих теледебатах показать, на примере Прохорова, механизм величайшей аферы 20 века по прихватизации госсобственности кучкой назначенных Ельциным и Чубайсом нуворишей. В частности, через придуманную Потаниным воровскую схему с залоговыми аукционами. У Геннадия Андреевича была совсем другая задача. Вести агитацию за самого себя с целью получения на президентских выборах несколько большего процента голосов, чем получила КПРФ 4 декабря и сохранить за собой место бессменного и непререкаемого Председателя ЦК КПРФ.

В этом постоянном стремлении к саморекламе Зюганов давно приобрел специфическое качество политика, который никогда прямо не отвечает на поставленный вопрос. Ему задают конкретные вопросы: зачем он идет на президентские выборы, кто у него будет премьер-министром в случае победы и т. д. В ответ слышим одну и ту же песню, как на заезженной пластинке: у нас сильная команда, у нас реальная программа, мы сформируем левоцентристское правительство народного доверия. Только буквально нахрапом Соловьеву удалось получить ответ на вопрос, кто у него будет в правительстве премьер-министром.

Оказывается Зюганов сам еще этого не решил, будет консультироваться, но премьер будет коалиционным. Вот тут уже у меня возникает целый ряд вопросов к Геннадию Андреевичу. Что это за такое левоцентристское правительство, о котором он твердит перед каждыми выборами. Допустим, КПРФ в этом правительстве слева, а кто в центре? СР с Мироновым он не признает, Жириновский скорее справа, с ним Зюганов точно кашу не сварит, так кто остается? Может быть Путин? Может быть, Зюганов его хочет видеть «коалиционным» премьером, но пока стесняется назвать. А что? Может быть, Путину и вправду выпустить Зюганова в президенты, а самому быть при нем регентом, простите, «коалиционным» премьером. Может тандем еще лучше получится, чем с Димой-президентом и фон для Путина будет еще более благоприятным? Дима хоть в граните часто отливал, а что будет отливать Зюганов?

А если серьезно, то при всем моем несогласии с комментариями «третейского судьи» Кублановского в отношении революции и советской власти, могу согласиться с ним в его несколько коряво выраженном окончательном выводе относительно участников этого поединка: «Скажу честно, что ни один из претендентов на президентское кресло не убедил меня в том, что он этого достоин. Безусловно, у каждого есть какие-то свои плюсы, есть свой здравый смысл. Но в целом это место требует гораздо больше от человекозначительности». Что в переводе с кублановского языка на русский можно понять так, что должность президента РФ требует значительно более масштабную личность, чем Зюганов или Прохоров.

В отличие от авторов заголовка на сайте КПРФ полагаю, что в данном поединке ни Зюганов не положил Прохорова на лопатки, ни Прохоров Зюганова. Но думаю, что после этой передачи многие ее смотревшие граждане положат на того и другого. Только не дает мне покоя один вопрос: когда же, наконец, у нас будет президент, у которого «гораздо больше от человекозначительности»?



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Проспали
пенсионер написал 25.01.2012 12:30
проспали пенсионеры передачу, звонить надо было на телефон, поддержать Зюганова.
Направлять на новый курс огромный корабль России надо постепенно.
RS написал 24.01.2012 19:50
Прохер, призывающий к правде и открытости, каким-то образом купил себе голоса зрителей ПОЕДИНКА. Не было проблем проголосовать за него, но очень трудно было пробиться и проголосовать за Зюганова - отвечали, что линия занята (для мобильника) или просто короткие гудки с гор. телефона. Это не только личный опыт - об этом же говорили друзья. Удивляться не приходится, т.к. именно так понимают свободу и справедливость демократы - это возможность купить все и всех тем, у кого есть деньги.
Что касается позиции Зюганова, то он стал значительно опытнее, не ведется на на провокации оппонента и его сторонников, оставляет для себя определенную свободу рук, и поэтому не расставляет все точки над i.
Именно так и должен действовать сегодня человек, занимающийся реальной политикой, который не должен быть заскорузлым догматиком. В случае победы перед ним встанут очень сложные проблемы, которые не решишь кавалерийским наскоком, как хотелось бы некоторым. Он верно сказал, что поворачитвать на другой путь такой огромный корабль как Россия надо постепенно. Великие потрясения никому не нужны, они опасны и для страны, и для левых сил.
А ведь мог положить
Николаев написал 23.01.2012 19:33
Положил ли Зюганов на лопатки олигарха Прохорова?
-------------------------------------------------
А ведь мог положить. Одной левой.
Из Поединка: "Прохоров: Если начнем национализацию, зальем нашу страну кровью."
........................................................
Насколько известно, КПРФ предлагает провести по этому вопросу РЕФЕРЕНДУМ. Результат его каждому здравомыслящему человеку ясен. Прохоров этой своей фразой фактически заявляет, что не подчинится решению народа. И он не один. Карманные армии олигархата действительно могут залить страну кровью. Уже за одно это высказывание его необходимо отстранять от участия в выборах. Странно, что Зюганов "не заметил" этого и не использовал в поединке.
(без названия)
Достали написал 23.01.2012 02:45
Зюганов много лет топчется на месте.Вспомните комунистическую однопартийность,где в основном могли пролезть одни жиды,а остальные с их разрешения и по великому блату.
Re: Голосую за Зюганова!
Саратов написал 22.01.2012 19:21
Зюганов, конечно, не лучший вариант для оппозиции, но это меньшее зло из тех бед, которые наметили сесть в кресло президента!
Путин президент - это гибель России, полное вымирание русского народа тогда обеспечена! У народа должно быть чуство самосохранения! Голосую за Зюганова!
Re: Все предопределено. И даже не нами.
Пасюк написал 22.01.2012 18:06
Ребята, не будьте лохами. Президент - это гвоздь, на которую вешают шляпу. Важна не сколько личность сама по себе, сколько те силы, которые за ним стоят и его поддерживают. Поэтому всем, кому дорога Россия, должны голосовать за Зюганова, чтобы использую его как точку опоры, повернуть Россию в нужное положение. И чем больше будет явка и голосов за Зюганова, тем лучше.
Все предопределено. И даже не нами.
IP13500373 написал 21.01.2012 23:23
Да забейте вы на Зюганова, он пустое место. Зюганов лишь рычаг, с помощью которого мы остановим падение России в пропасть! На выборах голосуем за Зюганова. Он получит 60-80% голосов избиратеолей. При таком раскладе нарисвать победу Путину вызовет волну гнева и ненависти народа, поэтому им придется признать победу Зюганова. А Зюганов... Что Зюганов? Его через несколько дней после избрания хватит инсульт.
Re: Вор вора видит из далека!
Сибирь написал 21.01.2012 22:07
"Прохоров не поддерживает лозунг «Россия без Путина»". интернет
Кто бы сомневался! Одна компашка, одни подельники!
Re: Re: Кто же ходит в алегархах?
олигархи - это подельники написал 21.01.2012 21:23
настоящих прихватизаторов Чубайса, Коха, и других представителей группы "Змеиной горки".
Те им забесплатно подарили общенародную собственность не за тем, чтобы они шибко умничали.
Поэтому и нужна настоящая НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ с расследованием пресуплений приватизации, а не всякие там трусливые "компенсации", "ренты" и т.п. как предлагает Делягин и многие другие.
По "змеиной горке" никакие "компенсации" и "легитимации" удара не нанесут. Так и будут Чубайс с Авеном, да Игнатьевым, да Кудриным разруливать для пиндосского блага.
(без названия)
МММ написал 21.01.2012 19:55
Прохоров прикольный чувак. а дядюшка Зю по сравнению с ним здорово проигрывает...
в принципе на это и рассчитано. полюбэ Прохор больше голосов отттянет и Зю скажут в Кремле, что он больше не нужен потому что стар и туп. и будет на пенсии красную экорку с моетом поглощать....
Re: Кто же ходит в алегархах?
Заметка написал 21.01.2012 16:59
Надо почаще вытащивать воров-алегархов на экран!Пример Прохорова показал всей стране какой он полный дебил! Кто бы мог подумать, что эти воры такого недалекого интелекта!!!
Членам КПРФ должно быть стыдно за своего генсека - Денис (21.01.2012 13:34)
гра написал 21.01.2012 15:41
А мне понравилось как отвечал на вопросы Прохоров - открыто, смело и честно.=============================================================
Да. Да. осбенно , когда заявлет, что в случае прохождения в президенты продаст свой бизнес. Действительно зачем ему какая то обуза? Сущая мелочевка в сравнени с таким. Там возможности неограниченые.
Re: Re:
инженер написал 21.01.2012 15:29
А почему бы не воспользоваться опытом успешных стран,а не изобретать свой велосипед?
А интересная у КПРФ программа!
123 написал 21.01.2012 14:30
Они хотят национализировать минерально-сырьевой комплекс, а остальные приватизированные заводы и предприятия оставить в частных руках. С одной стороны это рационально, с другой - несправедливо...
ДЕБАТЫ ОДНА ИЗ ФОРМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОКУРЕНЦИИ
WASWIC@MAIL.RU написал 21.01.2012 13:57
Дебаты необходимы, судя по тому что говорят оппоненты можно сделать вывод о том, что и кто себя представляет на должность Президента. Не хочу пока говорить о главных участниках Поединка, но о секундантах скажу.Почему например,одними из главных участниках любой подобной передаче являются представители ВШЭ. Причем несут, как правило одну и ту же "ересь" не имеющую ни какого отношения к рынку и его издержкам.
Ясина, которая изучала в Вузе политэкономию, так и не поняла ни учение Маркса, его диалектику. и тем гениальный вывод Ленина о неравномерном характере развития стран в эпоху империализма. Эпоха потребительского капитализма заканчивается,а либеральная экономика это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Членам КПРФ должно быть стыдно за своего генсека
Денис написал 21.01.2012 13:34
А мне понравилось как отвечал на вопросы Прохоров - открыто, смело и честно. Зюганов лукавил, говорил невпопад, уходил от прямых заданных вопросов, одним словом очень слабый лидер у КПРФ. Прохоров без политического опыта впервые вышел на "поединок" и положил Зюганова на лопатки, это уж точно.
Поединок
Дмитрий Сергеевия написал 21.01.2012 13:08
смотрел. Геннадий Андреевич держался очень достойно, молодец. Убедительно парировал нападки наглого глиста и его помощников. В нападении мог быть и пожестче, но решил ниже пояса не бить. Что ж, ему виднее. Когда Зюганова не в чем упрекнуть - вспоминают о возрасте. Так вот что я вам скажу по этому поводу. У нас, у приматов, чем старше вожак, тем авторитетнее. Это на уровне подсознания. Да и умом мы понимаем, что с возрастом приходят опыт и мудрость, уходят мальчишество и лишние амбиции. С высоты моих лет оптимальным возрастом для президента кажется не менее 60. Может поэтому Прохоров мне показался нахальным сопляком. Да и лицо у него какое-то не наше...
Re: Re: Ну и ну
Торричелли,,,,, написал 21.01.2012 12:33
То есть разговор идет о том,что "ваши" постоянно.вольно или невольно,солидаризируются с жыдами.Другими словами-друг друга стоят.Это выходит на одно.
Re: Ну и ну
Торричелли,,,,,-Атор(или автор?) написал 21.01.2012 12:30
Те,кто "организует эти шоу" тут при том,что они на них постоянно зазывают именно ваших.Наши на эти шоу Не пойдут.
(без названия)
Ruslan1 написал 21.01.2012 11:09
Зюганов и Прохоров - хороший дуэт получился, только действительно, одному слишком рано, у него бизнес в голове, а не политика, а другому уже достоточно поздно. уже свое взял, может хватит народ веселить?
хотя тут и не до веселья, что может сделать Зюганов в свои ...лет?
президент, ну к чему нам в таком возрасте такой президент?
не вариант!
толи дело Миронов, мне кажется, он хорошая альтернатива Путину
Он единственный хочет быть президентом переходного периода, как сказать техническим президентом.
всегда был за честные выборы, и сейчас все в том же направлении
да еще обежал реформы провести, и если у него все получится, то народ его еще раз выбирет, а если нет, то уступит дорогу кому то другому
вполне все реально
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss