Кто владеет информацией,
владеет миром

Познер против Сталина: Дума обосновывает свое предательство России

Опубликовано 08.01.2012 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 33

Познер против Сталина: Дума обосновывает свое предательство России

Решение

Пара слов о четырех отводах, заявленных нами судье Дорохиной. Ведь мы знали, что она их отклонит. Тогда зачем?

Понимаете, протокол секретарем готовится после суда и корректируется судьей, в результате из протокола пропадают все издевательство судьи над процессуальным законом. Наши замечания на протокол игнорируются. А вот наши заявления об отводе, судья вынуждена подшить в дело, а из них видно, как именно судья нарушала закон, чтобы подготовить заведомо неправосудное решение. Ладно, перешли к прениям сторон.

В прениях мы подчеркнули то, что говорили в объяснениях, я только добавил, что эта клевета, которую льют на Сталина, не является просто историей, поскольку Польша на основании этой клеветы собирается брать с России дань сегодня, поэтому все клеветники России по Катынскому делу, вполне возможно, в его исходе материально заинтересованы.

Познер понял меня правильно, и в своем выступлении не преминул встать в позу несправедливо обиженного.

Суд вынес следующее Решение.

 

«21 декабря 2011 года Останкинский районный суд г.Москвы в составе председательствующего судьи Дорохиной Е.М., при секретаре Мысякиной А.О., рассмотрев в открытом судебном заседании по гражданское дело №2-6097/11 по иску Джугашвили Е.Я. к ОАО «Первый канал» и к Познеру В.В. о возложении обязанности опровергнуть распространенные сведения,

УСТАНОВИЛ:

Джугашвили Е.Я. обратился в суд с иском к ОАО «Первый канал» и к Познеру В.В. о возложении обязанности опровергнуть не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство деда истца сведения, которые были распространены ответчиками в телепередаче «Познер. Гость в студии - Сергей Собянин», транслировавшейся 24.10.2011г. с 22:30 до 23:30 в эфире Первого канала. В период производства по делу требование было уточнено и заявлено о возложении на Познера В.В. обязанности опровергнуть сведения о том, что польские офицеры в Катыни были расстреляны с согласия Сталина, то есть советское руководство совершило абсолютно тяжелейшее преступление.

Определением суда от 21.12.2011г. производство по делу в части предъявленного к ОАО «Первый канал» требования прекращено в связи с отказом истца от иска в названной части.

Истец в суд не явился, его представители Мухин Ю.И., Стрыгин С.Э.и Жура Л.Н. предъявленное к Познеру В.В. требование поддержали, представили и огласили письменные объяснения (л.д.36-38) и указали, что в отсутствие вступившего в законную силу обвинительного приговора ответчик не имел права сообщать массовому зрителю о том, что дед истца И.В.Сталин совершил преступление, тем более, что имеется вступивший в законную силу приговор Международного военного трибунала в г. Нюрнберге, которым виновными в расстреле польских офицеров-военнопленных в Катынском лесу были признаны руководители фашистской Германии Герман Геринг и Альфред Йодль. Названный приговор представители рассматривали как обязательный для суда, рассматривающего гражданско-правовые последствия для И.В.Сталина. Представители указали также, что поскольку ответчик в своем монологе не привел такие выражения, как «Я думаю», «Это мое мнение» - то его высказывание должно рассматриваться как сообщение в утвердительной форме о фактах, которые не имели место в действительности; представленные ответчиком копии архивных документов представители истца полагали недопустимыми доказательствами и заявили о их подложности.

Познер В.В. в суд явился, иск не признал и пояснил, что его программа является авторской и по сути вся она отражает его мнение в отношении социально значимых событий и в том числе расстрела польских военнослужащих в лесах Катыни. Познер В.В. указал также, что действительно озвучил приведенную в исковом заявлении фразу, поскольку как журналист был убежден и сохраняет убеждение в том, что Сталин виновен в массовом расстреле, при этом к данному убеждению он пришел небезосновательно, а опираясь на ряд документальных тому подтверждений: копий документов, оригиналы которых ранее хранились в закрытых архивах, документальных киносъемок, хранящихся в Госфильмофонде, заявления Государственной Думы, принятое постановлением от 20.11.2010г. и опубликованное в СМИ. Познер В.В. представил и поддержал письменные возражения (л.д.54-56), где указано, что в телепередаче освещалась не деятельность И.В.Джугашвили, как частного физического лица, а его государственная деятельность в масштабе страны, и высказаны суждения о преступлении, также совершенном не просто физическим лицом, но возглавляемым И.В.Сталиным руководством страны - в связи с чем ответчик, обладающий правом свободно выражать свое мнение и высказывать свои убеждения, действовал в соответствии с законом и оснований для удовлетворения иска не имеется.

Выслушав представителей истца, ответчика, изучив письменные материалы дела, суд не находит оснований к удовлетворению заявленных требований, в силу следующего.

Поскольку Познером В.В. признано, что высказывание «... польские эти офицеры были пленены не в результате военной операции, их просто захватили. И по рекомендации Берии, и, конечно, с согласия Сталина, они были все расстреляны, все до одного. То есть советское руководство совершило абсолютно тяжелейшее преступление», прозвучавшие в телепрограмме «Познер. Гость в студии - Сергей Собянин», транслировавшейся 24.10.2011г. с 22:30 до 23:30 в эфире Первого канала - является его авторским текстом, данное обстоятельство применительно к правилам п.2 ст.68 ГПК РФ признается установленным.

В силу положений ст. 152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением. По данной категории споров обязанность доказывать соответствие действительности распространенных сведений лежит на ответчике, а истец обязан доказать факт распространения сведений лицом, к которому предъявлен иск, а также порочащий характер этих сведений.

Как разъяснено п.7 Постановления Пленума ВС РФ от 24.02.2005г., под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации и проч. Не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

В то же время, в соответствии со статьей 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод и статьей 29 Конституции Российской Федерации, гарантирующими каждому право на свободу мысли и слова, а также на свободу массовой информации, позицией Европейского Суда по правам человека при рассмотрении дел о защите чести, достоинства и деловой репутации судам следует различать имеющие место утверждения о фактах, соответствие действительности которых можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности.

Европейский Суд, постановления которого являются источником права и подлежат применению на территории РФ, неоднократно указывал на то, что пределы допустимой критики в отношении государственных служащих при исполнении полномочий шире, чем в отношении частных лиц, и свобода "усмотрения национальных органов в сфере защиты их репутации ограничивается интересом обеспечения и поддержания свободы прессы в демократическом обществе (Постановление Европейского Суда от 8 июля 1986т. по делу "Лингенс против Австрии" (Lingensv. Austria), § 41, SeriesA, N 103, и Постановление Большой Палаты по делу "Сюрек против Турции" (Surekv. Turkey) (N 1), жалоба 26682/95, § 59, ECHR 1999-IV.

В соответствии с прецедентными нормами Европейского Суда, даже оценочное суждение должно иметь достаточную фактическую основу, чтобы представлять собой добросовестное высказывание с точки зрения статьи 10 Конвенции (Постановление Европейского Суда по делу "Шарзах и компания "Ньюс Ферлагсгезелынафт" против Австрии" (ScharsachandNewsVerlagsgesellschaftv. Austria), жалоба N 39394/98, § 40, последняя часть, ECHR2003-XI).

По результатам рассмотрения дела судом установлено, что в указанной выше телепередаче со стороны Познера В.В. не было допущено утверждений о фактах и событиях, которые не имели место в действительности, но было высказано его мнение в отношении социально значимого вопроса, при этом были представлены доказательства тому, что высказанное автором телепередачи оценочное суждение имело достаточную фактическую основу.

То обстоятельство, что телепередача являлась авторской, следует и из ее электронной версии, где текст неразрывно связан с личностью автора, в частности с его изображением (л.д.12), и признано всеми участниками процесса, соответственно, является обоснованным утверждение ответчика о том, что вся программа и в том числе спорный фрагмент является выражением его мнения в отношении исторического события -расстрела польских военнослужащих в лесах Катыни - который является вопросом общественной значимости и который являлся предметом рассмотрения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Так, постановлением от 26.11.2010г. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации приняла заявление «О Катынской трагедии и ее жертвах» (л.д.52-53 - текст документа), где указано, что опубликованные материалы, многие годы хранившиеся в секретных архивах, не только раскрывают масштабы этой страшной трагедии, но и свидетельствуют, что Катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей.

Поскольку оценочное суждение Познера В.В. основано на указанном заявлении и копиях документов (л.д.57-62), оснований не доверять которым у него не имелось, его высказывание «... польские эти офицеры были пленены не в результате военной операции, их просто захватили. И по рекомендации Берии, и, конечно, с согласия Сталина, они были все расстреляны, все до одного. То есть советское руководство совершило абсолютно тяжелейшее преступление» не может явиться основанием для возложения на него обязанности опровергнуть собственное убеждение - иное противоречило бы п.З ст.29 Конституции Российской Федерации, устанавливающей, что никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

Представляется, что правовая позиция стороны истца по данному делу сводится к тому, чтобы возложить на ответчика обязанность по доказыванию достоверности исторических событий, тогда как каждый может иметь на них свою точку зрения.

Положениями ст.39 Закона РФ «О средствах массовой информации» на журналиста возлагается обязанность проверять достоверность сообщаемой им информации, однако, названная обязанность проверять информацию не тождественна обязанности по доказыванию (в том числе и документальному) в том смысле, в котором она предусмотрена процессуальными кодексами и предполагает иной объем доказывания, что обусловлено в первую очередь отсутствием в распоряжении журналиста соответствующих механизмов получения и фиксации доказательств. Иное означало бы ограничение свободы СМИ, что является недопустимым и не соответствующим ст.47 того же закона, предоставляющего журналисту право искать, запрашивать, получать и распространять информацию, и что неоднократно подчеркивалось в практике Европейского суда по правам человека.

С учетом изложенного выше предъявленное к Познеру В,В. требование признается судом необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

Ссылки представителей истца на подложность представленных Познером В.В. доказательств причастности И.В.Сталина к массовому расстрелу не могут быть приняты во внимание постольку, поскольку эти доказательства были представлены ответчиком не в подтверждение исторической истины, а в подтверждение тому, что у него имелась достаточная фактическая основа для формирования убеждения по этому вопросу.

Утверждение представителей истца о том, что приговор, постановленный Международным военным трибуналом в отношении высших руководителей фашистской Германии имеет преюдициальное значение для рассматриваемого спора, не основано на законе, п.4 ст.61 ГПК РФ, поскольку дело о гражданско-правовых последствиях действий тех лиц, в отношении которых постановлен приговор, в данном случае не рассматривается.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать Джугашвили Евгению Яковлевичу в удовлетворении предъявленного к Познеру Владимиру Владимировичу требования.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней со дня принятия его судом в окончательной форме.

Судья Дорохина ЕМ».

 

Под Новый Год сел писать кассационную жалобу, и где-то около часа ночи 1 января потребовалась мне точная цитата из 362-й статьи Гражданско-процессуального кодекса. Зашел в Интернете в «Консультант-плюс» и ничего не могу понять – нет в ГПК этой статьи, совсем нет! Глава 40 есть, а статьи 362 в ней нет! Глава 39 кончается статьей 335, а глава 40 начинается статьей 376! Сорок статей пропало! И вроде-то выпил всего ничего, чтобы только обозначить праздник! Пару минут тупил, пока не вспомнил, что с 2012 вступает в силу новый вариант ГПК РФ. Ну, «Консультант-плюс», ну, молодцы, в ноль часов обновили текст! Рамблер, и тот обновил счетчики только во второй половине дня 1 января.

Сейчас мы апелляционную жалобу дорабатываем, и я опубликую ее, когда мы ее подадим.

Дума против Сталина

Пара слов о другом процессе, который 18 января намечен в Тверском суде – Госдума против Сталина. Внук Сталина подал к Думе иск, опровергнуть утверждение Госдумы о том, что Сталин виновен в убийстве польских офицеров в Катыни, которое Дума сделала в своем Постановлении по Катынскому вопросу.

Охотнорядцы подтвердили свой имидж. Знаете, как они собираются доказывать вину России в убийстве поляков? Так по-крупному, что не догадаетесь!

Формально они начали с того, что потребовали доказать, что Евгений Яковлевич Джугашвили является внуком Сталина, и имеет права требовать от них опровержения думской клеветы. Однако дело в том, что сомнений у суда и Думы в том, что Евгений внук Сталина, нет и быть не может. И свидетельство о рождении Евгения сохранилось, и подписанное Маленковым Постановление Правительства СССР о назначении с 1 ноября воспитаннику суворовского училища Евгению Джугашвили, внуку И.В. Сталина, государственной пенсии до окончания учебы, мы из архива получили, и пенсионная книжка о получении Евгением этой пенсии есть. Так чего Дума хочет?

Вот чего. По требованию представителя Думы, суд поручил нам доказать, что Яков Джугашвили это сын Сталина. Понимаете, у Думы сомнения закрались – а вдруг это к Сталину на кремлевскую квартиру забрел какой-то беспризорник, Сталин его вырастил, выучил, а 23 июня 1941 года сказал: «Иди и воюй»! Ну, кто из охотнорядцев скажет такое своему сыну? Сомнения, как видите, с позиции охотнорядцев, обоснованные.

Я попросил судью разъяснить, что мы должны предъявить суду, чтобы доказать, что Яков Джугашвили был сыном Сталина, ведь Яков родился до революции, когда никаких свидетельств о рождении и в помине не было. Но судья либо опытная, либо проинструктированная. Она сразу же сказала, что в те годы детей крестили, поэтому нам надо принести выписку из церковной книги, из которой бы следовало, что Яков это сын Сталина.

Не хило Дума обосновывает свое предательство России, не так ли?

Будем искать.



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 30
Поделиться
Всего комментариев к статье: 33
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Согласен,дискутировать с павианом бессмысленно. -- ТУЛЕ.
азиоп написал 11.01.2012 23:26
Конечно есть проколы у "петухов дырявых"!!
Согласен,дискутировать с павианом бессмысленно. -- ТУЛЕ.
В.В.\не тезка\ написал 11.01.2012 18:59
Тула,ты прав.Говорить с малограмотным собеседником,к тому же имеющим понятия о культуре дискуссий на уровне павиана,конечно, смешно,но ведь сразу трудно определить,кто есть кто.Бывают и проколы.
Re: Re: Re: Невозможно дискутировать с токующим глухарем.-азиопу
азиоп написал 11.01.2012 12:45
Ты, Матрас Григорьевич, в школе учился? Там еще учат такие закорючки ставить, запятыми оне зовутся! Вот я только пять классов окончил, но кое что помню! И зачем ты свой минусик мне влепил?? Че, кишка тонка со мной поспорить!? На ссайте гадишь как муха, а больше ни на что не способен! А твой Вдаль ССальский давно уже у меня отсосал и "припух" где-то!
Re: Re: Невозможно дискутировать с токующим глухарем.-азиопу
Тарас Григорьевич Ш. написал 11.01.2012 00:31
Азиоп ты Жид Давальский.
Слог очень похож и выражения те же.
Хватит тут испражняться,ложись поспи!
Re: Невозможно дискутировать с токующим глухарем.-азиопу
азиоп написал 10.01.2012 23:22
Господа, я на этом сайте недавно, и как-то не заметил, что это ссайт обиженных проктологов! Причем трусливых! Вот че ты там бухтишь, Тупа!? Ты зачем мои буковки трогал, у тебя что, своих нет!? А как только я тебе ответил, - сразу жалобиться побежал и сейчас скулишь из под лавки! МРАЗЬ! И че это за мода у вас - своими минусиками везде гадить, ну если есть что возразить, - возражай, а то тоска такая, что даже бухануть не хочется!
Уважаемый??? Ортодокс ВВ,/не тезка/ скажу вам по секрету, что я вообще не читаю книг! Я вообще читать пока не умею, я только еще писАть учусь! А про глистов вы зря распинались, я все равно в этом ничего не понимаю! И опять слезы, все вас предали, бдиловку утратили?? Ты че пыжишься-то, да утебя кипа гвоздем прибита к черепу, кого ты лечишь, убогий! А евреи молодцы, взяли и расстреляли пленных египтян в синайской пустыне, 2 000 чел, а в самом деле, ну не курорт же им там устраивать, да и одной воды сколько надо! И заметь, никакие суды им на Х... не нужны и не бегают ихние мухины по судам, не оправдываются! Ну и, конечно - ты сама скромность??? Подонок ты, провокатор и нацист, хоть и еврей! Тужишься тут, чтобы развалить россию, как препятствие вам - бандитам совместно с НАТО!
Re: Невозможно дискутировать с токующим глухарем.-азиопу
Тула написал 10.01.2012 20:48
Согласен с "Глухарем" невозможно говорить. А нужно ли? Он же тащится, что с ним разговаривают, ему пишут. Мне видится, что жто обиженный судьбой или ворами человек и он боится на люди показываться. Вот и в своем омерзительном слоге говорит всякие гадости. О каком там образовании речь? Только грязь, которую даже отмороженный себе не позволит, т.к. за базар отвечать придется. Давайте не вестить на его мерзости!
Невозможно дискутировать с токующим глухарем.-азиопу
В.В.\не тезка\ написал 10.01.2012 20:14
Или с ведущим себя подобно павиану,охраняющему своих самок в стае.И явно читаете мало,кроме легенд из школьных учебников других аргументов нет.И ежели окружение мерзостно и тупорыло,то почему не смените среду обитания,ведь она(среда)вам чужая.Думаю причина та же,что и у глистов,как бы среда вам не нравилась,вы ею питаетесь и вне ее вы нежизнеспособны вообще.За все века вы не создали ни одного жизнеспособного государства,кроме мифических библейских и имеются только многочисленные примеры успешного засевания различных питательных сред(чашек Петри).Ю.Петухов точно подметил и назвал эту психологию ПРИСВАИВАЮЩЕЙ,созидать она не может(в частности государства).Россия довольно долго успешно росла с Киевского княжества,правда сначала успешно раздолбавшего Хазарский каганат под мудрым руководством евреев до империи,правда на этом пути несколько раз пришлось проводить глистогонные мероприятия(сначала киевляне выжигали евреев,затем Иван-3 изгонял жидовствующих,а потом после раздела Польши правители утратили бдительность и похоже при нынешних правителях реванш вы сможете взять.Только со смертью организма,подыхают и паразиты в нем.И последнее-не моей привычке надувать грудь и пушить перышки,хотя по основной работе(инженер-электрик)успехи были,хотя с Ломоносовым себя не пытаюсь ровнять.Быть скромным не порок,все таки не еврей.
(без названия) - угорь (10.01.2012 02:01)
азиоп написал 10.01.2012 12:37
Оно конечно понятно...! Мозга - то рыбья! А ну как русским-то везде скажут: у вас же есть московское княжество, владимирское.... новгород с псковым опять же!
Я вот никак не могу понять Камчадалов! Отсоедининись от рашки и живи как сыр в масле! Да на одних только квотах на ловлю в 200 мильной зоне можно богато жить, ну а если еще быдлостану - россии "ежа в штаны запустить" - пиндосам за баксы базы сдавать - вооще жить как при коммунизме будут! Вот действительно терпилы долбанные, даже лафу как у чеченов и татар выторговать не пытались, а все ждут указивки из долбанной мацквы!!
Придурок (рыбка), а куда евреев девать будешь, которые здесь родились!??
(без названия)
угорь написал 10.01.2012 02:01
Думаю евреям нужно жить в своей стране а Русским в своей Тогда и браниться не нужно будет Кто лучше кто хуже
Вот представьте к вам в квартиру подселили умного человека Спрашивается А зачем ? Пусть этот умный у себя в квартире живет И всем мир и благодать Как говорится МИРУ МИР
А то понимаешь Залезли в чужую берлогу и права качают тут всякие ХА ХА ХА
Приятно слышать вопль обиженного еврея(врага). Ответ азиопу. - В.В.\не тезка\ (09.01.2012 21:12)
азиоп написал 09.01.2012 23:47
Ну такой бредятины я еще не читал! Понятно, когда например Е Польгуева (модератор на "совковой россии") ненавидит евреев: обещал на ней "кучерявый" мальчик жениться, но передумал ( и, кстати правильно сделал, видел бы ты ее), но ты то вроде мужик...??? ИнтерГей что ли!? Видите ли евреи выпячивают что-то, ну а тебе кто выпячивать не дает? Да в таком тупорылом окружении, поневоле мерзость возненавидишь! Вот ты, чем расфуфыриваться, взял да что нибудь изобрел всем евреям назло (пример Ломоносова не катит что ли)? Ну а то, что они умнее всех, это многое прощает, вот только пользоваться этим могут нормальные страны, повторюсь!
Уже сколько раз приходилось сталкиваться вот с такой же хренью! И ведь что интересно: такую "пургу" обычно гонят не кто-нибудь, а сами евреи - ортодоксы! Похоже это тот же случай, при чем "работает" один за двоих!
Выкапают какую-то хрень из глубин веков, не понятно кем выдуманную, и начинают делать выводы шибко глубокомысленные! А знаешь ли ты, "историк", что Чингис-хан приказал вырезать всех татар, кто был выше колесной оси!? И было это гораздо позже, чем те времена, про которые ты печешься! Ну и что?? Время было такое! А ваш благоверный святой саша невский истреблял РУССКИХ (тогда еще других не было) людей за неуплату дани монголам?? Глаза выкалывал, заставляя умирать людей лютой смертью! Да так перестарался, что даже монголы ему не поверили и траванули его медленным ядом! Они вообще предателей за людей не считали и обычно сразу же казнили жуткой казнью, если даже предали кого-то им!
Приятно слышать вопль обиженного еврея(врага). Ответ азиопу.
В.В.\не тезка\ написал 09.01.2012 21:12
Знаете,до недавнего времени евреи для меня были таким же географическим и историческим фактом как славяне,германцы,англичане,но вы достали своими претензиями: на первородство(преступление против еврея приравнивается к преступлению против бога),культуртрегерство(вокруг были одни дикари,а мудрые евреи,торгуя переносили и прививали семена культуры),облагораживали нравы и т.д.Но ведь вы сами(современные) демонстрируете свою инаковость,постоянные подлянки по отношению к неевреям(ко всем остальным)-гоям.Ну не нравятся вам книги Гумилева,Петухова,Носовского и Фоменко,так напишите свои,вы же себя умными считаете,а мнение РАН не котируется,они в свое время кибернетику и генетику лженаукой называли.Написал Ю.Д.Петухов,что протосемиты появились в Двуречье,ну не как не раньше 6000лет до Р.Х.,а русы к тому времени имели города там,земледелие(основу культуры).Ну чему могли научить их выходцы из Аравии,умеющие только пасти коз и овец,ищущие пропитание на свалках и помойках вокруг городов.И роль египетских жрецов в появлении евреев,как таковых.Не согласны,опровергайте научными данными по пунктам,а не подчищайте уже написанное,не уничтожайте книги(даже виртуальные),здесь вы смыкаетесь с фашистами.Но судя по напечатанному,на равенство вы не согласитесь,так что нечего ждать любви от окружающих.Не читали о количестве антисемитов в США,и их достал Израиль-всех вы достали.
(без названия)
Сер написал 09.01.2012 07:33
Нормальный вердикт вполне.
Неверно иски подаете.
Нужно подавать на Госдуму по теме превышения полномочий и в прокуратуру, а не прямой иск.
Они не могут признавать кого-то виновным.
Доказывать родство со Сталиным смысла нет, поскольку они уже пользовались этим и это дело темное.
Нужно упирать на то, что Сталин является обладателем высшего воинского звания и ордена Победы.
Re: Незаметно для себя стал антисемитом.Виноваты евреи.
Remsa 48489 написал 09.01.2012 00:33
Такая же история со мной. А ведь когда-то был итернационалистом...
Впрочем, тоже считаю врагами не самих евреев как генотип, а культуру их поганую. По сравнению с ними немецко-фашисты - дети. Они хотя бы в открытую действовали против нас.
как бы русским
азиоп написал 09.01.2012 00:04
Вы все разменялись на "веселые картинки", а на самом деле вами манипулируют все те же кум-муняки - сралинисты! Ну как вы собираетесь жить в многонациональном государстве -россия!? Вот даже цари понимали, что для прочности государства недопустимо унижение национального самосознания нац меньшинств! Учитесь у Ленина, а не у сталина!
Видите ли из него сделали антисемита!?? А вот в тех странах, где нормально относятся к евреям, все в порядке: США, Англия...! Да если бы не евреи, то вы все еще бегали бы по площадям с челобитными к царям! Кто вас лечит, учит, двигает науку, создал ракетноядерный щит!?? Все сделали евреи!
Вот например александр невский для вас святой. А что святого в этом уроде!? Это же калаборционист, предатель, палач русского народа!
Сегодня клевета в почете
Башкир написал 08.01.2012 22:33
Пока эти ..... у власти доказать правду в любом суде невозможно.Решение Ньюренбергского суда одно
значно опровергнуто судьей-это уже в норьмальном
государстве стоило бы ей десквалификаций.А что взять у познера он не Россииянин.
Незаметно для себя стал антисемитом.Виноваты евреи.
В.В.\не тезка\ написал 08.01.2012 22:27
Не шучу-в наглую переписывается наша и так изуродованная история.Хотя по образованию и работе технарь,история хобби,в частности купил недавно"Древняя Русь и Великая Степь" Л.Н.Гумилева(прежнее издание 80Г.несколько поизносилось)и обнаружил,что книга хорошо подчищена,исчезли "геройства" еврейской братвы:и как они открывали ворота византийских городов персам,и как купили и зарезали своих врагов-православных христиан(больше 70 тысяч)и празднуют до сих пор по этому поводу самый веселый праздник Пурим,и как уже персы гнали их за очередное предательство и как захватили Хазарию и как достали Русь.Все подчищено,благо Гумилев уже умер.В дорогу на праздник взял с собой перечитывать Ю.Д.Петухова "История русов",сестре тоже захотелось ознакомится.Полез в Интернет,нашел автора-фантастика его на месте,а из многочисленных книг по истории осталась только"Дорогами богов".Лихо!!! Причина в общем понятна,евреи изо всех сил доказывают свое право на первородство,а Петухов научно опровергает этот блеф довольно резко.Видя такое наглое переписывание истории,считаю,что имею право быть антисемитом.
Страна переживает власть сволочей.
Иннокентьевич написал 08.01.2012 21:22
Ф.М. Достоевский в романе «Бесы» писал: «В смутное время колебаний или перехода всегда и везде появляются разные людишки... нет, я говорю лишь про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе... эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенной целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов...»
Re:
Сусанин Иван написал 08.01.2012 21:14
Если признать Познера виновным, то автоматически придется признать Медведева и Пyтина виновными в более тяжком преступлении.
Как известно, Медведев и Путин, уже фактически официально, сделали политические заявления на этот счет и тем самым поставили под вопрос все результаты работы Международного военного трибунала (Нюрнбергский процесс), который в 1946 году признал немцев виновными в расстреле поляков осенью 1941 года, после оккупации ими Смоленской области, как и еще в 17 эпизодах военных преступлений.
Трибунал установил что поляки убиты из немецкого оружия и немецкими пулями...
(без названия)
Напальный написал 08.01.2012 18:39
Вкладывая в основу решения об отказе в удовлетворении иска постановление госдумы от 26.11.2010 г. судья намеренно совершала обсурдную ошибку, придавая некое значение, в ходе обсасывания его в решении, юридически ничтожному мнению россиянского курлунтая, а точнее кнесита, с содержащимся в нем возмущением "прогрессивного человечества" об исторических судьбах мира, осуждением чего не попадя и соболезнованиями любому и каждому в т.ч. полякам и здешним либерастам за отдельную плату. Россиянский курлунтай, это политический орган власти, который не является и не предназначен для установления, какой-либо истины, решения в котором принимаются жуликами и ворами на бабки и в интересах буржуазии, включая ее идеологические интересы. Поскольку у "Е-ной Р-ии" в курлунтае большенство, они утверждают любую дурачью фальшивку медвепуток внесенную с подачи палаточных либерастов. Для судьи были очевидны несостоятельность, ничтожность и ни кого, ни к чему не обязывающие охи-вздохи думы в сравнении с неоспаримым юридическим значением выводов МЕЖДУНАРОДНОГО ВОЕННОГО ТРЕБУНАЛА в Нюрбергском процессе о виновности фашистской Германии в уничтожени польских офицеров. Однако судья пристрастно встала на сторону познера, сделав из него имбицила-дурачка, как-бы не знавшего о выводах требунала и потому имевшего свое мнение о виновности, считай России, в гибели поляк исключительно на основании курлунтайского сабантуя 26.11.2010г. Чем же занимался всю жизнь до этой даты такой "недалекий" познер с первого тв канала, разве не политической журналистикой. Общая картина указывает, что занимается он профессионально, массово фальсифицируя факты в рамках госпропаганды.
(без названия)
МММ написал 08.01.2012 17:40
познЭр позер...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss