Кто владеет информацией,
владеет миром

Все навальны!

Опубликовано 31.12.2011 автором Надежда Низовкина в разделе комментариев 56

Все навальны!

На вчерашнем несанкционированном митинге в защиту Удальцова я призвала вступать в Революционный антинавальный комитет. Не потому, что Удальцов сидит после голодовки, а Навальный на свободе и не истязал свой организм. Нет, я считаю, что весь организм нашей пока-еще-революции заражен ядом навализма как явления.

Его отличительные особенности – ненависть к любой политической конкуренции (диалогу) и при этом патологическая тяга к диалогу с властью (сговору). И это притом, что сама власть пока ни о каких переговорах вроде бы не просила?

Пошел другим путем

Обычно диктаторы оправдывают себя необходимостью решительной борьбы, но навалисты открыто добиваются капитуляции всего движения. С многотысячной трибуны проект «Алексей Навальный» вслух объявляет свою цель: предотвратить революцию, как будто речь о войне или эпидемии.

«Нас так много, что мы могли бы пойти на Кремль прямо сейчас, но мы не пойдем!»

Показательно, что народ на это холодно промолчал. Странная логика для молодого и эффективного менеджера, каким он стремится выглядеть. Любой вождь, в таких условиях претендующий на президентский пост, повел бы ТАКУЮ толпу на Кремль, иного выхода у него бы и не было. И только человек, с которым уже договорились, станет удерживать готовую силу от штурма.

Да, его сделают президентом, но только в уплату за предательство. Выходит, его заранее растили в лубянском инкубаторе и к его «возмужанию» приурочили всю ситуацию!

Таких коронационных почестей не видел и Путин. Толпе задается настойчивый и многократный вопрос: «Кого вы хотите видеть президентом? Может быть, это Алексей Навальный? Да! Навальный? Да! Слово предоставляется Навальному!»

Они не гнушаются демонстрировать солдатскую отрепетированность такого «народного волеизъявления»! Дико, но на митинге люди уже проявляют откровенный страх, они молчат и боязливо оглядываются на любое критическое слово в толпе. Они откровенно боятся проблем за критику этого митинга! Судя по реакции, люди уже воспринимают Навального как представителя власти или спецслужб, что недалеко от истины. Все навальны!

А как было неделю назад на собрании оргкомитета митинга – фактически самопровозглашенного органа власти? Посмотрим, как появился Навальный там, среди двух сотен человек. В маленький зал он вошел с подчеркнуто царским опозданием. «Поприветствуем Алексея Навального!» Аплодисменты кучки вокруг стола, испуганное молчание в демократической массовке. И стало нехорошо. Тени под жесткими глазами, спокойно сжатые челюсти, немногословная речь – но сколько раз он предоставлял слово самому себе!

Ведущим его назначили лениво и односложно: «Кто будет ведущим? - (Вяло махнув рукой.) Навальный». Даже воровских авторитетов так не назначают, с одной реплики. Так у воров за это можно получить под ребро, а здесь собрались безоружные либералы, поверившие в свободу. Если кто и может здесь получить, так только от самого Навального – у него, говорят, много друзей из нациков.

Недовольство в зале вынудило его «поставить вопрос о пере(?)выборах ведущего».

«Да!» – отозвалась публика. И никаких перевыборов не последовало.

В другой раз он заявил: «Хотите, я отдам свое выступление одному из наблюдателей? Дайте мне наблюдателя!» И такого не оказалось в зале.

Навальный просто разминался, проверяя, что ему можно. А заодно выявлял неблагонадежных. И вообще просто издевался, хотя земля горела у него под стулом. У него неплохая выдержка, говорит часто, но емко и безыскусно. В литературоведении это называют «никакой язык», то есть язык простых понятий, никаких усложнений и красивостей. Сам он напоминает хорошего опера – сильного и без рефлексии. Но, кажется, он умеет ненавидеть.

Первым он заткнул Льва Пономарева, пообещав лишить его слова, и бедный статусный деятель угрюмо замолчал. Другого выступающего заткнул за то, что тот представился(!), хотя сам же требовал представляться. С этими представлениями была большая афера: Навальный постоянно повторял, что надо записываться для выступлений, но все те, кто многократно выступал, не записывались.

Я пыталась настаивать на записи своей фамилии, но бесполезно. Таким образом, каждый, чьей фамилии он типа не знает, физически не может быть записан, а если ее выкрикивать, это тоже не помогает. Вот и вышел расклад: одни говорят по много раз и без регламента, другие - ни разу. Те, кто говорит, сконцентрированы вокруг стола.

Навальный модерирует буквально так: «Немцов, готовится Каспаров, потом я. Белов, готовится Немцов, потом я. Я совершенно авторитарно буду решать, кому выступать, хоть мне мои 15 суток и не дают такого права»...

«Дают ему 15 суток такое право! Я полностью согласен с Навальным!» – вторит ему Немцов. Это тот самый Немцов, который невыдержанно кричал, что Чирикова работает на Навального! Запись обнародовали, и он резко подчинился Навальному.

И кстати – где сама Чирикова? На этом собрании ее не было. На митинг она явилась, но говорила негромко и не претендуя ни на что, ближе к концу. Кто хоть немного знаком с манерой выступления Чириковой, тот не узнал бы ее увядший голос на митинге 24 декабря. Один компромат – и они разом приобрели двоих именитых подпевал!

Москва для русских, русские для москвичей

На этом оргкомитете решались три основных вопроса: резолюция митинга, голосование за право выступать на митинге и квоты на выступление «малым социальным группам». Обсуждение резолюции Навальный прервал на середине убойным демагогическим приемом: «Мы не должны говорить от имени народа! Никакой резолюции не должно быть».

Оговорившись, он заявил: «На революции не свет клином сошелся (нервный смех в зале). Ой, то есть на резолюции!»

По вопросу о голосовании выступил Билунов. Тихий и приличный либерал, он был уполномочен заявить, что Удальцов имеет многозначное число фальшивых голосов. По вопросу о квоте мы попытались требовать «квоту регионалам». Я, в частности, заявила с места, что если есть квота русским националистам, то почему нет квот другим националистам?

«Да, да, нужны и другим националистам», – меланхолично отозвались сзади. Каспаров в частной беседе прокомментировал это так: «У нас московский митинг! У нас столица! Не могу – Билунов, объясни ты!»

Состоялся разговор с Билуновым опять на ту же тему: раз московский митинг претендует на смену власти в стране, то он должен представлять и особые интересы регионов, а не скатываться на муниципальный уровень. «Вы знаете, – таинственно улыбнулся он, – тот другой оргкомитет, что будет заседать завтра, еще хуже!»

И что бы вы думали? На митинге глядь – Билунов (почему-то не названный по фамилии) выводит под руку на трибуну человека, тоже не названного по фамилии. Вот вся его речь: «Меня зовут Игорь. Я из далекого Челябинска. У нас маленький город, а вышло 300 человек. Я горжусь нашими активистами!» Вот вам и квота регионалам! Скромняшка Игорь выступил за всех – они учли замечания, дабы не позориться!

Тебе дадут знак?

26 декабря на акции у Тверского суда народ прошел сквозь Навального, с вызовом крича: «Свободу Удальцову!» Он почувствовал именно вызов, потому что громкость усилилась. И он изменился в лице. Только вопросы журналистов развеяли его тревогу. А сегодня, на такой же акции, на следующий же день после публикации нашей декларации, я призвала вступать в Антинавальный комитет. Пора.

Что сегодня производится над нами – обман или насилие? Не будем оправдывать себя, мы не дети! Честнее назвать это самообманом и мазохизмом. Человек, выращенный в лаборатории диктатора, сменяет его на наших глазах, на наших лицах, на наших спинах. Ему рисуют нимб из 15 суток, проведенных в переговорах с заказчиками, и, только выйдя из-за решетки, он зарубает резолюцию митинга и политически уничтожает большинство оргкомитета. Публично заявленная акция по блокированию Госдумы проваливается, несмотря на сотни имен, подтвердивших свое участие. Да сами ли они ставили свои фамилии, или это массовый взлом аккаунтов: ведь эти люди не явились!

Какой сегодня расклад по персонам? Навальный навалился, Удальцова удалили, Чирикова дочирикалась, Немцов онемел, и все действительно за одного. В сущности на всех распространена одна технология – навались и "онеми" честолюбивых политиков до уровня своих навальняшек. С каждым это сделали по-разному: Немцова опозорили, Чирикову и Удальцову-жену задавили авторитетом возраста, а самого Удальцова сломали в камере. Уже сегодня видно, что левый сиделец принципиально поддержал Навального, видимо, отчаявшись выйти на волю. Однако именно его видеообращение на митинге включают только со второго раза, и именно ему приписывают тысячи фальшивых голосов на собрании оргкомитета. Почему-то видеообращение Горбачева включилось легко! И у Навального только пара сотен фальшивых голосов, уже чисто для приличия.

Судя по всему, переговоры с Удальцовым еще не завершены – на них потребовалось еще 10 дней. И эти дни, не занимаясь восхвалениями Удальцова, мы участвуем в его защите, и делаем свои выводы.

Я сама пережила голодовку и реанимацию и считаю себя вправе смотреть на Удальцова без пиетета. Но его – реального конкурента – держат в изоляции, циничной в отношении даже не обвиняемого в преступлении. Его – потому что он опасен. А в это время на престол взбирается истинный преемник Путина, по ступеням трибуны и триумфа, по нашим глоткам, в будущем – по нашим жизням.

Кто позволяет себе наглое подавление несогласных в маленьком зале оргкомитета, тот начнет уничтожать физически, как только сядет в кресло президента. Он наверняка запомнил всех, кто гневно уходил с собрания или не аплодировал ему... Я знаю, нас можно объявить сторонниками Путина и Кургиняна, однако вот наш пароль: революция и равноправие! Это не по нутру ни тому, ни второму! Мы за ликвидацию силовых структур и репрессивных законов. Мы за демократичный порядок формирования непризнанного правительства. Бог свидетель, мы попытались работать в рамках их оргкомитета, на цивилизованных основах дискуссий и голосований, но это не работа, а зачистка. Они не хотят переговоров внутри оппозиции, зато хотят переговоров с властями? Что ж, тогда они получат от нас иные методы борьбы с их узурпацией.

Они не хотят выслушивать тысячи граждан и сотни оппозиционеров. Они объявляют своих оппонентов в лучшем случае «активистами» (=рядовыми), не имея за плечами десятой доли наших усилий и наших жертв. Если так поступают со своими, то народ они вообще замочат. Да и который народ? Они выражают интересы только одного класса – московских предпринимателей и менеджеров. Ах, да – и РУССКИХ.

Каждому, кто войдет в наш комитет, мы обещаем трибуну или анонимность. Пусть нас публично обесчестят, если мы лишим слова хоть одного человека. Мы примем от каждого любую форму и любую долю помощи нашему делу. И это дело – спасение (говоря их словом) от культа личности и от предательского конца. Спасение прав и достоинства каждого человека от чекистской безжалостности другого человека.

И последнее. На ЖЖ «Солидарности» уже высказываются предположения, что кто-то «прячется за Низовкину и Стецуру». Фамилия этого демона не называется, вместо нее – маты. Подтверждаю свое авторство этого заявления. Также беспокоит исчезновение из заголовка слова «антинавальный»... Навальновская цензура уже пошла.



Рейтинг:   3.76,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вопрос разработчикам сайта
Марина Мыльникова написал 13.01.2012 20:54
Скажите, пожалуйста, почему нельзя прокомментировать статью "В полицаи берут "тоько самых честных"...?
Если заранее отбирать в полицаи особо твердолобых
безчувственных (орфография приставки б е з православная) граждан, не склонных к самоубийству, то чем они будут заниматься? Повышение зарплат, усиление льгот, уменьшение открытой ответственности перед народом прямо свидетельствуют о грядущих репрессиях со стороны как бы подразумеваемых властей
в стране. И уже есть примеры, какими будут эти полицаи.
Пример: В Чите сейчас работают начальником полиции и зам.начальника полиции Центрального района города Читы Павлов и Амирян, которые
л и ч н о давали лжесвидетельства и фабриковали дело по осуждению меня на ответственность за проведение одиночного пикета против присутствия частей НАТО в России.
Причем Павлов даже при наличии видеозаписей, подтверждающих, что пикет был одиночным, на суде упрямо говорил, что пикет проводился из трех человек. И вот парадоксальный факт: уличенный в суде лжесвидетель, участвовавший в фабриковании дела вместе со своим начальником, делавшим тоже самое, п р о ш л и в е с ь о т б о р и продолжают занимать те же места! Вот это да! Только на примере этих "сотрудников" ясно, кто на самом деле остался в полиции. Если эти двое работают, то все остальные подобраны по такому же принципу, факт!!!
Re: Ответ на реплику о Низовкиной и Стецуре по комментарию Lo9
Марина Мыльникова написал 13.01.2012 20:23
У Вас после слова "считаю" нет запятой, после фамилии "Стецура" не хватает тире, вот и считаете по себе.
Re: Ответ на реплику о Низовкиной и Стецуре
Марина Мыльникова написал 13.01.2012 20:17
После слова "считаю" в Вашей реплике запятой нет, вот поэтому и считаете.
Прохоров и Навальный такие же люди, как Стецура и Низовкина
Марина Мыльникова написал 13.01.2012 20:09
Чирикова в свое время едва не стала жертвой кампании по лишению материнства, очень модной в качестве средства прекращения политической активности женщинами. Кто не знает, напомню, что 22 января 2012 года исполняется год со дня смерти Юли Кожаевой, дочери оппозиционера белогвардейских убеждений из Сретенска Виктора Таскаева. У Юлии отобрали сына из-за свободных высказываний Виктора. Они не могли вернуть ребенка, Юля повесилась, не выдержав тоски по сыну. Юле в 2011 году могло исполниться 20 лет. Далее, что касается того, что многие оппозиционеры ищут законных и мирных путей сотрудничества оппозиции и властей, то это нормально, потому что не следует из мирной страны делать объятую огнем революции площадь: мы здесь матери с детьми живем. Если у представителей власти не отшибло мозги и они НЕ ХОТЯТ завести в страну "миротворцев" в качестве средства консервирования себя ненаглядных на высоких кочках, если они способны отдать себе трезвый отчет, что ОНИ НЕ БУДУТ ТАК шепериться (меткое Забайкальское слово, означающее вести себя нагло, свысока, уничижая достоинство других) в России, если заведут сюда чужие войска. Обращаться к представителям власти НОРМАЛЬНО, поскольку других нет. Однако, даже если Навальный считает себя "заслужившим" тоже начинать шепериться, то это рановато. А так многие оппозиционеры себя ведут по России. Этикету не обучены юные пролетарии, считается, что все властьпридержащие ( властьпридержащие от слова "придерживать", тут использую изобретение Натальи Ивановны Филоновой) одинаково виновны во всех проблемах народа.
А давайте посмотрим, народ-то сам дошел до такой жизни! Вот сидят пьяница, наркоман и проститутка и облаивают правительство, что они пьют, колются и сдаются. Дорогие россияне! Именно такое правительство мы и заслужили, какое имеем! Точнее, которое нас имеет. Вот, идите на выборы все и голосуйте, чтобы ваши бюллетени не вбрасывали за вас.Вот, берите и пишите в прокуратуру о каждом замеченном вами лично случае подлогов. Навальный сделал нечто такое, что никто из всей России не сделал. Чайка его ненавидит, мелкая оппозиция завидует, сам он зазнался сразу. НУ, прямо как дети все.
Кремль штурмовать можно только законным путем, баллотируясь на выборах. Россия вообще страна незаконных властей, вот и революций много. Давайте хоть один раз честно выберем власть и честно будем ей подчиняться, а власть сама пусть помнит про мыло и веревку для иуд. На всякий случай.
(без названия)
Lo9 написал 10.01.2012 12:09
А я считаю что Низовкина и Стецура две дуры.
Прочитал 5 строк
Антон написал 05.01.2012 14:17
Как дошел до момента про революцию сразу стало все понятно про автора. Пошли бы 3-4 тысячи максимум, жаль, что вы этого не понимаете.
Re: Зашедший (31.12.2011 21:58)
Виктор написал 04.01.2012 20:25
Не нужно передергивать карты-факты. Немцов, Рыжков, Каспаров, Навальный, Баранов, Делягин, Калашников, Удальцов и многие другие выступают за общенародную собственность на Землю, Воду, Воздух, Недра (в широком смысле). Они не отрицают наличие частной формы собственности, как таковой, для бизнеса, для человека. Но масштабы монополий, собственности - должны быть резко уменьшены. Как и разрывы в доходах богатых и бедных. Все за социальное государство, за отмену принятых Паханатом анти-социальных законов. Нет здесь у левых и правых разногласий. Все за остановку грабежа сило-олигархией природных ресурсов, за правовое государство, разделение властей. Именно разделение властей - самое мощное средство против коррупции. Никто не против рабочего контроля, нормальных профсоюзов. Неужели провокаторам и тролям не надоело туфту гнать. Это занятие не даст результатов.
Это вранье, что только КПРФ за национализацию крупных монополий.
революция и равноправие
Виктор написал 04.01.2012 20:06
революция и равноправие - полностью согласен с Надежда Низовкиной. Но, она как участник, слишком эмоциональна. Я смотрел заседания в записи трансляции. Навальный, по своему прав. Не могут 3-х часовые дебаты дать нулевой результат. Пусть не полный, но результат важнее, чем выпячивание мелочей. Уважаемая Надежда, нужно отладить голосование в интернете без накруток. Это важнее, чем антинавальный комитет.
Нас мало но мы в тельняшках, это не тот подход. Создайте свою группу на платформе, например, http://democratia2.ru/ , есть еще много неотложных задач. Учтите, что революция, это жесткая дисциплина и порядок. Уверен, что недоверие Ваше не имеет существенных причин, важных для создания правового государства. Процесс формирования Единого фронта против Паханата только начался. Еще мало совместно соли сьедено. Раздираемое на части идиотами от Из-мов Единство, действующее от имени всего общества - это САМОЕ ГЛАВНОЕ, для отстранения Паханата.
Всем нужно понять. Положение критически сложное. Если до 10 марта не будет создан Единый союз всех сил против Паханата, а до 20-го не будет ясно кто, что, когда, где конкретно делает - то после новой фальсификации выборов, Пу нагло пошлет всех вдоль забора (т.е. в купленый им суд, прокуратуру). Это точно произойдет. Это уже давно ясно. Пора перестать бороться с ветряными мельницами. Нужно организовать прямое Конституционное решение от имени НАРОДА - Пошел вон из дома моего.
Хождение по судам, изучение правил от Чурова - это уже в прошлом, это идиотизм.
Это и есть мирное решение задачи. Дальше только борьба за его выполнение, любыми средствами. Ибо прямая воля народа - конституционна по определению.
После выборов в течении 2 месяцев последует серия указов президента, которая резко усложнит процесс самоорганизации. На худой конец, Пу обьявит ЧП в крупных городах.
Предлог будет найден, он не глупее Назарбаева и не слабее.
Поэтому, важна программа минимум реальных действий., а не анти-комитеты.
Время лозунгов - закончено!!! Должно наступить время реальных действий Единого общества. Все кто против Единства - провокаторы, предатели, идиоты!!!
(без названия)
анхен написал 03.01.2012 08:10
кто уважает навального,у того вместо мозгов отверстие анальное.
Поп Гапон
GREGGI написал 03.01.2012 02:07
Смутные времена на Руси всегда порождали авантюристов и провокаторов. Навальный скорее из вторых. Это современный поп Гапон, правда управляемый скорее из сионистско-экстремистского синедриона - РЕК (Российский еврейский Конгресс), во главе которого стоят такие видные деятели правящей на Руси партии как И. Кобзон и В. Ресин, а также крупнейшие иудейские буржуа, известные ученые и артисты. От того-то падают самолеты, не удаются запуски ракет с русскими спутниками (причем с запускаемыми для США - все нормально), тонут и взрываются подлодки. Навальный – один из проектов РЕК, призванных добить Русь. Русь пережила татарское иго, но иудейское – беспощаднее и страшнее
(без названия)
казанец написал 02.01.2012 16:03
Эта Надька - малолетняя дура, в 91-м еще под стол пешком ходила, не знает, чем кончаются "революции". То же и Навальный...
А за призыв идти на Кремль в любой нормальной стране дают пожизненно...
(без названия)
Петька написал 02.01.2012 13:30
Жидки назовутся "ваньками" и с упоением мочат Путина, постукивая по клавишам на израильских пляжах....
жидовочке равин
Васек написал 02.01.2012 10:40
Никто не за ликвидацию силовых структур. Но необходим их роспуск и перенабор с нуля, с новыми людьми - как сделал например Саакашвили - за что его по-твоему пукин так ненавидит ? Именно за люстрацию. Так же поступили в Восточной Европе и прекрасно себе живут. На США не надо ссылаться - там свобод на порядок больше чем в рашке, можно действительно жить своей коммуной, так и живут многое. Коммунисты, морморны, сектанты, и никто к ним не наведывается.
Re: Azeru-pidarku
SSSR написал 02.01.2012 02:49
1000 let tvari mechtaete,a ROSSIYA zhiva vam na zlo! i tak budet vechno!A tebe zhelayu zavesti babu...
Чем вы лучше Навального?
RavlN написал 01.01.2012 11:25
Прочитала. Ужаснулась. Чем вы лучше Навального то? Разница только в том, что он дорвался до власти, пусть хоть и в малых размерах, а вы оказались позади. В чем ваши цели? В уничтожении силовых структур и прочих институтах власти, насколько я поняла. Позвольте дать совет - создайте коммуну и живите себе на радость. В ваших обожаемых демократических странах (тех же США, например), что-то не видно отсутствие силовых структур, несмотря на все слова о свободе слова и прочем... Вы несете только хаос, больше ничего. Навальный - диктат, прежде всего из за повышенной самооценки самого себя.
Re: Рентгену
Михайло написал 01.01.2012 04:04
Можно и куда хуже. Любой из вас на месте Путина в худшем случае быстро превратился бы в кровавого диктатора и то не надолго, а в лучшем - не продержался бы у власти и пары недель. Кроме смуты от вашей братии ждать не чего. Созидать вы не способны в принципе ни в нормальных ни в тем паче экстремальных условиях. А Владимир Владимирович мудрый и осторожный человек чувствующий огромную ответственность и действующий адекватно тем сложным условиям в которых находится. Бог милостив и ни одного из вас (с воспалением в мозгах) к власти не допустит в России.
Психи - к врачу быстро
Михайло написал 01.01.2012 03:55
Сон разума рождает чудовищ.У автора статьи как и у комментаторов разум похоже уже в коме или летаргическом сне. Господа кроме шуток - вам всем срочно нужно к психиатору или священнику для лечения души.
Ни Навальноподобных ни вас близко к власти подпускать категорически нельзя.
Re: Ваньке
Рентген написал 31.12.2011 23:10
Все твои построения основаны ни на чем. Вообще ни на чем. Хочешь иди хоть за Навальным, хоть за Боженой Рынски, тем более она горячо за него агитирует. Будете Два сапога - пара. У тебя нет никаких аргументов ни ЗА, ни Против. Так . Треп один.
К статье.
Зашедший написал 31.12.2011 21:58
Другие - ладно. Но разве могут люди полезного созидательного (умственного и физического) труда даже вскользь вести речь о персонажах типа Навальный и связывать с ними свои чаяния? Разве Навальный ратует за устранение частной собственности на средства производства и недопущение эксплуатации человека человеком? Решительно н е т. А в этом и есть ведь вся суть. Тогда о чем вообще речь? Или сограждане не нахлебались еще испепеляющих либеральных реформ и постыдного отката страны на задние места мировых рейтингов???
Раб галерный
Ямщик написал 31.12.2011 21:10
Отдохнувши на примьерстве
Наш "галерный раб" изрек:
"Я годков еще двенадцать
Пудрить вам мозги готов!"
И у наших "медвепутов"
Все"путем" и все "о кей".
По чубойсовским рецептам
Наглость прет аж из ушей!
Говорухин в "засранцфронте"
Промяукал про мышей.
Жопу лижет "медвепутам"
И бормочет:"щи вкусней!".
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss