Кто владеет информацией,
владеет миром

Кургинян & Гоблин

Опубликовано 15.12.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 301

Кургинян & Гоблин

2. ВОСПИТАТЕЛИ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ХОМЯЧКОВ

Чего они боятся

Кургинян советует добиваться правды о выборах.

Правды о выборах уже не надо добиваться, она и так уже видна всем, кто сохранил в себе человеческое достоинство. Кстати, Кургинян, ко всем своим бесчисленным достоинствам, еще и кандидат физико-математических наук, и если он имеет отношение к математике большее, чем к политологии, то обязан был сам найти эту правду с помощью гауссовского распределения – обязан был сделать то, что без него сделали в Интернете.

Но только Кургиняну, Гоблину и их хомячкам эта правда не нужна. Кургинян и Гоблин лгут потому, что их хомячки жаждут именно этой, парализующей их лжи.

Кстати, Гоблин, который видится мне существенно умнее Кургиняна, аккурат перед статьей Кургиняна поместил у себя на сайте статью математиков, безусловно доказывающую фальсификацию выборов. И поместил, надо думать, потому, что его хомячки и без него бы до этой статьи добрались. Однако Гоблин дал к этой статье, доказавшей совершение преступления, предусмотренного статьей 142.1 УК РФ, свое заключение: «Как говорится — ни украсть, ни посторожить». То есть, мы-то, хомячки, здесь на Тупичке люди умные, а вот у бедного Путина такие тупые балбесы работают, что даже преступление не могут совершить, чтобы не попасться.

4 декабря народ, к которому Гоблин себя причисляет, цинично изнасиловали в особо извращенной форме. А Гоблину смешно… Опер, ну вылитый опер!

Однако Гоблин не видит, что смешно не только это. Размещением кривых нормального распределения результатов выборов перед статьей Кургиняна, Гоблин добился, что когда Кургинян начал стучать лысиной по паркету, требуя: «Карты на стол!!», - Гоблин эти карты уже выложил. На стол Кургиняну.

А они ему нужны? Человек запасается мудрыми мыслями, применительно к аудитории, которую ему поручено одурачивать. Сегодня он защищает Сталина, а на рубеже 90-х писал:

«Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым (стр.19)

К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог (стр.20).

Само по себе такое разоблачение могло лишь «подживить» начинающее окостеневать общество на сравнительно недолгий срок – за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма (стр.20).

Перестройка дала мне, как творческому человеку, – все. Защита перестройки – для меня не социальный заказ, а жизненная необходимость (стр.29).

Защита позитивных завоеваний перестройки (информация, предпринимательство, новое мышление). Создание гарантий невозврата к застою и сталинизму (стр.128)».

Казалось бы, ну, были грехи молодости, с кем не бывает… С Кургиняном не бывает. Поскольку эти цитаты взяты не из каких-то старых журналов, а из изданной в 2010 году книги Кургиняна «Актуальный архив». То есть, это работы, по его мнению, актуальны и сегодня, только предназначены они для показа хомячкам другой породы.

Но вернемся к энтузиазму Купгиняна и Гоблина, грудью и соплями взявшимися не допустить «оранжевой революции» в России. И тут три вопроса.

Первый. Действительно, не только к Каспарову, но и к Немцову с Навальным в США относятся хорошо, это так. Вопрос: зачем США нужно поддерживать оппозиционных либералов, если сам Путин послушный до тошноты ставленник США? В США что – уже не действует принцип «Самоса сукин сын, но это наш сукин сын!»?

А вы посмотрите сами. Да, Путин человек США, но кто Путина поддерживает в России? Средний, обеспеченный класс? Нет, уже давно – нет! Этот класс на выступлении Путина после матча Емельяненко показал, как он поддерживает Путина.

Я недавно разговаривал с очень богатым бизнесменом. Так вот он, ранее абсолютно аполитичный, перед выборами агитировал всех своих знакомых, тоже очень богатых бизнесменов, и весь персонал своей фирмы голосовать, знаете за кого? Нет, не за «Яблоко» и не за «Правое дело», - этот капиталист высчитал, что даже у «Яблока» нет шансов победить «Е… Россию». Капиталист агитировал всех голосовать за КПРФ! Вы можете представить себе степень маразма, до которого Путин довел страну, если русские капиталисты, преодолевая тошноту, вынуждены голосовать за коммунистов?

Как я выше написал, «Е… Россию» поддерживает едва 15% населения. Но кто это? Если исключить активных членов фашистского режима, а также Кургиняна с Гоблиным, то это либо хорошо устроившийся офисный планктон, либо впавшие в маразм и голосующие «как телевизор скажет» старички. Но, одновременно, это и те, которые, при уходе Путина, на следующий день будут орать: «Разбить собачью голову Путина!». И на вопрос, как же так, вы же вчера за него голосовали, искренне ответят: «А нас обманули!». Мы что – не видели в 1991 году миллионы членов КПСС, «обманутых КПСС» и мгновенно ставших «демократами»?

Так, что делать США при эдакой поддержке своих холуев в России народом России? Только одно – на всякий случай поддерживать и тех, кто олицетворяет стремление и остальных 85% населения. Коммунистов и левых США органически поддержать не могут, поэтому, скрепя сердцем, США приходиться поддерживать оппозиционных либералов, чтобы хотя бы эти либералы не отвернулись от США, случись в России переворот.

Второй вопрос об «оранжевой революции». Чтобы ее осуществить, нужно, чтобы вошедшие в конфликт силы занимали верхние строчки рейтинга народного доверия и были равными по силам – так, как это было во всех государствах, где эта «оранжевая революция» произошла. У нас оппозиционные либералы пользуются народным доверием?? Нет, и настолько не пользуются доверием, что сами боятся «оранжевой революции», как огня. Если вы видели или слышали репортажи с митинга, то митинг скандировал отставку Путина и Медведева, но в резолюциях митинга, написанных либералами, не было ни слова даже про «Путин – уйди». Либералы сами сегодня боятся революции, зная, что в свою пользу ситуацию не разрулят, поскольку следующая реальная сила в России - коммунисты.

Итак, те самые «страшные ставленники Запада», от воспоминаний о которых трясет Кургиняна, «либеральные пидорасы» по терминологии Гоблина, - Немцов и Касьянов, сформулировали требования этой «пятой колонны». И что это за требования? Каспаров.ру о них сообщает: «Всего принятый документ включает пять требований. В их числе отставка главы ЦИКа Владимира Чурова, расследование всех фактов нарушений и фальсификаций на выборах, наказание для виновных. Кроме того, участники митинга потребовали разрешить регистрацию оппозиционных партий и принять демократическое законодательство о партиях и выборах. Наконец, они требуют провести новые открытые и честные выборы». То есть, эти требования - это не более того, за что, якобы, ратует Кургинян, но только обращенные к тому, кто эти требования способен исполнить, – к власти.

Вот почему Кургиняна на этом митинге и не было.

Ладно, ну, а чем страшна была для Украины «оранжевая революция»? Да, в результате ее во главе Украины встал ставленник Запада Ющенко, но от этого даже экономическое положение на Украине стало ничуть не хуже российского. Зато были укреплены демократические институты – свобода слова и, главное, пресечена фальсификация выборов. И что в результате? В результате через 4 года Ющенко с треском выкинули из президентов, а его «оранжевый» премьер-министр, под возмущенные вопли правящих режимов России и Запада, получил 7 лет, и теперь сидит. Сегодня на Украине под судом и в очереди на отсидку и череда «оранжевых» министров.

Простите за риторический вопрос, вы кого-то знаете в России, кто огорчится от того, что Путин, Чайка и Нургалиев сядут в тюрьму лет на 7? Я знаю многих, которые огорчатся, что всего на 7!

Так, что волнует Кургиняна и Гоблина в деле с «оранжевой» революцией? Методом исключения - их волнует, чтобы не наступил реальный итог такой «оранжевой» революции – чтобы члены нынешнего режима ни в коем случае не сели на нары. Это их волнует, как они это не скрывают за «оранжевым» страхом, и только.

Зачем они нужны

Ладно, остается вопрос, а зачем сами Кургинян и Гоблин нужны фашистскому режиму, чем именно они этому режиму полезны? Для этого надо посмотреть, а чем на самом деле занимаются Кургинян с Гоблиным? То, что они обслуживают США тем, что обслуживают фашистский режим в Кремле, это безусловно, но в чем собственно их задача?

А вы присмотритесь, кто в России является политической массой, способной на действия? Это не какой-либо класс и, тем более, не нищий класс, это люди из любого сословия, пытающиеся вырваться из животного мира «жрать и трахаться», пытающиеся понять, как жизнь устроена и как следует жить человеку. Нельзя сказать, что этих людей так уж трудно обмануть, именно они были той массой, которая подставляла свои плечи и обманувшим их предателям народа на рубеже 90-х, и практически таким же предателям в 1993 году. Да, их не трудно обмануть, и если бы это было трудно, то искали бы кого-то поумнее Кургиняна.

Но именно эти люди способны на мужественные действия при определенных условиях – если их уверят в правоте этих действий, и если они увидят, что их много.

И для фашистов Кремля страшны именно эти люди, особенно их левая часть.

А Кургинян с Гоблиным (сюда, думаю, нужно добавить и менее известных Старикова и Беркема) превращают этих людей в хомячков, которые обречены всю жизнь просидеть в своей клетке, крутясь в колесике Интернета и слушая ерничанья Гоблина и словесный понос Кургиняна.

Кургинян и Гоблин превращают их в хомячков интересным, «нетрадиционным» способом. Во-первых, поддерживая у этих хомячков мнение о себе, как о патриотах, но только очень умных патриотах, превосходящих своим умом всех остальных. Ну, в самом деле, разве нормальный человек будет читать такое: «с десталинизацией радикального либерализма, возвратом к уже мертвым мифологемам и типам социального и прочего культурного бытия» и т.п.? А умный прочтет и сам собою восхитится – надо же, чё я читаю!!

А, во-вторых, Кургинян с Гоблиным, по отмашке Кремля, в нужные моменты уверяют своих отупевших от страха хомячков в том, что умные не должны ничего делать в защиту России и будущего своих детей. А то, что предлагает хомячкам делать их совесть, на самом деле либо глупость, либо происки врагов, которых хомячкам Кургинян с Гоблиным тут же выдумают.

Ведь смотрите, Кургинян и Гоблин просто запугивают, «берут на понт» хомячков словами, не имеющими под собой содержания: «радикальные либералы», «агенты США», «оранжевые», «монстр НАТО» и т.д.

А кто это такие, эти страшилки, и почему они страшны? Ответ: по кочану!

В одном месте комментариев в Тупичке (не хочу искать) новенький хомячок робко спросил Гоблина, кого тот имеет в виду под словами «либеральные пидорасы»? И Гоблин рявкнул на новенького с угрозой забанить его за такие вопросы – «либеральные пидорасы» это «либеральные пидорасы»! Это для хомячка с Тупичка что-то такое страшное и позорное, с чем преданному Гоблину хомячку связываться никак нельзя!

И этим, достаточно замысловатым приемом, Кургинян с Гоблиным превращают в безвольных хомячков людей, многие их которых раньше имели горячее сердце. Причем, если Кургинян дудит в дудку словесного наукообразного поноса и этим заставляет хомячков ходить по кругу бездеятельности, то Гоблин без колебаний пользуется не только пряником цветных «штанов», но и кнутом. Причем, охраняя свое стадо, Гоблин пользуется кнутом достаточно подло.

К примеру, вот верноподданный хомячок, во всеобщем послевыборном возмущении фальсификацией, бросает альфа-самцу «леща»: «Я сейчас подумал - какой же, наверно, лавинообразный поток испражнений малолетних долб…в приходится фильтровать в эти дни модераторам Тупичка (при том, что к концу недели он будет только усиливаться)». На что Гоблин тут же хвастливо прогыгыкал: «Я регистрацию в комменты за неделю до выборов отключил и мгновенно выявил взвод ранее пролезших либеральных пидарасов, которых немедленно забанил». То есть, Гоблин подло спровоцировал хомячков на, якобы, свободу слова, и тут же наказал их за эту свободу. Мент, однако, есть мент.

Надо думать, что перед митингами 10 декабря, Кремль пообещал Гоблину что-то исключительное, поскольку Гоблин в попытках остановить своих хомячков от участия в митинге, не поленился даже на отеческие поучения, задавая сам себе вопросы и сам на них отвечая. Итак, вопрос: «Так всё таки: идти или не идти?» – Гоблин отвечает:

«Ну, ты погляди на результаты «цветных революций». Прикинь, где стало лучше? На Украине, после президентства чешуйчаторылого? В Киргизии, где «несогласные» выжигали узбекские кварталы? В Египте, где к власти пришли исламские отморозки? В Ливии, где при поддержке НАТО убиты десятки тысяч граждан? Оно тебе надо, устроить в России то же самое?»

Стало страшно, аж жуть!

Еще вопрос: «Я считаю, что нынешняя власть должна быть свергнута!». На него такой ответ:

«Кто придёт на её место? Вместо гнусных жуликов и воров конкретно ты приведёшь хороших жуликов и воров? Или обездоленных? Кто это такие? Борис Немцов, Гарри Каспаров, Валерия Новодворская? Или, может, Борис Березовский с белой лентой? Или Алёша Навальный? Надо быть конченым идиотом, дабы помогать подобным персонажам. Выбеги на майдан — и тебя используют, как презерватив. Несколько более сообразительные граждане найдут тебе применение. А потом как использованный презерватив выкинут. Ключевое слово — используют. Ибо неважно, чего хочешь лично ты. Тебя используют».

Вывод – не иди, чтобы тебя не могли использовать Навльный с Каспаровым, а использовали мы с Кургиняном, и получили от Кремля ящик печенья.

Далее, Гоблин опять возвращается к запугиванию хомячков. «Неужели это опасно?», - задает он сам себе вопрос и сам отвечает:

«Нет, конечно, не опасно. Так, убьют для начала человек пять-шесть. А дальше уже как пойдёт. Главное, помни: убьют просто потому, что ты пришёл и тем самым подготовил почву для убийства».

Бедные хомячки и палки боятся, а тут – убьют?!

И, наконец, последний вопрос: «Но ведь я пойду не свергать власть, а требовать справедливости!

«Ты пойдёшь туда, куда тебя поведут, - сурово отвечает Гоблин, уверенный в тупости своего стада. - Это тебе либо по малолетству, либо по недомыслию кажется, что это ты куда-то идёшь. Сборища организуешь не ты, рулишь ими не ты, направляешь их не ты. Ты — тупорылая массовка. Ты — баран, которого погонят на заклание ради чужих денег. Если ты и есть баран — конечно, иди. Если не баран — нет, не ходи».

Хомячок и так трусит и безмерно рад такому умному, вразумительному и ласковому слову, рад, что никуда не надо идти, ведь Гоблин так доходчиво все объяснил. Хомячок не будет даже пробовать задуматься, что если он идет или не идет не по зову собственного ума и совести, а по чьему-то призыву идти или не идти, то он все равно баран, использует ли его Навальный, или использует Гоблин.

Вот такими убеждениями Гоблин спас своих хомячков от неминуемой смерти в митингах 10 декабря. Вопрос - это по доброте душевной они с Кургиняном так подсуетились? Ну, а как же!

А то, что 8 декабря, накануне митинга 10 декабря, Кургинян получил ценные указания у Суркова в администрации президента http://shevchenko-ml.livejournal.com/3284.html#comments, то это, разумеется, ничего не значит. Шевченко сообщает, что на этой тайной вечере были «люди самых РАЗНЫХ политических взглядов: Говорухин, Радзиховский, Доренко, Гельман, Пушков, Симонян, Шевченко, Кургинян, Минаев, Канделаки, Якеменко».

Нет, ребята, это люди одних взглядов – кремлевские лакеи. Никого ни из либералов, ни Левого фронта, ни даже лимоновцев, организовавших митинг, здесь не было. Это был сговор против народа, изнасилованного фальсификацией выборов, с целью найти способы подавить народное возмущение без большого ущерба для фашистского режима Кремля.

Что в итоге?

В итоге, когда-нибудь потом, у престарелого хомячка Тупичка (в почетных желтых штанах), спасенного Гоблиным и Кургиняном 10 декабря 2011 года от смерти на митинге, сын спросит: «Скажи-ка, папа, ведь не даром, в разоренной, как пожаром, России я живу?» И хомячок гордо ответит что-то вроде: «А Гоблин наш рожден был хватом, слуга баблу, отец кастратам, да жаль его, придавлен златом, лежит в земле сырой…». Ну и т.д. И сын скажет: «Какое для меня счастье, папа, что не Россия уцелела от разорения, а твоя шкурка не пострадала!».

Короче, слушайтесь Гоблина и Кургиняна, хомячки, Гоблин и Кургинян вам плохого не посоветуют!


Материал по теме:

Воспитатели патриотических хомячков



Рейтинг:   2.74,  Голосов: 156
Поделиться
Всего комментариев к статье: 301
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Сибирь написал 15.12.2011 17:55
Раскрыть комментарий
Не для Мухина, он безнадежен.
ВП написал 15.12.2011 17:48
А для людей со здравыми мозгами еще раз кратко поясняю тезисы Кургиняна.
1) Путинский режим притормозил падение России в пропасть, организованное Ельциным, Гайдаром, Чубайсов, Немцовым. При Путине Россия не падает в пропасть, а скользит, но и это несовместимо с выживанием.
2) Спасти Россию может лишь возврат к социализму.
Но способных это осуществить достаточноых сил сегодня нет.
3)Зато есть силы, поддерживаемые США, которые, если придут к власти, довершат дело Ельцина-Гайдара -Чубайса-Немцова. Эти силы оседлали протестное движение и приступили к манипулированию массами в стиле "перестройки",приведшей к развалу СССР. Если у нынешних либералов с теми же личностями во главе получится, то будет уже развал России с ужасающими последствиями для народа.
4) никакой поддержки этим разрушителям и предателям оказывать нельзя.
Вот что говорит Кургинян. От себя добавлю: с ними не только на одном митинге нельзя быть порядочному человеку, с ними зазорно сесть ср...ать на одном гектаре.
А вы что творите, Баранов, Делягин, Мухин?
Вы за 30 сребреников предаете Родину.
Re: жЫдоведоФФ - * - ДальССкий (15.12.2011 17:17)
жЫдоведоФФ)==(ДальССкий написал 15.12.2011 17:45

"=============================
Правильно возразить то не чего."
----------------------------------
Самокритично и на удивление честно.
Не ожЫдал от комика..?
(без названия)
Путлер капут! написал 15.12.2011 17:40
Раскрыть комментарий
Баранов, Мухин приносит большой вред
ВП написал 15.12.2011 17:33
вашему оранжевому замыслу. Гони его с треском!
"Простите за риторический вопрос, вы кого-то знаете в России, кто огорчится от того, что Путин, Чайка и Нургалиев сядут в тюрьму лет на 7? Я знаю многих, которые огорчатся, что всего на 7!" - "ослит" Мухин.
Он уже забыл, о том, что писал в том же абзаце. А писал он о том, что после 4-х лет власти Ющенко новый президент стал сажать оранжевое ворье, включая премьера Тимошенко. Значит, пусть Немцов_Чубайс приходят во власть, пусть воруют 5 или 6 лет, а потом придет новая власть и посадит воров Немцова и Чубайса? Так по твоей логике, Мухин? Но тогда при чем здесь Путин, Чайка и Нургалиев? Ты совсем запутался, скудный умом Мухин.
жЫдоведоФФ - * - ДальССкий (15.12.2011 17:17)
Путлер капут! написал 15.12.2011 17:32
Иди учи уроки, обсевок.
==================
Хамло.
--------------
" За тысячу лет до них " - еще и татаро-монголов-то не существовало,
и не передЁргивай в сторону "заказа".
=============================
Правильно возразить то не чего.
Такого бездарного защитника либерастов,
ВП написал 15.12.2011 17:25
как Мухин, я бы на их месте уволил. Вот мухинские перлы.
"Ладно, ну, а чем страшна была для Украины «оранжевая революция»? Да, в результате ее во главе Украины встал ставленник Запада Ющенко, но от этого даже экономическое положение на Украине стало ничуть не хуже российского."
Врешь, Мухин. Сейчас, благодаря 4-летней власти оранжевых, уровень жизни в Украине вдвое ниже российского. И долги Украины колоссальные,оранжи понабрали и разворовали.
"Зато были укреплены демократические институты – свобода слова и, главное, пресечена фальсификация выборов." Полный бардак при оранжевых - это укрепление демократических институтов? Полный и очевидный всем провал оранжевой шайки, не позволивший ей даже попытаться сфальсифицировать выборы - это пресечение фальсификации?
" И что в результате? В результате через 4 года Ющенко с треском выкинули из президентов, а его «оранжевый» премьер-министр, под возмущенные вопли правящих режимов России и Запада, получил 7 лет, и теперь сидит. Сегодня на Украине под судом и в очереди на отсидку и череда «оранжевых» министров"
Вот как "умело" завлекает Мухин нас в оранжевый туман. Дескать, пусть Немцовы-Чубайсы побудут у власти 6 лет, пусть они обкакаются, пусть пограбят всласть, зато потом их ввыкинут с треском и пересажают".
Ты идиот, Мухин? Немцовым хватит три месяца, чтобы отдать ядерное оружие США и развалить Россию на 20 частей.
Re: - жЫдоведоФФ - : - ДальССкий (15.12.2011 15:48)
жЫдоведоФФ - * - ДальССкий написал 15.12.2011 17:17
Иди учи уроки, обсевок.
" За тысячу лет до них " - еще и татаро-монголов-то не существовало,
и не передЁргивай в сторону "заказа".
Это вам привычно гламурные агитпроповские пИсанки малевать, типо : "лЁнин в охтябре" или "народипартияедины"...
Одинаково на Украине
рроо написал 15.12.2011 17:02
Что с оранжевыми что без оранжевых. Вначале даже экономический подъем был - капитализм во всем мире рос .Потом кризис - все упало
Только Ющенко носился , как придурок с голодомором.Ну он только хуже сделал.От голодомора народ тошнит.
А так - нынешние - антиоранжевые - точно также русский язык не вводят,В Европу и Нато стремятся
Проводят резко либеральную политику. Что уже вызвало бунты населения в Донецке - оплоте антиоранжнвых
Так что ужасы про оранжуху не рассказывайте. Перегибать не надо. Пережили.
Есть плюсы - если народ бунтует то нет воплей о том что это наймиты госдепа. Народ бунтовать имеет право.
Re: Re: Re: Новая порция дешевой примитивной
жЫдоведоФФ - * - ДальССкий написал 15.12.2011 17:00
Тогда пожми мой х*й, может полегчает, тебе...
"Капиталист голосовал за коммунистов".
ВП написал 15.12.2011 17:00
"Капиталист агитировал всех голосовать за КПРФ! Вы можете представить себе степень маразма, до которого Путин довел страну, если русские капиталисты, преодолевая тошноту, вынуждены голосовать за коммунистов?" У капиталиста хватило ума голосовать не за либерастов, а за коммунистов. А у тебя, Мухин, не хватило. Ты призываешь стать под знамена Немцова-Чубайса-Касьянова и, с благословения США, сбросить Россию в хаос. Ты предатель и дурак, Мухин.
ну, мухин
он написал 15.12.2011 16:50
прям видно как на губах пена пузырится и слюни в разные стороны летят...
мужик с головой явно в ссоре, зато нафлудил очччнь много, тока все больше бред
Собачья чушь Мухина.
ВП написал 15.12.2011 16:50
"Второй вопрос об «оранжевой революции». Чтобы ее осуществить, нужно, чтобы вошедшие в конфликт силы занимали верхние строчки рейтинга народного доверия и были равными по силам"
Ты не великий Ленин, ты - убогий Мухин, так что не берись формулировать про революционную ситуацию. Я тебе объясню, как случаются "оранжевые революции". Никакого равенства сил не нужно. Нужно, чтобы власть была ненавистна народу. Тогда народ готов поверить демагогии кучки еще больших мерзавцев, чем те, которые во власти. Этих мерзавцев поддерживают и снабжают деньгами США. Народу запудривают мозги а) критикой власти б)обещаниями в)оранжевыми тряпочками. И стадо выходит на митинги. После прихода к власти оранжевых жить становится намного хуже. Вот какой сценарий оранжевых революций, Мухин. Так было в Грузии, на Украине, в Египте и везде. В России будет срашнее, так как речь идет о ее полном и окончательном разрушении.
- жЫдоведоФФ - : - ДальССкий (15.12.2011 15:48)
Путлер капут! написал 15.12.2011 16:46
МудочоК !
==============
Ай как не культурно.Хамите г-нъ жЫдоведоФФ.
---------------------------------
Там иллюстрациями к истории Руси были размещены
картины Авилова, Верещагина и других известнейших Русских художников.
На картинах которых и ИЗОБРАЖЕНЫ - эти флаги, - которые были символом Руси в древности, а не картины всяких, там - "иогансанов" - с "Хо(му)доками у лэнина".
ыгыгыгыгыг....
Так-шта, прокол ваш, камунячий, тогда был, надо было "сЭрп и молотЪ" дорисовать сразу прямо в Третьяковке...
хе-хе.
========================================
О художники они конешно точно знают какие знамена были у русичей за тысячу лет до них.Ога.Верещгин Василий Васильевич (1842—1904),Авилов Михаил Иванович (1882—1954).Мастеора великие это да.Но фантазеры.Так и сегодня можно заказать картину какому-нибудь Никасу Софронову,где очень древние,древнее просто не может быть, русичи будут с флагами на которых будет изображен череп с костями или вобще с россиянским триколором-аквафрешем.И меньше чем через сто лет будущие россияне будут думать,что так оно и было на самом деле.А учитывая плоды усилий рефрматора образования г-ина Фурсенко это вероятно на 90-100%.Жаль я не богат и на картину Софронова не хватит,а то бы провел такой эксперемент.
Значит картина "ходоки у Ленина" это мифология,а картины Верещагина и Авилова это историческая правда? Чудеса..
Re: Re: Новая порция дешевой примитивной
ВП написал 15.12.2011 16:34
Я с муд...аками, помешанными на юдофобии, руки не пожимаю.
Трудно анализировать словесный понос
ВП написал 15.12.2011 16:31
человека с дефектными мозгами.
Заявив о низкой поддержке Путина народом,Мухин вопрошает: "Так, что делать США при эдакой поддержке своих холуев (Путина и едро) народом России? Только одно – на всякий случай поддерживать и тех, кто олицетворяет стремление и остальных 85% населения. Коммунистов и левых США органически поддержать не могут, поэтому, скрепя сердцем, США приходиться поддерживать оппозиционных либералов".
Ты что, Мухин, рехнулся? Это либералов-то поддерживают 85 процентов? Их подддерживают лишь несколько процентов, а именно те, кто обогатился на грабеже страны при Немцове-Чубайсе и желает еще пограбить.А Путина и Едро реально поддерживают более 25%, Какой же смысл США отказывать в поддержке "верному холую" Путину и оказывать ее "нехолую" Немцову? Тебе мозги лечить надо, Мухин, и учиться элементарной логике.
С чем согласен Кургинян
RS написал 15.12.2011 16:25
Заявление Кургиняна. Полностью поддерживаю заявление Г.Зюганова politpros.tv от 13.12.11. Ибо в заявлении сказано: «Нынешний режим толкает страну в объятия «оранжистов». Эта грязная власть уже задушила братскую Югославию. Она исковеркала судьбу соседней милой братской Украины. Она привела к власти в Грузии «саакашистов», которые залили кровью Кавказ, развязав войну против Южной Осетии. Что касается наших «оранжистов» - Касьяновых, Немцовых – это пособники и подельники Ельцина и Путина. Они вместе с ним проводили ту же политику».
P.S. Понимаю, что Вы и Зюганова не жалуете. Ведь он до сих пор не осуществил в России социалистическую революцию, ездит на импортной машине с мигалкой и пр. и пр.
Кургинян реалистически оценивает нынешнюю ситуацию
RS написал 15.12.2011 16:19
Юрий Игнатьевич! О Вас тоже нельзя сказать, что Вы немногословны. С интересом читал многие Ваши книги. И на мысль об исчерпанности к концу 40-х годов сталинской модели власти (=сталинизма=), высказанную Кургиняном, наводят и Ваши изыскания. Несомненны огромные заслуги Сталина перед страной. В конце концов, культурная революция, коллективизация, индустриализация, осуществленные под его руководством, и обеспечили нашу Победу. И о том, что =Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего=, видимо, понимал и сам Иосиф Виссарионович. Так что здесь Вы зря нападаете на Кургиняна. О нынешней же ситуации Кургинян также высказался вполне определенно. Он признает, что сегодня во власти бандиты. Они просто не столь сговорчивы с внешним врагом, как =оранжисты=, и только в этом они предпочтительнее для тех, кому дорога Россия. Но он неоднократно гворил о том, что нынешний режим несовместим с жизнью страны. Просто Кургинян реалистически оценивает нынешнюю ситуацию и призывает левую оппозицию просчитывать последствия своих действий на много шагов вперед.
Re: Новая порция дешевой примитивной
жЫдоведоФФ -*- ДальССкий написал 15.12.2011 16:14
Надо,ж ?!
И тут ты на старости прозрел ?
Радуешь в последнее время, радуешь.
Особенно порадовал в своЁм отношении к чОрбан-бОранову...
Держи руку, а с остальным - разберЁмся!
Да, ..профеССор ?
Новая порция дешевой примитивной
ВП написал 15.12.2011 16:05
демагогии от Мухина, ниспровергателя Эйнштейна и основ физики, в коей Мухин не смыслит ни уха, ни рыла.
«Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым (стр.19) - цитирует Мухин высказывание Кургиняна четвертьвековой давности.Дескать, Кургинян был чуть ли не антисталинистом. Разуй зенки, Мухин. "Общество было живо" - вот главное в высказывании. Когда отовсюду лилась чудовищная ложь о Сталине, как погубителе 80!, - 100!, - 120! миллионов людей, когда еще не были открыты архивы, сказать так мог только умный и мужественный человек. По сути, Кургинян отверг замазываниеани Сталина одной лишь черной краской. А что ты тогда писал о Сталине, Мухин? Или что говорил? Или что думал? Ты что, всегда был сталинистом? Ну, так процитируй самого себя из эпохи "перестройки".
Я не скрываю, что очень долго верил всей чуши и лжи о Сталине. И прозрел только лет десять назад, когда насмотрелся на "демократию" и прочитал массу источников, включая труды И.В. Сталина. Даже честные историки -профессионалы тогда ошибались, так как не было информации. Возьмем Юрия Жукова, доктора исторических наук, автора знаменитой книги "Иной Сталин". Он ведь тоже долго был антисталинистом. Но он честный историк, он работал с архивами и пролил свет на суть событий 1937 года. По стопам Жуковым и иностранные историки стали пересматрикать отношение к Сталину. Американский профессор Ферр написал книгу "Антисталинская подлость". Так что, Мухин, промазал ты с обвинением Кургиняна в антисталинизме. Все с точностью до наоборот!
Пока все. В следующих сообщениях я от твоей подлой демагогии и камня не оставлю, предатель Мухин.
[В начало] << | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss