Кто владеет информацией,
владеет миром

Г-н Зюганов, где вы были 3-4 октября 1993 года?

Опубликовано 04.10.2011 автором Александр Головенко в разделе комментариев 96

 Г-н Зюганов, где вы были 3-4 октября 1993 года?

Вот уже свыше 40 лет доблестный Геннадий Андреевич борется за народное счастье в аппаратах комсомольско-партийного звена. Дошел до зам.зав. Идеологическим отделом «большого» ЦК, потом - до члена Политбюро КП РСФСР, специально созданной для раскола КПСС.

В постсоветское же время он 18 лет отдает всего себя вопросам защиты «униженных и оскорбленных» в должности бессменного вождя думской фракции КПРФ. Славный путь за плечами - есть на что оглянуться…

Но есть в этой неустанной борьбе за лучшую долю угнетенного народа несколько вех, на которые ему оглядываться не хочется. Он вообще хотел бы, чтобы они из нашего календаря как-нибудь исчезли навроде ненавистных державному малышу часовых поясов.

Одна из таких дат - 20 мая 1998 года. В этот день большинство фракции "коммунистов" во главе с ним (не все!) в сговоре с НДР, ЛДПР, «Яблоко» и СПС проголосовало за смещение окопного генерала Л.Рохлина с поста председателя думского комитета по обороне. Лев Яковлевич тогда открыто бросил перчатку Ельцину, призвал его к добровольной отставке, а в ответ «всенародно пьющий» на весь мир пригрозил: «Мы сметем этих Рохлиных».

Порвав с черномырдинскими «домушниками», генерал стремительно дрейфовал в сторону КПРФ, где нашел настоящего друга и соратника Виктора Илюхина. Но… Геннадий Андреевич, как видно, по приказу первых лиц государства - Тани Дьяченко и Вали Юмашева послушно принял участие в расправе над «мятежником». Тем самым публично дал понять режиму: в случае ликвидации генерала вождь КПРФ выводить народ на улицы не будет.

За 13 лет «главный оппозиционер страны» так и не рассказал своим партийцам и электорату, кто все-таки и за какие дивиденды подвиг его на тот подлый поступок. Скоро у него начнутся встречи с избирателями. Попытайтесь как-нибудь задать ему этот вопрос из зала - вдруг у вас получится?

Провалами в биографии Геннадия Андреевича страдают и трагические дни 3-4 октября «кровавой осени» 1993 года. Столько тут тайн и загадок - на целый детектив хватит!

До сих пор историки бьются над разгадкой: кто приказал Геннадию Андреевичу примчаться 3 октября в телестудию, откуда он обратился к населению страны с призывом отмежеваться от осажденных в здании Верховного Совета депутатов. Тех самых, которым «банда» узурпировавшего власть Ельцина отключила свет, тепло, телефонную связь, оставила без пропитания…

Когда свергнутый с поста спикера Верховного Совета РСФСР Руслан Хасбулатов в феврале 1994 г вместе с другими арестантами вышел из «Лефортово» по амнистии на свободу, я спросил его: «Как вы там расценили поступок лидера возрожденной КПРФ?» Ответ был краток: «Как нож в спину».

Помнится, я привел эти слова в статье «Коварство и любовь. Геннадий Зюганов как зеркало политической проституции», вышедшей в феврале 1996 г. Опровержений не последовало. Сам Хасбулатов в двухтомнике «Великая Российская трагедия» привел свидетельства, согласно которым озверевший Ельцин намесил только в «Белом доме» «свыше полторы тысячи трупов», среди которых были женщины и дети. Не считая сотен расстрелянных 3 октября в «Останкино».

Так кто же приказал тов.Зюганову пойти на гнусный поступок? Свет проливает книга звезды российской оппозиционной прессы - рано ушедшей от нас Наденьки Гарифуллиной «Анти-Зюгинг». Зюгановщина как оборотная сторона горбачевщины», http://anti-zyging.narod.ru. Очень рекомендую).

Читаю рассказ «расстрелянного» депутата Ивана Шашвиашвили: «Но самое мерзкое, что, по достоверным, я подчеркиваю, очень достоверным сведениям, в то время, когда Дом Советов был взят в кольцо ОМОНом и опутан «спиралью Бруно», Геннадий Андреевич усиленно искал встреч с Ельциным, и на одной из подмосковных дач встретился с Черномырдиным. Премьер «антинародного» правительства пообещал ему, лидеру КПРФ, устроить встречу с Ельциным. В конце сентября, кажется, это было 29-го сентября, Ельцин принял Зюганова в Кремле… Как оказалось, Геннадий Андреевич искал этой встречи для того, чтобы договориться и застолбить свою будущую политическую деятельность после падения Верховного Совета. И он этого добился. Ельцин пообещал ему, что КПРФ победит на выборах, возьмет большинство, и он будет руководить фракцией, если всех коммунистов уберет от Дома Советов. Что Зюганов и сделал. В последний день он всех оттуда вывел. Но тем, которые были очень активными и на виду, он ничего не сообщил. Я ведь тоже тогда был членом ЦК КПРФ, Илюхин Виктор тоже был членом ЦК, но нам ничего не сказали. Хоть бы намекнули, что дана такая команда и надо уходить, мы бы тогда что-то предприняли для спасения общего дела. Но мы оставались в неведении…»

Нужны комментарии? Зюганов знал, что будет штурм Дома Советов, но никого из осажденных не предупредил.

Передом мной сборник материалов парламентских слушаний по ельцинскому госперевороту 21 сентября - 5 октября 1993 г. «Московский апокалипсис». Вышел в 1996 г. под редакцией тогдашнего депутата Госдумы Татьяны Астраханкиной.

- Преступления Ельцина, по чьему приказу были убиты и сотни людей, - сродни преступлениям гитлеровского фашизма, - сказала мне она в интервью. У них нет срока давности.

Читаю в горьком мартирологе ельцинских жертв: «Калинин Константин Владимирович, 1979 г.р.(14 лет). Родился 7 сентября в г.Москве. Ученик 8 класса средней школы. Убит 4 октября 1993 года у Дома Советов. Множественные огнестрельные пулевые ранения в плечо, бедро, голень и грудь. На лице ссадины от ударов тупым предметом, перебит нос».

Вот еще: «Веревкин Роман Владимирович», 1976 г.р. (16 лет). Учащийся техникума. Убит 4 октября 1993 года в районе Дома Советов. Расстрелян в спину: множественные огнестрельные пулевые ранения в затылок, спину, шею и руку. Проживал в г.Москве». 

В жизни, говорят, ни от чего нельзя зарекаться. И если мне однажды удастся нос к носу столкнуться с зело охраняемым лидером КПРФ, я первым делом спрошу его:

- Геннадий Андреевич, вам «кровавые мальчики» по ночам не снятся?



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 96
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
стрелку -радисту
гр-н СССР написал 05.10.2011 00:30
и граждане бестолковы, пассивны, ограничены. ------------------------------- Ты это о себе?
Re: Отрицателям
гр-н СССР написал 05.10.2011 00:11
.Мое участие в выборах является доказательством и признанием незаконно навязанных мне правил игры.Бойкот выборов доказывает не законность избранных лиц и лишает их права заявлять о себе как всенародно избранных.
(без названия)
гость написал 05.10.2011 00:01
да, "очень достоверные источники"... перечислите их пожалуйста?
90329Тень на плетень
Чужак написал 04.10.2011 23:43
Коли ВС такая бюрократическая контора, которая "может только законы писать", то что ж ЕБН так взвился и пошел на публичный расстрел этой бессильной конторы? Ась? путаете очевидно.
ВС до расстрела имел право самостоятельно выбирать темы для обсуждения и инициировать принятие соответствующих законов. А закон есть закон, нарушать его не должен никто. И народ это в догорбачевские времена знал и к 93 году еще помнил. Только в ЕБНутые времена начал действовать закон "если нельзя, но ЕБН хочет, то можно". Но ВС 89 - 93 годов эту ЕБНутую власть не ограничил, разменял свое право на пустой треп. Так с какой же стати КПРФ должна была призывать народ пролить кровь за ВС, который сначала проголосовал за развал СССР и за президентство ЕБН, а затем объявив о смещении ЕБН не претворил это в жизнь, а ограничился пустословием?
Массовому антикоммунистическому "сознанию"
Коммунист написал 04.10.2011 23:42
"...Ну и осталось третье - разгрести дерьмо в мозгах. Да, согласен, если массовое сознание в течение добрых двух десятков лет использовалось как нужник, то сегодняшнее его содержимое иллюзий не вызывает. Но неплохо, чтобы эта осень стала и правда последней в стране дураков..."
Отрицателям
Коммунист написал 04.10.2011 23:36
Если Зюганов-наживка жуликов, то и жулики и Зюганов затем будут уничтожены кровавым бунтом.
Я думаю он это понимает.
А что ВЫ предлагаете???
Ваши действия расскажите "отрицатель отрицания"???
(без названия)
гр-н СССР написал 04.10.2011 23:30
Предстоящие выборы я полагаю следует называть очередным незаконным захватом власти,официально завербованными западом предателями,самозванцами ворьем и мошенниками.Если речь идет о народном волеизявлении то согласно норм права подобные акты должны быть обусловленны каким либо юридическим документом,в котором требуется мое согласие на предлагаемые правила игры на выборах.В конкретном случае граждане являются работодателями.Мне навязываются наперсточные правила игры на выборах без моего согласия на не правовом поле.Мое участие в выборах является доказательством и признанием незаконно навязанных мне правил игры.Зюганов-это наживка на которую клюют глупые караси.После чего жулики утверждают,что их выбрал народ.
(без названия)
Коммунист написал 04.10.2011 23:15
А мне лично насрать на 1996!
Я в 2011 живу и старое, даже если оно "было так" поминать не собираюсь!
На ошибках надо учиться , смотреть в будущее и идти вперед.
А так с места не сдвинемся и сдохнем с оглядкой на прошлое,"воины"-балаболы вы мои !!!
(без названия)
гра написал 04.10.2011 23:10
а не Зюганов, проявивший дальновидность и мудрость , ибо жертв было бы еще больше.==============================================
Да уж отменная у него дальновидность. Длинною в двацать лет. А в 96 тоже дальновидность проявил?
Вдогонку провокаторам
Коммунист написал 04.10.2011 23:03
Ну не только дегенераты проголосуют за отменного шкурника, эгоиста и предателя Путяру и Менделя. Есть много обманутых ЕДРоСС-овской пропагандондой стариков и поколение "пепси", читающих только "газету Метро", предел мечтаний которых "Вкусная Еда, Быстрая Езда, Бритая П..да"!!!
Зюганов - подсадной "главный коммунист"
Захар написал 04.10.2011 22:57
Витьку. Ну не только дегенераты проголосуют за отменного шкурника, эгоиста и предателя зюгу. Есть много обманутых зюгановской пропагандой стариков, читающих только "правду комоцку". Есть и немало оплачиваемых функционеров, которые шкурно заинтересованы в депутатских мандатах или оплачиваемых должностях! Посмотри, как из кожи лезет вон некий "стрелок-радист" с агитацией за зюганат! Вот из такой мрази и состоят все зюгановские функционеры.
Что касается самой статьи Головенко, то все здесь правильно. Рохлина зюга предал, защитников Верховного Совета, а недавно и Илюхина предал и помог ему уйти в мир иной! И все это только ради спасения и благополучия своей собственной шкуры! А больше эту тварь, как и окружающую и подобранную им под стать себе мразь - больше ничего и не интересует!
Голованову,Сибиряку и другим несмысленышам
Сашок написал 04.10.2011 22:24
20 лет по стране катит мощный каток бед и разрухи. а вы,граждане несмышленыши,
за серебренники или по тупости пытаетесь очернить КПРФ и ее лидера. Кто ,призывал идти на мэрию, останкино, тот поддержал запланированную провокацию и повинен в жервах,а не Зюганов, проявивший дальновидность и мудрость , ибо жертв было бы еще больше.Сохранена КПРФ, , единственная альтернатива вашим кукловодам, гр-не несмышленыши..Хотелось бы посмотреть в ваши "бегающие"зенки,гр.Головенко.
Надо крепко подумать...и голосовать за КПРФ.
Коммунист написал 04.10.2011 21:42
Я сам не в большом восторге от , мягко говоря, не очень активной деятельности КПРФ и Зюганова в частности.Начиная от инициатив и заканчивая напором,упорством, примером и т.д.
Но!Буду голосовать за КПРФ.
История, скорее всего в последний раз, предоставляет нам МИРНЫЙ ПОСЛЕДНИЙ шанс сохранить Державу, Русских, детей, стариков,самоуважение к себе и избавиться от воров , паразитов,предателей, духовных и физических растлителей!
Возможно без крови, возможно малой кровью без большой резни!
Легальный , единственный в наших условиях МИРНЫЙ шанс НА СЕГОДНЯ.
Все остальное и в том числе , если КПРФ в ЭТОТ раз провалится и обманет нас- большая кровь и резня!
Хочется мирно, но если захотим кровушки, то пенять можно будет только на свою пассивность, благо желающих пустить кровь Русской нации предостаточно и в мире и у кремлядей, да и бабла у них достаточно, ибо как сказал известный "автор":
"...неизвестно еще , чья это элита..."!!!
(без названия)
гр-н СССР написал 04.10.2011 21:35
Предстоящие выборы я полагаю следует называть очередным незаконным захватом власти,официально завербованными западом предателями,самозванцами ворьем и мошенниками.Если речь идет о народном волеизявлении то согласно норм права подобные акты должны быть обусловленны каким либо юридическим документом,в котором требуется мое согласие на предлагаемые правила игры на выборах.В конкретном случае граждане являются работодателями.Мне навязываются наперсточные правила игры на выборах без моего согласия на не правовом поле.Мое участие в выборах является доказательством и признанием незаконно навязанных мне правил игры.Зюганов-это наживка на которую клюют глупые караси.После чего жулики утверждают,что их выбрал народ.
(без названия)
leon написал 04.10.2011 21:16
Слудует напомнить что с 20 мая 1990 по июль 1991 года этот самый Верховный советт возглавлял Ельцин. по крайней мере доо февраля-марта 1992 года у Ельцина и Верховного совета было полное единсво, только начиная с апреля 1992 года постепенно стало выявляться расхождения. Уже к декабрю1 992 годва перешло все в открытую конфронтацию. КПРФ возродилась в феврале 1993 года, сам Головенко в предыдущих статьях дал хорошее описание того как Зюганов постепенно берет под контроль всю оппозицию, нет не всю но ее коммунистическую часть, ттогоа оппозиция была "коммунистическая 2 и "национал-патриотическая", помнтите,у демократов даже было в ходу ругательсво "красно-коричневые". В одном строю на в осносном анпиловым организованные анти-ельцинские митинги ходили коммунисты, монархисты, националисты, и даже...демократы, не согласные с "Ельциным-Гайдаром". Вроде такая политически разнообразная оппозиция -1993 а Ельоцина салить не смогла.
Некую деятельность по оттеснению Анпилова, Макашева и т.дю Зюганов успешно осущетсвил. Но потом еще долго держалось мнение что он-главный оппозиционер, до самого года 2006, пока не появились "несогласные". Теперь то у Путина и Зюганвовроде ка к не оппозиция, только несколько десятков собирающихся а Триумфйальной?
Chvv, не повторяйте глупостей антизюгановцев
Стрелок-радист написал 04.10.2011 21:02
Chvv писал:
>>> Да надоело это все уже повторять многократно >>>
Правильно, любому надоест повторять глупости. Вам надоело и вот Вы их не повторяйте.
А вот верных ответов на Ваши многочисленные вопросы у Вас пока нет. Так? Так.
1. Вы правы: у КПРФ власти нет и не предвидится. Потому что не для того наши внутренние и внешние враги валили в 1991 году СССР и на протяжении 20 лет на его осколках воровали, разбойничали и мошенничали, чтобы вот так, за здорово живешь отдать власть коммунистам. Опыт прошлых лет говорит именно об этом.
2. Тогда кто же сумеет взять власть в России, отобрав ее у воров и бандитов?
Это сделает не КПРФ, а совсем другая партия, но, тем не менее, ее союзник.
Это должна быть структура, массовая, неформальная, организованная по сетевому принципу. КПРФ сделала первый шаг в этом направлении: заявила об организации Народного ополчения.
Но увы, поддержкой граждан, оно пока не пользуется.
Ибо есть две беды, две проблемы:
- и КПРФ слаба,
- и граждане бестолковы, пассивны, ограничены.
3. Следовательно, надо повышать и боеспособность КПРФ, и, САМОЕ ГЛАВНОЕ (!), политическую активность ( грамотность, культуру, кругозор) самих граждан.
И создавать самые различные варианты их объединения против ворократии.
Именно так будет рождаться эта самая Партия взятия власти.
4. Участие в выборной кампании за КПРФ - прекрасная возможность для начала реализации условий, указанных в п.3.
И еще. Пожалуйста, не повторяйте глупостей Головенко, Дебежа и прочих "профессиональных антизюгановцев ".
Re: Выборы в РФ - это не столько само голосование, сколько камлания
Чтец написал 04.10.2011 20:32
Понимаю, что опечатка, но точно характеризующая процесс:КАМЛАНИЯ. С помощью бубна, монотонной речи или пения особых шаманских текстов, упруго-ритмичных прыжков и бега, а также вдыхания наркотических запахов (в совокупности эти действа и называются «камланием») шаман вводит себя в состояние особого шаманского экстаза, находясь в котором он может путешествовать по иным мирам для общения с духами и божествами. Бубен в этом процессе превращается то в быстрого оленя, несущего шамана в иные пределы, то в чудо-птицу.
http://bibliotekar.ru/encKat/3-10.htm
Итак, все на камлания! Шаманы зовут!!!
Re: Голосую за Советскую Власть. Таких вариантов враги не предлагают.
Стрелок-радист написал 04.10.2011 20:11
Вы - бывший гражданин СССР.
Ибо Вы рассуждаете, как тупой и необразованный люмпен.
1. Выборы в РФ - это не столько само голосование, сколько избирательная камлания, в ходе которой у коммунистов появляется прекрасная возможность развеять либерастские мифы об СССР, о социализме и Коммунизме и хоть немного прочистить до нельзя загаженное сознание жителей России.
2. Отговаривая "все свое окружение " от участия в выборах, Вы тем самым способствуете их люмпенизированности, политической апатии и гражданской пассивности.
То есть, играете на руку врагам, указанным Вами же - "полицаям, буржуазии" и прочим.
3. Голосование за КПРФ на выборах - это, разумеется, не панацея и не гарантия полного излечения нашей страны от четвертьвекового недуга криминальной либерастии.
4. Голосование за КПРФ - это весьма маленький, но очень верный шаг по долгой и трудной дороге к здоровому образу жизни.
5. "С монтировкой" Вы сегодня не сумеете защититься даже от уличных хулиганов. : ))
Поэтому овладевайте в полной мере научно-техническим знаниями, боевыми навыками и культурными достижениями нашей Советской Родины.
Вот только тогда Вы сможете с достоинством и по полному праву носить высокое звание "Гражданин СССР".
Придти на выборы, проголосовать за КПРФ, не дать ЕдРоссам сфальсифицировать результаты.
RS написал 04.10.2011 20:08
Коммунисты исходят из того, что они могут придти к власти и осуществлять свою программу только при поддержке большинства активного населения страны. Все остальные варианты не имеют ничего общего с марксизмом. Всякого рода ррррреволюционеры, призывающие без оглядки бросаться в бой, - это или м-у-д-а-ки или провокаторы. При этом предпочтительным является мирный путь к власти. Именно в результате выборов сегодня в ряде стран Латинской Америки к власти пришли сторонники социалистических преобразований - Уго Чавес, Эво Моралес и Даниель Ортега. Актуальная задача для России сегодня - освободить страну от безраздельной власти партии ставленников олигархов, воров и жуликов ЕдРоссов. А для этого надо пойти на выборы и проголосовать за КПРФ. Все другие варианты работают на ЕР. Делают это те, кто их предлагает, сознательно или по глупости не имеет значения - они все х-о-л-у-и режима капитализаторов России.
(без названия)
констанций написал 04.10.2011 20:00
Пролетарий спрашивает:"А что делал Головенко-Голохуйченко до 1917 года ?" Да то же, что и сейчас. Что вы там приепались за 93-й год к Зюганову? Как решил, значит так было надо. А Руцкой. Хазбулатов и иже с ними сейчас что делают? Раны зализывают? Зюга делает медленно, но зато уверенно и в чужие авантюры не втягивает людей. Правда Зюге надо брать власть сейчас на выборах,и выполнить обещанное народу, другого такого шанса не будет!!!!!!!!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss