Кто владеет информацией,
владеет миром

А за какой такой сервис мы должны платить РЖД?

Опубликовано 23.01.2009 автором в разделе комментариев 34

А за какой такой сервис мы должны платить РЖД?
Сейчас я расскажу историю, после которой принципиально не плачу за проезд в электричке. В марте 2007 года я ездил в город Климовск Московской области, чтобы подать уведомление на проведение там митинга. И в порядке исключения решил честно оплатить проезд туда и обратно - был в то время только что из больницы после операции, т.е. не в том состоянии, чтобы бегать от контролеров. Ну так вот, мало того, что именно в тот раз по закону подлости ни туда ни обратно контролеров не было, но еще и по дороге туда поезд где-то застрял и прибыл на место на час позже, когда администрация уже закрылась. Так логичен вопрос - а за какой такой сервис мы должны платить РЖД? За постоянные изменения расписаний? За многочасовые «перерывы» в дневное время? За переполненные вагоны в час пик? За незаконные турникеты?

Общественный транспорт в России сегодня фактически уничтожен. Автобусы-троллейбусы-трамваи в Москве оборудованы турникетами (что сводит на нет их существование), а в остальных городах заменены маршрутками «без льгот», которые по карману не каждому. Метро существует не везде. До сих пор пригородные электрички остаются для немалой части населения доступным городским и междугородним транспортом. И вот эту доступность власти и хотят уничтожить. Одно из средств уничтожения этой доступности - это железнодорожные контролёры.

Что делать, когда они вошли в вагон, где вы едете?

До некоторых пор стандартным решением вопроса было - откупиться от контролеров. До 2001-2002 гг достаточно было 10 рублей, затем в течение какого-то времени брали 20. Однако сегодня запросы их выросли непомерно. Например, на электричке «Москва-Петушки» стандартная такса на лапу контролеру составляет 50 рублей. Что, в принципе, выгодно тем, кто ездит далеко - билет от Москвы до Павловского Посада до последнего повышения стоил 96 рублей, а на автобусе или маршрутке - не меньше 100). Если предлагать контролерам меньше - то делают оскорблённое лицо и требуют платить полную стоимость. Квитанцию при этом либо вообще не дают, либо выдают на меньшую сумму. Нет, мы, конечно, понимаем, что у контролёров тоже есть семьи и дети и они тоже хотят кушать - но, пожалуйста, не за наш счёт! Если недовольны своим денежным содержанием - то пусть вступают в боевой профсоюз РПЛБЖ и борются за повышение зарплаты.

Правда, вступлению в боевой профсоюз РПЛБЖ контролёрам может помешать одно обстоятельство. Дело в том, что железнодорожные контролёры... не являются работниками железной дороги! Для контроля проезда МЖД привлекает сторонние конторы. На Ярославском и Курско-Горьковском направлениях, например, это ООО «Транссервис». На станции Петушки «перронный контроль» осуществляет ООО «Магистраль-сервис». Везде этот «сервис» очень навязчивый. В тех же Петушках, например, этот «перронный контроль» проверяет билеты не только у тех, кто заходит на платформу (что было бы логично), но и у тех, кто просто находится на платформе. Как будто он уже едет! А вот на Рижском направлении проверку билетов осуществляет ЧОП «Кутузов». Именно ЧОП!

Поскольку платить теперь накладно, то большинство пассажиров спасаются от контролеров другим способом. Кто хоть раз ездил на электричках, тот знает. Путем перебежки по платформе в тот вагон, откуда контролёры уже ушли. Теперь все к этому относятся спокойно: увидел контролёра - спокойно совершаешь пробежку и едешь дальше. Машинисты в большинстве случаев относятся с пониманием и не закрывают двери до тех пор, пока все не успеют войти. Во-первых, жива память о том, как пару лет назад машиниста сделали крайним за то, что пассажира насмерть зажало закрывающимися дверями. Во-вторых, сознательные машинисты поддерживают протестные действия пассажиров. Бывают, конечно, и исключения. Есть, например, один вредный машинист на Савёловском направлении. Это, наверно, тот самый, который хвастался, что ему «товарищ Старостенко персональный оклад платит».

Если в военном деле постоянно соперничают между собой снаряд и броня, то и на железной дороге обе стороны изобретают новые хитрости. В ответ на тактику пробежек контролёры изобретают новые и новые технологии. Вот, например, на ленинградском направлении контролёры ходят двумя бригадами (численность которых достигает аж 8 человек - по 4 на вагон!). Одна бригада ходит по четным вагонам, другая по нечетным. Смысл затеи в том, что так вам придется бежать по платформе не через один вагон, а через два, и тут вы рискуете не успеть. Секрет успеха - оказаться между этими двумя бригадами. Одна, допустим, в первом вагоне, другая - во втором. Вы заходите в ту часть второго вагона, которую вторая бригада уже проверила. Первая бригада, закончив свой вагон, пройдет мимо вас сразу в третий. На том же Ленинградском направлении однажды эти две бригады шли из головы и хвоста поезда навстречу друг другу. Ну это уже беспредел.

А на Павелецком направлении, например, ходят бригады контролеров из 4 человек. Двое из них проверяют билеты, а двое других бегают по вагонам за теми, кто перебежал по платформе в уже пройденный ими вагон. Но эта хитрость срабатывает только 1 раз: после второй пробежки зайцы понимают, что бегать надо быстрее.

Или еще интересная зарисовка с Горьковского направления. Переполненный вагон. Большинство «зайцев» спокойно перебежали (при этом, правда, лишившись сидячих мест, если не догадались их занять), а особо наглых, кто остался, контролер увещевает: встаньте с места, вон человек заплатил за проезд, почему он должен стоять! То есть власть уже не возражает даже против большого количества зайцев, понимая, что с этим бороться бесполезно, поэтому предлагает делить пассажиров на платежеспособных белых людей и неплатежеспособное быдло. Пусть и те и другие ездят, но с разным уровнем комфорта.

Иногда со стороны поборников обязательной оплаты проезда можно услышать такой ханжеский аргумент: мол, от контролеров бегают (через турникеты прыгают) не какие-то бомжи, а вполне на вид платежеспособные люди, прилично одетые, разговаривающие по мобильным телефонам - значит, на мобильник у них деньги есть, а на оплату проезда - нет?

Да. Даже если я, например, при ежедневных поездках на электричках буду брать билет только до первой зоны для прохода через турникет (и обратно - для выхода) - то в ценах 2008 года это будет 38 рублей в день. На мобильник я обычно трачу меньше. Казалось бы, 38 рублей в день - это мелочь? Но в месяц-то получается 1140! Казалось бы, тоже немного? Ага, отдай 1100 за ежемесячную транспортную карту в метро, еще 1100 - за проездной только в рамках первой зоны, еще несколько подобных обязательных платежей из каждой зарплаты. А жить на что?

Ханжа, прочитав выше упоминание про проездной на метро, скажет: ага, так за метро-то ты всё-таки платишь, так почему же не платишь за электрички? Ну, во-первых, была бы возможность не платить за метро - не платил бы. 22 рубля - это тоже беспредел в натуре. Однако теперь, когда везде видеокамеры, это сложнее. Правда, за эти 22 рубля можно (по крайней мере пока!) ездить по всему метро и не надо платить за выход. Но главное - в метро я по крайней мере знаю, за что плачу.

Входя в метро, я могу быть с 99%-ной вероятностью уверен, что вовремя доеду до нужного места. А вот на электричках мне этого никто не может гарантировать. Мало того, что ежедневно меняется расписание (особо изощренная форма изменения расписания - когда нужный тебе поезд не опаздывает, а уходит раньше срока, и ты узнаёшь об этом, только когда поезд уже ушел). Мало того, что совершенно официально с 10-00 до 13-00 ты никуда не сможешь уехать, потому что в этом интервале времени все поезда «только по выходным». Даже если ты заблаговременно изучил все изменения в расписании на сегодняшний день - нужный тебе поезд может запросто не прийти или задержаться, причем ни в каких расписаниях и изменениях это будет не отражено. Так за что же тут, извините, платить?

Еще во времена забастовки РПЛБЖ в апреле 2008 года машинисты высказывали такую идею: потребовать от государства выделить крупные средства на приведение пригородного железнодорожного хозяйства в нормальный вид. Чтобы на поездах было по крайней мере не страшно ездить и чтобы по ним можно было часы сверять, как при Кагановиче. И пока это сделано не будет - до тех пор вообще отменить плату за проезд. И это было бы разумно. Так и надо сделать после революции.

А когда электрички будут приведены в нормальный вид - то что же - опять восстанавливать плату за проезд? Ну... посмотрим. Пока эта долгая задача будет решаться - может, к тому времени уже коммунизм наступит.



Рейтинг:   3.41,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 34
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Автор прав
NTP написал 05.02.2009 10:07
В нашем государстве деньги имущие совсем теряют страх и совесть!!! Содрать деньги они умеют, а вот дать хороший сервис НЕТ!!! Такая же проблема и с общественным городским транспортом, у нас сейчас в МО проездной на автобус на 60 поездок стоит 730 р., а 1 поездка - 20 руб. Но - мы 60 поезднок за месяц не выезжаем, кого-то прокатить в счет стоимость своего проездного не можем и самое обидное, что в городе с недавних пор работает 1 касса в СОВЕРШЕННО не удобное время и с ОГРОМЕДНЫМИ очередями. ГНИЛОЙ и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. Возмущаться бесполезно, все куплено. Вот куда идут прибыли.
Re: старая протухшая жидовская жвачка
ivan/ivan написал 27.01.2009 20:08
мразь
(без названия)
Важно написал 25.01.2009 18:08
Билеты на электрички дорожают,а ослуживание оставляет желать лучшего!На станции Денисово раньше,были лавочки,приличный туалет,а в последнее время все пришло в упадок.Зал ожидания с кассой закрыли,людям негде укрыться от дождя,негде присесть дожидаясь электрички.Вобщем глядя на всю эту картину неприглядную,задаешься вопросом,а на что вы деньги тратите,повышая цены на билеты "уважаемые рукамиводители"ж\д??? На повышение з\п контролерам? А о законопослушных пассажирах вы не подумали!!!ОБИДНО!
(без названия)
Важно написал 25.01.2009 18:08
Билеты на электрички дорожают,а ослуживание оставляет желать лучшего!На станции Денисово раньше,были лавочки,приличный туалет,а в последнее время все пришло в упадок.Зал ожидания с кассой закрыли,людям негде укрыться от дождя,негде присесть дожидаясь электрички.Вобщем глядя на всю эту картину неприглядную,задаешься вопросом,а на что вы деньги тратите,повышая цены на билеты "уважаемые рукамиводители"ж\д??? На повышение з\п контролерам? А о законопослушных пассажирах вы не подумали!!!ОБИДНО!
Re:
Агент НБ написал 25.01.2009 17:11
Так сними в тихую на мобилу и отправь в комитет по борьбе с коррупцией! Заодно и узнаешь работает он или опять простая говорильня
(без названия)
важно написал 25.01.2009 13:29
Унас в Нижнем Новгороде еще круче:электричка на Вязники,в вагон очень-очень быстро вбегают омоновцы,обвешанные рез.дубинками,пистолетами,наручниками,и встают на выходах,за ними входят контролеры-ревизоры,аж 4 штуки и начинается проверка билетов!И за поздку ,за 2,5 часа они умудряются 2-3 раза делать такие ,я не побоюсь этого слова "облавы"на пассажиров!!! Первое впечатление было,когда мы столкнулись с этим,что ищут преступников.Оказалось -омон-для устрашения безбилетников!!!Вот куда идут деньги -на содержание этих молодчиков !!!
(без названия)
важно написал 25.01.2009 13:28
Унас в Нижнем Новгороде еще круче:электричка на Вязники,в вагон очень-очень быстро вбегают омоновцы,обвешанные рез.дубинками,пистолетами,наручниками,и встают на выходах,за ними входят контролеры-ревизоры,аж 4 штуки и начинается проверка билетов!И за поздку ,за 2,5 часа они умудряются 2-3 раза делать такие ,я не побоюсь этого слова "облавы"на пассажиров!!! Первое впечатление было,когда мы столкнулись с этим,что ищут преступников.Оказалось -омон-для устрашения безбилетников!!!Вот куда идут деньги -на содержание этих молодчиков !!!
Re: Испытайте на себе!
Агент НБ написал 25.01.2009 13:12
Представьте себе г-н Батарейкин, в отличии от Вас регулярно пользуюсь услугами РЖД по Ленинградсклму направлению. Электропоезда нормальные - тепло, отопление регулируется в зависимости от загрузки, окна большие светные - Торжокского Вагоностроительного завода, а не старые, отжившие свой век Рижские.
Я тоже не в восторге от цены и изменений в расписании, тем более здесь уже отмечалось, что наравне с курским направлением , на Ленинградском круглый год идет ремонт, и отмены электричек явление постоянное. И за новый логотип РЖД руководство выложило, представьте себе 2 млн. рубей (всего-то за 3 буквы!!!).
А теперь немного из наблюдений поездок в электричке:
1. Прошу обратить внимание, люди приученные не мусорить, никогда не оставляют за собой мусор, а выносят с собой, чтоб выбросить в урну на платформе (На Рижском направлении даже в вагоне есть мусорные ящики!!). Обычно гадят, по другому назвать нельзя, те кто периодически осуществляет пробежки от контролеров по перрону.
2.Осущестляющие переиодические пробежки по перрону обычно еще и "забивают" за собой места, и пассажиры едующие с билетом вынуждены стоять на одной ноге.
3.Любители "наскальной живописи" любят раскрашивать электропоезда, причем желательно перед выходом из депо, чтобы все видели результаты работы их извращенного мозга. Ремонтники потом вынуждены оттирать, закрашивать эти художества, а всй это включается в затраты.
4.Я понимаю когда от контролеров бегут студенты, но когда от контриков бежит дама в мехах и золоте или косподин в хорошем костюме, с дорогим телефоном (до этого долго и на весь вагон решающий дела по телефону), это простите нонсенс. Правильно здесь было замечено - в магазине продукты никто даром не даст. А взять самому, простите это элементарное воровство, по аналогии и проезд - услуга оказана, извольте запдатить. Другой вопрос качество услуги - не устраивает, не пользуйтесь, а если нет альтернативы-судитесь (но для этого потребуется подтверждение что Вы законно пользовыались услугой -т.е. БИЛЕТ)
Резюме: По закону рынка все стоит столько, сколько оно стоит, в том числе и проезд.Если нет альтернативы, то монополист (коим является ОАО РЖД)будет закладывать цену билета такой, чтобы всегда быть в прибыли. А посему, за тех кто не платит, будут платить другие.
Значит утверждение вечное стремление к ХАЛЯВЕ верно
И последнее, чтобы электричка не делала ТЮ-ТЮ, перед планируемой плездкой, пользуйтесь сайтом tutu.ru - там все изменения по всем направлениям
Испытайте на себе!
Батарейкин написал 25.01.2009 08:45
Пишут в комментах "Статья - туфта", "Стремление к халяве" и пр. наверняка те, кто не ездил в подмосковных электричках. А мне вот привелось. Вот картинка. Утренняя (6.45) электричка "Захарово - Курская" уже в Захарово полна - мест нет. А на второй станции (Ногинск) вваливается еще столько же народу. И впереди еще 20 станций. На улице почему-то зима, вагон не отапливается, а скамейки (как и положено в XXI-м веке) деревянные. Так что выбирай меньшее из двух зол: ехать полтора часа на одной ноге с чужим локтем подмышкой или это же время морозить простату на скамейке. Ну и изменение расписаний - постоянная лотерея. Причем, когда на перроне узнаешь, что твой поезд уже тю-тю, не имеешь никакой возможности ни чаю глотнуть ни даже укрыться от ветра и дождя. И за это я должен платить? Да еще столько? Значит у РЖД бабки на турникеты, контролеров и, самое прикольное, смену имиджа и перекраску вагонов есть, а сделать дешевле проезд, утеплить вагоны, поставить нормальные сиденья - возможности нет.
Эх, устроить бы реалити-шоу (всякие "Дома" и "Последние герои" отдыхали бы) - запихнуть бы главных РЖДшников в ихнюю древнюю электричку и отправить зимой во Владивосток. И чтобы контролеры каждые 2-3 часа их по вагонам гоняли!
Re: старая протухшая жидовская жвачка
=m=Pioneer написал 25.01.2009 03:01
Вот если что и есть старая протухшая жидовская жвачка - так это твои "откровения" про "нерусь".
Говно ты только себе по роже можешь размазывать, а на практике получается что те же самые русские готовы гнать по дешевке сырье и возить подержанное японское или китайское барахло.
Ты непроходимо туп. Ты считаешь, что в твоей Японии все так гладко?
В социалистическом государстве понятия прибыль отсутствует вовсе. Ведь что такое сейчас прибыль? Это бумага, которая стала смыслом жизни таких как ты. И мечтаешь ты работать также, а жить богаче в два раза, только потому что называешься русским. И потому что смысл твоей жизни - бумага, тебя наебывают те кто эту бумагу рисует.
Легко сказать "Россия станет богаче в два раза", а что это означает? То, что наступит для тебя "щастье", и ты поимеешь два мобильника вместо одного? А завод новый, а научный объект, а Армия, а больницы, школы и поликлиники? Это тоже ты надеешься в своем будущем "русском рае" в свой карман заграбастать?
Видели мы таких, "счетоводов", еще в 91 году. Тоже тогда выли, что, дескать государство обворовывает, процентики считали и на японских рабочих кивали. А потом несли свои денежки в МММ и Хопер инвест, и дрались, как и полагается обманутым идиотам у дверей с надписью "Денег нет и не будет".
А того не понимали, что у японцев самая главная мысля в голове - это ответственность за страну. И тебе любой Японец сразу скажет, что для него значит слово Родина.
А у челноков, которые заняты только перевозкой барахла никогда этой ответственности не будет, ибо смысл всей жизни любого спекулянта - урвать побольше, и слово Родина, народ, общественное ему непонятны по определению. Он ведь паразит. Вот выросло поколение идейных челноков - и мы в жопе. Это не факт?
Интересно, из какого пальца ты высосал свои проценты? А ты забыл сколько при буржуях налогов тому же государству идет? Сколько из этих процентов уходит на ипотечные кредиты, на медицинские страховки, на платное образование? Это ведь только Советская власть учила бесплатно, потому что была властью для народа, а не для быдла.
Поэтому лохов со своими сказками про гос. капитализм ищи в зеркале. Товарищи Ленин и Сталин все наглядно показали. Но чтобы это понять нужно головой думать, а не жопой.
Артему
Mikhail написал 24.01.2009 16:33
Привет Артем ! С удовольствием прочитал Вашу статью, а также особенно интересны ругательные комментарии. Ваша протестная деятельность весьма интересна и я рад, что Вы еще живы там в этой путинской клоаке. Я вообще рекомендую просто защитить диссертацию по материалам Вашей законченной аспирантуры в НИФХИ им Карпова ( это очень легко сделать сейчас) и уехать на запад, можете даже в Финляндию, здесь очень хорошие электрички и поезда, почти пустые и проезд не дорогой, по сравнению с зарплатой. Sincerely Yours Mikhail, Helsinki University,
jouravl@bk.ru
Артем,ты не так ставишь вопрос-
Советский написал 24.01.2009 03:14
Вопрос надо поставить так-"Где деньги,Зин?"
Куда девается прибыль РЖД?
При всей убогости электричек?
Почему нет новых электричек,комфорта и т.д.?
Ведь цены на билеты рассчитываются СТРОГО исходя из прибыльности РЖД.
Вот в чем вопрос...
А платить или не платить...
Ну не будешь ты платить?
Ну не будет еще 100 ТЫСЯЧ человек платить-что-нибудь придумают,чтобы с других содрать НЕДОПЛАЧЕННОЕ ТОБОЙ И ДРУГИМИ.
ВОт в чем ФИШКА.
А сдирать с народа деньги-в РФ власти умеют!
Вот поэтому,-твоя статейка глупая...
Детская,я сказал бы.
Аффтору. Не пиши больше!
Evgeny написал 24.01.2009 01:50
Слушай, Артем, ну не ожидал… Хотя – а чего ожидал?
Есть такая штука – элементарная порядочность. Пользуешься услугой – честно заплати за нее. Не устраивает цена – НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ!!!
Как здесь многократно говорилось – не все разменивается на деньги. Есть еще труд чей-то. Не министров и не владельцев, нет.
Вот ты выходишь из поезда (без билета), проходишь мимо кабины машиниста. Глядел туда когда-нибудь?
Там такой же парень, как ты (только с образованием и работает). Он, конечно, получает зарплату. И возит раздолбаев, живущих в Москве и считающих, что перевезти их 80-120 кг тельца плюс пиво по 30 руб/бут на 30-50-100 км не должно ничего стоить. Каждый день возит. Хорошая работа, как ты думаешь? Не хочешь поучаствовать? За какую зарплату ты бы согласился?
Работа, правда, не как в офисах – электрички ходят с 3-4 утра до 2-3 ночи. И ночью они ходят, точно. Сам изредка пользуюсь. За какие деньги ты бы вставал зимой при -20 в 2 ночи, чтобы в 4.00 с Казанского вокзала отправить поезд?
А в середине дня, когда минимальный за сутки поток пассажиров/грузов, при тех же -20 по Цельсию (и при -30) вдоль путей ногами ходят ребята (и девчонки, кстати) с кувалдами и лопатами и чинят рельсы, светофоры, насыпи… Не хочешь поучаствовать? За какую зарплату ты бы согласился?
И далее везде. А троллейбус/автобус/трамвай, которые в будни только стоят в пробках?
Тоже не платишь?
А метро? Когда ты просыпаешься – просыпаются все, и там давки, пробки… Не комфортно ведь 8(
Все понимаю. Частная собственность, монополии, сверхприбыли…
А тем, кто на тебя работает, в глаза не стыдно смотреть?
Короче: ищу партию порядочных людей. Согласен на пожизненный испытательный срок.
КПРФ и вот этих, выше, не предлагать!
(без названия)
ЭМВЭ написал 24.01.2009 01:13
За ржд, как и за бензин, как и за хлеб и соль Вы будете платить столько, сколь вам скажут.
Это вам не рыночная экономики и не рынком определяемые цены.
В на шей мономополистической фирме действует закон спроса. И если вы не готовы платить монополии за квметр жылья, то цена спадет, но манополист из общего дохода арифметическово будет щщитать, как ему, а не вам - потребителю выгодно.
Вот когда много владельцев вагонов и много бензинозаправщиков, то они быстрее хотят продать и калбаса вам достанется по два двадцать
Дело в том, что чубайс с Гайдаром выбрали для нашей страны корейский капитализм. Чеболи. Самсунги и сангенги., тоись тыщщу алигархов и бездну быдла.
А был другой вариант - когда быдло само бы построило свои дачные домики, сто милионов штук, завезло бы товару себе и соседям челночным способом на сто пиисят милионов человек и начало бы для себя и своих сокровенных знакомых создавать рублйевую прибыль , ремонтируя машыны, пиша стихи и пилорамой руководя и наной
И пококу в минтрансе в бога верют и путена с толку этим богом столкнули, то сами понимаете, скоко вам придется платить за хле
О транспорте РЖД в Москвве и в мире
Избиратель написал 23.01.2009 22:37
А что вы хотели от еврея Левитина? Ему трудно, он и за аэропорты отвечает и не знает какой длины полоса в Иркутске, это когда гикнулся самолет с жертвами. Еврейские игры с евреем Трутневым, на которого Левитин обижантся, что тот в 20 раз его богаче. Там же ресурсы - Трутнев! А ОАО РЖД есть вотчина разведчика В.Якунина "русского" по национальности (вылитый Явлинский). Эато "православный", банкир и в Иерусалим на Рождество летает с подельниками на персональном самолете. Ну и что, что на Белорусском направлении (как и с Ленинградки) поезда днем не ходят (идет "реконструкция" 10 лет), зато друг Путин выделил миллиарды на поддержку РЖД. А еще приходится строить ЖД в Ливии - гешефт отличный. И как водится в путинской России, старший вице-президент ОАО РЖД Борис Моисеевич Лапидус. Да и президент Медведев-Мендель (Менахем Ааронович) тоже наш человек, галахический еврей. Чего уж еврея Чубайся вспоминать. Скоро на идиш переходить будем в беседах с контролерами.
Потертому знаку
Не прохожий написал 23.01.2009 22:08
"КАЖДЫЙ рабочий имеет свой дом или квартиру, машину да не одну, оплачиваемые отпуска, и пенсию"
Лучше по старинке, наезжай на евреев, и больше эмоций, глядишь и сойдет несмотря на убогость "аргументации"
В европе 80% людей ВСЮ жизнь живут в съемной квартире - жилье стоит дорого и рабочие практически не имеют щансов его заполучить в собственность.
Оплачиваемые отпуска и пенсию в европе и америках появилось повсеместно лишь после войны, после массовых требований рабочих сделать как в СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ СССР.
старая протухшая жидовская жвачка
Твердый знак написал 23.01.2009 18:50
Автор нам рассказывает, какой безнравственный капитализм, что абсолютная правда, это приманка для лохов а под приманкой предьявляет крючок и обьясняет что вот уж СОСИАЛИЗЬМА это сплошная Совесть и Нравственность! Вот запрети частную собственность и сразу все станет правильно и справедливо. И лохи, открыв тупые ебала поддакивают. Правильно! Верно!
Соисалистические лохи, позвольте вам задать вопрос?
Чем капитализм отличается от сосиализьмы?
Мраксистский лох вякнет, тем что буржуй не присваивает добавочную стоимость.
Ну так ее присваивает государство. Тебе то лоху какая разница, кто тебя кидает, частник буржуй или частник государство? потому что государство такой же частник что и буржуй. Государство ВЛАДЕЛЕЦ ВСЕЙ собственности при сосиализме, то есть СВЕРХБУРЖУЙ! И имеет ТОЧНО ТЕЖЕ права и даже много более чем частник буржуйчик. И ведет себя ТОЧНО ТАК ЖЕ! хотя при буржуях доля зарплаты колеблется от 30% до 50% а при сосиализьме процентовочки были 8-12%. То есть рабочему доставалось 10% от стоимости его реального труда. 90% забирал БУРЖУЙ Государство.
И распоряжалось куда хуже чем скажем национальные японские буржуи, возвращавшие свои рабочим часть прибыли в детсадах, медицине, отпусках и заводских пенсиях, вдобавок к государственным.
Ну ка сосиалистические лохи?! Что более справедливо? Жидовский сосиализм, где все сосут, кроме Буржуев номенклатры или национальный японский капитализм, где КАЖДЫЙ рабочий имеет свой дом или квартиру, машину да не одну, оплачиваемые отпуска, и пенсию, по размеру равную годовой зарплате сосайлистического лоха?
То то и оно. А ведь и японский или немецкий капитализм далеко не самый справедливый строй.
Куда ему до НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА наших Русских предков! Где были все плюсы капитализма и не было его минусов, в виде паразитов банкиров, спекулянтов, мафии и тд. И называется это Русское САМОУПРАВЛЕНИЕ.
Подчеркиваю слово РУССКОЕ! Что автоматически определяет цели НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА. Не жирование паразитов и выдавливание прибыли с наемных любой ценой для буржуев паразитов как при капитализме.
Не жирование номенклатуры (той же буржуазии)выдавливание прибыли с госрабов сосиализьмы любой ценой для государства номенклатуры паразитов как при сосиализьме (госкапитализме)
А производство товаров НАРОДНОГО потребления самим народом для себя родных. Вместо участия в чьей то чужой глобальной экономике, где уже не рабочие а ВЕСЬ народ эксплуатируют для выдавливания с них наибольшей прибыли жиды.
Так что, засуньте в свою разточенную задницу, россказни для лохов про хороший сосиализм. ГосКАПИТАЛИЗМ не может быть хорошим, что практика великолепно и доказала на десятках примеров.
Зато все что хоть чуток облагораживается НАЦИОНАЛИЗМОМ, на голову бьет во всех отношения все капитализмы, сосиализмы и иные дерьмократии.
Смотри Японию, Китай Идию, Малайзию, Беларусь и тд.
Факты налицо и неоспоримы.
Когда Россия станет для Русских и коренных, уровень жизни в течении 10 лет поднимется как минимум вдвое, даже если будем работать как сейчас.
Только за счет остановки денежных потоков высасываемых жидами и нерусью за границу. Вот только этим не ограничится. Когда Русским МОЖНО будет свободно работать НА СЕБЯ, то Россия станет САМОЙ бОГАТОЙ страной В МИРЕ! За 10-15 лет.
И всего то нужно изгнать жидов и нерусь и сделать Россию Русской НЕЗАВИСИМОЙ страной.
Правда всегда проста а ложь многоэтажна и изощренна. Потому и пишутся многотонные Капиталы и иные "экономические исследования" для засорения мозгов жидовским мусором сосиальзмов, дерьмократий и иных либерлизмо коммунизмов.
где вместо ГЛАВНОГО - ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ-НАРОДОВ, СУБЪЕКТОВ хозяйствования, нам подсовыаются вторичное, отношения ВЕЩЕЙ, объектов собственности, то есть инструментов.
Вот так лохов и стригут. Поняли? Тупые мраксистские зомби?
Какой нибудь мраксистский или гарвардский профессор может что то возразить?
Размажу в говне фактами. Дерзните уроды!
(без названия)
аноним написал 23.01.2009 18:43
Жестче надо с безбилетниками. Выявлять, заставлять платить ощутимый штраф, нет денег – поправить законодательство, чтобы можно было отправлять на принудительные работы. В конце концов нет денег – не пользуйся услугой и все. Почему я, например, должен платить за проезд в электричке кого-то еще (а я всегда покупаю проездной и не в первой зоне)?...
Интересно, автор этой заметки в магазине продукты ворует, если считает что цена на них завышена?
что, клон, своих мыслей нет?
wolodja написал 23.01.2009 18:19
"ну чеза посты тухлые пошли...одни маразматики тут околачиваются... - wolodja (2009.01.23 15:43"
Re: очень глупая статья.
Дебеж написал 23.01.2009 16:57
ну куда автору до крутых пацанов которые в поездах не ездят..
ты небось из энтих, из "сделавших для своей страны"?
скоро они сделают в штаны - когда поезда с рельс сойдут, а им мы перекроем пути в аэропорты
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss