Кто владеет информацией,
владеет миром

Кто подбрасывает русским родителям нерусских младенцев?

Опубликовано 04.09.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 27

Кто подбрасывает русским родителям нерусских младенцев?

Нерусские достали по всем статьям! Надоело!

На днях президент Медведев (которого и официальные СМИ редко называют президентом России, а зовут именно так «Президент Медведев») сообщил о дате выборов в Партийную Думку, и заверил кого-то в телевизоре, что он не допустит экстремизма на выборах. В это можно поверить, поскольку что-то же он должен не допустить. Понятно, что все остальное будет допущено, да оно, включая фальсификацию, становится вообще не важным, поскольку главное будет сделано - экстремизм не пройдет! Ни-ни - ни на шаг!

Опыт борьбы с экстремизмом наработан уже очень большой, однако наработан он нерусскими людьми. В первую очередь теми нерусскими, которые сидят в Охотном ряду и голосуют за законы. В результате, русскому понять, что в законе написано, становится невозможно. Вот давайте возьмем пункт 1 статьи 1закона «О противодействии экстремистской деятельности». В этом пункте вот такая мысль изложена буквами русского алфавита: «1) экстремистская деятельность (экстремизм): ... пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; ...».

«Сходных с нацисткой атрибутикой или символикой», - это понятно. Это значит похожих на свастику, как, к примеру, атрибутика и символика итальянских фашистов как две капли воды похожа на эмблемы некоторых подразделений российской полиции. А что значит «до степени смешения»? Смешения кого? Ведь люди-то разные: одни будут смеяться, другие не будут. И потом,какой смех должно вызывать сходство со свастикой? Как смех от щекотки? Или как от Петросяна? И у кого? Только у прокурора с судьей или еще у кого-то?

Вот так нерусские примут закон, а ты, русский, потом ломай голову, что они хотели? Положение спасает то, что Президент Медведев укомплектовал суды тоже нерусскими, которые хорошо понимают нерусский язык. Правда, с русским, соответственно у них проблемы.

К примеру, в помянутом законе есть фразы, написанные и по-русски. Возьмем такую: «экстремистские материалы - предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях». Русские понимают это так, как написано: экстремистские материалы это слова, то ли написанные на бумаге или в компьютере (на сайте), то ли сказанные в на ауди- или видеоносителях. Но это слова! А вот нерусскому это не понять! И нерусские признают экстремистскими и заносят в список экстремистских материалов Минюста такие вот произведения:

«937. Изображение бритоголового мужчины в очках, куртке, на левом рукаве которой имеется изображение кельтского креста, держащего на левом плече бейсбольную биту, с надписью «SKINHEADS» Будущее принадлежит нам! ... Бойся нас! (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

938. Изображение трех бритоголовых мужчин, одетых в массивные черные ботинки, светлые брюки, расположенные по кругу, спиной друг к другу и надписью: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!» ... Да здравствует наш Народ» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

939. Изображение с надписями на сером фоне «WhitePower» и «SkinHead Мы должны защищать существование ...» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

940. Изображение черепа в красном колпаке и надписями «Быть воином значит жить вечно» и «Новый год (изображение, сходное с нацистской символикой до степени смешения) новый террор!» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

941. Изображение человека, лежащего на земле и прикрывающего голову руками, вокруг которого стоят люди, с изображением кулаков и надписями «Убивай... Это весело! Это модно! Это спортивно!» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

942. Изображение в виде надписи «хороший .. мертвый ...», с изображением прицела автомата (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

943. Изображение лица человека с чертами, напоминающими А. Гитлера и надписью «У ... И...ЭТО ВЕСЕЛО» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

944. Изображение двух солдат в форме, напоминающей форму солдат фашистской армии, приставивших пистолеты, наклонившегося мужчины и надписями «BloodHonor», «Serbia», «Athemsofcleansing» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010).

945. Изображение портрета императора Александра III и надписями «Россия - для Русских ...! Александр III», «За русскую Россию!», «Кровь (изображение, сходное с нацистской символикой до степени смешения) честь» (решение Красноармейского районного суда города Волгограда от 02.11.2010)».

Начнем с вопроса, может ли русский путать понятия«изображение» и «информация»? Может ли считать информацией изображение? Это ведь только для нерусского, не понимающего ни что такое изображение, ни что такое информация, это может быть одним и тем же. А у русского в русском языке достаточно слов, чтобы описать какой угодно предмет и какое угодно понятие.

Ну, а если вдуматься в смысл этих судебных решений? Может ли русский запретить изображение черных ботинок, являющихся предметом униформы в армии и МВД (лот № 938)? И что - всем снять светлые брюки? Ну, какой русский сочтет изображение царя экстремистской информацией?

Вы скажете, что там есть и надписи. Да, есть. Но в какой стране будет сочтено преступлением и запрещено выражение «Да здравствует наш народ!» судом, состоящим из лиц, понимающих местный язык? Только в оккупированной - отвечу я, - в которой оккупанты, естественно, будут противодействовать объединению народа, который они сделали рабами. Или в стране с неместными депутатами, судьями и прокурорами. Да, забыл, и еще лингвистами.

Ведь то, что судьи и прокуроры России не русские, они признают сразу, заявляя, что не понимают, что там написано по-русски в русских газетах или книгах. Поэтому они нанимают экспертов-лингвистов, которые растолковывают судьям, нужно ли запрещать данное произведение или нет. И часть лингвистов настолько нерусская, что им и 5 лет в институте не помогают. Вот у меня в уголовном деле лингвист, кандидат филологических наук Шамшин делает вывод о том, что в исследованном им материале имеется «оскорбление (унижение) людей или отдельной личности по национальному признаку (русских, евреев)». И подтверждает это примерами из текста исследуемого материала: «...а наши доморощенные придурки в переводчиках и редакторах... не способны перевести никакую западную озвучку», «...монах нагло брешет...».

У физиков была распространено ироническое наблюдение, что космофизик это не профессия, а синоним национальности. Ну, а в случае с экспертизой этого Шамшина, какой русский или русский еврей сочтут национальным признаком еврея профессии «редактор» и «переводчик», а служение богу сочтут национальным признаком русского?

И потом, может вы знаете, но я не знаю таких русских, которые бы были идиотами до такой степени (до степени смешения), что запрещали бы лозунг «Россия - для русских!» на каком-то малоизвестном сайте для того, чтобы потом вывесить этот лозунг для обозрения на сайте Минюста.

А как вам понравится выставленный Минюстом на обозрение«лот №952»?

«952. Статья «БЭС см.: ВИРУСЫ (от лат.Virus - яд)» (решение Засвияжского районного суда города Ульяновска от 25.05.2011)».

Вот как русскому понять, что тут запрещено? Если была какая-то публицистическая статья со странным заголовком «БЭС см.: ВИРУСЫ (от лат.Virus - яд)», то русские эксперт, прокурор и судья так бы и написали: «Статья такого-то (или неизвестного) автора в такой-то газете (сайте, листовке), под названием «БЭС см.: ВИРУСЫ (от лат.Virus - яд)». Но ведь из того, что написано в «лоте» № 952 на сайте Минюста, следует, что запрещена статья «Вирусы» в Большом энциклопедическом словаре. Я посмотрел эту статью. Она действительно экстремистская, поскольку в ней утверждается, что вирусы это паразиты. Налицо откровенное разжигание розни то ли к социальной группе паразитов, то ли к социальной группе вирусов.

Было бы у нас в ФСБ хоть немного русских, они бы уже давно занялись расследованием, кто это в наших роддомах русским родителям подбрасывает каких-то заграничных младенцев, которые до старости по-русски «моя твоя не понимай», и которых Президент Медведев назначает депутатами, прокурорами и судьями? А был бы у России Президент, то и в ФСБ служили бы русские.

Нет, граждане, прав был Александр III, таки Россия воистину для русских!




Рейтинг:   3.28,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
практик написал 07.09.2011 09:04
Маразм в рашке крепок как никогда.
Производными этого маразма являются и законы, диктуемые нам маразматиками, просто идиотами и прочей шлоебенью захватившей власть.
(без названия)
Смотрящий написал 06.09.2011 06:57
Жрите дерьмину,ток свежачок там витаминаф многа и спасибо кэпу ГOВНА!ВЫ ВСЁ ЁБAНЫЕ ДЕРЬМОЖРАЛЫ!Я НА ВАС СРAЛ!!!!С 50 ЭТАЖА И ПОПАЛ ПРЯМ ЗА ШИВОРОТ!!1111
Re: М-дя - Чудовищно!
Смотрящий написал 06.09.2011 00:19
По учебнику 8-го класса сегодняшней школы я бы не стал не только уличать Ю.И., но и пытаться понять, что такое корова. А вот истоки понятия "информация" - в латинских "изложение", "разъяснение". Так что Ю.И. , конечно, прав, и со времен наскальных рисунков художественное (или не очень) изображение считать информацией для использования в суде абсурдно. Вот ведь и картину "Не ждали " можно отнести к "информации", с "разжиганием" там или еще с чем. Да только есть субъективное восприятие этого произведения, и оно может быть диаметрально противоположным. Бритая голова сама по себе, даже над черной курткой, не есть однозначное "разъяснение". Это может быть, например, бритый - в гигиенических целях - комиссар из Житомира, снявший пыльный шлем.
А бред заставляют учить, чтоб думать разучились, если кто еще может. Тут-то все продумано до мелочей. А мы еще будем Ю.И. пытаться поддеть, мол эти слуги народа кое в чем правы...
В общем, Ю.И., читая комментарии ко многим материалам, в т.ч. Вашим, я теперь все время вспоминаю прекрасные слова Каддафи о "глупых крысах" (к Заглянувшей не отношу)...
Re: Re:Мухину
Да написал 05.09.2011 09:03
А разве точка не информация? Постановка такой информации в предложении "казнить нельзя помиловать" имеет очень большое значение, разве не так? Я согласен с Вами в целом, но несогласен с узким пониманием слова "информация".
простой случай
biruu написал 05.09.2011 08:33
Как чурки сразу очумели и обдристались. ха-ха-ха ой, да как жидко!
Re: Брауну
Сергей Гупало, Казань написал 04.09.2011 23:06
САЙТ АФИГЕННЫЙ!!!!!)))) Я В НЕОПИСУЕМОМ ВОСТОРГЕ!!! МЕЧТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ СБЫВАЮТСЯ!!!
СКОКА ХОЧЕШЬ, СТОЛЬКО И CРИ!
Брауну
Юрий Мухин написал 04.09.2011 23:01
А у меня в разное время, и понос и нормальный и всякий, это же нормально !
(без названия)
Джон Браун написал 04.09.2011 22:46
посты гавно. а Мухин унылое гавно и совестный нытик. Дорогой аффтар. вас угнетает то что вы жрали реально гавно и вы в отместку ради чувства полноценности хотите уличить остальных в аналогичном? хочешь поговорить об этом?
этот пост расчитан для таких же унылых как и ты сам. уверенные в себе не будут даже сомневаться и даже не подумают что сьели ***** в виде этого поста.
вобщем тема хyета и аффтар мудаг.
(без названия)
Джон Браун написал 04.09.2011 21:02
уменя белое гoвно было
только не сразу, а вот покакал на берегу у озера и часов через пять прихожу а она белая лежит.
Re:
макробий написал 04.09.2011 21:00
ПОШЛИ ВЫ НAХУЙ ТУПЫЕ CУКИ. EБАНИТЕСЬ О БРЕВНО ПОЖАЛУЙСТА, ИЛИ ТРАХНИТЕ СВОЙ ЖИДКИЙ СТУЛ В АНАЛЛЛ. УБЕЙТЕСЬ ТУПЫЕ CУКИ!!! АДМИНЫ, НAХУЯ ВЫ СOЗДАЛИ ЭТОТ SБАНУТЫЙ САЙТ? ДА ПОЙДЕТЕ ВЫ НAХУЙ CУКИ EБАНЫЕ, ДА ЗАПНЕТЕСЬ О СВОЙ ЖЕ ФEКАЛ. СДОХНИТЕ УБЛЮДКИ.
(без названия)
FRANCISKO написал 04.09.2011 20:33
Высрaл пол кило свежего, чистого, ароматного кaла... БЛЯЯДЬ МИМО ТОЛЧКА!!!!!!!!!!
Re: если вдуматься в смысл гoвна
Джон Браун написал 04.09.2011 20:31
САЙТ АФИГЕННЫЙ!!!!!)))) Я В НЕОПИСУЕМОМ ВОСТОРГЕ!!! МЕЧТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ СБЫВАЮТСЯ!!!
СКОКА ХОЧЕШЬ, СТОЛЬКО И CРИ!
если вдуматься в смысл
макробий написал 04.09.2011 20:25
Как у Жванецкого. Веселая статья.
Re: 2-Re: Мое предложение пoсрать - АлександрВЖ (04.09.2011 13:13)АлександрВЖ (04.09.2011 17:24)
Джон Браун написал 04.09.2011 19:34
Да не фиг с этими дегенератами вобще вступать в дикуссии и спорить - увидел очередной образец потока сознания серуна - минусуй и всего делов.Не проходи мимо товрищ - минусуй придурка.
2-Re: Мое предложение пoсрать - АлександрВЖ (04.09.2011 13:13)
АлександрВЖ написал 04.09.2011 17:24
Ваше обилие упоминаний отходов жизнедеятельности свидетельстует о том, что предложение в точку, и окромя как отходов от Вас и горячо мною любимой власти ждать не приходится, можно сказать Вы - рупор Кремля. Достаточно доходчивое озвучивание национальной политики, таки, однако. спасибо.
в своем глазу бревна не видят
62 тбр написал 04.09.2011 17:02
прочел тут книжонку Витьки Ерофеева "Энциклопедия русской души", считаю что автор является подонком, которого надо просто сажать за разжигание национальной вражды, ведь читаешь и просто убивать евреев хочется.
а злоебучая россиянская власть даже в лозунге "Православие или смерть!" экстремизм видит, а здесь же - и глуха, и слепа, и нема.
Re:Да
Ю. Мухин написал 04.09.2011 15:05
Изображение - один из видов информации, ведь информация это не только слова, но и цифры, цифрами информация передается в компьютере, причем как слова, так и изображения. Юрий Игнатьевич, от Вас такого не ожидал.
_______________________________________________________________________
Мелко плаваете. Тогда уж информация - это штришки, ведь штришками пишутся буковки и цифирки и рисуются картинки. Или еще глубже - информация это точки...
Посмотрели бы в словарь русского языка и не мучались бы домыслами, как своими, так чужими.
=========
Пасюк написал 04.09.2011 14:18
УЧИТЕСЬ СРAТЬ !!!!!! ОБОСРИ ВСЁ НА ПОЛУ НА КУХНЕ НА ЛЮСТРЕ ГОВНОООО ОСТАВЬ ПОСЛЕ СЕБЯ ПАМЯТЬ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ.
=========
Пасюк написал 04.09.2011 14:11
Раскрыть комментарий
М-дя
Заглянувшая на огонек написал 04.09.2011 13:30
Открываем учебник для 8-го класса "Информатика и ИКТ".
Читаем : "Информация - это сведения, знания, которые мы получаем из книг, газет, радио, телевидения, от людей с которыми общаемся ..."
Малость неудачный у Вас, Ю.И., получился пример.
*
А в остальном все правильно.
Можно лишь добавить, что наших русских детей заставляют быть нерусскими еще со школы.
Дочь подруги учится в школе в 10-м классе и я полистала ее учебники по обществознанию и праву.
Ё-моЁ! Таким казенным, нерусским языком, каким они написаны, говорят в судах и на зонах.
Таким языком вынуждены говорить адвокаты, но зачем заставляют этот бред заучивать наизусть в школе?
Чудовищно!
************
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss