Кто владеет информацией,
владеет миром

Как подполковника ФСБ "винтили" менты прямо в прокуратуре

Опубликовано 13.01.2009 автором Петр Илюшкин в разделе комментариев 95

Как подполковника ФСБ "винтили" менты прямо в прокуратуре

12 января главный прокурор России отчитался о великих достижениях своей конторы. Мол, закон блюдут очень активно. Но так ли это?

Что будет с наивным гражданином какой-нибудь банановой Гондурасии, если он задаст вопрос о законности? Правильно, гориллобразные стражи тут же арестуют наивного человека, да отправят его в кутузку! Что это я,  житель мирного града Ставрополя, завел речь о людоедских порядках банановой страны? Да просто некоторые наши чинуши, обязанные стоять на страже законности, ведут себя абсолютно незаконно.

Вот вам пример. 4 года назад, в июле 2006 года, мне позвонил следователь прокуратуры Промышленного района Ставрополя Ионов И. Г., и попросил прибыть для рассмотрения моей жалобы (я сообщал о нарушении закона). Я прибыл. На входе никого не было, и я свободно прошел к кабинету следователя. Однако тот был занят и попросил немного подождать.

Я прошел к входу в здание, где находились стулья, и присел. И тут откуда-то вынырнула массивная тетка, села напротив меня, и потребовала доложить ей, к кому я пришел. Я пояснил. Тогда тетка потребовала у меня удостоверение, чтобы выписать в какую-то мятую тетрадь мои личные данные. Я пояснил, что являюсь сотрудником структурного подразделения ФСБ России (кроме того, я был одет в военную форму с погонами подполковника). И вежливо спросил, на основании какого документа она выписывает личные данные граждан России.

Тетка в грубой форме ответила, что ничего пояснять не собирается.

В это время из кабинета вышел человек (как оказалось впоследствии, заместитель прокурора Жекеев Р. М.), который грубо спросил меня, к кому я пришел. Я ответил. Неожиданно прокурорский работник, без всяких оснований (и совершенно незаконно) потребовал у меня документы, а затем и сумку к досмотру.

Я попросил его ответить, на основании какого документа он требует мои документы и сумку. Мол, милиция обладает такими правами на основании ФЗ «О милиции». А он не является представителем МВД.

Вместо ответа Жекеев приказал тетке вызвать наряд милиции. А когда те прибыли, приказал им доставить меня, военнослужащего, не в комендатуру, а в милицию - и только на том основании, что я не предъявил ему свои документы и сумку к досмотру!

В это время к нам подходил следователь Ионов. Он не стал говорить, что сам и позвал меня сюда. Лишь сказал, что позвонит мне позже, и пригласит в другой раз. Ну а меня, как в какой-нибудь банановой Гондурасии, под дулами автоматов препроводили в отдел милиции (с формулировкой «не предъявил документы» Жекееву Р. М.).

Конечно же, по выходу из милиции я написал жалобу на имя прокурора Ставропольского края. Наивно полагая, что незаконные действия прокурорского работника будут осуждены вышестоящими товарищами». Но… В декабре того же 2006 г. прокурор Промышленного района направил мне письмо. Читать его очень странно, и оно походило на грубейшую отписку, в которой отсутствует не только законность, но и здравый смысл.

Меня обвиняли в том, что я вроде бы отказывал «сотруднику ОВО» в предъявлении документов. Во дают! А я ведь всего лишь спросил тогда, на основании какого законодательного акта эта женщина вписывает личные данные сотрудника подразделения ФСБ в какую-то неучтенную тетрадь. Самое смешное, что прокурор ссылался на … ФЗ «О милиции»! То, что это абсолютно незаконно и абсурдно, поймет любой человек, который откроет этот закон. В прокурорском послании имелись и ложные данные - якобы женщина хотела записать мои данные на основании «распорядка по пропускному режиму в здании прокуратуры». Но даже если допустить, что такой «распорядок» есть в прокуратуре, то он абсолютно незаконен. И противоречит статье 15 Конституции России. В России ведь не введено чрезвычайное положение! И чиновники не могут самоуправно, по своей прихоти ограничивать вход граждан в общественные и иные здания. И Россия - демократическое государство, а не какая-нибудь банановая Гондурасия.

В общем, прокурорская отписка вынудила меня обратиться к Уполномоченному по правам человека в Ставропольском крае. И в феврале 2007 года мне ответил сотрудник прокуратуры Ставропольского края А. А. Чебышев. Он отписался - мол, что все правильно делал Жекеев. Во дает! Ведь я лично ознакомился с материалами той «служебной проверки». И у меня сложилось мнение - либо о полной некомпетентности лиц, проводивших проверку, либо о сознательном укрывательстве Жекеева, нарушившего закон. Это сразу же видно по рапорту самого Жекеева Р. М. Он пишет, что в прокуратуру зашел мужчина в военной форме (звание-подполковник), «на просьбу сотрудника ФГУО РФ по СК предъявить документы не отреагировал и попытался пройти в здание прокуратуры, игнорируя законные требования Щербак В.Я».

Разберем эту цитату подробнее.

В прокуратуру зашел не бомж и не вооруженный пулеметом человек, а подполковник подразделения ФСБ РФ (что подтверждает сам Жекеев). Что в этом противоправного?

Из «материалов проверки» очевидно, что офицер ФСБ РФ, в военной форме, никем не подозревался в совершении преступления и ничего не нарушал. Да и требовать у него документы сотрудница вневедомственной охраны не имела права - сама она находилась в прокуратуре незаконно, и в обязанностях даже сотрудников прокуратуры не предусмотрено требование документов у посетителей (это бы противоречило закону).

В чем заключается нарушение мною закона? Что я попросил документально подтвердить требования вахтера? Так это не нарушение, а право любого гражданина России. И если за вопрос (совершенно законный), гражданина России под дулом автомата отправляют в милицию, то это и есть грубейшее нарушение прав и свобод. Причем нарушение - со стороны организации, которая обязана следить за соблюдением законности!

А ведь именно о таком блюдении закона совсем недавно вещал самый главный прокурор России. 4 года пишу ему о том беззаконии, что творили его «коллеги» в Ставрополе. И что же? Отписки. И, опять же, в нарушение закона, переправка жалоб тем, на кого я и жалуюсь. Так что, г-н главпрокурор, знаете вы истинное блюдение закона, знаете. А потому предлагаю переименовать нашу страну во что-то более правдоподобное… Видимо, не знает он, как именно блюдут закон его подчиненные по всей нашей России-матушке…



Рейтинг:   4.13,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 95
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Miha написал 27.01.2009 14:49
Грош цена военному, который ведет себя как жулик.
как винтили...
V написал 27.01.2009 11:01
Трудно давать оценку тому, чего не видел сам. Но судя по рассказу подполковника - в прокуратуре бардак. Вначале он прошел свободно аж до кабинета следователя, и только потом там опомнились и стали спрашивать кто он и зачем. Все это выставляет работников прокуратуры и охрану отнюдь в нелучшем виде. А вот насчет действий прибывших сотрудников милиции - сомневаюсь. Если подполковник предъявил документы и при этом присутствовал следователь, к которому он пришел - оснований для его доставления в отдел милиции не было. Видимо, он начал "не по делу качать права", это КГБ-ФСБ любит, знаю по встречам с ними, когда сам работал в МВД. Вот милиционеры и отвезли его.
А в целом с оценкой "нашей родной" прокуратуры согласен, тоже приходилось обращаться.
око государево
monee написал 27.01.2009 09:06
корпоративность везде! не только в прокуратуре, но и в судах, в думах, мэриях и т.д.
при этом в основу ложится ложно понимаемое чувство единства, дружбы, чести организации, мундира...
прокурор Апанасенко из уренгоя никак не хотел рассмотреть мое дело по существу... все отписывался. В салехарде мер не принимали.
Надоело мне это и обратился я к чайке... два раза!
Во второй раз заявил, что если его влияние распространяется только на город москва, то - генеральный, самомнение.
вскоре после этого апанасенко сняли.
не думаю, что из-за моего обращения, но чувство удовлетворения осталось.
Резюме: - раз прокурорские люди служивые, то на одном месте более 5-ти лет им засиживаться нельзя!
Обрастают неНУЖНЫМИ связями.
Ротировать надобно.
Re:
Степан Капуста написал 25.01.2009 18:33
А тебя случайно не Каспарян нанял?
(без названия)
Обыватель написал 25.01.2009 10:16
Я согласен что менты совсем оборзели...и прокуратура тоже...Вся система уже давно проржавела, рука руку моет. Для них слова свобода и прва граждан уже ничего не значат... Надели форму и чувствуют себя богами, у меня для них хороших слов нет...
А показать удостоверение не судьба?
Хрюн Моржов написал 24.01.2009 09:07
Действительно какая-то бредовая статейка, от которой за версту несет желтизной. Начнем с того, что если судить по тому, как автор делает акцент на "структурном подразделении ФСБ", то это скорее всего погранец. На это указывает еще и то, что он был в форме - у нас даже особисты форму только по праздникам одевают, ну в крайнем случае на рабочем месте, и уж никак не разгуливают в ней по городу. "В прокуратуру зашел не бомж"... Наверняка "военная форма" представляла собой камуфляж, единственным отличием которого от одежды рыбака, бомжа или охотника были пара звездочек на погончиках, эмблемы на воротнике и, возможно, шеврон на рукаве. Согласитесь, есть повод проверить документы. Тем более в Ставрополе... Ну ладно не показал удостоверение вахтерше и прокурорскому работнику, но уж старшему наряду милиции можно же было его предъявить? Что помешало? Тут даже ФЗ "О милиции" не козырнешь. И уж во что я точно не поверю, так это в то, что какой-то сержант потащил целого подполковника ФСБ в милицию после того как тот предъявил свое удостоверение и причин для задержания не было абсолютно никаких. Так что истина, скорее всего, гораздо банальнее: забыл господин Илюшкин дома удостоверение, вот и "быковал" до упора...или пивка после обеда тяпнул, да на солнце разморило. А вот это вообще развеселило: "В России ведь не введено чрезвычайное положение!". И это пишет целый подполковник "одного из структурных подразделений ФСБ"! Как будто бы он не знает, что военное положение в России негласно уже 14 лет. И вместо того, что бы поблагодарить старушку за проявленную бдительность, он строчит на нее жалобы в прокуратуру. А потом мы удивляемся как звери провозят оружие и взрывчатку в наши города, проходят на объекты. Да так и провозят-проходят, потому что сейчас какой-нибудь ДПСовец или вахтер почитает эту заметку и при случае сто раз подумает: проверить документы у этого в камуфляже или ну его нафиг, потом три года в прокуратуру бегать, объяснительные писать...
P.S. А если уж так хотелось покачать права и поглумиться над женщиной, то для начала нужно было спросить ее документы. Странно, что такие вещи приходится объяснять целому подполковнику ФСБ...
P.P.S. Кстати, я правильно понял вас, господин Илюшкин, что по вашему выходит будто каждый может пройти на территорию войсковой части (ст. 15 Конституции РФ) и уж тем более не предъявлять на КПП никаких документы (это же не милиция)?
(без названия)
ki написал 23.01.2009 00:22

Мы, "старики партии", не опустили знамя борьбы за рабочее дело
(без названия)
юра написал 22.01.2009 16:48
А ни кого не удивляет, что сама ситуация как-то в принципе неестественна, видать многое пропущенно, в прокуротуру приходит подполковник, его каким-то образом пропускают на проходной не спрашивая документов потом, очнувшись бегут за ним и в коридоре, непосредственно возле кабинетов начинают спрашивать документы, подполковник отказывается их предъявить, выходит следователь, видит перепалку, вникает в причины скандала вызывает наряд??! Легче поверить что посититель отказался на проходной предъявить удостоверения и не обращая внимание на вопли вахтера пошел по своим делам... ну и так далее
Re: ДОРОГОЙ ПРОКУРАТУРЕ
Иван написал 22.01.2009 06:28
ДА...! почти ПРАВ. Но все такие.
Предел для ментов
Иван написал 22.01.2009 06:24
У них весь показатель, поймать пьяного или большого чинушу. Вот будет показатель для Армии МВД.
Re:
DUST написал 22.01.2009 02:26
По поводу последней фразы:ты это серьезно?
Re: ДОРОГОЙ ПРОКУРАТУРЕ
сергей написал 22.01.2009 01:01
Ну омоновец сказал.Видимо,с пониманием парень.Уважаю,даже язык не повернется мусором назвать иль ментом.
(без названия)
switch написал 21.01.2009 10:30
А мне кажется тут дело даже не в титулах... наше незнание законов в большинстве случаев и глупое сознание реагирует в стиле "чур меня, авось прокатит и т.д." то так и будет, а что бы было если бы каждый гражданин жаловался на нарушения будь он из ФСБ или просто дворник?
Если власть не может контролировать выполнение законов, пусть это делают другие....мы же выбираем власть а не она нас
(без названия)
Антоций написал 20.01.2009 14:27
Судя по тексту этот человек является скорее всего просто офицером-погранцом (сейчас они тоже относятся к ФСБ). Зря умничал, просто показал бы документы, а не конликты разводил. Если же его беспокоит законность проверки документов на входе в прокуратуру, что является обычной практикой, то ему надо было оспаривать это в судах, а не "быковать" с охранниками...
Re: Бардак.Мария
витас написал 20.01.2009 00:28
красиво,и по делу
(без названия)
a6m5 написал 19.01.2009 08:22
Блин, машина времени существует? Сейчас лето 2010 года? Если с июля 2006 прошло 4 года... Я в ауте.
А для некоторых товарищей поясню - в ФСБ служат не супермены, а обычные люди.
Re: Бардак.Мария
олух написал 19.01.2009 07:30
Вмноваты все.Одни в отсутствии инструкции, нормального пропускного режима и поста,если ограничивают вход, другой в том, что считает наличие погон и удостоверения дает право диктовать свои права.Госорганизация, как и любое другое учереждение не проходной двор, а демократия - это не вседозволенность
Бардак.Мария
Александр Васильевич написал 19.01.2009 05:47
Пропускной бардак творится на всей территории России. Вы не войдете в местную администрацию, вы не войдете в налоговую инспекцию, Вы не войдете ни в одно учреждение. Как при Сталине. Одни сидят, другие охраняют. Сторожа и вахтеры заполонили все организации, магазины, фирмы, предприятия страны.Вся провинция едет в Москву на дежурства в ЧОП-ы. Бред и дурдом. Огромная масса людей не производит ничего, неизвестно от чего, кого и что охраняет.В стране бкм безнаказнойго пропускного режима всюду. А уж войти в здание ФСБ...сто раз ха-ха. Так что уж говорить о сутяжничестве ФСБшника. Он просто первый поднял вопрос, который в нашей банане перезрел.
Ну, вот...
Kenjima написал 19.01.2009 02:19
А, собственно... Что произошло-то? Полковника ФСБ малость провели носом по батарее?.. Он и обиделся, и про законы вспомнил... А до этого ничего не замечал? В другом измерении существовал? В Идеальном Мире?
У них, в ФыСыБы никого на входе не записывают? Или его смутила "неучтенная тетрадка"?..
Ну, пусть, ка в мусарне поставять цирика из ЧОПика на входе, и пусть он туда всех входящих записывает, что бы в последствии можно было барабанов вычислять...
Ну, вот...
Kenjima написал 19.01.2009 02:13
Что? Дали возможность почувствовать старшему офицеру ФСБ, что он никто, и быдло?
А в обязанности и этой конторы вменено что? Обеспечение законности.
И ка он ее (законность) обеспечивает, если в прокуратуре уже давным давно притон?..
Еще немного, и этот кадр прозреет, так оно всегда и бывает - носом в говно ткнут, и тут же наступает прозрение. И одновременно расплата. За то, что молчал, за то что "закрывал глаза", за то, что посылал на хер людей, и списывал материалы (что бы не работать), лгал, изворачивался, совершал служебные подлоги, и т.д., и т.п.
а прозрение заключается в том, что "кому он служит", и "как далеко зашли дела" в этом правовом и демократическом... Ах, да! Еще и социальном государстве...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss