Кто владеет информацией,
владеет миром

Содомский грех власти и народа

Опубликовано 24.06.2011 автором Евгений Ихлов в разделе комментариев 38

Содомский грех власти и народа

Статья журналиста Дмитрия Беломестнова  http://zaprava.ru/201106212863/obschestvo/seksmenshinstva-kak-udobnaya-mishen-dlya-lnarodnogor-negodovaniya заставила меня обратиться к событиям месячной давности - жестокому разгону акции за права секс-меньшинств в Москве 28 мая. Писать очередную демократическую банальщину http://www.ikd.ru/node/14587/print о том, что образ гея в российском медиапространстве по степени заложенного в нём иррационального страха и физиологической карикатурности можно сравнить только с образом еврея в пропаганде Третьего Рейха и публицистике отечественных «почвенников», мне не хотелось.

К счастью, вышла книга моего друга, эксперта Движения «За права человека» профессора РГГУ, культуролога Игоря Григорьевича Яковенко о роли репрессии как социокультурного фактора в мировой и отечественной истории http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=700724 и это позволило взглянуть на феномен агрессивной гомофобии в нашей стране с другого ракурса.

Проблема не только в факте жестокого разгона - они продолжаются с мая 2006 года. Проблема в злобной ярости гомофобной волны в обществе и демонстративных заявлений властей о том, что они категорически не намерены соблюдать решение Евросуда.

Скачать ПОЛНЫЙ ТЕКСТ решения на русском языке.

В ответ православные консерваторы развернуто обосновали - в Страсбурге! - своё право на гомофобию, вплоть до привлечения гей-субкультуры к уголовной ответственности за экстремистское женоненавистничество.  http://www.state-religion.ru/files/Doc.pdf

 

Основным мотивом майской агрессивной гомофобии был очевидный страх авторов комментариев, что увидев гей-прайд (буквально «парад гомосексуальной гордости»), молодежь (подразумевалось - дети пишущих** или пришедших линчевать «п***расов» на Манежную и Тверскую площади) толпой устремится в стройные ряды под радужными стягами...  Отбрасывались все немногие разумные доводы, что те, у кого нет соответствующего биологического влечения, не смогут влиться в гей-комьюнити ровно по той же причине, по которой прогон по Тверской стада умытых с шампунем, красиво завитых, украшенных ленточками  и припудренных козочек не вызовет эпидемического распространения зоофилии. (Хотя на нравственные устои подростков-подпасков Древнего мира, а также византийских солдат такой «парад» оказал бы сокрушительное воздействие.*)

Истинный мотив страха бы в том, что отцы (потенциальные и кинетические) понимают - от них, фрустрированных и от того злобно-агрессивных - их дети готовы сбежать на хоть край земли, а не только в воинство Николая Алексеева**. Поэтому страх от распада традиционного мира репрессивно-патриархальной власти выливается в агрессию против самых беззащитных. На самом деле бояться ментов и чиновников, а также растущей непонятности современного мира, но испугавшись своего же страха, который делает их пусть в глубине души, но бунтовщиками, канализируют страх в агрессию против социальных парий. Так за смерть болельщика, убитого в драке выходцем с Северного Кавказа, мстят, убивая дворников родом из Средней Азии.         

С точки зрения профессора Яковенко, все культуры мира (и субкультуры, внутринациональные социальные группы) необходимо ранжировать в зависимости от того, что превалирует в качестве стимула - поощрение или репрессия. И в какой степени превалирует. Для России с её огромным архаическим и традиционалистским пластом, составляющим подавляющую часть населения, репрессия - почти священнодействие. Например, с точки зрения теории Игоря Яковенко, то проклятие, которые насылает Дмитрий Беломестнов на гомофобов-погромщиков - придя к власти, они станут жертвой своих конкурентов по черносотенному фашистскому движению (подразумевается участь рэмовских штурмовиков), совершенно не пугает адресата. Для архаического человека только режим, иррационально разящий направо и налево, по настоящему сакрален, и жить при такой власти - наивысшее счастье верноподданного. Даже если в итоге выпадет жребий кричать расстрельной команде: «Да здравствует товарищ Сталин!», «Хайль Гитлер!» или «Слава Руси!»...  Поэтому демократический публицист, подобно старозаветному жрецу Ваала, тщась заклясть врагов, их благословил.    

Если развить логику культуролога на наиболее жаркие поводы для дискуссий последних недель, то мы увидим следующие. После «общения» с Будановым у задушенной школьницы Эльзы Кунгаевой экспертиза обнаружит прижизненные разрывы девственной плевы и прямой кишки. С архаической точки зрения, в лице этого «всенароднооплаканого героя» Россия как бы  ритуально надругалась над Чечней. Изнасилование и жертвоприношение девственницы - древнейший магический обряд. Буданов выступил как жрец, наведший пагубу на непокорный народ. Поэтому его осуждение государством - само по себе святотатство.

Другой пример. Радко Младич принес в жертву**** демонам сербского шовинизма настоящую гекатомбу - около восьми тысяч босняков - мужчин и мальчиков. Это такое же ритуальное заклание, как нацистское истребление «беспочвенных народов» - евреев и цыган - гитлеровская жертва арийским «богам» зла. Поэтому арест и выдача Младича рассматриваются - теми же кругами, что почитают Буданова и ненавидят гей-прайды -  как предательство общеславянской идеи, в рамках которой бросившая вызов миру Сербия - эталон романтического героизма.

Или о Ливии - опереточно-живописный абсолютный тиран Каддафи, владыка жизни и смерти своих подданных - Сталин сегодня. Попытки свержения его, особенно с участием НАТО - страшное кощунство, подобное антибольшевистскому походу Антанты. А пошлые восточные автократы -  рациональные тунисский, египетский или йеменский правители в дорогих цивильных костюмах - подсознательных симпатий не вызывают. Напротив, они ассоциируются с собственным, глубоко подсознательно ненавидимым  «вестернизированным» коррумпированным начальством. Посему свержение их - дело вполне богоугодное, ибо глас народа - глас божий.     

Требования Европейского суда по правам человека к Российской Федерации не только предоставить секс-меньшинствам возможность проводить публичные акции в защиту своих прав, но любой ценой обеспечить безопасность участников этих акций, отражающие современное либеральное понимание права и обязанностей государства вошли в полное противоречие и с позицией власти, и с настроениями широких народных масс. В этом случае государство, демонстративно отказавшись «склонить выю под ярмо <международного> закона», радостно пошло на поводу у архаических народных представлений.

С одной стороны, участь «содомита» в традиционной культуре - быть парией, а содомское насилие - акт для обозначения перехода в низшую страту. Поэтому для архаической, догосударственной по своей сути криминальной субкультуры (и разделяющего многие её установки низового уровня силовиков), несмотря на медицинскую очевидность, «гомосексуалистом» считается не насильник, от которого даже физиология требует сильного возбуждения, но именно его жертва.

Геям «разрешается» тусоваться в «своих клубах», наполнять «шоу-биз» (само олицетворение содома-гоморры) и подвизаться в элитарном сервисе*****.  Это - их гетто. Социальные парии они не имеют право проводить «парад». Парад сакрален - его может проводить только Армия, олицетворяющая мужскую героику.  Точно также нестерпимый вызов - лезгинка на площадях «славянских» городов (тоже - явный парад кавказской гордости) или езда студента-чеченца на более роскошной тачке, нежели та, которой папик осчастливил свою блондинку. «Покоренный» кавказец, подобно еврею в царской или брежневской России, должен быть благодарен уже только за то, что он - цел и невредим. Нарушение этого неписанного закона - бунт против порядка вещей.  Лезгинке не противопоставляют лихой казачок******, хотя танцевальное противостояние - классика во взаимоотношениях афроамериканских кварталов и «латинос».        

С другой стороны, российские массы, пережившие менее чем за век две волны революционного популизма, уверились в доктрине Руссо (его не читая), что задача государства - служить «истинной» воле большинства, каковая священна. Для них страшная ересь либеральные доктрины, отвергающие любой абсолютизм (церковный, монарший, партийный или электоральный) и требующие от государства, используя  всю свою мощь, защищать права слабых от сильных - отдельной личности или меньшинства от диктата социума. Посему первейший долг «правильной» власти - бросить все силы против гей-прайда, подтвердив свою легитимность в качестве эффективной карающей силы на страже «общественной нравственности». С этой позиции действия президента Эйзенхауэра, направившего в Южные штаты войска для обеспечения десегрегации школ и университетов, - попрание всех основ бытия.   

Для Кремля требование Страсбурга о государственной защите гражданских свобод секс-меньшинств - кощунство, ибо означает для российского государства необходимость «вывернуться» - стать защитником либеральных понятий о права и перестать быть священным воплощением административного космоса.  А после этого объяснить подданным, что индивидуальные права, достоинство личности и неприкосновенность частной жизни - это высшие приоритеты для современной Европы, и что государство не намерено потакать варварским средневековым предрассудкам. Несмотря на то, что огромное большинство электората согласно терпеть власть только за это потакание. 

Но ведь и требование Запада допустить к выборам Партию народной свободы только потому, что этого хотят члены партии, такое же кощунство при режиме, где только Путин, Медведев и Сурков определяют, какие партии есть, каких нет, кто их возглавляет, и участвуют ли они в выборах и какие итоги выборов. Ведь иначе можно докатится до какой-то парламентской республики!


* Искореняя язву языческой эллинской традиции армейской дружеской содомии (напр. см. «Саламбо» Флобера),  православные военачальники мудро предложили своим бойцам палеатив, ведя за своими частями козьи стада. Одновременно решалась и задача продовольствования.     

** Высший класс - это ответ одного гомофоба на крик души Алексея Девотченко на «Эхе Москвы» http://echo.msk.ru/blog/aldevot/779423-echo/ по следам кошмара 28 мая. Заслуженный артист России противопоставил аккуратным и самоотверженным ЛБГТ-активистам, окруженным  запахом хорошего парфюма, громил с обкусанными ногтями, кисло воняющих «вчерашним перегаром и позавчерашним потом» (не умещается в его интеллигентское сознание обыденность перегара от недельного запоя и ароматов месяц-другой несменяемых джинсов).  И в ответ огреб: «а мы знаем, зачем они попу моют». Поэтому первый вариант заголовка для этого микро-эссе у меня был «Мелампиги».    

*** На самом деле пошло «сбегут» в наркоманию, какие бы идиотско-драконовские законопроекты не предлагались, как бы не запрещали президенты и премьеры оборот ацетона и уксусной эссенции... 

**** Сравним. Российский ракетчик, случайно попавший по переполненному рынку в Грозном, или американский или израильский летчик, случайно поразившие жилой дом - не приносят сакральной жертвы, а потому их злодеяние не становятся предметом поклонения.  Организатор бойни в Сонгми лейтенант Келли в принципе не мог бы стать иконой американского патриотизма. Им стал полковник Норт, в обход либерального (в ругательном смысле) Конгресса создавший сложную схему снабжения оружием никарагуанских антикоммунистических повстанцев, истребляемых кубинцами.               

***** Там он рассматривается как «евнух», безопасный для жен, дочерей и содержанок богатеньких Буратино, посещающих бутики и модные галереи.

****** Не умея сбацать родного казачка, могли бы хотя бы покружить хору или сиртаки - как символический вызов «исламской угрозе».

 



Рейтинг:   1.71,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 38
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ГУЛАГ написал 11.07.2011 06:27
Очень хочу автору текста раздавить плоскогубцами пальцы. А потом отпилить конечности. А потом выпустить кишки и заставить жрать их. Естественно, вколов какой-нибудь гадости, чтобы не загнулся от болевого шока и не терял сознания. Только так следует поступать с либерастическо-педерастической поганью!
(без названия)
Ольга написал 28.06.2011 13:16
Участвуй в народном референдуме
Мы не доверяем правительству, которое ведет Россию к гибели! Мы организуем народный референдум о недоверии действующей власти и о проведении открытых выборов под контролем народа! Чтобы выборы невозможно было сфальсифицировать, сфабриковать даже их организаторам, необходимо устранить из них все возможности для черных технологий, то есть все тайное. Народное вече всегда было открытым, каждый имел право высказать свое мнение не боясь. И только при низкой явке избирателей (до 30%) возможно применение черных технологий. Партия &#171;ВОЛЯ&#187; предлагает следующий регламент выборов.
Явка всех граждан России на выборы ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Списки избирателей в первичных участках должны быть открытыми во избежание участия в них &#171;мертвых душ&#187;.
Голосование проходит открыто, как у депутатов: каждый видит свой голос и может сосчитать голоса других избирателей.
Подсчет голосов производится открыто.
Все кандидаты на пост президента обеспечиваются равными возможностями по общению с избирателями, доступ к СМИ производится за счет государства.
Человек, выдвигающийся кандидатом на пост президента, должен быть известен в обществе до выдвижения своей кандидатуры и засвидетельствовать свою популярность, собрав не менее 1 миллиона подписей. Денежный залог как доступ к участию в выборах отменяется.
Мы верим в свой народ, Мы и есть российский народ!
Присоединяйся к Народному референдуму партии &#171;ВОЛЯ&#187;!
Поставь свою подпись и подпиши других!
ЕВРЕИ,
=олег= написал 27.06.2011 23:13
мои добрые Соседи ( а Ближний Восток - рядом, говорят..;..)-
подтвердят мою правоту.
ЕВРЕЯМ с Ближнего Востока: Вы - не Волнуйтесь!
.
ВСЁ БУДЕТ - АЛАВЕРДЫ!
(Между нами, русскими: как аукнется, так и откликнется...
К слову: про Букингемский Дворец -
=олег= написал 27.06.2011 22:21
давно легенды ходят, скажем так пока про пидорасов.
(Это вроде бы как они - джентльмены - не ебутся промеж себя...
НО!Ебутся ведь!
Куда деваться от Факта?
(Принцессы - жалуются, несчастные женщины...
ну и дают
=олег= написал 27.06.2011 22:08
англичане..!..
анекдот
Прохор Куршавельский написал 26.06.2011 07:54
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же все-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
Содомитов - в Гоморру !
Туземец написал 26.06.2011 04:11
Думаю, необходимо переселить всех содомитов в НОВЫЙ город и назвать его - Голубинск. Въезд - свободный.
Возврата - НЕТ.
Тогда не потребуются ни парады, ни противостояния здорового населения... Природа сама скажет - "Кому на Руси жить хорошо" и без КОГО...
Или ошибаюсь?
Иннокентьевич. написал 25.06.2011 10:20
Июнь 2011 г. Девиз международного экономического форума в Петербурге
&#171;Лидеры для новой эры&#187;. Мне кажется допущена ошибка: вместо Л нужно читать П.
Re: какой же ихлов идиот
не стесняйтесь, написал 25.06.2011 02:28
Дмитрий Анатольевич! Подписывайтесь полностью
Re: Re: о том, кто пидооор
2 евгеша написал 25.06.2011 02:19
ВАС пока ишо не Эбли, потому и крепчаете, иберы...
Ну, ничо, не за горами!
Re: Гомосексуализм - это антикультура
О, как! 8() написал 25.06.2011 02:16
Обоснованно!
пысы. Почему это "стояли в сторонке.."?!
как раз иначе - у му-нов это все давно обосновано
Re: наводит на мыслишки нехорошие...
ну, так! ;) написал 25.06.2011 02:11
климактэричэски обоснованно
Re: о том, кто пидор
Евгений Ихлов написал 24.06.2011 23:25
смысл статьи в том, что "пидоры в плохом смысле" -народ, часть которого радостно подмахивает имеющей его власти, а другая часть мечтает быть насильником и упрекает власть в том, что она мало насилует. Нас ибут, а мы - крепчаем. Власть же превращается в содомита поневоле - трудно устоять перед соблазном, постоянно созерцая гостеприимно раздвинутые булки.
Кстати о правах
Сергей написал 24.06.2011 21:01
Гражданские права не надо отделять от природных обязанностей, в первую очередь от обязанности плодиться и размножаться. Гражданские права гомосексуалистов (за которыми, наверное, грядут зоофилы, некрофилы и прочие филы) с обязанностью плодится не связаны. Когда говорят о гражданских правах гомоскесуалистов (зоофилов, некрофилов) речь, наверное, не идет о покушении на право гомоскесуалистов (зоофилов, некрофилов) выбирать себе любовника (любовницу) желанной масти и эстерьера. Речь идет об уравнивании двуполой семьи с однополой (а также семьи с козой, мумией или куклой) в общественном восприятии. Перспективы тут захватывающие.
Когда псу делать нечего,
Сергей написал 24.06.2011 20:53
он яйца лижет. На все лады. В том числе в технике как педерастов, так и борцов с пидорами. Кстати, интересно было бы знать, какие гражданские права отстаивают участники "гей-парадов"?
Житейская истина.
жЫдоведоФФ#ДальССкий написал 24.06.2011 19:47
"Не всех пидаРов война побила"
цель парадов пидоров - утвердить и закрепить пидорские права
читатель написал 24.06.2011 19:25
Раскрыть комментарий
(без названия)
Северянин написал 24.06.2011 19:24
Как ни прочитаю Ихлова, так и репу чешу, чего он хотел сказать, доказать, возразить?
Власть - пидорасы в плохом стысле, геи - пидорасы в хорошем, все просто как хозяйственное мыло, нет, шалишь, Ихлов найдет зацепочку высказаться.
А главное - при чем тут мы, читатели Форума?
Re: Содомский грех власти и народа - автору
Евгений Ихлов написал 24.06.2011 16:59
С точки зрения Агады - содомских грех - это грех против правосудия, а не анальный секс.
&laquo;Содом процветал, и это сделалось причиною гордыни и порочности жителей его. Если попадал туда нищий, хлеба ему не подавали, а каж&shy;дый давал по монете, на которой надписывал свое имя, и бедняк в конце концов умирал голодной смертью. Тогда каждый брал свою монету обратно&raquo;.
21.5. Что такое Содом - Агадот (http://www.machanaim.org/tanach/in_2i.htm)
Что представляет из себя Содом в это время? Мидраш Агада передает, что это было город-государство, в котором все законы были, так сказать, наизнанку. Не в том дело, что там законов не было. Напротив, законы в Содоме были, и все законы были направлены на подавление, в некотором смысле, пришедшего извне человека и на власть коренных жителей Содома, а также - на принципиальную несправедливость. Например они решили сделать общественное стадо, и тот, кто имеет одну корову, будет пасти два дня, а тот кто имеет двух коров будет пасти один день. Потом они сделали такой закон, что если приходит в город бедняк и просит милостыню, то ему милостыню запрещается давать, чтобы бедняки не ходили. Они говорили, что наш город богатый и нам не нужны окрестные бедняки. А чтобы не выглядеть в своих глазах плохо, они постановили, что каждый должен иметь монетку со своим именем и эту монетку он дает этому бедняку. Поэтому, когда бедняк садится на площади Содома, все кидают ему монетки, на монетке написано имя человека и на них ничего нельзя купить. После чего бедняк имеет деньги, но умирает среди этих денег. Тогда все приходят и забирают монетки обратно.Всем этим мидрашам по крайней мере 2000 лет в записанном виде, поэтому не думайте, что это придуманно недавно. Потом такой закон: если человек ударил другого, то побитый должен заплатить обидчику за кровопускание. Мидраш рассказывает, что Элиэзер, слуга Авраама, шел однажды по Содому и его побил какой-то житель Содома. Он его схватил и потащил к судье. Судья сказал: ты должен ему заплатить как за кровопускание. Тогда Элиэзер побил судью и сказал: те деньги, которые ты должен мне, отдай ему. Следующая история. Один из путников пришел в Содом и попросился ночевать, а ночевать просто так не давали. Некий содомец его пригласил к себе, а путник отдал хозяину на хранение ковер. Он был богат, он заплатил за свой ночлег и отдал ковер на хранение. Утром он просыпается и говорит: где мой ковер? Хозяин говорит: не было у тебя никакого ковра. Он говорит: ну как же, был ковер цветной и с кисточками. Хозяин говорит: цветной - это к дальней дороге, а кисточки - к удаче. Я разгадал твой сон и иди себе. Путник потащил хозяина к судье, а судья ему говорит: этот человек - уважаемый содомский гражданин, а ты - никто. Поэтому заплати ему за замечательную разгадку сна и уходи. Т.е. Содом представляет в мидрашах не просто как место, где нет законов или где люди живут плохо, а это место, где законы устроены наоборот. И поэтому наказание Содома выражается в его разрушении. Потому что если люди имеют правильный, в целом, закон и правильные установки - но при этом сами их нарушают, то тогда они могут все-таки в некоторый момент исправиться и осознать, у них все-таки может в некоторый момент пробудиться совесть. Если же у них такая система, что они действуют правильно и все, что они делают, - это хорошо и так и нужно жить, то они не могут никогда раскаяться. Поэтому они безнадежны с точки зрения раскаяния, а поэтому Всевышний уничтожает Содом.
(без названия)
New написал 24.06.2011 16:13
ой, да это какая то капля в море, по сравнению с пропагандой быдлянского образа жизни, ежесекундно по ящику и в прессе, все эти бесконечные по всем каналам криминальные новости с демонстрацией трупов, все эти тупейшие фильмы опять же про убийства, все эти расследования и так далее... об этом никто не говорит, это всех устраивает, труп на экране давно стал нормой, а вот геи бля, всем поперек горла.. и все это на тв лабают такие же гетерасты как вы, которые пишут тут про психические расстройства)) да, пошли вы...вы все такие уроды))
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss