Кто владеет информацией,
владеет миром

Убийцу Буданова не найдут и искать не будут

Опубликовано 15.06.2011 автором Александр Головенко в разделе комментариев 108

Убийцу Буданова не найдут и искать не будут

Все-таки почему ритуальное убийство бывшего командира 160-го гвардейского танкового полка Юрия Буданова было совершено накануне Дня независимости России? Как будто кто-то хотел демонстративно дать нам всем понять: с вашей независимостью, дорогие россияне, окончательно покончено. Отныне такая участь постигнет всякого, приговоренного нами к смертной казни. Нет, я ни на кого не показываю пальцем. Просто, наверно, в 100-й раз, перечитываю на сайтах угрозу президента ЧР Кадырова, которую цитировал в понедельничных заметках «В гибели Буданова виноваты Путин и Медведев».

Но наш брат блогер раскопал такую же угрозу Кадырова еще в его бытность главой правительства ЧР. Тогда 15 сентября в 2004 г. ульяновская региональная комиссия удовлетворила прошение Буданова о помиловании, однако вождь всех чеченцев Кадыров предупредил: мол, в случае его освобождения «мы найдем возможность воздать ему по заслугам».

Рассказывают, после этих угроз осужденного горячо попросили отозвать свое прошение, чтобы «не нагнетать обстановку».

Хочу подчеркнуть: я отнюдь не оправдываю его преступление, за которое он отсидел 8 лет. Однако позвольте спросить: мы живем по российским законам или по законам шариата? Почему руководителю одного из субъектов Федерации дозволено шантажировать все российское правосудие и выставлять ему ультиматумы? Да, по сути, и не правосудию, а президенту страны? За что такие преференции?

Сегодня уже с думской трибуны раздаются вопросы руководству МВД: почему оно сквозь пальцы смотрит на деятельность этнических преступных группировок, которые берут под контроль оптовую и розничную торговлю на рынках, магазинах и супермаркетах? А в некоторых городах заправилы таких «общин» убивают офицеров, когда-то выполнявших в Чечне свой воинский долг. Или будем и дальше на это закрывать глаза? Поневоле возникает вопрос: кто следующий за Будановым из проливавших там кровь за конституционных порядок?

Читаю Интернет: страсти там накалены до предела. Одни пишут: Путин и Медведев предали русского офицера и патриота. Он видел слежку за собой и просил о защите, но ему отказали. Другие злорадствуют: так, мол, убийце и надо.

Циничное убийство Ю.Буданова средь бела дня, бы как кто к нему ни относился, кроме всего прочего, ставит крест и на так называемой «реформе МВД». На переименовании милиции в полицию, которое проводится исключительно ради «распила» бюджетных миллиардов. Казалось бы, именно сегодня полиция должна стократ усилить бдительность, повысить раскрываемость и профилактику преступлений. Но этого не происходит. Как уже отмечали СМИ, в высших эшелонах министерства идет циничная торговля за кресла, цена которых порой достигает астрономических цифр. Нескольких миллионов долларов. Тем временем весь личный состав МВД выведен за штат и дожидается непонятной переаттестации, которая проходит в кулуарной обстановке. Там, рассказывают, взятки поменьше, но все равно взятки…

Демонстративная расправа с участником двух чеченских войн свидетельствует о том, что нашей общей защищенности «полицейская реформа» не прибавила и не прибавит ни грамма. Что Россия - по-прежнему мировой лидер по убийствам и заказным убийствам. Для кого секрет, что в стране существуют сотни ОПГ, которые поделили Москву и всю страну на зоны влияния и вершат правосудие по своему усмотрению? По понятиям. Почему даже такую «знаковую» фигуру, как Буданов, «реформатор» Нургалиев защищать не стал?

Нам сейчас говорят в оправдание: дескать, по закону разжалованному Буданову охрана была не положена. У нас в стране многое «не положено». Например, ФСО президента не положено охранять строительство частной дачи - целого дворца ценой в миллиард долларов. Но охраняет. У нас по Конституции медицине и образованию не положено быть платными. Наоборот, они как раз провозглашены бесплатными. Однако с нас беззастенчиво дерут три шкуры в школах и вузах, поликлиниках и больницах…

У нас, по закону, вор должен сидеть в тюрьме. А он заседает в Госдуме, Совете Федерации, в правительстве. У нас по закону главе РЖД Якунину не положено возглавлять коммерческий фонд - пусть он даже по-благородному называется фондом апостола Андрея Первозванного. Потому что это позволяет перекачивать через него бюджетные деньги. К тому же Церковь у нас отделена от государства. Тем более, по всем церковным канонам не должен этот безбожник возить на Пасху целую кодлу прихлебателей за Благодатным огнем в Иерусалим. А он возит и возит который год…

Оперативная работа - это… оперативная работа. Кому непонятно, что через Буданова можно было выйти на заказчиков готовящегося на него покушения - на законспирированное подполье. Значит, задачи такой не ставилось и не ставится. Это только подтверждает уже высказанную мысль: задача МВД - отнюдь не охрана граждан, не борьба с преступностью и коррупцией, а охрана власти и олигархов от этих самых надоедливых граждан. За что «ментам» разрешили «крышевать» бизнес, наркоторговлю и проституцию, включая подростковую…

Об этом еще раз напомнил в интервью известной газете «галерный раб». Помните, как он выразился о нашем конституционном праве мирно и без оружия собираться на митинги и демонстрации? Всякий, мол, несогласный, должен для публичной критики власти сначала попросить разрешение у этой самой власти. Иначе - «по башке».

Это я к тому, что убийцу Буданова не найдут. Потому что никто его искать не будет. Как не думали искать настоящего убийцу генерала Льва Рохлина…


От редакции: Наверно все-таки между убийством генерала Рохлина и бывшего полковника Буданова есть некоторая разница. Лев Рохлин был реальной угрозой власти Ельцина и Ко, может быть, последней реальной угрозой. Наверно, сейчас уже можно говорить - генерал Рохлин готовился реально взять власть. Не знаю, взял бы или нет, но попытался бы точно. Так что генерал погиб геройски, в результате политического убийства. Позже были по-тихому ликвидированы все, кто имел причастность к этому делу.

А что Буданов? Разве он за политику пострадал? Или после освобождения как-то ярко проявил себя - нет, хотя два года прошло. Да, убили человека - в современной России это не новость. И убийц не ищут - тоже не новость.

Вот вчера суд неожиданно оправдал руководителя "Мемориала" Олега Орлова, которого адвокат Кадырова очень просил "упаковать" года на три за "клевету". Того самого Олега Орлова, который пошел заложником к Басаеву в Буденновске в те времена, когда юный Рамзан Ахматович еще охотно фотографировался рядом с Шамилем Султановичем.

Теперь чего нам ждать - что Орлова тоже подкараулят где-нибудь? Не обязательно насмерть, а пропорционально нанесенной обиде - как Кашина или Бекетова? И кто будет за этим стоять - те, кто хочет "сделать приятно" Кадырову или те, кто хочет, чтобы думали на Кадырова?

Вот интересно, Нургалиев выделит охрану Орлову? Думается, навряд ли... Ну и патриотическая общественность не сильно озаботится - он же не насиловал детей, а только их спасал.

А.Б.



Рейтинг:   4.02,  Голосов: 134
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
МЕСТЬ
МЕСТЬ написал 16.06.2011 11:39
МЕСТЬ! Кроваво. Либерофашистам
Re: русские как нация умерли не родившись?
Студент написал 16.06.2011 00:58
На днях недорого приобрел ДВД с фильмом "Убить Дракона", всего за 350 рур (привет Мигалкову!),
сейчас посмотрел.
"- Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твердые убеждения.
-Наверное, потому что у них нет выбора."
Удивляюсь, как его (фильм) не запретили, он же о нашем, российском, Драконе!
Его, и "Приключния Чиполлино".
Re: чипсу
сталинист написал 16.06.2011 00:07
Раскрыть комментарий
Re: ?
Студент написал 15.06.2011 23:58
Ответа на вопрос я не получил, кроме тупого быдла, почему-то перешедшего на личности, никто из нациков не откликнулся.
Может, этот вопрос вас заинтересует? - Почему, как вы считаете, после уничтожения снайперши, убийства солдат мгновенно прекратились?
Ведь даже какой-нибудь гыкающей мрази должно быть понятно, вражеский снайпер не мог не знать того, что знал весь кишлак, что была захвачена невинная жертва, и продолжать свою войну. Более того, даже родня могла бы убедить, что взяли не снайпера, действиями.
Почему?
Re: есть некоторая разница
Прожектор перестройки написал 15.06.2011 23:57
19 августа - 20 лет со дня выступления ГКЧП. Будет о чем поговорить: о тех, кто готовил эту трагедию, и о тех ,кто пытался ее предотвратить, избежать или хотя бы оттянуть.
Надо отдать должное мужикам из ГКЧП - это, кроме Горбачева, все советское руководство.
Но последующие события показали: партийнай школа послушания, вера в вождя - того же Горбачева сослужили и им и Союзу очень плохую службу
Ельцина надо было изолировать - хоть тресни. Однозначно!
А, может ,и прибить гада. Тогда бы и не было расстрела Верховного Совета и этого ублюдка Кадырова в звании "Героя России"
Да Путина с Медведевым тоже бы не было на Олимпе...
есть некоторая разница
Смотрящий написал 15.06.2011 23:39
Есть, есть разница между Рохлиным и Будановым, между Старовойтовой и Листьевым, между Юшенковым и Мартемьяновым...Нет разницы в том, как из этих преступлений, вместо тихого (!) и эффективного расследования, ареста и осуждения виновных, создали повод для многолетних сми-шных закидонов и политико-информационных спекуляций. Да, новая РФ-кая власть после 91-го года окончательно разгромила (главное - морально и статусно) наши спецслужбы (а это все - дела для ГБ) и правоохранительные органы. Но еще страшнее то, что она и не пытается строить государство и жизнеустройство, которые положили бы конец четвертьвековому кровавому спектаклю в криминализированном и аморальном обществе. В тысячный раз встает вопрос о целях и планах высшей власти РФ. А также более отвлеченный, но очень интересный вопрос о силах и персоналиях, готовивших эту трагедию народа и государства в 70-80-е гг. (как минимум).
Re: жЫдого гыыыыы
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 15.06.2011 23:20
Частенько от жЫдоФФ мне приходится слышать в свой адреСС их злобный вой :
- Националист , ксенофоб, антисемит!
И хУле?!
Тока - рад !
ОбЪясняю толмУдевым.
" Националист "
А что в этом плохого ?- Любить СВОЮ Родину, своих Родных, близких и СВОЙ НароД , Свою Землю, Свою Историю, любить все то , что связано с понятием РУССКАЯ НАЦИЯ !
И еже,ль - вы, пытаетесь меня забыть эти понятия и заставляете меня лУбить ваше жЫдовССкое племя то , это является насилием.
И равно = изнасилованию, а это, неуважаемыемной - жЫды, - УГОЛОВКА.
*
" Ксенофоб ",...хм,...ХуЁБ !
Фобия - это боязнь чего-либо.
Так ?
Так.
Ну-а, вас же я просто - НЕНАВИЖУ!
Опять граждАне жЫдки у вас прокол...
*
" Антисемит"
Ну тут уж, совсем дурь, так-как семиты это все арабы, а вы лишь малый кусак дерьма от них.
Такшта... - нестыковка, дАраГие мои - гоГбоносенькие и заикастые сайГачата.
Читайте тОлМУДЬ и поливайте свой фикуСС.
хе-хе...
жЫдого гыыыыы
жЫдоведоФФ...ДальССкий написал 15.06.2011 23:09
Да, сцука жЫдовская, ты прав, сегодня судят Русских, которые посмели сказать, что они не безликая и тупая масса, а полноправные хозяева на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ.
Подожди, скоро будет такое, что тебе рыло сайгачье - небо с овчинку покажется.
А для примера, забери к себе всю, эту, тобой, любимую афрожопую ХУЕТУ и пусть она тебе отрежет яйца, для начала...
И немного помучившись будешь рад, когда они с криками алахакбар перережут тебе глотку.
Типа : " Это уже не первое убийство в Крыму, связываемое с влиянием радикального ислама. Летом 2010 года в Джанкое 27-летний крымский татарин с криком "Аллах акбар!" перерезал горло пятилетнему ребенку. Власти списали убийство на психическое нездоровье преступника.
---------------------------------------------
Re: Не отделиться, а отделить?
гыыыы... написал 15.06.2011 22:11
Раскрыть комментарий
Не отделиться, а отделить?
Студент написал 15.06.2011 22:05
Раскрыть комментарий
русские как нация умерли не родившись?
Ветер написал 15.06.2011 22:04
Больно видеть поношение Буданова русскими людьми(или теми кто ими представляется).Да он служил путину,пил за его здоровье,во хмелю убил чеченку,которую заподозрил в убийстве своих солдат,допускаю,что изнасиловал.В общем вина есть.Но он наш солдат,со всеми плюсами и минусами и относиться к нему как к разбойнику и убийце нельзя.И точка.Лейтенант Келли убил ЛИЧНО 100 мирных вьетнамцев,включая женщин,детей и стариков,а весь его взвод убил 500 невинных.Самые умные из поносящих Буданова говорят,что Келли выполнял приказ.Милые мои,то же самое говорили и немецкие солдаты и офицеры,но их без долгих разговоров вздергивали на виселицах.Но они были немцами,а американский лейтенант Келли нес факел демократии дикарям,поэтому был помилован и не сидел ни дня в тюрьме. Когда Буданова люто ненавидят чечены-это логично,они считают себя правыми в конфликте с русскими и УБИВ И ИЗНАСИЛОВАВ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУССКИХ в конце 80-начале 90-х не видят в этом ничего преступного.Потому что: 1)они не видят в русских людей,2)им позволили так считать внешние враги,3)им позволили так считать САМИ РУССКИЕ. Своей разобщенностью,своей слабостью и достойной презрительного изумления склонности к предательству. Есть ли будущее у нас или встанем рядом с инками,римлянами и прочими византийцами?
Почему руководителю одного из субъектов Федерации дозволено шантажировать все российское...
Смотрящий написал 15.06.2011 21:59
Ответ прост. Потому, что РФ не тождественна России. И это должен бы знать всякий уважающий себя человек.А искусственность РФ определяет химеричность всех процессов в обществе, государстве, экономике...
(без названия)
xxl написал 15.06.2011 21:33
14 лет - это возраст ПОДРОСТКА.
Так вот, не кто иной как Рамзан Кадыров САМ признался, что УБИЛ ПЕРВОГО РУССКОГО,
когда ему было 14 лет.
Господа у ВАС есть вопросы?
Re: некоему А.Б. - сколько можно тебе вдалбливать
жЫдоведоФФ ДальССкий написал 15.06.2011 21:29
Ты лучше спроси этого Чабанова о том, как он " случайно" в Буденовске оказался.
И потом, с понтом в заложники напросился, помогая басаеву выехать в чечню.
Вот от туда то и растут ноги этого русофоба.
Таджиксие дэвочки,негритянские малшыки,кондопога, свиридов, манежка и тому подобное, так
везде этот чабанов на стороне афрожОпых.
Оно и понятно, когда взглянешь на его фэйс.
(без названия)
чипс написал 15.06.2011 21:26
Повторюсь в той части, что совершенно не важно, насиловал ли буданов девушку или нет - важно то, что одним гадом, готовым давить нас танками стало меньше.
Убийство же было не ритуальным, а демонстративным, и целью такого действа было устрашение тех, кто чего-то недопонял после, более, чем СТРАННОЙ смерти В.Илюхина.
Обратите внимание на то, что каждый раз результатом каких-нибудь громких убийств является буча в среде кретинов-фанатов, реакция же пипла равна нулю. Все правильно, стадо не смеет уже даже мычать, не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы власти.
Читайте ПРОТОКОЛЫ - там ясно прописана технология преобразования НАРОДА в пипл, названный А.Зиновьевым ЧЕЛОВЕЙНИКОМ. 25 лет назад мы устремились в объятия ПРОСВЕЩЁННОГО Запада, сегодня по степени дебильности уже превосходим американцев и европейцев, что проявляется в комплексах неполноценности и вины перед всеми и за все. Примеры? Пожалуйста!
1.Цезарь подлейшими методами уничтожал галлов, но кто в Италии усомнится в его величии?
2.Карл в течение 30 лет истреблял саксонцев, за один день лишил голов 1,5-2 тыс. человек, но кто же вменит ему это в вину?
3.Генрих Тюдор (современник Ивана Грозного) перевешал около 100 тысяч бедняков, пристроил под топор 3 (ТРЁХ)своих жен, но разве это можно сравнить с изувером Грозным, на совести которого около 3 тысяч жертв за 51 (ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН) год правления?
4.Наполеон приказал заколоть штыками несколько тысяч мамлюков (пули экономили), сдавшихся в плен в обмен на свободу, но он - герой Франции.
Примеры могу приводить бесконечно, но рекомендую людям самим покопаться в литературе.
................
Одним словом, в нашем сознании все поставлено с ног на голову, а молодежь попросту дезориентирована - именно это и требуется для трансформации некогда Великого Народа в толпу безмозглых рабов.
некоему А.Б. - сколько можно тебе вдалбливать
Иван написал 15.06.2011 21:16
Раскрыть комментарий
А нахрена искать-то?
dfg написал 15.06.2011 20:45
Это не убийца, а герой!
Придавил эту гадину-изврашенца, за это награждать нужно!
МЕСТЬ, МЕСТЬ и еще раз - МЕСТЬ!
антикоммуняка-анархист написал 15.06.2011 19:22
Только так в этом "государстве" можно защитить себя, свои честь и достоинство.
Вы доверяете российскому "суду"?
А прохуеру?
А слюдователю?
А адвыкаду?
Я - НЕТ!
НО!
У меня есть свой "тариф".
Ежели мне или моим близким (не обязательно родным)будет нанесен ущерб, и государева мpaзь не найдет виновного, этой мpaзи и (или) "государству" будет нанесен ущерб в ДЕСЯТИКРАТНОМ размере.
Если меня или кого-либо из моих близких убьют, и государева мpaзь не найдет убийц, будет уничтожено ДЕСЯТЬ представителей государевой мpaзи, без особого разбору.
(без названия)
leon написал 15.06.2011 18:31
Сейчас покажется смешным- но в 1990 году тогдашние демократы считали создание общества "Память" делом рук...Егора Лигачева, ну это который "Борис ты не прав." Так что не смешите еще...
(без названия)
leon написал 15.06.2011 18:22
Ну славяне -мусульмане тоже есть - целая нация - боснийцы - что тоже "уголовные отары" что-л есть кстати и есть тюрки-христиане - гагаузы, чуваши. А у самого первого осужденного за в тогда еще СССР "разжигание межнациональной вражды" русского националиста фамилия и то была Осташвили. С Баркашевцами и Памятью я сам по относительной молодости общался, но вот нынешних нациков не переношу смертельно, какие-то роботы и только.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss