Кто владеет информацией,
владеет миром

В гибели Буданова виноваты Путин и Медведев

Опубликовано 13.06.2011 автором Александр Головенко в разделе комментариев 336

В гибели Буданова виноваты Путин и Медведев

Есть события, на которые первые лица государства обязаны реагировать мгновенно. Например, техногенные катастрофы или теракты с большим числом человеческих жертв. И хотя мы живем от траура до траура, от покушения до покушения, привыкнуть к ним невозможно.

Или вот убийственные для царствующего «тандема» итоги последней Всероссийской переписи населения. Как я уже отмечал, государственной статистики у нас нет. Кремль и «Белый дом» похоронили ее два года назад, когда лишили Росстат самостоятельности и подчинили его министерству экономики Эльвиры Набиуллиной. И уж если оба согласились на признание «естественной убыли» населения за 8 лет на 2,2 млн. душ - значит, на самом деле она в 2,5-3 раза больше. Миллионов этак под 7. А с учетом неродившихся младенцев - все 10. А с учетом произведенных за годы «нефтяного благополучия» абортов (7-8 млн. ежегодно) - даже выговорить страшно…

Но царствующие господа Путин и Медведев столь позорные для себя итоги никак не прокомментировали. Им некогда. Они все интригуют страну и заграницу величайшей «тайной» - кто из них через год будет претендовать на кресло гауляйтера России.

Хотя, по совести говоря, мы должны им обоим сказать: «А вы, друзья ни садитесь - все в президенты не годитесь. С вами будущего у России нет. Возвращайтесь к своим дискотекам».

В пятницу в центре Москвы средь бела дня в упор был расстрелян участник второй чеченской войны Юрий Буданов. Убийство совершенное с особым цинизмом, без преувеличения, потрясло всю страну. Ну, если не всю, то наиболее мыслящую ее часть. Третьи сутки гадают журналисты, политики, аналитики, депутаты и рядовые граждане: кто? Зачем? Почему? Кто убийца? Не с чеченских ли гор заказ? Не месть ли «кровников»? Но почему они ждали два года после выхода Буданова из колонии?

И только господа Медведев и Путин не проронили ни слова. Свое отношение к убитому Кремль выразил одной фразой - «бывший полковник». Она и пошла гулять по информационным агентствам, радио- и телеэфиру. Заметили? Не бывший кавалер ордена Мужества и командир 160-го гвардейского танкового полка, по приказу воевавший в Чечне за конституционный порядок, а какой-то ненастоящий полковник.

Сегодня, особенно в эти часы, нужно соблюдать особый такт в оценке личности жертвы киллера. По долгу журналистской службы я был знаком с некоторыми материалами уголовного дела по обвинению Ю.Буданова в убийстве 18-летней чеченки Эльзы Кунгаевой. Обращу внимание на одну лишь деталь: похищение девушки он организовал в ночь на 27 марта 2000-го после того, как изрядно отметил в кругу офицеров день рождения своей дочурки и… избрание В.Путина президентом России.

Вы не забыли, надеюсь, что выборы ельцинского преемника проходили 26 марта? Будановские офицеры поднимали стопки за его здоровье, уже считая его своим президентом и Верховным главнокомандующим… Главковерх Путин вроде бы выиграл Вторую чеченскую войну. Ценой жизней тысяч солдат и мирных жителей, число которых он так не назвал. Проиграл «битву за суверенитет» только наш народ, которому приходится платить Чечне многомиллиардные дотации. Иначе, как контрибуцией люди их не называют.

Благодаря бешеным финансовым вливаниям из Москвы Чечня расцветает, ее население год от года растет. Вымирают только русские города и села.

Сегодня на десятках порталов, в десятках блогов приводятся угрозы бывшего боевика, а ныне президента Чечни и беднейшего человека республики Рамзана Кадырова, сказанные им после выхода Буданова на свободу по УДО. Процитирую: «Буданов – шизофреник и убийца, признанный враг чеченского народа, – заявил президент Чечни в интервью агентству «Regnum». – Он оскорбил наш народ. Каждый мужчина, женщина и ребенок считает, что пока Буданов существует, позор не снят с нас. Он оскорбил честь русских офицеров. Как можно его защищать? Какой судья мог его выпустить на свободу? За ним десятки человеческих жизней. Я думаю, федеральный центр примет правильное решение – его пожизненное место в тюрьме. Да и этого ему мало. Но пожизненный срок хоть немного облегчит наши страдания. Мы не терпим оскорбление. Если решение не будет принято, то последствия будут плохими».

Выходит, угроза приведена в исполнение?

Вот почему Путин, чьим фаворитом является «Герой России» Кадров, не имеет права отмалчиваться. Как не имеют права игнорировать «чеченский след» Следственный комитет, чего-то нам толкующий про «провокационный характер убийства» и «отсутствие следов этнических группировок». Кадырова нужно, как минимум допросить!

Путин, я считаю, должен был сразу обратиться к населению. Найти точные интонации и верные слова, которые от него ждет вся страна. И хотя бы сказать, что убийца будет найден и наказан. Хотя бы пообещать. Тоже должен был сделать и Медведев. Он же гарант нашей спокойной жизни. Ведь это он ведет третью северокавказскую войну, конца которой не видно. И даже задачи такой не ставит. Считается, именно потому, что правительство вбухивает туда миллиарды рублей на «восстановление»… непонятно чего.

Вот почему люди говорят: третья кавказская война также выгодна медведевским («распилы и откаты»), как первая была выгодна ельцинским генералам, а вторая - путинским казнокрадам.

Постойте, ребята, а, может, Дмитрий Анатольевич просто в доле?

Итак, мы ждали реакции президента и премьера. А они решили над нами посмеяться. Над нашей беззащитностью, покорностью и терпеливостью. «Тандем» распорядился опубликовать на президентском сайте предельно издевательскую информацию о том, чем «кровные братья» занимались в субботу. Вот что об этом времяпрепровождении рассказали информагентства: «…После рабочей беседы руководители страны вместе позанимались спортом. Они покатались на велосипедах по территории президентской администрации в Горках. Глава правительства В.Путин был на горном велосипеде, президент же ехал на изящном шоссейном велосипеде. После прогулки на велосипедах В.Путин с Д.Медведевым поиграли в бадминтон».

Лично я считаю эту демонстративно циничную реакцию «тандема» на убийство Ю.Буданова плевком в лицо не только ветеранам обеих чеченских войн, участникам нынешних боевых действий на Северном Кавказе, армии, но и всем нам. А вы?



Рейтинг:   4.33,  Голосов: 223
Поделиться
Всего комментариев к статье: 336
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Даше
Коммунист написал 15.06.2011 13:37
Согласен, что Единая Россия нарушала закон о выборах. И что это была кража власти. Однако уничтожать на месте... любым представителем государства... Как это все вяжется с правовой точки зрения?
Обоссуалию зильбермУдову. ... или васятке интеру, почти как пИдару...
жЫдоведоФФ ~ ДальССкий написал 15.06.2011 13:26
Я безмерно рад, что ты так возбудился, что у тебя аж с конца закапало.
Смотри не кончи, в трусы.
Самое тебе время пановой обратиться с жалобами в очередной паткомпрофкомцехкомистрасбургком.
Вы, жЫды, это любите.
Это чиста ваше, кровное, постукивать своим сйгачьим рыльцем и жаловаться на всех.
ПшолвохуЙ!
Коммунист
Даша написал 15.06.2011 13:19
А государственные структуры должны конролировать все этапы выдвижения и выборов депутатов. И они не должны вмешиваться в законодательство. Конституционный орган не вправе трактовать законы. Он вообще лишний орган. Законы трактуют народные избранники. Государство, и общественные организации, вместе следят, чтобы все кандидаты, выдвинутые гражданами, имели равные права, во всех формах агитации. Чтобы голосование проводилось честно. Кража власти должна приравниваться к убийству, и наказание за фальсификацию выборов, за нарушение выборного законодательства должно быть установлено лет двадцать. Все мы знаем, что Единая Россия - это мафиозная преступная группировка, укравшая власть. Она использовала СМИ, нарушая закон выборов о равенстве всех на агитацию. Вся эта группировка должна быть привлечена к суду за кражу власти, и принятия законов для удержания власти. Главные преступники должны быть арестованы государственными структурами или честными гражданами заботящихся о безопасности государства. Преступники должны быть нейтрализованы в любом месте. Если нейтрализовать преступников невозможно, то преступники должны быть уничтожены на месте любым представителем государства. Это долг каждого гражданина России.
(без названия)
Вахид написал 15.06.2011 13:04
Ехали два педика, на велосипедиках
Даше
Коммунист написал 15.06.2011 12:58
А как государство должно обеспечивать контроль за политической деятельностью?
(без названия)
York 71863 написал 15.06.2011 12:51
>Кракатук
>Контрастная инсценировка в "плохие-хорошие" силы регулярно используется западными политтехнологами в преддверии марионеточных выборов в России и странах СНГ
.
Подобного рода "контрастная инсценировка" стара как мир, с успехом использовалась и до западных политтехнологов, и даже до появления в нашем лексиконе самого слова "политтехнолог". Назначение послом в Москву Майкла Макфола никоим образом на электорат при будущих фиктивных "выборах" естественно не воздействут.
(без названия)
York 41178 написал 15.06.2011 12:45
Судя по пробитости и тупости Даша - все та же "Засраная параша" (Засрашенька), засерающий мск тролль, сменивший ник по указанию сутенера.
Правда я ожидал что следующая инкорнация будет из той же сортирной серии: Бидешенька. А нарисовалась Дашенька.
.
.
>Жидоведов
>На мой взгляд, нужно поступить с точностью наоборот- перекрыть поток дармового бабла и вынудить их учиться кормить самих себя
.
Ну да, по сути для этого нужно только одно: резервация, введение правил по понятиям (заменяющим в нашей стране законы), регламентирующих поведение за пределами резервации и неукоснительное наказание за несоблюдение этих правил. Другого языка все равно не поймут.
Современный Кремль полновесно осуществить это не может (как не может осуществить и многое другое), поэтому и делает ставку на "смотрящего князька", затыкая ему глотку пачками денег из государственного бюджета
Re: Re: Василию
Даша написал 15.06.2011 12:45
А мне все равно, как работает предприятие. А хотят люди, пусть объединяются в кооперативные товарищества, хотят, пусть работают семьями на семейном предприятии, хотят, пусть работают на государственных предприятиях, а хотят, пусть работают на частных предприятиях. Государство должно обеспечить контроль за качеством производимой продукции, во всех формах собственности, и стараться понизить свои расходы, за счет уменьшения численности управленческого государства. Оно не должно заниматься идеологией на способы производства. Это не его функция. Функция государства это безопасность ее граждан, и все.
Только безопасеость всесторонняя. И военная, и финансовая, и безопасность продовольственная, и безопасность занятия политической деятельностью... Государство должно участвовать в производстве, если это производство более эффективно под государственным управлением. Если более эффективно производит частник, то государству следует продавать свои предприятия на конкурсной основе, или передать предприятие коллективу, если коллектив пожелает, с условием возврата стоимости предприятия в течении двадцати лет.
(без названия)
Кракатук написал 15.06.2011 12:42
Никто не скажет всему миру из числа раскрученных деятелей, политиков, журналистов про то, что кучка мировых банкиров со сворой политических проституток хорошо живет исключительно за счет их собственных и выдуманных ими же денег. В то время, когда мы все батрачим, чтобы получить лишнюю копеечку, то они в это же самое время спокойненько и непринужденно печатают и начисляют себе баснословное количество рублей и долларов, юаней и евро. Банкиры уже давным-давно скупили все значимые активы на планете таким вот банальным способом и управляют ими через подставных олигархов с поддержкой политических назначенцев, разбросанных пачками по всему миру, изображающих кипучую деятельность во благо опекаемых ими народов. Ну и это еще не все! Можно легко себе представить, сколько же невинной людской крови пролили эти алчные твари, контролирующие всех и вся в погоне за мировым господством. Ни одна мировая война, ни один кровавый теракт без ведома банкиров и их прямого финансирования на нашей планете не происходит. Мы для них - это живая субстанция, человеческий материал, который создает им сладкую жизнь с безбедным, роскошным проживанием в лучших уголках мира. И в это же самое время все мы для них являемся устрашающим элементом, для которого и придумана вся эта политическая возня, которая занимается лишь одурачиванием народов, ограничением их возможностей и уничтожением критических масс выходящих из под контроля, путем травли друг с другом. По замыслу коварных банкиров ФРС США, назначение послом в Москву Майкла Макфола и освещение его СМИ в качестве организатора "цветных революций" должно испугать российский электорат и тем самым инициировать у народа узко направленное желание голосовать за действующего премьер-министра РФ. Контрастная инсценировка в "плохие-хорошие" силы регулярно используется западными политтехнологами в преддверии марионеточных выборов в России и странах СНГ.
Re: Коммунисту
Эх написал 15.06.2011 12:34
а ведь все Правда!!!
Re:
Василий.. написал 15.06.2011 12:21
Даша, а как вы относитесь к частной собственности на средства производства и к эксплуатации людей?
(без названия)
Даша написал 15.06.2011 12:09
А вот в армии есть русские офицеры патриоты, или там одни нерусские и трусы? Могут они милицию проверять, да чеченских боевиков отлавливать? Да жидовскую ФСБ разогнать. И могут они контроль за аэропортами установить, чтобы израильские снайпера не приезжали, и в людей наших не стреляли? И нужно русским контроль над финансовой системой установить, и всех жидов оттуда поразогнать, чтобы все наши деньги шли в наши регионы, и границу у Чечни установить, и боевиков в Россию не впускать. Построить стену и закрыть на замок, пока в Чечне чеченцы не поумнеют. А сто лет будут умнеть, то и сто лет границу не открывать.
Коммунисту
Даша написал 15.06.2011 11:54
А вот Вы что, не знаете как завоевывают вражескую территорию? А где такое кто видел, что прошлись по вражеской территории, и стали закидывать ее деньгами. Это что за Хау-Ноу?
А вражескую территорию не только прошагать нужно, а нужно еще ее лет на десять, или больше, на карантин взять. Всех боевиков арестовать, и на принудительные работы. А всех военных преступников судить, и расстрелять, по законам военного времени. И во все населенные пункты нужно своих комендантов ставить, и местное население привлекать только после того, как они пройдут проверку. И прошлись по вражеской территории, объявили всем преступникам амнистию, одного преступника Кадырова сделали начальником, завалили всех горой денег, и ждут что получится. А они на наши деньги размножаются, вооружаются, и нас убивают. И Кадыров что сказал? Что он плевал на Российские законы, что у них свой закон, и свое государство, и своя конституция есть. И если он сказал, что Буданова нужно убить, потому что это прибавит ему авторитет в Чечне, то кто ему в этом помешает? Если чеченские бандиты не работают в лагерях под присмотром, да и вообще нигде не работают, а получили милицейские корочки, и пистолеты, и деньги, и разъезжают по всей России. И людей грабят и убивают. И никому не интересно, где они, и сколько их. И из Израиля тоже приезжали снайпера и стреляли в русских людей с крыш, чтобы удержать власть жидов в Москве. А русским людям не нужны свои спецслужбы? У жидов есть ФСБ, у татар МВД, у чечен боевики, а у русских трусовики?
жидовским разжигателям войны в России...
Василий.. написал 15.06.2011 11:41
<<Сегодня главная доктрина наших властей на Сев. Кавказе это повышать уровень жизни за счет центральной России и создавать там рабочие места.>>
====
А какая доктрина у твоего духовного брата-буржуя Прохорова? Увеличить продолжительность рабочего дня для трудящихся и снизить им оплату труда.
.
Насчет повышения жизненного уровня жизни на Кавказе - я тебе брехуну не верю. Иначе бы никто не ехал в Москву. А сегодня в Москву на работу едут со всех регионов России.
.
И так происходит потому, что именно Москва своей колониальной политикой в отношении регионов грабит всю Россию. Это в Москве крутится 80% средств принадлежащих всей России.
.
А я рад за народ Чечни, что они смогли умерить аппетиты метрополии. Теперь задача всех остальных регионов России умерить аппетиты метрополии и осуществить социалистическую революцию, чтобы ты, жид, не паразитировал на чужой шее, не стравливал народы, а сам себя бы обеспечивал. А в свободное от работы время учил бы русский язык, и не выводил бы, шкура продажная, в своем письме буковки "СС".
Re: Re: Re: Даше дуре
Коммунист написал 15.06.2011 11:18
Буданов и завоевал Москву для русских. Русский Зюганов прошел в Думу на Чечне, и русский Путин стал президентом на Чечне. Путин что сказал? Что мочить будем даже в сортире. Вот наши герои Будановы и мочили террористов в сортире. А террористок мочили в женском сортире. А в сортире мочить и не замазаться тяжело.
Re: Re: Re: Даше дуре
Даша написал 15.06.2011 10:53
Ой, ой, ой! Хорошо выполняешь команды жидов так герой? Так что-ль? А нужно было не Грозный для жидов завоевывать, а Москву для русских. Тогда бы стал героем.
Re: Re: Даше дуре
Коммунист написал 15.06.2011 10:46
Буданов не враг, а герой. Он выполнял команды Ельцина и Путина. Убили Буданова враги Ельцина и Путина, враги коммунистической партии и партии Единая Россия. На место Буданова встанут сотни настоящих солдат, готовых выполнить любую команду Кремля. Впрочем, тебе не понять. Собака какая хорошая? Та, которая не кусает хозяина и быстро выполняет команды. А человек хорош тот, кто выполняет команды правящей партии и правительства. Я поддерживаю постройку памятника Буданову.
Re:
Даша написал 15.06.2011 10:32
Зачем Буданов захватывал Чечню? Буданов враг России, потому как России Чечня не нужна. И правильно что его пристрелили. И не он один вшей в дом притащил. Затащить то вшей легко, а как от них избавиться, и еще цыган тащат. Италия и франция цыган выгоняет, и к нам всю заразу?
(без названия)
жЫдоведоФФ ДальССкий написал 15.06.2011 09:58
Сегодня главная доктрина наших властей на Сев. Кавказе это повышать уровень жизни за счет центральной России и создавать там рабочие места.
И тогда, по замыслу наших вождей, почва для терроризма сойдет на нет.
Вот хУй вам!
Они веками жили набегами и по-серьезному работать так и не научились.
Только теперь они совершают набеги на Москву.
Много ли грузинов, дагов и прочих горных орлов тут работают? Они угоняют машины, грабят квартиры, воруют борсетки и т.д.
На мой взгляд, нужно поступить с точностью наоборот- перекрыть поток дармового бабла и вынудить их учиться кормить самих себя.
Вот тогда и терроризм моментально исчезнет.
А правда?
Даша написал 15.06.2011 08:44
А правда мусульмане коням тоже обрезание делают? И хотите цыганов, а они коней и воруют, и у Кадырова украдут.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss