Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему полиция боится наводить порядок на дорогах?

Опубликовано 30.05.2011 в разделе комментариев 79

Почему полиция боится наводить порядок на дорогах?

Источник: gogol-mogol-99

Сегодня 24 мая 2011 года на Московской кольцевой дороге (40-45 км) в 16.30 приключилась со мной пренеприятная история. Стою я в левом ряду у разделителя в глухой, едва двигающейся, пробке и, (каюсь - грешна) болтаю с подругой по телефону. Вдруг вижу в боковое зеркало роскошный новый спортивный Порше (стоимостью около 9 млн рублей) «работает гаишником» - хоть мигалки на крыше нет, но сигналит как резаный и машет из окна полосатой палкой, хочет пробку слева объехать. Для этого ему надо весь левый ряд разогнать.


Мужички на джпипах трусливо расступаются, но нас - храбрых женщин, не запугать! Уступаю только 01, 02 и 03, остальные - на фиг (и еще дальше идите)! Пришлось хаму за мной постоять и побиться в истерике изрядно. Тут движение как-то совсем встало, выскакивает из Порше молодой кавказский парнишка (салага - лет 20 максимум), бьет в окно кулаком и орет с чеченским акцентом: «Сука, иди на х... У тебя что руль не крутится?».

Вижу я, что Поршик-то не один, а в паре «работает» с точно таким же новым спортивным авто  - у одного номер к095ра95, у другого - а777мм95. Обе тачки набиты под завязку молодыми чеченцами, орут они на меня отборным матом и факи в окна высовывают. Пробка двинулась,  они меня справа объехали (тут я с подругой попрощалась: «Иду на войну с чеченами, прощай!») и начала на телефон этих представителей диких племен снимать.

Они меня заблокировали двумя машинами и вперед не пускают - мерзкие подонки. Это как раз прям напротив поста ДПС происходит, гаишники на сигналы и крики - ноль внимания. Потолкались чечены  немного и уехали. Пожилой водитель мне из соседнего ряда головой качает: «Зачем связываешься, убить могут!»   

Остались у меня одни вопросы после инцидента (риторические само-собой):

- Кто дал право этим дикарям так вести себя на дорогах? Ведь не первый случай! И даже не второй.

- Куда сморит наша  власть? Пора бы уж и силу применить - на кольцевой все в камерах и гаишниках - и что?

- Куда смотрят  чеченские родители этих уродов, известные своим суровым воспитанием  (мой бы ребенок за такие «шалости» превратился в кроваую отбивную)

- Где вечно жалующаяся на дискриминацию московская чеченская диаспора? Как они воспитывают свое подрастающее поколение?

-  Откуда у чеченских салаг деньги на такие запредельные авто (желающие могут  выбрать из вариантов - за войны с неверными, за теракты в метро, с нефти, сворованной из нашей трубы или это наши дотации (то есть и мои налоги), распиленные лояльными местными властями)

И главное! Про номера на Порше - КРА это Кадыров Рамзан Ахматович. В Чечне это самые престижные буквенные сочетания на госномерах. Случайные люди таких номеров получить не могут. Список тех, кто имеет право на "ношение" таких номеров без труда найдете в Интернете.   

P.S. От юных чеченцев (точнее, от их родителей) хотелось бы получить извинения. Словесные, разумеется. Приличные люди обычно за проступки своих детей отвечают. Нет разве?   



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 68
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
про абреков
Rommel написал 30.05.2011 10:08
Ситуация бедовая и , увы, не новая. И поступают так - все подряд - те, которые с большими, но "левыми" деньгами. Те, которые поумнее (как они считают) - покупают на спиленные деньги - яхты на Средиземноморье, виллы в Ницце. Те, которые "подичее" - ПоршиКаены и прочие ламборджини в Москве. Чечены и прочие кавказцы - в силу особой эмоциональности и исторической малообразованности - конечно предпочитают самоутверждаться здесь и среди тех, от кого они эти деньги получают.
К чему это? Проблема - не Кавказ. Проблема - деньги.
А точнее - отсутствие контроля за финансами населения.
Бизнес дрючить - это завсегда. Нахлебников и ничегонеделателей - тьма. А надо бы ввести тотальный контроль за расходами и всю мощь финансовой разведки и налоговых органов сместить с бизнеса - на граждан. Плюс - публичность. А для чиновников - официальную публикацию доходов-расходов для всех родственников до 7 калена. При несоответствии - 10 лет строительства скоростных дорог Калининград - Владивосток. Всем кагалом - всей семьей.
Короче - новая опричина - вот это тема, а кремлевские уловки по канализации национализма - не всегда тема.
Re: Re: О Кавказе.
Серега написал 30.05.2011 10:01
Значит надо, просто жизненно необходимо, менять эту власть на ту, которая, в конце-то концов, наведет порядок. Когда любой русский человек(не обязательно москвич) будет чувствовать себя в России-матушке достойным хозяином. А как менять? Рецептов много.
Где ВЫ защитники РУСИ?!
Оксана написал 30.05.2011 09:20
Пора русским отпор мрази давать, второе нашествие Манголов отражать. Ведь у- у - уроды лезут как тараканы, а мы все хлебом и солью всречаем. Где наши БОГАТЫРИ РУССКИЕ?!
(без названия)
Сергиус написал 30.05.2011 08:31
Вообще-то это позор! И не властям позор, а простому русскому обывателю. Все эти абреки это же наглые шавки, наглость которых прямо пропорциональна мочанию русских. Не зря они русских рабами считают. Рабы и есть! Обидно! Ведь всего-то стоило мужикам оторвать свои жопы от кресел и въе...ать соплякам чеченским под первое число - и все! Конфликт был бы исчерпан. Причем так надо делать всегда. Тогда бы они поняли свое место. А на государство надежды никакой. Мы проданы с потрохами.
сельцо Рашка Па
Вадим, К Р Е П О С Т Н О Й написал 30.05.2011 07:54
Если на Вас испражняются г о д а м и и Вы не удосужились роптать.
Кто Вы? Безответное быдло
О Москве
Синоби написал 30.05.2011 07:28
А я вам так скажу,господа московиты:
Вы сами виноваты.Сами абреков расповадили.Ваши власти войну проиграли? Ясен пень. Контрибуцию платят? Ого,еще какую! Кадырову зад лижут? Да, не без этого.
И чего вы теперь хотите?
Говорите,Северный Кавказ хочет отделиться? Фигушки! Эта зараза вцепилась,присосалась так,что и не оторвать! Зачем им отделяться? Ведь все имеют за счет РФ на халяву, и при этом живут по собственным законам, РФ им не указ вообще-то.
Ежу понятно,что 20-летний пацанчик в Москве на "Порше" за 9 млн и номером "КРА" - это уже не просто так,а ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика.
Вас,господа московиты, купили всех оптом за пачку баксов, как дешевых бл...дей, изнежили вас, избаловали, а вы теперь плачетесь - ах, абреки нас притесняют! А подумать вам теперь стоит только об одном - насколько тонка или не тонка у вас кишка исправить ситуацию.
Потому что такие ситуации исправляются только самим НАРОДОМ. Вот и решайте теперь, народ вы, или сброд офисно-планктонный.
Да,и кстати - я слышал,что в Москве так себя ведут не только абреки на "Порше",но и вполне русские хамы на всяких "Майбахах" - так вот,их вам тоже придется исправить. Если нормально жить хотите.
(без названия)
12345 написал 30.05.2011 07:16
Соглашусь с попутчиком, что власти, - в смысле государства, - нет. Есть банальная "крыша".
А взрослым, отметившимся здесь, хочу напомнить про детское стихотворение Чуковского К.И. "Тараканище". Тот сюжет вам ничего не напоминает? Вылезла некая козявка, начала пальцы гнуть, сопли надувать. Но в итоге на нее нашелся воробей.
Чем нынешние кавказявки отличаются от того тараканища?
Осталось только определиться с воробьем. А то орлы у нас по большей части не летают, а только ... глотают.
Re: О Кавказе.
Popytchik написал 30.05.2011 05:37
У нас нет власти,вообще ни какой.
И среди чеченов есть жлобы!
Popytchik написал 30.05.2011 05:35
Чечены опять пинают дохлую собаку?Ну-ну..
чеченцы здесь не причем
Сергей Гупало, Казань написал 30.05.2011 05:27
точно также поступает молодежь коренной национальности, например в Казани, некто Нафиков А.Б. -18 лет, разбил вдребезги машину потерпевших, причинил существенный вред (неоднократное лечение в стационаре) двум гражданам России и даже не извинился.
По указанию отца написал на потерпевшего и сотрудников ГИБДД заведомо ложный донос о привлечении потерпевшего к уголовной ответственности по ЧЕТЫРЁМ статьям Уголовного кодекса!
После двухгодичной судебной волокиты и множества жалоб потерпевших дело было закрыто уважаемым судьей ВС РТ Ишмуратовым, со штрафом виновнику аж в 1000 рублей.
Зицпредседатель Фунт (30.05.2011 00:18)
Серега написал 30.05.2011 05:14
Мусульманский Кавказ за отделение от России.
Надо их поддержать, тогда и этих ихних детей гор у нас не будет.
==================================================================================
Отделится Северный Кавказ от России - наши дети равнин будут гибнуть на защищая северокавказскую границу на юге России - второй Таджикистан на рубеже р. Пяндж...
...
тот же написал 30.05.2011 04:46
этих "детей гор" нужно учить здесь, рожой об асфальт, тогда и вести себя попроще будут!
Livrad сам чурка походу?
Роман написал 30.05.2011 04:39
в 20 на порше ездил зверек? сам заработал?, если только жопой в элитных гей домах Москвы или грозного)
О Кавказе.
Серега написал 30.05.2011 04:02
Если мы уйдем с Кавказа - туда придут кто угодно, начиная от войск НАТО вплоть до саудово-арабских инструкторов-вахабитов. России оставлять Кавказ никак нельзя - свято место пустым не окажется...
У нас есть исполнительная и законодательная власть - почему она безмолвствует и бездействует? Вот в чем главнейший вопрос. И пока мы его не решим - ничего не изменится.
О Кавказе.
Серега написал 30.05.2011 04:00
Если мы уйдем с Кавказа - туда придут кто угодно, начиная от войск НАТО вплоть до саудово-арабских инструкторов-вахабитов. России оставлять Кавказ никак нельзя - свято место пустым не окажется...
У нас есть исполнительная и законодательная власть - почему она безмолвствует и бездействует? Вот в чем главнейший вопрос. И пока мы его не решим - ничего не изменится.
Представительнице просвещенных племен.
Livrad написал 30.05.2011 03:02
Раскрыть комментарий
Ответ моголю
Максимус написал 30.05.2011 01:32
А Вы медведеву не жаловались?Только он поможет.Смешно такое читать.Если не хватает духу на АКМ-молчите в тряпочкуюПозорище!
Re:
Зорг написал 30.05.2011 00:49
полностью согласен
Армения, Грузия, Азербайджан полностью отделились и теперь в Москве ни одного армяна, грузина и азера не найти!
(без названия)
Зицпредседатель Фунт написал 30.05.2011 00:18
Мусульманский Кавказ за отделение от России.
Надо их поддержать, тогда и этих ихних детей гор у нас не будет.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss