Кто владеет информацией,
владеет миром

О "Протоколах сионских мудрецов"

Опубликовано 24.04.2011 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 59

О "Протоколах сионских мудрецов"

(воскресное чтение)

Начал писать книгу о том, как полезно задавать вопрос «А зачем мне это?». И в этой книге хочу задеть вот такой попутный момент.

В мире множество примеров создания могущественных организаций, которые после смерти своих создателей приходили в упадок или разваливались. Мне нравится пример корпорации «Юнайтед фрут компании». Пока ею руководил выходец из Кишинева Сэм Земюррэй (Самуил Змура), корпорация держала половину мирового рынка торговли бананами, имела огромные площади земли в Центральной и Южной Америках, тысячи километров железных дорог, сотни судов. Торговый оборот компании намного превышал доходы центрально-американских стран, в которых она занималась банановой торговлей, в силу чего она обладала колоссальным политическим влиянием в этих государствах, в ту пору, благодаря «Юнайтед фрут компании», известных как «банановые республики». «Юнайтед фрут» практически назначала в этих «республиках» правительства, а если для нее шло что-то не так, то подключала к свержению неугодных правительств армию США, то есть, имела огромное влияние и на правительство США.

В начале 50-х Сэм Земюррэй отошел от дел и вскоре компании не стало. Почему развалилась «Юнайтед фрут» и множество других финансово-промышленных империй? А не финансовых? Почему развалился СССР? Это интересный вопрос?

В конце XIX века некий очень компетентный человек, имени которого мы никогда не узнаем, задался вопросом, что нужно, чтобы развалить такую организацию, как государство? Что нужно чтобы ее сохранить? Написал очень толковый текст, с предсказаниями, которые во множестве сбылись впоследствии, отдал текст в заинтересованные руки, и этот текст был издан под названием «Протоколы сионских мудрецов».

Мне время от времени приходится сталкиваться с программами различных курсов и ВУЗов по подготовки менеджеров. Думаю, если бы обучающихся, в потоке преподаваемой им ненужной билиберды, их ознакомили, к примеру, к чему может привести управленческий идиотизм руководителей фирмы, отрасли или государства, то это было бы уже кое-что. А хрестоматиями в этих вопросах как раз и являются произведение Н. Макиавелли «Государь» и «Протоколы сионских мудрецов».

Вот я и хочу рассмотреть в книге эти Протоколы не так, как их принято рассматривать - не как происки евреев, а как учебное пособие того, как нужно разрушать организацию, в том числе и такую нужную гражданам, как государство, и поразмышлять на тему, как создать идеальное государство.

Но сначала о том, что об этих Протоколах общеизвестно. Википедия сообщает:

««Протоколы сионских мудрецов» - появившийся в начале XX века сборник текстов, представлявшийся публикаторами как документы всемирного еврейского заговора; некоторые из них, в частности С.А. Нилус, утверждали, что это протоколы докладов участников Сионистского конгресса, состоявшегося в Базеле, Швейцария в 1897г. В текстах излагаются планы завоевания евреями мирового господства, инфильтрации в структуры управления государствами, взятия неевреев под контроль, искоренения прочих религий. «Протоколы сионских мудрецов» играют важную роль в теории жидо-масонского заговора.

Существуют многочисленные доказательства (в печати, в суде и независимыми исследованиями), что «Протоколы» являются плагиатом и мистификацией. Вместе с этим, существуют многочисленные сторонники того, что содержимое «Протоколов» соответствует действительности. В частности, такую позицию занимают многие арабские и мусульманские правительства и политические лидеры. В некоторых странах изучение «Протоколов» включено в школьную программу.

За свою историю существования они переиздавались многомиллионными тиражами и были переведены на многие языки мира.

...Происхождение документов разными людьми и в разных изданиях указывалось по-разному, зачастую различные трактовки входили в противоречие друг с другом и со здравым смыслом. «Протоколы» стали одним из инструментов антиеврейской пропаганды, они использовались в этих целях антисемитами в разных странах, иногда их вспоминают даже сейчас.

В 1920 году в США Генри Форд спонсировал издание «Протоколов» тиражом 500 тыс. экземпляров, опубликовав также в 1920-1922гг. в своей газете «The Dearborn Independent» серию антисемитских статей, озаглавленных «Международное еврейство. Важнейшая проблема мира». В 1921 году он писал: «...Протоколы вписываются в то, что происходит. Им 16 лет, и вплоть до настоящего времени они соответствовали мировой ситуации».

...Согласно показаниям Екатерины Радзивилл, «Протоколы» были сфабрикованы по указанию главы парижского филиала охранки П. И. Рачковского. Екатерина Радзивилл утверждала, что русский журналист Матвей Головинский показал ей в её парижской резиденции копию Протоколов, которую он написал в 1904-1905 годах с помощью Рачковского и Мануилова. ...Эта версия, однако, противоречит тому, что первый вариант «Протоколов» появился в печати в 1903 году в журнале «Знамя»».

Как видите, авторство Протоколов приписано неким евреям, а суды в России подтвердили это авторство, признав Протоколы экстремистской литературой, разжигающей ненависть к евреям. Однако (не знаю, делаю ли я этим комплимент сионистам) к написанию этих Протоколов евреи, все же, не имеют никакого отношения.

Воспринимать их за чистую монету - адресованные евреям указания неких еврейских мудрецов, - нельзя. И прежде, чем начать обдумывать их текст, необходимо задать себе и прояснить несколько важных вопросов.

Кстати, название «Протоколы сионских мудрецов» и разбивку на отдельные протоколы дал этому произведению его публикатор С. Парвус, но по своему виду и смыслу это произведение к протоколам - к документам, фиксирующим решения коллегиального руководящего органа, - и близко не имеют никакого отношения. Это что-то вроде доклада плана разрушения существующих государств и создания вместо них единого государства под управлением евреев. И из текста следует, что автором этого доклада безусловно был один человек.

Хорошо, план так план. И что - евреи во всем мире получили под роспись свои экземпляры этих Протоколов и преступили к их исполнению? Чушь! Совершенно не ясно, откуда взялся даже первый экземпляр, никто не видел оригинала текста, который по легенде был на французском языке, и никогда не было хотя бы второго их экземпляра, не говоря уже о миллионах тех экземпляров, которые необходимы для рассылки всем евреям, чтобы ознакомить их с планами «сионских мудрецов». Ну, или тысяч экземпляров, для рассылки, хотя бы наиболее влиятельным из евреев. Кроме этого, уверен, что и сегодня, и тогда, меньше всего знакомы с текстом этих Протоколов именно евреи. И дело не в том, что эти протоколы компрометируют евреев. Ведь евреи-фанатики сионизма, да и те из них, кто на идее сионизма жирно кормился (а таких в истории десятки тысяч человек), цинично откровенны и их мало заботит компрометация. Скажем, в то время, как немцы массово уничтожали евреев СССР, один из основателей Израиля, Бен-Гурион, на вопрос о том, почему он не делает все возможное для спасения ашкеназских евреев от истребления, ответил: «Для меня хорошая дойная корова в Палестине дороже сотни пейсатых». А вот о сути Протоколов, или цитаты, или намека в высказываниях этих тысяч и тысяч откровенных активистов сионизма нет ни слова!

Ну, хорошо, есть такой план, и он осуществлялся сотнями тысяч человек, но тогда почему мы ни от одного из них не слышали о наличии этих Протоколов? Ведь наиболее яростными борцами с политической организацией евреев всегда были евреи, скажем, те, кто считает, что евреи должны ассимилироваться и перестать выступать в мире и в странах пребывания, как политическая партия. Они же не родились с этим мировоззрением, они сначала были обычными евреями. Почему они ничего не слышали ни о мудрецах, ни об их протоколах? Ведь с момента, когда протоколы увидели свет в 1903 году и по мере того, как они становились известны, Протоколы использовались исключительно для борьбы с международным еврейством, использовались как главное доказательство коварности глобальных замыслов мирового еврейства.

«Электронная еврейская энциклопедия» возмущается: «Грамотный читатель обнаруживает в «Протоколах сионских мудрецов», наряду с абсурдностью самой возможности программировать захватнические планы на столетия и даже тысячелетия вперед, полное отсутствие каких-либо следов еврейского «почерка»: в них нет ссылок на книги Библии и Талмуда, в эсхатологических прорицаниях не упоминается ни о пришествии Мессии, ни об избавлении, а еврейская империя будущего метафорически трактуется как «апология божка Вишну». Однако на предубежденных людей именно топорность подлога вместе с довольно искусно обрисованной атмосферой конспирации и зловещей таинственности производят сильное впечатление. Судя по содержащимся в «Протоколах сионских мудрецов» намекам на определенные события, время их составления - не ранее 1895г.».

Добавлю к этому от себя. Реально в мире в это время ширилось сионистское движение по созданию еврейского государства в Палестине - еврейской метрополии. И этим движением были охвачены все мало-мальски значимые политические силы еврейства. А в Протоколах нет ни малейшего намека на это! Даже слова «Палестина» нет! И это в то время, когда уже с 1882 года уже началась первая алия (поток переселения) евреев в Палестину?? Мудрецы могли и не разделять сионистских убеждений, но как они могли вообще об этом молчать, обращаясь к евреям?

Вот такая взаимная неприязнь евреев к Протоколам, а Протоколов к сионизму, явно указывает, что ни авторами, ни адресатами этого произведения евреи не были.

Кстати, с ноября 1933 по май 1935 года в Берне (Швейцария), проходил суд, рассмотревший иск еврейских общин Швейцарии к распространителям «Протоколов сионских мудрецов». «Еврейская электронная энциклопедия» дает его результаты: «Суд, заслушав аргументы обеих сторон, рассмотрел вопрос о подлинности «Протоколов сионских мудрецов» и объявил их «подделкой, плагиатом и бессмыслицей»; нацисты Швейцарии были приговорены к штрафу. Верховный суд в Берне в октябре 1937 г. отклонил кассационную жалобу обвиняемых». Однако, чуть менее еврейская, Википедия такой судебный итог опровергает: «Суд своим решением признал их подделкой и вынес приговор о том, что это «непристойное издание». Однако из-за слишком вольной трактовки слова «непристойный» приговор был отменён апелляционной инстанцией в ноябре 1937». Отсутствие однозначного судебного решения, вызвано, скорее всего, исключительным совпадением событий, описанных в Протоколах, с последовавшими за ними реальными событиями.

Но, все же, те из евреев, кто доказывал фальшивость этих протоколов, имели все основания для этого. Кстати, интересная особенность: самый, казалось бы, главный враг еврейства, А. Гитлер (очень начитанный, между прочим) в своем, написанном в 1927 году труде «Майн кампф», жестко и едко критикующем евреев, даже не упоминает о Протоколах. Может, потому, что его идеи и идеи автора Протоколов частично совпадают, а, может, потому, что он понимал явно не еврейское происхождение этого произведения?

В 10 первых протоколах «излагается программа разрушения христианских государств. По замыслу заговорщиков, действенные способы развала общества: пропаганда демократических свобод и прав человека, подкуп прессы, насаждение культа денег, установление монополий наряду с провоцированием экономических войн, поощрение тайной деятельности масонов. Заговорщики призывают подстегивать гонку вооружений, способствовать росту армий и полиции, провоцировать войны между «гойскими» государствами, пропагандировать анархию, вседозволенность и разврат. Орудием разрушения должны быть масоны, в своем большинстве не ведающие, что истинное назначение их лож - служить установлению еврейского «интернационального сверхправительства», - довольно правильно сообщает «Еврейская электронная библиотека, - В следующих 14 протоколах (с нелогичными повторами) описываются переход к всемирному самодержавию и новое государственное устройство».

Для показа подлости и коварства еврейских замыслов обычно цитируются отдельные места из первых Протоколов, причём, далеко не из всех протоколов. Я, к примеру, не встречал даже попыток рассмотреть содержание всех 24 протоколов сразу, как единого целого, - рассмотреть контекст всего произведения. Почему? Думаю, потому, что если это сделать, то участие евреев в их написании становится не сомнительным, а просто смешным. Полагаю, вряд ли кто сумел бы специально сделать международному еврейству более лестный и абсолютно незаслуженный комплимент, чем те, кто приписывает ему авторство «Сионских протоколов». И если действительно существует еврейское «мировое правительство», то его подобный комплимент должен сильно веселить.

Дело в том, что по Протоколам захват власти в Европе евреями - это не цель плана намеченного в Протоколах, - это всего лишь средство. А цель этих «еврейских» планов - сделать всех гоев счастливыми посредством управления мудрого еврейского царя. Да, вы меня правильно поняли, цель Протоколов сделать счастливыми гоев, а не евреев. А евреям в этом плане отводится роль подвижников, бескорыстно работающих во имя светлого будущего гоев и ничего для счастья гоев не жалеющих. Им и женщин своих надо отдать в проститутки, и в революционных смутах кровью своей обеспечить победу светлого гойского будущего.

Вы себе такое можете представить? Можете себе представить организацию евреев, члены которой хоть чем-то пожертвуют во имя гоев без корысти для себя? Отдельных евреев - да, безусловно, можно представить в этой роли, примеров таких тысячи. Но евреев, как организацию, чем-то жертвующих для гоев?? Не верю!

Кроме этого. А как при таких планах сплотить евреев для захвата мира? Что им обещать за их труды? Общество, в котором у них будут одни обязанности и никакого гешефта? А зачем оно им надо вместе с еврейским царём? Евреям и тогда и сегодня вполне хорошо и без целей Протокола. Кроме того, даже в Израиле у евреев нет, и никогда не было ни только царя, но мало-мальски серьезного политического авторитета. Ведь расизм - это осознание собственного превосходства над другими, а в число этих «других» входят и соплеменники. По рассказам очевидцев, в расистской Южной Африке белые расисты всегда остановят автомобиль, выйдут и снимут шляпу, чтобы пропустить похоронный кортеж, но никогда не уступят дорогу кортежу премьер-министра. Какие уж у расистов цари!

Короче, Протоколы - это уж очень сильно не еврейская выдумка.

Кроме этого, государственное устройство, которое предлагается в Протоколах, не являлось соблазном не только для евреев, но и для большинства населения мира в те годы - в начале ХХ века. И дело не в монархии, с ней-то как раз автор плана разобрался. В будущем государстве еврейского царя предполагалось жёсткое разделение на классы - если ты плебей, то и все твои поколения будут только плебеями. Да, о плебеях будет особая забота, но не более того. Таким государством соблазнить никого нельзя, даже капиталистов, поскольку содержать всех обязаны будут только они. При таких перспективах захват евреями власти во всём мире никого не обрадует и не успокоит.

В итоге получается, что цели, изложенные в Протоколах, никакие народы не могут соблазнить и, следовательно, не могут подвигнуть на осуществление этих целей - ни евреев, ни гоев. А отсюда следует вывод, что Протоколы, хотя и достаточно точно описывают некоторые аспекты деятельности в мире международного еврейства, но авторство их евреям не принадлежит.

В любом произведении «видно птицу по полёту», то есть, по произведению можно достаточно точно идентифицировать автора - кто он и что он. Ведь о чем бы автор ни писал, он всегда рассказывает о себе своим отношением к тому, о чем он пишет, и автор Протоколов не исключение. Следовательно, при анализе текста Протоколов, кое-какие выводы можно сделать и о личности автора.

Думаю, что автор «Протоколов сионских мудрецов» был российским подданным, поскольку в Протоколах есть места, которые, по-моему, мог написать только русский. Автор, безусловно, был дворянин, аристократ. Это видно им по его плану будущего государства, и по тому, что он только аристократов противопоставляет «злодеям-евреям» (под которыми имеет в виду вообще всех революционеров). По своим убеждениям автор Протоколов реакционер настолько, что царь по сравнению с ним прямо таки большевик. И, что безусловно, автор Протоколов имеет огромный опыт государственного управления, прекрасно понимает теорию права, имеет серьезный опыт общения с людьми, знает их стремления, даже не просто понимает, а тонко чувствует скрытые от обычных людей мотивы действий бюрократов, знаком с популярными революционными теориями, ясно представляет способы воздействия на людей. Он христианин, истинно верующий человек и патриот России.

А что касается достаточно подлого приёма автора, подбросить авторство Протоколов евреям, да ещё и с обвинением их в заговоре, то, что поделать - война она и есть война, и автор поступил, как на войне. Ведь автор вел войну с революционерами, посягавшими на его Родину - Российскую Империю, а в среде революционеров, особенно на тот момент самых опасных - эсэров, евреи занимали видное место. Кроме того, как аристократ, автор ненавидел банкиров, которые и тогда уже были во множестве евреи, и это тоже видно из Протоколов (он им и в «еврейском царстве» места не оставляет). В положении автора, дерущегося в одиночку за свои идеи, грех было, так сказать, не использовать евреев, поскольку попробуй, подними русских на что-нибудь, - замаешься. И автор Протоколов подсовывал русскому дворянству не просто угрозу, а зримую, привычную, иностранную угрозу.

Ведь привычка русских аристократов жаловаться не на свою лень, трусость и тупость, а на засилье и вред инородцев, не от евреев пошла. До евреев русская аристократия жаловались на засилье немцев. И, кстати, пропаганда этого засилья приводила к нужным результатам. Скажем, близость к Бирону Анны Иоанновны окончилась свержением её и малолетнего императора Ивана Антоновича. Петру III его гатчинские немцы стоили жизни, да и Павел I от любви к прусской выправке и порядкам много не выиграл. Так, что автор Протоколов хорошо знал, на каких струнах русской аристократии надо играть.

Возникает вопрос - зачем же тогда этими Протоколами заниматься, если это не евреи писали, если это фальшивка?

Дело в том, что назвать это фальшивкой тоже нельзя, автор Протоколов имел в виду совершенно другие цели - далеко не те, с которыми до сих пор «Сионские протоколы» используются. Автор Протоколов представлял русской аристократии план преобразования Российской Империи, а чтобы заставить российских обломовых зашевелиться, он очень точно обрисовал им их гибель в революционных преобразованиях, но... в виде еврейской угрозы. Мало этого, автор имел план спасения монархической России, но такой план, за который Николай II сгноил бы его в Петропавловской крепости, а тогдашняя российская аристократия это бы одобрила. Поэтому своё идеальное государство, как он его видел, автор выдал в виде еврейских планов государства еврейского царя. Он как бы говорит российской аристократии - немедленно сами создайте такое государство, иначе евреи натравят на вас народ, уничтожат вас в революционных пертурбациях и построят то, что построить обязаны вы!

И вот планы строительства того государства, которое автор Протоколов считает идеальным, чрезвычайно интересны и сегодня. Они пропитаны настолько мудрыми оценками, выводами и предложениями по отдельным вопросам, что по своему теоретическому значению Протоколы на сегодня более значимы, чем «Государь» Н. Макиавелли. Они ближе к нам по времени, поэтому в Протоколах не устарели не только оценки, но ряд предложений по конкретным государственным проблемам. И я уверен, если человек так или иначе связан с управлением людьми или государством, то он просто обязан знать идеи этих двух книг. Знать не для того, чтобы цитировать их или внедрять, а для того, чтобы лучше понимать людей и то дело, которым он лично занимается. Знать, поскольку обе работы написаны для своего времени очень мудрыми людьми, переживающими за свои государства.



Рейтинг:   2.96,  Голосов: 54
Поделиться
Всего комментариев к статье: 59
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: по своему теоретическому значению Протоколы на сегодня более значимы...
Смотрящий написал 24.04.2011 14:20
Двусмысленная ошибка: конечно, "стОящего".
Re: Re: Re: Ну что ж, допустим..
Смотрящий написал 24.04.2011 13:49
Да ведь "они" вас давно кормят, иначе вас здесь не было бы.
Кургинян "Кризис и другие-34"
30.09.2009 г. написал 24.04.2011 13:45

...У истоков истребительно антирусского антисемитизма – некий господин Бразоль. Который аж в 1919 году стал консультировать набирающего силу Гувера, будущего директора ФБР. Набрал Гуверу соответствующую команду консультантов. Воспитал целую плеяду специалистов.
Антисемитизм в США невозможен? О, моя наивная Родина! В 30-е годы на дверях многих ресторанов США висели таблички: "Неграм, евреям и собакам вход воспрещен". Маккартизм был очень густо сдобрен антисемитизмом. Гувер отнюдь не чурался антисемитизма.
Но главное не в антисемитизме как таковом, а в его направленности.
Бразоль и Ко использовали антисемитизм для развала СССР и окончательного решения русского вопроса. Они убедили хозяев, что победить СССР без войны можно, внушив его гражданам, что коммунизм – это злобная еврейская затея.
Но кто должен это внушать гражданам СССР? Не либеральный же контингент!
Бразоль и Ко потому и стремились создать особую "русскую партию", что им нужно было завоевать симпатии массового нелиберального русского контингента. Их хозяева не брезговали и другими нелиберальными контингентами исламским, в первую очередь. Но это поручалось не Бразолю, а Беннигсену.
Бразоль же, используя административный ресурс ФБР, маккартизм и прочее, создал за пределами ФБР спецгруппы, способные вести среди нужного контингента антисемитскую антисоветскую пропаганду. Одна из групп была создана – представьте себе! – в Колумбийском университете. И именно ее пропаганда нашла отклик в душах ряда советских лиц, стажировавшихся в этом университете.
Обработка А.Н.Яковлева (и не его одного) шла именно по бразолевской схеме.
Еще недавно многие фыркали, когда им говорили об антисемитизме Бжезинского. Теперь они уже не фыркают по этому поводу. Но фыркают по соседним: "Эка что выдумал! Главный сионист Яковлев видите ли, антисемит!"
Источник: http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2244
по своему теоретическому значению Протоколы на сегодня более значимы, чем Государь Н. Макиавелли.
Смотрящий написал 24.04.2011 13:42
Ю.И.! Среди заметных людей того времени в России - кто бы мог сподвигнуться на такой текст? И почему у него больше ничего стоЯщего, вроде, не обнаружилось?
(без названия)
Ю.Мухин написал 24.04.2011 12:41
Я решил баллотироваться в директора нашей альма-матерь - Московская психиатрическая клиническая больница имени Н. А. Алексеева (она же знаменитая Кащенка или Канальчикова дача.
Голосуйте за меня!! Я обещаю выпустить безинфляционные талоны на питание на каждого пайщика, налить в бассейн воду и запретить разгуливать крокодилам по коридорам!
С Вами Мы Можем Многое!!
(без названия)
York 37721 написал 24.04.2011 12:08
Но в защиту Мухина следует заметить что
1. Почему бы и не кинуть версию, даже она не соответсвует действительности. Версия интересна просто как версия
2. Адольф Алоизевич в свое время заметил (не помню точно источник где это прочел), что он с интересом прочел "Протоколы" и его мало волнует фальшифка это или нет, зато заинтересовали сами методы
О протоколе 33
НэТ написал 24.04.2011 12:03
Число опубликованныхпротоколов, если не ошибаюсь 24. Лет 10-15 назад попадался текст протокола №33. Там провотся как бы итог всех этих докладов.
Re:А сейчас они зарабатывают миллионы ..
Сергий написал 24.04.2011 12:02
Только недалекий человек может считает, что они "зарабатывают" миллионы ..
На самом деле они всегда воровали, воруют и будут воровать до тех пор, пока человечество их ни остановит! В любой стране они засланные "казачки", цель которых обворовать , накопить и править гоями! При этом они пользуются сплетнями, доносами, провокациями ,чтобы убрать тех кто оказался на их пути! Миллиарды и миллионы, которые они украли у тех, кто вкалывал и создавал, это слезы и кровь обобранных людей! Посмотрите на их рожи: абрамовича, батурины и т.д. – это вылитые деблы и воры, это бесы, захватившие Россию.
Освобождение России от этих бесов – святое дело!
(без названия)
York 15223 написал 24.04.2011 11:53
>Мало этого, автор имел план спасения монархической России, но такой план, за который Николай II сгноил бы его в Петропавловской крепости, а тогдашняя российская аристократия это бы одобрила. Поэтому свое идеальное государство, как он его видел, автор выдал в виде еврейских планов государства еврейского царя. Он как бы говорит российской аристократии - немедленно сами создайте такое государство, иначе евреи натравят на вас народ, уничтожат вас в революционных пертурбациях и построят то, что построить обязаны вы!
.
В таком случае что-то уж больно навороченный и сложный путь выбрал автор протоколов.
Интересного в этой версии разве что только то что она нова (не приходилось до этого слышать подобное).
Жыд
Нетт написал 24.04.2011 10:16
Мухин - пиzдуй в свой израиль!
(без названия)
* написал 24.04.2011 09:52
В мире существует только один фашизм.
Имя ему - НАЦИОАЛ-СИОНИЗМ.
Основывается он на изуверской мононациональной религии, провозглашающей превосходство одной рассы над всеми другими.
Все остальное - его производные.
Бороться с национал-сионизмом можно только одним способом - внедрением в сознание масс атеизма, что сделает саму концепцию "богоизбранности" бессмысленной.
Re: Re: Ну что ж, допустим..
Максим Калашников написал 24.04.2011 07:57
Согласен Мухин! Вот, в старые добрые времена этим выскочкам не дали бы ничего сделать! Они работали бы на "ящике", и получали бы те же 140, что и я, и жили бы мы бедно, но одинаково.
А сейчас они зарабатывают миллионы, а мне не достается ни копейки (ну кроме налогов, которые они на общие нужды перечисляют). А я хочу большего! Необходимо прикрепить к каждому подобному предприятию по несколько тысяч назовем их "едоков".
Едоки будут получать свою пайку от капиталистов. У меня всегда должен быть накрыт Нуралиевым стол, где я бы мог поесть щей с мясом и выпить грамулечку. Это называется справедливостью.
Едоки должны иметь беспрепятственный доступ к столовой внутри каждой фирмы.
А ассортимент должен быть обеспечен самый лучший. Пусть нас кормят, гады.
Re: Ну что ж, допустим..
Ю.Мухин написал 24.04.2011 07:31
Я хочу спать в их постелях, есть их колбасу, носить их дорогие костюмы, пить дорогие вина из погребов.
Эти нелюди бесят меня своими успехами, они доводят меня до белого каления, я уже спать не могу!!
Я хочу иметь свой кусок колбасы со стола Касперского!! Мне нужен этот кусок!! Почему у них свои фирмы, они производят продукцию, оказывают услуги, жируют, а мне не достается ни-че-го? Не достается - значит, надо отобрать!!
Ну что ж, допустим..
Bolivar написал 24.04.2011 03:52
Юрий Игнатьич, может к следующему воскресению "Шулхан Арух" разберете?
Крепкого здоровья желаю!
Петька
S.A. написал 24.04.2011 02:21
Мы не успели поставить в Ливию современных вооружений, о чем договорился еще Путин. А договорились о многом - 12 многоцелевых истребителей Су-35, 48 танков T-90С, некоторое количество зенитно-ракетных комплексов /ЗРК/ С-125 "Печора", "Тор-M2Э" и С-300ПМУ-2 "Фаворит".
===================================
Важно, что предоплату получили... Никакие Фавориты супротив американской авиации не потянут... Помните, у Хусейна много было всякого нашего оружия и что получилось? А помните как в 1967 и 1973 Израиль разбил арабов вооруженных до зубов советским вооружением? А как сам СССР драпал из Афганистана, где проиграл дикарям в чалмах?
.
.
.
(без названия)
S.A. написал 24.04.2011 02:15
Раскрыть комментарий
(без названия)
Азер.. написал 24.04.2011 01:38
1. Обращение к решениям каких-то судов и уж тем более к мнению "журналистов" по поводу Протоколов выглядят полнейшим идиотизмом; суду для квалифицированного решения потребовалось бы мнение квалифицированного эксперта, а таковыми по затронутым Протоколами темам не сумели стать даже такие фигуры как Маркс и Ленин.
2. К. Маркс с В. И. Лениным считали, что развитие массового производства и НТР приведут к "коммунизьму", который есть конфетка ням-ням. Авторы Протоколов сочли, что получится то, что получилось на самом деле. Но чтобы все оказалось именно так - написанию Протоколов должно было предшествовать понимание человеческой породы и знание закономерностей "культурного" процесса. На пустом месте такое не напишешь.. да еще лет на 100 с лишним вперед..
Документ этот писали не арзамасцева с кокашниковым да с дворковичами на подхвате..
3. Иудаизм, последней вспышкой коего и являются, скорее всего, Протоколы - еще задолго до Новой эры сделал попытку слить воедино институт религии с политической концепцией, оформившись в идею, согласно которой иудеи в отличие от прочих цивилизованных "народов" не создают цивилизацию, не "прогрессируют", не размножаются до бесконечности и не гибнут в конце концов по этим причинам; они идут своим особым путем. Они ведут относительно "патриархальный" образ жизни, но находясь во враждебном окружении и испытывая потребность в крепостных стенах - периодически завоевывают существующую цивилизацию, истребляют ее население и пользуются существующей инфраструктурой до ее полного износа, после чего операция повторятся заново. Но в реальности "поднимающиеся" цивилизации прошлого сами захватывали и порабощали все, что оказывалось в пределах досягаемости, чего не миновали и евреи. Римляне, а затем и византийцы - добили иудеев еще до того, как те дождались упадка Рима и уж тем более - Византии. Т. е. идея оказалась порочной.
Не выдерживает критики и важнейшее положение иудаизма, согласно которому на стороне евреев всегда воюет сам "господь", компенсируя нехватку человеческой массы; такое сегодня себе даже волобуев не позволит.. Т. е. данная философская школа имела высшую точку своего развития, следом за чем начался упадок, конкретным свидетельством чего служат многократные развалы и распады как самого иудаизма, так и сложившихся на его фундаменте христианства и ислама.. В итоге иудаизм, попытавшийся 4 тысячелетия назад объединить религию и политику - далее распался на ряд религий, постепенно отдалявшихся от политики, которая вдруг взяла и вынырнула в форме Протоколов в начале 20-го века... Ент - вульгарщина, но иудаизму она была свойственна изначально; нельзя противопоставлять себя человечеству, являясь при этом человеком биологически.. Нацизм - идея больная естественно; потому Христос и говорил евреям, что "отец ваш дьявол" (внушает вам ваши идеи).
4. Интерес к Протоколам в последние десятилетия усилился в связи с возникновением транснациональной олигархии; можно допустить, что кто-то вздумал использовать этот документ как основу для стратегии создания будущего единого мирового государства, намеревающегося поработить все человечество и т. д. и т. п.. Однако данная идея выстроена не на каких-то особых достоинствах реализаторов этой идеи, а на кризисе существующей цивилизации. На видении неминуемости гибели существующей цивилизации. На идее "вы сдохнете, а мы этим вопользуемся". А такие-то планы при нынешних обстоятельствах - сродни примерно следующему: "вот плывет "Титаник", который вот-вот утонет, но вот мы такие умные, что не только не утонем, но еще и умудримся чем-то при этом разжиться..". Т. е. держась за соломинку - двуногие мечтают о мировом господстве. Не напоминает ли читателю все это знаменитый "план путина - проект медведева". Эти тоже мечтали вслух... "держава".. "империя"..а сегодня уже ножи начали друг против друга точить... Это при том, что "Титаник" если даже и дал течь - все равно пока что держится на плаву..
5. Соглашусь с Мухиным в том, что Протоколы почитать не помешает, причем вдумчиво и без эмоций, только сомневаюсь, что массовому двуногому это даст что-то полезное..
Из надежных источников:
Петька написал 24.04.2011 01:21
Мы не успели поставить в Ливию современных вооружений, о чем договорился еще Путин. А договорились о многом - 12 многоцелевых истребителей Су-35, 48 танков T-90С, некоторое количество зенитно-ракетных комплексов /ЗРК/ С-125 "Печора", "Тор-M2Э" и С-300ПМУ-2 "Фаворит". Однако Медведев уже в январе этого года наложил вето на поставки - присоединился к международному эмбарго. Это вместо того, чтобы сказать о двойных стандартах "мирового сообщества", которое делает террориста из всякого, кто противостоит интересам международной "нефтемафии". А после того, как воздержался в Совбезе по поводу резолюции, развязывающей руки НАТО в проведении бомбардировок, убрал из Ливии посла Владимира Чамова - тот в телеграмме на имя Президента прямо назвал того предателем. Если судить по блогам, то основанием для этого у посла послужил и еще один поступок Президента. Русские все же создали в Ливии хорошо замаскированную сеть ПВО. Президент потребовал отдать схему НАТО... Конечно эта информация не прошла по центральным СМИ. А надо бы. Чтобы знали кого Президентом выбирать через год.
(без названия)
S.A. написал 24.04.2011 00:55
Раскрыть комментарий
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss