Кто владеет информацией,
владеет миром

К делегатам XIII съезда КПРФ от курганских рабочих-коммунистов

Опубликовано 25.11.2008 в разделе комментариев 35

К делегатам XIII съезда КПРФ от курганских рабочих-коммунистов

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемые товарищи!

Мы уже не просим вас вмешаться в ситуацию, сложившуюся в Курганском областном отделении КПРФ. Постановление Президиума ЦКРК КПРФ № 015/3 от 22 октября 2008 года окончательно поставило курганских рабочих, организованно защищающих права своих товарищей по классу, вне партии КПРФ.

Ещё в мае этого года мы поставили вопрос перед Председателем партии Г.А. Зюгановым: «Нужны ли рабочие партии?». На что получили от него прямой ответ: «Нужны. Работайте спокойно, мы во всём разберёмся».

За эти полгода «разбирательств» из партии в Курганской городской партийной организации исключены большинство рабочих, активистов рабочего профсоюза «Защита-Курган». Все оставшиеся в партии рабочие группировкой Василия Кислицына поставлены в такие условия, когда им нельзя дальше не только продолжать партийную работу, но даже входить без в помещение Курганского обкома КПРФ без разрешения.

Для нас неоспоримый факт, что Курганская областная партийная организация КПРФ своими руководителями прочно поставлена на службу и находится под полным контролем местной власти, системно встроена в неё в качестве «карманной оппозиции». Основная задача, которую она выполняет - имитация оппозиционной деятельности, удержание ниши, которая предназначена для настоящей оппозиции. В случае появления в регионе людей или организаций, представляющих какую-либо опасность для политики этой власти, её «карманная оппозиция» направляет все силы для борьбы с ними, отрабатывая «свой хлеб» и отстаивая «свою нишу». Причём руководители партийной организации добросовестно работают над выполнением этой задачи не «в тёмную» - они прекрасно осознают свою неблаговидную роль, хотя и держат её в секрете от большинства рядовых коммунистов.

Этими управленцами Курганской партийной организации взяты на вооружение самые порочные стиль и методы работы, применявшиеся в разваленной ими КПСС:

исключительно авторитарный стиль управления организацией на всех уровнях, недопущение даже малейших проявлений внутрипартийной демократии;

формирование не «снизу», а «сверху» Василием Кислицыным состава всех руководящих и контрольных органов «под себя», исключительно по качествам личной преданности ему;

полная закрытость для подавляющего большинства членов парторганизации сведений об её истинных целях, финансовом состоянии и статьях расходов;

полный контроль над любыми источниками информации в организации с целью предотвратить любую нежелательную для руководства утечку её, особенно «наверх»;

постоянная и откровенная имитация, показуха и ложь, вместо реальной работы, работа не на результат, а на красивый отчёт перед ЦК;

обязательный отбор и отсеивание на предварительном этапе всех желающих вступить в партию по классовому признаку, недопущение в партию представителей «чуждых» им социальных групп - особенно рабочих и молодёжи из рабочей среды;

немедленные крайние меры по удалению из руководства организации, а если нужно, то и исключению из партии людей грамотных и принципиальных, способных к анализу и самостоятельно мыслящих, а потому представляющих потенциальную опасность для продажной региональной партийной верхушки. Причём в средствах не стесняются - в ход идут откровенная грязная ложь и клевета, психологический террор и шантаж.

Методы сегодняшней партийной работы этих руководителей также заимствованы из практики 30-летней давности, времён их партийно-комсомольской юности, начала партийной карьеры. Пытаясь увести партийную организацию от реальных практических дел по борьбе за власть, внедряют практику беспрерывной «теоретическо-иделологической» болтовни, показушных, исполняемых для ЦК акций, превращая партийную организацию в секту агитирующих самих себя «вечно вчерашних».

Закономерно, что организованные в современный профсоюз рабочие, не вписались в эту порочную систему и были отторгнуты Курганской партийной организацией, как классово и идейно чуждые бывшей партийной номенклатуре Курганского обкома КПСС. Ещё одна, и главная причина - наши резко отрицательные оценки антинародной деятельности их соратников и коллег в местной власти и партии «Единая Россия», которые мы высказываем, всегда открыто и публично. Поэтому, наше исключение из КПРФ - это выполнение «заказа» этих политических сил руками подконтрольного нынешнему режиму Курганского обкома КПРФ во главе с Василием Кислицыным, по устранению из коммунистической партии непримиримых политических противников этой власти.

К сожалению, мы не смогли найти защиту и в руководящих центральных органах партии. Постановление Президиума ЦКРК КПРФ об отказе в апелляциях семерым исключённым из партии курганским коммунистам не только попирает основы Программы КПРФ, как партии трудового народа, рабочего класса, но и противоречит Уставу партии.

В Постановлении, как главный «компромат» приводится цитата из высказывания Владимира Мирского: «В Курганском отделении КПРФ собрались бывшие партаппаратчики КПСС, политизированные преподаватели ВУЗов, сотрудники аппаратов «хозяйских» шмаковских профсоюзов ФНПР, мелкая городская буржуазия (адвокаты, директора и специалисты разных ООО), ну и некоторые пенсионеры - в основном из бывших функционеров КПСС. Последние, до пенсии, в основном тоже не у станка стояли и не землю пахали. Исключительно из той же перечисленной выше категории. КПРФ в Кургане - это партия мелкобуржуазной интеллигенции, стоящей на подхвате у «Единой России». И при этом данное высказывание никак не опровергается и не комментируется. Так в чём же состоит проступок?

Даже дата и место рассмотрения апелляций исключённых коммунистов не были им сообщены, чтобы не дай бог, они не смогли лично приехать и сказать слово в свою защиту. Бульшая часть текста Постановления ЦКРК посвящена руководителям рабочего профсоюза «Защита-Курган» Виктору Воденникову и Владимиру Мирскому, которые в ЦКРК и не обращались. Тем не менее, их деятельность поставлена в персональную вину каждому из семерых коммунистов, написавших апелляцию. В истории партии бывали случаи, когда коммуниста привлекали к ответственности не за его персональные проступки, а только за то, что он состоит в неугодной руководству организации. Но даже в 1937-м году, когда репрессировали командира полка - весь полк не расстреливали. И в этом товарищ Г.М. Бенов, не в первый раз прилагающий руку к изгнанию курганских рабочих из партии, превзошёл знаменитые «тройки».

Не хотим судить обо всей партии по таким руководителям, как Кислицын и Бенов. Но, тем не менее, сегодня мы ставим вопрос уже по-другому: а нужна ли нам, рабочим, партия КПРФ в её сегодняшнем виде и с такими руководителями на местах, как В.А. Кислицын, и в центре, как товарищ Г.М. Бенов? Если кто-то скажет, что нужна, потрудитесь ответить и на второй вопрос: ЗАЧЕМ?

Мы заявляем, что с сегодняшнего дня, 24 ноября 2008 года, вынуждены приостановить любое сотрудничество с КПРФ в Курганской области, членство и работу в этой партийной организации. По своим убеждениям мы остаёмся коммунистами, поэтому будем продолжать борьбу за возвращение всей полноты власти трудовому народу, рабочему классу, находясь и вне партии, объединившись в рабочие профсоюзы. Мы будем продолжать сотрудничество со всеми честными коммунистами в Курганской области, в регионах России и в центральных руководящих органах партии.

Но, мы считаем своими классовыми врагами сегодняшних руководителей Курганской партийной организации КПРФ, постоянно рядящихся «в красное», а на самом деле являющихся трусливыми оппортунистами и прислугой правящей властной группировки. Они теперь для нас, рабочих, стоят по противоположную сторону классовой баррикады вместе с товарищем Беновым и со своими «хозяевами». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Коммунисты:

Алексей Абраменков,

Николай Абросов,

Виктор Воденников,

Валерий Голиков,

Виктор Гребенщиков,

Николай Гладких,

Константин Макаров,

Станислав Мелёхин,

Владимир Мирский,

Екатерина Никонова,

Лилия Никонова,

Алексей Поляков,

Александр Поротников,

Алексей Прокопов,

Александр Семивражнов,

Надежда Харитонова,

Светлана Щербатенко,

Игорь Яковлев.



Рейтинг:   4.60,  Голосов: 10
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Стрелку-радисту
Почемукин написал 03.12.2008 23:50
Вы во многом правы, но первым комментарием мне кажется, Вы зря уделили внимание "банде неотроцкистов". Это высказывание Зюганова или Ваше определение. Определение "банда" недопустимо даже по отношению реакционных политиков. По отношению к грабителям, это слово применимо.
Если Вы имели ввиду, какую то группу, движение, организацию неотроцкистов, то прошу, поясните несколько подробнее об этом течении.
В одной из статей Антон Суриков назвал себя секретарем Союза неотроцкистов по вопросам идеологии и директором Института Троцкого. Я попросил уточнений: "Антон, кто такие неотроцкисты? Когда они будут играть заметную роль? Где международный центр неотроцкизма? Кто финансирует институт Троцкого? Какие позиции КПРФ Вас не устраивают?"
Ответа я не получил. Либо я для него смерд, либо его пиар ШУТКА. Если ШУТКА, то для кого? В молчании я серьезности не нахожу.
Ситуация с курганским обкомом КПРФ требует разбирательства, но рабочие подробной информации здесь не дают, а просто руководителей обкома объявили классовыми врагами. Для пользы дела нужно не объявление, а подробные разъяснения.
одному из 18
Почемукин написал 03.12.2008 21:58
Исключение из КПРФ, провинившихся членов, обком производил без решения первичек и горкомов? Какие действия исключаемых, рассматривались обкомом как внесение раскола, и как нарушение Устава? Неуплата взносов Вы находите допустима?
Проясните, какие Ваши действия рассматриваются обкомом, как выходящие за рамки Устава.
Какую инициативу рабочих-коммунистов сдерживает обком, и какие уступки обком делает власти?
Выход из КПРФ не в пользу Вашего рабочего дела, но еще не трагедия. Ваша открытая конфронтация с КПРФ серьезная ошибка.
Один из 18. Так ЗАЧЕМ рабочим КПРФ?
Стрелок-радист написал 28.11.2008 10:00
1.В этой "инвалидной команде" - самые разные люди. Есть наверняка те, кого Вы и Ваши товарищи уважаете. Почему их надо бросать? В успешных человеческих сообществах вообще-то принято заботится о ныне престарелых и немощных, но когда-то сильных его членах. Это один из смыслов существования любого сообщества.
Не надо у стариков учиться информационным технологиям и прочему. Вы же этому не учитесь у своих родителей и их родителей. Вы учитесь этому сами. Но тем не менее заботитесь и о тех, и о тех. Потому что они СВОИ. Потому что скоро займете их место и кто-то должен будет заботиться о Вас.
2. КПРФ нужна вам, прежде всего, как мощный бренд, как Знамя с Серпом и Молотом. Это очень мощные символы и их очень боится власть. Помните полемику вокруг Знамени Победы? Сигуткины, грызловы и прочие слиски ЧЕТКО понимали, что в случае сильного кризиса их пойдут свергать не под флагом с зеленым яблоком или с выхухолью.
3. КПРФ нужна вам как партия Традиций: советских и революционных. Уже вижу Вашу усмешку. : )) Но вы забудьте на минуту про своих инвалидов. А посмотрите с точки зрения среднего обывателя, российского и зарубежного (т.к. мир стал ближе и меньше). Для него КПРФ – это успешная левая партия. (т.к. имеет места в парламенте).
4. Очевидно, что это вам в Кургане не повезло с депутатами. Вот, если взять навскидку из ленты новостей, то именно депутаты от КПРФ - на проблемных и болевых точках города или региона. Пусть и не на всех, и не в должной мере.
5. Ну хорошо, достанете вы своих буржуев судами, да пикетами, и, допустим, они кинут вам пару костей - увеличат зарплату на 10 % и проведут газ-свет. Но вы же этим проблему не решите. Ибо суть проблем вашего города - это СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАНЫ. А они решаются только на уровне руководства страны. Кто их будет пытаться решать как не оппозиционная КПРФ?
Вы идете в тупик экономической борьбы. Это же азбука МЛ.
6. Еще очень важно помнить, что КПРФ и другие партии существуют за наш с вами счет. Равно как и вся остальная бюрократия. Наша задача - заставить их работать на благо страны. А заставить работать партию всех трудящихся - вообще, святое дело : ))
А для этого Партию надо ПОДДЕРЖИВАТЬ.
7. Меня как и Вас тоже многое не устраивает в КПРФ. Но так давайте вместе работать над ее совершенствованием. И давайте ЗАСТАВЛЯТЬ работать тех, кому мы платим в партии деньги и платим нашим доверием, платим нашей памятью и нашими мечтами. И мечтами погибших за Социализм и Коммунизм.
Ведь это НАША ПАРТИЯ! Грош нам цена, если мы сдадим ее на откуп бюрократам и недоумкам, сдадим предателям Родины на смерть...
(без названия)
радио Маяк(овский) написал 27.11.2008 18:31
А вот в субботу добрый барин-дядя Зю всех и рассудит. Если команда злых рашкиных и никиташкиных не усушит дядю Зю. Что одно - что другое - полная дребедень.
Как писАл Владимир Владимирович(Маяковский):
Рабочие,
забудьте дипломатический язык!
Ваш язык —
пушечный зык
Разговоры ерунда,
разговоры нуль!
Язык рабочего —
язык пуль!
Речь одна в положении таком –
не языком вертеть,
а штыком!
Азефы в руководстве КПРФ
Василий П. написал 27.11.2008 16:14
Теперь известно не только о сотрудничестве обуржуазившейся части партийного руководства КПРФ с бандитским режимом, но и известно сотрудничество бандитского режима с рейдерами-партбилетчиками.
Сегодня по их просьбе провайдер самовольно установил редирект с сайта коммунистов Ленинграда на сайт Оргкомитета по расколу КПРФ в угоду путинской бандитской диктатуре.
И не удивляйтесь, что все это произведено без суда (хотя бы того же бандитского по типу Басманного) – такова природа фашистского бандитизма в России.
Ну нет худа без добра и мы теперь знаем, кто у нас в партии является оппозицией путинизму, а кто с ним рука об руку сотрудничает.
Re: Стрелку-радисту. Так ЗАЧЕМ рабочим КПРФ?
один из 18 написал 27.11.2008 07:05
В Кургане в городской первичной профсоюзной организации "Защита-Курган" состоит 180 человек, рабочих нескольких предприятий, а также работников торговли, транспорта, строительства и т.д. Еще 38 человек - первичная организация "Защита" кузнечно-прессового завода. 12 человек - первичка предприятия слепых "Зауралье". 22 человека - первичка ОАО "Курганэнергоремонт". Сейчас, когда всех приперло - к нам ежедневно в профсоюз вступают в среднем 5-7 человек. Средний возраст членов профсоюза - 34 года. Практически не менее 2/3 наших членов профсоюза - настоящие бойцы, так как к нам вступают самые активные и желающие постоять не только за себя, но и за весь коллектив. Уровень образования руководителей профсоюзных организаций достаточно высок - высшее и среднее-профессиональное образование. У многих это современное юридическое и экономическое образование. Профсоюз "Защита" в Кургане работает 6-й год. Динамика развития - только положительная.
В городской партийной организайии КПРФ числится около 150 человек. средний возраст - 62 года. "Ходячих" - едва ли третья часть. Уровень образования - 80% имеют высшее образование советских времен 50-х 60-х годов. У многих - это партийные школы и университеты марксизма-ленинизма разных уровней. Практически - это замкунтая на себя секта, "клуб пожилых джентльменов", как верно окрестил "товарищей" Анатолий Баранов.
Скажите, товарищ Стрелок-радист, зачем нам нужна эта инвалидная команда? Чему они нас могут научить? Практике классовой борьбы? Так у них нет ее ни одного дня, а у нас 5 лет непрерывной войны с работодателями и властью, сотни судебных процессов, в большинстве выигранных. Они обучат нас основам партийной бюрократии, внутрипартийных склок и сплетен? Нам они не нужны! Основам современной экономики, политологии, законодательства, информационных технологий? Ни один из них не владеет этим оружием, сколько мы не пытались их обучать. Старички и старушки закончили свое интелеллектуально развитие лет 40 назад и больше ничего не читают, короме "Правды". "Свою" молодежь они и близко не подпускают к кухне власти в партии, держат на "дворе", на подтанцовке. Не убеждайте нас, у КПРФ с этим составом нет будущего. И нам просто жаль дальше терять на них время, полно другой работы. Пошли они на хер со своей убогой партией.
Re: Re: Re: Владимиру Акимову (поправка)
Владимир Акимов написал 26.11.2008 20:55
Дорогой "Стрелок-радист"
Вы написали: "Но где грань в политике между подлостью и благородством?"
Вместе с Вами скорблю о потери Вами этойй "грани". Надеюсь, в не результате налета на Вас каких-нибудь "неотроцкистов", а просто из-за прохудившейся души. Надо заштопать, а то, неровен час, и честь, и совесть сгинут. И станете Вы копией какого-нибудь Рашкина, Никитина или самого Зюганова. Хотя и в последнем случае Вам не просто будет с ним тягаться. Для этого надо несколько решений суда, которых в своих заседаниях никак не может по его искам найти предмета судебной защиты: чести и достоинства. Зато несколько решений суда признают его клеветником.
Возможно, что "День гнева" - бутафория. Но речь была о Волкове, который тоже потерял грань "партийного" и непартийного, хотя эта утрата важнее Вашей. Вы просто не можете различать добро и зло, а он потерял важнейший элемент профессиональных знаний.
А по поводу того, чтобы "принуждать функционеров работать", то Вы рассуждаете как завзятый политрук эпохи развитого социализма. Тогда, если помните, командиры командовали "Делай как я", а политруки - "Делай, как я сказал".
Покажите образец такого "принуждения".
Re: Нет смысла
Стрелок-радист написал 26.11.2008 18:32
Ну куда там вам "творить во благо трудового народа", если уж Вы даже подписаться не соизволили. Ведь при этом в Ваших словах действительно нет смысла и мне нет смысла Вам отвечать. Хотя и есть что...
Нет смысла
Стрелку-радисту написал 26.11.2008 17:03
Если что-либо ( кто-либо) смертельно больно - его хирургически ампутируют ( устраивают карантин). Сколько Вам еще нужно примеров того, что КПРФ СМЕРТЕЛЬНО больна? Она подвержена тлену изнутри - и это самое страшное. Пример с курганскими коммунистами, всего лишь один из череды многих. Все, к чему притрагивается КПРФ теряет темп, превращается в прах, раздирается внутренними противоречиями. И не идеологическими, а самыми , что ни есть материальными. Уход из КПРФ десятками, сотнями , и уже тысячами идет не потому, что люди боятся репрессий со стороны властей, никто не хочет влаживать в гнилой - смердящий, кишащий червями труп партии свою энергию, свои средства, свою жизнь. Если это не так - докажите - пусть Зюганов приедет в Курган и лично разберется с происходящим. Этого не будет никогда. Ну а Защита будет работать и дальше, запретят эту Защиту - мужики то останутся, мне думается они найдут форму и возможность творить во благо трудового народа и в конечном счете - России, а не катать карманный биллиард, чем уже 15 лет занимаются наши псевдокоммунисты в Гос. Думе. ( наверное уже чемпионы).
Для Стога
Стрелок-радист написал 26.11.2008 15:25
1. Ваши пацаны из "Защиты" опасны для власти лишь до тех пор, пока власть это им позволяет. Как только они зайдут слишком далеко, Защита будет слита. Технологии слива хорошо отработаны. Или ее будут использоать "в темную" для борьбы бизнес-криминальных группировок. Пока она приносит пользу, потом выкинут. Вот поэтому я говорю, что надо создавать НЕЗАВИСИМЫЕ объединения граждан, поддерживающих КПРФ. Пусть такие граждане и будут в "Защите".
2. Я "машу метелкой" над Зюгановым, защищая его от плевков. В Зюганова и в КПРФ надо не плевать. От них надо требовать выполнения их прямых обязанностей - партийных и парламентских. Требовать должны вот эти самые независимые объединения сторонников КПРФ (НОС КПРФ : )))
Но для того, чтобы требовать, надо ВСЕЦЕЛО поддеражать.
Для Стрелка-радиста-Ведьмы и прочих лешаков
Стог написал 26.11.2008 11:46
Радисту- Извините, но такие, как пацаны из Защиты для власти много опаснее,нежели КПРФ в ее нынешнем состоянии, даже сравнивать нельзя. Одних калечат, поджигают, убивают - с другими беседует президент. Ведьме и прочим лешакам- В конце 1953 года в МВД СССР была подготовлена одна справка. В ней на основе статистической отчетности 1-го спецотдела МВД СССР называлось число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления за период с 1 января 1921 г. по 1 июля 1953 г. — 4 060 306 человек (5 января 1954 г. на имя Г.М. Маленкова и Н.С. Хрущева было послано письмо за подписью С.Н. Круглова с содержанием этой информации).
Годы-Всего-Приговорено-Осуждено -Осуждено-Приговорено
осуждено-к высшей -в лагеря -в ссылку- к др. мерам
1921 35829 9701 21724 1817 2587
1922 6003 1962 2656 166 1219
1923 4794 414 2336 2044 0
1924 12425 2550 4151 5724 0
1925 15995 2433 6851 6274 437
1926 17804 990 7547 8571 696
1927 26036 2363 12267 11235 171
1928 33757 869 16211 15640 1037
1929 56220 2109 25853 24517 3742
1930 208069 20201 114443 58816 14609
1931 180696 10651 105683 63269 1093
1932 141919 2728 73946 36017 29228
1933 239664 2154 138903 54262 44345
1934 78999 2056 59451 5994 11498
1935 267076 1229 185846 33601 46400
1936 274670 1118 219418 23719 30415
1937 790665 353074 429311 1366 6914
1938 554258 328618 205509 16842 3289
1939 63889 2552 54666 3783 2888
1940 71806 1649 65727 2142 2288
1941 75411 8011 65000 1200 1210
1942 124406 23278 88809 7070 5249
1943 78441 3579 68887 4787 1188
1944 75109 3029 70610 649 821
1945 123248 4252 116681 1647 668
1946 123294 2896 117943 1498 957
1947 78810 1105 76581 666 458
1948 73269 0 72552 419 298
1949 75125 0 64509 10316 300
1950 60641 475 54466 5225 475
1951 54775 1609 49142 3425 599
1952 28800 1612 25824 773 951
1953 8403 198 7894 38 273
Итого 4060306 -799455-2634397-413512-215942
2 августа 1992 года в пресс-центре Министерства безопасности Российской Федерации состоялся брифинг, на котором начальник отдела регистрации и архивных фондов МБРФ генерал-майор А. Краюшкин заявил журналистам и другим приглашенным, что за все время коммунистической власти (1917—1990 гг.) в СССР по обвинению в государственных преступлениях и некоторым другим статьям уголовного законодательства аналогичного свойства осуждены 3 853 900 человек, 827 995 из них приговорены к расстрелу. В терминологии, прозвучавшей на брифинге, это соответствует формулировке “за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления”.
Это Вам не метелкой над Зюгановым махать, настоящие коммунисты не определяются наличием партбилета одной из коммунистических сект РФ.
Re: Re: Владимиру Акимову (поправка)
Стрелок-радист написал 26.11.2008 11:17
1. О "качественном составе партии".
Все правильно. Но дело в том, что социальная активность и инициатива огорожена барьером безопасности, который УМЕЛО выстроила неофеодальная власть. То есть вот вам (черт с вами!) митинг, вот вам (тысяча чертей с вами!) полтора десятка процента, А ДАЛЬШЕ - нишкни. И хоть какой у вас будет на съезде актив, ему все равно не дадут работать. Поэтому СЕЙЧАС должен идти вперед ВНЕПАРТЙНЫЙ актив и принуждать функционеров работать. А иначе, да, они выродятся окончательно. Но для этого Партию и ее лидера надо не гнобить, а всячески поддерживать. Если будет рост этой поддержки, то лидер партии может сказать и на встрече в АП, и на думской трибуне, что его партию поддерживают массы что тебе, буржуйская власть, надо выполнять наши требования. Партфункционеры БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ проявлять активность и власть начнет с ними считаться. На этой волне к руководству Партией и придут "активные и инициативные".
Поэтому Вашему "большинству граждан" надо самому проявлять активность, а не тупо ждать от функционеров соответствующей услуги. Тогда и ГЛП будет не вынужденно-оборонительной, оформленной "бубнежом пропагандистов", а наступательной, с зажигательными речами пламенных трибунов.
3. Про Чикина ничего не могу сказать. Возможно, что Вы и правы. Но где грань в политике между подлостью и благородством? Где сейчас уважаемая, но упрямая Н.А. Андреева?
Вот у нее был недавно юбилей. А.Баранов ее поздравил? А Вы?
Ее и помнят-то только благодаря письму про принципы и газете «Советская Россия».
А газета Чикина - в каждом киоске. И ее читают многие!
А про "мазанье дерьмом" Н.А. мне ничего неизвестно. Если можно, то дайте ссылку, пож. Или Сами расскажите : ))
3. По ШПД действует такой же принцип, изложенный в п.1. То есть будет войско, найдутся и генералы. Сами же пишете, что штабы стали возникать стихийно. Потому что была СТИХИЯ. Потом власть разрулила кризис, а бюрократы из КПРФ решили возглавить и, следовательно, загубить, уже остывший процесс (см.п1).
"День гнева" - это такая же бутафория, как и "Марш несогласных", "Русский марш" и прочая, прочая. Зюганов принял правильное решение: зачем участвовать в бутафории, тем более в чужой. Ведь есть же своя, родная. : )))
Гнев должен быть реальным, а не театральным.
Вот в Мурманске офицеры вышли с требованиями и их поддержала КПРФ. Это мало,но принцип иной. Натуральный (см.п1)
Re: Re: Одному из 18
Стрелок-радист написал 26.11.2008 10:23

Один из 18 писал:
>> почему КПРФ не создаст межрегиональный рабочий профсоюз, в который могли бы вступить наши первичные организации? Это же не противоречит ни легальным законам РФ ни ее "понятиям". Шеин то создал такой профсоюз.>>>
Я думаю, что идеи и попытки создать профсоюзную структуру под красным знаменем были. Но власть начала этому всячески сопротивляться. У КПРФ сил к этому сопротивлению не было, а у всех рабочих не было общей и острой потребности в профсоюзах, за исключением отдельных предприятий. Тем более, что буржуйская власть научилась разруливать разные кризисные моменты. Поэтому дело заглохло.
Шеинский профсоюз "Защита" менее опасен для власти и даже пока выгоден, т.к. создается на социал-демократическом поле пропутинской партии СРо. Если он будет представлять угрозу, то начнут давить и его.
Что делать коммунистам?
1. Вступать во все профсоюзы, даже если потребуется для этого, приостанавливать членство в КПРФ. Но ни в коем случае не терять связи с Партией, а наоборот, всячески укреплять их, внешне не афишируя.
2. Создавать самостоятельные рабочие и профессиональные союзы, в каждом должен быть влитяетельный человек Партии.
3. Воздействовать на КПРФ и как на компартию в плане защиты интересов трудящихся, и как на парламентскую партию в плане защиты интересов граждан РФ. Напомнить кое-кому, что КПРФ и ВСЕ ее "фунцыклеры" существуют за наш счет и поэтому нехай работают. А для этого Партию надо всячески поддерживать, а не гнобить. Поддержка заключается в принуждении "фунцыклеров" к выполнению ВСЕХ своих обязанностей: и партийных, и парламентских.
Инфо к размышлению
Стяуа написал 26.11.2008 05:17
За один год ( по данным из разных источников )Россия теряет: - погибших в автокатострофах 40-55 т. чел. - от некачественного алкоголя - более 50 т. чел. - пропавших без вести - более 60 т. чел. - от туберкулеза - более 30 т. чел. - от гепатитов всех мастей - 15-18 т. чел. - от сердечных заболеваний- более 12 т.чел. самоубийства - 35 - 55 т.чел. - убийства - более 40 т. чел. - от наркотиков - от 40 до 80 т. чел. отравление некачественными продуктами - до 8 т. чел - от аварий на производстве около 50 т. чел. Самая страшная цифра - от убийства детей в материнском чреве, тоесть от абортов - от 2,2 до 6 млн. чел. При И.Сталине аборты были запрещены, и все " издержки " связанные с абортами не превышали 21-22 т.чел.Сравните -страна получала более 2 млн, человек, а теряла 20 тыс. подонков в женском обличье. Всего Россия теряет более 600 тысяч человек, умирающих нестественной смертью.
Re: Владимиру Акимову (поправка)
Владимир Акимов написал 25.11.2008 23:25
Дорогой "Стрелок-радист"
1. О "качественном составе партии".
Социальный состав не имеет непосредственного отношения к этой характеристики партии. Еще меньше к этому имеет отношение социальное происхождение членов партии. К качественным характеристикам, имеющим важное знечение, относятся: доля социально активных и инициативных членов организации, способных самостоятельно определять цели, задачи, изыскивать средства их достижения и т.д. Если члены партии с такими качествами в меньшинстве , то партия больна смертельно. А соотношение "болота" и "актива" в руководящих органах партии (съезд, пленум) предопределяет (демократично, через голосование) содержание и характер деятельности партии, а также уровень развития деловых качеств и способностей кадров, которые заполняют штатные должности в аппарате партии. Сегодня в КПРФ доминирующая черта - пассивность и созерцание задней вождя, поклонение ему, не взирая на произносимые им глупости и несуразности.
Поэтому и Ваша фраза о "генеральной линии партии" может вызвать лишь усмешку. "Генеральная линия" - это то, что партия делает, а не о чем бубнят пропагандисты. Их бубнежь большинство граждан не слышит и не желает слышать. А практическую деятельность видит и оценивает.
2. О "Советской России". Вопрос не в том, что она публикует. Вопрос о мере подлости, совершаемой главным редактором в отношении тех, чьи статьи были опубликованы на ее полосах и входили в число лучших публикаций. Именно после публикации ее автор стал преследоваться Кислюком. А член ЦК КПРФ, который и признал его публикацию актуальной и верной, просто закрыл глаза на шалости другого члена ЦК КПРФ. Справедливости ради надо заметить, что предательство своих авторов - давняя черта характера Чикина. Вы помните публикацию Нины Андреевой "Не могу поступиться принципами" в его газете? А через несколько дней он же в этой же газете мазал ее дерьмом.
3. По поводу Всероссийского штаба по организации протестных действий.
Эта структура создавалась по инициативе ряда активистов разных партий (НБП, "Яблоко", "Родина" и др.) и организаций на волне протеста против мнетизации льгот. Тогда, если помните, руководство КПРФ почти месяц молчало, а вместе с ним в стороне оказались и местечковые партийные лидеры. Таково их кредо: "Сди и жди, пока придумают вожди". Тогда стизийно и стали возникать "штабы", куда входили низовые активисты, которые не очень обращали внимание на свою партийную принадлежность, т.к. их в тот момент объединяли не мантры их вождей, а возможность оказать конкретную помощь людям (преимущественно пенсионерам), которые вышли на улицу. В марте-апреле созрела идея об объединении усилий, и возник Оргкомитет. От КПРФ в него вошел участник протестных действий Баранов. Не в последнюю очередь ему удалось добиться товарищеского целования Зюганова, Лимонова, Митрохина и других. Был создан Всероссийский штаб. Но потом некоторым почудилось, что эта структура должна быть на побегушках у КПРФ. Если не забыли, то совсем недавно Волков (ЦКРК КПРФ) упрекал питерских коммунистов за участие в "Дне гнева", именуя это "нарушением партийной дисциплины". Ему и в голову уже не приходит, что этот Штаб не является партийной структурой КПРФ. За три года Штаб из многопартийного объединения равных выродился в нечто умирающее. А Вы сетуете на то, что у партийных генералов "войска" мало. А откуда его взять? Из 60-70-летних членов КПРФ? А остальные числятся как "оранжевая зараза". Есть еще "около 30 организаций", большинство из которых - бутафория.
Re: Странного нет ничего.
Охотник написал 25.11.2008 21:41
Для того, чтобы показать хозяевам, как в Кургане "опускают" коммунистов, Правительство области запертило Васе Кислицыну проводить митинг 7 ноября, предложив провести его 8-го. Вася утерся, долго кланялся и благодарил барина хоть за это, пятясь задом из кабинета. 8 ноября шествие полсотни старичков и старушек от главпочтамта началось и проходило под колокольный звон храма Александра Невского. Зрелище унылое и печальное. Не поймешь, похороны или крестный ход. Так что Вы, NN? ничего не потеряли, не попав на это действо.
(без названия)
NN написал 25.11.2008 19:38
Живу в Кургане, членом партии не являюсь, но всегда ходила 7 ноября на митинг. В этом году митинга не было. ОЧЕНЬ СТРАННО.
Дорогая рЫдакция,
Не войдешь написал 25.11.2008 18:33
А прибраться в гостевой не хотите ли? Это, конечно, будет посложнее, чем устроить в России революцию здравого смысла, но ведь жить в чистоте-то и самим приятнее. Не говоря про гостей.
Re: Стрелку-радисту
один из 18 написал 25.11.2008 17:04
Вы не ответили на мой единственный вопрос: почему КПРФ не создаст межрегиональный рабочий профсоюз, в который могли бы вступить наши первичные организации? Это же не противоречит ни легальным законам РФ ни ее "понятиям". Шеин то создал такой профсоюз. Все остальное, что вы написали, и даже что не написали о кухне КПРФ - я прекрасно и до тонкостей знаю изнутри.
1924 по 1953 гг. расстреляли меньше, чем Россия теряет сейчас всего за один год. За один год, товари
Ведьма написал 25.11.2008 15:47
А можно привести точные данные, пжлста?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss