Кто владеет информацией,
владеет миром

"Мы стали заложниками недостойной возни, организованной меньшинством"

Опубликовано 19.11.2008 в разделе комментариев 83

"Мы стали заложниками недостойной возни, организованной меньшинством"

Официальный сайт Санкт-Петербургского отделения КПРФ по просьбе руководителей 11 районных отделений городского отделения КПРФ опубликовал их Обращение к Г.А.Зюганову, Президиуму ЦК КПРФ, Пленуму ЦК. 


  Уважаемые товарищи!

21 октября на совместном пленуме ГК и КРК СПб отделения КПРФ было принято Обращение к тов. Г.А.Зюганову, Пленуму ЦК КПРФ и делегатам XIII съезда КПРФ. Оно касалось отношения городских коммунистов к Постановлению ЦКРК от 17 октября и содержало несогласие с оценками, данными нашей организации и ряду ее активных членов.

В Обращении, в частности говорилось: «Мы не можем согласиться с тем, что ЦКРК проводит линию меньшинства, игнорируя мнение большинства. Тем самым высший контрольный орган партии нарушает Устав КПРФ. Мы убедительно просим Вас объективно разобраться в сложившейся ситуации. Принятие одностороннего решения может привести к непредсказуемым последствиям не только для нашей организации, но и для всей партии».

Кроме того, совместный Пленум ГК и КРК постановил обратиться к Председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову с просьбой до обсуждения Постановления ЦКРК на Президиуме ЦК КПРФ встретиться с активом первичных отделений Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ.

Обращение и постановление пленума горкома от 21 октября с.г. было опубликовано на сайте.

В эти же дни было написано и отправлено почтой с уведомлением о вручении Обращение к т. Г.А.Зюганову, Президиуму ЦК КПРФ и Пленуму ЦК КПРФ от делегатов VII отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения от 11 районных отделений.

К нашем оргомному сожалению, мы не дождались реакции т.Г.А.Зюганова, членов Президиума ЦК КПРФ на наши обращения. В связи с этим, мы просим опубликовать Обращение делегатов большинства районных отделений Петербургской организации КПРФ.

Руководители делегаций Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Кронштадского,  Павловско-Пушкинского,  Петроградского, Петродворцового районных отделений КПРФ

Председателю ЦК КПРФ тов. Г.А.Зюганову                                                Президиуму ЦК КПРФ                                                         ЦК КПРФ

О Б Р А Щ Е Н И Е

Мы, делегаты 7 отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения КПРФ от Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Кронштадского,  Павловско-Пушкинского,  Петроградского, Петродворцового  районных отделений КПРФ, единодушно поддерживая политическую линию, проводимую нашей партией, решения Съездов и Пленумов ЦК КПРФ, считаем своим долгом довести до вашего сведения свою позицию.

Мы, значительное большинство делегатов 7 отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения КПРФ, представляющие подавляющее большинство коммунистов Ленинграда, стали заложниками недостойной возни, организованной меньшинством депутатов конференции и поддержанной Председателем ЦКРК В.С. Никитиным. Наша позиция, основанная на мнениях и воле большинства коммунистов города, отвергнута. Нас, порядочных и честных людей, не один год работающих в партии, облеченных доверием наших товарищей, обвиняют во фракционности, отказе от выполнения Программы и Устава партии.

В действительности, группа, состоящая из руководителей 7 районных отделений, сформировалась задолго до конференции, и поставила своей задачей сорвать работу делегатов. Не получив большинства голосов на конференции, эта группа обсуждение отчетного доклада СПб  ГК КПРФ, серьезный разговор о сложнейших проблемах работы и перспективах развития городского отделения КПРФ попытались подменить сведением счетов и пустыми обвинениями. Ведению конференции в конструктивном, созидательном русле препятствовало и безобразное поведение ряда руководителей меньшинства: выкрики с мест, попытка вырвать микрофон из рук говорящего, оскорбительные замечания в адрес выступающих. Когда большинство воспротивилось этому безобразию и потребовало работать, а не болтать, не выяснять отношения, мы были обвинены в нарушении Устава и прав меньшинства.

 Особое возмущение вызывают требования  представителей делегаций 7 районов провести повторные выборы Городского комитета Санкт-Петербургского регионального отделения КПРФ. Состав счетной комиссии был избран конференцией в полном соответствии с «Инструкцией о порядке проведения отчетов и выборов  партийных органов». Мы знаем наших товарищей - членов счетной комиссии - полностью им доверяем. Никто из нас не допускает мысли о возможности махинаций в ходе подсчета голосов.

Окончательный вывод, сделанный В.С.Никитиным, внес раскол в городское отделение: председатель ЦКРК практически потребовал от большинства конференции подчиниться меньшинству. Сейчас итоги конференции подвергаются уничижительной критике со стороны В.С.Никитина, в публикуемых на сайте письмах с мест отражена только одна, «никитинская», точка зрения. Мы не имеем доступа к партийной печати и центральному сайту КПРФ. Наши попытки представить свое мнение игнорируются.

Мы, делегаты 7 отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения КПРФ от Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Колпинского, Красногвардейского, Красносельского, Кронштадского,  Павловско-Пушкинского,  Петроградского, Петродворцового районных отделений КПРФ СПб регионального отделения заявляем:

Мы целиком и полностью одобряем итоги 7-ой отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения КПРФ, решения которой направлены на реализацию политической линии нашей партии, задач, стоящих в этой связи перед СПб региональным отделением КПРФ. Мы разделяем и поддерживаем усилия СПб ГК КПРФ, бюро ГК, первого секретаря СПб ГК КПРФ В.И. Федорова, направленные на решение этих задач.

Мы категорически не согласны с выводами, содержащимися в Постановлении ХХ111 Пленума ЦКРК «О нарушении партийных норм в ходе подготовки и проведения УП отчетно-выборной конференции Санкт-Петербургского регионального отделения КПРФ» от 17 октября 2008 года.

Мы решительно осуждаем раскольническую деятельность группы, руководимой членом ЦК КПРФ Ю.П. Беловым.

Мы обращаемся к Президиуму ЦК КПРФ с просьбой занять принципиальную позицию в отношении раскольников, фактически оформивших фракционную группировку в городском отделении КПРФ, от имени которой выступают Ю.П. Белов, С.М. Сокол, В.И. Бороденчик, А.Н. Тимофеев, О.А. Иванушкин, О.В. Яковенко и др. Эта группировка открыто встала на путь непризнания итогов 7-й отчетно-выборной конференции,  ставя под угрозу организационное единство СПб городского отделения КПРФ.

Мы просим Президиум ЦК КПРФ разобраться в сложившейся ситуации, дать принципиальную оценку недостойному поведению на нашей конференции Председателя ЦКРК В.С. Никитина, дошедшего в своем выступлении до запугивания депутатов конференции последующими разбирательством в ЦКРК, что мы и наблюдаем на сегодняшний день.

По поручению делегатов 7-ой отчетно-выборной конференции СПб регионального отделения КПРФ от 11 районных отделений:

1 секретарь Адмиралтейского РК КПРФ А.К. Гольцмер

1 секретарь Выборгского РК КПРФ       В.И.Шабаров

1 секретарь Калининского РК КПРФ  В.Д. Бондарев 

1 секретарь Кировского РК КПРФ     В.И. Брунова

1 секретарь Колпинского РК КПРФ    О.А.Черезов

1 секретарь Красногвардейского РК КПРФ    В.Я. Дмитриев

1 секретарь Красносельского              В.З.Бажанов

1 секретарь Кронштадского РК КПРФ  А.А. Петрик

1 секретарь Павловско-Пушкинского РК КПРФ    А.В.Савин

1 секретарь Петроградского РК КПРФ     Ю.А.Гатчин

1 секретарь Петродворцового РК КПРФ     С.М. Колпаков


От редакции: Мы глубоко сочувствуем ленинградским коммунистам, которых, по сути, предало их собственное центральное руководство во главе с "вождем". Это, конечно, обидно и несправедливо, когда на черное говорят, что белое, и наоборот, а ты ничего не можешь поделать. Явное меньшинство организации, всего 7 райкомов, заявили о том, что не согласны с позицией большинства (как видим из письма, 11 райкомов), и на основании их доноса весь Питерский горком просто распустили, да еще и полномочия делегатов на съезд, который будет ршать судьбу организации, дезавуировали.

Однако, товарищи, давайте скажем честно - это что, первое партийное свинство, которое творится на ваших глазах? Что ж вы молчали, когда те же люди, что гнобят сейчас питерскую организацию, смешивали с дерьмом других людей, абсолютно ни в чем нее виноватых?

А теперь смотрите - масса "одобрямсов" из других регионов, по принципу "не читал, но осуждаю". Это ведь тоже ваша партия. И куда идти с такими "товарищами", тем более - кого вести за собой?

В стране предреволюционная ситуация, а у вас, у "руководящей и направляющей" - склока, предательство. Причем предательство с самого верха.

Меня часто спрашивают - вот, погонят, наконец, всех этих зюгановых-никитиных, вернешься в партию? А я отвечаю: "А куда возвращаться?"

Нет уже партии, вот в чем дело. Есть место, куда по привычке можно принести партвзносы, посидеть на собрании, которое ничего не решает. А многих ли из сидящих рядом можно назвать товарищами? Не обдумывает ли сидящий рядом человек донос на тебя в ЦКРК?

Что это за партия, в которой нормальные люди и подонки относятся в пропорции 40:60? Вы, товарищи, стали заложниками не "недостойной возни", а собственной трусости и подлости, 60% трусов, а 40% подлецов.

Анатолий Баранов, неотроцкист



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 83
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Даешь Варшаву, дай Берлин! Ну еще и землю крестьянам в Гренаде отдай!
А.Б. написал 19.11.2008 16:24
Стрелок-радист: "Если руководители будут идти на поводу у т.н. большинства, то возглавляемые ими коллективы не достигнут поставленных целей".
Вот то предельно ясно. Суть разногласий очерчена верно и исчерпывающе. Для вас и др. сторонников Зюганова большинство в партии - "так называемое". То есть "партия Зюганова" - это и есть самое верное ее название. Ни о каком демократическом устройств такой партии речи не идет: съезды и пленумы - это только декорация.
Есть небольшое количество людей, готовых играть в этой "партии" роль стада сознательно. Еще некоторое небольшое количество не разобралось, сейчас как раз разбираются с ним. Все ясно.
Подавляющее большинство граждан с этм не согласно. Что отражается в итогах голосований много лет, даже когда объективно обстановка в пользу КПРФ.
И есть еще меньшая группа левых, кого ограничения подробно прописанные вами вверху, нисколько не смущают. Все именно так. Так и победим. Хотя и не сразу, но 17 лет на вождение по пустыне, как у Зюганова, у нас нет.
Re: Re: Re: Подумали, чего написали?
Механик написал 19.11.2008 16:24
Если без прикида, то агитировать надо, когда сам уверен в своей правоте. А меня, насчет дяди Зю сильная жаба берет.
А за идею не боись, я за нее зубами драть буду, только это к Зю никакого отношения не имеет.
(без названия)
Баранову написал 19.11.2008 16:04
Че после съезда-то будешь делать, родимый?
Все печешься, БЫВШИЙ...
Займись лучше псс, она тебе желаннее.
Re: Re: Подумали, чего написали?
Стрелок-радист написал 19.11.2008 15:39
Механик писал:
>>>>"Белые прийдут - грабят, красные прийдут - то же грабят" - куда честному левому податься?>>>>
Честный левый, тем более Механик, должен всецело поддерживать курс КПРФ и агитировать за это других механиков и немехаников.
Re: Подумали, чего написали?
Механик написал 19.11.2008 15:21
"Белые прийдут - грабят, красные прийдут - то же грабят" - куда честному левому податься?
Подумали, чего написали?
Чужак написал 19.11.2008 14:52
"ставя под угрозу организационное единство СПб городского отделения КПРФ"
Что означает: "гори оно все ясным огнем, лишь бы в нашей хате был порядок!"
ПОПАзиция руководства
Сергей 58 написал 19.11.2008 14:43
Даешь Варшаву, дай Берлин! Ну еще и землю крестьянам в Гренаде отдай! - Стрелок-радист (2008.11.19 14:26)
Уважаемый Стрелок-радист совершенно согласен с Вами, что "...КПРФ - это ЕДИНСТВЕННАЯ оппозиционная партия, представленная в Госдуме и в зак.собраниях регионов..."
и "... Если руководители будут идти на поводу у т.н. большинства, то возглавляемые ими коллективы не достигнут поставленных целей...".
Что мы видим и что мы наблюдаем, делая выводы.
Даешь Варшаву, дай Берлин! Ну еще и землю крестьянам в Гренаде отдай!
Стрелок-радист написал 19.11.2008 14:26
Неотроцкисты, на вас не угодишь.
Вы хотите немедленно и обязательно все сразу,
- чтобы КПРФ была сражающейся партией;
- чтобы соблюдалась партийная демократия;
- чтобы соблюдалась партийная дисциплина;
- чтобы КПРФ набирала как можно больше голосов, лучше 51 проц. плюс 1 голос;
- чтобы митинги протеста соблюдали как можно больше народу;
- чтобы партийные газеты выходили огромными тиражами и чтоб они приносили прибыль;
- чтобы играло партийное радио и работал партийный телевизор
(и приносили прибыль);
- чтоб партийные сайты были наверху всех рейтингов;
- чтобы парт. СМИ жестко критиковали власть помещиков-капиталистов и их партии;
- чтоб при том - ни копейки от бизнеса;
- чтоб строжайше (точно, как написано в ПСС) соблюдались все требования классиков марксизма-ленинизма;
- чтобы партия всегда была молодой и преуспевающей.
- чтобы она непременно возглавила революцию, взяла власть и победила без гражданской войны и диктатуры, и бескровно (иначе Каспаров обидится).
Напомню то, о чем уже много раз напоминал.
КПРФ - это ЕДИНСТВЕННАЯ оппозиционная партия, представленная в Госдуме и в зак.собраниях регионов.
С одной стороны партия должна строго соблюдать законы РФ, в том числе и неписаные.
С другой стороны, партия должна быть сражаться за Труд, Народовластие, Социализм и Коммунизм с их заклятыми врагами.
Успешная борьба предполагает строгую дисциплину. Что ж, иногда в ущерб требованию большинства. Если руководители будут идти на поводу у т.н. большинства, то возглавляемые ими коллективы не достигнут поставленных целей.
Проамериканская власть РФ уже много раз пыталась развалить КПРФ. Путем внедрения кротов, путем лишения партии финансов, путем проведения альтернативных мокрых съездов. Но благодаря стойкости и принципиальности руководства ЦК и лично Г.А. Зюганова, КПРФ до сих пор действует и работает в парламентах всех уровней.
Вот и в эти годы власть осуществляет наезд на КПРФ. Гнусные публикации, возня с захоронением Ленина (только сегодня йеху Абельцев с этим отметился). Недавние публикации с СМИ, подконтрольных Сереге-десантнику.
И тут у Валентины Питерской, появились друзья в горкоме КПРФ, готовые помогать ей во всех ее смелых начинаниях. В ЦК этих "друзей" вынуждены были поправить. А они не поняли и обиделись...
...
Молчун написал 19.11.2008 14:12
Да уж.
Отменено решение конференции в части выборов.
Значит участие в съезде делегатов изыбраных с нарушением Устава делает съезд осмысленным и легитимным?
Re: ...
... написал 19.11.2008 13:53
Молчун, вы правы, когда пишете, что Президиум ЦК может отменить решение Конференции и распустить незаконно избранный горком. Но где в уставе сказано, что Президиум ЦК может отменить саму Конференцию как "неправильную"?
А это напрямую связано с главным в этом деле - с избранием 4 делегатов съезда от Питера. Еще раз повторю - отмена полномочий делегатов съезда накануне самого съезда - это абсурд, это обессмысливает и делегитимизирует сам съезд.
...
Молчун написал 19.11.2008 13:12
Вы это мне по сути отвечаете?
"Отменять решения таких органов, как Конференция могут далеко не все "вышестоящие" органы. И уж никак не Президиум ЦК. Пленум ЦК - да, а не Президиум. Почитайте Устав"
Читаю - "6.16. Решение Конференции, Комитета или Бюро Комитета регионального отделения КПРФ, противоречащее положениям Программы или Устава партии либо решению вышестоящего органа КПРФ, может быть отменено ЦК КПРФ или его Президиумом."
Если дальше я понял правильно Вы решили, что нарущений Устава в ходе подготовки и проведения выборов не было. Я полагаю такое решение в компетенции ЦКРК. В постановлении ЦКРК приведены основания. Опровергайте их.
Re:
... написал 19.11.2008 12:43
Э-э, батенька, не надо неаводить тень на плетень. Отменять решения таких органов, как Конференция могут далеко не все "вышестоящие" органы. И уж никак не Президиум ЦК. Пленум ЦК - да, а не Президиум. Почитайте Устав.
Да ведь иначе и абсурд получается - тогда Президиум становится несменяемым, если он накануне съезда будет исключать из его состава законно избранных делегатов.
Вы скажете - эти делегаты были избраны не законно? А вот это решение лежит только в компетенции Пленума или самого съезда. И даже это решение будет очень спорным, поскольку получается, что накануне решающего голосования большинство съезда лишает полномочий меньшинство.
(без названия)
Молчун написал 19.11.2008 12:17
Извинясь перед Владимиром Акимовым за формальную ошибку. В данном случае запутывает гражданин "..."
Вертикаль "партийной" власти
Сергей 58 написал 19.11.2008 12:10
Можете жаловаться, можете жаловаться, можете жаловаться...
Вот такая "дерьмократия".
Владимиру Акимову
Молчун написал 19.11.2008 11:57
А по-моему запутываете как раз Вы "говоря про сон,что это про не сон, а про не сон, что..."
Я привел три узловых пункта (по-моему). Ответте прямо по каждому, что не так по сути. О неувязках (по-вашему) поговорим во вторую очередь.
Re: Владимиру Акимову
... написал 19.11.2008 11:29
Э-э, Молчун, не пытайтесь запутать нас всех.
Действительно, согласно п. 6.2 Устава "Внеочередные Конференции могут быть созваны … по требованию Комитетов местных отделений КПРФ, входящих в состав соответствующего регионального отделения и объединяющих не менее одной трети (33%) членов КПРФ, состоящих на учете в этом региональном отделении".
Но!!! Это речь идет о созыве внеочередной конференции, а не об отмене решений предыдущей. И никакой ЦКРК как совещательный орган тут решить ничего не может. Да, внеочередная конференция может отменить решения предыдущей, но только она, и почти никто за нее. Ни ЦК, ни ЦКРК - съезд может и пленум.
Владимиру Акимову
Молчун написал 19.11.2008 10:47
Согласно п. 6.2 Устава "Внеочередные Конференции могут быть созваны … по требованию Комитетов местных отделений КПРФ, входящих в состав соответствующего регионального отделения и объединяющих не менее одной трети (33%) членов КПРФ, состоящих на учете в этом региональном отделении".
Меньшинство в 40% потребовало провести новую выборную конференцию, считая прошедшие выборы неуставными. Так?
ЦКРК, уполномоченная съездом решать вопросы о соответствии Уставу действий партийных органов, поддержала это требование. Так?
Вышестоящими партийными органами рещение конференции в части выборов отменено и назначена коммиссия по организации проведения выборов в соответствии с Уставом. Так?
О чем так переживает уставопослушное 60% большинство?
Батяне
Молчун написал 19.11.2008 09:22
Федоров и Строев - разные стороны конфликта. Ответте прямо кто "синоним подлеца, труса, приспособленца, карьериста, болтуна, жополиза и тп", а кто "Большевик!"
есть возражения?
Батяня написал 19.11.2008 09:15
Коммунист - сегодня синоним подлеца, труса, приспособленца, карьериста, болтуна, жополиза и тп!
Большевик! - вот что сегодня звучит солидно и опасно!
Нынешние коммунисты - это типичные меньшевики прошлого века, перерожденцы и ренегаты.
(без названия)
Владимир Акимов написал 19.11.2008 08:36
Вчера, 18 ноября 2008 г., секретарю ЦК КПРФ, члену Президиума ЦК Валерию Рашкину передано Обращение к Председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову, подписанное 90 участниками VII городской конференции, из них 80 делегатов конференции, в том числе 11 первых секретарей районных организаций http://cprfspb.ru/709.html
Если публикуемое выше письмо 11 секретарей райкомов к Зюганову похоже на просьбу холопов к барину, то вчерашнее Обращение озаглавлено "Президиум ЦК присваивает полномочия Пленума" и однозначно обвиняет Зюганова в нарушении уставных норм:
"13 ноября 2008 года Президиум ЦК КПРФ принял Постановление 106/1 по кругу вопросов, касающихся итогов VII отчетно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ. В этом Постановлении Президиум ЦК явно выходит за пределы своей компетенции, присваивает себе полномочия Пленума ЦК КПРФ и грубо нарушает Устав КПРФ.
Решение Конференции по выборам руководящих и контрольных органов партийного отделения и делегатов XIII Съезда КПРФ не могут противоречить Программе партии. Эти решения приняты в строгом соответствии с Постановлением XIII совместного Пленума ЦК И ЦКРК КПРФ "О проведении отчетно-выборной кампании в первичных, местных и региональных отделениях КПРФ", не содержат нарушений Устава КПРФ и не противоречат никаким решениям вышестоящего органа КПРФ" <...> @пункты 1, 2, 3, 4 Постановления Президиума ЦК КПРФ 106/1 - противоречат Уставу КПРФ и не могут быть признаны легитимными.
Мы также считаем Бортко В.В., Гатчина Ю.А., Комолову И.И. и Федорова В.И. избранными делегатами XIII съезда КПРФ. Вопрос о признании либо непризнании их полномочий может быть решен только самим Съездом"
Это уже не просьба к барину унять своих холопов, а попытка перенести решения конфликта с межличностного уровня на почву уставных норм, перейти от кулуарных дрязг к публичному обсуждению.
Это нельзя не приветствовать как признак роста сознательности членов партии, что несовместимо с холуйством перед забронзовевшими вождями. Значит - партия не умерла, а вопрос о том, жить партии или убить ее однозначно отдан в руки делегатов съезда.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss