Кто владеет информацией,
владеет миром

Контрольный выстрел перед съездом

Опубликовано 17.11.2008 автором Борис Кашин, член Президиума ЦК КПРФ, член-корр. РАН в разделе комментариев 49

Контрольный выстрел перед съездом

От редакции: Публикуя материал одного из руководителей КПРФ, разумеется, обращаем внимание на дату - 13 ноября. До съезда, к которому обращается один из руководителей партии, совсем мало дней. Но в партийной печати и даже на партийном сайте - ничего... А ведь вопрос принципиальнейший, сам Б.С.Кашин пишет, что с момента Х съезда партия не стояла перед столь мощной угрозой раскола. Казалось бы, партия, так гордившаяся ранее своей информационной открытостью, должна была бы сейчас читать материал Кашина на страницах своей печати, обсуждать его, спорить... Но - тишина. И глухие "одобрямсы" на страницах партизданий.

Причем нельзя сказать, что текст Кашина какой-то особо диссидентский. Нет, это откровенно трусливый, половинчатый материал, в котором старательно обходятся стороной самые важные вопросы, а речь идет, в общем, о частностиях. Правда, о частностях вопиющих.

Но нет ни слова о роли в создании и процветании существующего омерзительного положения внутри партии ее вождя - Г.А.Зюганова. Борис Кашин старательно выискивает "стрелочников", "неотроцкистов наоборот" - от председателя ЦКРК Никитина, в общем-то, партиного посмешища, до совсем уж ничтожной фигуры некоего Строева, пописывающего статейки и влияющего с их помощью на некрепкие умы доброй половины партийных дебилов.

Очень пакостно пишет Кашин и о "деле неотроцкистов" - "Летом 2007 г. Президиум ЦК ограничился принятием к сведению Постановления ЦКРК. Согласившись с оценками ЦКРК в отношении тогдашнего руководства Интернет-сайта ЦК КПРФ, Президиум ЦК не поддержал попытку начать кампанию в партии по поиску "неотроцкистов". Сам термин "неотроцкизм" в Постановлении Президиума не употребляется. Не нашла поддержки Президиума ЦК и просьба ЦКРК опубликовать указанное обращение в газете "Правда".

Почему пакостно? Да потому что Президиум ЦК КПРФ согласился с "оценками" в адрес руководства Интернет-сайта, который, по моему тогдашнему замечанию, представляли интерес даже не для психиатров, а для ветеринаров.

Не удержусь и процитирую, в чем "обвинял" меня ЦКРК: "Особая опасность заключается в том, что Интернет ресурсы КПРФ (центральный и региональные сайты, интернет-первички) используются руководителем сайта Барановым А.Ю, не для организации выполнении решений партийных органов, а в целях дискредитации программной установки КПРФ на единство и неразрывную связь социализма и патриотизма, а также против соединения социально-классового и национально-освободительного движения в единое массовое движение сопротивления уничтожению российской цивилизации, угнетению и эксплуатации её народов. Вопреки резолюции X съезда КПРФ «Коммунисты и русский вопрос» и решениям 1Х совместного Пленума ЦК и ЦКРК о соединения политических и духовных форм борьбы, наполнении классового сознания трудящихся нравственно-духовным смыслом, накоплении сил для осуществления социалистической революции «барановская группа» упорно сталкивает КПРФ с победного ленинского на ложный троцкистский путь быстрой революции, совершаемой фактически в интересах прозападной буржуазии, а не российского народа и ведушей к полной оккупации России силами НАТО".

Весь текст здесь, по ссылке. Так вот, вместо того, чтобы послать Никтина и его ЦКРК вместе с постановлением, Президиум ЦК КПРФ "принял его к сведению", и, как теперь выясняется из статьи Кашина, и сегодня полностью согласен с его выводами относительно А.Баранова - "упорно сталкивает"... "к полной оккупации России силами НАТО". Да еще при этом с некоторой гордостью за собственную аппаратную ловкость указывает, что им удалось-таки предотвратитьь распространение этого позора через "Правду".

Ну так, господа-товарищи, все равно над вами, без преувеличения, весь мир хохочет с вашим "неотроцкизмом". Если обращаться к корням, к истокам, то народная мудрость гласит - шила в мешке не утаишь. И еще - дурак дурака видит издалека.

Теперь очень хитрый, как ему кажется, Кашин (ну, член-корр. все-таки) по сути предлагает разменять Баранова на Строева, а Никитина, видимо, на Федорова. При сохранении всей зюгановской вертикали, руководящей и направляющей роли партийных дебилов и так далее. Постыдные вещи "принять к сведению" и списать в архив, вместе с неудобными людьми. И продолжать тихо и комфортно жить дальше, изображая из себя ведущую силу левой оппозиции.

Так не выйдет, вот в чем дело! Партийные дебилы, во-первых, просто не поймут рецепта спасения, который им предлагает Кашин. Они взяли курс на полное доминирование над партийной массой - так бывает, партийная масса образованная и даже порой толковая, а руководство нет. Восточная мудрость описывает эту ситуацию, как "осел, ведущий на битву стаю львов".

А во вторых, бацилла соглашательства, двурушничества настолько проникла в поры даже лучших представителей партийной номенклатуры, что ловить там, как говорится, уже нечего. О какой борьбе с режимом может идти речь, когда "борцы" писают в штанишки даже при виде собственного, довольно-таки ничтожного партийного начальства?

Так что мой диагноз - в морг. Но для общего развития рекомендую прочитать позицию одного из лучших членов Президиума ЦК. Весьма поучительно.

Анатолий Баранов, неотроцкист


Настоящие заметки предназначены членам Центрального Комитета и делегатам XIII Съезда КПРФ

27 сентября 2008 года в самом конце отчетной кампании в региональных отделениях КПРФ, предшествующей XIII Съезду партии, в Ленинграде прошла отчетно-выборная конференция коммунистов города. Прошла в бурных дискуссиях, хотя и при единодушной оценке всеми выступающими работы горкома как удовлетворительной. Для такой оценки были реальные основания. Еще недавно вся партия радовалась хорошим результатам ленинградских коммунистов на выборах в городское Законодательное Собрание, в Государственную Думу и на выборах Президента. Создавалось впечатление, что ленинградская организация сможет преодолеть длительный период организационной слабости. В конце конференции, на которой "центр" представлял председатель ЦКРК В.С. Никитин, произошел случай, воспринятый как оскорбление частью руководства КПРФ и сыгравший роль спускового крючка в дальнейшем развитии событий. Член Президиума ЦК КПРФ, бывший первый секретарь горкома С.М. Сокол не набрал необходимое число голосов при тайном голосовании в состав горкома и в число делегатов XIII Съезда КПРФ.

17 октября 2008 года Пленум Центральной Контрольно-ревизионной Комиссии КПРФ принял постановление "О нарушении партийных норм в ходе подготовки и проведения VII Отчетно-выборной конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ", в котором предлагается Президиуму ЦК КПРФ освободить избранного на организационном Пленуме В.И. Федорова от обязанностей первого секретаря горкома и, более того, ставится под сомнение сама правомочность конференции. Исходным пунктом для такого беспрецедентного решения было написанное сразу после конференции обращение в Президиум ЦК и ЦКРК "меньшинства" - представителей семи из восемнадцати районных организаций города, объединяющих примерно 40 процентов коммунистов. Примечательно, что это обращение не было доведено до членов Президиума ЦК КПРФ и поступило только в Центральную Контрольно-ревизионную Комиссию. Решение Пленума ЦКРК, обострившее обстановку в партии накануне Съезда, несмотря на его чрезвычайный характер, не было полностью неожиданным. Оно продолжило цепь действий, совершенных руководством ЦКРК ранее - об этом пойдет речь ниже.

Но главное, все же, в другом. Дальнейшее развитие событий и действия некоторых руководителей партии и звеньев аппарата в связи с "ленинградским делом" показали, что КПРФ столкнулась с самым серьезным вызовом после известной семигинской истории. Остро проявились те же проблемы, которые в последние годы существования КПСС привели к деградации партии, и ее дальнейшему уходу с политической арены. Вместе с тем, забегая вперед, скажу, что проявилась и зрелость многих региональных отделений КПРФ, взвешенная позиция которых дает серьезные основания надеяться на преодоление ставших на пути партии проблем.

Впервые ЦКРК напрямую, т.е. помимо ЦК КПРФ, обратилась к членам партии по сугубо политическому вопросу 21 июня 2007 года, когда Пленум ЦКРК принял обращение "Об опасности неотроцкистских проявлений в КПРФ", которое предупреждало о якобы начале подрывной деятельности неотроцкистов, а на деле создавало реальную опасность обострения обстановки в партии незадолго до предстоящих выборов в Государственную Думу. В своей записке в Президиум ЦК КПРФ накануне рассмотрения указанного обращения ЦКРК на Президиуме, я, в частности, писал, (цитирую): "принятие обращения является знаковым событием, завершающим период единства действий руководства партии, достигнутого после X Съезда КПРФ. Налицо обострение внутрипартийной борьбы с использование "недопустимых приемов". К таким приемам отношу:

1) тот факт, что ЦКРК, не информируя ЦК КПРФ и не обсуждая с ЦК КПРФ свою позицию по вопросу, выходящему за рамки ее компетенции, напрямую обращается к членам партии, а фактически в предвыборный период сообщает обществу об отсутствии единства в руководстве партии;

2) голословное обвинение в адрес МГК КПРФ в том, что (цитирую) "часть членов бюро МГК КПРФ... пытается вытеснить из руководящих органов Московского городского отделения КПРФ тех коммунистов, которые твердо стоят на позициях Программы и Устава КПРФ и противостоят неотроцкизму".

Кроме того, я отмечал: "в Постановлении вводятся в оборот расплывчатые и чуждые для документов КПРФ, а иногда и просто безграмотные понятия, такие как (цитирую) "активный противник русского духа", "отсутствие настоящей партийности", "модель ... увода оставшихся коммунистов из-под контроля вышестоящих органов" и др. Внедрение подобного стиля позволяет приклеивать ярлыки любому члену партии. Удивительно, но Обращение ЦКРК перекликается с публикациями небезызвестного С.А. Строева, который перед мартовскими выборами в Городское собрание Санкт-Петербурга активно работал по дискредитации руководства Санкт-Петербургского горкома КПРФ, отмечая при это что (цитирую) "кризис, поразивший ленинградское (Петербургское) отделение Партии - это не случайный локальный конфликт, а отражение кризисного состояния всей Партии". Не случайно писания Строева, пугающего "ползучим переворотом, организованным троцкистами в Петербургском горкоме КПРФ" рассылаются по всей стране через аппарат прокремлевских депутатов Гос. Думы. К сожалению, аналогичным образом может быть использовано и рассматриваемое Обращение ЦКРК".

Наконец приведу еще одну выдержку из той же записки: "На внутрипартийную ситуацию повлияли, на мой взгляд, недостатки в организации работы Президиума ЦК КПРФ, когда коллегиальное обсуждение и принятие решений по актуальным, но острым вопросам откладывается и заменяется "консультациями руководства".

Летом 2007 г. Президиум ЦК ограничился принятием к сведению Постановления ЦКРК. Согласившись с оценками ЦКРК в отношении тогдашнего руководства Интернет-сайта ЦК КПРФ, Президиум ЦК не поддержал попытку начать кампанию в партии по поиску "неотроцкистов". Сам термин "неотроцкизм" в Постановлении Президиума не употребляется. Не нашла поддержки Президиума ЦК и просьба ЦКРК опубликовать указанное обращение в газете "Правда".

Президиум ЦК КПРФ постановил также: "считать необходимым более оперативное рассмотрение на заседаниях Президиума ЦК КПРФ актуальных проблем политического и социально-экономического характера". К сожалению, последнее решение самим Президиумом реализовано не было, более того положение даже ухудшилось.

Главное, что обращение ЦКРК не нашло поддержки среди подавляющего большинства партийных отделений КПРФ, которые прекрасно поняли, к чему оно может привести. Уставом партии к компетенции ЦКРК отнесен контроль за соблюдением положений Устава и контроль за ведением финансово-хозяйственной деятельности партии. Выработка позиции партии по сугубо политическим вопросам - прерогатива ЦК КПРФ. Нарушение этого принципа разделения функций опасно, как учит история нашей партии, возникновением двоецентрия со всеми вытекающими отсюда угрозами для партии.

23 июня 2008 года за две недели до намеченной отчетно-выборной конференции Московской организации КПРФ, не информируя ЦК КПРФ, Президиум ЦКРК принимает Постановление "О заявлениях коммунистов, свидетельствующих о наличии серьезных нарушений устава партии в ходе отчетно-выборной кампании в Московском городском отделении КПРФ". В этом документе предлагалось перенести проведение городской конференции на более поздний срок и провести формирование руководящих и контрольных органов Московского городского отделения КПРФ с учетом итогов проверки фактов, изложенных в письмах в ЦКРК. Необходимо подчеркнуть, что в этом Постановлении Президиум ЦКРК опять взял на себя право решать, кто из коммунистов Москвы стоит на принципах Программы КПРФ, а кто нарушает эти принципы. Серьезных оснований для переноса конференции приведено не было, и Президиум ЦК КПРФ после детального обсуждения не согласился с предложением ЦКРК. Одновременно, решением Президиума ЦК, была создана совместная с ЦКРК комиссия, которая провела анализ положения в Московском городском отделении КПРФ. Комиссия также не нашла оснований для переноса отчетно-выборной конференции на более поздний срок. Отмечу, что выводы и предложения членов комиссии не были доведены до коммунистов, в том числе до членов Президиума ЦК.

Такова предистория указанного выше Постановления ЦКРК от 17.10.2008 г. Содержащиеся в нем жесткие оценки и сомнение в легитимности конференции требуют для своего обоснования серьезных аргументов. В Постановлении и прилагаемой к этому документу записке Президиума ЦКРК таких аргументов нет. Что же там есть? Во-первых, это цифры, показывающие только, что первый секретарь горкома Федоров пользуется поддержкой твердого большинства коммунистов. Во-вторых, сомнительные формулировки, которые бросятся в глаза каждому, кто прочтет эти бумаги, нелепо выглядящие в официальных документах контрольных органов партии. Приведу лишь два примера (цитирую): "Петербургская Конференция выявила психологическую способность первого секретаря горкома Федорова В.И. убеждать своих сторонников в несерьезности решений центральных органов и переводить любую критику своих недостатков в плоскость "местечкового патриотизма - своего секретаря в обиду не дадим"; или "Федоров руководствуется в принятии решений формальной, а не диалектической логикой, свойственной марксизму-ленинизму".

В этих документах есть полуправда, когда говорится о том, что рекомендованный Президиумом ЦК для избрания делегатом Съезда С.М. Сокол был забаллотирован, но умалчивается о том, что этому предшествовал отвод В.И. Федорову, рекомендованному Президиумом ЦК на пост первого секретаря горкома, со стороны неформального лидера "меньшинства" члена ЦК КПРФ Ю.П. Белова. Но самое опасное, что в документах ЦКРК есть откровенно ложный вывод о том, что жесткое разделение делегатов конференции на две группы представляло собой (цитирую записку Президиума ЦКРК) "противоборство тех, кто действовал по партийному в соответствии с Программой и Уставом КПРФ, с теми, кто желает занимать определяющую роль в партии, но не хочет связывать себя нормами партийной жизни". Выезжая четыре раза за последние годы по поручению Президиума ЦК КПРФ в Ленинград, я имею основания для подобной оценки выводов ЦКРК. На городской конференции, выдвигавшей в конце 2006 г. кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Петербурга, я столкнулся с настойчивыми попытками делегатов от Центрального района, - вероятно, наиболее активного среди семи районов "меньшинства" - навязать большинству делегатов идею борьбы за национально-пропорциональное представительство всех наций во власти, т.е. введение национальных квот в каждой властной структуре. Попытка объяснить этим коммунистам опасность такой идеи и даже ссылки на то, что она была отвергнута в публикациях Председателя партии Г.А. Зюганова, не имели никакого эффекта и вызвала лишь резкое недовольство представителей Центрального района.

Сейчас в качестве одного из идеологов Центрального райкома выступает все тот же С.А. Строев, политические статьи которого, как сообщает Интернет-сайт КПРФ, были взяты за основу при подготовке предложений районной партийной организации в новую редакцию Программы партии. Посмотрим, что же предлагает Строев. Прежде всего, проект новой редакции Программы КПРФ он считает никуда не годным и прямо пишет, что, по его мнению, Программная комиссия во главе с Г.А. Зюгановым, выносившая проект на обсуждение партии, "сознательно поставила себе задачу пересмотреть решения X Съезда и повернуть теоретическое и идеологическое развитие нашей Партии вспять ко временам свободной деятельности внутри Партии еще не разоблаченных семигинских раскольников и вредителей". Что же вызвало такой гнев Строева? Прежде всего, наличие в проекте Программы позиции, повторяющей один из первых Декретов Советской власти "следовать принципу отделения церкви от государства и школы от церкви при уважении православия, других традиционных религий народов России". Утверждаю, что попытки ревизовать этот, казалось бы, бесспорный тезис - один из путей ослабления единства партии. Отмечу при этом, что в последнем варианте проекта новой редакции Программы для этой принципиальной позиции места не нашлось. И это в тот момент, когда официальные представители Русской Православной церкви заявляют о необходимости покончить со всеми символами советской эпохи.

Дальше - больше. В статье Строева "Нужны ли патриотизму оправдания?" прямо заявлено: "Благо Русских и России мы a priori определяем как единственный и конечный критерий моральности политических действий. Что же касается абстрактных принципов государственной целостности или права народов на самоопределение, то мы оцениваем их в каждом конкретном случае исходя из того, насколько они отвечают нашим национальным интересам". Замените здесь русских на немцев, а Россию - на Германию и вспомните мировую историю 30-х годов прошлого века. Я не знаю, провокатор ли С.А. Строев или, мягко говоря, заблуждается, но его выдвижение Центральным райкомом КПРФ Ленинграда в состав Ленинградского горкома перед последней конференцией однозначно указывает на серьезные расхождения позиций Центрального райкома Ленинграда с программными документами КПРФ. Я далек от мысли в чем-либо обвинять коммунистов "меньшинства", но категорически против "наклеивания идеологических ярлыков", допущенного ЦКРК В целом, создается впечатление, что ЦКРК никак не ограничивала В.С. Никитина в выборе формулировок, а многие квалифицированные члены ЦКРК устранились от реального участия в их корректировке.

Анализ причин, приведших к серьезному осложнению обстановки в Ленинградском отделении КПРФ необходим, но очевидно что при этом отчетливо должен отчетливо звучать голос большинства ленинградских коммунистов.

Казалось бы, при возникновении острой ситуации в одном из ключевых подразделений партии, Президиум ЦК КПРФ обязан был оперативно рассмотреть сложившееся положение. Однако в течение полутора месяцев этого сделано не было. Фактическое отстранение Президиума ЦК от рассмотрения "ленинградского дела" вовсе не означало, что вопрос был пущен на самотек. Были задействованы другие механизмы. Мы столкнулись с совершенно новым явлением - информационной войной внутри партии. Иначе нельзя оценить скоординированные действия некоторых сотрудников аппарата ЦК и Интернет-сайта КПРФ. Без санкции Секретариата или Президиума ЦК начался обзвон региональных отделений с предложением поддержать позицию ЦКРК. И это притом, что информация о положении в ленинградской парторганизации оставалась для большинства регионов недоступной. Одновременно на сайте стала собираться подборка откликов с мест. Некоторые из них по своему стилю напоминали тексты 37-го года или периода культурной революции в Китае. Не сочли зазорным размещать на центральном Интернет-сайте партии "одобрямсы" вроде( цитирую): "Налицо факт: выявленная ЦКРК, но так и не разгромленная организационно внутрипартийная неотроцкистская оппозиция перешла от идейного противостояния генеральной линии Партии к методам политического вредительства и саботажа, а, в ряде случаев - прямой уголовщины и сговора с действующей властью. Нетрудно понять, какое отношение к партии сформируется у посетителя Интернет-сайта КПРФ после чтения подобных текстов?! И вряд ли случайно все тот же Строев оказался на посту заместителя администратора центрального Интернет-сайта партии. Кто дал право устраивать информационную блокаду одному из крупнейших партийных отделений и фактически обманным путем склонять региональные и местные отделения КПРФ к участию в травле ленинградских коммунистов? Как мы можем требовать от власти свободы слова, если еще находясь в оппозиции начинаем действовать методами той-же власти ? Подобное навязывание партии решений сверху должно быть однозначно осуждено. К чести большинства региональных партийных организаций эта неуставная кампания провалилась, хотя и нанесла ущерб авторитету партии.

Обстоятельства требуют от делегатов XIII съезда КПРФ решить ряд важных вопросов организации партийной жизни:

устранить опасность двоецентрия, уточнив полномочия контрольных органов партии

повысить роль выборных органов и усилить их контроль за партийными руководителями и аппаратом

на основе Устава КПРФ и традиций партии установить правильный баланс полномочий "центра" и "регионов"

нейтрализовать действия враждебных внешних сил, пытающихся манипулировать

партией. ( Считаю вполне вероятным, что" разводки" властных структур повлияли и на деструктивное развитие событий вокруг ленинградского отделения КПРФ).

И во всех наших действиях необходимо учитывать горький опыт последнего десятилетия КПСС. Иначе зачем мы все вместе 15 лет старались строить сильную партию нового типа?

13 ноября 2008 г.



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
В.И. Ульянов-Ленин написал 20.11.2008 13:39
Хватит чураться простых членов партии, надо смело идти в массы. Убеждайте работающих в оголтелом оппортунизме нынешних вожаков, готовых за чечевичную похлебку и тихую старость продать идеалы социализма. Захватите партию изнутри. Дайте растерявшемуся народу надежду и знание. Докажите, что настоящие большевики не поклоняются идолам. Давно бы сам покинул свой Мемориальный дом. Да, что толку пока многие, поклоняясь не живому делу, а призракам прошлого, скрывают свою неспособность к действию – буду лежать и взывать: да, сделайте хоть что-нибудь!
Всероссийский штаб протестных действий
Василий П. написал 20.11.2008 12:08
Кстати замечено, что как только В.И.Кашин "приватизировал" ВСЕРОССИЙСКИЙ ШТАБ ПРОТЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ – так в России наступил полный стабилизец.
Не ну были, конечно, отдельные акции протеста, забастовки...
Там работников ВАЗа, Форда, на РЖД, но В.И.Кашин этого совсем не заметил.
Во властных коридорах В.И.Кашина так хорошо кормят баклажанной икрой, что он не может на всякие там протесты поднимать свое потяжелевшее казенное место.
(без названия)
Василий П. написал 20.11.2008 09:10
АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВ: В КАРЕЛИИ ПОДДЕРЖИВАЮТ Б.С.КАШИНА
Секретарь Карельского рескома КПРФ А.М.Степанов прокомментировал публикацию письма к съезду члена Президиума ЦК КПРФ Б.С. Кашина которое посвящено наболевшим проблемам нашей партии и особенно – ситуации в Санкт-Петербургском отделении КПРФ:
- Я считаю, что письмо это очень своевременное. Коммунисты Карелии, все наши избиратели хорошо знают Бориса Сергеевича Кашина, уважают его за принципиальность и честность, за его научные достижения и взвешенность при решении самых острых политических вопросов.. И если он выступил с открытым письмом – значит действительно накипело. И нам надо честно обсудить внутренние проблемы нашей партии, а не делать вид, что все хорошо. На примере КПСС мы знаем, что ни к чему хорошему такая позиция не приведет.
Что касается ситуации непосредственно вокруг Санкт-Петербургского отделения, то здесь все понятно. Надо учитывать мнение большинства ленинградских коммунистов. Большинства, а не меньшинства! Это принцип партийной жизни, заложенный еще Владимиром Ильичем Лениным. Поэтому мы, как и Борис Сергеевич Кашин, удивлены информационной политикой центрального сайта КПРФ. Тем более удивительно, что такие люди как небезызвестный С.Строев оказываются на посту заместителя администратора центрального Интернет-сайта партии. Никто не давал права администрации сайта устраивать информационную блокаду одному из крупнейших партийных отделений. И навязывание партиийным отделениям решений сверху должно быть однозначно осуждено.
Да, эта ситуация выявила, что в партии есть идейные разногласия по важным вопросам. Собственно говоря, в этом нет ничего страшного. Наоборот, это только доказывает, что наша партия – это живой организм, а не политический динозавр, как это пытаются представить наши недруги. Плохо только то, что за решение идеологических вопросов взялись контрольные органы партии. Устав такого права им не давал.
Особенно странно все это выглядит в нынешнее время. Усиливающийся кризис ставит перед нами задачу активизации работы в трудовых коллективах, в защиту рабочих закрываемых собственниками предприятий. Это конкретная деятельность, в результате которой мы можем завоевать авторитет, партия может хорошо выступить на местных и региональных выборах в марте 2009 года. Организованный ЦКРК поиск «врагов» лишь отвлекает КПРФ от этой важнейшей задачи, что на руку только нашим политическим оппонентам.
Я думаю, делегаты съезда это понимают и примут решения, которые не позволят втянуть нас во внутрипартийный кризис.
Ссылка на материал - http://kprf-10.narod.ru/page/news/18_11_poddr_Kash.html
(без названия)
Василий П. написал 20.11.2008 08:44
Стрелок-садист
Уж большего соглашателя, чем В.И.Кашин (идеологический противник автора данной статьи Бориса Сергеевича Кашина) в КПРФ сыскать трудно.
Вот посмотрите, что пишет руководитель ВСЕРОССИЙСКОГО ШТАБА протестных действий. С какой стати этот известный оппортунист будет организовывать протестные действия?
В.И.Кашин писал. Цитата:
Мы огорчены поведением Минфина и других служб, которые так ведут себя при использовании средств бюджета. Их надо наказывать.
Конец цитаты.
Это каким же образом этот буржуазный соглашатель будет их наказывать?
Ну, возможно, во время очередного фуршета в кремле он больше других поглотит икры?
Так опять Жириновский вперед него приедет в госдуму, а В.И.Кашин, после фуршета, в очередной раз задержится на "акции протеста" (в знак наказания Минфина) в сортире...
Сегодня, в период кризиса, некоторые члены из руководства партии объективно работают против коммунистов и доказательство тому: затеянная и поддерживаемая В.С.Никитиным внутрипартийная возня фракционеров (или фрИкционеров правильно?)
А вот это уже ничто иное, как кремлевская мина задействованная в совершенно нужный для кремля момент.
Таких предателей и кремлевских подсадных уток надо гнать не только из руководства партии, но и из ее рядов.
Re: Re: Re: ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
Василий П. написал 20.11.2008 08:33
Часовая беседа лидера фракции КПРФ в Законодательном собрании Санкт-Петербурга, 1 секретаря Спб горкома партии Владимира Федорова с редактором телеканала "ВОТ-ТВ" Александром Малькевичем. Речь идет о городских проблемах, а также о ПРОШЕДШЕЙ НА ДНЯХ КОНФЕРЕНЦИИ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КПРФ. Кто знает, тот поймет.
Видео - http://rutube.ru/tracks/1214184.html?v=f968be2d22b9561ab29ab64fcf20cb90
(без названия)
В.И. Ульянов-Ленин написал 20.11.2008 08:13
В связи с углублением кризиса, считаю необходимым и возможным захватить власть в партии. Обновить руководящий состав, выкинуть соглашателей на помойку истории. Вопрос нахождения меня в мавзолее считаю избыточно спекулятивным - мы не ангелы. Да, здравствует буржуазная революция в России! И социалистическая в Америке!
Re: Re: Re: ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
Владимир Акимов написал 19.11.2008 21:59
Дорогой "Стрелок-радист"
А нельзя ли хоть что-нибудь в доказательство Вашей тирады? Например, о том, что уже "превратили" и о готовности "потакать".
А "Торжественная церемония", конечно, не посмешище, а гораздо хуже. Кстати, а как она прошла?
Re: Re: ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
Стрелок-радист написал 19.11.2008 15:33
Во время кризиса это не только оправданно, но и жизненно необходимо. Это не самоцель, а желание сохранить и укрепить Партию. Федоров и его сторонники нормальное депутатское сотрудничество в ЗакСе превратили в соглашательство с питерской властью. Они готовы потакать практически любым капризам Валентины Питерской. Это недопустимо.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нате вам : )
Стрелок-радист написал 19.11.2008 15:18
Владимир Акимов писал:
>>>Посмотрите, в какое посмешище Президиум ЦК КПРФ превращает партию.>>>
Не вижу здесь никакого посмешища. Руководство КПРФ твердо проводит свою линию, назначая именно тех руководителей, которых считает нужным назначить. Нельзя всегда потакать т.н. большинству и идти у него на поводу.
Re: ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
Владимир Акимов написал 19.11.2008 01:40
Балтийское инфорагентство также приводит заявление большинства членов КПРФ
http://bia-news.ru/news/70800
Аналогичное сообщение: http://bia-news.ru/news/70800
Интересен комментарий секретаря Карельского Рескома КПРФ Степанова:
http://www.kprf-10.narod.ru/page/news/18_11_poddr_Kash.html
ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
Владимир Акимов написал 19.11.2008 00:17
ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА
18.11.08, http://cprfspb.ru/709.html
Сегодня секретарю ЦК КПРФ, члену Президиума ЦК Валерию Рашкину передано Обращение к Председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову, подписанное 90 участниками VII городской конференции, решения которой отменены Президиумом ЦК.
Обращение к Предсeдателю Президиума ЦК КПРФ Г.А.Зюганову подписали 90 участников городской конференции, из них 80 делегатов конференции, в том числе 11 первых секретарей районных организаций и 10 членов горкома и КРК, не являющихся делегатами, но избранных конференцией в руководящие органы городской парторганизации.
Председателю ЦК КПРФ Г.А. Зюганову
Председателю ЦКРК КПРФ В.С. Никитину
Первому заместителю Председателя ЦК КПРФ И.И. Мельникову
Секретарю ЦК КПРФ В.Ф. Рашкину
Уважаемые товарищи!
13 ноября 2008 года Президиум ЦК КПРФ принял Постановление № 106/1 по кругу вопросов, касающихся итогов VII отчетно-выборной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ. В этом Постановлении Президиум ЦК явно выходит за пределы своей компетенции, присваивает себе полномочия Пленума ЦК КПРФ и грубо нарушает Устав КПРФ.
Согласно п. 6.16 Устава КПРФ решение Конференции регионального отделения КПРФ может быть отменено ЦК КПРФ или его Президиумом, если оно противоречит положениям Программы или Устава партии либо решению вышестоящего органа. Решение Конференции по выборам руководящих и контрольных органов партийного отделения и делегатов XIII Съезда КПРФ не могут противоречить Программе партии. Эти решения приняты в строгом соответствии с Постановлением XIII совместного Пленума ЦК И ЦКРК КПРФ «О проведении отчетно-выборной кампании в первичных, местных и региональных отделениях КПРФ», не содержат нарушений Устава КПРФ и не противоречат никаким решениям вышестоящего органа КПРФ.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.18 Устава КПРФ Комитет регионального отделения КПРФ может быть распущен только Пленумом ЦК КПРФ. Только Пленуму ЦК КПРФ даны полномочия по созданию Оргкомитета для подготовки Конференции в случае роспуска регионального отделения КПРФ.
Кроме того, обращаем ваше внимание, что в соответствие с п. 6.10 Устава КПРФ полномочия Комитета регионального отделения КПРФ сохраняются до избрания Конференцией нового состава Комитета.
В соответствии с п. 6.2. Устава КПРФ внеочередные Конференции регионального отделения КПРФ могут быть созваны Комитетом регионального отделения или ЦК КПРФ. В тех случаях, когда решение о созыве внеочередной Конференции принято Президиумом ЦК, эта Конференция созывается только Комитетом регионального отделения КПРФ.
В связи с вышеизложенным, пункты 1, 2, 3, 4 Постановления Президиума ЦК КПРФ №106/1 - противоречат Уставу КПРФ и не могут быть признаны легитимными.
Мы также считаем Бортко В.В., Гатчина Ю.А., Комолову И.И. и Федорова В.И. избранными делегатами XIII съезда КПРФ. Вопрос о признании либо непризнании их полномочий может быть решен только самим Съездом.
Мы безусловно подтверждаем готовность к проведению и целесообразность внеочередной Конференции Санкт-Петербургского городского отделения КПРФ. Однако это решение должно быть принято в соответствии с Уставом КПРФ.
Мы дисциплинированные коммунисты, и все партийные решения вышестоящих органов, принятые в рамках Устава КПРФ, для нас - закон. Однако данные решения Президиума таковыми не являются в силу своей неправомерности. Считаем, что наше согласие с грубым нарушением Устава КПРФ создало бы серьезную опасность для будущего нашего партийного отделения и партии в целом.
Просим Президиум ЦК КПРФ отменить свое Постановление № 106/1 от 13 ноября 2008 г. В противном случае мы будем вынуждены добиваться восстановления справедливости на Пленуме ЦК и XIII Съезде КПРФ.
Re: Re: Re: Re: Re: Нате вам : )
Владимир Акимов написал 19.11.2008 00:12
Дорогой "Стрелок-радист"
Посмотрите, в какое посмешище Президиум ЦК КПРФ превращает партию. Вот объявление, которое с утра висит на сайте питерского ЗакСа:
<<Экс-лидер КПРФ в Петербурге Владимир Федоров сдает дела заместителям оргкомитета>>
http://www.zaks.ru/new/archive/view/52155
"Сегодня, во вторник, 18 ноября, экс-первый секретарь горкома КПРФ в Петербурге Владимир Федоров передает дела назначенному президиумом ЦК компартии организационному комитету, передает корреспондент ЗАКС.Ру.
Опальному первому секретарю предстоит передать бразды правления заместителям председателя оргкомитета - петербуржцу, 70-летнему члену ЦК КПРФ Юрию Белову и москвичу (который специально для участия в этой процедуре приедет из столицы), 53-летнему члену президиума ЦК КПРФ, секретарю ЦК, депутату Госдумы Валерию Рашкину.
Белов и Рашкин на протяжении многих лет считаются оппонентами Владимира Федорова. При этом, как ни парадоксально, заместители никого не замещают, поскольку председатель оргкомитета не назначен.
Напомним, смещенный с должности руководителя горкома Федоров по-прежнему остается лидером фракции коммунистов в ЗакСе.
"Торжественная церемония" пройдет в помещении горкома КПРФ на 2-й Советской улице, 27. Начало в 10 часов утра".
Вот еще объява: "20 ноября в 11.00 в помещении горкома КПРФ состоится пресс-конференция с участием представителей Оргкомитета, временно исполняющего обязанности городского комитета КПРФ. Пресс-конференция посвящена ситуации в городском отделении КПРФ. В ней примут участие члены Оргкомитета по подготовке внеочередной городской конференции: заместитель председателя Оргкомитета, депутат Госдумы, секретарь ЦК КПРФ В.Ф.Рашкин, заместитель председателя Оргкомитета член ЦК КПРФ Ю.П.Белов, депутат Госдумы, руководитель кадровой комиссии ЦК В.С.Романов, депутат Закондательного Собрания Петербурга В.Я.Дмитриев, а также не вошедший в Оргокомитет депутат ЗакСа, председатель комитета по промышленности, экономике и собственности А.С.Ольховский. Пресс-конференция пройдет в помещении Петербургского горкома КПРФ (2-я Советская, 27), где с 18 ноября до 31 января будет работать Оргкомитет, назначенный решением Президиума ЦК КПРФ" http://cprfspb.ru/708.html
Ольховский - тот самый паренек, которого Белов и Сокол прочат на должность Федорова в горкоме партии, а затем - лидера фракции в Законодательном собрании.
Re: Re: Re: Re: Нате вам : )
Владимир Акимов написал 19.11.2008 00:03
Дорогой "Стрелок-радист"
Не могу не одобрить Ваше желание думать вообще и, в частности, что "на съезде будет разговор о питерской парторганизации и обстановке, которая в ней сложилась".
Но я думаю, что разговор состоится ДО СЪЕЗДА.
Посмотрите Обращение к Предсeдателю Президиума ЦК КПРФ Г.А.Зюганову, опубликованное на сайте питерской организации КПРФ и которое озаглавлено так, что не может быть каких-либо кривотолков:
ПРЕЗИДИУМ ЦК ПРИСВАИВАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕНУМА http://cprfspb.ru/709.html
Без внеочередного пленума ЦК КПРФ теперь не обойтись.
Re: Re: Re: Нате вам : )
Стрелок-радист написал 18.11.2008 23:41
1. Владимир Акимов писал:
>>>Но посмотрите весь п. 8.9. Устава КПРФ. Там не указано, что Председатель КПРФ может вместо Президиума ЦК КПРФ принимать какие-либо документы, тем более от имени Президиума ЦК КПРФ.>>>>
В п.8.9. НЕ сказано, что Председателю ЦК КПРФ ЗАПРЕЩЕНО подписывать Обращения Президиума ЦК. Зато там сказано, что он вправе "подписывать решения ЦК КПРФ, его Президиума и Секретариата, а также другие документы от имени КПРФ". Данное "Обращение..." относится именно к таким "другим документам".
2. Еще раз. Читайте внимательно. "Сотни тысяч коммунистов и сторонников партии" обсуждали редакцию Программы, а тысяча ИЗ НИХ прислали письма в "Правду".
Где здесь Вы увидели ложь?
3. Ну, я думаю, что на съезде будет разговор о питерской парторганизации и обстановке, которая в ней сложилась. Интересующиеся члены партии получат исчерпывающий ответ.
4. Это Вам необходим перевод с выдуманного Вами мымринского диалекта на диалект акимовский. : )))
Мне же достаточно того, что Председатель ЦК моей партии говорит и пишет на русском языке.
5. Уверен, что питерские коммунисты будут на съезде в качестве полноправных участников. А все формальности будут своевременно улажены. : ))
Спасибо
Интересуюсь написал 18.11.2008 21:52
Re: - Маша из ЦК (2008.11.18 18:53)
Вместе с Б. Кашиным поддержали Федорова и питерских коммунистов Мельников, Решульский, Куликов, Фролов, Купцов.
Это уже секрет Полишинеля.
Re: Re: Нате вам : )
Владимир Акимов написал 18.11.2008 20:58
Дорогой "Стрелок-радист"
Еще немного вдогонку.
Вы написали: "Я уверен, что питерские коммунисты обязательно будут представлены на съезде"
В этом никто не сомневается. Вопрос в другом: кто и какую часть питерских коммунистов будет представлять? Белов, Сокол и прочие из их компании, которые гораздо ближе к "нацианал-социалистам" или "черносотенцам", чем к коммунистам? Наверное.
Но в любом случае это будут не те члены партии, кто был избран большинством питерской организации. Да и в каком качестве они будут: гостей на приставных табуретках без права голоса?
Re: Нате вам : )
Владимир Акимов написал 18.11.2008 20:38
Дорогой "Стрелок-радист"
Это хорошо, что Вы стали цитировать перлы с официального сайта КПРФ. Остается маленький пустяк: понять, что там написано, и соотнести написанное не только с собственным хдравым смыслом, но и с Уставом КПРФ. Понимаю, что последнее Вам противно. Но что поделаешь. Без этого "изюминка" пропадет.
Итак.
1. В отчете о заседании последнего Президиума ЦК КПРФ нет упоминания о принятии им какого-либо Обращения. Нового заседания этого органа еще не было. Дорогой "Стрелок-радист", поясните: кто принял такое Обращение от имени Президиума ЦК КПРФ? Подпись под Обращением стоит Зюганова, и он вправе "подписывать решения ЦК КПРФ, его Президиума и Секретариата, а также другие документы от имени КПРФ" (п. 8.9. Устава КПРФ).
Но посмотрите весь п. 8.9. Устава КПРФ. Там не указано, что Председатель КПРФ может вместо Президиума ЦК КПРФ принимать какие-либо документы, тем более от имени Президиума ЦК КПРФ.
2. Вы в восторге и цитируете ложь, исходящую от Зюганова: "Завершена работа по проекту обновленной Программы КПРФ. В ее обсуждении приняли участие сотни тысяч коммунистов и сторонников партии". Напомню, что Проект новой редакции на основе обобщения предложений, поступивших в ходе его обсуждения в Комиссию ЦК КПРФ по подготовке программных документов опубликован в "Правде" 14 ноября 2008 г. О каких "сотнях тысяч коммунистов" лопочет вождь?
Конечно, вождь не читатель, а писатель. Но Вы=то могли открыть газету "Правда" и прочитать в ней: "Около тысячи писем с замечаниями, предложениями, уточнениями формулировок поступило в редакцию центральной партийной газеты".
Следом идет фраза: "В то же время тот проект Программы КПРФ, который подготовлен на основе обобщения многочисленных предложений, поступивших в ходе семимесячного обсуждения этого документа в Комиссию ЦК КПРФ, представляет собой новую редакцию партийной Программы" http://www.gazeta-pravda.ru/pravda/pravda.html#Программа,%20устремленная%20в
Вы надкусили изюминку? Теперь опубликова НОВАЯ РЕДАКЦИЯ (по сравнению с апрельской версией) Программы, которую еще никто не обсуждал. А по предыдущей версии поступило около тысячи писем, а не сотни тысяч. Вранье на пустом месте без всякого смысла и умысла - это отличительная черта зюгановых, доровиных и т.п.
3. Вместо признаия допущенного под его руководством уставного и партийно-политического ляпа на заседании Президиума ЦК КПРФ, Зюганов публикует оскорбительную фразу, адресованную тем, кого он с прихлебателями отстранил от руководства Питерской организацией: "Однако не все коммунисты оказались готовы честно и открыто держать отчет перед своими товарищами. Попытались заретушировать свои промахи и неудачи аппаратными играми. В первую очередь думали не об укреплении партии, а о сохранении своих должностей в ней. К сожалению, подобное положение сложилось в руководстве партийного отделения города Санкт-Петербурга".
Зюганов, назвав "нечестными" и "боящимися открыто держать отчет перед своими товарищами" противников тех, кого он сам крышует, в Обращении нет никакого объяснения, почему уши вождя были столь восприимчивы к просьбам меньшинства питерской организации и столь же глухи к словам и принятым большинством парторганизации решений.
4. И после этого сей мудрец пишет: "Президиум ЦК КПРФ обращается к вам с призывом - несмотря на трудности сосредоточить свои усилия на улучшении организационной и пропагандистской работы. Довести материалы XIII Съезда КПРФ до всех коммунистов и сторонников партии". В переводе с мымринского это звучить так: "Бесчестные и трусливые противники моих любимых холопов! Кроме Вас некому довести материалы XIII Съезда КПРФ до всех коммунистов и сторонников партии".
Приехали!
Re:
Маша из ЦК написал 18.11.2008 18:53
Вместе с Б. Кашиным поддержали Федорова и питерских коммунистов Мельников, Решульский, Куликов, Фролов, Купцов.
Это уже секрет Полишинеля.
Кандидат, Вы за большевиков али за коммунистов?
Стрелок-радист написал 18.11.2008 18:40
Кандидат писал:
>>> Новые лидеры ВКП(б) - где вы???>>>
Таки вота оне, туточки.
Нина Александровна Андреева, например.
http://vkpb.ru/
Кстати, ВЫ, ищущий новых лидеров ВКП(б),
Вы поздравили Нину Александровну с юбилеем, отмечавшимся всеми большевиками больше месяца назад????
Неотроцкисты вот не поздравляли, им не до того...
Поздравьте уж, лучше поздно...
(без названия)
Кандидат написал 18.11.2008 18:12
Давно пора провести съезд Партии, и как в 1903 году большевикам выделиться в отдельную фракцию, оставив балласт за бортом.
Новые лидеры ВКП(б) - где вы???
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss