Кто владеет информацией,
владеет миром

Проект «Навальный»

Опубликовано 13.03.2011 автором в разделе комментариев 86

Проект «Навальный»

Какой сценарий для РФ готовятся разыграть что за океаном, что в АП РФ?

 

Итак, фигура Алексея Навального пошла в откровенную раскрутку в либеральных СМИ. Теперь можно говорить вполне определенно: Навальный стал крупным политическим проектом. Реинкарнацией Бориса Ельцина. И можно просчитать, какое будущее готовится для несчастной Росфедерации.

Нам необходимо сломать гибельный сюжет...

 

НИКАКОГО ОЧЕРНИТЕЛЬСТВА!

Предупреждаю сразу: ни о каком злопыхательстве и очернительстве речи не идет. Здесь включается только холодный - без эмоций - рассудок. Чистый интеллект.

Полностью одобряю антикоррупционную деятельность Алексея Навального. Подпишусь под его словами о том, что коррупция в нынешней РФ равна геноциду. Ибо сам это говорил и писал за много лет до нынешних дней. Но дело здесь не в разоблачениях коррупционеров, а о большом политическом проекте. Проекте «Навальный». Проекте, который будет реинкарнацией Ельцина - но с опорой на так называемую национал-демократию. А это стоит рассмотреть со всей серьезностью.

Напомним, что Алексея Навального стали раскручивать именно либеральные СМИ. Еще в 2009-м. Тогда его объявила «человеком года» либеральнейшая «Новая газета». Именно его стала продвигать радиостанция «Эхо Москвы».  Навальный ездил на смотрины в Соединенные Штаты. Ну, а последним штрихом в картине стала ударно-рекламкая статья в «Русском репортере». Посмотрите сами - http://expert.ru/russian_reporter/2011/09/navalnyij--tyi-kto_i/

Это уже медиа-группа «Эксперт». Причем материал - совершенно хвалебный, «запускающий на орбиту». Таким образом, кампания выдвижения Алексея Навального в национальные лидеры через вполне респектабельно-буржуазные россиянские СМИ начата. Констатирую без всяких эмоций. Имеющий хоть сколько-нибудь мозгов поймет, что это значит.

А теперь просчитаем тот сценарий, что будет разыгрываться в РФ в ближайшем будущем. Сценарий «Ельцин-2»...

 

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Сюжет прост до банальности. Прост и ясен настолько, что начинаю сам зевать от скуки. Это повторение сюжета с ЕБН-ом в 1989-1991 годах.

Итак, Алексей Навальный есть реинкарнация Ельцина тех лет, бичующего коррупцию и привилегии высшей партноменклатуры КПСС, только теперь - в виде коррупции «Едра». Одновременнно в нем воскрешены и образы смелых борцов с тогдашней коррупцией - следователей Гдляна и Иванова («узбекское дело»).  Причем проект движется при полном одобрении из Вашингтона и при кураторстве администрации президента РФ. Естественно, с поддержкой либеральной части правящего бомонда.

Основные грядущие события: Путина и «Едро» отбрасывают прочь за ненадобностью, как использованные презервативы. Их время вышло. Из США пришли черные метки. Может, Путину пообещали какой-то почетный пост и сохранение личного состояния при отстранении от власти, но это ненадолго. Чего стоят западные гарантии, могут рассказать (подчас - через медиума) Кучма, Шеварнадзе, Пиночет, Маркос, Мубарак, Саддам Хусейн и т.д. Путинцы сопротивляться не станут. Одна лишь угроза стать невыездными на Запад полностью парализует всех этих сечиных, ротенбергов, тимченок и иже с ними. Тогда же развалится и «Едроссия» (как развалилась «Наш дом - Россия» после падения Черномырдина). Но нам сие неважно: интереснее дальнейшее течение предполагаемых событий.

Убрав Путина, манипуляторы делают полноправным президентом РФ Диму Медведева. Оный - полный Горбачев № 2. Слабый, нерешительный, умом не шибко отличающийся - достаточно проанализировать его деятельность на посту куратора нацпроектов и в кресле «младшего президента». Раболепен перед Западом зомбирован набором убогих либеральных штампов. Такое впечатление, что он вынырнул прямо из 1989 года. Горби-Медведев при этом чужой для «силовиков» (либерал!)  - и так же ненавистен либеральной оппозиции, ибо пытается изображать «сильную руку». В точно таком же положении оказался в 1990 году и Горбачев, ставший чужим и для реакционеров, и для демократов.

После устранения Путина ДАМ полностью обделается. Никакого улучшения в экономике он не добьется из-за своей полной недееспособности  и либеральной зашоренности. С коррупцией он ничего поделать тоже не сумеет. Суды так и останутся продажными. Никакой демократии также не светит: демократия в сырьевой РФ невозможна. Для демократии необходимо более-менее равномерное распределение собственности, а в Расее 10% населения владеют 90% богатств. Для демократии потребна конкуренция внутри элиты (соперничество разных ее отрядов), что определяется существованием диверсифицированной экономики. Ну, чтобы конкурировали между собой достаточно мощные отряды не только сырьевиков, но и машиностроителей, и «высокотехнологичников», и аграриев, и военных, и транспортников. В сырьевой же РФ, экономика которой была сильно упрощена после гибели СССР и сведена исключительно к сырьевой трубе, никакой внутриэлитной конкуренции нет. Есть лишь один отряд «бомонда»: сырьевики и пилители бюджета (питающиеся, в общем, все от той же Трубы). Такой строй сырьевого неофеодализма (со всехконцентрацией богатства в руках немногих) делает возможным лишт диктатуру компрадорской, сырьевой квазибуржуазии. Так что она все постарается оставить по-старому, просто косметически  подкрасив существующую систему. Устроив бутафорскую «демократию».

Естественно, электорат останется злым и недовольным. Ведь сырьевая экономика РФ (плюс нарастающий экономико-демографический кризис, кризис физического износа основных фондов) позволят обеспечить сносную жизнь не более 25% населения. Недовольство масс направят против Медведева (нового болтливого и бессильного Горби). И тараном против него станет Ельцин-2 - Алексей Навальный. Именно потому его сейчас и раскручивают с такой силой...

Расчет делается не только на всеобщее раздражение Тандемом и существующей Системой, но и на примитивность, и на «короткую память» нынешнего электората. В самом деле, многие ли из молодых нынче знают о раннем Ельцине, Гдляне-Иванове, межрегиональной группе и т.д? В те то годы удалось успешно манипулировать советской массой, а нынешняя еще глупее.  И кто теперь вспомнит, как ельцинская борьба с коррупцией советского аппарата обернулась сверхкоррупцией и геноцидом в «беловежской России». Когда на смену мелким грызунам коммунистической партии пришли суперворы и сверхмародеры бело-сине-красной власти.

Навальный - из рядов прозападного «Яблока». При этом он - русский националист (см. материал «Русского репортера»). Но ведь и ранний Ельцин щеголял русским национализмом. Его даже немного любили тогдашние почвенники. Глазунов рисовал картину: Ельцин с прорезью на месте сердца, и в ней, как в окошке - кондовые березки с облачками на синем небушке.

Было это - из песни слова не выкинешь. А теперь то же самое повторяется с Навальным. Дежа вю...

 

ЛОЗУНГ «РУССКОЙ РЕСПУБЛИКИ» И СТАВКА НА НАЦДЕМОВ

Социальной базой Ельцина-2 должна стать национал-демократия. Скорее всего, под флагом создания Русской республики в противовес надоевшему и ненавистному федеральному центру. Точь-в-точь повторено будет противостояние «горбачевский союзный центр - ельцинское российское руководство». Империей зла, которую нужно разрушить, объявят уже РФ. Видимо, партией Навального планируют сделать ДПНИ, что без обиняков обозначено в материале «Русского репортера».

Обосную такие выкладки. В последнее время на позиции национал-демократии (скрещения либерастии и племенного национализма) стал резко переходить журнал «Эксперт». После 11 декабря 2010 года сайт «Каспаров.ру» также полюбил националистов. Его представители предложили нам провести в Институте динамического консерватизма семинар по проблеме создания Русской республики. Даже прозападные либералы вдруг стали срочно перекрашиваться в «русских националистов». Выдвижение вперед Навального тут - в русле общего проекта.

О том, что рождается новая мутация в виде скрещения гайдаризма-чубайсизма с примитивным русским национализмом, еще в 2004 г. сигнализировал фундаментальный социологический опрос.  В ноябре 2004 года Институт комплексных социальных исследований Российской академии наук представил сенсационные итоги большого социологического исследования - «Граждане новой России: кем они себя ощущают и в каком обществе они хотели бы жить? (1998-2004 гг.)» (http://ricolor.org/rus/op/so/30/). Именно в нем содержались данные о появлении новой группы электората. «Растет число сторонников принципа «Россия - для русских» (с 10,7% - в 1998-м до 17,1% - в 2004 году). При этом данный лозунг исповедуют... 27,7% ярых сторонников либерально-рыночных реформ. Повторяется ситуация с частью советских демократов 80-х, которые ради успеха в европеизации-американизации страны ратовали за отделение «азиатчины» - южных и восточных республик СССР. Сегодня к избранию президентом страны нерусского отрицательно относятся 58,1% опрошенных, тогда как в 1998-м их было 44,9%. Как и прежде, сторонниками равноправия наций и целостности страны остаются люди коммунистических воззрений...»

Итак, эти данные изучили и за океаном, и на Старой площади. С 2006 года бурно запускаются национал-либерастические проекты - «Северное Братство» и «Большая игра». Появляются нацдемовские течения в ДПНИ. Соответствующие настроения инфильтруются в фанатско-футбольную среду. 18 декабря 2010 года с санкции власти национал-демократы с лозунгом разделения РФ на семь «русских республик» проводят пикет у Останкино. Все эти годы разжигается истерия «борьбы с Ымперией». В Новосибирске появляется Будников - ариец, рисующий свастики - и при этом рассуждающий о том, что большие державы выгодны только Мировому правительству. А значит, нужно распилить РФ на ряд русских государств без единого центра...

Идеология части (но не всех!) нацдемов убога и примитивна. Итак, русские - не самостоятельная цивилизация. Мы - всего лишь недоделанные западники, и все, что надо сотворить - так это развалить «имперскую» РФ (как и СССР), отделить всех нерусских, создать этнически чистое русское государство (государства) и полностью скопировать западные порядки на этих обломках. Вплоть до приглашения сюда войск НАТО (в этом засветились организаторы акции 18-го декабря у Останкино). Русскую историю невменяемая часть нацдемов изображает по западным мифам: как юдоль варварства, жестокости, «имперства». К моему глубокому разочарованию, в том пикете принимал участие и В.Тор из ДПНИ. Уже в декабре-2010 стало ясно, что на нацдемоукратию такого толка сделали ставку в администрации президента РФ. (http://m-kalashnikov.livejournal.com/697741.html). Нынешние события только подтверждают ту догадку: сами правящие верхи Росфедерации взяли курс на ее развал и демонтаж.

В этой статье подробно разбирать бредни нацдемов не стану - делал это достаточно. Говорил и говорю, что обломки РФ (этнически чистые «русские республики») будут всего лишь бандитскими режимами с экономикой еще более примитивной, нежели нынешняя расейская. Это будут зоны диктатур, насилия и нового варварства. При этом придут в полный упадок общенациональные системы, требующие существования единого, централизованного Русского государства: железные дороги, трубопроводная система, космическая отрасль и авиапром, ядерная промышленность, электроэнергетика и т.д. Исчезнут единое экономическое и юридическое пространства, нас разрежут внутренними таможнями. В общем, воцарится дикость и нищета новой феодальной раздробленности. При этом вымирание русских в «русских республиках» только ускорится. (Мой материал по сей теме - http://m-kalashnikov.livejournal.com/782395.html) И в эти «этнически чистые» республики придется завозить гастарбайтеров. Уж про конфликты  независимыми Татарстаном и Башкирией просто умолчу: войны на территории бывшей РФ вспыхнут вполне конкретные. С перекрытием, кстати, трубопроводов...

Многие молодые нацдемы и «манежники» этого просто не понимают в силу постсоветской необразованности (нового варварства и полной каши в мозгах). Но именно их попробуют использовать как пехоту для того, чтобы привести второго Ельцина к власти. Ну, потом их, конечно, отбросят в сторону как презервативы после использования. Но это - потом. А до того, подозреваю, Навального двинут в лидеры Русской республики. В противовес Медведеву и опостылевшему, проворовавшемуся и некомпетентному федеральному Центру.

 

ТРОЯНСКИЙ КОНЬ

Лозунг создания Русской республики (объединения в нее всех русских областей и краев РФ отдельно от теперешних национальных автономий Севкавказа, Татарии, Башкирии, Алтая, Хакасии, Тувы и Якутии) лично я считаю только тактическим. По моему разумению, Русской республикой должна стать вся РФ. Для этого объединить все русские регионы нужно лишь временно - чтобы быстро свергнуть власть бело-сине-красных в Москве и обявить Русской республикой всю бывшую РФ. Русскую республику как сверхжесткую федерацию. Желательно - еще и с республиками Крымской, Донецко-Криворожской, Причерноморской, Приднестровской. Да в союзе с Белоруссией.

Если этого не удастся сделать быстро, то Русская республика (похожая на головастика с толстым туловом в еврочасти РФ и с узким хвостом вдоль Транссиба) быстро приведет к развалу Росфедерации. Со всеми трагическими последствиями именно для русских.  Ибо бессмысленно иметь в составе РФ огромный субъект Федерации, в котором сконцентируются 80% экономики Росфеда и 60% населения. Такой суперсубъект Федерации неминуемо станет конкурентом федерального центра, стремящимся отобрать у Москвы налоговые поступления. Да и русским областям-краям придется плохо: придется содержать на своей шее не только губернские власти и федеральный центр, как нынче, а уже троих. То есть, и губернский «олимп», и правительство Русской республики в составе РФ (правительство, министерства, парламент, суд и т.д.), и еще и федеральную бюрократию. Чиновничество снова распухнет.

Экономика от этого согнется от увеличенного налогового бремени. И тотчас же начнется борьба Русской республики (РР) с федеральным центром (Навальный против Медведева). Каковая закончится отделением РР от РФ, после чего отложатся прочь Татария и Башкирия. Получится новый 1991 год. Затем вспыхнут внутренние войны. В Сибири придется силой давить якутский сепаратизм, чтобы отбить контроль над богатейшими месторождениями нефти, газа, угля и алмазов. Татары и башкиры попробуют силой обеспечить контроль над экспортными трубопроводами. Ставрополье и Краснодарский край вступят в пограничную войну с северокавказцами.

Подозреваю, что Навальный готовится на роль лидера именно такой Русской республики и деятеля именно подобной смуты. 

Думаю, что после выхода из РФ оная РР также полностью провалится экономически, погрязнет в воровстве, чиновничьем произволе (пополам с чрезвычайкой) и новом криминальном переделе собственности. Ибо идеология нынешних нацдемов - свободный капитализм, а не национальный социализм.  В черную дыру новых «национал-демократических реформ» (приватизаций, либерализаций и перестроек) в РР ухнет миллиардов раз в десять больше, чем на содержание республик Северного Кавказа. Будут сворованы несметные деньги. Жизнь в РР окажется еще беднее и беспросветнее, чем в Российской Федерации. После чего настанет черед РР развалиться. Уже на Дальневосточную и Сибирскую республики, на Ингерманландию и Казакию - и далее по списку.

Не потому ли и в США, и в части российского либерального бомонда делают ставку именно на самую оголтелую национал-демократию и на Навального?

 

ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ  - И ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ РУССКИМ

Алексей! Вы наверняка читаете этот материал.

Прошу вас осознать ту степень исторической ответственности, что  навалилась на ваши плечи. Пожелаю вам стать не вторым Ельциным, а новым Лениным. Ленин, как и вы, тоже играл с внешними инвесторами, поставившими на окончательный распад Великой России. Но Владимир Ильич обвел своих спонсоров вокруг пальца, снова собрав  рассыпавшуюся в 1917-1918 гг. Россию в великую державу под именем «СССР». Очень хочу, чтобы вы, Алексей Навальный, также обманули ваших нынешних контрагентов.  Ибо если вы этого не сделаете - проклятье падет на ваш род.

Обращаюсь и ко всем нормальным русским. Братья! Национализм можно совмещать лишь с социализмом. Лишь он обеспечивает народосбережение. Как и единство Русской земли. От Бреста до Владивостока. Мировой опыт показывает, что капитализм антинационален, едва только речь заходит о прибылях. Да и время капитализма истекло. Попомните мои слова.

Особо тупым разъясняю: я терпеть не могу ни Пу, ни Ме, ни всю бело-сине-красную воровскую Антисистему, воцарившуюся над нами в 1991-м. Но целью нашей должно стать создание именно единого Русского союза. Единой державы Русского народа. А не ублюдочных «бандустанов»-лоскутьев в духе нового варварства. А потому прошу не вестись на разводки врага.

Русскую судьбу должны решать сами русские. А не какие-то дяди за океаном и не некие существа со Старой площади! К черту проект «Ельцин-2». Нам нужен проект Сверхновой России!

 



Рейтинг:   4.07,  Голосов: 103
Поделиться
Всего комментариев к статье: 86
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
===============
Пасюк написал 13.03.2011 19:44
Калашников в национальном вопросе разбирается не очень шибко. Россия - это территория самоопределения всего русского народа. Так называемые Хакасия или Якутия - это прежде всего территории, заселенные и поднятые из небытия русскими людьми. И русских в этих так называемых республиках не так уж мало, чтобы не считать эти республики русскими, а потом уже хакаскими или якутскими. И лично я не понимаю русских долбоебов, которые добровольно собираются отдать созданное нашими предками первому встречному бандиту, заявившему, что ему обязаны платить только потому, что он считает эту территорию своей. Вместо того, чтобы по-тихому этого бандита замочить или научить политесу.
*
Но в итоге развитие событий в России будет определяться активностью молодых. Хотел бы надеяться, что русская молодежь не посрамит память своих предков. Но ежели русская молодежь променяла свободу на презервативы, жвачку, жрачку и срачку, то лучше пусть в России власть возьмут татары и исламисты. У мусульман пока еще остались в чести моральные принципы.
(без названия)
боец написал 13.03.2011 19:43
Какой из Навального "второй Ленин"? Скорее первый Членин. Нарцисс такой, весь в самолюбовании. Да и не может быть русский националист с "яблочным" прошлым, а скорее всего и с настоящим. Если ебань кремлевская начнет его подсовывать на верхушку, вряд ли многие купятся. Уже всю мякину перебрали. Зашибут еще его ненароком.
Навальный
Villi49 написал 13.03.2011 19:01
Статья М.Калашникова глубокая, искренняя и своевременная.Режим и коррупцию разоблачать надо, но кумира из Навального делать не стоит.
Во-первых, Навальный искусственно раскручивается и именно либеральными СМИ. Кто-то сливает ему информацию, а "героем", живя в штатах, быть легко.
Во-вторых, менять Путина на Медведева - это как менять Горбатого на Промокашку из известного фильма. Чума на оба их дома!
В-третьих, есть проблема Чечни, Ингушетии, Дагестана с их агрессивной враждебностью, бандитизмом,паразитированием на федеральном бюджете и нежеланием работать.Но отношение к ним нельзя распространять на другие народы России, которые хорошо дополняют друг друга и сосуществуют. А по отношению к Кавказу политику менять надо. То, что делается сейчас, только маскирует и усугубляет проблему. Нужно формировать новую политику.
Кал-ля-ля-шникову.
жЫдоведоФФ&& ДальССкий написал 13.03.2011 17:45
Обращаешься к Русским, а идеи пропихиваешь в пользу черноджопых ?
Не странно ли ?
Навальный
Интерфакс написал 13.03.2011 17:27
Когда блоги убьют СМИ? Онлайн-репортаж с конференции "Ведомостей»" "Медиабизнес-2011"
Юрий Погорелый, руководитель отдела экономической информации "Интерфакс"
" Навальный - это герой, созданный газетой "Ведомости", они ему звонят и ссылаются на него. Блоггеры институализируются через нас (профессиональные СМИ), приобретают статус источника информации».....
Re: Re: ответ Чурке
Азер.. написал 13.03.2011 16:54
Так держать, дорогой Эдуард Николаевич! Я Вам даже плюсик поставил, что редко делаю, тем более что свиней с черными жопами отродясь не видел.. У свиней, как правило, жопа того же цвета, что и у вас, но это неважно.. Важно другое: побольше грязи, побольше лживых обвинений и т. п. Ваш либерально-"жидовский" брат подобными средствами лечит меня от "гуманизьма" советской школы образца после 1956-го года, за что я вашему брату должен быть благодарен.. Когда придет время Х - никаких "гуманистических" сомнений для вашего брата во мне уже не останется.. Так что старайтесь как следует..
Re: Навальный - не Ленин
Гуманист написал 13.03.2011 16:12
Допустим, Максим прав, что, частично и есть. Однако его однобокость не может не вызвать удивления. Конечно, единое, большое государство - лучше, чем 10 мелких, да еще и недружелюбно настроенных друг против друга. То есть, жить в едином союзе - благо, а быть исключенным из него - плохо.
Тогда пусть Максим пояснит, почему он считает татар или башкир настолько глупыми, что они предпочтут жиить в анклаве среди народов, считающих их предателями? Глупости это! Кто работал с татарами, знает, что это хороший работящий народ, национализма не более, чем у русских, и делить нам нечего. Спроси любого, в какой бригаде он предпочел бы работать - с татарами, ингушами или азерами? Развивая мысль Максима, нормальный народ понимает все преимущества жить в интеграции с Россией. Или это понимает только Максим?
Так вот, даже разагрывая сепаратисткую карту, республики добиваются не свободного плаванья, а еще больших преференций для себя. Нужна ли им независимость реальная? А посмотрим даже на Азербайжан - независим, есть свои ресурсы (природные), а вот человеческих - нет (маленькая Армения поставила на колени). И вот, пол Азебаржана пасется в России, торгуя на грани закона. И депортация этих работничков на родину, незаметная для России, станет таким ударом по экономике Азебаржана, что та может не выдержать. Или Таджикестан, ежегодно получающий переводов от "трудолюбивых" таджиков три миллиарда долларов! А ведь независим! Спроси любого из них, хотят союза? 100% за. Значит, действительно, союз - благо!
И наоборот, исключение из союза, скажем, за низкий вклад в единую экономику, или за повышенную криминогенность, стремление жить за счет других народов союза, за извечный шовенизм, типа кавказского, паразитирование, - это плохо. Заметь - речь не о желании кого-то вступить в союз, нет! Путен, вон, хочет в Вто, да его не берут. Речь о том, хотят ли С НИМИ БЫТЬ в союзе. Вот и смотри - нет в РФ и речи против того, чтобы жить с украинцами, татарами, башкирами, калмыками, немцами, прибалтами, грузинами. И они не дураки отделяться.
В чем проблема, Максим, почему вы пугаете сепаратизмом? Не в том ли, что, ввиду особого, некомплементарного характера и поведения дагов и чечено-ингушей, союза с ними не хочет более трех четвертей населения, включая татар и башкир? Максим это прекрасно понимает, ведь, даже осуждая русских за то, что поддаются "провокациям", вроде "манежки", он ни словом не упрекает самих ПРОВОЦИРУЮЩИХ, а точнее, генерирующих неприязнь. Они, типа, непричем. Это, как трамвайный хам, получивший в ухо, невиновен, а вот гражданин, несдержавшийся - ах, какой негодяй? Максим, если в событиях той же Манежной ты видишь русский фашизм и в упор не замечаешь провокатора Путина, вырвавшего силой из ущелий веками живужих в горах и потому ранее не конфликтующих с русскими ч-к, и не видишь их абсолютно неприемлемого среди русских, украинцев, татар, да всех народов Российской федерации, поведения, реакцией на которое и стало предложение исключить из союза отморозков, то кто ты, критикующий Навального? Чей проект, чечей или дагов, борящихся за право паразитировать на русских? Я думаю, все-таки, что ты не крыса, но будь, пожалуйста, объективен!
Навальный - не Ленин
Owod написал 13.03.2011 15:31
Сценарий угадан на 100%, тут Калашников, как всегда силен. Но Навальный - очень далеко не Ленин. Ленин был величайшим стратегом и тактиком, а Навальный подставная фигура, часть политтехнологии. России нужны личности!
Так что готовьтесь ребята, "Русскую судьбу должны решать сами русские. А не какие-то дяди за океаном и не некие существа со Старой площади!".
Re: ответ Чурке
Эдуард Николаевич написал 13.03.2011 15:30
Ты зачем,черножопая свинья,приехал в Россию-только воровать и продавать
украденное.На большее ты не способен,поэтому и не слиняешь отсюда даже
под угрозой расстрела-дома за такие дела тебя жопой к ишаку приставят!
Спасибо, Максим!
Дарья написал 13.03.2011 15:10
Очень своевременная статья. Спасибо, Максим! Жужжание по поводу Навального начинает доставать. А его биография из предыдущего поста говорит сама за себя и более чем красноречива. Только не надо сравнивать его с Лениным. Масштаб, знаете ли! И СССР построил вообще говоря не Ленин, а Сталин. И своим обращением Вы, Максим, его также ненужным образом прорекламировали и подняли на совершенно недоступную для него высоту. Но Навальный - это действительно опасно. Для большого количества идиоток, которые в очередной раз поведутся на ладного парня с истинно "славянским" лицом - этакий новый Есенин в политике! И меры против этого могут быть следующие и главные. Надо вести борьбу с институтом выборов как таковых, а уж по нынешним путинско-едроссовско-сэшэяшным законам, точно. ВЫДВИГАТЬСЯ САМИМ. Не на выборы, а в информационное пространство. Почему бы Вам самому, Максим, наконец, не обозначиться конкретно в политике?! А еще лучше подготовить альянс социалистическо-имперских сил для призыва реального лидера, антикризисного управляющего. Стоит вспомнить про закон о Союзном государстве... И - никаких выборов по буржуазным схемам года на 2-3! С проведением разового референдума по этому поводу с выражением доверия антикризисной власти именно на эти 2-3 года, а то и на нормальную пятилетку. А потом уж, когда из г...на выберемся, можно и выборами побаловаться. А все эти годы партии пусть дискутируют, ведут идеологическую работу, завоевывают доверие у будущих избирателей. Только не утверждают никаких законов, и не пишут их нам на голову за наши деньги.
усе раванно, Азер...
wolodja написал 13.03.2011 14:45
Абыдно за Ленина, слюшай!! - Азер.. (13.03.2011 12:28)
+++++++++
... матерком не стоит балватьца... тема полее, чито парблема не ва самой России, а в человечешках... которых, согаласимся, ты паравильно точтаточно описываешь... беда калакашникова, чито он ровогить путаетца карасиво... и вочень интеляктувален... т.е. вотит сам сибя занос, кака и дургих путаетца... и варезать ему полезно, но беза матерка... а тол какя тавои постецы милым тетишкам покажу? ... непой мут...
(без названия)
York 81978 написал 13.03.2011 14:36
>Зяма
>Калашников против Навального. Это просто. Леша посильнее Максима. Максим топит конкурента. Это просто как апельсин
.
Ты прав, Зяма. Калашников просто завидует чужой популярности, только и всего
Максим, вы кое что забыли
www.evdokimov.info написал 13.03.2011 14:35
Вы забыли про Рогозина и Бабурина. О том, что Кремль сделал ставку на национал-демократию, мне поведали еще в 2009 году, причем из уст очень известного российского ученого. Но, зря вы Путина скидываете со счетов. Национал-демократия, как и Навальный - это проект Путина. А все, что касается "черных меток", так у них же тоже политтехнологи есть.
Re: ( Пилот (13.03.2011 14:13)
10 тезисов о Навальном написал 13.03.2011 14:24
предлогаете поразмышлять
предлагается прочесть по ссылке
http://colonelcassad.livejournal.com/324588.html
(без названия)
Пилот написал 13.03.2011 14:13
Пункт 2,6,7 неясен, невидим, нету или предлогаете поразмышлять.
10 тезисов
о Навальном написал 13.03.2011 13:38
Если вкратце, в рамках "мартовских тезисов".
1. Навальный суть есть либерал и живущий и мыслящий в рамках неолиберальной системы. Он плоть от плоти этой системы и его текущие расхождения с теми, кто остался у корыта, ничего в этой сути не меняет. Это еще один из тех, кто был в "тепле" и "сосуществовал", пока некие личные, финансовые, корпоративные обиды не вынесли его в "оппозицию". Сколько таких уже было и сколько таких еще будет - тут и бывшие премьер-министры, и вице-премьеры, и советники президента...Стоит ли удивляться присутствию в этих рядах "обиженного акционера".
2. .......
3. Мне слабо интересно, кто и зачем запустил этот проект с организацией массово-истерического флэшмоба, равновероятно это может быть работа иностранных агентов влияния или закулисные игры внутри тандема (я поэтому даже не стал углубляться в различные подборки цитат, ссылок и более менее логично выстроенных концепций которые мне предлагали использовать при написании этих тезисов). Не в них суть.
Главное - проект построен по принципу флэш-моба и сетевого пиара, с основной идеей - "народная борьба с коррупцией" с "героем" Навальным в главной роли. Сама ситуация, один в один, до скрежета зубовного, напоминает аналогичную компанию в 80х годах, когда вся страна затаив дыхание перед телевизором и за чтением газет, следила за героической борьбой "неподкупного Гдляна", против прогнившей коррупционной системы.
Поскольку сейчас мы наблюдаем "Перестройку 2.0", то было бы логичным увидеть и схожую пустышку "Гдлян 2.0".
4. "Ущерб", который Гдлян 2.0 может причинить насквозь коррумпированной системе никогда не выйдет за рамки статистической погрешности. Громкий пиар в сети, который всячески поддерживает "Единая Россия", прекрасно свидетельствуют о том, что основной смысл состоит в пиаре Навального и раскрутке его для неких целей, "борьба с коррупцией" и унылая "борьба" с сетевыми идиотами состоящими в "Единой России", которые по долгу службы вяло отбрехиваются, суть есть обычная дымовая завеса.
5. Касательно самой системы - если вы думаете, что я это пишу, чтобы защитить замечательную партию "Единая Россия" от нападок Навального, то вы заблуждаетесь. "Единая Россия" ныне насквозь прогнившая коррумпированная структура (по сравнению с ЕР, даже поздняя КПСС в фазе разложения не так убога), интеллектуальный уровень которой вызывает презрение и жалость. ......
6. .......
7..............
8.Касательно тезисов поклонников Навального, но как же, но он борется с "Единой Россией" и всеми пороками, которая она олицетворяет, "он же критикует власть" и прочего. Власть у нас много кто критикует, от левых до правых. Вы сначала определите, где в этой системе координат находится Навальный. .......................
9. По содержанию "борьбы Навального" она уже давно из драмы превратилась в фарс. ..... Комедия со сбором денег, так же умилила, особенно козыряние собранной суммой. Эх, товарищи, собрать деньги с граждан, особого ума не надо, достаточно в начало 90х заглянуть..."Хопер-Инвест", "Торговый дом Селенга", "МММ"...Вот где мастера сбора денег..............
10. Ввиду этого, лично я не вижу смысла заострять внимание на Навальном и его флэш-мобе, любить его или ненавидеть - исключительно ваше право.
Указывать вам, вешать его портрет на стенку с попутным лобызанием или же топтать ногами с криками "Навальный Лжец", не собираюсь. ..........................................
А так, один пар в свисток и клоунада в "уютных ЖЖ-шках".
PS. Если кого обидел, не обижайтесь, это я любя...в силу природного гуманизма и человеколюбия.
http://colonelcassad.livejournal.com/324588.html
(без названия)
Пилот написал 13.03.2011 13:04
А Навальный он,что из нейромира?
Мажор Навальный
Доктор Тырса 2 % написал 13.03.2011 12:46
Navalny
.
Тот факт, что православно-имперский патриотизм в нац. среде приказал долго жить, не вызывает никакого сомнения. То, что осталось, – это лишь реликт.
.
Но не успела еще окончательно уйти в небытие фофудья, как появился новый вирус. Это так называемая "национал демократия" и регионализм. Нельзя сказать, что это не имеет успех у определенной публики. .
.
Вся эта публика теперь ликует и рукоплещет вокруг персоны некоего Навального А.Н. Судя вот по этому, Навальный хочет далеко пойти.
.
Согласно Википедии родители Навального полностью владеют Кобяковской фабрикой по лозоплетению в Одинцовском районе. Сам он является одним из учредителей. Как видим кто-то на роль скотовода предлагает обычного мажора.
.
Даже если среди слабоумных все это будет популярно, и если этот проект (или подобный этому) завершится успешно, то, учитывая грядущую экономическую катастрофу, всех этих деятелей ждет участь временного правительства Керенского.
.
А пока хотелось бы предостеречь здравых русских бойцов от участия в подобных мероприятиях, силы еще пригодятся....
(без названия)
гра написал 13.03.2011 11:36
Русскую судьбу должны решать сами русские. А не какие-то дяди за океаном и не некие существа со Старой площади! К черту проект «Ельцин-2». Нам нужен проект Сверхновой России!================================================================
Не надо высокпарных слов. Сверхновой. Для того, чтобы она такой стала нужны и время и силы и мозги. А просто проект необходим был еще вчера. Почему Вы об этом сегодня кричите? У нас до выборов почти год остался. И что сделали все эти партии-шмартии для втемяшиванию народу Что нас ждет? И как жить будем? Простой такой проект без экстремизма социализм-коммунизм- капитализм с "человеческим лицом". Не все поддерживают коммунистическую идею. И сегодня , как никогда людям нужна середина. Она поистинне золотой станет. Та сердина которая бы и устроила и объеднила людей к нормальному человеческому сосуществованию. Потом никаких проектов не будет.Кроме проекта война. Такая, как в Ливии. Не договримся сегодня. Все слои общества. От мала до велика. Завтра будем убивать друг друга. И во имя чего не ясно. А цепная реакция неостановима. Там не до России никому будет. Как сложилось и с СССР. Знаем плавали.
Re: Навальный - конкурент - Зяма (13.03.2011 10:27)
Союз написал 13.03.2011 10:37
Напрасно! Такой примитив не пройдет!Калашникову есть вера, а вот Навальный -темная лошадка!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss