Кто владеет информацией,
владеет миром

Будущая судьба "богатых русских": взгляд из Германии

Опубликовано 27.02.2011 автором Константин Шульц в разделе комментариев 100

Будущая судьба "богатых русских": взгляд из Германии

Сегодня считается общепризнанным, что высший (по доходам) слой РФ , т.н. "элита" из чиновников и бизнесменов, в своей массе имеет по сути единственную мотивацию: в будущем связать свою (и своих детей) судьбу с Западом, в широком смысле: вывезти туда капиталы, встроиться в тамошний бизнес, владеть там недвижимостью, и т.д., и т. п. В целом - войти на равных правах в элиты западные.

И действительно: мы видим, что подобной программе следуют в последние годы десятки тысяч людей из этих кругов РФ. Имея опыт многих лет жизни на Западе, в Германии, я попробую здесь рассказать, почему подобные планы не имеют в перспективе абсолютно никаких шансов на успех, как бы категорично это ни звучало.

"Рим предателям не платит"

Как вы думаете, каково отношение к "богатым русским" тех западных людей, которые имеют какие-либо дела с ними, от официантов, до представителей высшей элиты? Я вам скажу: за улыбчивой маской вежливости они скрывают презрение и брезгливость.

"Консенсус" всех слоёв западного общества в отношении "русских богатых" очень прост: все они для них воры, обкрадывающие своих несчастных соотечественников, которые голодают, замерзают и умирают от болезней в далёкой стране России. Все связаны с "русской мафией". Короче все они для западников в целом аморальные типы, которые заслуживают самого жестокого наказания, но вот приходится пока терпеть - бизнес жесток, жить как-то надо...

Скажу сразу: здесь идёт речь об отношении западного общества в целом. Исключения со стороны отдельных западников вполне возможны: если кто-то из них подружится с русским олигархом, он может с удивлением признать, что тот совсем не людоед...

Исключение также - в отношении русских звёзд спорта, культуры, искусства и т.д. - они заработали свои деньги. Но вот "русские богатые", "русские олигархи" - это синонимы коррупции, подлости и воровства. Всё это само собой разумеющаяся вещь и в СМИ, и в частных разговорах. Я не припомню о них ни одного доброго слова на ТВ или в газетах, наоборот: "мафия, коррупция, грязные миллиарды" и т.д.

В личных разговорах то же самое: "Боже, ну и зверьё эти ваши олигархи: Абрамович строит у нас яхту размером с авианосец, а у вас там старушки голодают". И всё в таком духе.

И ЭТИХ пустить в свою элиту? Да вы смеётесь, друзья мои!

Вот их философия: пока они качают свои миллиарды сюда к нам, и обеспечивают нам рабочие места, - ну что же, потерпим. Ну а как миллиарды новые закончатся, по любой причине.... Ну не позволять же ворам пользоваться награбленным! Это аморально, в конце-концов! И чтобы они тут нам влияли на наше общество своими богатствами? Увольте! Пожили, и хватит. Это ж всё украдено, забрать - не грех, а моральный долг получается!

Какими они будут. В России

Нынешняя российская система доживает последние дни (месяцы, в крайнем случае годы). И я вполне согласен с Максимом Калашниковым, что в конечном счёте возможны всего 2 сценария: сильная лево-патриотическая власть с рывком к новому техноукладу; либо катастрофический развал с войнами, деградацией, новыми миллионами жертв и концом русской цивилизации.

Как мы понимаем, оба эти варианта не сулят богатой публике ничего хорошего. Можно сказать: ну для того и готовятся "запасные аэродромы" в "приличных странах". Да, конечно. Никто и не сомневается, что значительная часть этих ребят успеет свалить вовремя, хотя и не все, в силу самих разных причин. И тех, кто не успел... В лучшем случае посадят, и ... как это у Дюма? "Предлагали колотить его до тех пор, пока не выбьют все награбленное"?

Но вернемся к тем, кто успеет. Итак, они умчались в свои зарубежные гнезда.

Какими они будут. На западе

Тысячи миллионеров и миллиардеров готовятся начать новую жизнь на новой родине. Однако давайте взглянем реальности в глаза: даже сейчас многих сбежавших представителей проигравшей элиты из разных стран здесь прессуют по полной. Стоит какому-нибудь Мубараку потерять власть, как его счета замораживаются, а сам он с семьёй превращается в нерукопожатного беглеца... И это уже сейчас!

Новая волна мирового кризиса может начаться в любой момент, об этом уже начинают говорить даже представители западного истеблишмента, не говоря уже о прогнозах таких экономистов из России, как М.Хазин. Так вот: с началом этой волны богатые эмигранты из РФ неизбежно пойдут под нож: ситуация серьёзно ужесточится, а те политики, которые скормят "воров из России" электорату, сразу же поднимут свой рейтинг.

С какой стати чужакам позволят купаться в шампанском, пока свои будут терять кто работу, кто бизнесы? Такого не было никогда и нигде, и такое просто невозможно. С них обязательно сначала состригут шерсть (отберут всё состояние), а потом и зарежут на мясо. Например, ими можно торговать с новым руководством России. Или просто посадить. Дальше смотри на судьбу Милошевича. Нет человека, нет и проблем с его конфискованным состоянием.

Только не нужно рассказывать о священном праве на частную собственность. Украденное - это не частная собственность. Когда надо, здесь всегда находятся зацепки, в секунду счета блокируются, а недвижимость опечатывается. И не нужно считать себя особо умным - никаких денег или ценностей тут не утаишь, хоть 1000 подставных фирм и оффшоров используй - когда нужно, все становится прозрачным.

Что делать. Выводы

Я пишу этот текст без всякого злорадства. Тем более, и среди нынешней "элиты" встречаются достойные люди, а попадут под молотки все. Хотелось бы, чтобы у людей развеялись иллюзии насчет всяких там "запасных аэродромов". Тот, кто такие иллюзии имеет, просто не знает здешних реалий.

Выход из этой ситуации очевиден. Ну зачем же ставить всё только на одну, на западную, карту? Можно и в России кое-что сделать, и единственная возможность - обеспечить переход власти к силам, способным кардинально изменить курс.

К сожалению, внутри нынешней структуры власти просто отсутствуют силы, способные по-настоящему радикально осуществить необходимый для спасения страны поворот. Никакие симулякры и полумеры не помогут. Представить себе подобное перерождение нынешнего режима просто невозможно. Значит остается только одно - как угодно привести к власти лево-патриотическую оппозицию. Хотя бы встроить их во власть и развязать им руки.

Почему лево-патриоты? Либералы не имеют и уже никогда не будут иметь поддержки общества; у них нет никакой позитивной, спасительной программы. Все те же песни 90-х.

У лево-патриотов есть и то, и другое. Да, они сильно расколоты, но в последнее время несомненно есть тренд на определенную консолидацию, и там уже существуют достаточно дееспособные силы: назовём для примера "Родину - здравый смысл" с Делягиным и Калашниковым, с дружественными структурами вокруг.

Вовремя поддержавшие здоровые силы представители нынешней "элиты", которая в своей массе уже обречена, имеют все шансы войти в элиты новые, и сохранить свой статус. Не говоря уже о том, что этот путь - самый лучший, чтобы удержать и свои зарубежные капиталы.

Здесь имеются конечно свои сложности. Прямая поддержка оппозиции по-прежнему опасна. Ну что же, значит нужно находить обходные пути, использовать мотивированных посредников и спецслужбистские схемы...

Но никаких иных вариантов в сегодняшней ситуации не имеется.



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 218
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Богатое зверье
Сергей 58 написал 27.02.2011 13:33
Кремляди превратили страну в конц. лагерь, 20 лет чадят печи баблокрематория, "перерабатывая" народ в счета.
-
Вот так - будет и на эту зондеркоманду свой Нюрнберг.
Статья достаточно правильна!
Дядя Вася написал 27.02.2011 13:21
Но только чуток перепутаны краски:
левый, а по-настоящему - ЛЕВАЦКИЙ патриотизЬм - есть порождение именно-то - иудо-коммунячества, как и давно всем известный троцкизЬм.
Этот весьма отличался прямотой как в выражении ненависти к России и всему русскому, так и в мечтаниях о белых рабах в России. И все нонешние "правые силы" (немцовы, касьяновы, чубайчы и прочая мерзость) - есть абсолютно левацкого, читай - ТРОЦКИСТСКОГО, пошиба уроды, которые точно так же как и их местечковые предочки - ненавидят Россию и Русский Народ... Видимо - наследственное это у них... типа - в крови застряло, да в генетике.
Я вот к чему - давно пора четко и правильно расставлять акценты в "окрасе" самых разных полит-сил в эРэФии! Потому как подонки и негодяи, как потомочки пришлой шушеры - завсегда рады указать нам на белое и прокукарекать, что оно - черное, как и наоборот, да и троцкисто-леваки - всегда рядятся в тоги Правых... А уж левацкость, тем более - крайняя, всегда есть флажок и "святые труды" разносчиков общеЧЕЛовечьих "ценностей" на основе клановой инструкции по выживанию диаспорит-паразитариев среди Людей Страны временного проживания этих паразитов!
ПРАВЫЕ (и - ПРАВЫ!)- все те, кто против против псевдоправых леваков, которые привычно левачат везде, где им это временно позволяют делать Люди!
о статье
Зухов написал 27.02.2011 12:48
Очень здравомыслящая статья. Автор смотрит на вещи реально и делает правильные, разумные выводы.
С каждым днем приближается момент радикальных судьбоносных реформ в России, да и в мире тоже. Они неизбежны. Потому, что с такой прогнившей "Элитой" народу и стране жить становится все тяжелее и тяжелее. Действительно в Германии к новым русских богатеям относятся презрительно с пренебрежением. Но немцы есть немцы, они сразу открыто это тебе никогда не покажут, такой вот у них менталитет. Немцы будут уважать только честных, умных, очень работоспособных, дисциплинированных, высококультурных людей, которыми наши олигархи, к сожалению не являются. Депутатский корпус наполовину состоит из откровенного хамла. И все они богатеи, миллионеры. Это становится очень заметно,когда с ними познакомишься поближе. Поэтому радикальная,я бы сказал, очистительная смена элиты и руководства страны не за горами. Час "Х" приближается неумолимо.
Re:
lightmonger написал 27.02.2011 12:45
...с нетерпением ждем революции в россии. ни один из "бывших" не спасется...
О снобах
Sachet написал 27.02.2011 12:32
У нас часто не совсем точно толкуется импортное слово " сноб ".
Сноб - это сокращение от латинского sine nobilitate, т.е. человек без имени, а попросту говоря - безродный.
По определению, снобизм - это поведенческая модель или стиль жизни, заключающийся в подражании аристократическим манерам лиц, никогда не принадлежавших к высшим социальным слоям.
Таким образом, наши жулики попали в занятную ситуацию, став ненавистными в своей стране и презираемыми за рубежом. А это действительно так, поскольку с замашками купца Иголкина они себя пропиарили по полной программе, вплоть до выражения брезгливости на лицах приличных людей при слове "русский".
За держаВу, конечно, обидно, но, слава Богу, к настоящей России они имеют очень малое касательство.
Так что, случись какое событие, тамошние авуары этой шпаны арестуют одномоментно, да и их самих с огромным и завершенным удовольствием выдадут, поскольку воры на свободе - отвратительный пример бессилия государства. А Запад приличия ставит превыше всего, даже денег.
(без названия)
Сергей написал 27.02.2011 11:34
Хочу добавить немного.
Видимо нельзя иметь много имущества и тихонько жить поживать. Имущество необходимо охранять,маленькое - достаточно законов и полиции,большое - необходимы связи и свои люди в местной власти,очень большое - необходимы свои люди в гос власти,а это уже политика. Чужих в политику не пускают,значит надо стать своим (а там своих желающих хоть отбавляй) что очень трудно, либо уменьшить количество имущества до "безопасного" уровня когда необязательно лезть в политику.
Кто не поймет - тому помогут это сделать.
Re: Re:
sd написал 27.02.2011 11:32
Зачем же так? Именно англос-саксы первыми признали СССР, помогли выиграть войну. На западе презумпция виновности в отношении коррупционеров. Там им не рады. Им можно только набить стодолларовые купюры в банку и потом в куфайке и валенках под чужой фамилией гражданина Корейко менять на базаре на рубли. На западе спрятать миллионы невозможно.
Re:
игорь написал 27.02.2011 11:22
не надо кормить себя иллюзиями.пока наша элита ослабляет россию--англо-саксы будут терпеть любые их выпендрежи.но стоит нам только отодвинуть нынешних воров от власти и повести политику укрепления россии во всех направлениях--мы тотчас получим сильнейшего врага в настоящем обличье.вся история за последние 250-300 лет подтверждает это.англо-саксам крепкий восточный конкурент поперек горла.они пойдут на все--на вооруженную интервенцию,создание антироссийских коалиций,финансирование любой внутренней оппозиции и т.д.нам это надо знать и не питать глупых иллюзий о порядочности поборников "демократии" на западе.они способны на любую подлость.и у нас есть большой исторический опыт как с этим всем справились большевики.именно у них нам надо учиться революционной борьбе и брать от их опыта то что нам поможет в соответствии с нынешними реалиями
(без названия)
свет написал 27.02.2011 11:04
Рациональная статья
(без названия)
veiss написал 27.02.2011 10:19
добавлю...когда начинают говорить про изменение нашей беспросветной(пока) жизни,то все время твердят,как заклинание,про какие-то деньги украденные и мечтают:вот вернем наворованное из-за бугра и заживем...очнитесь...украли у нас ни деньги...нет...украли время,украли здоровое,образованное поколение...украли веру в справедливость...украли здоровые мечты и цели жизни...а в моем понимании цель жизни здоровые дети,счастливые старики,сильная и образованная молодежь гордящаяся своими отцами и любящая своих детей(все вместе это Родиной зовется)...а деньги-это не самоцель нормального человека...ныняшняя власть,как заклинание 20 лет твердит:инвестиции,инвестиции(деньги дай,дай,дай...)...и,что лучше становится жить?нет!становится только хуже...цель ложная...внедрили нам в мозги эти фетиши в виде денег,как папуасам стеклянные бусы...
фантазий много, а дел мало
мирон написал 27.02.2011 09:41
Тема поднятая автором, навеена событиями последних недель в Африке и на Вастоке. Однако в настоящий момент подобный сценарий в нашей России пока не возможен. Тому есть объективные причины. Как справедливо замеченно реально готовых действовать по изменению пололжения в стране околдо 1 процента. С учетом того , что это нужно делать именно в столице, перспективы на революционные преобразования и дествия сводятся практически к 0. Не пойде народ на барикады в Москве он подкуплен подачками. Для примера скажу. Минимальная пенсия в Москве даже у уборьщецы 11 тыс руб. А зарплаты вообще не сопоставимы. Власти и буржуины прекрасно знают где угроза и спокойно откупается. Вот и получается, подкормленные москвичи довальны, а все россияне из глубинок не видят смысла бороться с местной властью поскольку от нее в канечном счете ни чего не зависит.
Re: верно вейс говорит.
ВП написал 27.02.2011 09:24
Пиндосы печатают фантики и обменивают их на нефть и газ, но эти фантики к ним возвращаются в виде вкладов "элиты".
Жаль только, что нефть и газ в Россию никогда не вернутся.
Как только обмен фантиков на ресурсы закончится, так цена им станет как бумаги, на которой напечатаны.
(без названия)
Ч написал 27.02.2011 08:38
То что воров накажут не сомневается ни один разумный русский(вместо "росиянец").Не выпотрошат на Западах-достанут специальные подразделения новой русской ЧК.Создание структуры по тотальному розыску разбежавшегося ворья-неизбежно.Возврат украденного желателен,но видимо не всегда будет возможен(по многим причинам).Наиглавнейшим должно стать ВОЗМЕЗДИЕ,но не ради самого возмездия,а с целями нравственными.Тот кто отыщет и покарает хотя бы половину ворья-будет обречен на искреннее почитание,а в случае направления конфискованных средств на строительство жилья,школ,дорог(да много чего можно профинансировать на украденное за последние 20 лет)-можно и на культ личности попретендовать))).А насчет "договориться" со "здоровыми силами" в нынешней елитке-это,видимо,от избытка благодушия у автора.
Re: В новый Советский Союз
Советский народ! написал 27.02.2011 08:27
Основа правящего режима-воруй сколько можешь!В соответствии с этой основой наложено табу на происхождение денег. Все суды над ворами чисто показательны и не связаны с возвращением наворованного! Скажем абрамович сам хвастал как он воровал эшелоны с бензином , чтобы создать свой капитал! Любой из нынешней "элиты" -это вор, который воровал, ворует и будет воровать!
Спасение только в восстановлении СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И СОВЕТСКОЙ ЗАКОННОСТИ! Проведение национализации или точнее экспроприации наворованного и восстановление ГОСУДАРСТВА!
В новый Советский Союз
Sergo написал 27.02.2011 07:51
Никаким ворам не быть в новом правительстве России.Восстав,народ уже не будет терпеть плутократов прошлого в Новой России.
--------------
Верно. Одно дело пообещать ворью какое-то содействие, другое дело - исполнять. После взятия власти первым делом жесткая люстрация. Ни один "чиновник" нынешней триколории никогда не должен занимать никакой руководящей должности. Только самая низовая физическая работа. Конфискация всей собственности и национализация промышленности. Национализация банковской системы и всех СМИ. Постепенный переход к безналичным расчетам по кредитным картам с отказом от наличных денег. Восстановление планового народного хозяйства, науки, образования, армии, медицины. Работы будет непочатый край, пиво пить некогда станет...
(без названия)
veiss написал 27.02.2011 07:26
все эти мифические миллиарды лежащие на западных счетах "наших" отечественных ворюг-это миф,бумага пользованная,виртуальные нули и единицы в компьютерах...все активы(нефть,газ,металлы,древесина,морепродукты и т.д.) давно прожиты Западной цивилизацией,а отданные взамен "миллиарды денюшек"-это цветные сны отечественных шизофреников,миражи:нет их реально...я думаю,что после быстрой и жестокой кровавой расправы над этой нежитью элитарной нам предстоит ,как нашим прадедам долго и упорно бесплатно трудится,восстанавливать нашу Родину в кровавом поту,если хотим еще быть русскими...жить по русски,думать по русски,воспитывать русских детей..
bondarikV@gmail.com
Valeriy Bondarik написал 27.02.2011 06:45
Здравствуйте! Неужто НЕ понятно, что ВСЯ ЭТА ВОРОВСКАЯ РОССИЙСКАЯ СВОРА *НУЖНА* западу лишь до тех пор, пока ОНИ В РОССИИ, ПОКА ГРАБЯТ РОССИЮ и выводят капиталы в ихние - ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ЗАПАДУ БАНКИ! Западу не нужно думать КАК разрушать Россию изнутри, пока ТАКИЕ есть в самой РОССИИ! А когда ТАКИЕ ГАДЫ будут вынуждены свалить из России - то тогда и запад ВСЁ у них ОТНИМЕТ! Да - будет им "выделены" ПОМЕСЯЧНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ - из ихних-же УКРАДЕННЫХ миллиардов! А основные суммы БУДУТ принадлежать этим ТУТ властьимущим! А "этих" - убежавших из РОССИИ ТУТ ох как НЕ любят!... Свои-же, просто так эмигрировавшие, не говоря уже про местных! А местные (послушники-молчальники) главный электорат ЛЮБОЙ ВЛАСТИ ТУТ!!!
*** А уж "этим" - сбежавшим "новым русским" организовать МЕДИЦИНСКИЕ "услуги"... ТУТ ох как ЭЛЕМЕНТАРНО могут - и делают... Что поделаеш - "проблемы" с сердцем у многих "рванувших" из России (даже если ЭТИХ ПРОБЛЕМ и нет!... Все отлажено...)
***ТАК ЧТО - ЖИВИТЕ ТОЛЬКО У СЕБЯ В РОССИИ! ТУТ - НЕ ТА "пристань"...
*** НАОБОРОТ - ДЕЛАЙТЕ *ВСЁ* ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ НАГРАБЛЕННОЕ У РОССИИ НАЗАД - В РОССИЮ!!! ЗАЧТЁТСЯ - БЕЗ СОМНЕНИЯ! И БУДЕТ ШАНС ЖИТЬ!
(ухмыляетесь? НУ..НУ..)
С уважением - Валерий Бондарик, г.Эдмонтон. Канада. 26.02.11.
(без названия)
Завидонов Ни написал 27.02.2011 05:17
На нашем блошистом сайте каждый день должна быть статья о необходимости богатых делиться с бедными!
Богатые-это люди сделавшие состояния махинациями с государственными деньгами.
Простому рабочему невозможно стать миллионером.
-
Богатые обязаны делиться,а не врать ,что они свои деньги "заработали".
-
Часть россиян лишилась жилья из-за этих богатых уродов,но миллионер лучше поедет тратить деньги на модном курорте,чем поможет кому-то выбраться из подвала,из нищеты.
Болтал, автор, пудрил мозги,
ВП написал 27.02.2011 04:56
но все же прговорился. Эта так называемая "оппозиция" жаждет договориться с частью нынешней воровской "элиты", среди которой якобы есть "здоровые силы", которые, пойдя навстречу лево-патриотам", смогут даже сохранить свои вклады, то есть награбленное. Я уде ставил вопрос: что за институт проблем глобализации, который возглавляет Делягин? Где печатаются исследования этого института? Кто его содержит? Ответа нет ни от Делягина, ни от Баранова, которому следовало бы знать, что за публика выступает на его сайте.
Вобщем, поддерживаю настроение предыдущего комментатора: никакого компромисса с ворьем! Иначе снова на долгие годы новое ворье оседлает шею.
(без названия)
..... написал 27.02.2011 03:50
Автор "порадовал" нас.Оказывается,воры и предатели России и СССР,могут найти себе место среди новой власти в России.
=
Только вот эта власть неизбежно снова станет такой же проклинаемой и ненавистной,как и эта.
=
"Спасибо" автору.Оказывается,мы вечно должны терпеть воровские хари среди тех,кто будет призван создать новую,лучшую жизнь в России?И как они,эти воровские хари будут "улучшать" жизнь в России?Опять будут пилить,только под новыми лозунгами.
=
Автор очень глуп.Или зондирует мнение людей статейкой.
=
Если будет заварушка как в Египте,то все рублевки сгорят в ненависти народа.
Никаким ворам не быть в новом правительстве России.Восстав,народ уже не будет терпеть плутократов прошлого в Новой России.
=
Пусть бегут куда угодно из России.Или ждут взрыва народной ненависти.Все равно,рано или поздно это будет.Сегодня все очень быстро меняется.И это хорошо.Есть надежда увидеть Россию новой,улучшенной.Без воров и прочих "демократов".А уж создать новое НКВД или ЧК для воров=у народа желание большое.И это будет долго.Очень долго.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss