Кто владеет информацией,
владеет миром

Большой театр может быть уничтожен, потому что Путина начали "кидать" его же назначенцы

Опубликовано 25.10.2008 автором Юлиана Василенко в разделе комментариев 31

Большой театр может быть уничтожен, потому что Путина начали "кидать" его же назначенцы

Проект реконструкции Большого театра в Москве находится в катастрофическом состоянии - даже в худшем, чем строительство новой сцены Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

Напомним, что на исторической родине захватившего власть в России клана (после миграции которого в Москву, как отмечают питерцы, в городе на Неве даже воздух стал чище) для широко разрекламированного строительства снесли архитектурный ансамбль, воздвигнутый великим Кваренги, но решили сэкономить на проведении необходимых геофизических исследований. В результате новую сцену Мариинского театра пытаются построить поперек подземной реки, которая регулярно смывает фундамент постройки.

В Москве же, куда перебрался питерский клан, все проще и элегантней: огромная стройка (реконструкция Большого театра), на которую уже потрачен без малого миллиард долларов, ведется без какого бы то ни было контроля вообще - как финансового, так и инженерного. В частности, строительные работы, как это ни удивительно в XXI веке, идут не то что с нарушением подготовленного и одобренного всеми инстанциями проекта реконструкции, а вообще без его учета.

В результате не только график строительства полностью провален, но и сам Большой театр находится в значительно худшем положении, чем в начале «реконструкции»; так, в некоторых местах стены здания просели на полметра. Дошло до того, что строители всерьез опасаются, что «здание сложится», и стены одного из символов Москвы просто рухнут, похоронив под собой всех находящихся на стройплощадке.

Новый Министр культуры, бывший посол России во Франции, кадровый дипломат Авдеев разбирается в культуре, вероятно, так же хорошо, как и в строительстве. Возможно, это не его вина, а норма путинской кадровой политики, при которой филолухи (как это слово произносится теперь в Украине, и даже у нас в Севастополе) внедряют систему ГЛОНАСС, торговцы мебелью заведуют национальной обороной, организаторы дефолтов - атомной энергетикой, а здравоохранение и социальная сфера отдаются на растерзание то инженерам, то бухгалтерам.

Однако результат, как говорится, на лице, в данном случае - Большого театра, к зданию которого уже можно смело прилагать эпитет «бывшее».

После упразднения Агентства по делам культуры и ухода Швыдкого из руководства Министерства культуры стройка стояла как минимум три месяца - на протяжении всего лета, в течение периода, наиболее благоприятного для работ. Причина заключалась в том, что в условиях полной бесконтрольности работы, даже жизненно необходимые для обеспечения минимальной безопасности самих строителей, выполнялись дай Бог наполовину, а выделенный почти миллиард долларов был выведен при явном как минимум попустительстве со стороны Швыдкого непонятным способом и в неизвестном направлении.

Руководители стройки передавали исполнение работ на субподряды своим знакомым и родственникам, в результате чего реконструкция Большого театра превратилась в финансовый и инженерный хаос.

После ухода Швыдкого руководители Москвы и столичного строительного комплекса как минимум дважды предлагали новому Министру культуры Авдееву признать несостоятельность прошлых федеральных властей в реконструкции Большого театра и хотя бы зафиксировать его бедственное положение.

Но профессиональный дипломат, похоже, просто побоялся (или поленился) докладывать о ситуации даже своему непосредственному начальству - премьеру Путину (еще бы - ведь это Швыдкой выполнил, насколько можно понять, неформальную и совершенно необязательную для него тогда просьбу директора ФСБ о показе по телевидению скандальной пленки с «человеком, похожим на Генпрокурора Скуратова» и двумя проститутками).

В результате Швыдкой молниеносно стал орденоносцем и советником Медведева, что исключает возможность получения от него ответов на вопросы, интересующие следствие, - а руководители строительства, хотя и ходят на беседы в прокуратуру, ничего внятного объяснить, похоже, не в состоянии.

30 сентября Авдеев провел коллегию Министерства культуры, посвященную реконструкции Большого театра, результаты которой были немедленно засекречены.

Насколько можно понять, до сознания Министра культуры Российской Федерации все же дошло, что стройка выродилась в неуправляемый и хаотичный процесс освоения денег. Выявились на коллегии, вероятно, и непримиримые противоречия между ее участниками: так, заказчик - ФГУ «Дирекция реконструкции и реставрации» и подрядчик - «СУИпроект» - обвиняют друг друга во всех смертных грехах, от срыва сроков до финансовых махинаций (одни говорят, что им не дают денег, другие - что у них денег не берут).

В пиковом положении находятся и немецкие компании, привлеченные к реконструкции, - например, поставщик сценического оборудования «Бош Рексрот». Они выполнили заказ вовремя, но, так как сроки строительства сорваны, монтировать его нельзя - просто негде. В результате немцы не только не получат вовремя средств за монтаж (что в условиях глобального финансового кризиса исключительно болезненно), но и вынуждены хранить его на складах за свой счет. Пока они терпят, но, когда до них дойдет, что «задержка» строительства составляет минимум пять лет, Россия может получить полноценный международный скандал и понести значительные убытки.

Реконструкция Большого театра уже давно не является единой системой: участники процесса воюют друг с другом по принципам «каждый сам за себя» и «сядь ты сегодня, а я завтра».

Вероятно, осознав все это, Министр культуры Авдеев две недели думал, а затем внезапно издал приказ о прекращении всех работ на строительстве до 26 ноября. Приказ не то что секретный, а, скажем так, неоглашаемый. В самом Министерстве о нем узнали не от собственного Министра, а от сотрудников администрации президента - и долго не могли в это поверить.

Логика Авдеева понятна: убедившись в своей неспособности что-либо сделать с Большим театром, он, вероятно, намерен передать его в ведение московских властей и в собственность города. Конечно, под ним может появиться торговый центр с автостоянкой, а вместо знаменитой квадриги - несколько дополнительных этажей под офисы, но зато стены ни на кого не упадут.

На 15 ноября намечена замена директора ФГУ «Дирекция реконструкции и реставрации»: вместо Ивана Боровицкого им, по данным московской строительной общественности, станет Яков Саркисов, руководивший строительством доброй половины новых московских театров и, в частности, новой сцены Большого театра. Вероятно, после этого будет заменен и главный подрядчик - «СУИпроект». Эту замену можно бы было только приветствовать, если бы не одна деталь - при всей важности ни аппарат правительства, ни даже собственное Министерство г-на Авдеева в известность о намеченных преобразованиях, вопреки существующим правилам, не ставятся.

Логика в этом есть, ибо, скрыв положение реконструкции Большого театра при приеме должности, Министр культуры Авдеев тем самым принял на себя ответственность за состояние объекта. А теперь совершенно непонятно, как можно вообще найти какого бы то ни было подрядчика на работы на объекте, который находится в исключительно опасном, по сути дела аварийном состоянии и без какого бы то ни было финансирования. Деньги на реконструкцию Большого театра пойдут лишь с начала 2009 года, однако они будут выделяться не на действительно насущные нужды по спасению Большого театра и восстановлению его руин, а в точном соответствии с планом работ, - который полностью провален и сорван еще в начале этого года.

Существенно, что выбор в пользу московских строителей еще только намечается; вероятно, Министр культуры Авдеев рассматривает и иные варианты.

Так, во время поездки вместе с Путиным в Астрахань он обсуждал со скандально известным предпринимателем Столповских перспективы его подключения к проекту. А в кругах, близких к Министерству культуры, всерьез поговаривают о возможности использования для аврального и непубличного исправления положения ресурсов Беджета Пакколи, вместе еще с Коржаковым реконструировавшим Московский Кремль. Тогда это вызвало бурное негодование общественности, - но когда выяснилось, что расценки Пакколи оказались в несколько раз ниже, чем расценки, по которым чуть позже реконструировалась, например, такая гордость Путина, как Константиновский дворец в Стрельне, негодование как водой смыло. Так что в возвращении некогда скандально известного предпринимателя, на сей раз в проект «Большой театр», может оказаться сермяжная правда.

Между тем выкидываемый из денежного проекта «СУИпроект», например, готовит, насколько можно судить, полноценную пропагандистскую войну против решений Авдеева и в целом против федеральных властей, которые тот должен представлять и которых в результате так неудачно подставляет.

А премьер Путин, который искренне верует во всю ахинею, рассказываемую ему его назначенцами, продолжает твердить, что Большой театр откроется в октябре 2009 года - и никто, по-видимому, не удосужился проинформировать его даже о том, что гастроли миланской оперы «Ла-Скала» в октябре 2009 года, которыми должен был открыться Большой театр после реконструкции, давно уже отменены.

Это напоминает португальского диктатора Салазара, которой так и не узнал о том, что его лишили власти, так как добросердечное окружение до самой его смерти успешно скрывало от бывшего властителя эту неприятную, но относительно незначащую новость...



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 20
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: на тему
41-4 написал 25.10.2008 20:11
Не ссыте, болезные, втюхаем еще пару миллиардов и театр будет как новый. Мы ведь не в хохляндии. Денег у нас хватит.
Комментарий к статье
Николай Александрович написал 25.10.2008 18:24
Это еще один пример, как дорого обходится всем нам отсутствие свободной прессы. Будь она у нас, журналисты этих жуликов уже давно бы сгноили.
Re:
Сибирский партизан написал 25.10.2008 13:08
В одном городе жила прекрасная и добрая девушка. Больше всего на свете она любила готовить различные блюда, вышивать и ухаживать за розами в своем саду. Но однажды, когда она пришла на рынок, чтобы купить мяса, зелени и овощей, ее увидела безобразная колдунья Силиконда, которая позавидовала ее юности и красоте, и проворчала ей в спину какое то заклинание.
Когда девушка вернулась домой, то почувствовала, что с нею происходит что то странное. Ее грудь стала быстро увеличиваться в размерах. Лифчик затрещал по швам, лопнуло платье. Она попыталась выбежать из дома, чтобы позвать кого нибудь на помощь, но из за огромных размеров своей груди не могла даже выбраться из комнаты. Тогда она в ужасе опустилась в кресло, что стояло напротив двух распахнутых настежь окон, чтобы грудь могла выйти наружу. Через некоторое время возле ее дома начала собираться толпа уличных зевак.
Вскоре грудь девушки увеличилась уже до такой степени, что полностью перекрыла движение на мостовой. К месту происшествия прибыл наряд конной полиции и карета скорой помощи с доктором. Доктор вошел в дом девушки и застал там ее в страхе и смятении. Он предложил ей принять несколько китайских пилюль для похудания – единственное, что пришло ему на ум. Она с благодарностью приняла их из рук медика, но и пилюли не помогли. Грудь продолжала катастрофически увеличиваться.
А злая колдунья Силиконда находилась в это время в толпе возле дома несчастной и, посмеиваясь, довольно потирала свои скрюченные ручки. К счастью, по той улице в это время проезжал Принц на белом коне. Он был настолько поражен увиденным зрелищем, что немедленно соскочил с коня и бросился в дом девушки. Она безутешно рыдала; а доктор, пытаясь успокоить, отпаивал ее мятными каплями. Пораженный ее красотой, Принц упал перед девушкой на одно колено и предложил ей свою руку и сердце. Она недоверчиво взглянула на него сквозь пелену слез, и робко кивнула головой в ответ.
Через некоторое время дом девушки осторожно разобрали, а саму ее перевезли на специально построенных телегах во дворец, где жил Принц, и разместили перед свадьбой в самом просторном зале. Свадьба Принца была такой же великолепной и пышной, как и грудь его возлюбленной. Узнав про свадьбу, Силиконда пришла в ярость, и произнесла очередное заклинание. Наступила первая брачная ночь. Грудь девушки прекратила свой рост и начала быстро уменьшаться в размерах. Заметив это, она горько зарыдала. Она испугалась, что теперь муж разлюбит и бросит ее. Но Принц поклялся, что будет любить ее по прежнему. И, не дожидаясь, пока грудь станет совсем маленькой, приступил к делу.
А колдунья Силиконда все не находила себе места от злости. Наконец, обернувшись крысой, она решила проникнуть во дворец, чтобы узнать, как идут дела на брачном ложе. Но по дороге попала под колесо кареты скорой помощи, в которой возвращался доктор со свадьбы домой, и издохла.
(без названия)
2 написал 25.10.2008 13:01
скорее всего президенту еще не доложили, не знает еще, наверное. и про попытку сноса памятника космонавту КОМАРОВУ В.М. и про самолет на ВВЦ, и про "Рабочего и Колхозницу", и про Большой, далее - везде
(без названия)
Сергей 58 написал 25.10.2008 08:54
Красная Шапочка ловко пролезла через окно в дом бабушки. Тем самым она хотела ее напугать, чтоб та словив инфаркт, отъебнулась к праотцам. А чтоб уж совсем наверняка и без оплошностей - заправила пирожки крысиным йадом. Таким образом наследство незамедлительно перейдет к нетерпеливой внучке.
Бабуля корчилась в шкафу с кляпом во рту, а волк укрывшись одеялом отлеживался в постели, помирая с голоду.
Красная Шапочка была очень привлекательной дивицей. При виде коротенькой юбочки по самую пизденку, даже у волка встал хуй. Как раз в том месте бабушка все время собиралась зашыть зияющую дыру в одеяле, да все руки не доходили.
- А почему у тебя хуй как у волка?, - удивилась девочка.
Из шкафа вылетает разъяренная бабка:
- Откуда ты, пизда сраная, знаешь какие хуи у волков? У-у-у-у-у блядина такая!, - и кастылем по Шапке хуйяк!
- Ба... спокойно, - прячецца за спинку кровати внучка.
- Ану иди сюда, шалава. Мать твоя праституткой была и ты, соска, такая же, - на этот раз костыль ошыбочно угодил в волчий затылок.
- Блиа-а-а-а-а!, - заревел он и окинул злобным взглядом Красную Шапочку, которая за секунду до этого увернулась от бабкиной подачи.
- Может я пойду, а?, - волк уже и сам был не рад, что зашел.
Слово "хуй ф рот" было последнее, што успел пиздануть волк. В этот момент полуслепая бабка умудрилась метко воткнуть костыль в его широко открытый рот и прохуярить оный насквозь.
Одновременно с этим в дом ворвались сотрудники "Форума.мск" и от души забанили невменяемую бабку.
- Угощайтесь, - предложила пирожки милая девочка заступившимся за нее бравым ребятам.
Re:
Мишель написал 25.10.2008 08:23
А твой псевдоним "Владимир Е." что означает? "Е." например можно истолковать как "Ебанутый".
Не следует смеятся над чужим псевдонимом или фамилией, это низко и дешево.
(без названия)
злодей написал 25.10.2008 07:33
Все,вернее почти все совсем не так,барышня. Все гораздо хуже.
(без названия)
Ritz написал 25.10.2008 02:58
С самого начала когда Швыдкой просил на реконструкцию 1,2 млрд $ , все понимали что реконструция будет стоить не более чем 500 млн $. По репликам Путина было ясно, что и он это онимал. Но все же сделал барский подарок Швыдкому.
(без названия)
Владимир Е. написал 25.10.2008 01:52
Спасибо, псевдоним "КРЫСАновская" избавляет от необходимости читать статью дальше.
пустой треп невежды
Дато Джапаридзе написал 25.10.2008 01:40
Учите матчасть, девушка.
-
1111 написал 25.10.2008 01:30
Большой театру приказали "долго жить", как и памятнику Рабочему и колхознице, но не находится мародера, который бы сел за рычаги бульдозера!
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss