Кто владеет информацией,
владеет миром

Где, золото убитых, Шойгу?

Опубликовано 18.09.2008 автором Елизавета Новожилова в разделе комментариев 55

Где, золото убитых, Шойгу?

В связи с катастрофой «Боинга» в Перми прочла про мародеров, которые шмонали по карманам погибших пассажиров и собирали с земли все ценное. Стыд и срам! И все же главным, на мой взгляд, государственным «мародером» у нас является МЧС. Вот уже много лет оно участвует в разборке завалов землетрясений, взрывов домов, падений самолетов и других ЧП с массовыми человеческими жертвам. И ни разу уважаемый министр С.Шойгу не отчитался перед общественностью, родственниками погибших: где те деньги (если не сгорели), ценности, золото и драгоценности, которые его специалисты собирают в полиэтиленовые мешочки на местах массовой гибели людей?

Российские спасатели по договору часто вылетают оказывать помощь за границу. Но там, как рассказывают, их заставляют отчитаться за каждый доллар или динар, подобранный на месте катастрофы с массовой гибелью людей. И это правильно. А в России?!

Никто даже вопроса такого не поставит. Мы же деликатные! А в этом деле, извините, должна быть полная ясность. Остались на месте разрушенного дома деньги, серьги, кольца, драгоценности - отдайте родным и близким. Не нашли хозяина - реализуйте и гласно перечислите в детдома или детям, больным с опухолями крови. Вон их сколько в стране, судя по объявлениям на Интернет-сайтах, нуждается в неотложной помощи.

Это вообще позор для страны с таким Стабилизационным фондом – взывающие к милости родители больным раком крови малышей.

В сентябре 1999 года в Москве подряд были взорваны два многоэтажных дома на Каширском шоссе и на улице Гурьянова. Официальные власти кивают на чеченцев, правозащитники – на ФСБ. Телерепортеры прямо бесновались, тыча камеры в окровавленные останки людей. Для устрашения? А потом еще несколько дней МЧС во главе с С.Шойгу разбирало завалы. И уж тут-то я думаю, вполне могли сохраниться и «кубышки» жильцов, и золото, и украшения, золотая и серебряная посуда и другие ценности и драгоценности. О них судьбе никто из МЧС никогда не говорил. А почему, собственно?

Нужен пример посвежее? Он у всех на слуху: разрушенный грузинскими бомбами Цхвинвал. Как известно, на восстановление города первыми прибыли отряды МЧС.

Несколько лет назад депутат Государственной Думы Иван Ждакаев с Сахалина рассказывал том, что после землетрясения в Нефтегорске 25 мая 2002 года был собран целый мешок с деньгами, золотом и украшениями. Там тогда погибло примерно 2.000 человек. При этом депутат так не смог заставить власти найти собранным драгоценностям достойное применение. Чего уж там – заиграли!

В декабре 2005 года Иван Андреевич лег на «профилактику» в Центральную клиническую больницу для какой-то пустяковой по нынешним временам операции. То ли сосуды почистить, то небольшое шунтирование провести. Ему предлагали зарубежные клиники, а он предпочел родную ЦКБ. И умер при очень странных обстоятельствах. А было ему всего 48 лет.

Никакого расследования, естественно, не проводили. И эта нелепая смерть – в знаменитый на весь свет «кремлевке»! Нелепая, особенно если учесть, как яростно сражался Иван Андреевич за Южные Курилы, которые Ельцин пообещал и едва не продал японцам. Иван Андреевич даже инициировал парламентские слушания в Госдуме по этим островам, где впервые в постсоветской России с трибуны парламента на весь мир прозвучало: ничего не получите, господа самураи! Курилы – русская земля, так что рот на них не разевайте. А президент Путин потом все заигрывал с японцами, обещая им «определить принадлежность» политых русской кровью островов.

Так не пора ли выполнить волю депутата И. А. Ждакаева и заслушать отчет руководства МЧС - сколько разного драгоценного добра подобрали его специалисты за 16 лет на местах разрушений домов, массовой гибели людей и куда дели? А пока поневоле думаешь: отчего у нас Сергей Кужугетович – при всех отставках правительства бессменный министр МЧС с начала 90-х годов? Ему доверили и «Единую Россию» создавать. И Героя России дали. А отправь его в отставку, глядишь - завтра много чего откроется.

Я никого ни в чем не подозреваю. Я просто спрашиваю: куда исчезают ценности с мест людских катастроф? В том числе и из разбомбленных домов Южной Осетии и взорвавшегося под Пермью «Боинга».



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 12
Поделиться
Всего комментариев к статье: 55
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: В своем презервуаре- Васек (2008.09.19 12:33)
И-И написал 19.09.2008 16:41
Тут нас начинают за лохов принимать - будто что-то при нынешнем воровском режиме может сдаваться и приниматься по описи. Допускаю. Даже уверен, что все именно так и делается. А потом присваивается. Об этом и разговор. И не надо вставать в позу обиженного Омара Хайяма - не про Центроспас речь, а про жуликов - нынешний коллективный Распутин им. А.А. Собчака, прикарманивающий подобранные на месте катастроф ценности. Не валяйте Ваньку и не выгораживайте дорвавшуюся до власти бывшую питерскую мэрию!!!!!
Re: В своем презервуаре- Васек (2008.09.19 12:33)
Владимир Акимов написал 19.09.2008 16:38
Дорогой "Васек"
Это хорошо, что Вы не Вассисуарий, а просто Васек.
На Ваши вопросы ответы простые: ювелирные изделия до сих пор хранятся в Охинском РОВД.
А вот на вопрос о то, "кто поднял оброненное депутатом В.А.Ждакаевым знамя", ответа прямого не дам, но намекну:
"В контрольную комиссию КПРФ
от Ждакаевой Натальи Иннокентьевны
адрес: г. Южно-Сахалинск ул. Ленина 327а кв.10
тел/факс:8(4242)745228
с.т. 89621277683
Заявление о восстановлении членства в КПРФ (повторно)
Я, Ждакаева Наталья Иннокентьевна, после смерти депутата Государственной Думы РФ, первого секретаря Сахалинского обкома КПРФ Ждакаева И.А. решила продолжить его дело, служение людям через депутатскую деятельность. Для поддержки меня на выборах, пришла в горком КПРФ г. Южно-Сахалинска к первому секретарю Долгих Н.П., где, на мой взгляд, получила одобрение моим планам. По его рекомендации стала членом КПРФ.
<...> Уже после выборов меня вызвали на заседание бюро горкома КПРФ и исключили из членов КПРФ за участие в выборах. После этого все мои попытки восстановиться в членах КПРФ через официальные органы Сахалинского регионального отделения КПРФ при поддержке первого секретаря Сахалинского обкома КПРФ С.В. Ивановой не увенчались успехом. На каждом рассмотрении вопроса, все практически сводилось к подробностям моей личной жизни с И.А. Ждакаевым и нашему сыну Ивану, а не к вопросу нарушения мною Устава партии. Более того, Южно-Сахалинским городским судом было установлено, что участие в выборах без согласия партийной организации не является нарушением Устава КПРФ.
В связи с вышеизложенным, прошу восстановить меня в членах КПРФ".
http://www.cprf.info/news/party_news/50846.html
В своем презервуаре- Васек (2008.09.19 12:33)
Васек написал 19.09.2008 15:57
А почему - любезный вы наш я вам должен верить что обнаруженные на месте катастроф злато-серебро сдается в отеделение ЦБ РФ? Докажите и я сниму перед вами картуз. На каком основании сдаются - раз вы такой ерудированный? Это ваши догадки или как. Согласно постановления Правительства сдаются указа Президента? Кем сдаются? Лично Шойгой или еще кем-то? И сколько за последние годы разных денег и бриллиантов было сдано? Смелее смелее!
А че там говорится насчет поисков хозяев этих золотоых цацок? А если самолет просто упал - а не сплавился а останки разбросало - Иркутск, например.
Назовите хоть одного обратившегося которому "по протоколам" чего-то вернули. Много их было таких находчивых за 15 лет?
Re: Re:В своем презертуаре- Васек (2008.09.19 12:33)
АЛКАШ написал 19.09.2008 14:58
В дополнение. Обнаруженные на месте катастроф ценности сдаются в отделения ЦБ РФ. Если кто-то пытается что-то из утерянного найти, он обращается в места храненгия такого рода вещей. Проверяют по протоколам, ведомостям и если вещь обнаруживается, ее возвращают. Но существуют сроки хранения, по истечение которых все обращается в доход государства, а не чиновникам в карман, как считает аФФтор статейки.
Цель статейки не разрешение какой-то проблемы. Проблемы нет. Цель статьи оболгать российских спасателей. Одним словом ЖЕЛТАЯ ПРЕССА. Расчет на разных недалеких Васьков.
Re:В своем презертуаре- Васек (2008.09.19 12:33)
АЛКАШ написал 19.09.2008 14:50
Васенька, глупенький, ты видно не видел, что произошло с железнодорожными рельсами, двигателями самолетов после взрыва? А, видел. Так вот, глупенький, после такого взрыва и пожара какие-либо цацки из золота, температура плавления которого значительно ниже температуры плавления стали и др. тугоплавких металлов, используемых в самолетостроении с микроскопом не найдешьЮ а если найдешь, то хрен опознаешь. Какой после этого возврат ценностей родственникам? О купюрах думаю и говорить не стоит.
Прежде чем говорить, нужно думать. А плевать на спасателей очень низко. Видно о них по себе рассуждаешь.
Слава Героям МЧС
Старообрядец написал 19.09.2008 13:20
А никто тута как я понял не обвиняет конкретных спасателей. Хвала им! Вопрос то как я понял в другом - вот этот хлопец "по описи" сдает ценные вещи с мест катастроф - потом-то куда они исчезают - вот о чем базар! И сколько за все годы ельцинско-путинских катастроф всего подобрано? Тута спрашивают - почему ценности не отдают родственникам погибших? А уж то что их заныкивают - это прекрасные Елены своим умом додумывают. Вот чтобы не додумывали - нужна ясность.
Живали мы у Советском Союзе - но тогда дома гексогеном не взрывали, Чечню и Цхинвал не бомбили. И базара не было...
Сказать что я в шоке - ничего не сказать
елена написал 19.09.2008 13:11
Честно сказать - отвратительное чтиво и сразу видно. что у девочки все в порядке и никто в катастрофах не погибал. Если бы у вас, уважаемая кто-то погиб (дочь, сын, мать, отец, муж) врят-ли вы думали о "цацках". Отвращение вызывает и "наезд" на одного из самых уважаемых в стране людей - Шойгу. Вот-так из-за угла мелко "нагадить" может только такой непорядочный как вы, малоуважаемая. Вы оскорбили не режим, а плюнули в людям которые работают в тех условиях, которые - при всем неуважении к вам - не дай вам Господь увидеть.
Прочитав эту статью я позвонила к своему хорошему знакомому, участвующему в подобных операциях много лет. Он ответил буквалино следующее: "Как-то никогда не думал об этом, а о том что кто-то решит, что мы идем на эту работу что бы наживаться - просто смешно. И обидно. Все что мы находим - сдаем по описи. Только родные людей обычно не спрашивают о деньгах и ценностях - поверьте, не до этого, а так любой может придти и забрать, все что найдено. Я приглашаю дамочку поработать с нами - что бы она лично могла посмотреть и убедиться как мы работаем. Только думаю - не поедет, у таких как она - кишка тонка. Только и хватает смелости - тявкать из-за угла. Приди, девочка, посмотри и я думаю, твое мнение кардинально изменится".
Re: В своем презертуаре
Васек написал 19.09.2008 12:33
Дамочка-то при всей распущенности образа мыслей оказывается сказала по делу.
Так заиграли эти ценности Нефтегорска или нет? Где они сейчас? Почему "правительство не выполняет этот пункт постановления"? Кто поднял оброненное депутатом В.А.Ждакаевым знамя? Вы как коллега по работе в Госдуме?
В своем репертуаре
Владимир Акимов написал 19.09.2008 12:19
Дорогая активистка бывшего движения "Против Путина"
У Вас в тексте есть фраза: "При этом депутат так не смог заставить власти найти собранным драгоценностям достойное применение. Чего уж там - заиграли!"
Вы правы в том, что Иван Ждакаев, которого я хорошо знал по работе в Госдуме, действительно говорил о собранных драгоценностях на месте катастрофы. Вот его слова:
"- Я сам убрал из постановления пункт, в котором уже не раз предлагал следующее. После землетрясения было собрано много ювелирных украшений из серебра, золота, платины, драгоценных камней. Все это в опечатанном виде находится в милиции гор. Охи. Прежде в своих постановлениях я неоднократно предлагал правительству подготовить нормативный документ, который бы дал возможность не только произвести оценку этих ювелирных изделий, но и выкупить их у Сахалинской области. А вырученные деньги перевести на именные счета детей-инвалидов. Но правительство не выполняет этот пункт постановления.
- И теперь вы его сами сняли?
- Да, я думаю, что тут надо работать другим путем. Не через постановление Государственной Думы, а напрямую, выходя на Минфин и Президента России В.Путина.
- То есть от идеи вы не отказались?
- Не отказался. Эти ювелирные изделия, хранящиеся в Охинском РОВД, составляют головную боль для милиционеров, и на людей не работают. Мертвый капитал".
http://www.sakhalin.info/search/20177/?text=%CD%E5%F4%F2%E5%E3%EE%F0%F1%EA&search=search
Вы можете сами убедиться, что "заиграли" - Ваша выдумка. А о том, прилично ли за могилой умершего депутата-коммуниста прятаться и выкрикивать оттуда глупости, это вопрос Вашей совести, если она, конечно, присутствует.
Злобный лай государственников наводит на грустные размышления
Ramses написал 19.09.2008 12:16
Трудно себе представить, чтобы во время трагедии Щойгу вдруг "вылез" на экран ТВ и вместо информации о пострадавших, начал бы перечислять сколько ценностей было найдено и куда они подевались.
-------------------------------------------------------
Уточнение: не ВМЕСТО информации, а вместе с информацией неплохо было-бы заверить родственников. что ни одна сережка, ни один рваный паспорт не потеряется. Приходите по адресу ХХХ числа ХХХ получить найденные вещи и ценности!
Дима, ты не прав. И не лев
Васек написал 19.09.2008 11:51
Итак - дамочка провинилась. Вопросы неугодные мальчику Диме задала. Распять ее за это. Или раз пять. Записать за образ мыслей в экстремистки и посадить. Стерилизовать. Лишить материнства и детства. Мы ведь к этому идем, как выступаем против неудобных вопросов? с чем я нас всех и поздравляю!!!
Re: Re: Истерика бабская
Дмитрий написал 19.09.2008 10:38
Я не понял, вы полагаете, что профессиональной обязанностью Шойгу является связь с общественностью? У него другая работа. Я бы на его месте абсолютно проигнорировал этот наглый бабский наезд. Тот факт, что какая-то дамочка не знает какой-то из тысяч инструкций не означает, что МЧС должно бежать, сломя голову, и доказывать, что они не верблюды. Понимаете, есть принцип - каждый считается порядочным человеком, пока не докажет обратное. Ваша Лизонька уже доказала.
Русский а-ля патриотизм.
Виктор написал 19.09.2008 09:45
Да вам КГБешники так мозги засрали воплями о вашем превосходстве над остальным миром, что вы уже забываете, что вы люди. Главное, это то, что в России все хорошо. Как на кладбище. Тихо, спокойно, а если что то и происходит, то в этом виноваты америкосы.
Когда то об поляки об украинцах говорили: "Счастливые вы, вы даже представить не можете как плохо вы живете".
Так вот вы еще счастливее украинцев. Вы даже говно будете жрать с радостью, что остальной мир этого не может сделать.
Re: Истерика бабская
Старообрядец написал 19.09.2008 08:54
Вот и я снова говорю - чатать надо малявы а не сами истерить.В МАССЕ СВОЕЙ истерит и обзывается Дмитрий. Хотела бы эта Шойгу - общественность бы все давно знала. Были бы известны инструкции и в Думе можно было бы как-то осветить.
А ты пришел бы глубок-уважаемый со смены в свой дом на улиц Гурьянова и увидел бы развалины на месте своего дома. У тебя ни копейки - все под развалинами. Вся жизнь - и жена и семья и дети. Да еще все документы. Башкой своей покумекай... А государство тебе даст 100 тысяч рублей на похороны закрытых гробов - и будь здоров
Истерика бабская
Дмитрий написал 19.09.2008 08:35
Какая-то извращенная фантазия у авторши. Где золото, найденное спасателями? Неужто воруют, гады? Таким образом, досужее любопытство через две фразы превращается в гнусное подозрение по отношению к людям, заслуживающим гораздо большего уважения, чем всякие празднопишущие истерички. Да ты пойди, поройся в развалинах, пообдирай свой маникюр, вытаскивая трупы. Предположить, что люди, выбравшие такой путь своей жизни, способны В МАССЕ СВОЕЙ на подлость - глупо и гнусно. Явно хочется судить обо все по себе, а вот и не надо этого делать. Есть люди и честнее вас, и великодушней вас, и благородней вас. И если дамочка не способна вообразить, что кто-то может равнодушно относиться к бабским цацкам, будьт они хоть из чего сделаны, так это говорит только о ее собственной ограниченности.
Спрашивать надо в МЧС
Домовой написал 19.09.2008 08:24
Если у автора возник такой вопрос, то спрашивать надо у тех, кто этим занимается, а не истерить беспредметно. Уверен, что соответствующие инструкции существуют. Трудно себе представить, чтобы во время трагедии Щойгу вдруг "вылез" на экран ТВ и вместо информации о пострадавших, начал бы перечислять сколько ценностей было найдено и куда они подевались.
Re: Странно.
скетик написал 19.09.2008 04:23
А не надо искать газету, достаточно спросить у любого рядового МЧС-ника. И он расскажет, что действительно все золото и другие ценности сдают под опись. А куда все это потом девается и они не знают.
(без названия)
Кот написал 19.09.2008 02:50
Чего напали на Шойгу,ведь он же не мордэхай........
Все Озадачены...
олег. написал 19.09.2008 00:33
имхо, на этой трудной работе - КАК НА ВОЙНЕ - есть- в высшем понимании-
Гуманисты, а есть - подлецы.
(нормальные люди там могут сойти с ума в буквальном смысле.Имхо -
независимо от степени гнусавости...и рогатости...
Re: Отлично!
Мотя написал 19.09.2008 00:07
Барышня подняла слухи и сплетни, а не факты. Можно напридумывать всякие небылицы, потом обсуждать с пеной у рта. Противно, что тут вообще можно обсуждать? С кой стати барышня озадачилась слухами? Говорят, курей доят и это птичье молоко.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss