Кто владеет информацией,
владеет миром

Если поменять местами Путина с Ходорковским?

Опубликовано 04.01.2011 автором Николай Ковальчук в разделе комментариев 66

Если поменять местами Путина с Ходорковским?

Виновен или не виновен Ходорковский? Это не столь уж и важно. Нет сомнения, что виновен… также, как и Абрамович, Березовский, Вексельберг и иже с ними, виновен как … Дерипаска, Тимченко и другие приятели Путина… Виновен в ограблении России и россиян… Но Ходорковский виновен еще и в том, что, в отличие от других грабителей, он пожелал прекратить дальнейшее разграбление России, прекратить «узаконенное беззаконие» властей, а вот это очень не понравилось Путину – создателю и охранителю коррупционной системы «вертикали власти».

Воровать у нас не запрещается, особенно если имеешь властные полномочия или рычаги влияния: пожалуйста, сколько угодно, «сколько сможешь проглотить», как говорил Ельцин. А вот выступать против воровства, против коррупции – это уже слишком! За это мало одного срока – мы можем дать и второй, и третий… Благо и Конституция, и законы у нас только на бумаге, а за требование соблюдать Конституцию граждане получают с благословения Путина «дубинкой по башке» и даже могут оказаться за решеткой…

Личный упрек Путину в коррупции в органах власти и отсутствия борьбы с нею стоил Ходорковскому свободы. Об этом я писал год назад в статье «Как поссорились В.В. Путин и М.Б. Ходорковский», которую для желающих прочесть привожу ниже.

"Как поссорились В.В.Путин и М.Б.Ходорковский".

"В 2003 году на встрече Путина В.В. с представителями Российского союза промышленников и предпринимателей М.Ходорковский (владелец самого жирного куска российской экономики, успешный бизнесмен и предполагаемый политик) пожаловался Путину, что (привожу не дословно, по памяти – фрагмент встречи показали по телевидению): «коррупция в России достигла таких размеров, что сумма взяток сопоставима с бюджетом России».

В ответ Путин заявил (также по памяти): «Так и вы не совсем честно приобрели свои фирмы»…

По утверждению присутствовавшего на встрече Виктора Геращенко, бывшего председателя Центробанка РФ, М. Ходорковский осмелился затем заявить Путину, что компанию «Северная нефть» неправильно продали - несколько компаний, в том числе «Юкос», не допустили к торгам, на что Путин заявил: «а вы налоги неправильно платили, только сейчас исправились» ( прошу запомнить эти слова, где Путин сам подтверждает, что налоги на тот момент «Юкосом» были выплачены).

Потом Ходорковский пожаловался, что не может пробиться к правительству через чиновников, а ему нужно в обеспечение межправительственного договора по поставкам нефти в Китай всего лишь разрешение на строительство нефтепровода из Сибири в Китай, к тому же на собственные средства «Юкоса» и Китая, без выделения государственных средств.

Однако Путин отказался дать разрешение. Тогда Ходорковский «взял и ляпнул: «Я думал, что вы в экономике не очень понимаете, а вы даже не знаете, как строить отношения с такой страной, как Китай». При всех! А в коридоре еще чего-то добавил…».

Не удивительно, что после этого началось уголовное преследование Ходорковского… Если учесть, что в то время все «олигархи» поступали по одному сценарию приватизации, что все они «грешны» одинаково, то понятно поведение Путина: кто критикует - того на нары, кто хвалит – тому и денежки, и ордена, как Абрамовичу…

Интересно по этому вопросу мнение самого Путина : «Ну, пересажаем всех…Кто же работать будет?».

Лично я уверен: если поменять местами Путина с Ходорковским – польза для России может быть очень огромная...".

Кстати, интересно недавнее утверждение Березовского о том, что он и Абрамович дали по 25 миллионов долларов В.В.Путину на проведение предвыборной компании. А Ходорковский – не дал… Вернее, дал, но не Путину, а другим... Разве это не преступление… перед Путиным?

 

 


Вместо комментария: "Поразительная по силе официальная биография Виктора Данилкина на сайте Хамовнического суда. Перед тем как стать судьей, Данилкин 22 года был ментом!" - пишет в своем ЖЖ Марина Литвинович.

 

Председатель суда Данилкин Виктор Николаевич

Данилкин Виктор Николаевич, 10 октября 1957 года рождения, уроженец с. Калицино Московской области, русский, образование высшее юридическое, в 1988 году окончил МВШМ МВД СССР, в органах МВД работает с 1978 года, с 1988 года по 1996 год работал в должности старшего следователя по особо важным делам в 1-м РУВД ЦАО г.Москвы, с 1996 года - в должности заместителя начальника следственного отдела 1-го РУВД ЦАО г.Москвы и ЦАО г. Москвы.

Указом Президента РФ от 15 июля 2000 года № 1322 Данилкин Виктор Николаевич назначен на должность судьи Хамовнического районного суда г.Москвы. К исполнению своих обязанностей приступил 04 августа 2000 года. В период с октября 2004 года по ноябрь 2006 года исполнял обязанности председателя Хамовнического районного суда г. Москвы. Указом Президента Российской Федерации № 1328 от 30 ноября 2006 года Данилкин Виктор Николаевич назначен на должность председателя этого же суда.
Награждён медалью Совета Судей Российской Федерации за безупречную службу.
Награждён медалью 850-летия Москвы.

Кажется, в современной России вопрос "А судьи кто?" звучит просто издевательски.




Рейтинг:   3.83,  Голосов: 42
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: шило на мыло - Vadim (08.01.2011 23:31)
Vadim написал 09.01.2011 12:56
макробий,
кукурузник - это Хрущев? то есть, при Сталине после войны в магазинах было изобилие? Извините, я в это поверить не могу. Я спрошу конечно, но сомнительно.
Зато я очень хорошо помню восьмидесятые, хоть и был ребенком, помню очереди за суповыми наборами и кондитерские отделы, где были одни карамельки, и сырные отделы, где был один колбасный сыр.
И (помимо Штатов и западной Европы) я также бывал в Чехии, и честно сказать, завидую им. Страна по сравнению с РФ бедная, ни нефти, ни выхода к морю. Только пиво, туризм, Шкода, может еще какие мелкие источники дохода. Климат близок к московскому, ну может быть морозы у них реже бывают. Живут скромно. Но гораздо спокойнее. На улицах красиво. Люди уверены в завтрашнем дне, они могут брать дешевые кредиты и развивать свой бизнес хоть 20 лет, хоть сколько, никто их не обидит, и даже налогов не возьмут пока прибыли нет. Видел множество мелких (не сетевых) магазинчиков, ремесленных лавочек. Мой дядя много лет назад пытался организовать такую лавочку. Бросил. Сказал, что если платить все налоги и выполнять все законы, то бизнес будет убыточным. Вот так то. И после этого люди удивляются, почему весь бизнес в России - это купи-продай.
Вы считаете бизнес лотереей, игрой с нулевой суммой? В России это может быть и так - есть стабфонд, есть фиксированное количество нефти и газа, вот их и разворовывают, кому-то больше достается, кому-то меньше.
Но глобально вы не правы. Это не игра с нулевой суммой, это целая экосистема, и в нормальных странах уже давно научились действовать таким образом, чтобы и бизнес богател, и государство, и граждане.
Да, часть бизнесменов, возможно большая часть, раззоряется. Это закон. У нас засчет высоких налогов и кредитных ставок раззоряется больше. Они становятся должны банкам и попадают в долговую яму. Тех, кто не раззоряется, как Ходорковский и Чичваркин, грабят. У них раззоряется меньше, им помогают, а успешным никто не мешает. В этом коренное отличие.
Что касается управления страной и ясной цели. Ну знаете, не явился на свет такой человек, и не изобрело человечество такой компьютер, чтобы он мог спланировать что-либо хотя бы на месяц вперед. Вот чемпиона по шахматам обыграть - это пожалуйста. А вот погоду предсказать, или экономическую ситуацию - это увольте, это экспоненциально сложный алогоритм. Дайте людям работающий суд, очистите власть от коррупции и не мешайте людям жить, творить, зарабатывать. Это принципы. Дальше народ сам справится. Ходорковский это понимает. Путин и наш президент, к сожалению, нет.
Re: опять 25 .....в пользу "7-40"
Vadim написал 09.01.2011 12:18
платан,
Пропуская ругань и многочисленные эпитеты:
1) Да, в России нет Генри Фордов, Биллов Гейтсов. Откуда им взяться? Как думаете, на сколько лет и сколько нужно вложить денег, чтобы построить прибыльный автозавод? С гарантией, что на тебя на наедет гэбня? Генри Форд писал "не спрашивайте меня, как я заработал первый миллион", то есть, по сути, он признавался, что он был нажит не совсем честным путем. Билл Гейтс был отнюдь не из бедной семьи (как вы думаете, сколько денег нужно чтобы поступить и учиться в Гарварде?), да и тоже порой использовал нечистоплотные методы, посмотрите фильм "Пираты Силиконовой Долины". Но и Форду и Гейтсу правительство все равно спокойно дало заниматься бизнесом - платят налоги, создают рабочие места, создают технологии - и бог с ним, что там было в прошлом. Теперь посмотрим, что у нас. Кредит в банке взять для бизнеса - 20% годовых. Извините, это надо наркотиками торговать или финансовые аферы крутить, чтобы такая прибыльность была. Ну наскребешь ты денег на фирму, я не знаю, квартиру свою продашь или еще что, будешь работать без прибыли, работать по 12 часов в сутки, отстроишь весь бизнес, заработает, пойдет прибыль. Потом он приглянется "пацану в погонах" и все, отберут его, и ты ничего не сможешь сделать: http://www.youtube.com/watch?v=kvCXD9h-QI8. Какой сейчас разумный человек, если у него нет связей, готов вложить много денег и много лет труда, чтобы построить российский Форд или российский Microsoft? Да даже новый ЮКОС? Программистов талантливых у нас достаточно, автомехаников тоже. То есть, рабочие кадры есть. Нужно только чтобы правительство наконец перестало "кошмарить бизнес", по их собственным словам.
Насчет 1000 кратно опровергнут - ну назовите мне хотя бы один зарубежный государственный автозавод, или государственную софтверную компанию? Или, может, назовете государственную нефтяную компанию?
Насчет сравнительных прилагательных. Да, богатство и бедность относительны. Если посмотреть на Африку, типа http://www.tema.ru/travel/sierra-leone/, то мы конечно живем лучше, тут споров нет, и средний, даже бедный россиянин богаче среднего африканца. А вот если посмотреть на Штаты, Европу и Японию, Южную Корею, на которые мы хотим равняться, то здесь все как в соответствии с этим анекдотом. У нас действительно не стало богатых, ну, за исключением той кучки олигархов, высокопоставленных госслужащих и постепенно вымирающего класса бизнесменов. Вот, неугодно ли цитату Н.С. Хрущева: "Когда до революции я работал слесарем и зарабатывал свои 40 - 45 рублей в месяц, то был материально лучше обеспечен, чем когда работал секретарем Московского областного и городского комитетов партии." Богатство общества везде в мире определяется размером и обеспеченностью среднего класса. Россиянин среднего достатка живет беднее среднего американца, европейца или японца. При этом налоги там выше, но их реально тратят на инфраструктуру, будущие пенсии. С нас налогов собирают меньше (подоходный; пенсионный налог с предприятий с этого года подняли до небес), но их тратят в-основном на Олимпиаду, Сколково, дворцы для знати и прочее. Что ждет нас в будущем с этой властью, один бог знает. Если нефть упадет до 40-50 (а в 1998-2003, когда работал ЮКОС, и работал с прибылью, это были сказочно высокие цифры) и продержится на этом уровне пару-тройку лет, то вы увидите реально, своими глазами, эффективность государственной экономики.
Re: шило на мыло - Vadim (08.01.2011 23:31)
макробий написал 09.01.2011 09:27
макробий,
вы просто не видели другого, и не знаете, Дорогой друг, Вадим. Самое интересное в том, что я видел, а вот Вы нет, полные магазины товаров и много услуг, и все это было качественное. Все это было, пока на горизонте не появился Кукурузник. Не надо говорить, что бизнесмены все эффективные менеджеры. Оглянись и посмотри кругом, сколько их скатывается в яму. О них просто не говорят. Не принято. Так же не говорят о тех, кто проиграл в любую лотерею, нам звонят только о тех, кто много выиграл. По большому счету в лотерею выигрывает только тот, кто ее проводит, но он в тени. Задумайся, почему в стране нет производства, и тогда сам ответишь на свои вопросы. Управлять страной, надо иметь ясную цель, да чтобы она была понятна людям. Кто сегодня готов к этому, большой вопрос?
опять 25 .....в пользу "7-40"
платан написал 09.01.2011 02:47
Старая "7-40" песня о якобы "гениальных" минет-джерах, которым б. обкомовский ублюдок, предварительно расстреляв парламент, раздал в т.н. собственность что? - да готовый для прилавка продукт. Не требовавший для создания ни мозгов, ни рук, ни иных талантов -т.с. "богатство от бога"! И среди госсиянских "Ходор - Хапковичей" вы не найдете ни одного "Генри Форда" или "Билла Гейтса" - а весь их пизднис исключительно из серии - "продайте мне 1 метр госграницы" (в обход таможни) - и я по прибылям переплюну любых Ходоров". И, уж как организую!..и как хорошо платить охране буду!...и скока товару через метр пропущу! - да ни одна савецка власть не сравниться! Гений ..блин!
Хотя "теоретический" блевонтин о "плохих" госпредприятиях и "хороших" частных - уже 1000 кратно давно опровергнут во всем мире,и в Япониях и в Европах...но опять: бла-бла-бла....бла-бла-бла. С чего бы? Так ведь "ларчик то просто открывается" - т.н. частная собственность - это частная собственность на Власть в стране, власть ничтожной кучки олигархов частнособственников. И никаких дерьмо-демократий - 1 человек 1 голос - сие для даунов.
Уровень дебило-аргументации, заезженый еще и в 90-х, из разряда журнатутских ТВ анекдотов для ранне-перестроечных лохов:
- Мама...чего хотят эти люди на демонстрации?
- Они доченька, хотят чтобы не было богатых..
- Странно..А вот наш предок декабрист -хотел чтобы не было бедных..
ха-ха-ха...хи-хи-хи - типичный "эхо-москальский" юмор для дауно
Даже выпускнику нач. школы понятно - сравнительные прилагателвьные существуют только в комплекте.Одних без других не бывает в природе. При любых абсолютных значениях "жисти нашей", НО - не слишком больших разрывах - всех можно с равным успехом объявить как богатыми так и бедными. И, поразмыслив, к огорчению либералов - "прадед декабрист" оказывается все в той же колонне демонстрантов.
Re: Re: Путин, очевидно, строит сталинизм
итр написал 09.01.2011 01:12
Не...он изобрел более высшую формацию - даже выше коммунизмы!
ПАРАЗИТИЗМ-а называется.
Re: шило на мыло
Vadim написал 08.01.2011 23:31
макробий,
вы просто не видели другого, и не знаете, поэтому так говорите (либо попросту придуриваетесь). Давайте завтра экспроприируем всех бизнесменов, и передадим заводы, фабрики, а также магазины, ателье и т.д. в руки простых людей. Уверяю вас, что уже послезавтра вы даже хлеба купить не сможете в булочной. Потому что буханка от хлебозавода до магазина доставляется не волшебной палочкой, а все это нужно организовывать. И чтобы пшеница из России, Штатов и т.п. попала на хлебозавод - это тоже все нужно организовать. Причем, я не знаю как вы, а я уже привередничаю, не хочу просто есть буханки и батоны, их часто в рот не вломишь. Иногда хочется армянского лаваша, иногда бородинского с изюмом, иногда из муки грубого помола и т.п. И желательно свежего. Кто будет от этом заботиться? Какая мотивация у этого человека будет встать в 6 утра и дать пинка водителю, если тот проспал, какая мотивация начать делать такой хлеб, сякой хлеб. Набрать в магазин не старых ворчливых дур, я милых улыбающихся девушек. И т.д. Бизнесмен - это человек который своими деньгами отвечает за свои решения и поступки. Хорошо будет работать его бизнес, довольны будут клиенты и его работники - все ок, бизнес будет расти, приносить доход. Фигово будет работать, будет лениться, или просто неудачные решения примет - развалится все. Ну будет магазином, той же булочной, рулить чиновник. Какой ему интерес что-то делать? Он сам себе по блату хороший хлеб достанет как-нибудь, или лично попросит пекаря испечь. А то что народ будет плеваться - ну и фиг с ним. И будут у нас в магазинах карамельки и килька в соусе, как в старые добрые времена. Неужели вы этого не понимаете? Честно не понимаете? То же самое с работой. Я видел людей, которые много лет проработали в государственных конторах. Ни блеска в глазах, ни инициативы. Никакого стимула работать лучше. А если контора частная, то ее возглавляет кто? правильно, бизнесмен. Он работать заставляет. Разгонят всех бизнесменов, и все мы будем работать как в совке, и жить в совке.
Возьмем того же Ходора. До прихода его в ЮКОС добывали 20 млн тонн нефти, он пришел, и увеличил добычу до 40, сократил себестоимость добычи в несколько раз. Как? Да вот как-то сумел. Вложил часть прибыли, взял кредиты, разведал новые месторождения. Это как игра-симулятор, только деньги живые, и люди живые. Соответственно, ошибки дорого обходятся. Он принимал правильные, экономические обоснованные решения. Иначе бы он раззорился. Кому от этого выгода? Всем, безусловно. Куче людей работу дал, налогов кучу платил. Если вы госслужащий, или у вас есть в семье пенсионеры - ну вот в т.ч. из налогов ЮКОСА значит вам и платили. Посадили Ходора, передали подразделения Роснефти. Себестоимость добычи почему-то постепенно увеличилась в два раза, а значит и налогов меньше они платят. Как так получилось? Да потому что раз государственное, значит ничье! Старое совковое правило работает. Воруют, неэффективно работают - ну и фиг с ним, деньги-то государственные. Газпром вот получает охрененную прибыль, платит налоги по льготной схеме. Но они не осваивают новые месторождения. Потому что менеджеры там, Миллер в частности - тупые чинуши, которые пилят бабло и строят дворцы. То есть мышление и психология у них не бизнесмена, не хозяина, а вора. Президентом можно и нужно назначать хорошего бизнесмена. А чтобы не воровал - для этого должна быть сильная, реальная оппозиция и реально независимый суд. Если суд зависим, как у нас сейчас, тогда конечно у власти появляется искушение поворовать. Конечно, их ведь никто не осудит.
шило на мыло
макробий написал 08.01.2011 18:46
Для чего задан такой вопрос? Я бы на него ответил, что разница не велика. Ходорковский бизнесмен, а это говорит о многом. Закон бизнеса, в самом простом варианте, означает примерно то, что чем быстрее надуешь ближнего, тем твой бизнес будет сильнее процветать. Иначе этот ближний, общиплет тебя. То, что Ходорковский щипал хорошо ближних, нет сомнения, но будет ли он хорошим лидером, это вопрос. Вспомните Калмыкию. Когда там выбирали президента, то основной довод был тот, что он хороший бизнесмен, значит и республика заживет. Результат немного другой. Президент зажил лучше, а республика нет.
Re: Одна занятная деталь либер-сопливости
Vadim написал 08.01.2011 16:23
Путин хорош для России? Для небольшой группы аферистов, оказавшихся у власти, он безусловно хорош. Для всех остальных - он просто вор, к тому же совершенно не умеющий организовать работу других людей, все держится на "ручном" управлении. Россия за 10 лет высоких цен на нефть заработала около полутора триллиона долларов. Ни одной нормальной дороги между городами не построено! Программа "доступное жилье" провалилась, цены взлетели до небес. Количество бюрократов выросло многократно. Медицина (бесплатная) в заднице, учителя - там же, специалисты уезжают за бугор валом. Преступность разгулялась, судя по Кущевской, Гусю Хрустальному и т.п., причем бандиты действуют заодно с ментами и чиновниками. Зато ручные олигархи понастроили себе дворцов. Это вообще беспредел. Путин держится благодаря всего одной вещи - высоким ценам на нефть, тут ему сказочно повезло. Его даже в прямом эфире в декабре спросили, мол вы фартовый? И он, улыбаясь, ответил - да. Ну ничего, фарт рано или поздно заканчивается.
Насчет того что отец Ходорковского - еврей. Знаете, я не сомневаясь выберу еврея вместо такого русского как Путин. Он - позор нации. Цапок всея Руси, блин.
Одна занятная деталь либер-сопливости
Доктор Гильотен написал 08.01.2011 06:05
Чуть вопрос о Ходорковском и Путин у либерастов страшный гад и душитель лучших романтиков прихватизации.
Но когда касаются Лукашенки, то либер-курятник во всем согласен с Путиным и даже находит слишком мягким.
Вот такие маячки хотят выставить: кто хорош для своей страны - тот подонок, а кто хорош для одной международной, но узконациональной шайки - тот герой-освободитель.
Кстати...
Валерий написал 08.01.2011 01:12
"Эксперты СБД объясняют пожизненное заключение для бывшего сенатора от Башкортостана Игоря Изместьева, якобы связанное со многими криминальными эпизодами, критически высокой степенью его информированности по целому ряду экономических и политических схем, которые ни в коем случае не должны "светиться" в открытом доступе, включая подробности катастрофы АПЛ "Курск" и детали "главного маршрута" наркотрафика из Афганистана в Европу через американскую авиабазу "Манас"… ", "Завтра", №1, 2011.
Re: Ходора зовут Иисус
Vadim написал 07.01.2011 22:40
Пурга-с. Путин, очевидно, строит сталинизм #2: вместо НКВД - ФСБ, честных людей бросают в тюрьму по обвинению не в шпионаже, а в финансовых махинациях, вместо пропаганды в газетах - пропаганда по ящику "жить становиться лучше, жить становиться веселей". Но только Путин не учел, что если история повторяется два раза, и первый раз в виде трагедии, то во второй раз будет фарс. Все информационные каналы сейчас забить никак не получится. Интернет-с слишком необъятен, и даже ФСБ'шные тролли не помогут. Путина уже сдают его бывшие соратники: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/252708/sor_iz_dvorca
мой прогноз - Путина снимут в этом году. Если он смирится, дадут уйти. Если будет дергаться, то будут судить и посадят.
Ходора зовут Иисус
Новая церковь зовет. написал 07.01.2011 02:33
Всему миру очевидно что весь крупный бизнес в России это дичайший криминал и по меркам вашингтонских кураторов сотни лет тюрьмы каждому и всякому. Это понимание имеет массу разных очаровательных последствий с которыиы близко знакомы все эти дерипаски-кобзоны-прохоровы-буты.
Со своей стороны они полагали что имея иностранную монету на заграничных счетах могут рассчитывать на весь комплект западного стандарта, думали что принятое внутри Запада будет неукоснительно применимо и к новоприбывшему жулью, на том основании, что жулье декларирует свою верную любовь к новым хозяевам.
Надеялись что и юридические игры с ними будут вести по общим правилам: они станут нанимать дорогих адвокатов и процессы будут идти десятилетиями.
Увы, но Запад демонстрирует гибкость и не мечет бисер перед свиньями, для свиней он имеет услугу "двойного стандарта". Какая жалость, крутые говнюки вдруг превращаются в жалких попрошаек и долго уговаривают какой-нибудь фонд принять их щедрые жертвы, чтобы потом, когда-нибудь, может быть ... Ходорковскому разрешили и он пожервовал, вместе с дружками внес порядка 500 лимонов. И, о, чудо!
Вдруг в грязной своре российских воров находится один весь чистый и белый, эффективный и креативный, такой как обещали гайдар и чубайс. Он никогда и нигде, все умом и талантами, ничего не уносил и всем благодетельствовал, превращал убийц в доноров и постсоветскую разруху в американскую мечту. Спросите, кто способен на такое? Ближайший будет Христос, хотя его масштабы с пятью хлебами сильно не дотягивают. Никого другого не подберем. А что вы хотели? За 500 лимонов это нормально!
Что такое двойной стандарт? Это тот стандарт, который к заказчику "чего изволите", а ко всем прочим "пошел вон". Ходор выучил эту западную ноу-хау и желает ее пользовать в России.
Он грязно воровал но желает чистого правосудия. И то обстоятельство, что при наличии такого правосудия в Росссии, он никогда не смог бы украсть миллиарды, Иисуса Ходора ничуть не смущает.
(без названия)
нана написал 06.01.2011 22:24
Вчера увидела, что "Эхо Москвы", за месяц, увеличило количество своих посиделок на миллион.
Замечательно!!!
Значит количество идиотов в стране 140 000 000 дураков медленно, но уменьшается.
Казалось бы КАПЛЯ точит КАМЕНЬ!
К сожалению капля не знает огромность камня!.
Жаль мне детей, внуков, правнуков, а дальше и не мыслю.
Дальше, не предсказуемая российская история
Жаль русских одноруких мужиков(за воровство)и забитых камнями баб(за блядство).
Победа молодежной команды по хоккею замечательна, но отвлекает внимание ЭЛЕКТОРАТА от его, УЖЕ предназначенной судьбы.
аки вопли раздаются..
солонка написал 06.01.2011 21:13
Вор у вора украл,какая жалость,и чего бы им ,ворам прохoдимцам ,не померять силой.Да просто один вор отказался платить в местный общак,видно много умных книг начитался про демократию и решил послать на..!Ну а те,кому он должен,решили на своей сходке,усе,пора за жабры брать!
Если поменять местами
_2012_ написал 06.01.2011 20:30
Глубинная мудрость аФФтора - очевидно из породы "менял" - вне сомнений.
Хотя сама методология - "а что если.." - типа: а что, если Земля будет крутиться в 15 раз быстрее? Пгавильный ответ: а вот...каждый день аванс-получка, аванс-получка...эх...и заживем же МЫ! Но, впрочем..в случае реализации именно авторской идеи "обмена", догадаться с 3-раз насчет
кто это такие "МЫ" - вовсе не сложно.... элементарно ...Ватсон!
Настырность с которой продвигается смелая дебило-идея: взять да двинуть на престол... вместо грабителя "Фокса" - вовсе не Шарапова, или Жеглова - а "Фукса" - которому ..ну, просто ввиду специфики должности в "Рогах и Копытах" назначено "сидеть" при всех режимах - даже забавляет. Тем более что полученные "оттуда..." инструкции уже озвучены на "эх-москальской" дуделке . Нынче у ЭХ-Либерал аудитории прощупывается и более смелый "проджэкт"
- "Кто за то, чтобы презиком РФ стал американец с весьма спицфической фамилией - основатель Гугла?"
(без названия)
охотник написал 06.01.2011 19:15
2011 год охоты на полосатую свинью путина награда 10 мил s
(без названия)
семен написал 06.01.2011 13:18
В своем дневнике 1999года нашел.
".....Старая Власть(бюрократия) плохо управляла, казалось бы, однородной страной и, не справившись с задуманным не ею, умышленно довела страну да маразма и развала.
Ей(Власти) захотелось не только иметь деньги(в виде льгот), но и заиметь власть над теми, у кого есть настоящие деньги, кто имеет талант, знания, волю, трудолюбие, фантазию делать их из воздуха и, для выявления и использования их, ОНА начала принудительную капитализацию.
ИХ ВЫЯВЯТ и будут как коров, ДОИТЬ, ДОИТЬ и ДОИТЬ".
Прошло 11 лет.
Ходорковский первый(отсидел), Дерипаска второй(готов отдать все Путину), на подходе сам Рома Абрамович(не обеднеет-сказал Путин).
Re: Re: Вор должен сидеть в тюрьме!
Vadim написал 06.01.2011 02:47
Казуистика - это как раз то чем вы пользуетесь: Вор - значит украл и т.п. - это конечно железная логика. Только откуда вы взяли, что Ходорковский - вор? Это вам Путин по зомбо-ящику сказал, когда вы уже мешали оливье и разливали по стаканам? И на кого расчитан ваш избитый пассаж про глубокие заграничные карманы? Здесь публика немного другая. Пройдите что-ли какие-нибудь дополнительные курсы по черной риторике, потом поговорим. То что Путин вор, доказывают многочисленные отчеты, от той же счетной палаты. То что Ходорковский вор, "доказывает" невнятное блеяние судьи и истеричное поведение прокурора. Хоть один репортаж из зала суда посмотрите, их в youtube есть несколько. Сами все увидите. Гебня настолько уверена в своей безнаказанности, что даже не утруждается подобрать нужный цвет ниток и все шьет белыми.
Кстати, внимание вопрос. Если Ходорковский - вор, и его судили справедливым судом, почему ни один канал не транслировал полностью ни одного слушания? И вообще, видеосъемка была практически запрещена. Вот по каким-то каналам крутят "час суда", кажется - почему бы реальный суд хоть разочек не транслировали? Тем более над, можно сказать, врагом общества, вражеским шпиеном, как многие считают? И народу радость, и власти дополнительный авторитет. Как в средневековье рубили головы и сжигали на кострах прилюдно.
Но почему-то с прессой поступали жестко, во время оглашения второго приговора даже пускать не хотели.
А между тем, граждане, и я в том числе, много пропустили, не послушав что и как говорит обвинение, и особенно защита. Как у прокуроров и судей постоянно опущены глаза. Как Ходорковский со своим не самым зычным голосом говорит так, что реально принимаешь его слова близко к сердцу и видно, что все его внимательно слушают.
И еще. Ни один сотрудник ЮКОСА из нескольких тысяч допрошенных за все 7 лет следствия не стал свидетельствовать против Ходора. Задумайтесь об этом.
Re: Вор должен сидеть в тюрьме!
Должен висеть в петле написал 06.01.2011 00:30
Вор - значит украл. Раз украл - имеет чем заплатить адвокатам. Вот этих, оплаченных за счет ворованного, мы и видим на данном сайте, а также и на массе на других.
Но очевидно что основное финансирование идет в глубокие заграничные карманы, а за крохи распыляемые в России нанимаются полные дураки.
Столь полные, что пытаются основать невиновность Ходорковского на еще большей виновности других, типа Путина.
Но если Ходорковский не самый успешный вор и по этой причине сидеть не должен, то и посадившие его судьи тоже не самые большие преступники в мире, и, следовательно, не должны осуждаться по логике ходорковских адвокатов.
Тот, кто предлагает подобную логику сам в определенном смысле вор, т.к. пытается украсть здравый смысл и подменить его дешевой казуистикой.
Отчего столь хороший вор Ходорковский имеет столь паршивых защитников?
Re: Re: Re: Вор должен сидеть в тюрьме!
Vadim написал 05.01.2011 20:42
И еще вдогонку. Вот доклад, с цифрами, графиками, множеством ссылок. http://www.milov.info/cp/wp-content/uploads/2008/10/broshura_gazprom_1.pdf
Наш дорогой (в буквальном смысле этого слова) В. В. П уже увел из Газпрома 80 ярдов долларов деньгами и прочими активами. При этом Газпром, хоть и платит мизерные налоги по сравнению с нефтяными компаниями, погряз в долгах и вынужден покупать все больше газа в Средней Азии для обеспечения потребностей в газе России и Европы. Так что если вам этой или следующей зимой отключат газ, можете вспомнить нашего байкера добрым словом - пусть хоть поикает, что ли.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss