Кто владеет информацией,
владеет миром

Вы что, лохи?

Опубликовано 30.07.2008 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 54

Вы что, лохи?

Очень по делу пишет Максим Калашников в своей объемной работе «Нужно ли нам возвращаться к позору романовской династии?». С этой работой он очень удачно подгадал под интернет-голосование «Имя Россия», и мне хотелось бы дополнить Максима показом, до какого маразма может дойти вырождение верховной власти при ее династическом воспроизводстве.

Социопат на троне

Вы знаете, что те, кто организовал глупость под названием «Имя Россия», достаточно быстро очнулись, когда оказалось, что именем России становится Сталин, и напомню, что на мой взгляд, это тоже не правильно – Сталин не олицетворяет Россию. Сталин может символизировать высочайший интеллект руководителя, высочайшую преданность своей идее, но Россию символизирует не он, а Зоя Космодемьянская.

Тем не менее, народ начал голосовать за Сталина. И здесь режим совершил, на мой взгляд, еще большую глупость – начал нагло фальсифицировать результат в пользу Николая II, по привычке не принимая во внимание ни мнение избирателей, ни вопрос, а кому нужен Николай в сегодняшней России, если он никому не был нужен в той, императорской России?

Ведь это была настолько ничтожная личность, что надувать его просто бесполезно, даже в надежде на толстые щечки Любимова. Да, бесспорно, когда тебе за это платят деньги, то можно напридумывать подвигов и Николаю II – о чем речь? Некоторые кретины и Горбачева считают героем, который сменил роль главы сверхдержавы для того, чтобы рекламировать пиццу. Оказывается, с самого детства Горбачев только об этом и мечтал, и других способов осуществить эту свою мечту, не видел.

Однако, что не выдумывай про Николая сегодня, но ведь остались и воспоминания тех его современников, кто знал его лично. Наследник, а затем и император Николай II не проявлял интереса ни к каким государственным делам и был твердо уверен, что трон ему дан для того, чтобы он мог развлекаться. Когда учивший его Победоносцев пытался объяснить наследнику, как функционирует государство, «тот с великим тщанием начинал ковырять в носу».

«Государь, - разводил руками один из премьер-министров, Витте, - никогда не открыл ни одной страницы русских законов и их кассационных толкований», - при этом считается, что Николай имел высшее юридическое образование, полученное дома. Этот наглец Николай был глубоко уверен, что его дело подписать бумаги, а обдумывать государственные вопросы и искать государственные решения обязаны его вельможи. Жена Николая II считала его безвольным, ей было больно за него, и она постоянно напоминала: «Как легко ты можешь поколебаться и менять решения, и чего стоит заставить тебя держаться своего мнения... Как бы я желала влить свою волю в твои жилы... Я страдаю за тебя, как за нежного, мягкосердечного ребенка, которому нужно руководство», - но я полагаю, что она ошибалась.

Николай страдал, возможно, и не в явной форме, социопатией – полным безразличием к окружающим, за исключением, разве, своей семьи. Он не был безвольным, просто ему, кроме себя, любимого, все было «до лампочки». Смотрите, вот он записывает в своем дневнике важные для себя события: 28 мая 1905 г. «ездил на велосипеде и убил 2 ворон»; 2 февраля 1906 г. «гулял и убил ворону»; 8 февраля 1906 г. «гулял долго и убил две вороны»; 8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку. Его дневники надо читать не просто историкам, а историкам вместе с психиатрами, чтобы те ответили на вопрос, может ли психически здоровый человек на должности императора России считать для себя важным убийство кошки, когда в империи полным ходом шла революция?

Только за два этих года, с 1905 по 1907, в России было убито 4500 государственных чиновников – его, Николая, слуг!! Нет, то, что убивают его слуг, Николаю было, конечно, неприятно, но не более того – не повод отменять прогулки или дополнительно поскрипеть пером в дневнике, делая записи о езде на велосипеде.

Давайте сами прочтем несколько страничек его дневника. Но сначала вспомним о том, что именно люди записывают в свой дневник, поскольку сегодня дневники, по сути, никто не ведет. Конечно, это зависит от наличия времени и желания писать, но обычно в дневник заносят только самые яркие события этих дней. Так вот, давайте возьмем дневник царя за несколько дней до того, как он отрекся от престола, но предварительно напомню, что в это время Николай был Верховным главнокомандующим русской армией, а на русско-германском фронте как раз в эти дни шли ожесточенные бои.

Царь выехал в свою ставку в Могилев

«23-го февраля. Четверг. Проснулся в Смоленске в 91/2 час. Было холодно, ясно и ветрено. Читал всё свободное время французскую книгу о завоевании Галлии Юлием Цезарем. Приехал в Могилёв в 3 ч. Был встречен ген. Алексеевым и штабом. Провёл час времени с ним. Пусто показалось в доме без Алексея. Обедал со всеми иностранцами и нашими. Вечером писал и пил общий чай.

24-го февраля. Пятница. В 101/2 пошёл к докладу, который окончился в 12 час. Перед завтраком [?] принес мне от имени бельгийского короля военный крест. Погода была неприятная — метель. Погулял недолго в садике. Читал и писал. Вчера Ольга и Алексей заболели корью, а сегодня Татьяна последовала их примеру.

25-го февраля. Суббота. Встал поздно. Доклад продолжался полтора часа. В 21/2 заехал в монастырь и приложился к иконе Божией матери. Сделал прогулку по шоссе на Оршу. В 6 ч. пошёл ко всенощной. Весь вечер занимался.

26-го февраля. Воскресенье. В 10 час. пошёл к обедне. Доклад кончился вовремя. Завтракало много народа и все наличные иностранцы. Написал Аликс и поехал по Бобруйскому шоссе к часовне, где погулял. Погода была ясная и морозная. После чая читал и принял ген. Трегубова до обеда. Вечером поиграл в домино».

Напомню, что это писал император, у которого в эти дни на фронте шло сражение, а в столице с 23 февраля разгоралось восстание, и Николай, по сути, от него удрал в ставку. И он «меры принял»: преодолевая зевоту, выслушивал доклады генералов аж по целых полтора часа в день и подписал телеграммы об усмирении восставших всеми способами. Теперь его слуги обязаны были все эти проблемы решить, а ему, как вы видите из дневников, они были не интересны. Жена, напомню, считала его безвольным, но причем тут безволие, когда очевидно, что прогулка по Бобруйскому шоссе была ему интереснее, чем то, что происходило на фронте?

А с другой стороны фронта, в ставке командующего германским Восточным фронтом генерала Людендорфа, его начальник штаба генерал-майор Гофман тоже нашел время занести в свой дневник: «Наше маленькое предприятие у Стохода вчера прошло хорошо. 9.000 пленных, среди них четыре полковых командира, 15 орудий, 200 пулеметов и минометов. Это довольно прилично. Я рассчитывал максимум на 3.000. Русская армия становится все хуже и хуже».

Между прочим, на фронте у немцев положение было очень сложным, поэтому Гофман только 5 марта смог его осмыслить: «В общем, теперь, как и раньше, большое оживление на всем русском фронте. Русские воздвигают много новых укреплений, и до окончания этих работ они, по-видимому, наступать не станут. Наше положение, в общем, теперь лучше. Я получаю так много резервов, что могу совершенно спокойно смотреть на будущее. То, что русские оставили нас за последнюю неделю в покое, явилось для нас большим счастьем. Они не знали своих преимуществ. Если бы они три недели тому назад начали наступление в некоторых пунктах, мы бы полетели к черту. Это чувство очень мучительно и действует конечно, на нервы; отсюда вероятно и мое плохое настроение за последние недели».

Как вы поняли, успех боев настолько висел на волоске, что у немцев не проходило плохое настроение. И если бы у русской армии был главнокомандующий, который бы принял решение три недели назад нанести удар в нужных местах или додавить немцев в те дни, когда Николай гулял по шоссе и целовал иконы, то немцы потерпели бы решительное поражение на своем Восточном фронте. «Три недели назад» от 5 марта - это примерно 12 февраля, в этот день Николай отметил существенные события своего дня: «Утром шел снег и мело; днем вышло солнце, и стало морознее. Были у обедни, завтракал Митя. Осмотрел дом с трапезною, который построен заботами Ломана в старом русском стиле — очень красиво. Погулял с Марией. До чая принял Сергея. После 6 ч читал и писал Карлу (норвежскому). Вечер провели на той стороне. Опять играли румыны, и Лерский потешал нас до 12 ч».

У немцев в тылу тоже назревали неприятности, и хотя генерал Гофман по своему статусу был несоизмеримо мал, по сравнению с русским императором, тем не менее, в то время, когда Николай 23 февраля самым важным событием дня отметил то, с кем он обедал, Гофман записал: «Ясно, что поляки теперь разовьют большую пропаганду за то, чтобы Литва и Курляндия были бы присоединены к польскому королевству. Я в настоящее время веду очень оживленную переписку с Варшавой, иностранным ведомством и канцлером, чтобы заткнуть полякам глотку. Тут в нашем районе четыре враждующих элемента: немцы, поляки, литовцы и латыши, которых ни один политик в мире не в состоянии объединить. И поляки, и литовцы, и латыши ненавидят нас, так как каждый из этих народов хочет властвовать. Эго положение изменить нельзя. У меня в этом отношении совершенно чистая совесть, я поэтому пригласил сюда депутатов, чтобы они лично ознакомились с местными условиями. Все мы знаем, что Людендорф - не политик. Он слишком импульсивен для этого. У него все должно немедленно осуществиться, в то время как политик должен уметь выжидать».

И скорее всего потому, что немцы, в отличии от Николая, лично ломали головы над тем, что им делать с проблемами в своем тылу, их неприятности так и остались не более, чем неприятностями. А у Николая события раскручивались:

«27-го февраля. Понедельник. В Петрограде начались беспорядки несколько дней тому назад; к прискорбию, в них стали принимать участие и войска. Отвратительное чувство быть так далеко и получать отрывочные нехорошие известия! Был недолго у доклада. Днём сделал прогулку по шоссе на Оршу. Погода стояла солнечная. После обеда решил ехать в Царское Село поскорее и в час ночи перебрался в поезд.

28-го февраля. Вторник. Лег спать в 3ч., т. к. долго говорил с Н. И. Ивановым, которого посылаю в Петроград с войсками водворить порядок. Спал до 10 час. Ушли из Могилёва в 5 утра. Погода была морозная, солнечная. Днём проехали Вязьму, Ржев, а Лихославль в 9 час.

1-го марта. Среда. Ночью повернули с М. Вишеры назад, т. к. Любань и Тосно оказались занятыми восставшими. Поехали на Валдай, Дно и Псков, где остановился на ночь. Видел Рузского. Он, Данилов и Саввич обедали. Гатчина и Луга тоже оказались занятыми. Стыд и позор! Доехать до Царского не удалось. А мысли и чувства всё время там! Как бедной Аликс должно быть тягостно одной переживать все эти события! Помоги нам Господь!

2-го марта. Четверг. Утром пришел Рузский и прочел свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, так как с ним борется социал-демократическая партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев — всем главнокомандующим. К 2'/2 ч пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я переговорил; и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!»

Отметьте, что если Николай жил не в вагоне едущего поезда, то ни разу не забыл погулять, но за все эти дни этот император всероссийский ни разу не вспомнил ни о России, ни о ее народе, ни об армии, ни о своем долге перед ними. Ведь бунт был только в Петрограде, вся Россия была еще твоя, не генерала Иванова надо было посылать, а самому возглавить войска и идти в Петроград усмирять бунтовщиков и спасать Россию! И мыслей таких не было!

Ну, хорошо, отрекся он от должности царя в пользу своего брата, но ведь он был полковник Преображенского полка и обязан был выехать в полк на службу, ведь война шла! В ноябре 1915 года ушел в отставку потомок герцогов Мальборо, военно-морской министр Уинстон Черчилль. И хотя он был депутатом парламента и мог остаться в Лондоне, но Черчилль тут же надел форму майора и уехал во Францию в окопы, командовать батальоном шотландских стрелков. В Австро-Венгрии в мае 1917 года ушел в отставку премьер-министр Венгрии граф Тиса. И этот полковник резерва тут же выехал на фронт и принял полк. И только полковник Николай Романов и не думал о фронте, а сразу же начал выговаривать себе и семье отъезд через Мурманск за границу, с возвращением после войны в Россию для постоянного проживания в Крыму, в Ливадии. Наглость изумительная! Россия остается истекать кровью в развязанной Николаем войне, а он поехал отдыхать за границу!

Даже временное правительство не стало реагировать на эту низость Николая и просто арестовало его. Но это случилось позже, а сейчас, после отречения, что должен был делать и думать царь, если он русский царь? Наверное, должен был всю ночь метаться от мыслей о самоубийстве? А как же!

Вот он продолжает вести записи в дневнике.

«3-го марта. Пятница. Спал долго и крепко. Проснулся далеко за Двинском. День стоял солнечный и морозный. Говорил со своими о вчерашнем дне. Читал много о Юлии Цезаре. В 8.20 прибыл в Могилев. Все чины штаба были на платформе. Принял Алексеева в вагоне. В 9'/2 перебрался в дом. Алексеев пришел с последними известиями от Родзянко. Оказывается, Миша отрекся. Его манифест кончается четыреххвосткой для выборов через 6 месяцев Учредительного Собрания. Бог знает, кто надоумил его подписать такую гадость! В Петрограде беспорядки прекратились — лишь бы так продолжалось дальше.

4-го марта. Суббота. Спал хорошо. В 10 ч пришел добрый Алек. Затем пошел к докладу. К 12 ч поехал на платформу встретить дорогую мама, прибывшую из Киева. Повез ее к себе и завтракал с нею и нашими. Долго сидели и разговаривали. Сегодня, наконец, получил две телеграммы от дорогой Алике. Погулял. Погода была отвратительная — холод и метель. После чая принял Алексеева и Фредерикса. К 8 ч поехал к обеду к мама и просидел с нею до 11 ч.». И т. д. и т. п.

Калашников пишет: «Знаете, почему официоз и поповщина стенают по поводу «святого» Николашки и всей проклятой династии? Потому, что они - родственные души». Под этими словами остается подписаться - действительно, Николай был наглой и бессовестной скотиной! Безусловно идеал для деятелей сегодняшнего режима! Да вот только не то, что народу нынешней России, а и своим дворянам он и даром не был нужен.

В 1919 году в Сибири против большевиков воевали силы адмирала Колчака, имевшего на довольствии армию, состоявшую из 800 тысяч офицеров, дворян, помещиков, бывших царских чиновников и прочих. Летом и осенью военным министром в правительстве Колчака был барон Будберг, истинный монархист. 17 июля 1919 года, в первую годовщину смерти Николая II, Будберг делает в своем дневнике запись: «В соборе состоялась панихида по царской семье; демократический хор отказался петь, и пригласили монахинь соседнего монастыря, что только способствовало благолепию служения. Из старших чинов на панихиде был я, Розанов, Хрещатицкий и уралец – генерал Хорошкин; остальные постарались забыть о панихиде, чтобы не скомпрометировать своей демократичности. После панихиды какой-то пожилой человек, оглядев собравшихся в соборе (несколько десятков, преимущественно старых офицеров), громко произнес: «Ну и немного же порядочных людей в Омске».

Барон Будберг даже в дневнике не хочет признаться в очевидном – дело не в непорядочности служившего у Колчака русского дворянства и не в его «демократичности». В той же демократической Европе и монархи, и даже отпрыски уже лишившихся власти династий пользуются безусловным уважением. Да и в чем в чем, но в демократичности адмирала Колчака обвинять нельзя – чего стоит, к примеру, расстрел по его приказу членов Учредительного собрания России, демократично избранных в 1917 году. Дело в другом: белые, то есть дворянство и зажиточные классы России, используя смерть царя в антикоммунистической пропаганде, в то же время ненавидели последнего российского императора неизмеримо более люто, нежели большевики. Для большевиков Николай II был всего лишь символом, который, попав к белым, мог вызвать дополнительную смерть десятков тысяч русских людей на полях гражданской войны. И большевики уничтожили всю царскую семью, как уничтожают тифозную вошь, чтобы не дать распространиться России смертельной болезни.

А вот для белых Николай II был предателем и человеком, виновным в том, что они потеряли ту Россию, в которой им было так удобно жить! И дворяне, и тогдашние попы ненавидели Николая гораздо больше, чем большевики. А теперь нам говорят, что в нынешней России каждый седьмой считает Николая II символом России??

Знаете, я тоже, порою, считаю народ России бандой идиотов, но не до такой же степени!!

Совет лохам

Первое место Сталина в рейтинге народных симпатий спровоцировало волну уже надоевшей антисталинской лжи. Можно было бы сказать этим людям, что они повторяют старые геббельсовские листовки времен Великой Отечественной войны, в которых почти дословно писалось то, что уже 20 лет вещают нам «демократы» и «правозащитники».

Правда, Геббельс вынужден был держать нос по ветру и быстро отказываться от своей брехни, когда видел, что она легко разоблачаема. Так, к примеру, он в листовках с началом войны не хуже Ющенко брехал про голодомор, но когда немцы оккупировали восточную Украину и им стало ясно, что эта брехня из-за недавности событий, не работает, то уже к концу лета брехня про голодомор из немецких листовок исчезла.

Брехня про выдающегося маршала Тухачевского и расстрелянных перед войной тысячах лучших офицеров Красной Армии держалась, конечно, дольше – до того момента, пока сами немцы не побежали под ударами Красной Армии.

Но «демократов» сравнением с Геббельсом не проймешь – они этим родством еще и гордиться будут. Можно напомнить еще вот о чем. Гитлеру важно было держать народы России в рабах, и Гитлер думал над тем, как это сделать. В результате в 1942 году Гейдрих передал Шелленбергу приказ Гитлера: «Гитлер настаивает на скорейшем создании хорошо спланированной системы информации - такой системы, которой могло бы позавидовать даже НКВД: надежной, беспощадной и работающей круглосуточно, так, чтобы никто - никакой лидер, подобный Сталину, - не мог возвыситься, прикрываясь флагом подпольного движения, ни в какой части России. Такую личность, если она когда-либо появится, надлежит своевременно распознать и уничтожить».

И те люди, которые, поливая Сталина помоями, добиваясь, чтобы в России не возвысился лидер, подобный Сталину, сегодня решают задачу, поставленную еще Гитлером с целью содержать народ России в положении рабов. Но сегодня только избранные получают деньги за эту иудину работу в виде доходов на телевидении или грантов от ЦРУ, а остальные выполняют эту работу бесплатно. И у меня вопрос и совет этим людям, с пеной у рта доказывающим, что Сталин был жестоким тираном. Зачем вам делать бесплатно то, за что эти познеры, сванидзе и прочие радзиховские получают крутые деньги? Вы бы собрались вместе и потребовали бы своей доли за антисталинскую пропаганду с правительств России и Израиля. Ну, что вы, в самом деле, – лохи?



Рейтинг:   4.43,  Голосов: 35
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:Виктору
Восток написал 07.08.2008 08:14
Не повторяй старые перепевки, а загляни на www.nameofrussia.ru.
В то время, когда Запад готовился к очередному нашествию на Россию по другому и нельзя было.А сталинские сидельцы , если ты не в курсе и сегодня живы и продолжают грабить то , что твои односельчане своим горбом создавали. Эти упыри нерусские продают землю и твою деревню продают на корню.
С позиций сегодняшнего дня все эту воровскую сволочь надо заставить
отработать наворованное на освоении Севера.
Re: Виктору
Федор написал 06.08.2008 15:07
"В конце 50-х бабка мне говорила: "Ни к кому не заходи и нигде ни чего не говори." Я, малыш, ее на понимал:"Почему?" И только потом мне стало ясно, что сажали за любую глупость. Всех сделали рецидивистами. Если сидел в 20-х будешь сидеть в 30-х. А за что, всегда найдут. Сталин был простым сыном сапожника, да и то вырос без отца, что он знал об управлении страной, о нуждах людей? Что он знал о сочувствии? Поэтому по причине малой эрудиции и невысокого интеллекта допустил к власти льстецов и подхалимов. Людей вовсе не лучших.Жестоких и мстительных. Да и сам был такой".
А что, Виктор, Сталин там в вашей деревне ходил под окнами и подслушивал? А то, что остальные могли не разделять мнение твоей бабки, которое она боядась открыто сказать, не могло быть?
Да, не лучших людей он подобрал - таких как ты, мстительных и жестоких, которые и через 60 лет не могут простить соседям за то, что вынуждены были держать язык за зубами, когда хотелось сказать какой-нибудь подлый идиотизм.
Re: Вы что, лохи?
Виктор написал 06.08.2008 13:38
Сталин личность неординарная, но сидело при нем народу много. Черт с ними с генералами и секретарями обкомов. Но вся деревня при нем тряслась. В конце 50-х бабка мне говорила: "Ни к кому не заходи и нигде ни чего не говори." Я, малыш, ее на понимал:"Почему?" И только потом мне стало ясно, что сажали за любую глупость. Всех сделали рецидивистами. Если сидел в 20-х будешь сидеть в 30-х. А за что, всегда найдут. Сталин был простым сыном сапожника, да и то вырос без отца, что он знал об управлении страной, о нуждах людей? Что он знал о сочувствии? Поэтому по причине малой эрудиции и невысокого интеллекта допустил к власти льстецов и подхалимов. Людей вовсе не лучших.Жестоких и мстительных. Да и сам был такой.
хочу сообщить ЕВРЕЯМ
олег. написал 04.08.2008 19:22
(читай - избранным):
дураков у нас нет.(у нас придурки...типа вашего ольмерта...
Вы что, лохи?
123 написал 04.08.2008 11:19
"Настолько эта личность ничтожна и безлика , что обсуждать ее только время терять."Поддерживаю полностью.На руси еще не было царишки бездарнее и ничтожнее.
Re: Как много дебилов...
Vladimir, professor написал 04.08.2008 10:34
Скажи, умник, а почему при нынешнем "свободном труде" сельское хозяйство России втрое уступает неэффекутивному советскому? Ведь уже почти двадцать лет в России "свобода"! За двадцать лет сталинский СССР диквидировал массовую безграмотность, создал сеть вузов и НИИ, индустриализировал страну,заменил тракторами и комбайнами крестьянских кляч,прирастил территорию страны,разгромил армии объединенной под властью Гитлера Европы, превратил страну в сверхдержаву. Что же стоя сран...я демократическая Россия даже жратвой себя уже 20 лет неспособна обеспечить? Впрочем, сам тебе и отвечу: потому что таких болтунов-недоумков, как ты, "творчески" повторяющих то, что услышали от насковзь проституированных свагнидзе и Ко, расплодилось немерено. Их режим нарочно плодит, дураки ему нужны, как воздух. С умным народом этот режим и дня бы не продержался.
есть...
олег. написал 03.08.2008 06:28
А если, к примеру, мы от вас Ротшильда к себе заберем, в Сибирь..?
Каковы тогда будут наши перспективы?
(разъясните нам, пожалуйста...
Гоните всех жидов и полужидков из Росии
Михаил написал 02.08.2008 22:58
Федор пишет:
"Вопрос - почему ты не пошел в колхоз и собственным примером не научил тупых советских крестьян работать с эффективностью фермеров США? Почему не пошел в промышленность и не построил самолет пятого поколения? Почему такие, как ты, только сидели и пиздели, что СССР ничего не может, как будто вы, тупые бездельники и не были СССР? Вас, пиздюков, надо было выгнать в США, тогда бы без вас, паразитов на шее СССР, Союз обогнал бы Америку.
Вопросы есь?"
Почему да почему. Да потому.
Потому что колхозникам платили в несколько раз меньше чем за равноценную работу в городе.
Например, водитель автобуса получал, скажем, 150 рублей в месяц, а тракторист в колхозе только 50 рублей в месяц.
Социализм советского образца. На словах - каждому по труду, а на самом деле нет.
Поэтому люди и не хотели работать в колхозе, и не надо никого упрекать за это.
А насчет выгнать жидов - я полностью согласен. оните всех жидов и полужидков из Росии, и начинайте строить великую Россию без жидовского влияния.
Вопросы есть?
мда...
djamix написал 02.08.2008 18:25
Откуда в вас всех столько ненависти и зла? вы все смогли бы расстрелять семью, детей, женщин??? НЕТ! так и не хер умничать... Подонки трусливые..... На войну, млять, всем, в Ингушетию, демократию защищать, трусы...
Re: Но США не догнать ни со сталиным, ни без сталина.- Михаилу
Федор написал 02.08.2008 02:08
Михаил, тебе не повезло и ты так и не сумел устроится на настоящую работу, чтобы понять, что подневольный труд - самый не эффективный, и зэки никогда не были эффективнее свободных людей, даже если не считать затрат на заборы и охрану. Повторяешь причитания бездельных идиотов.
Вопрос - почему ты не пошел в колхоз и собственным примером не научил тупых советских крестьян работать с эффективностью фермеров США? Почему не пошел в промышленность и не построил самолет пятого поколения? Почему такие, как ты, только сидели и пиздели, что СССР ничего не может, как будто вы, тупые бездельники и не были СССР? Вас, пиздюков, надо было выгнать в США, тогда бы без вас, паразитов на шее СССР, Союз обогнал бы Америку.
Вопросы есь?
Но США не догнать ни со сталиным, ни без сталина.
Михаил написал 02.08.2008 01:19
Сталин, Сталин...
Некоторые люди не понимают простых вещей.
Сталин построил страну на подневольном труде, на костях, как в свое время Петр Первый строил окно в Европу. В те времена можно было так строить.
Сейчас времена не те. В США можно придумать идею, получить под эту идею деньги и создать Google. Под угрозой расстрела такие дела не делаются.
Перед развалом СССР 30% населения работали в сельском хозяйстве, производили чудесный черный хлеб, продавали его по 14 копеек за буханку и кормили им свиней. В США в то время только 3% населения работали в сельском хозяйстве и продавали пшеницу всему миру, и без всякого Сталина.
Подневольный труд никогда не был производительным. Поэтому в США еще в конце прошлого века могли создать самолет пятого поколения, Raptor, и обойти СССР по компьютерам, и по многим другим параметрам, а СССР умер естественной смертью.
С позиции марксизма, так это и должно было закончиться. Максистский социализм, по идее, это свободный труд без эксплуатации.
Каждому по труду. Но в СССР не было ни свободы, ни справедливой оплаты. Это был рабовладельческий социализм.
Как ни плохо сейчас в России, при новом сталине будет еще хуже.
Но США не догнать ни со сталиным, ни без сталина. Хотя бы потому что Россия имеет уникальную способность дискредитировать любую систему, будь то Марксистский социализм или буржуазная демократия. Это, наверное, проделки евреев. Выгнали бы уже всех евреев из России, чтобы никто не мешал строить великую Россию. Но, с другой стороны, кого тогда обвинять в неудачах?
Re: Re: Товарищ Мухин! - Отцу Звездонию
Валерий написал 01.08.2008 23:20
Тут группа товарищей совсем запуталась в предках, заслуживавших расстрела. Бесперспективно. Во-первых, предки очень часто от потомков - как белое от черного. Во-вторых, без методики Иисуса Навина и др. известных героев, возрождения чуждого элемента не избежать. Да и то нет 100%-й гарантии. Ни красные, ни белые в этом вопросе не проявляли последовательности. Вон, сколько аристократов и борцов с социализмом-коммунизмом, после 70-лет прополки, объявилось.
Re: Re: Re: Да? Николая судить
Валерий написал 01.08.2008 23:09
"лучше Николая на тот момент в России не было". Я бы поверил, чты Вы Господь Бог, но Бог не может так ошибаться. А если чуть копнуть, "лучше" - это что за качество Императора?
Re: Товарищ Мухин! - Отцу Звездонию
Федор написал 01.08.2008 19:22
А наши предки не пакостили России, не предавали, как ваши, за что же Сталин должен был их расстреливать? Нет, он расстреливал ваших предков, чтобы защитить наших.
Re: Товарищ Мухин!
А л е к с а написал 01.08.2008 18:40
Странно, Звездоний, твоих предков кокнули, а тут смердишь ты...
Что ли загнил заживо?
Товарищ Мухин!
Отец Звездоний. написал 01.08.2008 15:05
Я очень сожалею, что Сталин не успел расстрелять ваших предков. Тогда не было бы вас и той вони, которую вы распространяете! Эх, Сталин, Сталин!
ВЛАСТИ БОЛЬШЕ МЫ НЕ ВЕРИМ!!
РАДИСТ написал 31.07.2008 21:08
ЧЕЛОВЕКИ!!! ЛЮДИ!!! - нужно создавать государство нового типа, старое - достало своей безалаберностью, беспринципностью и бездарностью. Хочу обратиться к простым русским людям - проснитесь, перемените ум, начните действовать - каждый на своем участке жизни, НА ВАС ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА.
Мы больше не верим своей власти, которая отстаивает интересы олигархов, угробилао остатки с\хозяйства, отдает земли странам-соседям, несправедливо осуждает русских офицеров в угоду чеченскому "зверю", не защищает молодежь от засилья наркотиков и порнографии и т.д и т.д. и т.д.
О Николае № 2
Юрий написал 31.07.2008 19:58
1. В Подвале не могли расстрелять царя. Царя в России уже дольше года, как не было.
2.А шлепнули какого-то босяка Романова, который ни себя, ни свою семью спасти не смог. О какой России еще тут говорить.
3. Совершить этот акт исторической справедливости следовало бы не в 1918, а 10 января 1905 года.
читать всем,кроме жидов
А.Г. написал 31.07.2008 14:14

http://www.ic-xc-nika.ru/novosti.html-
Re: Re: Да? Николая судить
www.politpskov.ru написал 31.07.2008 13:08
1.Как бы не так. Обсуждали и будут обсуждать.
2.Никого лучше Николая на тот момент в России не было. С его отстранением страна тут же попала в величайшую катастрофу.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss