Кто владеет информацией,
владеет миром

Даже не смешно!

Опубликовано 11.07.2008 автором Мухин Юрий в разделе комментариев 91

Даже не смешно!

Присказка 

В СМИ прошло сообщение, о котором в конце статьи, поскольку сначала надо сделать несколько общих рассуждений. К примеру, некий мошенник вымогает у вас нечто на том основании, что у него имеется некое доказательство его прав на вымогательство.

Но вот вам приходит в голову потребовать от мошенника, показать вам это доказательство. Что мошенник сделает? Правильно, мошенник объявит, что он это доказательство нечаянно потерял.

Вы ему поверите? Если это будет касаться ваших материальных потерь, то вряд ли.

Теперь немного конкретики к теме.

В среде, мягко скажем, наивной части человечества ходит легенда о том, что американцы высаживались на Луну, причем, такого наивного человечества в самой Америке становится все меньше и меньше, и уже 22% американцам тошно быть лохами при своем правительств: они понимают, что это «великое достижение» отснято Стэнли Кубриком в Голливуде. Но, в России таких наивных, чуть ли не все население, в том числе, и благодаря продавшимся США российским космонавтам, которые не вылезают из телевизора, когда приходит время повосхищаться космическим достижением великого бледнолицего вождя всего мира.

И вот любопытствующий народ допек НАСА требованиями, показать подлинные фото-, кино- и видеопленки этого самого пресловутого пребывания американцев на Луне. Что обязано было сделать НАСА? Правильно, оно объявило, что все эти документы нечаянно потеряло. Надо же! Но это не все.

По легенде американские астронавты привезли с Луны 420 кг лунного грунта, а СССР автоматическими станциями доставил всего 120 грамм. Ну, раз привезли, то надо исследовать, иначе, зачем везли-то? Советский лунный грунт исследовал весь мир и исследует до сих пор, а с американским – проблема! Американцы выставили в музеях под стеклом несколько камней, для остального грунта построили многомиллионной стоимости бронированное хранилище, а исследователям начали было выдавать свой «лунный грунт» по крупицам, да и это быстро прекратили, поскольку чертовы иностранцы начали выдавать данные о том, что американский «лунный грунт» уж как-то сильно похож на земной.

Бестактные японцы, паньмаш, недавно так прямо и брякнули, что представленные ими американцами «образцы с Луны» имеют земное происхождение, поскольку соотношение изотопов азота на это прямо указало.

Бедной НАСА пришлось выкручиваться и заявлять, что это, дескать, камень от Земли оторвался, по космосу полетал и упал в виде метеорита на Луну прямо под ноги американского астронавта. Ну, что ж, бывает. Как не поверить честнейшему вождю всего человечества?

Но любопытствующий народ напирал на НАСА: «40 лет, как привезли с Луны 420 килограмм грунта, ну хоть одним глазком дайте на него взглянуть!» Ну, действительно, зачем его с Луны тащили? В сейфе хранить?

Что обязано было ответить НАСА? Правильно, Бен-Ладена тогда ЦРУ еще только обучало, спихнуть на него ничего нельзя было, и НАСА объявила, что весь лунный грунт у нее пропал. Вот так взял и прямо в сейфе и пропал. С концами!

Причем, малокомпетентные люди могут сказать, что американцы научились таким объяснениям у Гитлера, но будут не правы, поскольку сам Гитлер в «Майн кампф» уверял, что это он учился у англосаксов. И хорошим был учеником!

Летом 1941 года при быстром наступлении немецких войск, они захватили под Смоленском лагеря с трусливым польским офицерством, сбежавшим в 1939 году от напавших на Польшу немцев и сдавшихся Красной Армии в плен. Ну, немцы взяли этих офицеров и перестреляли, небрежно закопав в Катынском лесу.

А в 1943 году, когда немцам стало особенно круто, они, чтобы покрепче сплотить вокруг себя фашиствующую Европу идеей антисемитизма, свалили этот расстрел 12 тысяч поляков на советских евреев и устроили в Катынском лесу пропагандистское шоу. Послали туда международную комиссию во главе с немецким профессором Бутцем, раскопали часть польских могил, в которых, якобы, нашли множество документов (для перевозки которых требовался грузовик), и эти документы, якобы, неопровержимо подтверждали, что этих поляков расстреляло НКВД по наущению советских евреев.

Подготовили и допросили свидетелей. А надо сказать, что чуть позже союзники предупредили немцев, что они на краю земли разыщут всех тех из немцев, кто совершит военные преступления. Посему, казалось бы, немцы как зеницу ока должны были хранить и этого профессора Бутца, и свидетелей, и найденные документы, как доказательства своей невиновности в убийстве польского офицерства. Так ведь?

Но оказалось, что все это у немцев вдруг взяло и пропало!

Однако, когда союзники начали разбираться с этой пропажей, то выяснилось, что по команде из Берлина перед своей капитуляцией немцы пристрелили свидетелей, пристрелили даже профессора Бутца, а документы, «доказывающие их невиновность», сожгли.

Ну, кто скажет, что Гитлер плохо учился у англосаксов?

Но это все присказка, а начало сказки таково.

Фальсификаторы

В перестройку обнаглевшие грантососы из «Мемориала» убедили Горбачева, что его новому мЫшлению не будет на Западе цены, если он объявит, что пленных польских офицеров расстреляли не немцы в 1941 году, а русские в 1940-м. И этот "минеральный секретарь" КПСС, с очень запоздавшим умственным развитием, взял и объявил это.

Маргарет Тетчер была в восторге от душки Горби, но нашлись люди, которые сумели объяснить выпускнику юридического факультета Московского университета, что полагается сначала следствие провести, в суде с этим делом разобраться и только потом кричать. И Горбачев дает задание Главной военной прокуратуре под видом следствия сфабриковать это Катынское дело так, как будто поляков расстреляли русские.

В прокуратуре тогда еще попадались честные люди, посему настоящие следователи отказались от этой подлости, в связи с чем, за нее охотно взялись специалисты, обжиравшие советский народ реабилитацией «жертв сталинского произвола». Однако умишки ни у них, ни у КГБ для мало-мальски приличной фальсификации не хватило.

Прокуратура нашла в архивах документы на каждого из поляков, из которых безусловно следовало, что пленные польские офицеры весной 1940 года были преданы суду Особого совещания, и прокуратура, не взирая на тайну следствия, стала радостно вопить на весь мир, что она, де, доказала, что поляков расстрелял НКВД.

Тогдашний Генпрокурор СССР Руденко авторитетно заявил, что поляки расстреляны по решению Особого совещания. Дельце сделано, злотые из Польши потекли рекой в благодарность за подлость прокуратуры и «исторической науки» тогда еще СССР, а в Польше собралась компания из 800 тысяч человек с оттопыренными карманами, чтобы получить с России дань за этих своих 12 тысяч трусливых родственников, удиравших в 1939 году от немцев и так удачно сдавшихся в плен Красной Армии.

Но тут вдруг выяснилось, что в 1940 году Особое совещание никого не имело права приговаривать к расстрелу: по его решению преступники ссылались в отдаленные местности СССР, и максимум, что Особое совещание могло, - это приговорить к 8 годам лагерей. То есть, выяснилось, что на самом деле прокуратура доказала, что поляков расстреляли немцы, как оно и было.

Но зачем это было надо Горбачеву, уже провопившему на весь мир о том, что поляков расстреляли русские? Зачем это надо было полякам, которые уже заплатили взятки советским сволочам и теперь ждали окончания этого дела, чтобы вызвать у польского населения ненависть к СССР и этим затолкать Польшу в НАТО?

Но тут алчная советская государственная бюрократия решила, что обворовывать СССР будет удобнее, если разорвать его на части, а после Беловежского сговора архивы СССР достались ельциноидам, и ЕБН тут же передал их Р. Пихое. Тот решил, что раз в архивах нет нужных документов, то их необходимо смастерить. И к осени 1992 года таки смастерили.

Получилось очень красиво – ну, совсем, как настоящие. Сделали из этих поделок ремесленников КГБ и АН РФ две ксерокопии (запоминайте это!), украсили копии фиолетовыми печатями, заверяющими их подлинность, и одну тут же потащили в Конституционный суд, в котором очень кстати слушалось «дело КПСС». Получалось удачно: послушные судьи примут на веру эти фальшивки, обвинят КПСС в убийстве этих офицеров и получится, что Катынское дело рассмотрено судом, и все будут в шоколаде: Польшу выталкивают в НАТО, прокуроры, и «ученые» архивов будут гулять на польские злотые, а Россия выплачивает дань размножившимся в Польше родственникам трусливых офицеров, мужественно подставлявшим затылки немецкому ефрейтору, отправившему их на службу Сатане.

Эту копию с фиолетовыми печатями на суд представили адвокаты ельциноидов Шахрай и Макаров, представили в пачке из 200 других документов, чтобы протолкнуть фальшивки под шумок рассмотрения разных других вопросов, но всю малину ельциноидам истоптали адвокаты КПСС Слободкин и Рудинский.

Особенно повеселился Слободкин, хотя вообще о Катынском деле он узнал именно в тот момент, когда мошенники предъявили в суде свои фальшивки, и по сути Катынского дела Слободкин без подготовки ничего сказать не мог. Но по профессии Слободкин судья, посему он начал рассматривать внешний вид этих фальшивок и указывать Зорькину и остальным судьям Конституционного суда на вопиющие признаки подделки, образно говоря, начал тыкать Шахрая и Макарова фейсом не в шоколад, а в дерьмо.

Признаков фальшивки и было, и осталось много (около 50-ти), но Слободкин указал на такой, сразу же бросающийся в глаза: некое «письмо Берии» было написано 5 марта 1940 года, и рассмотрено Политбюро 5 марта, то есть, в тот же день, а такого технически быть не могло.

Пресса об этом скандале в Конституционном суде молчала и подло вопила о том, что, дескать, имеются документы, подтверждающие, что поляков расстреляли русские, но на самом деле скандал разгорелся нешуточный – как эти документы показывать не то, что в суде, а просто людям, если с первого взгляда видно, что они фальшивые?

Забегая вперед, скажу, что Конституционный суд не только не признал вину СССР в убийстве польских офицеров, но и проститутски не упомянул о предъявленных ему фальшивках в своем решении. А сами ельциноиды три года не показывали общественности свои фальшивки, и только устно уверяли дебилов, что сомнений в убийстве поляков никаких быть не может.

Но факт оставался фактом – такой признак, как дата, вопил о фальшивости, и ельциноидам с поляками что-то надо было делать. Ведь одновременно с тем, как Шахрай предъявил одну заверенную копию в суд, вторую копию схватил Пихоя и поскакал с ней в Варшаву обменивать на злотые. Там радость… и тут же горе – узнали, что в Конституционном суде выявлены признаки подделки.

Но поляки не могли ждать и не показывать эту копию никому, ведь на улице в нетерпении сучили ножками 800 тысяч алчных «родственников». И поляки на своей подлинной копии толи стерли, толи закрыли цифру «5» в дате на письме и наделали множество вторичных копий этого «письма Берии», но теперь уже без даты, и этот свой вариант фальшивки раздали и опубликовали.

А что было делать российским мерзавцам? И они тоже за эти три года переделали саму фальшивку, убрав дату, и подменили копию этой фальшивки в «деле КПСС» в Конституционном суде. Теперь бывший председатель этого суда Зорькин выглядит идиотом – из протоколов суда следует, что он обсуждал со Слободкиным дату письма, а в деле даты на письме нет.

Но ситуация в России с Катынским делом зашла в тупик – оно настолько фальшиво, что его нельзя показывать в открытом суде. Кто этому не верит, того я отсылаю к своей книге «Антироссийская подлость», в которой я фактически провел слушание этого дела, опубликовав все «доказательства», собранные и Главной военной прокуратурой, и поляками, и требую открытого суда по этому делу.

О судах

Однако тут надо понять следующее: для передачи дела в суд надо, чтобы следователи и прокурор подписали обвинительное заключение, но в момент подписания, они совершат преступление, предусмотренное статьей 299 УК РФ «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности». А то, что они обвинили в убийстве заведомо невиновных государственных служащих СССР, на суде вскроется немедленно. Что делать?

И вот российская прокуратура вешает обывателю лапшу на уши о том, что мертвых, якобы, нельзя судить. Чепуха!

Вот, что об этом сказано в Уголовно-процессуальном кодексе РФ (статья 24): «Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению по следующим основаниям: …смерть подозреваемого или обвиняемого, за исключением случаев, когда производство по уголовному делу необходимо для реабилитации умершего».

На процессе над главными военными преступниками, Нюрнбергский трибунал инкриминировал это убийство польских офицеров госслужащим нацистской Германии, теперь их надо реабилитировать в этом преступлении, раз российская прокуратура уверяет, что поляков расстреляли русские, следовательно, суд по Катынскому делу обязателен. Ведь та же прокуратура, и тот же российский суд рассмотрели дела сотен тысяч умерших «жертв Сталинского произвола», так чем Гитлер или Геббельс им не ровня? Они уж точно по всем параметрам «жертвы Сталинского произвола» - хотели, чтобы нынешние либералы пили баварское пиво, а проклятый Сталин не дал им обеспечить этим пивом Советский Союз.

Если вдуматься в то, кем именно являются нынешние прокуроры и судьи, то они просто обязаны реабилитировать Гитлера!

Интересно, что сначала с польской стороны тон в среде фальсификаторов задавали все же люди не совсем без мозгов, и они действовали совместно с российскими негодяями. В середине 90-х польское посольство попросило о встрече со мною по поводу выхода из печати моего «Катынского детектива». Принимал меня консул Польши в России и одновременно первый секретарь посольства Ежи Ольшевский (Jerzy Olszewski), видный деятель в этом вопросе М. Журавский, и, как говорится, другие официальные лица.

Интересовало их несколько вопросов, возможно, главный — кто за мной стоит? От них же я узнал, что «Катынский детектив» уже обсуждался в польском Сейме (высшем законодательном органе) и что в Польше 800 тысяч «близких родственников» расстрелянных польских офицеров уже держат карманы шире в ожидании, когда же Россия начнет набивать эти карманы долларами.

Я не стал реагировать на наглость такой постановки вопроса и предложил им потребовать открытого суда по Катынскому делу. Как мне помнится, от самой мысли о суде по Катынскому делу поляки даже побелели: это невозможно!! Мертвых нельзя судить! Этикет не позволил мне по этому поводу высказать им то, что я о них думаю, тем более, в приличествующих случаю словах.

А чем же они сами занимаются? Они, избегая публичного рассмотрения этого дела, уже осудили Россию! Осудили на основании только того, что какие-то лица в прессе и в Генпрокуратуре России болтают о том, что поляков, дескать, расстреляло НКВД!

Однако сегодня положение изменилось и польские фальсификаторы нагло игнорируют советы российских коллег. Напомню, что основатель довоенной Польши Юзеф Пилсудский, литовец по национальности, поруководив Польшей несколько лет, уже в 1927 г. на съезде легионеров в Калише сказал: «Я выдумал множество красивых слов и определений, которые будут жить и после моей смерти и которые заносят польский народ в разряд идиотов.»

Может быть причина и в этом, но представители алчных родственников убитых польских офицеров с мая 2008 года начали толкаться в московских судах с заявлениями на катынскую тему. А тут дело обстоит так: когда ты подаешь заявление в суд, то можешь приложить к нему простую ксерокопию документа, который обосновывает твое требование. Но когда рассмотрение дела начнется, то нужно будет предъявить суду сам документ, в данном случае, ту самую заверенную печатями копию «письма Берии», которую в 1992 году привез в Варшаву Пихоя. Но на ней либо видны следы того, как стирали дату с «письма Берии», либо дата «5 марта» на письме до сих пор стоит. А на миллионах растиражированных за эти годы остальных копиях «письма Берии» этой даты нет! То есть, подав заявление в суд, поляки сами поставили себя перед необходимостью разоблачить фальшивку, состряпанную Пихоей в 1992 году. А российские фальсификаторы боятся рассмотрения этого дела в суде, как черт ладана, и по-новому полякам фальшивку не фабрикуют.

***

Догадайтесь с трех раз, что сделают польские мошенники? Вы правильно догадались и теперь можете прочесть такое сообщение от 09.07.08: «Польский Институт национальной памяти в лице руководителя отдела расследований этого "политического ведомства" Дариуша Габрела признал на заседании сейма утраченными документы о катынских событиях, переданные ему в 1992 году через тогдашнего президента Леха Валенсу из российских архивов. Речь идет об официально заверенных российской стороной ксерокопиях документов, касающихся расстрела польских офицеров в Катынском лесу под Смоленском». 

Кто-то удивлен?



Рейтинг:   4.09,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Эх, Гриха...
Валерий написал 11.07.2008 23:02
Комментировать материал, не представляя, о чем говоришь и не зная, хотя бы в общих чертах, истории вопроса - это, по крайней мере, признак странности субъекта.
Re: Киря - никто из живущих на Земле -
Валерий написал 11.07.2008 22:58
Естественно, кроме злобного провидца Сталина, регулярно общавшегося с Гурджиевым, Мессингом и потусторонними силами...Это Вам скажет любой рядовой антисоветчик и (или) антикоммунист. Правда, этим он признает, что Сталин не мог не знать о мае 45-го; однако такие сомнения высказывать, конечно - сплошной экстремизм и ксенофобия (=антисемитизм).
Re:Re:Re:...
Акакий написал 11.07.2008 22:33
Федя, ты прав. Никому верить сейчас низзя- ни
ученым, ни космонавтам...Все покупают и продают.
Вот Леоныч даже вице-презиком какого то банка был. Так что и для него бабки душу греют,
вписался в тему.
(без названия)
Гриха написал 11.07.2008 22:13
Эх,Мухин,Мухин! Писать статьи по таким непростым вопросам,да еще безо всяких ссылок-это по крайней мере плохой тон,стиль желтой прессы. Не пишите больше ничего,не надо!
Re: Re: Страннику
Федор написал 11.07.2008 22:03
Не прав - рады бы доказать, что они там были, да не получается.
Буквой "С" в Голливуде помечают бутафорию – то, что после окончания съемок нужно вернуть на склад киностудии. А американским мошенникам было важно, чтобы среди той груды камней, которые они выдают за якобы "доставленные с Луны", были и камни, присутствующие на фотографиях "с Луны". Поэтому они передали съемочной группе Кубрика определенное количество метеоритов и сфальсифицированных камней с тем, чтобы та разложила их в местах съемки, а потом вернула в НАСА. И ассистенты режиссера пометили их буквой "С", как бутафорию, которую требуется вернуть, а не вывозить из съемочного павильона вместе с остальным песком и щебнем.
И один из таких камней, с полметра размерами, с хорошо видимой буквой "С" попал в центровое, парадное фото НАСА, причем, из последнего полета. Идиотам, конечно, все равно: "С" там или реклама "Кока-колы", - сказало НАСА, что были на Луне, значит, были! Но остальные смеяться начали. И шестерки НАСА начали выкручиваться, придумывая всякую глупость, типа, это волосинка на пленку попала.
А космонавту Леонову в НАСА стакан виски налили и поручили рассказывать в России байду про то, что, дескать, эту букву Сернан в последнем полете Аполло пальцем написал – первую букву своей фамилии - оставил автограф на Луне. Причем, Леонов сам этого фото не видал и думает, что эта буква на огромном валуне, а она на самом деле была на маленьком камне. В конце концов, НАСА насмешки над собой надоели и НАСА в фотошопе эту букву стерло, и теперь уже лет 10 это фото публикуется с тем же камнем, но на нем уже нет буквы С. А Леонову про это сообщить забыли, и он до сих пор всем про этого Сернана рассказывает. Это вам "специалист" в области космонавтики. И еще не из худших.
А наши кретины верят этим нашим "специалистам", как святому писанию, - "профессионалы, ученые"! Вы же, кретины, глупы и продажны, почему же эти ученые и космонавты должны быть умными и честными?
ну и ну!
АлександpК написал 11.07.2008 21:35
Для начала для того чтобы грузить здесь народец про лунный грунт, который значительно выше интелектом чем американский народ то что получается что Мухин все же прав. Это в свою очередь, даст возможность без уменьшения вливаемой информации со СМИ сократить объемы экспорта того же газа, нефти, провести реструктуризацию российской экономики в сторону перерабатывающего производства, другими словами выпрыгнуть из бега по кругу "Экспорт = баксы = финансовый крах". Для этого нужно получить возможность работать на рынке сбыта напрямую, так уж устроены рынки что к ним имеют доступ только те кто его развивают и в него вкладывают средства. Я дал только лишь общий пример того как можно распорядиться средствами стабфонда, все это конечно примитивно и схематично, но основной посыл в том что крупные финансовые инструменты для достижения их эффективности требуют определенной культуры их применения. А вот с этим у россиянской власти большой пробел.
???
Ад написал 11.07.2008 21:04
Допустим, что, "эти документы, якобы, неопровержимо подтверждали, что этих поляков расстреляло НКВД по наущению советских евреев", подлинные, пусть евреи и платят родственникам расстрелянных.
А почему лунный грунт на аукционах не продают?
Жмен, Киев написал 11.07.2008 20:54
Кстати, а почему лунный грунт не продают на аукционах до сих пор! Ведь эти 400 с чем-то кило просто не нужны в таких количествах, даже для исследований! Продали бы килограммов 50 - это же сотни миллионов, если не миллиардов... Любителей экзотика так много! Метеориты вон продают! И в США законом гражданам запрещено владеть лунным грунтом - почему? Да, и где снимки с высоким разрешением мест посадки на Луне - там же полно лунного мусора больших размеров! Ведь там остались ступени, джипы и антенны связи...
Re: Re: (без названия) - Олегу (2008.07.11 18:34)
ФЭД написал 11.07.2008 20:47
Польша исторический враг России. Польских пленных надо было расстрелять хоия за те тысячи красноамейцев, которые сгинули в польских
концентрационных лагерях в период Гражданской войны.Однако, этим широко пользовались рациональные фашисты. Они уничтожили поляков. чтобы не тратить на них еду.Все это было уже документально доказано и вопросбыл закрыт, еслибы не эта Иуда горби,враг и предатель!
Как таких тварей земля носит? До сих пор не покарала этого иуду Россия!
Киря
Вновь о Катынской фальшивке написал 11.07.2008 19:17
Точно установлено и все стороны (и сторонники " советской" версии расстрела и сторонники "немецкой")согласны, что расстрелы были совершены из немецкого оружия и немецкими патронами.Сторонники версии "расстрел-работа НКВД" утверждают, что это было специально сделано сотрудниками НКВД для того, чтобы свалить все на немцев. Но позвольте, неувязочка получается... Если предположить , что расстреливали летом 1940-го сотрудники НКВД из немецкого оружия специально,чтобы приписать расстрел немцам, как они могли знать, что через год эти места окажутся под немецкой оккупацией!?!Этого не мог знать тогда никто из живущих на Земле!
Re: (без названия) - Олег (2008.07.11 18:34)
гражданин написал 11.07.2008 19:07
"доказанный факт расстрела НКВД польских офицеров" - извините, а кем доказанный ? Гебельсом?
Re: - Олегу
Сергей написал 11.07.2008 18:59
Кем доказанный, Олег??? Если тобой - то предъяви эти "доказательства"! Мухин же говорит (и показывает это на различных примерах), что поляки действуют как и любые жулики: на вопрос "предъявите доказательства" отвечают - "потерялись". А ведь чего проще, если ты прав и в этом уверен - доказать свою правоту (в данном случае историческую) на открытом судебном процессе.
(без названия)
Олег написал 11.07.2008 18:34
Хрень полная. Кроме американцев "на" Луне. Ю.Мухин явно не дурак, судя по некоторым его статьям и здесь и на сайте Национальной Ассамблеи. Но здесь зачем-то по дурака косит. Очень Сталина и НКВД любит? Ностальгирует по СССРу? Зачем смешивать очень подозрительный факт высадки американцев на Луне и доказанный факт расстрела НКВД польских офицеров?
и еще страннику
Diy написал 11.07.2008 17:39
Кстати ракета Н-1 создавалась Королевым для сборки на орбите Земли марсианского экспедиционного комплекса (МЭК) и к Бурану не имеет никакого отношения.
Страннику
DIy написал 11.07.2008 17:33
Буран не был копией шаттла, внешнее сходство объясняется одинаковыми условиями полета, что приводит к сходной аэродинамике. Схема полета и корабля абсолютно разная. Буран взлетает в космос с помощью ракеты "Энергия" сверхтяжелого класса (у пиндосов такой нету).
3 корректирующих двигателя лишь довыводят Буран на орбиту после отделения второй водородной ступени ракеты Энергия.
Шаттл же выводится на орбиту собственными тремя водородными двигателями с самого старта с использованием топлива из оранжевого топливного бака. А по бокам бака 2 твердотопливных ускорителя.
Буран совершил ОРБИТАЛЬНЫЙ полет (один виток вокруг Земли на высоте кажись 200 км) в полностью автоматическом режиме и идеально точно приземлился при ураганном (!!!) боковом ветре. Вообще проект Буран признан в мире самым продвинутым за всю историю проектом искусственного интеллекта. По сути Буран - автономный робот с искусственным интеллектом. Пиндосы же до сих пор в ручном режиме стыкуют Шаттл к МКС штуравлом, хотя даже допотопные Союзы стыкуются в автоматическом режиме. На ВПП Шаттл тоже садится штурвалом. И где супер-пупер амерская электроника?
Так что Буран не может по определению быть копией Шаттла. Вообще Шаттлы - это говно, которое сделано настолько криво , что постоянно взрывается и разваливается (Челленджер и Колумбия). Причем фирмы типа Локхид-Мартин продают это дерьмо по завышенным ценам (что делает Шаттлы убыточными), в результате чего пиндосы вынуждены сейчас идти по пути наших "допотопных" Союзов и вместо многоразовых кораблей строить маленькие одноразовые.
Теперь о Марсе. В следующем году стартует российская автоматическая межпланетная станция "Марс-Фобос-Грунт" которая привезет на Землю грунт со спутника Марса "Фобос". А пиндосы не имеют опыта доставки грунта с других небесных тел в автоматическом режиме. Астронавты туда не долетят :-))
Re: об аферах
Громов написал 11.07.2008 16:05
Долго морочить голову человечеству американские бандиты уже не могут. Лунная афера, так же как и звездные войны (что это была афера госдеп сам подтвердил) родились в тот момент , когда специалисты по психо-электронному воздействию убедили американскую администрацию в действенности и большой эффективности нового оружия по отношению к человеческому стаду ) это приблизительно 60-75% европейского населения, Азия и восток там ситуация еще более впечатляющая. Те немногие люди , ко не подвержен психо-электронной обработке предупреждали об этих аферах, однако тупое большинство их затоптало, не смотря на то , что это воздействие было внешним.
Теперь ситуация резко ухудшилась. Теперь этим воздействием с использованием средств СМИ пользуется правящий режим и не без успеха. Им удается сдерживать взрыв населения после расчленения, суперограбления и разорения державы. Одиноко, как и любое оружие это тоже не совершенно. Проект «Имя Россия 2008» на сайте www.nameofrussia.ru невольно продемонстрировал, что не смотря на каждодневные потоки лжи правящего режима на Советскую Власть большинство на первое место поставило Сталина, на третье Ленина, а приведенный там же результат опроса на втором месте после Петра 1 стоит Ленин и Сталин.
Re: У него вообще ничего не было отработано...
Странник - Киту написал 11.07.2008 15:59
Гений С.П.Королев умер на операционном столе 6 января 1966 года... И все рухнуло. Ракету Н-1, которую он курировал, так и не полетела. А ведь именно она д.б. "вытаскивать" на Орбиту советский Буран... А сам по себе буран - без ракеты-носителя - пустой звук... Но остались амбиции... А на амбициях, как показала сама Жизть, - далеко не улетишь. Потому и был один-единственный полет: вытащили на Мясищеве на безопасную высоту, сбросили, - и сразу - на посадку... Он даже не маневрировал... Эту посадку и снимал на "видешник" напарник Магомета Толбоева на МиГе-25-м... Жизнь советсткого Бурана, едва родившись, закончилась...
Васе
Кит написал 11.07.2008 15:49
У Бурана таки было 3, а не два "маршевых" двигателя. Это не считая маневровых. Ну и еще предполагалась парочка воздушно-реактивных(для маневрирования на спуске), но они, кажись, так и не были отработаны.
А ведь по этому человеку судят о России
Кит написал 11.07.2008 15:45
Пэтэушник Мухин дорвался до компа - и написал, что американцы не были на Луне. Что естественно - ибо с точки зрения пэтэушника Луна - это вообще не планета. Часть ее территории - это глыбы льда, а часть - и значительная - скопище советских вымпелов, запущенных в свое время станциями "Зонд". Ну что ж, если так будет продолжаться и дальше, то скоро в России за разговоры о точ, то Земля - круглая, будут сжигать на костре. Ибо дикость это несусветная.
Re: Про буран
Странник - для 6343 написал 11.07.2008 15:42
"Или транспортник на спину перевернулся перед пуском? или "сбросил" этакую махину вверх?
У вас вообще здравый смысл остался?"... Сдаюсь, приятель! Против твоих "аргументов" не попрешь!... Поздравляю...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss