Кто владеет информацией,
владеет миром

О попытке представить палачей "жертвами "репрессий"

Опубликовано 04.07.2008 автором Леонид Жура в разделе комментариев 112

О попытке представить палачей "жертвами "репрессий"

Недавно выдающиеся представители некоего общества письмо написали. «Государству»! Причём совершенно открытое такое письмецо! И опубликовали в «Новой газете» 5 июля с.г.

Чем же озаботились эти «представители», до сих пор не пришедшие в себя от либерального угара ? Уничтожением тысяч сельских школ? Разложением армии? Превращением милиции в преступные группировки? Продажностью судов и прокуратуры? Кражей права граждан на избрание в Думу? Невозможностью провести референдум? Уничтожением нравственности народа посредством ТВ? Утратой продовольственной безопасности страны? Да нет! Они неожиданно обнаружили, что в России нет «Мемориально-музейного комплекса, посвященного увековечиванию памяти жертв»!

Представляете себе их недоумение, когда они вдруг поняли, что всё есть в стране, а вот «Мемориально-музейного комплекса» нет?! Т.е., общество «Мемориал» вроде бы есть, а вот комплекса зданий для его деятельности нет! И как теперь увековечивать «память жертв»? Некоторые, правда, увековечивают память О жертвах, например, гитлеровских бандитов, в памятниках, мемориальных досках, в сердце своём, а этим понадобилось увековечить «память жертв»! Чем же обосновывают «выдающиеся» представители «общества» свое прошение, адресованное с отчаянной смелостью прямиком «государству»(!)?

«Новая газета»:«Почти каждый год Россия отмечает горькие даты. В прошлом году исполнилось 70 лет Большому террору 1937-1938 годов. В следующем грядет еще один страшный юбилей - 80-летие кровавого 1929 года, года «Великого перелома».

Слог, слог-то какой! «Грядёт!» Сразу можно отметить, что «выдающиеся представители общества» внимательно прочитали «сочинение» Р.Конквеста «Большой террор», и это чтение оставило неизлечимую рану в их понятийном аппарате. Чувствуется, что словосочетание «Большой террор», да ещё с заглавной буквы, им очень понравилось. А 1929-й год они вообще называют «кровавым годом «Великого перелома».

«Новая газета»: «Нет в России практически ни одной семьи, не пострадавшей от сталинских репрессий. Как свидетельствуют исторические документы, миллионы людей прошли через систему ГУЛАГа, миллионы умерли в лагерях и на спецпоселениях, около миллиона были казнены.»

Жаль, что арифметическая безграмотность «представителей» не позволила им разделить в столбик количество населения России (140 млн.чел.) на среднее количество членов семьи (4-5 чел.) и получить количество «пострадавших от сталинских репрессий» 25-35 млн.чел. А если ещё учесть население стран-бывших республик в составе СССР, то получим 50-70 млн. «репрессированных». И эти цифры хорошо корреспондируются с цифрами Конквеста, Коэна и других «исследователей». А если прикинуть, что в некоторых семьях было больше одного «репрессированного», то подтверждается цифра даже Солженицына-около 110 млн.Так что, «представителям общества» надо писать о многих десятках миллионов как бы «репрессированных», а не о «миллионах».

Будем считать, что в данном случае они немного художественно преуменьшили. С творческими натурами это случается. Вот как «объясняют» такое вольное обращение с цифрами гражданка Ахмадулина и её собратья по либеральному разуму: «Мы говорим о жертвах - миллионы, считая обычным делом погрешность в сотни тысяч жизней. Это так же неестественно, как плюс-минус народ.»

А зачем же вы это делаете, гражданка Ахмадулина? Если «неестественно», то почему бы не писать естественно, тем более, что, как утверждают авторы «письма»,-« да, есть литература, архивы, есть память, переданная нам отцами»? Люди ведь не картошка, тут точный счет нужен.

Правда, вас все же надо поблагодарить хотя бы за то за то, что использовали в своем письме «миллионы», а не миллиарды. Как бы там ни было, «представители общества» подняли важную тему, которая имеет огромное значение для дальнейшей жизни или смерти нашей страны и народа.

Никогда в своей истории Россия не знала таких величественных преобразований, как в сталинскую эпоху! Весь мир потрясенно следил за нашими успехами! Именно поэтому сейчас реализуется дьявольская задача-никогда больше не допустить появление у властных рычагов государства людей, хоть отдаленно напоминающих Иосифа Виссарионовича Сталина, всю свою жизнь посвятившего народу. А для этого и надо всего-то-оболгать и оклеветать деятельность и жизнь великого человека.

Понимание этого требует прямого обращения к сочинителям «Открытого письма общества государству». Гражданка Ахмадулина и другие, подписавшие «Открытое письмо (в дальнейшем-ПОП)»! Вы употребили в своём «письме» такие выражения, как «сталинские репрессии», «кровавый год «Великого перелома», «зловещая фигура Сталина».

В.И.Ленин специально для вас, гражданка Ахмадулина, писал:» Как доискаться истины? Всякий разумный человек понимает, что...для установления истины необходимо...самому проверять факты и документы, самому разбираться, есть ли показания свидетелей и достоверны ли эти показания...Чтобы это был действительно фундамент, необходимо брать не отдельные факты, а всю совокупность относящихся к рассматриваемому вопросу фактов, без единого исключения, ибо иначе неизбежно возникает подозрение, и вполне обоснованное подозрение, что факты выбраны или подобраны произвольно, что вместо объективной связи и взаимозависимости исторических явлений в их целом преподносится «субъективная стряпня для оправдания, может быть, грязного дела».

Для того, чтобы определить, оправданием какого именно «дела» вы занимаетесь-«грязного» или не очень-надо задать несколько уточняющих вопросов. Откуда вам, гражданка Ахмадулина, стало известно о «сталинских репрессиях», Гулаге, «годе Великого перелома, который вы назвали «кровавым»? Когда это произошло, при каких обстоятельствах? На какой источник информации вы могли бы сослаться?

Если из сочинений Конквеста, Солженицына, статей Адамовича, Карякина, Поликарпова, Лихачева-то ссылки на этих сталинофобов являются безосновательными. Клевета этих... на Сталина давным-давно опровергнута, и сделано это убедительно и доказательно на основе архивных документов и свидетельств очевидцев. Клевета безграмотного Хрущева на ХХ съезде по поводу якобы «культа личности Сталина» и «необоснованных репрессий» для опровержения вообще не требует даже архивных изысканий. Достаточно прочитать мемуарную литературу современников Сталина: военачальников, государственных деятелей, директоров производств, простых людей. Особенно убедительно разоблачил этого деятеля Гровер Ферр своей книге «Антисталинская подлость».

Ну, хорошо, не читали вы, гражданка Ахмадулина, работы Ю.Жукова, Ю.Мухина, И.Шеховцова, И.Пыхалова, Ю.Емельянова, А.Мартиросяна, Е.Прудниковой, А.Колпакиди, Таугера, С.Ткаченко, С.Миронина, П.Краснова, М.Соуса и многих, многих других историков и публицистов. Но ведь в подтверждение и обоснование, например, «кровавости» года Великого перелома вы могли бы привести стихи вашего собрата по поэтическому цеху, прекрасного русского поэта О.Мандельштама, который, находясь в ссылке в университетской Воронежской области за гнусное оскорбление лидера государства Сталина, стал очевидцем завершения коллективизации и её результатов. Ошеломлённый увиденным Мандельштам пишет «Оду». Вот и привели бы пару строк из этой «Оды», гражданка Ахмадулина. И вы отлично знаете, что такая личность, как Мандельштам, ни при каких обстоятельствах не изменял своим убеждениям и никогда не шёл против своей совести.

Вот как завершает «Оду» поэт:

Правдивей правды нет, чем искренность бойца

Для чести и любви, для доблести и стали

Есть имя славное для сжатых губ чтеца-

Его мы слышали и мы его застали.

Что ж не привели? «Имя славное»,-пишет поэт. И вся «Ода» дышит удивительной искренностью. Неужели, «кровавости» вам показалось маловато в «Оде» Мандельштама?

Чтобы что-то написать о «репрессиях» вам, гражданка Ахмадулина и ПОП, надо прежде всего выяснить смысловое значение этого слова. А оно означает «кара, наказание за совершенные преступления», т.е., те составные части системы, без которых ни одно государство существовать не может. Вы, наверное, хотели сказать о репрессиях против невинных людей в сталинскую эпоху, но выразить это в письменном виде вам не удалось. Не иначе, как само Провидение не допустило такого изощренного цинизма и оставило вашу глупость в её первородном виде.

Какие у вас, гражданка Ахмадулина, есть основания считать Сталина «зловещей фигурой»? Какие факты, документы, показания свидетелей вы могли бы представить для обоснования своего утверждения? Являясь законченной демократкой и либералкой, вы, наверняка, знаете, что назвать человека преступником имеет право только суд. А разве был такой суд? Нет, не было такого суда! А были ли в истории подобные суды, рассмотревшие деятельность отдельных государственных деятелей? Были! Токийский международный суд над японскими захватчиками. В Нюрнберге была осуждена деятельность Гитлера и исполнителей его указаний. Пиночет оказался под судом...А в Южной Корее,-так там вообще...

А мерзкая клевета на Сталина продолжается уже 60(!) лет! Даже согласно вашим либеральным законам предъявлять обвинение ушедшему из жизни человеку нельзя. Но что вам, либералам, мешало в своё время подать в суд на живых Молотова и Кагановича? А помешал вам страх, животный страх при осознании того, что и Молотов и Каганович легко и документально докажут правомерность и законность всех своих, а значит и Сталина, решений и деяний. Вы же прекрасно знаете, не можете не знать, что Сталин за свою жизнь принял тысячи, десятки тысяч государственных решений в различных областях общественно-государственной жизни, и НИ ОДНО из них нельзя отнести к разряду преступных. Более того, суперлиберал, бывший генпрокурор России Казанник в «Известиях» от 13.10.93г. пишет, что:»...к своему ужасу...я убедился, что тогда (при Сталине-Л.Ж.) законность в строгом смысле слова не нарушалась». Ультралиберал, знаменитый журналист Ю.Феофанов в «Известиях» от 20.03.93г. заявил, что «Сталинские репрессии» отнюдь не были беззаконными, они осуществлялись в полном соответствии с законами, защищавшими Советскую власть.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия вы, антисталинисты, предельно усилили поток клеветы на Сталина статьями Адамовича, Яковлева, Карякина, Поликарпова и многих прочих... На резонный вопрос,-а где доказательства «преступлений» Сталина ?,-вы утверждали,-а вот откроют архивы, и все будет доказано! Открыли архивы и что? Где ваши доказательства? Вот поэтому вы, либералы, архивы в начале 90-х потихоньку и прикрыли снова, потому что иначе вам, гражданка Ахмадулина и вашим собратьям по нравственности, не отмыться от вашей лжи, а теперь можно снова заявить, что, мол, архивы-то закрыты!

Смотрите, в какой просак на ровном месте попал Солженицын. Он посетовал :» Я не дерзну писать историю Архипелага. Мне не довелось читать документов.» И тут же получил приглашение. Работники Госархива направили «живущему не по лжи» телеграмму, написанную не без сарказма :» Приезжайте в Москву. Эти документы ждут вас!» Не поехал «невиннорепрессированный». Видимо, денег на билет не хватило... Поэтому вам ни в коем случае нельзя допустить открытия доступа к архивным данным, особенно таким врагам вашего либерализма, как Пыхалов, Мартиросян, Шеховцов и мн.др. А по Ю.И.Мухину вообще надо принять специальный Закон РФ, запрещающий этому Мухину даже приближаться к зданиям, где можно обнаружить что-то архивное.

Есть очень глубокий смысл в том, что вы так ненавязчиво, невнятно, шепотом «призываете» открыть архивы только «времен государственных репрессий», как бы опасаясь, что архивы вдруг действительно откроют. Но вы напрасно опасаетесь, гражданка Ахмадулина. Вы же просите (кстати, не требуете, а всего лишь просите) только об открытии архивов с документами о «государственных репрессиях», т.е., просите о невыполнимом, поэтому и пугаться исполнения «невыполнимого» не следует. Ну кто в архивах будет заниматься сепарацией документов, складывая в отдельную кучку документы о якобы «государственных репрессиях»? Гражданин Рогинский и ПОП! 1. Деятельность возглавляемого вами общества «Мемориал» вызывает отторопь перед вашей наглостью. Вы постоянно лжете, Рогинский, причем лжете нагло и самоуверенно!На сайте общества «Мемориал» вывешены так называемые «расстрельные списки», на которых имеются визы членов Политбюро.

На каком основании «Списки лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда Союза ССР» вы посмели назвать «расстрельными»?

Так «расстреливали» по этим спискам, - сообщаете вы обывателю. Но вы разве не знаете, что если кого из преступников и расстреливали, то не по «Спискам», а по приговорам суда. Не знать этого вы не можете! Вы должны уяснить, гражданин «репрессированный», что ваши обобщения не имеют абсолютно никакой основы, ни моральной, ни документальной, ни юридической. То, что вы вытворяете со «Списками», является подлой ложью и ничем другим!

Любое обобщение не имеет никакой ценности, если хотя бы один факт противоречит сделанному обобщению. И вы сами же себя и опровергаете, сообщая посетителям сайта, что расстреливались далеко не все. Но скрываете, что многие обвиняемые, представленные в «Списках», не только не расстреливались, а вообще оправдывались!

А это означает, что судьбу обвиняемых решало не Политбюро, и не лично Сталин, а суд. Например, известный Снегов даже дважды попадал в эти «списки» с наказанием «по 1-ой категории» (в список от 7 декабря 1937г. и в список от 6 сентября 1940г.), и только во втором случае суд приговорил его к заключению в трудовой лагерь. И вы знаете, Рогинский, что ко второму «списку» была приложена доказательная база (протоколы допросов, показания свидетелей и пр.), подтверждающая вину и преступление Снегова. Вы, Рогинский, растиражировали свои «расстрельные списки» в СМИ, указав, что, дескать, речь идет о заранее подготовленных «приговорах». Но ведь это ложь!

Во-первых, в «списках» указывался самый суровый приговор, который мог быть вынесен судом в случае доказанности вины обвиняемых в суде.

Во-вторых, в «списках» фигурировали только члены партии, и вполне нормально, что Политбюро рассматривало «списки» членов партии, обвиненных в преступлении закона на предмет возражения.

В-третьих, государство обязано было указать государственному обвинителю меру наказания, которую он должен отстаивать в суде, если Закон предусматривал две категории наказания за одно и то же преступление.

В-четвертых, практически по всем политическим делам ЦК и Политбюро располагало протоколами допросов, показаниями свидетелей , получаемыми из Следственной части НКВД, поэтому ваши «расстрельные списки», Рогинский, лишь завершали процесс контроля над следствием. Вы же представляете обывателям деятельность Сталина и Политбюро, «бездумно» указывающих на «списках» категорию возможного наказания, как поведение кровожадных психопатов.

Напоминаю вам, Рогинский, что даже в страшном 1941 году свыше 21% приговоров, провозглашенных сталинскими судами, были оправдательными. Потому, что сталинскому суду было наплевать на мнение Сталина и Политбюро! Если были основания, - суд вчистую оправдывал обвиняемых, в отличие от нынешнего вашего водевильно-либерального суда, который при отсутствии доказательств вины обвиняемых подленько отправляет дела на пересмотр или доследование, а потом «втихую» «спускает на тормозах».

Почитайте, Рогинский материалы знаменитого «шахтинского дела», посмотрите, что «вытворял» сталинский суд со справедливостью! По этому делу перед судом предстали 53 обвиняемых в преступлении, за которое полагалось наказание по «первой категории». Государственный обвинитель Крыленко потребовал расстрелять всех обвиняемых. Суд под председательством Вышинского, рассмотрев доводы защиты и обвинения, полностью оправдал четверых обвиняемых, одиннадцать человек приговорил к расстрелу, остальных - к различным срокам лишения свободы. Но! Учитывая искреннее раскаяние шестерых обвиняемых, приговоренных к расстрелу, суд счел себя обязанным обратиться в Верховный Совет с просьбой о помиловании этих шестерых преступников. И ВЦИК удовлетворил эту просьбу сталинского суда.

2. Публикуя «списки жертв сталинских репрессий» вы, Рогинский, сообщаете обывателю такие данные: ФИО, год рождения, место рождения, место работы, место проживания, дата ареста, приговор. И всё! Задача, которую вы решаете,- проста, понятна и, видимо, одобрена вашими заграничными спонсорами. Это внедрение в сознание народа России, что все, абсолютно все осужденные в сталинскую эпоху по политическим статьям, являются «невинными жертвами сталинских репрессий»!

Террор, устроенный «коммунистами-интернационалистами» в 20-е годы, вас не интересует. Даже, например, преступления Розалии Землячки, прозванной в народе «Кровавой», вас не беспокоят. Не трогают вас и доносы, написанные подонками на своих ни в чем неповинных друзей, знакомых, соседей, коллег по работе. Как сообщил на радио »Свобода» один из ПОП Лебедев, в ФСБ хранятся пять миллионов (!) доносов! Это что, Сталин написал 5 млн. доносов, из-за которых пострадало множество невиновных людей?

Представляете, Рогинский, сколько еще подлецов и их отпрысков живут среди ничего не подозревающих нормальных людей. Они, подлецы, очень рассчитывают на вас, Рогинский! Вы ни в коем случае не должны допустить публикацию фамилий доносчиков, как это сделали в странах Восточной Европы и Прибалтики! И главная ваша задача-загнать в «мемориальные» списки и преступников и их жертв, и представить их всех невиновными!

Вот цитата из выступления П.Флоренского на вечере, посвященном памяти его великого деда: «Недавно в «Огоньке» были перечислены страстотерпцы за правду: Чаянов, Бухарин, Вавилов, Тухачевский, Флоренский, Пастернак, Платонов и ещё кто-то. Смешение семян и плевел, жертв и убийц, осуждённых и палачей-это попытка отбеливания кровавых пятен с белых одежд преступников, - вот что это такое. Способ проверенный…»

А ведь это впрямую относится к вашей деятельности, Рогинский. Это вы, Рогинский, старательно перемешиваете палачей с их жертвами! Почему вы не опубликовали иатериалы следственных и судебных дел на «реабилитированных» Тухачевского, Бухарина, Эйхе, Зиновьева, Каменева, Кабакова и многих других, известных всей стране деятелей? Потому, что сразу станет ясно, что проведенная «реабилитация» в отношении этих и других лиц, не что иное, как надругательство над исторической правдой!

Ваше заявление, что, дескать, вы публикуете списки людей, реабилитированных судом, всерьёз рассматривать может только психиатр для своих медицинских исследований. Даже те сборники документов, которые тщательно и придирчиво отобрали и опубликовали под присмотром антисталиниста А.Н.Яковлева, свидетельствуют о безусловной вине в совершении преступлений лиц, которых ваш оперетточный либеральный суд реабилитировал.

Например, жертва «сталинских репрессий» Печуро в «Новой газете» уже учит народ доброму и вечному. А ведь даже комиссия Поспелова и суд, пытавшийся в 1956 году её реабилитировать, оставили эту Печуро в звании преступницы. Что касается реабилитации Сусанны Соломоновны Печуро, «члена еврейской молодежной террористической организации», то яковлевский сборник документов просто сообщил, что: «Постановлением №366-89 Пленума Верховного Суда СССР от 18 июля 1989г. приговор Военной коллегии Верховного Суда СССР от 13 февраля 1952г. и определение той же коллегии от 21 апреля 1956г. в отношении Слуцкого, Гуревича…Печуро… были отменены и производство по делу было прекращено за отсутствием события и состава преступления.»

Почему, на каком основании? Вы вообще читали Закон «О реабилитации…», Рогинский? Это вы пролоббировали принятие этого Закона?

Вот, например, небольшое извлечение:

Из Закона РФ «О реабилитации жертв политических репрессий»: Ст.5. Признаются не содержащими общественной опасности ниже перечисленные деяния и реабилитируются независимо от фактической обоснованности обвинения лица, осужденные за: а) антисоветскую агитацию и пропаганду; б) распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный или общественный строй; в) нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви; г) посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов, д) побег из мест лишения свободы, ссылки и спецпоселения, мест привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы лиц, которые находились в указанных местах в связи с необоснованными политическими репрессиями…»

Как видите, Рогинский, ваш либеральный законодатель считает, что в сталинскую эпоху можно и нужно было сколько душе угодно «посягать на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов», и преступлением это считаться не должно!!! Как вы полагаете, Рогинский, в каком душевном состоянии находились члены законодательной власти России, проголосовавшие за принятие ТАКОГО Закона?

Даже не подвергая этот бред анализу, а только прочитав, надо сразу признать текст Закона литературно-юридическим памятником либерально-государственному идиотизму. Лица, сочинившие указанный Закон, проголосовавшие за его принятие и подписавшие его, а также нынешние высшие госчиновники, управляющие Россией и не посчитавшие необходимым немедленно отменить этот Закон, на мой взгляд, представляют серьёзную социальную опасность для народа России и подлежат психиатрическому обследованию на предмет подтверждения диагноза об умственной недостаточности и невозможности их проживания среди людей.

3.А Музейный комплекс создавать, конечно, надо. Только не «памяти жертв», а Музей человеческой подлости и низости. Без такого Музея России-кирдык! В нём обязательно должны экспонироваться доносы мерзавцев на невинных людей (например, доносы Кобадевского на Шостаковича, Клейменова и Лангемака - на Королёва, Ставского - на Мандельштама, доносы на Пастернака, Вертинского, Ахматову и др.)

Отдельной витриной можно представить примеры идиотизма и подлости государственных деятелей (например, документальную историю с комментариями о принятии Госдумой при настоятельном лоббировании Явлинским Законов «О Центробанке», «О разделе продукции…», позволивших «законно» ограбить русский народ на миллиарды долларов. Неподалеку можно разместить экран и демонстрировать записи программ ТВ с участием «политологов» Маркина, Леонтьева, Дугина, Ципко, Радзиховского, Никонова. Эти телепередачи даже комментировать не нужно.

В общем, вот вам, Рогинский, идея, а разрабатывайте её уж сами. А теперь я обращаюсь ко всем «подписантам» «открытого письма», включая как бы поэтическую гражданку Ахмадулину! Ахмадулина Б. А.,Битов А. Г.,Бунимович Е.А., Вознесенский А. А.,Воробьев А. И.,Герман А. А., Герман А. Ю.,Гинзбург В. Л.,Горбачев М. С., Гранин Д. А.,Даниэль А. Ю.,Евтушенко Е. А., Зимин Д. Б.,Искандер Ф. А.,Лебедев А. Е. Мессерер Б. А.,Нетто Л. А.,Рогинский А. Б., Рыжков В. А.Рыжов Ю. А.,Серебренников К. С., Смирнов А. С.,Соломин Ю. М.,Стругацкий Б. Н., Тодоровский П. Е.,Улицкая Л. Е.,Шевчук Ю. Ю. Ну что вы всё клевещете на Сталина и клевещете? Бывший прокурор Харьковской области Шеховцов Иван Тимофеевич еще 9-10 лет назад буквально упрашивал и уговаривал всех антисталинистов, независимо от их умственного развития и наличия ученых степеней, принять его вызов и встретиться с ним на публичной арене по поводу клеветнической деятельности в отношении И.В.Сталина. Шеховцов обращался в ректорам ВУЗов, докторам исторических наук и прочим сталинофобам. Ни один из них не отважился принять вызов сталиниста Шеховцова.

Главная причина отказа и молчаливого уклонения от Общественного Суда над Сталиным - страх! Правда, здесь надо сделать оговорку, что Иван Тимофеевич посылал свои вызовы в очень деликатной манере, и в этом, на мой взгляд, была ошибка. А ошибки надо исправлять.

Я, Жура Леонид Николаевич, поддерживаю вызов Шеховцова, брошенный вам, сталинофобам, в ваше как бы лицо и становлюсь с ним в один ряд защитников честного имени И.В.Сталина. Вы, ненавистники Сталина, прекрасно осознаёте, что подать на вас в суд не представляется возможным, поскольку либерально-комедийный суд требует представить доверенность от Сталина.

Но что может помешать устроить Общественный Суд?

Вы, антисталинисты, создаете свой Комитет, публикуете обвинительное заключение против Сталина. После некоторого времени, необходимого для подготовки опровержения вашей клеветы, мы встречаемся в Общественном Суде, который можно устроить в актовом зале любого университета перед студентами исторического факультета. Детали можно обсудить дополнительно. Сейчас важно иметь ваше принципиальное согласие, но…его не будет! И причина только одна - трусость и осознание антисталинистами своего невежества в исторических вопросах.

Ваше нравственное уродство подчеркивает тот факт, что вы клевещете на человека, который не имеет возможности ответить вам или хотя бы объясниться. А это квалифицируется в любом обществе, как подлость и бесчестие! Ну что, граждане, «выдающиеся представители общества», вы хоть поняли, в чём я вас обвинил? Так и останетесь в глазах народа, своих детей, внуков подонками, если не примете наш вызов!!!

Леонид Жура

P.S. Я ведь, прочитав ваше «открытое письмо», подумал было, что оно написано клиническими идиотами, но после его анализа оказалось, что прилагательное «клиническими» вполне можно убрать. Очень даже разумное «письмо» с просьбой выделить обществу «Мемориал» приличное здание. Если, конечно, хитрость и подлость отождествить с разумом.



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 112
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
уче паравильно валексей...
wolodja написал 04.07.2008 11:32
(без названия) - Алексей Мартов (2008.07.04 10:26)
++++++++++
Сказать по делу нечего...а по сему варгументация второго рода идеть...по "Катехизису еврея в СССР"... признак поражения... постецы, которые пошли - Леонидом в сататье и опичаны... и людички такого сорта... учакие alex_ы, триR_ы, лабажмуры и прочая шалупонь... почписанты назывуваеться...
++++++++++
но ежели по ентому пути идити, то одного иуды - Горбачева М. С. достаточно читобу перевестить учех очтальных... оппонентова ичтечтвенно... на евонном фоне уче опппоненты - агнецы ....
++++++++
но чписочек занимателен:
Ахмадулина Б. А.,Битов А. Г.,Бунимович Е.А., Вознесенский А. А.,Воробьев А. И.,Герман А. А., Герман А. Ю.,Гинзбург В. Л.,Горбачев М. С., Гранин Д. А.,Даниэль А. Ю.,Евтушенко Е. А., Зимин Д. Б.,Искандер Ф. А.,Лебедев А. Е. Мессерер Б. А.,Нетто Л. А.,Рогинский А. Б., Рыжков В. А.Рыжов Ю. А.,Серебренников К. С., Смирнов А. С.,Соломин Ю. М.,Стругацкий Б. Н., Тодоровский П. Е.,Улицкая Л. Е.,Шевчук Ю. Ю.
++++++++++++
естя над чема задуматься... жаля ьтокко чито нечем...
Re:
Russian Imperialist написал 04.07.2008 11:17
Вот какой удивительный этот гр. Мартов А. - все про всех знает, вплоть до медицинских диагнозов. Такой, право, забавник.Впрочем, сам страдает скрытой истерией на почве разделяемой им со всеми врагами России ненависти к тов. Сталину.
(без названия)
RRR написал 04.07.2008 10:37
На таких как этот лизоблюд жура и держался авторитет сталина. фу....мерзость
(без названия)
Алексей Мартов написал 04.07.2008 10:26

Меня в истеричном вопле этого сталинского фэна позабавило одно место. Там, где он приводит список «авторитетов»:
«Особенно убедительно разоблачил этого деятеля Гровер Ферр своей книге «Антисталинская подлость». Ну, хорошо, не читали вы, гражданка Ахмадулина, работы Ю.Жукова, Ю.Мухина, И.Шеховцова, И.Пыхалова, Ю.Емельянова, А.Мартиросяна, Е.Прудниковой, А.Колпакиди, Таугера, С.Ткаченко, С.Миронина, П.Краснова, М.Соуса»
Пробегусь только по тем, с деятельностью которых я знаком. Частично о них мы упоминаем в нашей статье «Сталинизм в собственном соку». http://www.situation.ru/app/rs/lib/stalinizm/stalinizm.htm
Итак
- Гровер Ферр – психически нездоровый человек, утверждающий в частности, что докладе Хрущева ВСЁ было неправда (Обратите внимание на слово «ВСЁ», ну ладно там даже 90% неправда , но «ВСЁ» - это уже из разряда клиники. Ну а соотвественно, про того, кто считает такую клинику «особо убедительной» - что можно сказать?)
- Ю.Жуков – историк шарлатан, поклонник прокурора Вышинского
- Ю.Мухин - известный конспиролог и луноложец
- И.Пыхалов – антикоммунист , близкий по взглядам к фашизму
- Ю.Емельянов – старпер, антикоммунист
- А.Мартиросян, просто сталинский отморозок, на полном серьезе утверждающий , что расстрелянная верхушка РКА была вся завербована Абвером.
- С.Миронин – давно погрязший в постмаразме российский эмигрант (живет в Италии), везде врет, что он доктор наук, хотя на самом деле является к.биол.наук из захъудалого провинциального института
- ….
поджидкам
А л е к с а написал 04.07.2008 08:09
Кто и как подписывает письма…
Есть простой опыт. Человека помещают в группу из заранее предупрежденных людей, и на обычный вопрос: «Какого цвета вот этот круг, вырезанный из бумаги?», они должны все ответить одинаково: «Черного». Хотя бумага белая.
Испытуемого, который о предварительной договоренности ничего не знает, спрашивают последним. И он, не веря глазам своим, отвечает вслед за другими: «Черного».
… Заблуждаться могут 99 человек из 100. Даже самые авторитетные. Даже самые гордые. Даже самые, самые, самые…
Жажда популярности, жажда известности, когда творческий потенциал писателя уже иссяк, художественное творчество не пользуется такой бешеной популярностью, как в советское время, «совесть» нации (подписанты), на фоне сомнительных или ложных целей напоминают нам, что они еще живы, что мы не должны забывать о них пусть даже и ценой полуправды-полулжи.
Они слабые люди. На полках книжных магазинов теперь не видно их книг. Ничего не слышно о том, что кто-то из них выпустил новую книгу, которой зачитываются миллионы. Рынок отвергает их художественное творчество. Но вот «жареный» материал – беспроигрышный ход. До правды не докопаться (или, а кто будет проверять?), но заработать себе дивиденды (пусть даже сомнительные, но у прожидовской финансовой верхушки) вполне возможно. Почему бы в очередной раз не пнуть мертвого льва, тем более ослам, которые при живом льве пели ему дифирамбы?
Ну, если они считают советский период истории страны зловещим и кровавым, то пусть откажутся от всего, что они получили от этого периода, покаются в том, что до 1985 года никак не проявили себя, как борцы с ненавистным режимом, что не встали на защиту «репрессированных» в годы Сталина, что ради правды, справедливости, не пошли за народ на плаху, а довольно и безропотно кормились с его «руки», повиливая хвостиком…
Почему они не поднимали эту тему при Брежневе или Андропове? Потому что лицемеры. Трусы.
Почему как декабристы, или Достоевский и Чернышевский не пошли на эшафот за народ? Мелкие ничтожные натуры. Трусы. Предатели. Либо лжецы. Либо гнилые «интеллигенты». Аромат их гниения очень удачно вписывается в рыночные запахи. Благоухание усиливается. Бесовщина довольна.
(без названия)
Alex написал 04.07.2008 07:29
Я всегда доброжелательно относился к ленту.ру . Но она не опубликовала письмо выдающихся деятелей России, а опубликовала мерзость сталинского задолиза Журу. Если коммунизм так хорош, то почему он не катиться в коммунистические Китай, Вьетнам или на Кубу. Благо сейчас за жедание выехать не ставят к стенке и не сажают в концлагеря как в "славные" сталинские и коммунистические времена.

Alex написал 04.07.2008 07:08
Обращение подписали гордость России. А кто такой Жура? Сталинский ублюдок. Жаль, что он не жил в то время.
Пусть строят, но не за счет государства
Татьяна написал 04.07.2008 06:04
Согласна с отношением автора статьи к обществу Мемориал, но репрессии были и действительно носили массовый характер.
У моих родителей отцы были репрессированы, но это не помешало им быть патриотами.
Мир изменился, если в начале века человек не был отчужден от природы, как сейчас (жил в собственном доме на земле и имел огород, в реках была рыба), то сейчас мы в большей степени зависим от работодателя, а значит и бороться с инакомыслием можно просто: лишая работы и это никто не будет рассматривать как репрессии
По заключению психиаторов, Леонид Жура в его нынешнем виде невозможен.
Как Жура лабал Жмура написал 04.07.2008 02:14
Сталин расстегнул верхнюю пуговицу френча Levi's, разломил сигарету Winston и стал набивать трубку. Его шаги в сшитых по спецзаказу кроссовках "Адидас" из кожи ламы были неслышными.
- Заседание правительства объявляю открытым. Кто хочет высказаться?
Все молчали.
- Ну, тогда я начну. Товарищ Maркс оставил нам великую идею. Товарищ Ленин оставил нам крепкое государство. Народ доверил нам нашу
доблестную армию. А вы, с вашей передовой техникой, это государство просрали. Глупо и подло. Народ требует разобраться - кто виноват, и решить что делать?
- Гражданин Путин, как называется поставки финансов под видом стабфонда злейшему врагу? Молчите? Я вам скажу. Предательство. После всех ваших
преступлений, измены делу коммунизма, российскому народу, вам не остается ничего, кроме как застрелиться. Если у вас хватит на это смелости. А если нет...
К Путину подошли двое солдат, вывели его в коридор. Раздалось несколько выстрелов.
- Продолжим заседание. А где наш замечательный Президент?
- Товарищ Медведев находится с визитом в США, товарищ Сталин.
- Арестуйте его, как только он вернется. Только не расстреливайте, я хочу с ним поговорить. Мне просто интересно, до какой степени человек может ненавидеть собственный народ и собственную страну. Стыд и позор депутатам Думы. Народ требует разобраться. Всех депутатов Думы расстрелять. Думаю, народ нас правильно поймет. Здесь есть депутаты?
В зале заседаний повисло тяжелое молчание... К депутатам подошли солдаты, вывели их в коридор.
Товарищ Поскребышев - дайте-ка мне списки ответственных сотрудников министерств.
Сталину принесли списки, он стал задумчиво проставлять птички против фамилий, потом в сердцах бросил красный карандаш на стол:
- Расстрелять всех, так оно будет надежней.
Заседание продолжалось.
Re: Что такое хорошо и что такое плохо!
Аркадий написал 04.07.2008 02:08
Здорово! Спасибо!
Что такое хорошо и что такое плохо!
Эстет написал 04.07.2008 01:08
"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: что такое хорошо и что такое плохо? У меня секретов нет, слушайте детишки, папы этого ответ помещаю в книжке!".
Если оставить ерничанье, то мемориал не нужен, так как непонятно с какого момента начинать. А почему не с крепостного права, или времен Ивана Грозного, или Петра Великого? А "Железная дорога" Некрасова?
Но и доводы за "правоту" сталинского времени неубедительны. Сейчас просто невозможно отличить зерна от плевел, так как не определились с критериями добра и зла вне времени. А что мемориальцы явно перебарщивают, тоже верно. Нельзя все сводить к одной точке. Беззаконий и сейчас достаточно много, а самым большим беззаконием была раздача пустых бумажек вместо собственности. Но об этом ни гу-гу! О социальном геноциде, о геронтоциде современности. Кроме того почему-то не вспоминают о раскулаченных, высланных, убитых, разоренных помещиках, среднего сословия, интеллигенции, рзрушенных усадьбах и дворцах, и просто домах, преващенных в отвратительные коммуналки, существующие и поныне. Нельзя выделять одно безусловное зло и без конца его обсасывать и неплохо с этого жить. Это тоже безнравственно. Поробуем жить в настоящем, искоренять существующее зло и мало-помалу произойдет реальная оценка прошлого. Завершу стихами того же автора: "...пускай нам общим памятником будет построенный в боях социализм..." Социализм как гармоничное сообщество добра, а не скомпрметированная политагитка.
О попытке представить ....
newsru.com написал 04.07.2008 01:06
Арестованные в Испании "русские мафиози" назвали гарантами своих сделок высокопоставленных представителей властей РФ
http://www.newsru.com/world/03jul2008/shishki.html
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss