Кто владеет информацией,
владеет миром

Виртуальное выступление на съезде партии "Яблоко"

Опубликовано 30.06.2008 автором Юрий Богомолов в разделе комментариев 12

Виртуальное выступление на съезде партии "Яблоко"

Уважаемые дамы и господа! Соратники по партии! Друзья!

Поскольку официальным делегатом съезда я не являюсь и вообще толком не знаю, есть ли от Рязанской организации делегат (нынешнее формальное руководство Регионального отделения вообще не утруждает себя проведением ни собраний, ни конференций), то позволю себе предложить вашему вниманию небольшое мое выступление, как если бы оно звучало на нашем съезде.

Это виртуальное выступление будет выдержано в слегка шутливом, ироничном тоне. Надеюсь, вы воспримете это спокойно. (У партии, конечно, очень много проблем, и все мы (вы) на съезде будем, в основном, с серьезными, нахмуренными лицами, но я не уверен, что именно с такими выражениями лиц лучше всего решать серьезные проблемы, вспомним клич барона Мюнхаузена: «Улыбайтесь, господа».)

И еще: я не считаю себя философом, теоретиком (хотя, несколько раз в жизни не смог удержаться от написания теоретических статей, когда не было мочи молчать). Поэтому, скажу откровенно, некоторые мои выводы, скорее, основаны на большом жизненном опыте, широком кругозоре, интуиции, чем на какой-то жесткой аргументации.

Итак, первое:

- В последние недели в нашей электронной рассылке было несколько интересных писем, плодов коллективного размышления. Конечно, в них сквозит неравнодушие, желание помочь партии «выйти из пике» и, вероятно, они содержат некоторое количество вполне полезных идей, которые можно применить на практике (не буду эти письма анализировать, сейчас не об этом). Тем не менее, меня не покидает ощущение, что мало кто осмеливается говорить о главном. Какие бы и кто бы не выдвигал аргументы в пользу тех или иных моделей тактического поведения, тех или иных структурных преобразований, мне все-таки кажется, что главная наша проблема на сегодняшний день – это лицо партии (больше именно в визуальном плане, а не в плане улучшения содержания программ, которые все партии переписывают друг у друга и в которых большинство рядовых избирателей не очень-то разбирается). Его (лицо) надо корректировать, ему надо придать новые оттенки. Не готов сейчас дать окончательный вариант, но примерное направление мыслей следующее (а вот и обещанная мной полушутка): Я неоднократно заявлял, что Явлинского (при всем к нему уважении) надо менять, но я не имел в виду, выбрасывать его на свалку. Просто и мне, и многим другим членам партии надоело проигрывать. Я уверен, что мы можем выигрывать и, может быть (как в футболе) надо поменять (или передвинуть?) главного тренера? Если не убирать Явлинского с поста председателя, то, как придать ему харизмы? Может, ГАЯ в почетные председатели? А помните (это я к тем, кто те времена застал), в советские годы был такой триумвират – Маркс, Энгельс, Ленин. Я предлагаю эмблему, ну, например (лишь как один из вариантов для обсуждения), - Явлинский, Богомолов, Рабинович (Толя, я тебя уважаю, надеюсь, ты не обидишься). То есть, примерно так: «Кто на нас с Рабиновичем и Явлинским»? (Эти мои слова, впрочем, не означают, что я за какое-либо сопредседательство. Идея сопредседателей мне не нравится. Я лишь пытаюсь подтолкнуть мысль к движению.)

Второе:

- О сотрудничестве с другими оппозиционерами. Особенно в последние недели пришлось несколько напрячь извилины и поразмышлять на эту тему. У меня получается следующее. Почему в развитых странах есть тенденция к двухпартийной системе? Возможно, потому что в мире есть добро и зло (в применении к политическим системам, «добром» или «злом» может поочередно становиться то или иное политическое крыло). «Добро» и «зло», то есть, один и два – всë. И люди-то, пожалуй, другие оттенки просто не способны различать. Поэтому и очень сильна тенденция к объединению. Если мы никак не можем протянуть руку другим людям, которые тоже ненасильственным образом пытаются изменить существующий режим, то, что это такое? Гордыня? А где же библейское «возлюби ближнего своего»? (ГАЯ, кстати, любит рассуждать на религиозные темы).

И третье (последнее):

- Обращаюсь к сидящим в этом зале чекистам (тем, кто пишет для Лубянки). Ребята, я много лет проработал в Агентстве печати Новости. Не секрет, что информационные агентства, в частности, были крышей для работы нашей (советской, российской) внешней разведки (то есть, были просто журналисты и не просто). Конечно, и я был знаком с людьми из вашей системы, и, в принципе, нормально к ним относился и отношусь. Но, мужики, вы стали заниматься не своим делом. Подавление политической оппозиции (тем более, никакой не радикальной, не экстремистской) – не ваше дело. Понятно, ваше стремление (в прошлом) «порадеть родному человечку» Путину, но с этим надо кончать. Это идет во вред России.

И еще. Отпустите, наконец, Ходорковского. Перестаньте вести себя, как бл.ди. Это не по-божески и не по-мужски. Верните парня из Магадана. Это вам Юра Богомолов говорит. У меня все. Спасибо за внимание.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 2
Поделиться
Всего комментариев к статье: 12
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Забывчивому - верить вместе со мной.
Валерий написал 02.07.2008 00:07
Я не хочу "верить- не верить" в виновность, положим, Ходорковского. Я просто считаю, что "дело ЮКОСа" и лично Х. может считаться образцом аморального поведения госорганов, представляющих правоохранительную (и не только) систему. Не вдаваясь ни в какие юридические моменты, полагаю, что правосудие не может быть избирательным вообще, а в таких знаковых и общественно значимых случаях особенно. Если я ошибаюсь, и Х. явно виновен, пусть мне объяснят, чем от него принципиально отличаются по характеру действий в 90-е - 2000-е гг. Абрамович, Дерипаска, Вексельберг, Прохоров и весь список ФОРБСа, и почему у них такие разные пути-дорожки. Избирательность правосудия - коррупция высшей власти.
Re: Re: Re: Забывчивому
Юрий Богомолов написал 01.07.2008 22:56
Володя (Вы мне уже как брат).
Я, вообще-то, не люблю эпистолярный жанр, но раз уж завязалось, еще раз отвечу. Вы, кажется, мне оппонируете и, конечно, имеете полное право.
Но чтобы картина была более ясной, на всякий случай сообщаю. Я денег от Ходорковского никогда не получал, последние годы живу на те средства, которые зарабатываю сам тяжелым трудом высокопрофессионального (без ложной скромности) переводчика. Знаю (в разной степени) пять иностранных языков. Отношу себя к среднему классу (по ощущению), а не по зарабобткам. От партии "Яблоко" почти никогда никаких денег не получал (только в качестве "начальника" Рязанского отделения некоторое время в период выборов получал по четыре тыс. рублей в месяц), сам на партию тратил свои кровные.
Люблю выпить водочки под хорошую закуску и в хорошей кампании, поговорить, попеть песни и поиграть на баяне. И помечтать о том, как стану президентом, назначу премьер-министром Явлинского (или Ходорковского) и заживем мы все, мил человек, весело и счастливо.
Что касается Ходорковского. Думаю, не ошибусь, если скажу, что мало кто в России и в мире знает все детали сфабрикованного против него дела. Просто одни люди верят, что он виновен, а другие верят, что не виновен. Так вот я верю, что он невиновен и предлагаю всем, кто прочтет мое выступление верить вместе со мной.
Re: Re: Забывчивому
Владимир Акимов написал 01.07.2008 21:31
Дорогой Юрий Александрович (если я не перепутал с отчеством).
Конечно, Вы правы в том, что Богомоловых - много. У меня даже сосед по даче - и тот тоже Юрий Богомолов, но - Иванович, и мы вместе осваиваем районы Крайнего Севера Тульской области.
Ну, а коль Вы работали в редакции Ближнего Востока и Африки, то у нас много общих знакомых.
Бывает, конечно, что в нынешней России сталкиваешься с черномырдиными разного калибра, которые не ругаются, а просто разговаривают матом и никаких претензий к русскому языку не имеют, а без него - запинаются и как-то бессвязно излагают мысли.
Но Вы обращались в своей речи не к нынешним "вельможным б..." (братанам?), к соратникам, забывшим пригласить Вас на свой съезд. Допускаю, что среди делегатов съезда были особи, достойные Вашего определения. Но не все же делегаты склонны к легкому политическому поведению или вообще к политической проституции. Например, один из них с 9 до 18 часов проводит политику антинародного режима, а после трансформируется в оппозицию к своим деяниям в течение рабочего времени.
Бмблия... Это - самая цитируемая всеми безбожниками книга. И возлюби ближнего своего. Но там есть и "око за око", и "не убий", и "не укради"...
Конечно, Ходорковского в число "детей неразумных" - не отнесешь. Это существо занимало пост зампреда Госкомитета по топливному комплексу и тщательно готовило приватизацию ряда объектов нефтянки. В эту "подготовку" входило и обанкрочивание приглянувшихся кусочков, и устранение неудодных лиц (подкуп, шантаж и пр.), а потом и "минимизация" налоговых платежей и отмывание сверхдоходов до состояния пушистости.
Возможно, что в Вашей фразе (чисто по Фрейду) прорвалась тоска по финансовой титьке, которую чмокали вожди "Яблока" и КПРФ. Такое иногда происходит и в других странах. Например, претенденты на президентство от Демпартии США даже не скрывают того, что у них уже давно тоскуют руки по штурвалу в оральном кабинете. Но даже они не просят об освобождении тех, кто замешан (обратите внимание: только замешан) в криминале.
Re: Забывчивому
Юрий Богомолов написал 01.07.2008 11:52
Я не критик и не киновед. Я знаю, что есть другой Богомолов, впрочем, Богомоловых, вообще, много. Но к киноведу я отношения не имею и с ним пока не знаком. А в АПН также работали несколько Богомоловых. С одним (тем, что в отделе соцстран) я был слегка знаком. А я работал в редакции Ближнего Востока и Африки.
Предлагаю называть меня так (чтобы не Путить): Богомолов-политик.
А по содержанию скажу следующее. То, что хотел сказать, то и сказал. Как хотел, так и выразился (причем, специально). Потому что в нынешней России пока матом не выругаешься, тебя вообще не поймут. К тому же то, что делают нынешние вельможные б.... другими словами описать просто невозможно.
Впрочем, с уважением и любовью ко всем (ибо сказано в Библии: возлюби ближнего своего). Я ведь и Путина с Жириновским люблю. Как детей нераазумных.
Забывчивому
Владимир Акимов написал 30.06.2008 22:59
Дорогой Юрий Александрович.
Вы написали: "Отпустите, наконец, Ходорковского. Перестаньте вести себя, как бл.ди. Это не по-божески и не по-мужски. Верните парня из Магадана".
Конечно, киновед и кинокритик может так же высокохудожественно выражаться, как практикуется сегодня в кино или на сцене. Благо, что цензура отменена, а вместе с ней и то, что раньше было "нецензурщиной".
Конечно, находясь в старшем возрасте бальзаковских мужчин, можно что-то запамятвовать. Но тогда не надо писать, что Вы много лет проработали в АПН. Впрочем, на сайте РИА "Новости" Вы писали о себе точнее: "служил в газетах".
Теперь о Вашей шутливости и ироничности.
Вы специально эту фразу о Ходорковском подгадали к 10-летию со дня заказного убийства главы Нефтеюганска Владимира Аркадьевича Петухова?
Посмотрите материал http://prigovor.ru/info/37871.html
Вы полагаете, что Ваша просьба - образец такого деяния, которое можно отнести к разряду "по-божески" или "по-мужски"? Это Вас Вова Акимов спрашивает. Спасибо за внимание.
(без названия)
$1.00 написал 30.06.2008 17:21
> Его (лицо) надо корректировать, ему надо придать новые оттенки.
В этом сезоне в моде оттенки коричневого. Народ потянется.
Расшифровка
Виталий написал 30.06.2008 12:52
ФСБ - федеральное собрание блядей.
Надо прекратить. Это не правильно.
Виталий написал 30.06.2008 12:50
Да прекратите же вы их называть чекистами. Какие они нахрен чекисты. ЧК это горящая идея. ФСБ - это денежный мусор. Это мусора, скорее. Там нет никакой идеи, кроме денежной. Не засоряйте, ради Маниту, русский язык.
Читал, балдел
Виталий написал 30.06.2008 12:45
Раскрыли, раскрыли государственников-Фсбшников. Респект.
(без названия)
Фрол написал 30.06.2008 09:11
Юра Богомолов, бл.дь, я стобой согласен. Отпущенный , на конец, Ходорковский, он, бл.дь, принесет больше пользы России. Он, бл.дь, объяснит Ротшильдам, как Россию любить не по-божески и не по-мужски.
уши торчат
катет написал 30.06.2008 03:19
"Отпустите, наконец, Ходорковского. Перестаньте вести себя, как бл.ди. Это не по-божески и не по-мужски." Предлагаю провести референдум - полагаю что большинство скажет - пусть сидит, там ему самое место, жалко что один. Оптимальный вариант - вместе с петиным.
Рецензия на статью Юрия Богомолова ( 2008.06.30 ) ---
монгол написал 30.06.2008 02:40
Я из тех самых,
с которыми ни при каких условиях, по заверению Митрохина, не будет сотрудничать ЯБЛ. НО.
Но, если из ЯБЛ "мало кто осмеливается говорить о главном", то послушайте "с той стороны". Не зажимайте уши, "улыбайтесь, господа".
(1) У меня есть знакомая (раньше у меня работала лаборанткой), так вот она утвеждает, на полном серьезе, что, если она сейчас не может себе купить трусов, то виноват Сталин. Если М.Чудакова утверждает, что Сталин и Берия расстреляли польских офицеров - то, чем она отличается от выше упомянутой лаборантки?
Прав Кургинян, что "рф-демократия" самый тяжелый удар нанесла по безштанной гуманитарной сов.интеллигенции.
Запомните, нет у вас никакого "электората". Нет и никакой партии. "Улыбайтесь, господа".
Про "лицо" Митрохина. Тут очевидно. Полную характеристику "лицу" дала Е.Альбац.
(2) "О сотрудничестве с другими оппозиционерами". Никакие "оппозиционеры" с вами сотрудничать не собираются. С "походниками - любителями окуджав" никакой дурак работать не будет. А почему?
(3) А потому. Что. Если ЯБЛ-публика озаботилась о Хадорковском, а на сотни и тысячи лучших русских людей, находящихся в рф-тюрьмах, и упомянутой публике "положить с прибором", то и нам на вас насрать. А других "оппозиционеров" в рф нет.
"Улыбайтесь, господа".
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss