Кто владеет информацией,
владеет миром

Какую пакость нам готовят?

Опубликовано 13.12.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 85

Какую пакость нам готовят?
Месяца не прошло, как в статье по поводу нападения на Кашина я рассказывал о давно известном всем положении с этими «футбольными болельщиками». Придется повторить.

«Данила Романов был участником погрома в Твери на матче ХК МВД с ЦСКА. За свои заслуги получил сутки административного ареста...

- Пойми, мне лично до всего этого хоккея с большой башни, - начинает он платное интервью. Для меня главное подраться с чужими, навалять милиции, поорать и побить стекла в транспорте. Это кайф!

...У меня в школе был друг, он стал крутым скином. Так вот, в ту пятницу он мне позвонил и предложил съездить на хоккей в Тверь. Сказал, что платят 500 рублей, если устроим драку с милицией. ...Кто-то попал на трибуны до игры. А нас, человек двадцать-двадцать пять, не пустили, хотя друган сказал, что пустят бесплатно. Мы рванули к служебному, там кому-то из наших сразу же долбанули по башке. И наш главный сказал штурмовать. ...Мы с криками и с заранее приготовленными камнями минуты за две прорвались ко льду. Но тут подоспели омоновцы, помахались мы смачно.

- Деньги тебе друган заплатил?

- Без базара. Пятьсот рублей».

Я уже в той статье обращал внимание читателей, что эти «футбольные фанаты», имеют руководителей и разветвленную систему организации и сбора. И эти «фашЫсты» какие-то странные: за весь разговор этот «скин» и не упомянул о том, что он не любит черных или еще кого-то, не упомянул и о том, что его шефы не любят черных или кавказцев.

Но те милиционеры, в которых попали камни на стадионе в Твери, кто получил побои от этих «болельщиков», наверняка требовали от своего начальства возбудить против этих уродов уголовные дела за сопротивление работникам милиции. Но против этих «фанатов» не были возбуждены не то, что уголовные, а даже административные дела! Их просто отпустили! Согласитесь, какая-то у этих «фашЫстов» мощная «крыша», раз и тверское милицейское начальство оказалось бессильным.

А теперь рассмотрим с этой стороны поведение «фанатов» на Манежной в эти выходные. Явились ли они хулиганить за деньги, и все ли явились хулиганить за деньги, естественно, мне не известно. Но аж выпирает их безнаказанность. Все задержанные отпущены! Правозащитника Пономарева, за обиду которого Запад вступится, задержали на подходе к митингу и дали 5 суток, а лиц, нанесших травмы милиции, даже судье не представили. Пресса, выпучив глаза, уверяет, что милиция забоялась футбольных фанатов. Не надо ля-ля! Достаточно в очередное 9 мая посмотреть, сколько в Москве ОМОНа, чтобы на эту тему не балаболить. Бояться милиция может организованную преступность, а кто будет бояться гопников, которых и в тюрьме не уважают?

Далее. Разумеется, футбольный фанат мог случайно попасться кавказцам под раздачу, но ведь все это могло быть и не случайно! Трудно ли убить выстрелом в затылок возвращающегося с матча болельщика в своем опознавательном шарфе? Смущает другое: убийца не раскаялся и умышленное убийство оправдывает самообороной. В связи с чем отпустили и не заключили под стражу подозреваемого в убийстве гражданина отдаленной и плюющей на Москву республики?

В связи с чем оповестили всех, кого могли, о том, что убийца отпущен на свободу?

В связи с чем упорно и осмысленно давали фанатам повод выйти на Манежную?

Футбольный фанаты по своей природе интернационалисты. В связи с чем они вышли на площадь под лозунгом «Русские - вперед!»?

И, самый интересный вопрос, а кто их организовал? Про Интернет не надо, у нас много организаций, которые изо всех сил пытаются вывести политизированных людей на улицы и через свои структуры, и через Интернет. Расспросите их лидеров, они вам расскажут, можно ли вывести на улицы сразу в нескольких городах с десяток тысяч аполитичного народу под политический лозунг через Интернет.

И напомню, что такое уже было, и именно с футбольными фанатами. Освежу память давнишним интервью генерал-лейтенанта милиции А.И. Гурова.

«Информационные всплески всегда происходят в преддверии определенных событий. Не так давно в Госдуму был внесен закон о противодействии экстремистской деятельности. Над ним много работали, его долго не принимали, некоторые депутаты высказывали сомнения в его целесообразности. И тут началась мощнейшая информационная кампания, посвященная угрозе русского фашизма. В 2002 г. в Москве, прямо перед зданием Госдумы, произошли массовые беспорядки, после чего закон очень быстро был принят».

«Известны ли причины этих событий? Удалось ли установить организаторов тех беспорядков?» - спросил Гурова корреспондент.

«...даже сегодня я не могу однозначно назвать истинные причины этого всплеска агрессивности молодежи. Говорили о том, что виной всему футбольный матч: кто-то не так забил гол. Но откуда тогда взялись у погромщиков куски арматуры, камни, бутылки? Погромы были подготовлены заранее, они были организованы - это очевидно. Что касается принятия закона о противодействии экстремизму, то произошедшие беспорядки сыграли роль катализатора...».

«То есть некие организаторы беспорядков выполняют заказ сил, враждебных нашей стране? А кто конкретно стоит за всем этим?» - спросил корреспондент.

«На этот вопрос я не могу ответить. Я не работаю в ФСБ, не работаю в аппарате президента...».

То есть, 8 лет назад «футбольные фанаты» уже подготовили обоснование для принятие Думой фашистского закона «О противодействии экстремисткой деятельности». А сейчас они что обосновали? Какую еще пакость Дума провернет под соусом этих выходок?

Правда, был сегодня на рынке, народ шумит - уже неделю с рынков изгоняют всех неграждан России, утверждают, что есть указание Собянина. «Фанаты» почву готовят под письменный вариант этого указания?

Как бы то ни было, но те, кто увидел на Манежной какие-то «ростки» народного возмущения», могут успокоиться, - не народ эти ростки поливает.

Но ягодки с этих ростков народ будет есть!




Рейтинг:   3.77,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 85
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Валерию
Elrat написал 13.12.2010 23:01
Уважаемый не надо ляля. Это в каких Татариях и Калмыкиях вопиет русский народ!? Не надо ваши державные метропольно-московские бредни-проблемы валить с больной головы на здоровую. В регионах не понимают и не поддерживают ваши масковские бзики. Давно пора Москву от России отсоединить или в космос отправить. Страна вздохнет с облегчением.
Некоторые считают, что ветер оттого, что деревья качаются
нот, Рига написал 13.12.2010 22:56
А теперь рассмотрим с этой стороны поведение «фанатов» на Манежной в эти выходные. Явились ли они хулиганить за деньги, и все ли явились хулиганить за деньги, естественно, мне не известно.
===========================
- Кто были эти люди? Это были фанаты «Спартака»?
В. Гришин:
- Во время гражданской панихиды на Кронштадтском бульваре лидеры фанатского движения заявили, что акция имеет мирный характер. Они призвали болельщиков соблюдать выдержку, не поддаваться на провокации. Акция была мирной, это подтверждает и ГУВД Москвы.
- А во что она переросла потом?
В. Гришин:
- Это не она переросла. Даже географически Кронштандтский бульвар и Манежная площадь находятся в разных местах Москвы. На некоторых экстремальных сайтах был призыв собраться на Манежке, чтобы уже у стен Кремля выступить с какими-то требованиями. Никто не знал характера действий, которые последуют. Это могла быть и мирная акция. Но в силу того, что там собрались радикальные группировки, вступил в действие закон толпы.
- Так фанаты «Спартака» имеют отношение к этому?
В. Гришин:
- Нет, не имеют.
http://nordeurope.kp.ru/daily/24606.5/777423/
===========
Юрий, по-вашему получается, что террористическая организация "фанаты" подсунула Свиридова под пули, чтобы поиметь повод погромить Манежную пл., да еще за деньги (500 рублей?)?
А Ростовские террористы "студенты" подсунули Максима Сычова?
И кавказцы непричем?
-----
На теме Катынь вы были убедительнее.
А Вы были на площади?
Юрий К. написал 13.12.2010 22:55
Нет, Мухин, фанаты в 90-х одно, а молодежь 11 декабря на Манежной - другое. Азеф где-то есть, понятно, но пришли на площадь русские, а даже не русские, а некавказцы, оттого, что кавкзцы - откровенные бандиты повсеместно, и нуждаются они в объединении для элементарного отпора. Вы тесните азефов, поверните молодых, если сможете и знаете, куда. Если не можете - хотя бы не злитесь.
Re: Re: комментарии дегенератов и не только
с приветом написал 13.12.2010 22:52
Ссылка не читается, посему копирую: "Всем добрый вечер.Ребята позвольте я выскажу свое мнение по данному вопросу.Скажу сразу я не русский, я белорус. С уважением отношусь к Корану т.к. читал его и могу назвать священной книгой, хотя мусульманином назвать себя не могу да и не хочу у меня свои взгляды на Бога.Знаете, мне кажется в каждом конфликте присутствует третья сторона и она как правило не видима. В данном случае на лицо стравливание народов длится уже 20 лет. Ребята ни к чему хорошему это не приведет для обоих сторон. Да и сами поставьте себя на место русских, это их земля их Родина. А они сегодня на птичьих правах. И они по глупости своей оскаливаются на первых кого видят не понимая что виноваты в этом не кавказцы и не азиаты. Вы кстати тоже не лучше решили устроить Шариат против тех кто всегда был вам старшим братом.На мой взгляд идет зачистка против титульной и самой сильной нации России, против тех кто еще может дать отпор внешним силам как НАТО например. И кавказцев используют в этой зачистке в качестве оружия. Обратите внимание почему выходцам из Кавказа сегодня легче пробиться в Москве чем русским?? Вас используют дабы убрать русских на обочину как потенциальную угрозу! Для вас это хорошо, но если уберут Титульную нацию, я уверен, возьмутся за остальных. Тетчер прямо об этом сказала, территория будет зачищаться!
Нам всем надо дружить и объеденяться т.к. жили наши отцы и деды, а иначе писец придет ко всем.
Объеденяться войной против русских? Ребята почитайте историю, никто и никогда не побеждал русских в войне. Лучшие армии приходили и на русской земле умирали. И пока так было рядом с русскими жили и кавказцы и азиты, и русские армии защищали их границы. Вот по этой причине именно эту Титульную нацию уничтожают сегодня. Если доведут дело до конца, возьмутся за вас, потомучто странам НАТО Вы тут будете не нужны!!!Да я согласен Нац движения это не правильно, но русские сегодня в тупике.А на очереди следующие крупные нации. Так что думайте.Всех благ мужчины!"
Re: Нет России, есть РФ
Юрий К. написал 13.12.2010 22:43
Не провокация приведет к ужесточению законов, а власть к этому ведет. Не предлог приводит к следствию, а причина.
Ваши упования на гаранта - что это за гарантии? Рельсы уже были, не лег ведь гарант.
Еще ошибка Ваша - "каждому...гарантировано". Слабакам ничего не гарантировано на самом деле, вспомните - "никто не даст нам избавленья..."
То, что власть вынуждена выпускать пар молодежного гнева, надо видеть положительный момент и возглавить ее - но ни КПРФ, ни Мухин, ни АВН не способны на это, вот что плохо.
народ будет есть!
Валерий написал 13.12.2010 22:37
Будет, будет. Не в первый раз и не в последний. Конечно, это было организовано, и, конечно, в неблаговидных целях нехорошими людьми. Но, но... почему-то почти никто из вменяемых и б.-менее авторитетных людей уже и не заикается всерьез о вопиющей дискриминации русских. Которая именно вопиет. И по умолчанию полагается, что русским нельзя то, что можно (пусть с лицемерными оговорками) другим. Почему кому-то иожно устроить этническую чистку русских - без последствий для себя? Почему кому-то можно иметь легальные вооруженные формирования, фиговым листком закамуфлированные под армейские и прочие официальные? Почему русские и пикнуть не могут на улицах Чечни или Ингушетии, Татарии или Калмыкии, а некие "кавказцы" ультимативно требуют сборища 10 тыс. - то-ли боевиков, то-ли студентов-торговцев - в Москве(!)? Почему от Кубани до Москвы гремят выстрелы - в сторону русских? И почему при этом так лояльны милиция и прочие государевы люди к явным преступникам "неславянской" внешности, а у тех же казаков готовы охотничьи ружья и ножи изъять? Вот горе-оппозиция - "либеральная" и "красно-розовая", - как черт ладана избегает этих вопросов. А на что и кого она надеется в своих политических расчетах, в таком случае, - на забитых и запуганных, не смеющих подать голос у себя дома, до 80% "не-кавказцев", или, быть может, на пассионарных "ЛКН" и "гастарбайтеров"?
Re: комментарии дегенератов и не только
с приветом написал 13.12.2010 22:34
Фанаты фанатами, но ведь на самом деле все гораздо хуже, чем локальные проявления национализма, вот например, мнение "из глубинки":
http://pikabu.ru/stor/s_togo_samogo_kavkazkogo_foruma_ne_moyo_112532#comments
(без названия)
Ю. Мухин написал 13.12.2010 22:25
Как следует из большинства комментариев дегенератов, сами дегенераты на площади не ходят, они по телевизору все смотрятся и гордятся фанатами.
Напомню просто читателям, что Кремль и фанаты засветились вместе еще в конце 90-х, когда фанаты при полном бездействии милиции, героически забрасывали посольство США бутылочками с чернилами в "защиту Сербии".
Право, дегенератам лучше по телевизору бои без правил посмотреть, ведь интереснее.
убили русскова парня
Гриша написал 13.12.2010 22:03
убили это конещно плохо НО чтож вы не хипешивали когда такиежи руские парни зарезали маленькую пятилетнию таджикскую девочку в питере выташив ейо из под машины куда ейо запихнул отец чтоб спасти от такихжэ руских парней которых тоже отпустил посчитав это хулиганством Да кстати порадуйтесь за руских парней вчера они доблестно толпой зарезали каковата киргиза так что руским парням есть чем гордится
Восстание Спартака - ну наконец-то полный крах Интернационала
Константин Колонтаев написал 13.12.2010 21:44
Правда-инфо
Есть коммунисты, а есть лефтиши.
Коммунисты защищают интересы рабочих и крестьян, борятся за создание социалистического общества. Они интернационалисты - для них нет национальностей, а есть конкретный трудящийся или буржуй. Для них нет абстрактных "прав" и абстрактных "народных обычаев".
А вот господа лефтиши... Эти защищают кого попало: Этнические наркомафии и этнические бандформирования, считая это интернационализмом. Религиозных фанатиков с их "правами" на "национальные особенности" - от резанья баранов на улицах Парижа и ношения мешков ака хиджабы на головах и до клитероэктомии с калымами и педофилией. Это же "национальные обычаи", а их лефтиши шибко уважают.
Вечных сидельцев на пособии (нет, не безработных! Эти их мало интересуют) - обычных бездельников и тунеядцев, не желающих работать. Ни при капитализме, ни при социализме.
Сексуальных извращенцев и их "права" на публичную пропаганду оных извращений.
"Права" животных тоже их беспокоят. Особенно стай бродячих собачек, к примеру.
В общем можно заметить - лефтиши это отвратительное извращение принципов интернационализма и пролетарского гуманизма и доведение этих идей до абсурда. Это пародия на коммунистов. И считаю, что лефтиши специально подкармливаются буржуазным обществом для дискредитации в глазах трудящихся всех социалистических и коммунистических идей.
Восстание "Спартака" и крах II - III Россиянского Интернационала
Помимо многих очевидных и решающих аспектов массовые беспорядки футбональных фанатов и примкнувших к ним членов различных националистических организаций, проходившие в Москве и Питере 7-11 декабря 2010 года ознаменовали и причем очень наглядно полный крах всего сложившегося за два десятка последних лет спектра левой идеологии на территории Российской Федерации. По своим масштабам этот крах вполне сопоставим со столь же знамениты крахом II Интернационала произошедшим в первые три дня после начала Первой Мировой войны читайте брошюру Ленина "Крах II Интернационала). Теперь же к этому прежнему всемирноисторическому краху добавился и новый исторический крах - крах III (Коммунистического) Интернациоанала, хотя формально этот интернационал был ликвидирован почти 70 лет назад в сентябре 1943 года. Но тогда эта ликвидация была искусственной и формальной и потому де-факто Коминтерн продолжал существовать под различными вывесками паразитируя как на самом русском социалистическом государстве так и сознании его граждан прежде всего русской национальности.
Затем в 1991 году с распадом СССР исчезло это государство которое погубила идеология 3-го Интернационала - марксизм, а затем как показали недавние события наконец исчезла и эта паразитическая идеология и все марксисткие и троцкисткие конторы к воскресенью 12 декабря 2010 года оказались с голой задницей и потеряли всякие надежды даже теоретические не только придти к власти в РФ, но даже в ней поучаствовать. А ведь как говорилось в одном из серии советских "грузинских" анекдотов: "Ми же вас предупреждали". Я имею ввиду небольшой по объему но фундаментальный труд Сергея Кара-Мурзы "Маркс против Русской революции" вышедший в 2008 году и напрочь проигнорированный россиянской левой общественностью.
А теперь тем кто реально хочет влиять на события рекомендую знаменитую хотя и в край малоизвестную формулу Альфреда Розенберга сформулированнуюим в 1931 году в книге "Миф 20-го века" : "Невозможно быть настоящим социалистом не будучи при этом настоящим националистом. И невозможно стать настоящим националистом не став перед этим настоящим социалистом".
Re: Re: Re: Re: Нет России, есть РФ
с приветом написал 13.12.2010 21:28
Мне кажется, вам нужно принять успокоительное. Я вам третий раз пытаюсь втолковать, - у русских как национальности, в отличие от входящих в состав РФ автономных республик,нет защитника кроме Конституции РФ и ее гаранта - Президента РФ. У каждой АР в составе РФ есть свой защитник нации - Президент АР (и свой закон). Наш общий с ними закон (Конституция РФ) прописан таким образом, что русские гарантированы защитой только как составляющая многонационального народа. Что нас больше и "мы были первыми" - это не гарантия супружеской верности. И ваша ссылка на правоту большинства после всех исторических примеров, да и недавних (когда побеждает кодла, а не правый) по крайней мере провокационна.
А чтобы сомнений в моей национальной принадлежности не было, могу откликнуться по-нашему - пошел нах, хамло, соблюдай правила, разговаривай интеллигентно, и не простуди голову, лысый!
Re: Re: Re: Нет России, есть РФ
жЫдоведоФФ *** ДальССкий написал 13.12.2010 20:47
..." Не так. Кто кого родил и создал - это неважно."...
---------------
"Неважно" ?
Нет важно!
Очень даже ВажнО - для всех Русских.
А для остальных, которые "с приветом" от рождения - просьба не волноваться...
------------------------
..." По закону наше государство ..."
Это чье - " наше" ,- ...иванов родства непомнящиХ ?
Тогда вам дорога в государство заебАнно-обектованное, найдешь сам ?... или указать дорогу ?
--------------------
..." Конституция у нас - Российской Федерации. Президент у нас - Российской Федерации.
Кстати, в Конституции РФ написано, что каждый гражданин РФ имеет право на защиту, на свободу вероисповедания, на свободу выбора местажительства и прочая и прочая и прочая. А откуда Русь изначальная пошла - это уже из области истории..."
-------------------------------------
Историк толмудевый , не доводи до греха, одного уже послал по прямому указателю.
Твой номер - второй.
Приготовься.
Есть причины для озабоченности
Хмурый написал 13.12.2010 20:39
Почитал тут http://newsland.ru/news/detail/id/599889/cat/94/ Березовского. Он пишет, что практически вся российская элита, реально решающая все вопросы в РФ, хочет продолжения Медведева после 2012-го, поскольку он для нее является более приятным во всех отношениях, чем Путин. Вполне вероятно, что БАБ имеет очень достоверные сведения о настроениях нашей элиты (соседи, как-никак). Но то, что знает БАБ, наверняка знает и ВВП. Следовательно, в интересах ВВП для победы на выборах 2012 обострить ситуацию в РФ настолько, чтобы промедведевская элита сменила ориентацию и попросила поскорее убрать этого либерального клоуна.
(без названия)
Слон написал 13.12.2010 20:33
У меня все более крепнет подозрение, что в последнее время у Ю.И.Мухина...как-бы это по-мягче выразится? ... ослабло логическое мышление и снизилась информированность до критического, даже для ф.мск, уровня..
.
= Явились ли они хулиганить за деньги, и все ли явились хулиганить за деньги, естественно, мне не известно.=
(1) Не знаешь - ну, и не говорил бы...
(2) А как ты себе представляешь раздачу денег 10-ти тысячам "погромщикам": А. По спискам и под роспись; Б. На карточки Виза; В. Почтовым переводам; Г. Другое (нужное подчеркнуть!!!)
.
= Но аж выпирает их безнаказанность. =
(1) А кто видит в этом "безнаказанность"?
Понимаю: Нургалиев и диаспоры - видят...
И ты тоже увидел, Ю.Мухин? Нельзя же так демаскироваться!!!
.
(2)"Безнаказанность" - от чего?
Вот бы, если и тут после убийства русского парня, опять бы утерлись... Тогда никакой "безнаказанности"! И всем хорошо! Пиши - не хочу про интернационализм и единой многонациональный народ РФ...
Кстати, в Ростове тоже прошла демонстрация в память об убитом черными М.Сычеве. Не болельщике, не спартаковце, а скромном парне-студенте из Семикаракор. И никаких "погромов"... Это тоже, по твоему мнению, "безнаказанность"!??
.
(3) Или говорить "Россия для русских" - уже "безнаказанность"? А?
.
(4) Особая подлость тирады "о безнаказанности" имеет в том, что в статьи убитого русского парня и нет... Гуров - есть. Сабянин - есть. Даже Кашин-страснотерпец и тот - есть!!!
А Егора Свиридова - НЕТ!!!,
Это мне напоминает, статьи о Кандопоге, где у всей журналистской швали "события" начинались с митинга русских и лозунга "Выселить черных!!!"
А убитых русских парней как бы и не было...
И ты туда же, Юра!? Мужчина....
.
= Все задержанные отпущены! Правозащитника Пономарева, за обиду которого Запад вступится, задержали на подходе к митингу и дали 5 суток.... =
(5) Уже возбудили 11 уголовных дел... И будь уверен - дадут по-полной....
Русские пацаны - их можно, это тебе не диаспоры... Так ее "гопоту"...
(5.1) А информационную поддержку ты, Ю.Мухин, и интернационалист Баранов будет обеспечишь...
Уже обеспечиваешь...
.
= Далее. Разумеется, футбольный фанат мог случайно попасться кавказцам под раздачу, но ведь все это могло быть и не случайно! =
(6) Ты вообще-то знакомился, как дело было...!? Или сей опус у тебя все время отнял!?
.
= В связи с чем отпустили и не заключили под стражу подозреваемого в убийстве гражданина отдаленной и плюющей на Москву республики? =
(7) Убийцу никто не отпускал. Отпустили соучастников под прямым давлением диаспоры..
Ты, чего? Вообще что ли ничего не знаешь, властитель дум!?
.
= В связи с чем оповестили всех, кого могли, о том, что убийца отпущен на свободу? =
А точно так же, как в фильмах о Чингачгуке. Застучали барабаны - и вся Москва знает, кроме Мухина...
.
= Футбольный фанаты по своей природе интернационалисты. В связи с чем они вышли на площадь под лозунгом «Русские - вперед!»? =
А зачем эти "интернационалисты" вышли на площадь с лозунгом "Русские - вперед!"???
Ты нас спросить хочешь? Или уже знаешь, но нам не говоришь? Типа, проверить смекалку...
Да, работа в Национальной ассамблее даром не проходит...
.
= Расспросите их лидеров, они вам расскажут, можно ли вывести на улицы сразу в нескольких городах с десяток тысяч аполитичного народу под политический лозунг через Интернет. =
.
Политика, это когда Баранов с плакатиком у прокуратуры ...
А тут - дело о жизни и смерти, о чести (слышал про такую?), если уж все говорить!
10-ть тыс. русских пацанов это понимают, а ты - нет...
.
= И, самый интересный вопрос, а кто их организовал? =
А кто их организовал, Мухин!?
.
Все эти вопросы, как бы хитроумного автора, наводящие читателей-дурачков на ответы: "гопоту" организовала на погром "власть"....правда, пока маслитель не может оценить почему... неполная информация и все такое.... - СМЕШНЫ!!!
Зачем тебе, Юра "информация"? - ты и так все знаешь...
.
.
.
.
Re: Re: Нет России, есть РФ
с приветом написал 13.12.2010 20:04
Не так. Кто кого родил и создал - это неважно. По закону наше государство сейчас - Российская Федерация. Конституция у нас - Российской Федерации. Президент у нас - Российской Федерации.
Кстати, в Конституции РФ написано, что каждый гражданин РФ имеет право на защиту, на свободу вероисповедания, на свободу выбора местажительства и прочая и прочая и прочая. А откуда Русь изначальная пошла - это уже из области истории. А Республики Россия нет в составе РФ. Есть просто Российская Федерация, объединяющая весь многонациональный народ. И Президент РФ не является гарантом национальной безопасности - по Конституции РФ он является гарантом безопасности просто. Закон о национальной безопасности всего многонационального народа - да, есть. А все крики и слюни адресуйте, пожалуйста, законотворцам, которые организовали постсоветское пространство именно таким образом.
Товарищи критиканы-дегенераты!
Сергей написал 13.12.2010 19:27
Товарищи критиканы-дегенераты!Не пыжтесь со своими тупыми комментариями,правда не горит и в огне не тонет,а умные люди чихать хотели на ваши комменты!
Re: Всем
xxl написал 13.12.2010 18:30
"Всем - Лирик (13.12.2010 05:40) -1
Не слушайте Мухина. Не важны причины откуда возникла волна. Важно что она принесет...."
Вот именно. Ю.Мухин не настолько ГЛУП, чтобы этого не понимать.
Ведь и Февральской революции в России 1917 года ни В.И.Ленин ни РСДРП
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имели. Ну и что?
А теперь посмотрите на ЧТО напирает г.Мухин. Дескать митинг на Манежной
организовал там В.Сурков. Заставить придти больше 10 тысяч тем более с семьями.
Чушь собачья? Конечно! Знает об этом Ю.Мухин? Знает. Значит ВРЕТ?
ЗАЧЕМ? Спросите не ЗАЧЕМ а ЗА СКОЛЬКО.
Буряченко Нина Михайловна
=-=-= написал 13.12.2010 18:27
Но осюда вовсе не следует, что у обоих групп организаторов организаторов разные руководящие центры. Возможно и один. Только обе группы об этом не знают..
.
Но в любом случае это НЕ СТИХИЯ. Это ОРГАНИЗОВАНО.
Буряченко Нина Михайловна
=-=-= написал 13.12.2010 18:25
Что произошло? Да, то что не расчитали маленько, видимо.
.
Вероятнее всего на организаторов организаторов были другие организаторы организаторов.
.
Организаторы организаторов планировали как в Венгрии по оработанной ТЕХНОЛОГИИ, но других оргаанизаторов организаторов были свои цели. Поэтому пришло много больше людей, чем требуется по ТХНОЛОГИИ, да еще семьями и с детьми.
.
Кто-то кого-то переиграл. Вот и все.
(без названия)
xxl написал 13.12.2010 18:16
Из этой статьи видно, что Ю.Мухин так и не ПОНЯЛ,
что произошло. Еще раз в митинге на Манежной участвовало как минимум
10 тысяч человек. Многие пришли с детьми, семьями.
Дарагой гасподин Мухин ОТКРОЙ ГЛАЗА, и ПРОТРИ УШИ, и потом ПОДУМАЙ,
прежде чем СНОВА НЕСТИ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss