Кто владеет информацией,
владеет миром

Свобода слова и древнейшая профессия

Опубликовано 24.06.2008 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 49

Свобода слова и древнейшая профессия

Давайте задумаемся над вопросом, который никто себе не задает ни в России, ни в мире, а надо бы, - а кому она, эта самая свобода слова, нужна?

Нет, любителей поболтать про свободу у нас хоть пруд пруди, но сама-то свобода кому нужна? Народ, ведь у нас, впрочем, как и в остальном мире, в основном, без больших претензий на все гражданские свободы: народ хочет в безопасности кушать сладко, какать гладко (быть здоровым). Ну, и развлекаться. А уж, как вершина свободы, - поехать в отпуск в Турцию и там сфотографироваться под пальмой, чтобы было чем перед приятелями прихвастнуть - дескать, и я «не хуже протчих»! И ведь нынешний правящий режим для всего для этого дает народу неограниченную свободу. Счастливая жизнь!

А все эти свободы выборов, собраний, слова - кому они в этой народной массе нужны, если у народной массы есть свобода кушать, какать и развлекаться? Мне скажут, что так, в общем, и всегда было, и везде, - народная масса политическими свободами не пользуется, посему они ей, в основном, безразличны, а свободы нужны элите этого народа - умным людям, ведущим за собой эти самые народные массы. Так, то оно так, да вот только на практике хоть мировой, хоть нашей российской элите политические свободы нужны еще меньше, чем простому народу. Крику о свободе - да, крику от элиты много, а как доходит до дела, так эта самая элита первая бросается свободу душить, причем, включая и свою собственную личную свободу.

Итак, свобода слова. На первый взгляд, она нужна, прежде всего, журналистам и оппозиционным политикам. А вот реалии России.

Перед думскими выборами приехала в Москву миссия ПАСЕ, в том числе, и выяснить, насколько свободно наша пресса может осветить выборы. Миссия заранее послала сообщение о своей встрече с прессой России всем СМИ, и персонально пригласила 15 главных редакторов, в том числе и меня. Предполагалась 9 ноября 2007 года часовая встреча главных редакторов с миссией, а потом часовая пресс-конференция. Пришел на встречу только я, да еще корреспондентка «Коммерсанта», но когда она узнала, о чем ей придется говорить, то по-английски покинула джентльменов не прощаясь.

Что заставило российских журналистов пренебречь приглашением десяти депутатов Европарламента во главе с английским лордом, - страх главных редакторов перед нынешним режимом и своими хозяевами? Наверное не без того, но, видится, главное было в том, что прессе России на самом деле наплевать на свободу слова - на свою свободу. Кстати, этот лорд с видимой обидой сообщил, что они встречались с Явлинским и спросили его о свободе слова. Гриша, отдадим ему должное, заверил, что никакой свободы слова в России нет, но когда миссия попросила его привести какой-нибудь конкретный пример, то Гриша предложил им самим поискать примеры в Интернете. Но ведь мы не знаем русского языка, - оправдывался лорд, и было видно, что он недоумевает, как политик, болтающий об отсутствии свободы, может не интересоваться конкретными примерами ее удушения??

Еще пример на эту же тему. 19 апреля сего года был митинг русских националистов, посвященный освобождению политических заключенных. Ведущий митинга, давая слово двум десяткам выступающих, в промежутках между выступлениями читал в алфавитном порядке длинный список националистов, уже сидящих в тюрьмах России: «Абакумова Светлана, журналист, писала правду о положении русского народа, находится в заключении. Андрущенко Николай Степанович журналист...», - и так далее до буквы «я». Так вот, на митинге было с полтыщи народу самых разных профессий и слоев - были и молодые, и пенсионеры, были и ученые, и офицеры, были православные и коммунисты. Не было только журналистов - российских журналистов проблема свободы слова не интересует.

В чем причина такого дружного отказа подавляющей массы журналистов и политиков России от своей свободы говорить то, что они считают нужным донести до народа?

Во-первых, есть принципиальное положение. На рынке услуг слово продают журналисты и политики, а покупает его население. Свобода слова - это не просто широкий ассортимент товара, что само по себе тоже лишним не бывает, - свобода слова это гарантия его качества. При отсутствии такой гарантии покупателю могут всучить совершенно не тот товар, за который он заплатил деньги (откровенную ложь), либо товар без важной комплектующей части (тенденциозно подобранные сведения). Если вам покупатель с целью получения большего барыша продаст автомобиль с негодной тормозной системой, то он своим товаром убьет вас во имя своей выгоды. Точно так же убивают вас (скажем, войной) политики и журналисты: своим подлым товаром - лживым или тенденциозным словом - они лишают вас возможности принять верное решение, они одурачивают вас. Возможность для этого у них есть, поскольку вы сначала покупаете и используете их товар, а только через много лет до вас может дойти, что именно вам за ваши честные деньги подсунули. Вон, к примеру, «академик» Познер через 20 лет счел безопасным объяснить потребителям своего труда, что он врал телезрителям только тогда, когда был членом КПСС, а теперь, когда он «свободный» человек, говорит им только правду. Сами понимаете, по-прежнему находятся и те, кто в это верит.

В любом случае, продавец (а пресса откровенно заявляет о себе, как о продавце информации) никогда не заинтересован ни в качестве продукции, ни в контроле за этим качеством. Продавец заинтересован в прибыли, если же говорить о реальных журналистах, то прибыль им дает хозяин СМИ, - вот в служении ему журналист и заинтересован. И только! Он будет вам нагло брехать все то, за что ему заплатит деньги хозяин. И глупо ждать от журналиста что-либо иное.

Журналистику абсолютно справедливо сравнивают с проституцией, сюда же надо отнести и всех тех, кто пишет для неопределенного круга лиц. И подавляющую массу пишущих за деньги хозяина СМИ (подчеркну это), нужно сравнить с тупыми проститутками, которые заражают клиентов сифилисом, не понимая этого. Не понимают, поскольку все пишущие ныне, как правило, с высшим образованием, а оно, особенно гуманитарное, предназначено для превращения оглупленного школой подростка в амбициозного кретина, поэтому недостатка в амбициозных идиотах журналистика не испытывает. Оставшаяся часть пишущих за деньги хозяина, еще и подонки, поскольку понимает, что «заражает сифилисом», но продолжает заражать, да еще и гордится собой - экие они умельцы по одурачиванию населения! Те же пишущие, у кого нет хозяина, испытывают трудности с тем, где опубликовать свое свободное слово, посему особого влияния на свободу слова они не оказывают - их слово влияет только на ту часть населения, которая способна выйти из толпы и попытаться самой в чем-то разобраться, а таких не много.

И именно тупость журналистов приводит к тому, что журналисты не просто не участвуют в борьбе за свободу слова - они сами яростно и искренне с ней борются. Давайте об этой тупости.

«Мечта раба - рынок, на котором можно купить себе хозяина», - писал Ежи Лец. Мысль абсолютно правильная, особенно, если в подтверждение ее дать частный случай в виде примера: «Мечта проститутки - район, на котором можно снять клиента, который бы и много заплатил, и без особого садизма». Вот только Ежи Лец, точно сделав наблюдение и описав проблему, не вскрывает внутренних мотивов раба - почему раб не хочет оставаться свободным, почему ищет себе хозяина? Почему раб добровольно отказывается от свободы, как от нее, абсолютно добровольно, отказываются наши журналисты и политики, стремящиеся стать рабами Кремля? Только ли дело в деньгах и продажности?

А вы встаньте на место раба и прикиньте варианты. Что значит быть свободным? Это значит, что все решения принимаешь только ты сам, и только ты сам несешь за них ответственность. А это значит, если ты в своем решении ошибся, то есть, если у тебя не хватило ума найти правильное решение, то все моральные и материальные убытки, а в некоторых случаях и более тяжелое наказание, ложатся только на тебя. Все славят радость свободы, и мало кто обращает внимание на обстоятельство, инстинктивно понятное любому дураку: свобода - это ответственность, требующая ума для того, чтобы нести эту ответственность без больших убытков для себя.

А как быть тупому человеку, внутренне осознающему, что в свободном плавании он утонет? У такого один выход - в рабы! Ведь у раба проблем ответственности за свои решения нет, у раба одна и очень простая забота - точно исполнить решение хозяина и за это получить от хозяина средства, на которые раб осуществит мечты и цели своей жизни - сладко жрать, гладко какать и развлекаться. А за ошибки решения, тупо исполненного рабом, ответственность будет нести тот, кто решение принял, - хозяин. Вот почему раб ненавидит свободу и именно поэтому рабу нужен этот ненавистный хозяин (заставляет, гад, работать): без ума хозяина, раб не способен получать для жизни столько, сколько ему даст хозяин. При этом раб ненавидит свободу в принципе и душит свободу всех остальных, поскольку инстинктивно понимает, что свободный человек, реализуя свою свободу, всегда покажет очевидное - насколько он умнее и эффективнее раба, и хозяин может предпочесть в качестве работника свободного человека, выкинув раба на ненавистную рабу свободу.

Еще момент. Свобода нужна для творчества, а оно выражается в решениях, которые до этого никому не были известны. Находясь в рабском подчинении данных хозяином инструкций, ни творить, ни созидать не возможно, поскольку при любом самостоятельном, творческом решении ты нарушаешь инструкции хозяина, и тебя за это тупо накажет, чаще даже не сам хозяин, а его раб, приставленный наблюдать за точным исполнением решений хозяина. Ни творчество, ни созидание не возможны без свободы.

Этим объясняется тупиковое состояние нашей науки - ученых сегодня невообразимо много, но настоящих ученых творцов почти нет, наука сегодня - это скопище рабов «общепризнанных теорий», умело смастеривших себе диссертации и пролезших в Академию Наук, в которой они душат любые проявления научного творчества, отличные от указаний их хозяина - «общепризнанной теории».

Рабство - следствие интеллектуальной немощности. Мы видим, как в России душится свобода слова с помощью журналистов, а разве мы не видим, как низко упало в России образование, мы что - не видим сколь низок уровень умственного развития у новой генерации журналистов, среди которых уже и Собчак - звезда?

Писание на деньги хозяина СМИ и свобода слова не совместимы! Это было видно и в СССР, особенно видно это сейчас.



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 5
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Касательно проституток,
олег написал 24.06.2008 21:03
озабоченных прогрессом :
Это - смотря что считать прогрессом...как - МЫ - УСЛОВИМСЯ.
Взглянем в глубь (ниже...) - о ваших подельниках :
Не были бы Опасны - жили бы...По обе стороны Фронта.
(нам надо знать, Кого - поминать...
Re: Re:
Гирин написал 24.06.2008 20:17
Приведи ХОТЬ ОДИН ДОКУМЕНТ со ссылкой.
Гирин
БАРАНОВУ
Буряченко Нина Михайловна написал 24.06.2008 19:45
http://alexandere.livejournal.com/1721.html - читателям (2008.06.24 11:30)
С другой стороны настойчиво пытаться изымать из социального обихода традиционные общественную мораль и этику. Что бы даже очевидно аморальные поступки начали казаться привычной рутиной и никого не шокировали.
------------
Вот это задача у вас на сайте, г. Баранов, выполнена уже на 200%.
Абсолютною аморальность вам прекрасно удается выдавать за рутину. Правда, нормальных людей именно это и приводит в шок.
Но большинство вы уже сумели превратить в абсолютно аморальных, которых уже ничего не шокирун. Не одиин, не один... Тут вас на это целая армия трудится на всем информационном пространстве.
А в результате уже медальки раздают именно и только тем, котрые доказали делом, что любой садизм им по печу в отношении кого угодно Даже младенцев. И это не метафора и не гипербола. Это теперь реалии нашей жизни с миенами и фамилиями.
Так что поздравляю с прекрасными результатами вашей деятельности. Но что работали, то и получили. Правда, читатели не знали на что вы работаете. И не догадывались. Но ведь и не должны были, правда?
ОБРАЗЧИК КРОКОДИЛО-ПАУЧЕНЙ СОВЕСТИ
Буряченко Нина Михайловна написал 24.06.2008 19:34
Re: - А.Б. (2008.06.24 12:32)
Довольно много авторов, присылающих мне материалы, тоже здесь бывают. В том числе Юрий Мухин. Очень интересуюсь - сколько заплатил мне Юрий Игнатович и другие?
---------------
Нет. ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЕТ НИКОГО!!!! Здесь есть ТОЛЬКО НИФОРМАЦИЯ. И если уж, платить, то плптить за то, что пьете кровь и сладко чавкаете плотью, длолжны вы читателям, а не вам.
===============
Но проблема, которую поднимает Мухин - реальная, она существует. Он просто использует прием доведения ситуации до экстремума. Иначе до вас, козлов, уважаемые читатели, не достучишься. Ну как проститутка, чтобы угодить клиенту, обязательно громко охает и стонет, как будто что-то чувствует. Это у нас, у блядей, приемчик такой.
--------------
Оооооооооо.... Это да. Реальнее некуда. Стонать и имитировать чувства вы научились отменно. Блядство ваше уже не прикроешь ничем. Слезы крокодильи рекой. И чавкание, чавкание, чавкание...
===========
Кстати, а может, и правда с вас деньги брать? Один хрен не уважаетете - так хоть платить будете.
--------------
А за что? За то, что превратили ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ в ИНФОРМАЦИЮ и используете? За то, что работаете на то,Ю чтобы вытравить из людей совесть и переделатьь их под себя и для себя?
У вас, господа, не просто уже утрачена напрочь совесть, но даже этический слух исчез полностью.
социопсихологический
анализ общества написал 24.06.2008 19:09
Как вы думаете, в чем заключается особенность постсоветского человека и постсоветского общества?
Меня как исследователя поражает нарастающий цинизм. Я не имею в виду его бытовые проявления. Меня занимает реакция устойчивого внутреннего разочарования, которая порождает очень специфический нигилизм.
Цинизм - это же реакция на несостоявшиеся, нереализованные идеалы, с одной стороны, советского времени, его уверенности в том, что люди строят новое общество, формируют нового человека, а с другой - утраченных надежд и иллюзий, появившихся в перестройку и в начале реформ, которые так и не удалось осуществить. Эта двойная волна разочарования вызвала сильный травматический эффект в коллективном сознании, что и привело к странному феномену - не просто утрате идеалов, но осознанному утверждению, что их нет, настаиванию на их отсутствии.
Наиболее распространенная форма этого - молодежный или эстрадный стеб. Идеальная точка зрения воспринимается как высокопарная, пустая. Фигура дурака, шута чрезвычайно популярна и на телеэкране, и в обществе. По сути это и есть способ реагирования на свое прошлое. Вытеснение своего прошлого, не проработка его, не анализ, не самопонимание, а именно вытеснение. Всякий психоаналитик вам скажет, что самоанализ - вещь чрезвычайно трудная и болезненная. И если он не удается, не получается взвешенного, взрослого отношения к себе, сопряженного со знанием себя, самоконтролем, то появляется невротическая личность. У нас - невротическая коллективная личность.
Отсюда склонность к поверхностному эгоцентризму, ксенофобии, к внутренней и внешней агрессии. Все это неслучайно. Наше общество отличается очень сильной внутренней агрессией, здесь уже статистика говорит - огромное количество самоубийств, убийств, насилия. И огромное число болезней, вызванных стрессами, неканализируемыми напряжениями, таких как сердечно-сосудистые заболевания, алкоголизм и т.п. Та же самая агрессия, превращенная в физическое заболевание. Я уже не говорю о росте ксенофобии. В девяностых годах она была на очень низком уровне. Сегодня уровень российской ксенофобии примерно вдвое выше, чем в Европе. Агрессия, которая ищет возможности для разрядки, - это тоже синдром непрожитой, непонятой своей истории. История мстит за себя появлением незрелого, фрустрированного, авторитарного человека.
А национальная идентичность при этом сохраняется?
Она является продуктом исторического развития? Ну конечно. Структура идентичности как раз сильно меняется в сравнении с советским временем. Если на исходе советского времени доминирующим элементом было отождествление с государством, с громадностью территории, с героической историей становления великой державы, победой в войне, успехами в космосе и так далее, то после распада СССР структура национальной идентичности стала меняться.
Стали появляться элементы, которые связаны как бы с естественными вещами - локальной территорией, где люди живут, природой, местом рождения, языком, традициями, то есть со всем тем, что не является искусственным, сделанным предметом коллективного достижения, общей гордости.
И вот этот сдвиг указывает на сильнейшее напряжение в структуре идентичности. Людям нечем гордиться как членам единого сообщества, оснований для национальной гордости нет.
Ощущение, что мы были великой державой, у нас была развита наука, промышленность, что нас все уважали и боялись, - оно постепенно уходит, вытесняясь нынешним комплексом ущемленности, несостоятельности, исторического поражения.
Послевоенные немцы положили в основу своей конституции недопустимость воспроизводства тоталитарного прошлого. Они сделали это основой государственного сознания, приняв на себя обязанность по моральной работе с собственным прошлым.
У нас не просто нет такого сознания, но идет борьба с признанием ответственности.
Нынешняя власть старается затушевать эту часть истории прошлого и восстановить или эклектически собрать прежние легенды великой державы. Происходит снятие ответственности за прошлое, его дробление.
http://serg-markov.livejournal.com/174539.html
------------------
В поисках уничтоженного времени
1987г. написал 24.06.2008 18:35
Итак, что же происходит сейчас, в данный момент?
Публицистика превзошла самое себя, публицистика разгулялась на всю катушку, машет по чем попало, направо, налево, не оглядываясь и почти ничего не боясь. Газетные полосы, страницы журналов вот-вот загорятся взаправдашним синим пламенем. Экономисты с различными степенями, писатели, пристально изучавшие жизнь, блистательные очеркисты и умные юристы - все они в умных статьях и блистательных очерках доказывают справедливость тех нескольких истин, которые вот уже двадцать лет очевидны любому интеллигенту в России:
что всегда и везде обо всем врали и все скрывали;
что ничто нигде никуда не годится и все везде нужно менять;
что людям необходима полная правда, полуправда страшнее всякой лжи;
что хозяйству нужен живой хозяин, а не абстрактный государственный собственник;
и последнее: даешь свободу печати, настоящие, а не пародийные выборы, реальное право все знать и на все влиять!
1987г.
Юрий Карабчиевский
В поисках уничтоженного времени
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/arhiv/karab/esse/vpoisk11.html
А. Б.
Азер написал 24.06.2008 18:30
По правде говоря, вы (в связи с НА) совсем не подходящий человек для критики свободы слова. Но вот по поводу того, что "Ограничение свободы слова снижает конкурентоспособность общества" - тут можно не то что поспорить, а подумать.
От чего мы можем отслеживать происхождение "свободы слова"? Мне кажется (то есть я излагаю личное мнение) - сей феномен берет начало с распространения в Европе основ т. н. "точной науки, обратной стороной чего стало как падение авторитета и значения церкви, так и появление экономизма. То слово, которое господствовало в Европе в 1-м и самом начале второго тысячелетия - было заковано или заклепано экзекуциями и кострами очень основательно.
Если кратко – наука дала старт постоянному изменению общества и создала для этого экономизм как конкретный способ. Но язык экономизма оказался противен главной идее языка обычного. Если "еврейское" слово ставит во главу угла "народ" как массу людей - слово "экономическое", а именно - финансы – в своей организации подразумевают превосходство ощущения над человеком. В конце концов этому свобода слова и служит, если соблюдать равенство. В своем полном развитии "свобода слова" оформляет и защищает анархические настроения, то есть стихийное толкование права. К специфической анархии можно относить, кстати, и коррупцию.
Теперь давайте о конкурентоспособности. До середины 20-го века это понятие имело касательство, в первую очередь - до военной области, поскольку государства регулярно друг друга били. При этом даже в самые жестокий период истории СССР - советский строй, отрицавший конкуренцию - пользовался изрядным авторитетом во всем мире.
Идеализация понятия "конкуренция" начинается во второй половине 20-го века с началом глобализации, но в фундаменте этого процесса располагается отказ колониальных метрополий от практики войн за передел мира. Понятие "конкуренция" перестает увязываться с военной тематикой и смещается в плоскость экономики. А экономика, если так называть промышленность, которая к 1945-му году имеется только в СССР и США - в свою очередь со временем "убегает" непонятно куда. В итоге мы можем считать, что смысл конкуренции сегодня сводится к идее оказать западному потребителю максимальный объем всевозможных услуг. То есть мы тут должны "конкурировать", чтобы они там жили лучше, еще лучше, еще еще лучше и т. д. Но можете убедится, что Запад уже сам надевает на рот своего родного потребителя намордник, сам разрушает условия, позволяющие существование промышленного производства в третьих странах и т. п.
Проблема не в ценности каких-то понятий, как это считается, потому что так считает большинство, а в способности Системы существовать и не противоречить самой себе. Если же анализировать причины кризиса системы – мы находим первоначальное отрицание меры. В итоге получается парадокс. Отслеживая происхождение современной цивилизации от точной науки – мы приходим к отрицанию физической меры, то есть приходим к выводу о неестественности математики. Но на самом деле так оно и есть, и это было доказано Эйнштейном.
Мне кажется, что правило, когда вопросы квантовой физики обсуждаются в узких специализированных кругах - следовало бы распространить и на интересующие нас понятия. Но это было невозможно. В итоге – утеря всякой меры и как следствие – вульгаризация всякого смысла. Слова толкуются как заблагорассудится кретину с ящика, а люди все больше распаляются от своих же бредней, и ваш покорный слуга, если говорить честно - ничего хорошего от всего этого не ждет. Боюсь, что конкуренция в конце концов будет решать один вопрос - кому срочно стать покойником, причем - без всякой системы. И никакими "свободами слова" отменить это будет невозможно.
Re: Пишите уж честно, что позабыли
А.Б. написал 24.06.2008 16:11
Вообще-то свобода слова нужна для того, чтобы не делать в одиночку абсолютно неподъемную интеллектуальную работу.
Троцкист прав - в современном мире поисковик заменяет эрудицию. Ничего плохого в этом нет - вместо того, чтобы засирать собственную память массой сведений, которые могут пригодиться 1 раз в жизни или вообще никогда, современный человек может фильтровать контент собственной башки.
Впрочем, к моему цитированию Ленина и ряда других книжек, являющихся основными при азах постижения "второй древнейшей" профессии, это не относится. А В.Аграновского я встречал и лично - в первый раз когда он чуть не умер от астмы, а я был студентом на практике, году примерно в 1980-м.
С Цицероном, правда, судьба не сводила.
Что касается свободы слова - это на сегодня не блажь интеллигентов (говна), а необходимое условие прогресса практически во всех областях. Ограничение свободы слова снижает конкурентоспособность общества.
Хотя соглашусь, что свобода вообще и свобода слова в частности - это сильное средство, и может сама по себе принести вред при неразумном использовании. Но никто же не запрещает работать хирургам, хотя они живых людей ножами режут.
Пишите уж честно, что позабыли
Азер написал 24.06.2008 15:51
Вы что, хотите чтобы я назначил отвественным за свои промахи - самого себя? А на хрен тогда нужна "свобода слова"? Свобода слова - это когда я чего-то не нахожу, а виноват Баранов. Еще радуйтесь, что не обвинил вас в своих материальных проблемах. Будут недоразумения - можете валить на меня. Долг платежом красен.
Re:
Елена написал 24.06.2008 15:50
"...есть деньги - ты свободен." -золотые слова.
Но не всегда, вопрос откуда есть деньги. А то бы рабы с галер уже давно перешли бы на режим абрамовича - отсыпаться.
(без названия)
ValeryB написал 24.06.2008 15:41
Автор прав. В данном конкретном издании свобода слова журналиста определяется свободой слова хозяина. А так как большинство хозяев куплены Кремлем в буквальном смысле (они постоянно финансируются так или иначе государством, несмотря на то, что якобы являются частными), то получается почти поголовная зависимость журналистов от власти. Небольшой люфт, который государство допускает - не в счет. Вообщем, от чего ушли - к тому и пришли. При капитализме в любом случае свобода слова, и вообще все свободы, на самом деле заменяется свободой денег: есть деньги - ты свободен.
Re: Re: Re: Re: А.Б.
Троцкист написал 24.06.2008 15:09
Ну вот видите, все-то вы знаете, много где побывали - что ж тогда злитесь на очевидное?
Кстати, я уже заметил, что поисковиками вы умеете хорошо пользоваться, иногда это заменяет эрудицию.
Re: Re: Re: Re: А.Б.
с улыбкой написал 24.06.2008 14:57
" Да разве это деньги??? "
" Да разве это деньги??? " Согласен с афтырем. Жалкие гроши. Деньгами назвать стыдно! А впрочем - как работают, так и платят. По мощам и елей. Однако тенденция налицо. Ведь и впраду - спонсоры пошли какие-то скупые. Не хотят щедро финансировать, сцуки. Эх, выделил бы бабки мне! Я бы построил б/п сказочную димакратию! Для себя лично. Ну и для самых родных и близких.
Re: Re: Re: А.Б.
А.Б. написал 24.06.2008 14:37
Сидеть на берегу реки хорошо - от обеда до ужина. А потом, понимаете ли, кушать захочется.
А проблема вполне подробно описана еще Лениным в статье "Партийная организация и партийная литература". За исключением термина "вторая древнейшая". Его действительно ввел в оборот Р.Сильвестр, автор одноименной книги. А в 1977-м вышла книга уже В.Аграновского с тем же названием. Я уже не говорю о "Тускуланских беседах" некоего Цицерона.
Так что "открытия", которые делают наши уважаемые читатели, сродни изобретению велосипеда.
Re: Зачем нужна "свобода слова"?
А.Б. написал 24.06.2008 14:27
=На днях я писал об этом под каким-то текстом о желании 70% укров стать европейцами, но этот текст Баранов куда-то убрал, как будто и не было вовсе=
Да, это был такой революционный коммент, что я испугался и убрал его вместе с текстом, а жесткий диск, на котором это было записано, выдернул и сдал в ФСБ с повинной.
http://forum.msk.ru/material/news/490760.html
Пишите уж честно, что позабыли, как материал назывался. Вот обсуждение на второй странице форума:
http://forum.msk.ru/dialog/?p=2
А еще есть поисковичок на сайте, набираете "70% украинцев" и вам сразу все находят. У меня ушло 1,5 минуты на все.
Re: Re: А.Б.
Троцкист написал 24.06.2008 14:14
Напрасно вы иак горячитесь!Где-то в глубине души даже очень уважаем.Комплексы все мучают, неудобно прилюдно его(уважение) показывать.
Сами ведь признаете, что проблема вполне реальная. И не сегодня родилась.Я например, еще в далекой советской молодости прочитал книжку то ли англичанина, то ли американца под названием "Вторая древнейшая", про гадкие нравы ИХ журналистов.
Так что приходиться лишний раз убеждаться, что мы не одиноки в этом мире.
А потому рекомендую вам сесть на берегу реки, и подождать, пока по ней не проплывут трупы ваших врагов, все иное - бесполезная трата энергии.
Зачем нужна "свобода слова"?
Азер написал 24.06.2008 14:10
А прочтите статью Евгения Ясина в ЕЖ - и станет понятно. Свобода слова нужная для того, чтобы быть авторитетным пидорасом.
Этот старый пидор как-то по ящику доказывал, что рентабельность т.н. "челночного бизнеса" составляет 180%. Говорилось это тогда, когда этот "бизнес" приобрел колоссальную массовость, почему, собственно говоря, и стал политическим предметом. Любому же экономистическому пидорасу, называющемуся к тому же профессором - должно быть ясно, что массовость всякого бизнеса ведет к падению рентабельности. Так проявляется не абстрактная конкуренция, а конкуренция между людьми в пользу потребителя.
Я почему этот случай запомнил? А потому что этим дерьмом занимался лично и как раз в то время, когда проф. Ясин нес околесицу - собирался "завязывать".
Читаем в тексте: А наличие в стране большого сектора естественных монополий на самом деле сильно ограничивает конкуренцию и ставит под вопрос рыночную экономику как таковую".
Во-первых, что такое "рыночная экономика" и чем она отличается от "нерыночной экономики". Обращаю внимание, что в обоих случаях речь идет об одной и той же "экономике".
"Рыночная экономика" отличается от "нерыночной" тем, что вторая ориентируется на внутреннего потребителя. "Рынок" в современном и политическом смысле - подразумевает экспортную ориентацию. То есть "нерыночная экономика" достигает законченности путем отгрузки произведенного в пользу "общества потребления", в результате чего она и превращается в нерыночную для местного потребителя. Нет продукта - нет рынка.
Читаем далее. "Одна из основных идей заключалась в том, чтобы выделить в этих естественных монополиях конкурентный сектор. То есть для начала выделить то, что на самом деле является естественной монополией, где издержки монопольного ведения хозяйства меньше, чем издержки, связанные с поддержанием конкурентоспособности, и оставить ее как есть".
Тут следует объяснить - как образуются монополии. На днях я писал об этом под каким-то текстом о желании 70% укров стать европейцами, но этот текст Баранов куда-то убрал, как будто и не было вовсе.
Исторически монополии создаются фондовым рынком. Не сговором капиталистов, как писал Ленин, а именно торговлей бумагой. А под этой практикой располагается необходимость в ограничении денежной массы. В результате собственник производства, не способный продать произведенный товар - уступает часть прав на собственность акционерам в обмен на деньги. Но акционеры рассчитывают не на часть произведенного, а на деньги, то есть ситуация возвращается к своему началу и настаивает на повторении того же приема - займа денег у потребителей, но уже в расширенном формате. Кредиторы, соответственно, требуют обеспечения, для чего бывает необходимо укрупнение собственности - ленинский сговор капиталистов. Но чем больше капиталисты сговариваются - тем большей становится масса рантье, а весь этот прием после 1945-го года образует западный социализм. То есть монополизация - необходимость.
В настоящем времени в Минюсте США в связи с ростом цен, кстати, весьма усердно попиздывают против "капиталистов"; там тоже Ясиных и Зюгановых, кажись, развелось как собак нерезаных.
Для современного общества монополизация - признак живучести. Ясину не хуже меня известно, что только слухи о предстоящих слияниях - приводят в росту акций сливающихся компаний. А тут этому пидору давай развал монополий и конкуренцию. Между кем?
Свобода слова нужна для того, чтобы, во-первых, объяснить таджику, состоящему при заключенном Ясине в качестве надзирателя, что именно этот пидорас Ясин разработал технологию, когда таджики 3 месяца работают, а вместо денег получают проверку паспортного режима с вытекающими последствиями. А во-вторых она нужна для того, чтобы оный таджик регулярно выдавал на обед заключенному Ясину два литра воды и топор и объяснял, что супчик из этого набора получается охуенный. Профессорский.
Re: Re: - А.Б.
читатель написал 24.06.2008 13:49
"Юпитер, ты сердишся... значит, ты не прав."
Почему модератор не убирает ..брань...
Re:
А.Б. написал 24.06.2008 12:32
А почему бы мне и не пропустить точку зрения, с которой я не вполне согласен?
У меня, например, довольно много знакомых журналистов погибли в связи со своей профессиональной деятельностью. Вы предлагаете считать их проститутками, зарезанными клиентами? Например, Юдина, зверски убитая в Калмыкии - она проститутка? Или сам Мухин - проститут?
Но крайняя точка зрения тоже должна быть высказана. Тем более, что современное общество очень хочет, чтобы журналист был проституткой.
Например, вчера у Караулова (уже смешно) слушал, как Коржаков жаловался, что, мол, чтобы написать о гибели милиционера или пожарного, надо обязательно заплатить СМИ. Иначе не опубликуют.
Теперь осталось спросить Коржакова - он сам сколько заплатил Караулову, чтобы его по ТВ показали? Не заплатил? Воспользовался услугами проститутки - и не заплатил?
Ответ на все - очень простой. Вот здесь, на форуме, довольно долго (иногда годами) тутсуются разные персонажи. Кто из вас мне платит и сколько?
Довольно много авторов, присылающих мне материалы, тоже здесь бывают. В том числе Юрий Мухин. Очень интересуюсь - сколько заплатил мне Юрий Игнатович и другие?
Но проблема, которую поднимает Мухин - реальная, она существует. Он просто использует прием доведения ситуации до экстремума. Иначе до вас, козлов, уважаемые читатели, не достучишься. Ну как проститутка, чтобы угодить клиенту, обязательно громко охает и стонет, как будто что-то чувствует. Это у нас, у блядей, приемчик такой.
Кстати, а может, и правда с вас деньги брать? Один хрен не уважаетете - так хоть платить будете.
Re:
Вася написал 24.06.2008 12:21
Гирин, не показывай свою серость. Полно было заявлений в Брюсселе, и Европарламент рассматривал положение русских в Прибалтике, и решения выносились, и Еврокомиссия работала.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss