Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему сторонники Путина глумятся над победой?

Опубликовано 06.05.2008 автором Галкин Дмитрий в разделе комментариев 132

Почему сторонники Путина глумятся над победой?

Победа в Великой Отечественной войне - единственное, что осталось у нашего народа. Все остальные достижения - высокий уровень культуры, характерный даже для массового сознания, система социальных гарантий, охватывавшая все сферы человеческой жизни, государство, стремившиеся стать мировым лидером, -  уничтожены до основания. Правда, власть время от времени пытается что-то изобразить на международной арене или показать могучий потенциал приближенных к ней культурных творцов. Но в результате этих усилий появляется лишь очередная жалкая пародия на Госдеп или Голливуд, которая иногда даже смущает привычных ко всему деятелей нынешнего режима. Поэтому власть постоянно пытается присвоить себе победу советского народа, к которой она не имеет ровным счетом никакого отношения.

Даже если согласиться с утверждением (на мой взгляд, ложным), что советские люди защищали не социалистическое государство, а родную землю, то и тогда у нынешних деятелей не появятся основания для того, чтобы объявить себя наследниками Победы 1945 года. Они продолжают курс на разделение и противопоставление друг другу советских республик (причитания о «крупнейшей геополитической катастрофе» предназначены исключительно для впечатлительных сограждан). Не было сделано ни одного шага на пути восстановления союзного государства, хотя благодаря экономической и геополитической конъюнктуре в начале 2000-х для этого сложились все необходимые условия. Они продолжают разваливать армию, победившую фашизм. Даже самый масштабный парад старой советской техники не сможет никого убедить в том, что армия сохранила боеспособность. Они уничтожили советскую науку, достижения которой помогли разгромить фашизм, а затем в течение пятидесяти лет сохранять на планете относительное спокойствие. Они добивают великую русскую культуру, которую отстояли советские солдаты.

Но к Победе нынешнему режиму чрезвычайно хочется хоть как-то присоседиться, чтобы ее величием как-то прикрыть собственное ничтожество. Получается не слишком убедительно, поскольку убожество нынешнего режима не позволяет ему предстать в качестве наследника Победы, не прибегая к очевидным фальсификациям и кощунственным заявлениям, подобным пресс-релизу «Местных». Этот выдающийся документ необходимо привести целиком, поскольку лучше разоблачить нынешний режим не смогли бы даже его противники.                

«4 мая 2008 года, в 13-00 Движение молодых политических экологов «Местные» одновременно на Славянской и Лубянской площадях проводит праздничную акцию «Две победы».

О каких победах идет речь? Первой победой является победа нашего народа в Великой Отечественной Войне. 9 мая - главный праздник нашего народа. Победа, которая не только определила наше прошлое, но и определяет будущее. Молодое поколение подтверждает готовность отстоять эту победу и не дать нашим недоброжелателям на Западе пересмотреть итоги Второй Мировой войны.

Что же мы называем второй победой нашего народа? Вторая победа окончательно наступит 7 мая. Наследники победителей в Великой Отечественной войне доказали, что они тоже умеют побеждать, в том числе на внутреннем фронте. Несмотря на карканье воронья как внутри страны, так и за ее пределами, Россия смогла достойно выбрать и новую Государственную думу, и, главное, нового Президента. И эту победу мы тоже не собираемся никому отдавать.

Итак, Две Победы - прошлая и нынешняя. 9 мая и 7 мая.

На митингах, используя исконные русские традиции, молодежь заявит о незыблемости суверенитета России и расправится с прозападной нечистью. Будет заявлено как о незыблемой памяти великой победы в ВОВ, так и о победе нового поколения ради будущего страны.

Сбор для СМИ состоится в 13.00 на Славянской площади.

Телефон для связи: 8-906-773-47-70».

Прочитав пресс-релиз "Местных", я сперва подумал, что это чья-то шутка. Позвонил по указанному телефону. "Нет, - ответила пресс-секретарь этого сказочного движения Мария Шаповалова, - это не фальсификация, а наш пресс-релиз". Есть все основания предполагать, что основная идея пресс-релиза и лозунги акции были подсказаны «Местным» их кураторами. Вряд ли провластная организация решилась бы устраивать несогласованное мероприятие в центре Москвы накануне 7 мая (сама эта дата и события вокруг нее должны еще раз показать, что Путин продолжает контролировать политический процесс). А, значит, кощунство, организованное «Местными» еще раз показывает внутреннюю слабость и полную невменяемость нынешнего режима. Очевидно, что ему так и не удалось объявить себя наследником Победы, а раздача «георгиевских ленточек» и даже проведение парада старой советской техники не помогли режиму поверить в то, что он причастен к подвигу тех, кто разгромил гитлеровскую Германию. Российская власть вынуждена вновь и вновь убеждать себя в собственном величии, прибегая ко все более кощунственным лозунгам и заклинаниям.         

У нынешнего режима нет никаких достижений ни в области культуры, ни в науке, ни в социальной сфере.  Поэтому он не может заявить, как это делала советская власть, что вот мы продолжаем дело тех, кто пал за нашу Родину, и вот наши достижения. Шостакович написал новую симфонию, советские ученые исследовали античастицы, очередники получили миллионы метров жилья. Этих завоеваний не было бы, если бы мы проиграли войну, миллионы людей отдали за нас свои жизни, но их жертва была не напрасной. Советское руководство (в силу различных обстоятельств) так и не сумело обеспечить нормальное общественное развитие, создающее условия для самореализации человека. Но очевидная связь подвига советского народа в годы войны и послевоенной социальной действительности позволяла длительное время мириться с ошибками государственной власти.

У господина Путина нет тех аргументов, что были у товарища Брежнева. А потому его поклонники вынуждены придумывать ему подвиги, привязывая их для убедительности к великой Победе. Очевидно, что кроме избрания Медведева, никаких других значимых успехов у власти не нашлось. Власть сама осознает, что как во внешней, так и во внутренней политике нет никаких достижений ("Местные" легко бы повторили любую глупость, но вышестоящие товарищи, судя по всему, так ничего и не выдумали). Никаких механизмов общественной мобилизации у власти не осталось (даже истерика, в которую попытались впасть осенью, могла оказаться более эффективной). Претензии режима на моральное лидерство в российском обществе (даже в его современном состоянии) настолько нелепы, что он не может их заявить, не впадая в кощунство.

Это значит, что режим полностью беспомощен, а вскоре будет и полностью беззащитен. Все его влиятельные защитники по мере развития кризиса будут тратить силы на обеспечение собственной безопасности. Нынешняя социально-политическая система в обозримом будущем развалится от любого внешнего или внутреннего толчка. Вопрос только в том, что возникнет на ее месте?



Рейтинг:   3.73,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 132
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: НАПЕРВОЧЕРЕДНЕЙШАЯ И НАИВАЖНЕЙШАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА!!!!!!!!
Наташа написал 06.05.2008 20:37
Вообще-то смута была ДО раскола. Мадам, историю хотя бы на таком уровне знать надо..
Сторонникам Путина.
олег написал 06.05.2008 20:30
Доколе!?..
Это блядство в СМИ будет продолжаться?..
Днепр:"Не трогайте Бендеру! Это не ваша история."
Макс написал 06.05.2008 19:29
Почему же не наша история? Сколько лет после Победы над Германией продолжалась
война с бендеровцами? А кто с ними воевал, проливал кровь и погибал в боях?
Нет, это все наша советская история, от которой Украину и украинцев не отделить.
щас застесняюсь
Шэбшээдэй-Баатар написал 06.05.2008 19:25
"..."Какие праздники я считаю своими? Новый год, Седьмое ноября. И еще день рождения Ельцина" (http://www.eventor.ru/news.php?id=408). Вы, дорогой Шэбшээдэй-Баатар, тоже празднуете?..."
Глубоко плювать на Зюганова с его партией, но сейчас вы написали "самдурак" на уровне пятилетнего пацана.
Да, я считаю (о ужОс), что НПО, "правозащЧитнички", независимые журналисты, поэты-прозаики типа Швондеровича, грантососы, отметившиеся у Сванидзе рок-музыканты и прочая дерьмократическая шваль получают от ОМОНА (который сами вырастили) в поганое хайло правильно и надо больше. Простому человеку от этого ни лучше, ни хуже не станет, так хоть развлечение.
Re: Почему сторонники Путина глумятся над победой?
НЕАНН написал 06.05.2008 18:37
Вы скоро будете праздновать победу над Украиной, Грузией.А что, грузины не воевали? Пересмотрите фильм Отец солдата. А сейчас газ по мировым ценам-кому? тем кто воевал и за россию тоже, и за газовые месторождения ваши( ваши-ли, кто их разрабатывал, не работяги хохлы?)А потому что путину лизать не хотят.А кому памятники ставить внутреннее дело страны, а историю надо знать не только по школьному курсу
Re: Зря вы так!
Vital написал 06.05.2008 18:33
Опечатка единственный КОНЕК
Зря вы так!
Vital написал 06.05.2008 18:32
Им надо в таких проколах всячески помогать. Пусть показывают свое истинное лицо. Этому даже надо способствовать. А вы их предупреждаете... Зря! Коли стало известно о такой акции, так надо было туда принести плакат: "Наша Победа 7=го!". Сейчас эти недоумки наверняка скорректируют свои действия. Не надо помогать власти. Она четко вслушивается в критику, поскольку пиар это ее основной и, пожалуй, единственный конец, которым она может управлять.
(без названия)
Днепр написал 06.05.2008 18:18
У меня два деда воевали и Громадное спасибо им за это ! НО ! НЕ Трогайте Бендеру ! Это не ваша история И вы ее незнаете и нехотите , а зачем ? Кремль за вас подумает изложит и вы поверите искренно что ЭТО ВАШИ мысли , а Шевчука уже объявили врагом народа ? Нет ? А пора бы ! История требует взвешенного подхода и холодной головы и делать правильные выводы на основе разносторонних взглядов на событие могут только мужественные (не трусы )люди а то получается что мир 2-ух мерный ,или я не прав ?
НАПЕРВОЧЕРЕДНЕЙШАЯ И НАИВАЖНЕЙШАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА!!!!!!!!
Буряченко Нина Михайловна написал 06.05.2008 17:25
Правильно. Именно ДВЕ победы. Одна Победа, а вторая реванш. Победа была НАША, а реванш - ИХ.
СИМВОЛ ПОБЕДЫ в Великой отечественной войне, в которой мы положили 20 миллионов жизней - это Знамя Победы.
И любой завоеватель начинает с того, что УНИЧТОЖАЕТ СИМВОЛЫ, завоеванного народа. ЛЮБОЙ!! Так было везде и всегда за всю историю человечества.
И Римская империя пала не тогда, когда приняла христиаство, а когда через 200 лет, начали уничтожать ее СИМВОЛЫ и ввели смертную казнь даже детей за то, что играли обломками статуй.
Если нельзя уничтожить СИМВОЛ сразу, то его склеивают с другим, но имеющим совершенно другой смысл и ассоциирующимся в сознании с совершенно другими историческими событиями.
Вы что и вправду думаете 400 лет назад раскол церкви произошел из-за того, сколькими пальцами крестится? Да тогда тоже была такая же обстановка и тогда наша элита также смотрела на Запад, готовая сдать страну и лечь под него. И двоеперстие было тогда таким же СИМВОЛОМ - ПОСЛЕДНИМ!!! - как сейчас Знамя Победы. Началось сопротивление народа и по нашей стране запылали костры инквизиции. Страрообрядцы не только сами себя жгли, сначала их стали жечь. А они себя уже в знак протеста. А большинство народа БЕЗМОЛСТВОВАЛО и добезмолствовало до СМУТЫ - до самозванцев и поляков в Москве. Мы тогда чудом выжили и сохранились как НАРОД и как страна.
Второго чуда не будет, если вот так за здорово живешь сдадим ПОБЕДУ.
У нас уже и истории-то не осталось. И это ПОСЛЕДНЕЕ.
Есть у нас люди, способные закупить и организовать раздачу на улицах копий Знамени Победы? Я бы последнее на это отдала и организовала бы сколько смогла людей для раздачи.
Это сейчас НАМНОГО !!!! важнее любых забастовок, господа "защитники" и самозванцы - "тушинские воры". А что такое ваша "национальная ассамдлея", если не очередной самозванец?
И Знамя Победы - это ПОКА!!!! ОФИЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ПО ЗАКОНУ. Так что никакого экстремизма - просто параллельная акция. Тогда и Георгиевская лента не помешает. Она ведь тоже НАША. Она тоже связана с НАШЕЙ историей.
А иначе эта акция с Георгиевской лентой - это ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВИРУС
ВИРУС должен склеить в сознании обе мировые войны, чтобы затем сместив акцент на первую, вымыть из сознания Великую отечественную.
Короче это обыкновенная ПОДЛОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
А уж, цеплять ее на ветеранов, которые не понимают, с какой целью это делается - это ВЕРХ ЦИНИЗМА.
Это просто САДИЗМ. Они выжили в войну. Они восстанавливали страну. И надо было им дожить до времеени, кода их так ЦИНИЧНО и ПОДЛО с САДИСТКИМ НАСЛАЖДЕНИЕМ будут фактически РАССТРЕЛИВАТЬ.
Не преведи бог... Вы понимаете, что сдаете ПОСЛЕДНЕЕ! Вы понимаете, что попросту ИЗДЕВАЕТЕСЬ над стариками и х руками их же уничтожаете?
Re: двойные стандарты
Владимир Акимов написал 06.05.2008 16:48
Дорогой Шэбшээдэй-Баатар
Ваша "констатация" говорит лишь о том, что Вы напрасно доверяли информации секретаря Курского ОК КПРФ, который сам был введен в заблуждение своим алтайским коллегой о г-не Багарякове (http://www.altkprf.ru/info/pn.html?61), а потому безропотно проголосовал за его включение в списки КПРФ по Алтайскому краю.
Вы пишите: "Интересно, блин. Ходить вместе с Каспаровым и всякими Немцовыми и Белых, значит, можно, тусоваЦЦа с антисоветчиком Шевчуком можно, защищать НПО можно,.. а всего-то взять баблосы от господина А. Багарякова - опаньки!"
Вы это именуете "двойными стандартами".
Попробую расширить Ваш кругозор о таких "стандартах", используя слова, произнесенные самим Вашим новоиспеченным соратником.
"Какие праздники я считаю своими? Новый год, Седьмое ноября. И еще день рождения Ельцина" (http://www.eventor.ru/news.php?id=408). Вы, дорогой Шэбшээдэй-Баатар, тоже празднуете?
Вот фрагмент другого интервью Багарякова:
"У меня сохранились прекрасные отношения с Борисом Немцовым, с Ириной Хакамадой. С Никитой Белых есть пара совместных проектов. Он если завтра в Думу не прорвется, то попадет в следующую, я в этом не сомневаюсь. Наше дело правое!
Вопрос: Судя по энтузиазму, вы собираетесь участвовать в следующих выборах?
- Я прагматик. Если у меня будет шанс пройти в Думу, например, с коммунистами, я спокойно пойду с ними - даже задумываться не буду" (http://www.polit-altai.ru/info/003).
В этом же интервью этот господин говорит о такой части своего бинеса, который до недавнего времени считался несовместимым с борьбой за интересы и права трудящихся:
"Банкротим завод, людей - на улицу, станки - в металлолом, землю и здания продаем. Это не рейдерство - мы не захватываем, а вполне законно покупаем акции. Поднимать производство стоит бешеных денег. Продукция обычно неконкурентная. Если земля в хорошем месте, здание в приличном состоянии, мы, наоборот, все распродаем. Об этом надо говорить? Нет, это некрасивый бизнес. Но реальный, дает приличные деньги.
Вопрос: Вы в приватизации не успели поучаствовать?
- Успел... <...>
Вопрос: Откуда у вас банк?
- Купил по необходимости. <...>
Вопрос: Какое будущее ждет УИК-БАНК?
- Шикарное. Московский либо зарубежный банк купит большую часть, у меня останется миноритарный пакет. У нас куча предложений. Но мы ищем хорошего партнера, лучше иностранного. И найдем - мы не торопимся. Я думаю, это будет в 2007-2008 гг."
Мне кажется, дорогой Шэбшээдэй-Баатар, это не "опаньки", а просто пердежь в лужу. Брызги на спине не беспокоят?
(без названия)
Виктория написал 06.05.2008 15:45
Это не армия, победившая фашизм. Вспомните Лебедя, Грачева, "Воробьева"--никто их советскими не назовет. Они изменили присяге и прислуживали Ельцину. Никто из вас во время горбачевских съездов не сказал пархатому жиду "Воробьеву", чтобы он вместе со своей любовницей Старовойтовой убирался в Израиль-вот и имеете то, что имеете. Господи, а картавит-то этот жид как! К нему, нвверное, бех противогаза не подойти!
Re:
мао написал 06.05.2008 15:06
Ограбление страны под названием Россия, ты называешь исправлением.Когда кучка воров и бандитов, устроив так называемую приватизацию, 3ахапала все богатства страны и купается в роскоши. Не для того, погибли наши отцы, деды и прадеды , строявшие кровью и потом 3аводы и фабрики, чтобы кучка ворюг 3ахапала все себе. Страшно смотреть, как они 9 мая идут на могилы дедов, отцов и прадедов СТРАШНО.Грабительскую приватизацию они узаконили для кучкилюдей.
(без названия)
Москвич написал 06.05.2008 14:05
Единоросики просто хотят примазаться к народному празднику. А потом отменят 9 мая. заменят на что-то другое. Как это было с 7 ноября.
Re: Память
Сомневающаяся написал 06.05.2008 13:50
При такой пропаганде и в душе у следующих поколений ничего не останется,просто некому будет им это донести.Неужели Вы не видите,что молодое поколение в большинстве своем уже не знает своей истории.Они уже больше доверяют "альтернативным" источникам,в их душах посеяли сомнения!
двойные стандарты
Шэбшээдэй-Баатар написал 06.05.2008 13:43
Интересно, блин. Ходить вместе с Каспаровым и всякими Немцовыми и Билых значит можно, тусоваЦЦа с антисоветчиком Шевчуком можно, защищать НПО можно, провославлять тут Вукраинскую демократию made in usa можно, а всего-то взять баблосы от господина А. Багарякова - опаньки! НИИИИЗЗЗЗЗЯЯЯЯЯ!
Это так, констатация....
Автор молодец, хоть и коммунист.
пони написал 06.05.2008 13:33
Автор пишет правильно: это их заявление - плевок народу и глумление над Победой. Посудите сами, они говорят о каком-то "внутреннем фронте", а сравнение их "победы" на выборах с Великой Победой - самое настоящее кощунство, т.к. они приравнивают своих же соотечественников к интервентам и противнику на Войне. В войну и гитлера были такие же абсурдно-лживые и подлые пропагандистские листовки. Похоже на геббельсовскую порпаганду, у любого нормального человека должно вызывать тошноту, а не желание присоединиться.
еще один повод
павел написал 06.05.2008 12:37
Главная Проблема сегодняшнего дня - в неуважении режима Путина и ему подобных шестерок к простому народу России, а т.к. это он делает умышленно - ему нет прощения..
Убожество убожеству рознь
Владимир Акимов написал 06.05.2008 12:06
Автор написал: "убожество нынешнего режима не позволяет ему предстать в качестве наследника Победы".
Он прав не только по-рыночному, защищая монопльку КПРФ на кусочек наследия в историческом прошлом страны, но и по существу: трудно представить что-то еще более убогое, чем партия, вождь которой провозгласил ее наследником побед от сражений на Чудском озере и Куликовом поле до битвы под Берлином и всех избирательных баталий последнего времени. Да еще зачисляет в ее ряды всех подряд: от Богородицы (с ней празднует Пасху на своем клочке со всеми Святыми апостолами, мучениками, просветителями и героями, положившими жизни за други своя, - как сообщает официальный сайт КПРФ http://kprf.ru/rus_soc/56700.html) до Жукова, Брежнева, Рашкина, Никитина...
А теперь наступила полоса нового преображения партии: коммунисты фракций КПРФ от Москвы до Башкирии, Алтая и до самых до окраин сдают мандаты и уступают места в законодательных собраниях патриотам-толстосумам.
Так, вместо Заполева депутатом Госдумы стал Алексей Багаряков, который финансировал избиартельную кампанию алтайских "коммунистов", но его второй номер не прошел. И это уже не "продажа" депутатских мандатов, как было раньше, а простая сделка "переуступки" в счет погашения долга. По этому поводу даже тактическую указивку вождь изобрел: "Позиция партии на этот счет такая: первые секретари должны работать на местах, в регионе, а не в Москве сидеть. Решение о передаче мандата принимала партия, а не я" (http://www.bankfax.ru/page.php?pg=52218).
При этом банкир и новейший член фракции КПРФ прямо говорит журналистам, что стать коммунистом он не намерен: "Считаю, пока рано, а возможно, и ни к чему. Хотя "левые" взгляды у меня присутствуют, но по натуре я - либерал, я вырос уже в совершенно другой стране" (там же).
Почему сторонники Путина глумятся над победой?
Анн написал 06.05.2008 11:01
Не вижу глумления. Отдается дань памяти погибшим в этой войне. Глумятся в эстонии, польше и других странах бывшего соцлагеря. И подоплека этого глумления видна невооруженным взглядом. В Прибалтике Русских называют оккупантами, забывая о том, что они были губернией Российской империи, притом одной, сейчас три независимых государства. Тов. Галкин стыдливо умолчал, что бывшие союзные республики СССР жили значительно лучше РФ, в том числе и Грузия с Украиной. И что при пане Ющенке ставят памятник симону бандере, этому выблядку, говорит о многом. Вот здесь и есть глумление над памятью. Так что, вы, тов. автор, просто провокатор, котрого надо повесить за причинное место, чтоб не наводил тень на плетень.
(без названия)
Александр Невский написал 06.05.2008 10:54
"Вставайте, люди русские, на правый бой, на смертный бой!"
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss