Кто владеет информацией,
владеет миром

Открытое письмо неотроцкиста, члена КПРФ председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову

Опубликовано 01.02.2008 в разделе комментариев 97

Открытое письмо неотроцкиста, члена КПРФ председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову

Геннадий Андреевич!

Вы решили не снимать свою кандидатуру с президентских выборов, наверняка, имея все основания надеяться на свою победу.

К сожалению Вашего оптимизма не разделяют миллионы избирателей, в том числе рядовых коммунистов, которые давно осознали, что буржуйская власть ни за что не пропустит оппозиционного кандидата. Под надуманными предлогами не были допущены к президентским выборам достойные кандидаты, патриоты, в том числе О.С.Шенин.

Вы - опытный политик, и понимаете, что власть в лице государственных преступников идет на все ухищрения, играет как шулер краплеными картами, и в этой игре победитель предопределен.

Голосуй не голосуй, все равно получишь... Вот это народ и получит.

А что получите Вы? Снова как 15 лет назад будете говорить об обмане? А что дало Ваше возмущение после последних парламентских выборов, когда весь народ, всю страну буквально изнасиловали?! Указали как баранам на место на помойке и в хлеву! Ведь в Куршевеле мест на всех не хватает...

Настроение людей накануне выборов - как перед похоронами. Еще одно разочарование, еще один, очередной фарс и обман. И Вы, зная правила наперсточников от политики, принимаете в этом участие... Ведь люди Президентом хотели бы видеть человека, который шулерам руки не подаст, и не протянет, чтобы узаконить их пиррову победу... а она действительно будет пирровой.

Своим участием Вы придаете легальный, законный характер этому лохотрону.

Я понимаю, Вы выполняете решение партийного съезда, решение секретариата ЦК. Но ведь и они тоже могут ошибаться.

На мой взгляд и по мнению многих противников этого полуфашистского, диктаторского режима, которых в стране БОЛЬШИНСТВО, для Вас, как для политика, еще не все потеряно.

Простые люди в России хотят видеть Президентом человека решительного, человека, который объединит всех недовольных режимом в стране, поднимется выше партийного уровня, и станет Президентом всех граждан России, вне зависимости от политических взглядов.

Решения лежат на поверхности. Вы должны, Вы просто обязаны сесть за стол переговоров со всеми оппозиционными силами России. И на повестку дня предложить только один вопрос: в случае Вашей поддержки и Победы на выборах, Вы обещаете в течение полугода распустить нелегитимную Госдуму и провести новые, демократические выборы с участием всех партий и движений, вне зависимости от их регистрации. Ведь Вы хотите стать Президентом всей России, а не президентом членов и сторонников КПРФ?

Я уверен, что Вашу кандидатуру готовы будут поддержать и представители партии «Яблоко» и СПС, запрещенной НБП, «Другой России» и ДПНИ. Таким образом, Вы действительно станете единым оппозиционным кандидатом на выборах Президента страны, потому что Вас поддержит вся организованная оппозиция. И поддержит весь народ. Вы дадите людям НАДЕЖДУ! Ту НАДЕЖДУ, которую каждый раз на "выборах" растаптывает власть!

Людям пообещайте только одно! Возвратить своими указами все богатства страны, прикарманенные воровской властью, и привлечь к ответственности всех причастных к ограблению и разорению нашей Великой России!

С Надеждой и Верой, может даже в Чудо,

Уверен, что мое письмо готовы будут поддержать все здравомыслящие люди страны, кому небезразлична судьба России.

Павел Басанец,

г.Шанхай



Рейтинг:   4.85,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 97
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
нормально.
олег написал 10.02.2008 22:09
с некоторых пор падают те, кому положено...
("избранные", которым Вздумалось, что - Летают...
Троцкианские анекдоты
Непримиримый сталинист Фу-бу (21.12.1879) написал 09.02.2008 21:18
"Вы остроумны. Если бы я обвинял вас в контрреволюционных речах, вы
могли бы запротестовать? Но считали ли вы себя преданным членом
партии, когда рассказывали анекдоты актрисочкам? "Знаете, Зина
Валентиновна, разницу между большой бедой и всенародным бедствием?
Предстаньте себе, что один очень большой руководитель падает с
балкона 8-го этажа ЦК на мостовую. Это была бы большая беда. А теперь
представьте, что он уцелел, эти было бы всенародное бедствие". Я не
имитирую ваши интонации, Михаил Иванович, от этого анекдот теряет
свою сочность, не так ли? Какая дурешка Зина Валентиновна, вы заслали
ее далеко в холодные края вашими остротами, которые она повторяла
повсюду. Будете отрицать, что в точных выражениях это называется
дискредитировать вождей партии?" (Серж Виктор (троцкианец) "Полночь
века")
Надеждой -
олег написал 08.02.2008 17:47
живем...Даже не на Совесть - НА ДОЛГ.
(там, где совесть - позеленело все...У ИНЫХ...
И шерстью обросло...
Re: наверное - кажется недавно
Поп написал 08.02.2008 04:05
медведев выкрестился.
(без названия)
Михайлов написал 08.02.2008 01:11
Геннадий Андреевич, народ ждет.
наверное
олег написал 06.02.2008 22:40
не все ЕВРЕИ - иудеи..?
(говорят, есть Выкресты...
Есть ли в КПРФ большевики?
Глеб написал 06.02.2008 22:02
Хорошо, если бы использовали эфир для разъяснений истинного положения дел в
стране. А то ведь какие-то невнятные разговоры в дисскуссиях.
Задумайтесь: 3 из 4 кандидатов в президенты - евреи.
И это в православной стране.
Re: Хорошо, Земляк.
П.Б написал 06.02.2008 06:42
Одна из основных ошибок КПСС была в том, что не призавалось право людей иметь свое собственное мнение...практиковалось ..ЕДИНОМЫСЛИЕ..
Уникальность сегодняшнего дня заключается в том, что объективно, интересы всех вчерашних идеологических противников совпадают.... и это отстранение режима от власти, проведение в стране честных десократических выборов...
И если в ГД кандидат в президенты Зюганов здоровается с представителями ЕДра, то кто, или что позволяет ему найти общий язык с теми людьми, которые объективно сегодня наши попутчики?
Хорошо, Земляк.
олег написал 05.02.2008 19:08
Допустим, ЕВРЕИ способны разыгрывать Стратегические Комбинации во Времени...
Что НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ НАМ ?
Да все то же:
-Отстаивать Интересы СВОЕГО НАРОДА.
-Обязательно показывать режиссера...
(без названия)
Виктория написал 05.02.2008 17:58
Что "Единая Россия" имеет со стариков, в частности, с моего отца? Он вполне может послать ее агитаторов подальше, может не открыть им дверь и т.д. Или у вас за это сажают? Но почему же тогда итоги выборов везде примерно одинаковые-даже "за границей"?
А вы,друзья,как ни садитесь,а в музыканты.......
Фурманов написал 05.02.2008 13:32
Зачем же Геннадию Андреевичу садиться за стол с мыльными пузырями,надутыми когда-то той же властью,а теперь гордо именуемых т.Басанцом "оппозиционными силами?" Где там оппозиция,и где там силы?Некоторое исключение,может быть,НБП.А остальные?Член КПСС,экс-зампредсовмина СССР Явлинский,член КПСС "специалист" по политэкономии Хакамада, член КПСС Г.Каспаров,член КПСС Касьянов ну и остальные "знакомые все лица".Припособленцы и шкурники.Надо быть политическим дураком,чтобы садиться с ними где бы то ни было.Так что пксть уж Геннадий Андреевич делает,что может.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли в КПРФ большевики?
А л е к с а написал 04.02.2008 15:18
Ответ стрелку
Ох, стрелок, стрелок, пишешь и все мимо цели…
Разве тебя последние 15 лет ничему не научили? Именно активное участие КПРФ в этих спектаклях, под названием «выборы», делало и делает существующий режим как бы легитимным.
1. Не раз и не два КПРФ «боролась» за места в Думе, не раз и не два ГАЗ выдвигал себя кандидатом в ПРЕЗИ (именно он себя выдвигал, а не партия, так как авторитаризм в КПРФ похлеще, чем в КПСС. Только наивняк будет верить тому, что партия слезно умоляла Зю пойти на выборы. Там тоже свои спектакли.). Неоднократно Зю заявлял, да и на этих выборах тоже, что его поддержали 555 первичных организаций, 666 отраслевых профсоюзов, 777 ветеранских организаций, 888 союзов советских офицеров (конечно, кое что я здесь утрирую);
2. Не раз и не два после выборов КПРФ заявляла, что на избирательных участках были МАССОВЫЕ нарушения: двойные протоколы, устранение наблюдателей, приписки голосов партии власти, вброс бюллетеней, неоднократное голосование одного и того же лица на разных участках (чему я сам был свидетелем) и т. д. и т.п.;
3. Не раз и не два Зю заявлял, что у него там-то и там-то «украли» голоса и он делает 1001 предупреждение власти, что выведет народ на улицы…;
4. Не раз и не два КПРФ подавала судебные иски в различные инстанции по этим нарушениям, но ни разу публично и широко не оповещала избирателей о результатах этих исков;
5. Не раз и не два КПРФ развертывало широкую пропаганду идеи народного референдума, и не раз и не два у КПРФ была трибуна, с которой можно было говорить, а где результаты?
А воз и ныне там…
Есть только один критерий эффективности политической партии: реальный результат.
А реальный результат прямо противоположен тому, о чем заявляет Зю. Вот уже 15 лет он водит партийные массы за нос, очень убедительно прикрываясь псевдореволюционной риторикой, патриотическим пафосом и религиозной экзальтированностью.
Потому что важно не что говорят, а как говорят и что делают.
Если ГАЗ с той же самой трибуны по ТВ, в печати, в Думе, на митинге и т.д. призовет КПРФ и всех избирателей, стабильно голосующих за КПРФ, к бойкоту политического спектакля под названием «выборы президента РФ», и сделает это уверенно, решительно и бесповоротно – вот тогда он для меня и для миллионов других ЛИДЕР, за которым можно пойти и повести за собой еще десяток доверяющих тебе и мне.
Вот это и будет первым партийным заданием для коммуниста Зюганова.
Справится он с ним или нет?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли в КПРФ большевики?
Стрелок-радист написал 04.02.2008 10:12
Гирину.
1.Сообщения о каких именно забастовках Вы не нашли на сайте КПРФ?
2.Вы пишете: "Кто организовал протест? Пенсионеры." Совершенно верно.
И среди этих пенсионеров были руководители парторганизаций. То есть на тактическом уровне КПРФ была в числе организаторов протестов. А руководство КПРФ по стратегическим соображениям до определенного момента находилось в тени. Это естественно, в условиях коррумпированной власти.
3. Дело не в процентах Медведева или Зюганова.
Главное дело для КПРФ (именно на этих выборах!) в полной мере воспользоваться положенными эфирами и трибунами, чтобы донести до обманутого народа истину о псевдоразвитии РФ, о ГИБЕЛЬНОСТИ ельце-путинского (медеведевского) курса.
А главное дело на этих выборах для каждого здравомыслящего человека проголосовать ПРОТИВ этого гибельного курса. Чем больше будет таких здравомыслящих, то тем меньше возможность фальсификации, тем больше ВЛАСТЬ будет считаться с оппозицией и тем больше БУДЕТ ВЫНУЖДЕНА пересматривать либеральный курс в ради интересов развития страны.
Это же элементарно, ув. Гирин : ))).
Не смотрели последние "Времена" с В.Познером? Там были в гостях Гайдар, Чубайс, Кудрин, Варданян. Знаковые фигуры либерального курса. Они собираются выступить против даже этих мизерных планов правительства на развитие страны. Тех планов, которые хоть немного, да наносят ущерб их проамериканскому либеральному курсу.
А речь Кудрина в Давосе читали? Он предлагает использовать ресурсы РФ для спасения экономики США.
И Вы предлагаете партии в такое время отказаться от федеральных эфиров!
Re: Re: Re: Басанцу. Павел, не все здравомыслящие поддерживают твое письмо
Стрелок-радист написал 04.02.2008 09:38
Охотник,
1. Нормальные мужики, должны делать свое дело всю свою сознательную мужскую жизнь, руководствуясь принципом: "Раньше думай о Родине, а потом о себе".
И не надо ждать утра 3 марта 2008 года. Начинать надо сию минуту, если не был "нормальным мужиком" до сих пор.
2. Согласен, Силу против погани надо собирать. А много ли насобирал антипоганской силушки в последние годы уважаемый Охотник? : )
Или только собираешься начать собирать, аккурат с утреца 3-го марта? : )
3. Глупо, согласись, делить места в чужой партии, в КПРФ. Тут два варианта:
- либо вступить в КПРФ и занять в ней руководящий пост, чтобы можно было решать эти две задачи, о которых ты написал.
- либо создать свою партию и решать также самостоятельно решать эти же две задачи,
У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Но пока ты не приступишь к одному из них, то будешь "продолжать заниматься говорильней" и на первом плане.
4. Чем именно полезен для партии П.П. Басанец? Просьба перечислить по пунктам.
Re: Re: Re: Re: Re: Есть ли в КПРФ большевики?
Гирин написал 04.02.2008 02:37
Ув. г-н Стрелок.
Каждый делает дело в меру своих возможностей. Я высказываю, впрочем как
и вы, свое мнение или точку зрения по тому или другому вопросу в меру
своего понимания и уровня знаний. Критика не всегда плохо.
Но есть факты. Ведь за последнее время, например, был ряд забастовок.
На сайте КПРФ я мало что нашел по этому поводу. Более того, позиция
КПРФ мне неясна. Возьмем например монетаризацию льгот. Кто организовал
протест? Пенсионеры. Тогда вопрос - а как стоят те же внепарламенстские
методы борьбы в КПРФ? По поводу выборов. Вы видите, что при данном
раскладе г-н Д.Медведев получит свои 70%, если конечно не произойдет
чего-то чрезвычйного. Жизнь иногда приносит неожиданности.
Г-н Г.Зюганов получит те проценты, которые выгодно властям, чтобы
была видимость оппозиции. Г-н Г.Зюганов будет снова грозно хмурить
брови и говорить, что его нае-ли. Напишут очередную жалобу и все
пойдет на круги своя. А что кстати с жалобами по поводу обмана
на парламентских выборах? И колесо будет крутиться дальше.
Чисто практически - Кто хочет брать власть тот ее берет, а не рассуждает, что ему мешют. Извини, я этого не могу понять.
Гирин
(без названия)
Сэм написал 03.02.2008 23:59
Опять сверхглупые надежды на искренность, что в политических играх более чем невозможно...существует только одна истина : срочное вливание на основе новых законов в сельское хозяйство и экономику, что может реанимировать полуумирающую российскую глубинку, в которой не остается трудоспобного населения убегающег в мегаполисы М и Спб. За это и надо побороться ! Но как ?! Ведь грабеж как курс Путин-Титаника уже определен полностью и впереди уже мелькают крепкие айсберги, увернуться от которых задача не из легких...
Резюме ...
олег написал 03.02.2008 22:39
Самым Срочным образом надо перетянуть Ротшильда - в Россию...
При грамотных действиях он не пойдет - побежит к Нам.
(а через годок и НАТО попросится...На коленях...
Резюме ...
олег написал 03.02.2008 22:38
Самым Срочным образом надо перетянуть Ротшильда - в Россию...
При грамотных действиях он не пойдет - побежит к Нам.
(а через годок и НАТО попросится...На коленях...
Успейте поддержать правительства всех стран в строительстве Госкапитализма
Средний бизнесмен написал 03.02.2008 22:13
Я за богатых, но вся проблема в том, что 666 супербогатых монополистов супермиллиардеров, умышленно и целенаправлено поглощают и разоряют тысячи мелских и средних бизнесменов, разоряют фермеров, скупают их плодородные земли, строют на этих землях свои дворцы с бассейнами и полями для выгула собак, лошадей которые не пашут, личные аэродромы, поля для гольфа и прочине никому не нужные вещи. Поэтому голод неизбежен.
По сравнению с супермиллиардерами монополистами, даже Буш, БАБ, Ходорковский, Гусинский, Невзлин и Тимошенко - просто бедняки.
Пока есть свобода слова, пока нас всех не поглотили и не обнищали, пора начать строительство справедливого Госкапитализма.
Re: Re: Басанцу. Павел, не все здравомыслящие поддерживают твое письмо
Охотник написал 03.02.2008 22:02
Я говорю не о бойкоте этих идиотских уже проигранных выборов 2 марта, а о том, что делать нормальным мужикам с утра 3 марта. Было бы у нас лет 30 впереди, может и не торопились, почесали еще языками на парттусовках да праздничных митингах. Надо силу собирать против погани, нашего трепа они не очень то испугались. Злобы и агрессии в народе скопилось уже немало, но пока умело направлена эта агрессия в нужном поганой власти направлении. Друг друга народ грызет и убивает, того же Зюганова и коммунистов во всех своих бедах клянет. И правильно делает, поделом. Учиться надо управлять правильно этой силой, и прежде всего, агрессией молодежи и рабочих. Конечно, кому-то нужно и теорией заниматься, но давайте теперь заниматься говорильней на втором плане. На первые роли в партии должны теперь выходить люди, умеющие решать практические задачи. А задачи эти две: первая - прирост рядов партии, причем, не пенсионерами из старой партноменклатуры да учительницами, а бойцами - рабочими, молодежью и студентами отмороженными. Вторая задача - обеспечение партии материальными и финансовыми ресурсами. Почти вся бывшая партноменклатура КПСС, стоящая сегодня у руля парторганизаций в центре и на местах, не в состоянии решать эти задачи на современном уровне, а значит, должна отойти и не лежать камнем на дороге. Если действительно душой болеешь за правое дело, должен понять - незаменимых нет и наплевать на твои прошлые заслуги. Особенно в КПСС. И такие люди, как Басанец, при всех недостатках, теперь гораздо полезнее партии, чем заслуженные теоретики-профессора, не в обиду им сказано.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss