«Единство - великое дело и великий лозунг! Но рабочему делу нужно единство марксистов, а не единство марксистов с противниками и извратителями марксизма.».
В. Ленин
2 декабря 2007 г. должны пройти очередные выборы депутатов Государственной Думы РФ по новому антинародному, недемократическому избирательному законодательству, принятому буржуазной властью, которая практически лишила граждан России права самостоятельно без контроля действующей власти и согласия политических партий, участвующих в выборах, выдвигаться кандидатами в депутаты ГД и убрало порог явки для признания выборов состоявшимися, т.е. предстоящие выборы - состоятся, и голоса избирателей посчитают, и объявят «избранных» депутатов - под контролем буржуазной и авторитарной власти.
ЦИК РФ зарегистрировала списки кандидатов в депутаты от 11 политических партий, в том числе и от КПРФ - Коммунистической партии РФ.
Ответы председателя КПРФ Зюганова Г.А. на вопросы радиостанции «Эхо Москвы» и газеты Известия 15.10.2007 г. в связи с избирательной кампанией в передаче «Есть такая партия», размещенные на сайте КПРФ, меня поразили своим махровым оппортунизмом и ренегатством и все более откровенной, после 10 съезда КПРФ, ревизией, дискредитацией и профанацией теории марксизма и идеалов коммунизма, и потому направленных на дезориентацию и оболванивание трудящихся масс, и в первую очередь - пролетариата (наемных работников) России и коммунистов России, и, таким образом, направленных на сохранение и защиту власти буржуазии и буржуазного государства.
При таких обстоятельствах и с учетом проходящей избирательной кампании я посчитал для себя необходимым высказаться о главном для меня сегодня, в канун 90-летия Великой Октябрьской социалистической Революции, как коммуниста и марксиста - по вопросам коммунистического движения в России.
При этом здесь вопросы коммунистического движения (комдвижения) в России рассматриваются в условиях сегодняшнего дня, когда КПРФ заявляет о себе как единственно в России оппозиционной коммунистической партии - преемнице РСДРП(б)-КПСС.
Так, председатель КПРФ Зюганов Г.А. , отвечая на вопросы:
обозначил КПРФ как единственную организованную серьезную оппозицию в России и призвал всех тех, кто голосует не за Единую Россию(ЕР), голосовать за КПРФ, иначе голоса, подчеркнул лидер КПРФ, пропадут или отойдут ЕР;
он указал, что КПРФ создаст, если придет к власти лево-центристское правительство и, будет проводить политику по образцу правительства Примакова-Маслюкова, созданного, как пояснил, лидер КПРФ Зюганов - с его непосредственным участием в формировании этого правительства (с участием членов КПРФ и лично - члена ЦК КПРФ Маслюкова Ю.Д.) по звонку от Ельцина во время дефолта 1998 г., которое, как разъяснил нам председатель КПРФ, спасло и сохранило Российское буржуазное государство и соответственно, но об этом лидер КПРФ скромно умолчал, таким образом, спасло и сохранило, после дефолта 1998 г. - очередного ограбления трудящихся масс, буржуазный режим Ельцина, который и после дефолта продолжил осуществлять свою антинародную политику и фактически, но об этом главный «оппозиционер» России Зюганов Г.А. опять скромно умолчал, благодаря КПРФ и ее председателя Зюганова Г.А., - привел к власти буржуазный и авторитарный режим Путина;
отсюда, в том числе понятен ответ лидера КПРФ о том, что КПРФ выступает не против президента Путина и даже находит и знает сильных руководителей в его команде - читай в правительстве РФ (Козак Д.), но выступает исключительно против курса, проводимого Путиным и его правительством - именно против курса, который абсолютно неэффективен;
при этом лидер КПРФ указал, что первым коммунистом был Христос и потому христианский постулат - возлюбить ближнего, как самого себя, является наиглавнейшим принципом и постулатом коммунистического общества (коллективизма), и при этом напомнил, что он сам является православным, и считает, что в России в школах должен быть факультатив по основам православной культуры (читай православия).
Еще Карл Маркс указывал, что «... поповский социализм идет рука об руку с феодальным.... Нет ничего проще как придать христианскому аскетизму социалистический оттенок... Христианский социализм - это лишь святая вода, которой поп кропит озлобление аристократа.» и поэтому проповеди Зюганова о «христианском социализме» патриархально-поповского истинно православного пошиба и исчерпании лимита на революцию не новы и направлены на оболванивание трудящихся масс и ревизию марксизма.
И в этой связи, конечно, можно согласиться с Зюгановым, что КПРФ - единственная организованная серьезная оппозиция под названием «коммунистическая», пропагандирующая патриархально-поповский социализм, направленный на оболванивание трудящихся и пролетариата России, и таким образом, - на сохранение буржуазного государства.
Таким образом, налицо не просто даже ревизионизм марксизма, т.к. лидер КПРФ Зюганов Г.А. уже давно вместе со своим окружением подправляет марксизм, исключая все то, что его не устраивает, начиная с февраля 1993 г. после 2 Чрезвычайного Съезда КП РФ - со снятия коммунистического лозунга-призыва из программы КП РФ - «Пролетарии всех стран, соединяйтесь» и потерей в программе КП РФ принципа «Права наций на самоопределение вплоть до отделения», а также отказом от принципов классовой борьбы и диктатуры пролетариата, мировой революции, революции и гражданской войны, а также отказом от марксизма как материалистической революционной теории и идеологии развития общества и некоторых других принципов, и который уже сам по себе указывает с определенностью на предательство интересов трудящихся и пролетариата России, на совершение действий и осуществление пропаганды идей, препятствующих воспитанию классового сознания трудящихся и пролетариата России, и таким образом, объективно направленных на сохранение и защиту буржуазной власти в России.
Но, кроме того, без тени ложной скромности этот православный лидер КПРФ Зюганов Г.А. заявил публично, о совершенном им предательстве трудящихся и пролетариата России, о том, что он, Зюганов Г.А., и КПРФ, в 1998 г. не только не подняли трудящихся на борьбу на взятие власти трудящимися, но фактически спасли и сохранили буржуазный режим Ельцина - власть буржуазии в России.
И какими бы «благими» намерениями православный поп Зюганов Г.А. этого ни объяснял, как-то, сохранением единства Российского государства (замечу буржуазного), постулатами христианства о любви к ближнему, предательство, оппортунизм православного лидера КПРФ Зюганова нельзя оправдать, как и ничем нельзя оправдать его настойчивые требования о содействии экспансии православной церкви во все сферы, в том числе и в школу к детям, которые объективно способствуют оболваниванию трудящихся масс и внедрению в массовое сознание религиозного мировоззрения под понятием православной духовности и культуры, разворачиванию антиматериалистической и антимарксистской пропаганды, направленной на сохранение и защиту буржуазного государства - действующей буржуазной власти.
А с учетом положений программы КПРФ, и заявлений, и документов, принятых на 10 съезде КПРФ и после него, - по развертыванию и пропаганде КПРФ буржуазной идеологии государственного патриотизма, мелкобуржуазной идеологии национализма (русский вопрос, сохранение и защита государствообразующего русского народа) и православного клерикализма, а также мелкобуржуазной теорией русского социализма, оппортунизм православного председателя КПРФ Зюганова Г.А., вся его «деятельность» и его окружения, является ничем не прикрытым предательством интересов трудового народа и, в первую очередь, пролетариата России и защитой буржуазного режима государственной власти в России.
Еще В.И. Ленин указывал, что «если судить о людях не по тому блестящему мундиру, который они сами себе надели, не по той эффектной кличке, которую они сами себе взяли, а по тому, как они поступают и что они на самом деле пропагандируют - то станет ясно, что...»
Таким образом, идеология и политика, которую проводит лидер КПРФ Зюганов, проповедуя любовь к ближнему и православную религиозность или, в том числе, - поповщину (под понятием духовная культура), пропагандируя чувство любви, защиты и сохранения единства буржуазного государства России (как своей Родины - Святой Руси), разжигание национализма, и не только русского, и разрушение солидарной борьбы трудящихся разных наций и народов России (поднимая русский вопрос и раскручивая русский социализм), по ревизионизму марксизма и оболваниванию трудящихся масс и, в первую очередь пролетариата России и, в конечном счете, - по сохранению государственной власти в руках буржуазии, можно и нужно определить как оппортунистическая социал-шовинистическая и клерикальная идеология и политика Зюганова Г.А. и его окружения или зюгановщина.
Таким образом, развернутая зюгановщиной пропаганда православного мракобесия приводят не к воспитанию классового сознания трудящихся масс и пролетариата ( формирования рабочего класса и солидарных действий наемных работников за свои права и интересы) и взятию власти трудящимися (отстранению буржуазного режима в России), а именно к сохранению и укреплению буржуазного режима в России и соответственно - к предательству трудящихся масс и пролетариата России и дискредитации комдвижения;
пропаганда русского вопроса и, раскручивание, таким образом, не только русского, но и иного национализма, приводят не к равноправию трудящихся и пролетариата разных наций и народов России и их солидарным совместным действиям в защиту своих классовых интересов против буржуазного государства и буржуазии, и таким образом, воспитанию классового сознания трудящихся России и отстранению буржуазного режима от власти в России и взятию власти трудящимися, а к сохранению и укреплению буржуазного режима в России и соответственно - к предательству трудящихся масс и пролетариата России и дискредитации комдвижения;
пропаганда русского социализма, как и русского вопроса, приводят не к равноправию трудящихся разных наций и народов России и их солидарным действиям в защиту своих классовых интересов против буржуазии и таким образом, воспитанию классового сознания трудящихся России и соответственно отстранению буржуазного режима в России от власти и взятию власти трудящимися, а к сохранению и укреплению буржуазного режима в России и дискредитации комдвижения.
Таким образом, деятельность православного лидера КПРФ Зюганова Г.А. и его ближайшего окружения в руководстве КПРФ Купцова В.А., Мельникова И.И., Рашкина В.Ф., Кашина В.И. и других руководителей КПРФ, поддерживающих и проводящих зюгановщину в комдвижении, и, в первую очередь члена ЦК КПРФ Белова Ю.П. считающегося идеологом теории государственного патриотизма в КПРФ и главным разработчиком идеи соединения национально-освободительной борьбы с борьбой за социализм, а также председателя ЦКРК КПРФ Никитина В.С., стремящегося занять место самого главного идеолога КПРФ по части внедрения в КПРФ и, таким образом, в комдвижение буржуазной идеологии государственного патриотизма и русского социализма и конечно защиты (русский вопрос) государствообразующего русского народа, воспитанного на православной духовности, направлена в первую очередь на оболванивание коммунистов и трудящихся России, на внедрение в их сознание идеологии антимарксизма и антикоммунизма и, в конечном счете, на сохранение в России власти буржуазии.
Таким образом, зюгановщина - идеи и методы православного председателя КПРФ Зюганова и его ближайшего окружения, а они же - цели и идеология КПРФ о приоритете вышеназванных антимарксистских, антикоммунистических принципов и действий со стороны КПРФ по отношению к буржуазному режиму в России, в том числе к буржуазной Российскому государству с позиций буржуазной идеологии государственного патриотизма, приводит не к отстранению от власти буржуазного режима в России и взятию власти трудящимися, а, наоборот, - к сохранению и, соответственно, к укреплению буржуазного режима в России.
Причем за все это время «борьбы» КПРФ и Зюганова начиная с 1993 г. за интересы трудящихся России против буржуазной власти, эта буржуазная власть и соответственно Российское буржуазное государство заметно укрепились, в том числе не в последнюю очередь с помощью и самого попа лидера КПРФ Зюганова и его ближайшего окружения в руководстве КПРФ и его идейных помощников: Позднякова, Васильцова и Обухова, а также лиц, которых Зюганов регулярно подтягивает к КПРФ, но потом отодвигает тем или иным способом, таких антикоммунистов, как Рыбкин, Подберезкин, Семигин, Проханов, Пешков, Тулеев, Кондратенко, Глазьев, и других, и даже антисоветчика и антимарксиста Зиновьева А.А. подтянул, но КПРФ, почему-то, несмотря на такие титанические усилия лидера КПРФ Зюганова Г.А. по внедрению в КПРФ идеологии антикоммунизма и антимарксизма, серьезным образом ослабла и поредела.
Как, впрочем, был сознательно не использован и специально развален зюгановщиной за это время «борьбы» КПРФ с буржуазным режимом «красный пояс» губернаторов, которых зюгановщина никак не объединила в целенаправленной борьбе за взятие власти трудящимися в России и отстранение от власти буржуазии.
Как, впрочем, были остановлены зюгановщиной и массовые акции шахтеров Кузбасса и Тульской области с перекрытием железной дороги, с помощью «красных» губернаторов на тот момент, - Тулеева и Стародубцева, а также, в том числе, и со сдачей генерала Рохлина в ГД РФ депутатам проправительственной фракции (НДР) и, таким образом, ослаблением и фактически разрушением Движения поддержки армии (ДПА), возглавляемого на тот момент генералом Рохлиным. Да и другими открытыми и скрытыми эпизодами «борьбы» зюгановщины против буржуазного режима в России и за интересы трудящихся России.
И эти взгляды и действия православного лидера КПРФ Зюганова Г.А. появились не вчера, если мы обратимся к его идеям и взглядам 10-летней давности, то в его книге «Уроки жизни» 1997 г., все это уже было. Как было, видимо, и раньше, когда он участвовал в развале КПСС и СССР путем создания КП РСФСР в 1991 г. и стал секретарем ЦК КП РСФСР и принятии Съездом ВС РСФСР в 1990 г. Декларации о государственном суверенитете России, будучи инструктором ЦК КПСС, под руководством Яковлева А.Н.
Эти взгляды нашли свое воплощение и в том, что когда нужно было выступить в августе 1991 г. на защиту Советской власти и Советского Союза и поддержать самому и призвать трудящихся и коммунистов, партийные комитеты, выйти на улицы и поддержать ГКЧП, никого из руководства КП РСФСР, и в том числе православного Зюганова, не оказалось на месте и никто из руководства КП РСФСР, в том числе секретарь КП РСФСР Зюганов Г.А. этого не сделали.
Зато один из главных идеологов КПРФ, ныне член ЦК КПРФ Белов Ю.П., кстати избранный на 2 Чрезвычайном съезде КП РФ в феврале 1993 г. заместителем председателя ЦИК КП РФ православного Зюганова Г.А., похваляется в своей книге «На семи ветрах» 2002 г., что ни он, будучи секретарем по идеологии Ленинградского обкома КПСС, ни первый секретарь ОК КПСС Гидаспов Б.В., и вообще никто в Ленинградском обкоме КПСС, не поддержал ГКЧП и даже когда этого потребовал в телеграмме секретарь ЦК КПСС Шенин О.С.
Эти взгляды нашли свое воплощение и тогда, когда нужно было выступить в сентябре-октябре 1993 г. на защиту Советской власти - Верховного Совета РФ и Конституции РСФСР 1978 г. и поддержать самому и призвать, уже, будучи в это время руководителем КП РФ, коммунистов и трудящихся выйти на улицы, поддержать и прийти на защиту Советской власти - Верховного Совета РФ и Конституции РСФСР 1978 г. от антиконституционных, антигосударственных действий Ельцина, православный лидер Коммунистической партии РФ Зюганов Г.А. призвал публично в СМИ (по телевидению и на радио) граждан оставаться дома и не выходить на улицы, призвал трудящихся и коммунистов не идти на защиту Советской Власти и Конституции РСФСР 1978 г.
«Никто неповинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство..., такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.», указывал В. Ленин
Поэтому все разговоры православного лидера КПРФ Зюганова Г.А. о защите Советской Власти и восстановлении Советского Союза не просто отвратительны, но вызывают «...законное чувство негодования, презрения и омерзения...», после того как, он сам своими активными действиями содействовал развалу КПСС и СССР в 1990-1991 годах, а - своим преступным бездействием и предательскими публичными заявлениями (оставаться дома и не приходить на защиту Советской власти) объективно содействовал расстрелу Дома Советов и защитников Советской власти в октябре 1993 года и поэтому, каждый раз 4 октября приходя на православную панихиду по погибшим защитникам Советской власти, этот православный поп лидер КПРФ Зюганов Г.А. видимо «замаливает» как православный христианин кровь, защитников Советской власти на своих руках и расстрел Верховного Совета РФ.
Таким образом, и Зюганов и объективно КПРФ являются проводниками буржуазной идеологии и политики государственного патриотизма, основанного на православном мракобесии (поповщине - духовном рабстве) и раскручивании русского вопроса, а также на мелкобуржуазной националистической идее - избранности и защиты русского народа, как государствообразующей нации, у которого коллективизм и тяга к социализму, так называемая мелкобуржуазная теории «русского социализма», имеется в силу его русской природы и образа жизни через общинность, соборность и прочую клерикальную и державно-националистическую трескотню.
Таким образом, именно русский вопрос для Зюганова, вместе с православием и есть его внутренняя сущность антикоммуниста и соответственно антимарксиста и его ближнего круга сподвижников по идеологическому и организационному оболваниванию и предательству трудящихся и пролетариата, - как минимум, начиная с 1990 г. - и которую можно назвать гапоновщиной.
И поэтому зюгановщина - как оппортунистическая социал-шовинистическая и клерикальная идеология и политика Зюганова Г.А. и его окружения именно вырастает из гапоновщины.
Сегодня зюгановщина, с одной стороны, направлена и пропагандирует не только участие в парламенте, но и считает необходимым встраиваться во власть, в том числе и в исполнительную власть, а с другой стороны, развитие и пропаганда идеологии государственного патриотизма, русского национализма и православного креликализма и построения именно таким образом, так называемого русского социализма, и ревизуя при этом теорию марксизма и дискредитируя, дезориентируя, таким образом, коммунистов России и обманывая и оболванивая трудящиеся массы, направляется зюгановщиной на укрепление буржуазного Российского государства.
Низы и среднее звено КПРФ между тем безмолвствуют пока, т.к. после чистки 2004 г. и продолжающейся борьбы с фракционностью в КПРФ, спровоцированной самим Зюгановым Г.А. и его окружением, в том числе и его ставленником во фракции КПРФ в ГД РФ - Семигиным Г.И., из КПРФ ушли, либо были исключены большинство идейных противников эюгановщины в КПРФ, и в первую очередь Куваев А.А. - один из немногих авторитетных руководителей коммунистов в России, который уже тогда еще в 2003 -2004 г.г., будучи 1 секретарем МГК КПРФ реально мог противостоять и противостоял зюгановщине, объединяя членов и сторонников КПРФ - идейных противников зюгановщины в КПРФ.
Однако с помощью помощников Зюганова и высокопоставленных членов КПРФ, в первую очередь - Потапова и Тихонова, и протеже Зюганова - Семигина, коммуниста Куваева А.А. выключили из борьбы с зюгановщиной в КПРФ.
Освободившись от имеющих свое мнение, а оставшихся в КПРФ, заставив, таким образом, замолчать, зюгановщина проявила себя в полной мере уже на 10 съезде КПРФ, в разворачивании и пропаганде в докладе Зюганова, в выступлениях и других документах 10 съезда КПРФ и сразу после съезда, буржуазной идеологии государственного патриотизма, и мелкобуржуазного национализма (раскручивании русского вопроса), а также православной духовности и клерикализма и построения русского социализма, сдабривая эти антикоммунистические постулаты и идеи, марксистско-ленинской риторикой, имеющей при данных обстоятельствах и предлагаемых идеях, явно ревизионистский и оппортунистический характер и содержание.
В связи с чем, по заявлению о несогласии с озвученной Зюгановым на 10 съезде КПРФ и разворачиваемой после съезда позицией КПРФ по вышеназванным вопросам, я вышел из числа руководства районной и окружной организации КПРФ, рассчитывая, что этот оппортунизм на съезде будет в ближайшее время преодолен под давлением партийной массы, однако этого не произошло, но наоборот, оппортунизм в КПРФ только усилился и теперь КПРФ во главе с Зюгановым Г.А., именно сама представляет оппортунистическую социал-шовинистическую и клерикальную партию - зюгановщину в комдвижении России.
Таким образом, зюгановщиной после 10 съезда КПРФ является именно сама КПРФ во главе с Зюгановым Г.А., т.е. оппортунистическая социал-шовинистическая клерикальная партия во главе с Зюгановым Г.А., которая теперь, самым изощренным способом, дискредитируя и опошляя марксизм и коммунистические идеалы, дезориентирует и идейно разоружает трудящихся и пролетариат России и таким образом, объективно укрепляет буржуазный режим и буржуазное государство.
Поэтому, в условиях начавшейся избирательной кампании, когда таким образом, я, как член КПРФ обязан агитировать за КПРФ, а как марксист и коммунист, не могу агитировать за зюгановщину, т.е. за КПРФ, я не представляю для себя возможным продолжать состоять членом КПРФ - правой оппортунистической социал-шовинистической клерикальной партии, проводящей под названием Коммунистическая партия, объективно реакционную политику защиты и сохранения буржуазии и буржуазного государства, а также - пропаганды социал-шовинизма и клерикализма, и, в конечном счете, осуществляющей предательство трудящихся и пролетариата России, я выхожу из членов КПРФ и предлагаю считать это моим официальным заявлением о выходе из КПРФ.
Теперь о главном.
1). Зюгановщина - это не просто Зюганов Г.А. и не только идеология и (или) действия, осуществляемые Зюгановым Г.А. и его окружением в КПРФ, на сегодня, начиная уже с 10 съезда КПРФ, зюгановщина - это оппортунистическая социал-шовинистическая и клерикальная идеология и деятельность самой КПРФ и через КПРФ, т.е., зюгановщина - это КПРФ во главе с Зюгановым Г.А.
Призываю всех тех членов КПРФ, которые считают себя марксистами и коммунистами, и разделяют изложенную здесь позицию, принять свое решение о членстве в оппортунистической на сегодня партии - КПРФ.
2)Обращаюсь к руководству и членам коммунистических, социалистических, рабочих и иных, стоящих на марксистских, на левых позициях партий и движений, к коммунистам, не поддерживать зюгановщину - КПРФ возглавляемую Зюгановым Г.А., но проводить принципиальную и согласованную линию на публичную идейно-теоретическую борьбу с зюгановщиной - этим проявлением махрового оппортунизма, социал-шовинизма и православной поповщины в комдвижении России.
Кроме того, обращаясь к руководству и членам коммунистических, социалистических, рабочих и иных, стоящих на марксистских, на левых позициях партий и движений, к коммунистам, и предлагаю обсудить совместно, например, на базе КПСС Шенина О.С. или РКП-КПСС Пригарина А.А., или еще где:
3). вопрос об участии в избирательной компании по выборам депутатов ГД РФ и последующим выборам президента РФ и в органы местного самоуправления, в том числе, принять принципиальное совместное решение и призвать соответственно от комдвижения России трудящихся России к тому либо иному политическому действию в избирательной кампании.
С учетом указанного имеется, возможно три варианта призыва и действия комдвижения России на выборах в ГД РФ - это призвать не участвовать в выборах (бойкотировать), призвать прийти на выборы, испортить бюллетень и бросить его в урну для голосования (Анпилов В.И. на сайте) или призвать голосовать за кандидатов или список, какой либо одной из 11 зарегистрированных ЦИК РФ партий, участвующих в выборах 2 декабря 2007 г., и принять в этом случае участие в выборах.
Возможно, за список мелкобуржуазной левой социал-демократической партии Справедливая Россия (СР) с агитацией и пропагандой против списка ЕР и Путина, при определенных условиях (допустим, заявление о включении в программу СР вопроса о национализации природных (сырьевых) богатств, притом, что Шенин О.С. указал на сайте КПСС в беседе «Открытый занавес», что СР заявляет себя социалистической, однако пункта о национализации всех сырьевых богатств в программе СР - нет) и иных гарантиях со стороны руководства СР, при том, чтобы не лишать себя права критики СР и, естественно, свободы проведения своей пропаганды и агитации. Возможно, есть какой либо четвертый вариант призыва или действия комдвижения России на выборах в ГД РФ;
4). вопрос об учреждении центрального органа комдвижения России (ЦО), в том числе печатного и в Интернете, и образовании объединенной редакции ЦО, например - по согласованной квоте и на общих принципах 3 Интернационала - Коминтерна;
5). вопрос о восстановлении Ленинского 3 Интернационала - Коминтерна, распущенного в 1943 г. и образования подготовительного оргкомитета по его восстановлению.
Товарищи!
Фактически первая крупная работа В.И. Ленина называется «Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократии?» 1894 г., а последняя - «Детская болезнь «левизны» в коммунизме» 1920 г
Таким образом, В.И. Ленин, всю свою революционную и политическую деятельность боролся с оппортунизмом в рабочем движении, в социал-демократии ( комдвижениии ).
И сегодня в России борьба за социализм и против буржуазной власти, не может не быть и борьбой против оппортунизма и, в первую очередь, - против зюгановщины в комдвижении России.
Оппортунизм всегда, в той или иной форме осуществляя ревизию коммунистической теории (марксизма) и извращая практику революционной борьбы, проявляет себя через дезориентацию и оболванивание трудящихся масс и пролетариата и потому, в конечном счете, тормозит воспитание классового сознания трудящихся и пролетариата - класса наемных работников и, таким образом, сохраняет и защищает, в той или иной форме господство буржуазии - господство частной собственности.
Выступая еще на январском пленуме МГК КПРФ 2004 г. по вопросам положения в партии, я напомнил слова В.И. Ленина, обращенные им в далеком 20 году прошлого века, к коммунистическим, рабочим и левым партиям капиталистических стран, которые в условиях сегодняшней буржуазной реставрации в России капитализма, в полной мере обращены и к нам коммунистам 21 века:
- «Коммунисты должны знать, что будущее во всяком случае принадлежит им,...».
И таким образом, как бы ни была тяжела и долга это борьба, - борьба с буржуазией и выражающим ее интересы в комдвижении - оппортунизмом, а сегодня в России, в первую очередь - с зюгановщиной, победа с неизбежностью будет за коммунизмом - за будущими поколениями коммунистов и буржуазия это тоже прекрасно знает и потому, старается сделать и делает все, чтобы затормозить и попытаться хотя бы на немного остановить, повернуть назад это неизбежное движение к прекрасному будущему - коммунизму!
Карл Маркс в Манифесте указывал: «...Она (буржуазия) производит прежде всего своих собственных могильщиков. Ее гибель и победа пролетариата одинаково неизбежны.»
И поэтому, мы с вами товарищи не должны помогать буржуазии тормозить приближение этого светлого и прекрасного будущего, но наоборот, должны это коммунистическое будущее приближать всеми силами, и, в первую очередь, путем постоянного воспитания классового сознания трудящихся масс и пролетариата и неустанной, каждодневной борьбы с оппортунизмом в комдвижении России.
|
Рейтинг: 3.50, Голосов: 16
|
|
|