Кто владеет информацией,
владеет миром

Покушение на Чубайса: суд народный и суд медвежий

Опубликовано 22.08.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 90

Покушение на Чубайса: суд народный и суд медвежий

В 00-55 ночи на 21 августа 2010 года присяжные, которых мы будем считать настоящим, народным судом (иного и не бывает), вынесли оправдательный приговор подсудимым по делу о покушении на Чубайса - подсудимые невиновны! Напомню, что суд присяжных вынес этот вердикт уже во второй раз - точно такой же вынесли и присяжные предшествовавшего суда в 2008 году. Однако медвежий суд, в данном случае - Верховный Суд РФ тот оправдательный приговор отменил.

Однако хотел бы обратить внимание и на то, что 5 присяжных из 12 не только сочли, что подсудимые не имеют отношения к произошедшему, но и считают, что покушения на Чубайса не было вовсе. Вопрос: они глупее тех семи, кто счел, что покушение на Чубайса было, или умнее?

Давайте рассмотрим всего лишь один эпизод из тех, на которые насмотрелись эти присяжные в ходе семидесяти заседаний суда. Это тем более надо, что наши «честнейшие» СМИ так сообщают о сути дела: «Покушение на Чубайса произошло утром 17 марта 2005 года. Бронированный BMW седьмой серии, в котором Чубайс ехал на работу, был подорван неподалеку от поселка Жаворонки-3 Одинцовского района Московской области. Вслед за взрывом была обстреляна и следовавшая за бронированной иномаркой Mitsubishi Lancer, в которой находились сотрудники ЧОПа, охранявшие Чубайса. Автомобиль, в котором находился экс-глава РАО ЕЭС, практически не пострадал, взрыв (как выяснилось позже) лишь повредил переднее колесо». Так, к примеру, о сути дела сообщила «русская» служба новостей честнейшей ВВС. (Странно, что она не добавила то, о чем утверждали свидетели Чубайса, - что взрыв оставил на обочине воронку в полтора метра глубиной,-  нам было бы Чубайса еще жальчее).

Во-первых, наличие в бронированном БМВ Чубайса в тот момент весьма сомнительно, поскольку показания его охраны противоречат друг другу, а независимые свидетели в этой машине пассажиров не видели. Во-вторых, эта БМВ шла по второй полосе и в момент взрыва обходила девятку, которая БМВ от взрыва и прикрыла. В девятке ехал И.Я. Вербицкий, а впереди, тоже на жигуленке, ехал его брат.

Так вот, если бы взорвалось устройство, рассчитанное на бронированный БМВ, то от девятки ничего бы не осталось, а на БМВ были бы повреждения перпендикулярно сбоку или сзади. Между тем, уже вечером Чубайс предъявил миру фотографии этого БМВ с повреждениями спереди, то есть, получалось, что БМВ ехала прямо на взрыв.

Но, сами понимаете, суду надо было допросить и потерпевшего Вербицкого, тем более, что он, а не Чубайс, оказался главной жертвой этого взрыва. Вот стенограмма его допроса:

«Прокурор: «В какой момент и по каким признакам Вы поняли, что произошел взрыв?».

Вербицкий: «Взрыв произошел сзади. Я его не наблюдал».

Прокурор: «Физически как Вы ощущали взрыв?».

Вербицкий: «Не сказать, что приятно. Уши заложило».

Прокурор: «А травмы были?».

Вербицкий: «Травм не было».

Прокурор: «Повреждения какие?».

Вербицкий: «И повреждений никаких».

Прокурор: «После взрыва Вы машину сами остановили или она оказалась неисправной?».

Вербицкий: «Сам остановил».

Прокурор: «Какие еще машины остановились?».

Вербицкий: «Брата машина и «мицубиси».

Прокурор: «Были ли повреждения от пуль, осколков?».

Вербицкий: «Нет, не было, ни от пуль, ни от осколков».

Прокурор: «Вы видели лиц, которые стреляли?».

Вербицкий: «Нет, не видели. Там же лес».

Прокурор: «В вашу сторону пули долетали?».

Вербицкий: «Нет».

Прокурор: «Как вели себя люди в «мицубиси»?».

Вербицкий: «Один вроде как за машину сел, а двое в лес убежали».

Прокурор: «В вашем присутствии «мицубиси» уезжала?».

Вербицкий: «Уезжала».

Прокурор: «Был ли кто в «мицубиси», кроме водителя?».

Вербицкий: «Не знаю».

В «мицубиси» ехала охрана Чубайса. По всем положениям об охране, после взрыва, охрана обязана была догонять БМВ с Чубайсом, чтобы продолжать его охранять. Но охрана остановилась и вышла из машины. И объяснить это, казалось бы, совершенно идиотское поведение бывших работников ФСБ можно только тем, что по сценарию о покушении на Чубайса, его охрана сопровождения обязана была охранять место покушения до приезда милиции - чтобы милиция могла найти, в каком месте дороги взрыв произошел. Однако охране не сообщили (чтобы не пугать заранее), что по сценарию предусмотрен еще и обстрел места покушения из автоматов, поэтому, когда обстрел начался, доблестные бывшие офицеры ФСБ со всех ног бросились в лес, а шофер вскочил за руль и нажал на газ. Но продолжим:

Прокурор: «Не было ли у Вас впечатления, что выстрелы, подрыв направлены против Вас?».

Вербицкий: «А зачем в меня стрелять? Нет».

Прокурор: «Вы видели само место взрыва?».

Вербицкий: «Подходил, видел».

Прокурор: «Опишите, как выглядела воронка».

Вербицкий: «Небольшая такая вороночка».

Прокурор: «Размеры можете описать? Глубину? Небольшая, по-вашему, сколько?».

Вербицкий: «Ну, небольшая, десять сантиметров».

Как вам нравится этот взрывное устройство для покушения против Чубайса в бронированном автомобиле? Закопанное на обочине, оно оставило воронку аж в 10 сантиметров глубиной, а прикрывавшая машину Чубайса девятка от взрыва этой «ядреной бонбы» совершенно не пострадала. Что надо делать, при виде таких подробностей от этого «покушения» - плакать или смеяться?

Но дальше не менее смешно. Обе автомашины являются главнейшими вещественными доказательствами самого факта покушения на Чубайса, по ГПК вещдоки должны храниться при деле до вступления приговора в силу. Ведь эксперты по повреждениям на машинах должны были судить о силе взрыва и степени опасности для потерпевших. И присяжные обязаны были эти автомобили осмотреть, чтобы составить личное представление о том, что произошло. Особенно бережно обязан был хранить свой БМВ Чубайс - ведь это доказательство того, какая опасность ему грозила.

Так вот, сфотографировав свой БМВ, Чубайс его тут же продал - нет теперь такого вещественного доказательства. Судя по фото, на БМВ было несколько царапин на капоте и лобовом стекле. Это что - повод продать эксклюзивную бронированную машину вообще, и, тем более, являющуюся доказательством покушения на себя??

Хорошо. Есть же еще девятка Вербицкого, ее-то можно осмотреть? Тоже нельзя. Как показал в суде Вербицкий, сразу после этого «покушения» Чубайс предложил ему оплатить предпродажный ремонт, и только за это заплатил Вербицкому 2 тысячи долларов. Продать девятку, в которую вложено на две тысячи долларов труда и запчастей, можно дорого. И Вербицкий не устоял перед соблазном, отремонтировал за счет Чубайса девятку и продал.

Понимаете, причина, по которой Чубайс продал свою БМВ, видна невооруженным глазом - ему нужно было скрыть факт того, что повреждения на ней нанесены не взрывом на обочине. Но зачем он заплатил Вербицкому за то, чтобы Вербицкий вообще избавился от своего имущества - девятки? Для того, чтобы не видно было, что девятка не имела повреждений от взрыва? Но ведь это уже было вписано в протоколы, Вербицкий уже дал показания следователям, их подтвердил и его брат. И вопрос остается: так зачем Чубайсу надо было ремонтировать девятку Вербицкого - зачем Чубайсу надо было заглаживать вред, нанесенный взрывом имуществу Вербицкого?

Дело в том, что организация имитации покушения на себя не является преступлением. И за это Чубайсу ничего не вменишь. Но Чубайс организовал эту имитацию взрывом. А вот здесь есть такой нюанс.

Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества:

«1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются ... лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок до пяти лет»

Статья 168 УК РФ. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности:

«Уничтожение или повреждение чужого имущества в крупном размере, совершенные путем неосторожного обращения с огнем или иными источниками повышенной опасности, - наказываются ... ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок».

Организовав имитацию покушения на себя в, казалось бы, безлюдном месте, Чубайс повредил чужое имущество (умышленно или нет - суду решать), и, оплатив Вербицкому избавление от этого имущества, Чубайс уничтожал улику не по делу подсудимого Квачкова, Чубайс уничтожал улику по делу, в котором он должен быть подсудимым!

Так можно понять, почему пять присяжных заседателей, прослушав семьдесят заседаний по делу о покушении на Чубайса, сочли, что покушения на Чубайса не было вовсе?




Рейтинг:   3.84,  Голосов: 104
Поделиться
Всего комментариев к статье: 90
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Почва под ногами нагревается...
Вирмалайсет написал 22.08.2010 12:13
Ну, что, ганапольские, получили "генетически большевистско-рабскую страну"? Это только начало.
Re: Re: инсценировка
Синоби написал 22.08.2010 11:55
Представляете - запамятовал! Ну,теперь-то понятно,что к чему...
PS:
чубась((чубайс, чубысь) = в низшей мифологии великоруссов и латгальцев - маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы "с лицом вроде человеческого".
Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном ("все в амбарах поберет, из сусеков заметет") и животными ("что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку - гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище"), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. "Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою". Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может "цельную волость запустошить".
поздравляю
Алексей К написал 22.08.2010 11:25
Искренне поздравляю В.Квачкова и Миронова, а также всех помогавших им и всех патриотов с этой победой над напором клеветы. Так шаг за шагом будет реализовываться НАША победа.
Re: инсценировка
Ю. Мухин написал 22.08.2010 11:00
"Вопрос - зачем?Подставить Квачкова?А поумнее ничего придумать не могли?Хрень,хрень какая-то..."
Вы забыли предысторию. Накануне "покушения" группа депутатов Госдумы подала запрос в Генпрокуратуру с требованием провести проверку и возбудить уголовное дело по результатам деятельности Чубайса. А после этого "теракта"против кого это дело возбуждать? Против героя, которого "гусские фашысты" убить хотят? О возбуждении уголовного дела в момент забыли.
ПОБЕДА!
Сашок написал 22.08.2010 10:55
Да, ПОБЕДА.хотя и мучитльная для честных и мужественных офицеров. Только мало их осталось в стране, в основном хлюпики служат и стреляются сами, оставляя семьи на съедение чубайсам. Присяжные выдержали давление, молодцы! Но до признания самодеятельности чубайса чего-то не хватило... Ну а трое, которые "за" чубайсов,..хорошо , видимо заработали на продаже своей чести и совести.
ответить
(без названия)
Советский написал 22.08.2010 10:45
В чем смысл этой истории с "покушением"?
Не понимаю.
Re: "ЧУБАЙС" VALERIY BONDARIK (22.08.2010 04:18)
=================== написал 22.08.2010 09:59
Как-то странно у тебя клавиши "не работают"?
мешаю буквы rусские и английские\-тут не работают (р)
С уважением- Валеpий Бондаpик, гоp.Здмонтон, Канада. -тут работают (р)
(без названия)
- - написал 22.08.2010 09:05
извините, некотоые клавиши не rаботают, мешаю буквы rусские и английские С уважением- Валеpий Бондаpик, гоp.Здмонтон, Канада.
Как- то избирательно клавиши не работают. В конце буква Р(р) уже появилась.
инсценировка
Синоби написал 22.08.2010 08:56
Хрень какая-то,а не "покушение".Как делается классическая засада на автоколонну,прекрасно описано в романе Беркема Аль-Атоми "Каратель".Почитайте при случае - вдруг когда-нибудь пригодится? Не дай бог,конечно...
Так вот - если вы не можете сделать хотя бы примерно так,как описано в книге,лучше и не браться за это.Если это понимает писатель,уж тем более должен понимать и боевой офицер.
Так что инсценировка,однозначно.Вопрос - зачем?Подставить Квачкова?А поумнее ничего придумать не могли?Хрень,хрень какая-то....
Покушение на Чубайса: суд народный и суд медвежий
эдик написал 22.08.2010 07:29
надо было годик дать за плохую работу.
он еще в россии!
гневный написал 22.08.2010 05:35
чубайсу мало того.что он со своей прихватизацией по сути уморил миллионы русских-он еще пытается упрятать за решетку освободителя русского народа!Мы этого не забудем!
(без названия)
Слон написал 22.08.2010 05:25

Лично мое мнение сформировалось о русских и не русских,я знаю,что русский народ сам виноват в своих бедах,я общаюсь и знаю.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Что можно сказать?
Глупость - это такой ум, братец ЙУХ...
Что еще можно сказать?
Ничего....
бубновый
интерес написал 22.08.2010 05:23
А.Б. Чубайс
Награды и звания
1) Орден "За заслуги перед Отечеством"IV степени (16 июня 2010 года) - за большой вклад в реализацию государственной политики в сфере нанотехнологий и многолетнюю добросовестную работу
2) Почетная грамота Президента Российской Федерации (12 декабря 2008 года) - за активное участие в подготовке проекта Конституции Российской Федерации и большой вклад в развитие демократических основ Российской Федерации
3) Благодарность Президента Российской Федерации (14 августа 1995 года) - за активное участие в подготовке и проведении празднования 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
4) Благодарность Президента Российской Федерации (11 марта 1997 года) - за активное участие в подготовке Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию 1997 года
5) Благодарность Президента Российской Федерации (5 июня 1998 года) - за добросовестный труд и последовательное проведение курса экономических реформ
6) Благодарность Президента Российской Федерации (29 декабря 2006 года) - за заслуги в подготовке и проведении встречи глав государств и правительств стран - членов "Группы восьми"в городе Санкт-Петербурге.
7) Медаль "За заслуги перед Чеченской Республикой"
(Положение о наградах ЧР, утв. Указом Президента Чеченской Республики от 29 ноября 2004 г. N 341, с измен. от 31 января, 29 сентября 2005 г., 7 июля 2006 г., 2 февраля 2007 г., 25 апреля, 7 октября 2008 г.)
8) Медаль "За особый вклад в развитие Кузбасса"I степени.( медаль Кемеровской области, учрежденная законом № 77 от 13 ноября 1999 года)
9) Звание "Человек, внесший наибольший вклад в развитие российского фондового рынка"от НАУФОР (1999).
10) Почетный диплом Международного союза экономистов "Международное признание""за большой вклад в развитие России на основе применения передового международного опыта по внедрению современных методов организации управления, экономики, финансов и производственных процессов"(2001).
Председатель Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом 10 ноября 1991 - 5 ноября 1994
Руководитель Администрации Президента Российской Федерации 15 июля 1996 - 7 марта 1997
Министр финансов Российской Федерации 7 марта 1997 - 20 ноября 1997
Председатель Правления РАО "ЕЭС России" 30 апреля 1998 - 30 июня 2008
Генеральный директор ГК "Российская корпорация нанотехнологий" с 22 сентября 2008 - ??????
Россия получила от МВФ (Международный валютный фонд).
1992 г. 5 августа был предоставлен первый транш 1 млрд. дол.
1993 г. 6 июля - 1,51 млрд. дол.
1994 г. - 1,5 млрд. дол.
1995 г. в апреле - 6,8 млрд.дол.
1996 г. март - 10,1млрд. дол.
1998 г. - 3,0 млрд. дол., 5,3 млрд. дол., 2,9млрд. дол.
http://ru.wikipedia.org/
----------------
Финансовые потоки и государственные имущество в "нужном" направлении, видимо, сопровождались
сигналами - благодарностями (остальное - сам себе режисер).
2) - грамота за "демократическое" увеличение президенского и депутатских сроков (уж не для...себя ли?...)
Надо еще Путину спасибо сказать, что не допустил его к ЖКХ (а то сам - то рвался). Мы бы сейчас не только аварии и отключения света и воды имели бы.....
VALERIY BONDARIK (22.08.2010 04:18)
Слон написал 22.08.2010 05:20

ПереПОСТ:
Валера, я заметил (а значит и другие русские блоггеры), что ты ПЕРВЫМ на Ф.МСК поздравил Русских (а значит и самого СЕБЯ) с победой Квачкова, Яшина, Найденова, И.Миронова...
Уже ПОНЯТНО, что:
С каждым часом, с каждой минутой сила Русских будет приростать...
С каждым часом, с каждой минутой будет крепнуть союз Русских с комплиментарными народами России...
Скоро РАССВЕТ!!!
С Богом, православные!
Алла Акбар, мусульмане!
yioyioyio
yioyioyo написал 22.08.2010 04:22
Вобще это мутная история с этим чубайсом,если это инсценировка и никто его не взрывал из гру,значит никаких подвигов.Если хотели нашли бы иуд дохрена в раше,просто не захотели и все.Лично мое мнение сформировалось о русских и не русских,я знаю,что русский народ сам виноват в своих бедах,я общаюсь и знаю.Просто так чубайсы и абрамычи к власти не приходят.
"ЧУБАЙС"
VALERIY BONDARIK написал 22.08.2010 04:18
\извините, некотоые клавиши не rаботают, мешаю буквы rусские и английские\. ЗДRАВСЕВУЙТЕ ЛЮДИ ! POЗДАВЛЯЮ - КВАЧКОВА ВЛАДИМИRА ВАСИЛЬЕВИЧА и тех кого мучили вместе с ним - с PОБЕДОЙ !!! А вот чубайсам и ему pодобным - СИГНАЛ - ХВАТИТ!!! ДО КОЛЕ !!!... Значит так - "ЧУБАЙС" -- Чубайса стrане - вrаг навязал (внедrил) извне!... В pоддеrжку - вrагу внутrеннему, ч то есть (был) в стrане!... Чеrез чубайса- иноrодное, в стrану внедrяется! И стrана- в итоге- rазrушается!!! Для сил - дестабилизиrующих, жизнь стrаны, чубайс - и ему pодобные, в стrане нужны !!!... Чубайс - ВPАГ НАPОДА ! Чубайс - ВRAГ СТPАНЫ ! За вpед, что prичинил он, его - СУДИТЬ ДОЛЖНЫ !!! И каpа сprаведливая - его найдет !!! И возликует в pадости в стане НАPОД !!! \18-53-1\. С уважением- Валеpий Бондаpик, гоp.Здмонтон, Канада. 21.08.10.
yioyioiy
yioyioo написал 22.08.2010 04:14
Мы - Русские, С нами Бог!----НЕТ!!!!Русские это еще миллионы шлюх,блядей,бандитов,воров.Это ФАКТ.Мне похер,что ты ответить,то что я говорю факт!!!!Тоесть буквально.Общий моральный уровень русских сегодня крайне низок....А про суд я не верю,в это ГРУ есть ГРУ гос орган и им верить нельзя,за ними никаких реальных действий против ЗОГА НИКАКИХ!!!!
Предатель тот кто предал бедных
Виктор написал 22.08.2010 03:07
Те кто работали с Путиным в КГБ в Германии, писали что его уволили из КГБ -
за несанкционированые контакты и за предательство, а если бы даже это было
не так то "Предатель тот кто предал бедных", а бедных в России 99%.
По поводу сотрудников ФСБ которые ушли и не захотели охранять Чубайса,
так же много писали, что самая популярная пословица среди сотрудников ФСБ
является поговрка - "Тяжело искать предателей, когда они сидят в Кремле"
Все пишут, что в Кремле 90% предателей во главе с Путиным,
которого сотрудники ФСБ называют - "Калугин у власти"
(без названия)
Слон написал 22.08.2010 02:51

Так, тут вы правы, Чубайс в Америке никому не нужен.
-----------------------------------------------------------------
Хрен там с Чубайсом... Он себе на ПЕНЗИЮ заработал, хоть с книгой, хоть без книги...
Ты о себе думай, брателла...
Настает суровая пенсионерная осень/зима....
А ты еще не определился в явреи...
Мне за тебя обидно...
Почему "за тебя"....???
А я отвечу: столько мазолей тебе на клаве разбил... а ты???
МозгА ебешь?
А говорили тебе: женись на еврейке...
Да на той же Наташе Ураган...
Ну пусть лицом и фигурой (жопой) не вышла...
Так и что?
Галахическая-жеж....
Не слушаешь ты товарищей...
Ну, да Бог тебе судья...
слон
S.A. написал 22.08.2010 02:16
Кому НАХ этот Чубайс нужен в Америке...
=====================================================================
Так, тут вы правы, Чубайс в Америке никому не нужен. Но именно Америка страна, где, как говорили большевики, все для человека, все во имя человека... Но если есть деньги... Чудесная страна, вежливая, честная, с замечательной природой... Приехал бы, написал бы книгу и жил себе в удовольствие. Так нет, хочет непрерывно подвергаться народной ненависти...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss