Кто владеет информацией,
владеет миром

Тов. Никитин! Либо крест снимите, либо штаны наденьте

Опубликовано 17.07.2010 автором С. Иванов, член КПРФ. в разделе комментариев 16

Тов. Никитин! Либо крест снимите, либо штаны наденьте

Скучное это дело – полемизировать с нашими записными оздоровителями и укрепителями партии, с борцами против групповщины и фракционности. Однако, политика – дело не всегда комфортное и сопряженное с приятностями. Порой надо продираться сквозь вонь и плесень, тоску и уныние. Например, для того, чтобы прочитать выступления тов. Никитина на последнем пленуме. Возможно, кому-то даже понадобится принять, например, церукал.

Продраться сквозь суконный язык партхозактивов самого разгара застоя нелегко и вовсе не приятно, тем более, что тот застой был, все-таки, вершиной нашей истории, а этот… Вершина отстоя.

Завидую противникам нашей партии. Им в цирк ходить не надо. Полюбуйся на таких учителей жизни, и хорошее настроение обеспечено надолго, потому как позволяет твердо рассчитывать, что социалистическая революция еще долго будет просто ритуальным заклинанием, раз уж на партийном олимпе засело такое...

Основная мысль выступления проста – вы можете хоть накласть в штаны, пытаясь опровергать ранее мной изреченное. Я, то есть он – несокрушим. Как пень.

Предлагаю конкурс – найти в выступлениях тов. Никитина хоть какой-то проблеск сознания, хоть искорку живого слова, пробившиеся сквозь заученное (хотя и многократно опровергнутое) вранье и пошлейшие шаблоны самых пустых и лицемерных позднекапээсэсных тусовок. Представляю, какая нафталиновая вонь стоит в помещении, где произносятся такие речи. Опасаюсь, что такое не лечится никакой внутрипартийной демократией. Лекарство, к которому у больного жестокая аллергия, ничем не поможет.

Эта публика исключает возможность обсуждения их действий. Все попытки побудить их к обсуждению острых вопросов вызывают в них суеверный страх, они начинают осенять себя крестным знамением и бормотать заклинания.

А во что превратился ЦК партии? Товарищи, прибывшие на Пленум, наверное, забыли, что собрались не только для того, чтобы бесплатно плотно пообедать, а и для того, чтобы выполнить свою роль высшего коллективного партийного судьи, призванного вникнуть в суть конфликта и рассудить по правде. Какая позорная смесь покорности и равнодушия! Ничего их не встревожило - ни повторяемость сюжетов (то Питер, то Москва, то Челябинск, далее везде), ни упорство коммунистов Москвы в неприятии «оздоровления и укрепления». Болото, заросшее бурой (коричневеющей) тиной, круги по которому не пошли даже после того, как туда бухнулся Лигачев.

Однако, хотелось бы извлечь из чтения пользу. Ее принесет цитата: «И мы не должны позволить действовать в КПРФ агентам, которые не дают нам совместить национально-освободительную и социально-классовую борьбу».

Шедевр! В политике обыкновенное дело – навязать свои классовые интересы всем в качестве всеобщих, например, объявить их национальными интересами. Вполне естественно выглядит и толкование освобождения трудящихся от гнета капитала как подлинного национального освобождения. Правда, отличие коммунистов от буржуазных партий состоит в конечном счете не в попытке оседлать интересы других классов с целью возможно более прочного и длительного обеспечения своих классовых интересов, а в задаче ликвидировать основу противоположных классовых интересов. Однако задача политического доминирования сильно отличается от задачи совмещения в себе различных начал.

С классовыми задачами коммунистов, надеюсь, вменяемому читателю все понятно. Несколько иначе обстоит дело с задачами национально-освободительных движений. Само это явление истории обязано пробуждению сознания национальной буржуазии. На определенном этапе оно должно рассматриваться коммунистами как союзническое в борьбе с империализмом. В нашем случае, думаю, происходит подмена понятий. Радетели «национально-освободительного» движения русского народа в КПРФ, возможно, не являются прямыми агентами национальной буржуазии в КПРФ. Скоре всего они не морочат себе головы и ленинским требованием видеть в любых лозунгах и декларациях интересы того или иного класса. Они лишь вдохновляются идеалистическими представлениями о «русском мире», «русском духе», всеблагой и неизменной «российской государственности» и прочими метафизическими отвлеченностями, весьма далекими от подлинной истории русского народа и государства со всей их противоречивостью.

Вопрос о том, кто настоящий русский – Левша или Катерина Измайлова, ими решен со всей строгостью и принципиальностью. Такая защита «подлинной русскости» напоминает стенания о том, что капитализм у нас, типа, неправильный, дикий. Ну а феодализм когда будем считать диким? Когда нас выпороли на конюшне? А правильный будет при наличии родового имения? Сомневаюсь, что былинные, литературно-художественные источники вдохновения «национально-освободительной» борьбы, которую взваливают на свои плечи наши патриоты, сумеют долго протянуть.

Текущие задачи политической борьбу потребуют, и уже требуют, их подпитки текущими интересами наличных классов нашего общества. В отдельно взятой голове могут наблюдаться любые чудеса с «совмещениями», однако проведение последовательной политической линии партией, борющейся за власть, требует отвлечения от способностей столь продвинутых индивидуев. Для любого «совмещения» необходима достаточная определенность относительно того, что именно мы привносим в это «совмещение». Если мы считаем актуальной задачу национально-освободительной борьбы, то эта актуальность требует обоснования чем-то более весомым, чем «утрата русского духа», требуется ясности относительно тех политических сил, которые мы считаем объективными участниками этой борьбы.

Пока же лозунги национально-освободительной борьбы служат в партии лишь средством освобождения национализма от гнета классового подхода. Если же мы все-таки решили превратить КПРФ в гермафродитную партию и классовой, и национально-освободительной борьбы в одной посуде, то придется иметь терпение к наличию в ней или неорганизованных групп, или организованных фракций, но уж идейных платформ – непременно. Партия обречена, в самом лучшем случае, на постоянное неустойчивое равновесие между классовым подходом и т.н. цивилизационным, на постоянные справедливые или лицемерные взаимные упреки различных групп либо в игнорировании национальных особенностей, либо в соглашательстве с буржуазией.

Так что надо бы Никитину либо крест снять, либо штаны надеть – либо успокоиться насчет единства, либо спрятать собственную фракционность. Опасаюсь, что заявки на «совместительство» не обошлись и без мании величия. Не обошлось и без непомерных амбиций явить собой выразителей интересов всех классов (может быть, пока, кроме номенклатурно-олигархического), без попыток использовать ничтожество отечественной буржуазии для получения от нее выгодных подрядов на хлопоты по части ее нужд. Ну а от мании величия до клоунады – один шаг.

Своеобразие момента состоит и в том, что коммунисты, признающие в первую очередь свой классовый долг, похоже, понимают, что не представляют, и сегодня не могут представлять, всю нынешнюю КПРФ (особенно ее верхушку), но составляют только ее часть, может быть и преобладающую. Однако они отдают себе отчет в наличии объективных проблем с единством партии на шизофренической платформе никитинского «совмещения». Это доходит до благодушия по отношению к опасностям коричневого перерождения патриотические ревунов. Со стороны последних же, наоборот, наблюдается неизменная взмыленность по части явления в себе всей партии, ее «единства» и «товарищества», которое они, понятно дело, ежедневно видят в зеркале.

В свое время злые языки в США наговаривали на президента Д. Форда, что тот не может делать два дела одновременно. Например, жевать резинку и идти. Тов. Никитин хочет делать два дела сразу, но ему не дают. Подозреваю, что «социально-классовую» борьбу не дают вести именно тяготы борьбы «национально-освободительной». Ну а уж такие два дела, как борьба против воровского режима и борьба за партийную дисциплину на основе сознательного служения всех коммунистов общему делу, и подавно не поддаются «совмещению».



Рейтинг:   3.60,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Организация деятельности
Член КПРФ написал 04.08.2010 11:25
"суконный язык партхозактивов"
Вот взять газету "Правда". Много там правильных актуальных статей. Попадаются и аналитические работы. Речи тов. Зюганова и др. тоже искрометны и полны духа политической борьбы. Но иногда печатают документы на целый газетный разворот, которые внушают удивление. Конечно, понятно, что многотысячная партия - сложная система, которой надо эффективно управлять. Но эти протоколы, положения, от них, извините, за версту веет бюрократизмом. А пристрастие к работе с документами, несомненно, убирает всякое стремление к действительно содержательной работе.
Когда наступит коммунизм, несомненно, количество всяких бумажек: протоколов, выписок, записок и прочих скучных занудных вещей уменьшится в миллион раз.
"Бригада Именем Российской Федерации"-источник терроризма финансируется за счет налогоплательщика
Василий Шевчук написал 18.07.2010 15:33
Вопрос высшему руководству России:
Президенту Медведеву, Премьеру Путину, Председателю Государственной Думы Грызлову, Председателю Совета Федерации Миронову.
Сколько еще будет действовать и финансироваться за счет налогоплательщика – «источника власти многонационального народа России», особо опасное организованное преступное сообщество- источник терроризма в России «Бригада Именем Российской Федерации»?
Брянский филиал «Бригады Именем Российской Федерации». (по совместительству антикоррупционный комитет). возглавляют:
Губернатор Денин.
Председатель Брянского областного суда Пыталев,
прокурор Брянской области Журков (Корниенко);
начальник СК по Брянской области Литвинов;
начальник УВД Брянской области Климов;
В Москве центральные штабы «Бригады Именем Российской Федерации» находятся:
Ул. Ильинка д. 23. Администрация Президента. Управление по работе с обращениями граждан.
Ул. Ильинка д.7/3 Верховный Суд Российской Федерации.
Ул. Б. Дмитровка д. 15а. Генеральная Прокуратора Российской Федерации.
Технический переулок д. 2 Следственный Комитет при ГП Российской Федерации.
Ул. Житная д. 16 Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.
Руководство свое документально письменно подтвердили.
Письменные доказательства совершенных уголовных преступлений:
Преступления против жизни и здоровья
Преступление против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против государственной власти.
Преступления против правосудия
Преступления против порядка управления
Преступления против общественной безопасности ст. 210 УКРФ. Организация преступного сообщества (преступной организации)– уголовная ответственность до 20 лет,
Вам предоставлялись с 2006 года.
Офицер ВВС в запасе, генеральный директор ООО ТОЕС «АГРО-СОЮЗ», учредитель Партии Налогоплательщиков России.
Город Стародуб, Брянская обл. Вынужденно покинул России из-за реальной угрозы жизни, здоровью, свободе со стороны ОПС«Бригады Именем Российской Федерации» С 31 июля 2007г. «Бригадой» объявлен в розыск.
vm_shevchuk@mail.ru Василий Михайлович Шевчук
Re: Эхо юрского периода
Владимир Акимов написал 18.07.2010 12:25
Вы правы, дорогой "Прохожий". Идут года, а Вы - все тот же.
Правда, и "питекантропы" в зюгановском зверинце "модернизируются".
Еще не так давно тот же Никитин сделал выдающееся открытие: "Ленин не пошел по пути, начертанному основоположниками марксизма в Манифесте Коммунистической партии, где сказано, что первым шагом рабочей революции является завоевание демократии". На официальном сайте КПРФ Никитин изобразил Ленина поклонником "теории о власти лучших". Именно Никитин указал на два крыла в КПРФ: "марксистское" и "марксистско-ленинское". "Первое мыслит категориями западной свободы, а второе категориями русского совершенства. Существует своеобразное теоретическое двоевластие" http://kprf.ru/rus_soc/41680.html
Тогда же Никитин сетовал: "КПРФ то выдвинет, то задвинет программу защиты русского народа, то объявит курс на соединение национально-освободительной борьбы и борьбы трудящихся за социальную справедливость, то забудет о нем под влиянием "марксистского крыла".
Прошло четыре года. Из "марксистского крыла" КПРФ выдраны последние перья. С "теоретическим двоевластием" покончено. Вокруг вождя сложился прообраз будущего - "власть лучших", подобранных "по добродетели, по заслугам, по уму", а не избранных по лекалам буржуазной демократии. Теперь никто не мешает господину Зюганову мыслить "категориями русского совершенства", никто не посмеет подталкивать его на ложный марксистский путь - "завоевание демократии".
За эти годы по образу и подобию Зюганова подобраны новые кадры. Например, Дмитрий Новиков. Он и главред "Правды", и секретарь ЦК КПРФ, и омандачен вождем.
На прошлой неделе Михаил Соколов (политический обозреватель радио "Свобода") спрашивал его: "Что такое народный референдум, который предлагает КПРФ? Выступает ли КПРФ за отставку правительства Путина или будет и дальше критиковать лишь отдельных министров?"
И "правдист" ответил: "В ходе отчета Путина как председателя правительства весной этого года прозвучали выступления руководителей всех фракций, в том числе и выступление Геннадия Андреевича Зюганова, где в лицо премьер-министру было сказано о том, что нынешний курс ведет прямиком к постановке вопроса об отставке правительства. ВОПРОСА НЕ В ДУМЕ, А ВОПРОСА В ОБЩЕСТВЕ" http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2098227.html
Какое уж тут "все те же".
Нет изменения огромные. Еще недавно секретарь ЦК КПРФ не смог бы так открыто и цинично заявить, что КПРФ, именующая себя "оппозицией", но никогда более не посмеет поставить в Госдуме вопрос об отставке правительства.
И нет ничего удивительного в сращивании "лучших" в КПРФ с "лучшими" во власти во всех ее ипостасях: федеральной, региональной, денежной, братковой...
Re: Полностью согласен
Ураган написал 18.07.2010 09:59
Тов. Никитин! Либо крест снимите, либо штаны наденьте==========
Да хуй с ними ,...пусть без штанов и с крестами....,так прикольнее !!!!!
Полностью согласен
+++++ написал 18.07.2010 04:41
КПРФ - это политический мародер, паразитирующий на русской истории.
Эхо юрского периода
Прохожий написал 17.07.2010 18:33

Я то грешным делом думал, что подобные питекантропы давно уже вымерли. Ан нет -- и стиль, и лексика, и запал обличительный -- все на месте. Идут года, а мы все те же!
Re:
xxl написал 17.07.2010 15:30
" ... И лишь в силу личной трусости и тупости Зюганова и холуйствующего перед ним его окружения они не могут сделать даже шага в "соединении национально-освободительной и классовой борьбы", как это сделали их духовные предшественники в Германии...."
А это от них и не требуется. Шаги делают другие. Например недавно принятый закон о расширении полномочий
ФСБ. В разговоре с госпожой Бундесканцлерин А.Меркель господин Д.Медведев ПРЯМО признался, что этот
закон приняли по его инициативе. Да и другие вещи, как то использование так называемых "приморских партизан".
Кому это выгодно? Капля за каплей - вот так и накапливаются КАЧЕСТВЕННЫЕ перемены.
Смотри например хороший анализ на сайте "
" ... И лишь в силу личной трусости и тупости Зюганова и холуйствующего перед ним его окружения они не могут сделать даже шага в "соединении национально-освободительной и классовой борьбы", как это сделали их духовные предшественники в Германии...."
А это от них и не требуется. Шаги делают другие. Например недавно принятый закон о расширении полномочий
ФСБ. В разговоре с госпожой Бундесканцлерин А.Меркель господин Д.Медведев ПРЯМО признался, что этот
закон приняли по его инициативе. Да и другие вещи, как то использование так называемых "приморских партизан".
Кому это выгодно? Капля за каплей - вот так и накапливаются КАЧЕСТВЕННЫЕ перемены.
Смотри например хороший анализ на сайте " :
" 2010-07-16 Игорь Игнатов
Росфедерация «дозревает» до фашистской диктатуры
Плохие новости из зала суда и уссурийской тайги "
" http://www.apn.ru/publications/article23000.htm "
(без названия)
А.Резяпов написал 17.07.2010 13:36
В анекдоте про Рабиновича в бане фраза звучала несколько иначе:"Рабинович, Вы или крест снимите, или трусы наденьте!"
В данном случае речь видимо идет о красных труселях.
Re:
Леонид написал 17.07.2010 12:43
Автору статьи, конечно, респект.
Но...Неужели он не видит, что на этом подонке Никитине нет ни креста..ни трусов?
(без названия)
П.Б. написал 17.07.2010 07:33
Если ты коммунист, или простой человек думающий о своих детях - твое место на Триумфальной площади в Москве 31 июля в 18.00. И хватит 3.14здеть. И говорит о своей оппозиционности.
Где буду я? На Триумфальной!!!До встречи!!
!!!!
ПРАВДА написал 17.07.2010 03:35
КПРФ - это политический мародер, паразитирующий на русской истории.
------
ПРАВДА написал 17.07.2010 03:33
Открытое письмо
Об этноциде в КПРФ
Оглавление
1. Санкт-Петербургское отделение КПРФ как одна из опор антинародного режима в России.
2. Гражданская война в КПРФ.
3. Этноцид в КПРФ.
4. Санкт - Петербургское отделение КПРФ как инкубатор злокачественной элиты.
5. Конфликт между трудом и политическим капиталом. Социальная паразитология.
...может быть их деяния невелики.
Но это палачи. Палачи русского народа.
Преднамеренное разрушение культурно
обусловленных моральных норм,
нравственных ценностей и моделей
поведения может рассматриваться
как этноцид – преднамеренное уничтожение
этнической и культурной идентичности
соответствующей группы.
http://etnocid.cprf.su/
Народный суд над КПРФ
ПРАВДА написал 17.07.2010 03:30
Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
обращение к русским патриотам
Семнадцать лет КПРФ уничтожает Россию, прикрывая антинародную политику власти и паразитируя на бедах и чаяниях русского народа. КПРФ - упырь, высасывающий из русского народа веру, надежду, любовь.
Проблема в том что сейчас КПРФ даже не содержанка капитала, а часть антинародного режима. Сегодня КПРФ - пятая колонна, новые власовцы. Беда в том что они уже себя осознали как предатели и поэтому злобны и скрытны, а народ этого не видит. Сегодня КПРФ это инструмент колониальной политики!
В России правит - военная хунта. Когда КПРФ говорит о каких то олигархах, она дает ложные цели. Вот уже дадцать лет патриоты "лупят" олигархов которых нет. Надо прекратить лгать, и сказать народу правду - власть в России захватила военная хунта. Посмотрите на лица этих "олигархов", там же все написано.
Русских патриотов убивают, потому что есть такая КПРФ!
Россию разворовывают, потому что есть такая КПРФ!!
Русский народ растлевают и превращают в дегенератов потому что есть такая КПРФ!!!
КПРФ как грязную, больную проститутку специально подкладывают под русский народ. А после кричат - смотрите русский народ болен, смотрите русские свиньи.... Вот уже 17 лет КПРФ проституирует народ, заражает немощью и приучает вылизывать дерьмократические думские потуги. Вот уже 17 лет дурят людей своими лже-выступлениями и бутафорскими, театральными митингами и демонстрациями.
Результаты думской деятельности Зюганова и КПРФ:
Россия занимает первое место среди всех стран мира по потреблению героина . Россия стала первой в мире по количеству самоубийц. Россия занимает первое место в мире по числу курящих детей и подростков. Россия занимают 1 место в мире по темпам роста ВИЧ.
Вопрос: «Разве члены КПРФ заседающие в думе вот уже 17 лет не виноваты в этом? Нет никакой их вины??? Виноваты!!!!
КПРФ необходимо судить за социальный геноцид русского народа !!! Горбачев, Ельцин, Зюганов - это одно и то же. Их социальная природа одинакова - паразитизм.
Карательные акции КПРФ в отношении трудовых коллективов.
Приверженность идеалам надо доказывать делом, а вот то что КПРФ подобна поганой, услужливой «потаскухе» антинародного режима, которая морально уничтожает профсоюзы, и подводит их деятельность под экстремизм это доказано документами.
VII Съезд РКРП вспомнил КПРФ недобрым словом. Почему?
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_9653c0d1.jpg
http://cs4444.vkontakte.ru/u30080375/108751642/x_93582ca1.jpg
Вывод один. Долой КПРФ! Да здравствует ум , честь и совесть!
Михаил Медведский.
13 мая 2010, Санкт-Петербург.
(без названия)
гра написал 17.07.2010 02:24
Ни долго еще этих идиотов пиариь будем? Все ясно, как новрожденный месяц. Следствие закончено-забудьте.
(без названия)
Владимир Акимов написал 17.07.2010 01:11
Дорогой автор
Вы написали: "Доходит до благодушия по отношению к опасностям коричневого перерождения патриотические ревунов".
Эта "партия" давно уже переродилась и так основательно, что ее руководство (Председатель КПРФ и его Секретариат, ЦК КПРФ и его Президиум, ЦКРК КПРФ) принимает практические организационно-партийные решения, руководствуясь национал-социалистическими бреднями. А Вы лишь сейчас узрели "благодушие по отношению к опасностям". И лишь в силу личной трусости и тупости Зюганова и холуйствующего перед ним его окружения они не могут сделать даже шага в "соединении национально-освободительной и классовой борьбы", как это сделали их духовные предшественники в Германии.
О чем слезы?
SVN написал 17.07.2010 00:46
Нет партии такой и не было,есть Закрытое Акционерное Общество:"Зюганов и партийцы"
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss