Кто владеет информацией,
владеет миром

Олимпийская афера

Опубликовано 14.07.2010 в разделе комментариев 158

Олимпийская афера

Я - архитектор-проектировщик из Сочи. Имею высокий уровень квалификации даже по международным меркам. Несколько лет проработал за рубежом в разных странах; более 2 лет в Дубае - видел и принимал участие в их "экономическом чуде". Сейчас в Сочи не могу найти работу по специальности.

Путинисты проводят в Сочи колониальную политику. Действие Законов РФ здесь приостановлено и фактически подменяется решениями так называемого "олимпийского коммитета", т. е. в городе - коммитетчина, осуществляемая ворами и аферистами. Строятся только объекты олимпиады (если этот воровской беспредел вообще можно назвать стройкой, т.к. больше 60% средств идёт в откаты, а остальные разворовываются при строительстве; рабочим платят гроши или вообще кидают без оплаты). Работы проводятся крайне неквалифицированно, что обязательно приведёт к техногенным катастрофам, как уже случилось со строительством морского порта имени Дерипаски в Имеретинской бухте (шторм 2 раза смывал все постройки и технику).

Про запредельные астрономические сметы я уже не говорю, о них тут много и так пишут. Про экологию, а также гибель и разрушение курорта тоже не говорю; об этом все экологи трубят, но никто не слышит. Уверен, что такая воровская афёра лопнет и олимпиада будет сорвана. Раньше в Сочи производились хорошие по качеству вина, соки, напитки, рыбные консервы, мебель и много другой конкурентноспособной продукции массового потребления. Сейчас всё производство уничтожено на корню. Город живёт только от отдыхающих и оседающих крошках олимпийской афёры.

Во всех странах и городах, где проводились олимпийские игры, выстраивались очереди зарубежных инвесторов, желающих с выгодой для себя поучаствовать в этом "празднике жизни". Олимпиады всегда были выгодны тем, что привлекали огромные инвестиционные средства в страну и город. В Сочи нет никаких зарубежных инвесторов сейчас; все бегут от этого путинского проекта, как от чумы. Даже российские олигархи не дают больше денег на это безумие; финансирование идёт из госбюджета и разворовывается. После краха олимпиады Сочи ждёт экономический коллапс и социальный взрыв. А с учётом национального состава города ещё возможны и национальные конфликты (нищие всегда дерутся). Кончится в конце концов тем, что регион выйдет из состава РФ, что возможно будет к лучшему. Порядок мы здесь сами сможем навести без москалей.

 


От редакции: "Сочинскую авантюру пора кончать, - считает Максим Калашников. - Олимпиады давно себя не окупают. (Монреаль расплатился за игры 1976 в 2006-м). А уж сочинское позорище - тем паче не окупит. Это - гигатская могила для народных денег".

 

Правда, возникает вопрос - кто будет кончать сочинскую авантюру?

Вот г-н архитектор считает, что сочинцы сами "без москалей" могут навести порядок. Ой ли? Кому вообще нужен город-курорт без приезжих? Или это такое напоминание о том, что Сочи должен принадлежать никогда не существовавшей "Великой Черкессии", а "москалей" отсюда надо как из Чечни? Ну так какого сочувствия в такой идейке вы от нас ждете? С такой идейкой надо к Доке Умарову или в турецкую разведку.

У сочинцев была возможность решить вопрос с олимпиадой раз и навсегда, избрав мэром города Бориса Немцова - он, конечно, тот еще руководитель, но находится сейчас в жесткой оппозиции к Кремлю и столь же четко обещал, что если его изберут мэром, то олимпиады не будет. И что? И 22 процента, в 3 раза меньше, чем кандидат от "Единой России" - кстати, местный. С таким результатом вы собираетесь "наводить порядок"?

А как же то подавляющее большинство сочинцев, которое таки проголосовало за кандидата от власти? Фальсификации, манипуляции, но ведь все равно проголосовали...

В общем, хотите помощи и сочувствия, так проявляйте хоть немного уважения и понимания к тем, кого о чем-то просите. А политическое иждивенчество оставьте. За вас ваши проблемы никто не решит, но для начала надо осознать, что такое эти ваши проблемы. Вполне возможно, что большая часть ваших проблем - в вас самих. В умении выделить основную задачу и сосредоточиться именно на ее решении.

Разве основная проблема сочинцев - это москали? Или даже олимпиада? Нет, основная проблема всей России - это режим, давно отбросивший все признаки демократии и даже республики. Граждане, особенно избиратели этому режиму ни к чему. А раз ни к чему, значит они - обуза! 

Вот главная проблема - власть. Власть, которую надо возвращать народу, как это записано в Конституции РФ, которую, конечно, никто не читает.

А.Б.



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 158
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Krasnov
Репортер написал 14.07.2010 19:13
"Вырисовывается следующая закономерность:
1. Взрыв
2. Резкий рывок в период (с вытягиванием себя за волосы из болота)
3. Замедление хода
4. Застой
5. Отстой
6. Болото
7. Критическая ситуация на грани выживания
8. см. пункт 1
Сейчас мы на стадии номер 6".
Krasnov, а вы, оказывается, оптимист. К сожалению, вы не учитываете того, что для высокоорганизованных систем (пример: империи, биологические организмы) существует еще непременная одна стадия: распад.
Автор пишет: "Я - русский и желаю для России блага и процветания и желал бы видеть страну целостной и экономически процветающей, но, увы, с кремлевской москальской колониальной политикой в регионах это невозможно".
Совершенно с ним согласен.
Насчет медалей
Евгений написал 14.07.2010 19:07
Если пристально посмотреть, то по медалям будет такой же провал как в Ванкувере
http://apsheronsk.bozo.ru/Sport/Sochi.html
Re: реалисту: СССР начал разваливаться с приоткрытием "железного занавеса"
Михаил написал 14.07.2010 18:58
Железный занавес сохранялся вплоть до конца 80-х и выехать никто не мог без спец санкций КГБ. Если и выезжали по турпутевкам или по работе, то обязательно здесь оставались родственники заложниками. Так что железный занавес рухнул вместе с СССР. А распад начался именно в середине 50-х и связан был с идеологическим разложением, которое достигло максимума в последние годы брежневского застоя. Вы путаете причину со следствием.
Тут в блогах не раз повторялась мысль, что предсмертная агония и разложение СССР началось с 53 года
реалист написал 14.07.2010 18:15
СССР начал разваливаться с приоткрытием "железного занавеса".Сталин был паханом концлагеря под названием СССР.СССР развалился бы раньше,если бы не было этого "занавеса",еще при пахане половина бы разбежалась из этого лагеря.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: S.A. (14.07.2010 17:27)
Михаил написал 14.07.2010 18:13
Так вот и я о томже: пить будут, хоть суррогат из табуретки, а работать на чучхе не будут. Так что затея быстро лопнет.
Re: Re: Re: Re: Re: S.A. (14.07.2010 17:27) Так вот, чучхе пройдет в России как два пальца обосфальт
S.A. написал 14.07.2010 18:00
Территория огромная и невозможно такую контролировать даже войсками НКВД
========================================================================
Так и думайте. А между тем, в каждом городе, городке, селе или деревне, найдется бургомистр, полицаи и тд, которые будут держать массы в страхе и повиновении. Вспомните немецкую практику на оккупированной территории. Даже тогда нашлись, а уж сегодня... А если резумировать дискуссию, то отмечу, что для больного раком мозга в 4-й стадии все бесполезно. Никто не поможет, ни вы, ни я, ни Краснов, ни православгныее монастыри, ни буддийские ламы, ни израильская медицина.... Надо доделать дела и получить последнии удовольствия. Или выпить много снотворного, если умирать больно и страшно....Мы ж рождены, чтоб сказку сделать былью, преодалеть пространство и простор... Все, мужики, песенка спета... Выпьем за Сталина, выпьем за Родину, выпьем и снова нальем.....
Re: Re: Re: Re: S.A. (14.07.2010 17:27) Так вот, чучхе пройдет в России как два пальца обосфальт
Михаил написал 14.07.2010 17:45
Я так не думаю. СК - это национальный и идеологический монолит. Россия - не монолитна по нац. составу, по религиозным конфессиям. Территория огромная и невозможно такую контролировать даже войсками НКВД. Но самое главное: все эти войска НКВД и их вожди держались на фанатичном энтузиазме труда мужепесов. Тут в блогах не раз повторялась мысль, что предсмертная агония и разложение СССР началось с 53 года. Мысль правильная. Ибо эта система начала распадаться, как только начала разрушатся вера в непогрешимость партии и идеи. А без такой веры вы конечно заставить ходить принудительно людей на работу за пайку риса и обещания сможете, но работать производительно - никогда. Рабский труд - самый убыточный и непроизводительный, потому-то и все великие рабовладельческие империи сгинули. К тому же в отличии от СК наши люди в таком режиме не побрезгуют продать гос. интересы за твердую валюту проклятым врагам и соседям. Чучхе в России не пройдет.
Re: Краснов
S.A. написал 14.07.2010 17:41
Не надо в грядущее взор погружать
===============================================================
Согласен с вами, не надо, ибо нам не дано это будущее видеть в условиях, когда причинно-следственные соотношения не работают.... Вот, вернемся в прошлое, 1913 год, группа купцов с толстыми золотыми цепями на пузах, владельцы фабрик, заводов, акциф Московско-Петербургской ж.д..... Вот кто в этот 1913 год мог предположить, что только самым счастливым их них удастся в 1917 улизнуть в Париж в одних трусах.... Кто?
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 17:36
>S.A.
>Но никто не знает как, когда и что
:)
Кто знает что ждет нас, кто знает что будет
И сильный будет, и слабый будет
И смерть придет и на смерть осудит
Не надо в грядущее взор погружать
(без названия)
гра написал 14.07.2010 17:34
Почитаешь тут коменты. И совсем уши завернутся. Какой ветер в головах. Да, что там ветер?- Ураган!!! (Не дай бог Наташка проснется. Летать будем, как шарики в лохотроне.) Коммунисты, таксисты, свободные каменщики, либерьманы, а нашисты,Фашисты и другие сексменьшинства. Вот уж точно свободный рынок. Выбирай не хочу. Но никому невдомек, что все эти говорливые потуги- пустота, то есть вакуум. А
настоящее и будущее лежит в единственной плоскости - чего хотят люди, простые обыватели. Это те - кто жарит пирожки, стирает лифчики,собирает автомобили, возит наши жопы на работу и обратно и т.д. и т.п. НЕ надо усложнять и выводить Калашниковских формул превсевселенского размагничивания. Вот был такой, старичок Энштейн, по виду- бомж-бомжом, но он щеки не раздувал- просто взял , да и написал Е=mc". Я это чему? А к тому , что попроще должны быть формулы. Попроще. От простого - к сложному, Тогда и двигаться будем. Отосительность ведь штука такая- в ней точка отсчета нужна. Вот в нашей системе координат, такой точкой человек является. Господь его задумал. И другого (человека) у нас нет. Пока жизнь на Марсе не отыщем. Соответсвенно и точки отсчета нет у нас другой.
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 17:34
>Михаил - S.A.
>Россию ждет фашизм гитлеровского образца, хотим мы с вами этого или нет.
:) В России абсолютно невозможен фашизм гитлеровского образца при любых условиях. Потому что в отличие от Германии (где этнические немцы составляли подавляющее большинство населения не только в Пруссии и Австрии, но и на территории любого бывшего германского княжества, вошедшего в единую Германию еще при Бисмарке) в России принципиально другие условия. Посмотрите внимательно на карту. "Тупой" фашизм для россии - равносилен самоубийству русского этноса и страны в целом
Притом в любом случае: при свободных выборах или в результате бунта и насильственного захвата власти. Это - запрограммированно. Это придется пережить. Но к свободе и демократии все равно придется придти или умереть.
Re: Re: Re: Re: Михаил
S.A. написал 14.07.2010 17:31
Вы правы. Россию ждет фашизм гитлеровского образца
========================================================================
Э, нет.... Если вы что то там наверное утверждаете, то можно только предположить, что по марксизму-ленинизму у вас были хорошие отметки.... В России причинно-следственные критерии отменены и сказать или даже предположить ничего нельзя: реальность обязательно будет гнусней и удивительней любого предположения....
Re: Re: Re: Михаил ...
S.A. написал 14.07.2010 17:27
Вот и я про тож. Только Сев. Корея в России не пройдет; народ уже не тот да и соседи очень постараются такого кошмара недопустить
================================================================
Да что вы говорите.... Народ не тот, ууууууууууу.... Я так хохотался, так хохотался..... Помните немцев, трудолюбивых и экономных немцев.... Кто из соседей помешал Гитлеру творить его чудеса? Кто? А у него ж не было Я.О. А кто в 1918 году решался, когда было возможность свернуть голову Бланку, кто? А кто сегодня рискнет напасть на С. Корею, представляющую смертельную угрозу Ю. Корее, Японии и даже США? Кто? А кто, даже пока Иран не имеет Я.О. , рискует смести его военную и ядерную промышленность? А? Все ведет с ним переговоры... Так вот, чучхе пройдет в России как два пальца обосфальт и никто не пошевелится. Конечно, Россия страна с непредсказуемым прошлым и будущим, это и есть надежда... Но никто не знает как, когда и что....
Re: Re: Re: S.A. (14.07.2010 17:14)
Михаил написал 14.07.2010 17:23
Вы правы. Россию ждет фашизм гитлеровского образца, хотим мы с вами этого или нет. Притом в любом случае: при свободных выборах или в результате бунта и насильственного захвата власти. Это - запрограммированно. Это придется пережить. Но к свободе и демократии все равно придется придти или умереть.
Re: Краснов
S.A. написал 14.07.2010 17:20
Сравнивать и соизмерять одними критериями вашу любимую Латвию
=======================================================================
У меня любимые это Литва, Израиль и Канада....
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 17:19
>Михаил
Я не об этом. Существующая сейчас система управления неэффективна и неконкурентоспособна, и в конечном итоге (после длительной деградации) возникнет ситуация, когда будет 2 выхода
1. Радикальные изменения ситуации нетрадиционными и возможно весьма жестокими методами (это касается и самой номенклатурно-клановой группировки непосредственно)
2. Распад страны и прекращение ее существования вовсе.
Re: Re: S.A. Не фантазируйте, в стране нет механизма мирного перехода власти ...
Михаил написал 14.07.2010 17:18
Вот и я про тож. Только Сев. Корея в России не пройдет; народ уже не тот да и соседи очень постараются такого кошмара недопустить. И территорию такую будет невозможно контролировать. Не 30-е года чай. Тогда все держалось на фанатической религиозной идеологии, сейчас такую туфту не всучить.
Re: Re: Краснову ...выживаемость ... русских, если их припереть к стене
S.A. написал 14.07.2010 17:17
А припереть к стенке (или ставить к стенке) Вы наверное эту великую миссию себе думаете получить
=======================================================================
Нет, Михаил, Краснов вовсе не имел ввиду себя, он, как и все мы русские, уверены в непобедимости русского духа, если что. Мол, Наполеона одолели, Гитлера одолели и тут, только прижми нас в темном месте к теплой стенке, мы еще можем поговорить....
Re: Re: Михаил
S.A. написал 14.07.2010 17:14
Есть и другой путь развития и модернизации помимо сталинского: без миллионных человечески жертвоприношений. Это - СВОБОДА = СВОБОДНЫЙ РЫНОК, СВОБОДНЫЕ СМИ, СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ, СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ ВСЕМИ.
========================================================================
Нет и еще раз нет, уважаемый Михаил. Вы, видимо, давно не были в России. СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ, СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ ВСЕМИ немедленно, я подчеркиваю, немедленно приведет к власти отчаянных негодяев и головорезов, которые единственные знают, что хотят, единственные готовы к действию, единственные, которые выдвигают простые и понятные народу лозунги: долой евреев, кавказцев, олигархов, либерастов.... Помните : Земля крестьянам, а фабрики рабочим? Короче, пусть в России будет все, но не Западная демократия. Это жуткая кровь, гораздо больше крови, чем в Германии в 1932-45 годах....
Re: Краснову ...выживаемость ... русских, если их припереть к стене
Михаил написал 14.07.2010 17:11
А припереть к стенке (или ставить к стенке) Вы наверное эту великую миссию себе думаете получить. Надеетесь на должность вертухая в заградотряде или с автоматом на вышке в теплом полушубке и с ОГПУшной пайкой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss