Кто владеет информацией,
владеет миром

Олимпийская афера

Опубликовано 14.07.2010 в разделе комментариев 158

Олимпийская афера

Я - архитектор-проектировщик из Сочи. Имею высокий уровень квалификации даже по международным меркам. Несколько лет проработал за рубежом в разных странах; более 2 лет в Дубае - видел и принимал участие в их "экономическом чуде". Сейчас в Сочи не могу найти работу по специальности.

Путинисты проводят в Сочи колониальную политику. Действие Законов РФ здесь приостановлено и фактически подменяется решениями так называемого "олимпийского коммитета", т. е. в городе - коммитетчина, осуществляемая ворами и аферистами. Строятся только объекты олимпиады (если этот воровской беспредел вообще можно назвать стройкой, т.к. больше 60% средств идёт в откаты, а остальные разворовываются при строительстве; рабочим платят гроши или вообще кидают без оплаты). Работы проводятся крайне неквалифицированно, что обязательно приведёт к техногенным катастрофам, как уже случилось со строительством морского порта имени Дерипаски в Имеретинской бухте (шторм 2 раза смывал все постройки и технику).

Про запредельные астрономические сметы я уже не говорю, о них тут много и так пишут. Про экологию, а также гибель и разрушение курорта тоже не говорю; об этом все экологи трубят, но никто не слышит. Уверен, что такая воровская афёра лопнет и олимпиада будет сорвана. Раньше в Сочи производились хорошие по качеству вина, соки, напитки, рыбные консервы, мебель и много другой конкурентноспособной продукции массового потребления. Сейчас всё производство уничтожено на корню. Город живёт только от отдыхающих и оседающих крошках олимпийской афёры.

Во всех странах и городах, где проводились олимпийские игры, выстраивались очереди зарубежных инвесторов, желающих с выгодой для себя поучаствовать в этом "празднике жизни". Олимпиады всегда были выгодны тем, что привлекали огромные инвестиционные средства в страну и город. В Сочи нет никаких зарубежных инвесторов сейчас; все бегут от этого путинского проекта, как от чумы. Даже российские олигархи не дают больше денег на это безумие; финансирование идёт из госбюджета и разворовывается. После краха олимпиады Сочи ждёт экономический коллапс и социальный взрыв. А с учётом национального состава города ещё возможны и национальные конфликты (нищие всегда дерутся). Кончится в конце концов тем, что регион выйдет из состава РФ, что возможно будет к лучшему. Порядок мы здесь сами сможем навести без москалей.

 


От редакции: "Сочинскую авантюру пора кончать, - считает Максим Калашников. - Олимпиады давно себя не окупают. (Монреаль расплатился за игры 1976 в 2006-м). А уж сочинское позорище - тем паче не окупит. Это - гигатская могила для народных денег".

 

Правда, возникает вопрос - кто будет кончать сочинскую авантюру?

Вот г-н архитектор считает, что сочинцы сами "без москалей" могут навести порядок. Ой ли? Кому вообще нужен город-курорт без приезжих? Или это такое напоминание о том, что Сочи должен принадлежать никогда не существовавшей "Великой Черкессии", а "москалей" отсюда надо как из Чечни? Ну так какого сочувствия в такой идейке вы от нас ждете? С такой идейкой надо к Доке Умарову или в турецкую разведку.

У сочинцев была возможность решить вопрос с олимпиадой раз и навсегда, избрав мэром города Бориса Немцова - он, конечно, тот еще руководитель, но находится сейчас в жесткой оппозиции к Кремлю и столь же четко обещал, что если его изберут мэром, то олимпиады не будет. И что? И 22 процента, в 3 раза меньше, чем кандидат от "Единой России" - кстати, местный. С таким результатом вы собираетесь "наводить порядок"?

А как же то подавляющее большинство сочинцев, которое таки проголосовало за кандидата от власти? Фальсификации, манипуляции, но ведь все равно проголосовали...

В общем, хотите помощи и сочувствия, так проявляйте хоть немного уважения и понимания к тем, кого о чем-то просите. А политическое иждивенчество оставьте. За вас ваши проблемы никто не решит, но для начала надо осознать, что такое эти ваши проблемы. Вполне возможно, что большая часть ваших проблем - в вас самих. В умении выделить основную задачу и сосредоточиться именно на ее решении.

Разве основная проблема сочинцев - это москали? Или даже олимпиада? Нет, основная проблема всей России - это режим, давно отбросивший все признаки демократии и даже республики. Граждане, особенно избиратели этому режиму ни к чему. А раз ни к чему, значит они - обуза! 

Вот главная проблема - власть. Власть, которую надо возвращать народу, как это записано в Конституции РФ, которую, конечно, никто не читает.

А.Б.



Рейтинг:   4.73,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 158
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
краснов
S.A. написал 14.07.2010 21:59
Да я помню, вы уже рассказывали, правда под другим ником на другом сайте и лет 5 назад
================================================================
Знаете, у Черчиля была глупая привычка ходить по помещению голым, куря сигару и обдумывая свои планы. И вот однажды, в покои, где Черчиль остановился в Белом Доме, ввозят на коляске Рузвельта. Увидев голого Черчиля, окутонного сигарным дымом, Рузвельт велел слуге срочно уехать. Стойте, стойте, воскликнул Черчиль, премьер-министру Великобритании нечего скрывать от Президента США.... Так и я, мне нечего скрывать от соотечественников
S.A. (14.07.2010 21:53)
Михаил написал 14.07.2010 21:58
А если бы были честные выборы, то и бежать никуда не надо было. А вот Вам наверное пришлось бы менять фамилию, квартиру и явки. Но Вам уже недолго осталось. А вообще мне надоело с чекистами пиздеть. Бай-бай. Привет из Пентагона.
Re: S.A.
Репортер написал 14.07.2010 21:56
Я вам тоже анекдот расскажу. Восточногерманский. Сотрудник "Штази" вербует заместителя секретаря по идеологии академического института, а она ему говорит:
- Ой, я такая болтушка, я же сразу всем все расскажу.
Сотрудник "Штази" сокрушенно кивает головой и отпускает девушку восвояси.
Этот анекдот Ангела Меркель рассказала после объединения Германии, когда ее спросили, не сотрудничала ли она со "Штази" и КГБ.
Re: Я с рождения Краснов!
А.Краснов-Голдман Сакский написал 14.07.2010 21:54
Ниче менять не собираюсь. И я здесь пявилси раньше тебя, Krasnov. Вы вторичны. Сам меняй.
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:53
>S.A.
Да я помню, вы уже рассказывали, правда под другим ником на другом сайте и лет 5 назад. Значит я все таки не ошибся?
Михаил
S.A. написал 14.07.2010 21:53
рядом в 46 учился небезизвестный Вам ВВП. Если бы я тогда знал, то может быть спас Россию, совершив подвиг и удавив этого крошку Цахеса где-нибудь в подьезде.
========================================================================
Михаил, я о вас лучше думал, честное слово.... Ну не ВВП, вы понимаете кто бы мог быть при честных выборах? От них в Швейцарию не сбежишь, по Интернету не позубоскалишь....
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:52
>Михаил
Скзано же Михаил, неуд. Мы продолжим экзамен?
краснов
S.A. написал 14.07.2010 21:51
Уж не слесарь ли вы, заочно окончивший мехмат мгу
===============================================================
Что то в этом духе. И вообразите, меня от отчисления, от армии, от многого еще чего спасла усатая, толстая, с внешностью империатрицы Елизаветы Петровны преподаватель марксизма-ленинизма... При этом понимая, какой я жуткий антисоветчик, зная, что я читаю на ее занятиях Солженицина...
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:50
>Михаил (14.07.2010 21:46)
Sorry, это мой постинг вам. На всякий случай повторю.
Ну значит не каждый, гугл-мэп подвел :) (долго не грузился?)
Правильный ответ (вы выдали неправильный): Храм-Спаса - Конюшенная площадь, река Мойка (улица Миллионная), Дворцовая площадь
Неуд. Продолжим? (я много чего могу спросить такого что и на гугл мэп нет)
Итак: вы русский, из России? И не украинец ли часом?
Re: Re: Re: Не он ли на том месте, где ныне Спас на крови, совершил злодеяние?!
Михаил написал 14.07.2010 21:50
Нет, но я учился в 45 школе что на Петроградской на Чкаловском проспекте а рядом в 46 учился небезизвестный Вам ВВП. Если бы я тогда знал, то может быть спас Россию, совершив подвиг и удавив этого крошку Цахеса где-нибудь в подьезде.
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:48
>Репортер
Тогда уж МГБ...
Сильные у меня подозрения что подследственный с Украины (ну что не питерский интеллигент это и так понятно), но судя по псевдодемократическому примитивизму и некоторой как бы это помягче... отсталости и провинциальности - "укр" :)
Re: Re: Re: Следователю ОГПУ Краснову
Репортер написал 14.07.2010 21:48
"выходим на Садовую, которая была аж до 80-х годов замощена брусчаткой и которую выломали бездарные большевики, чтобы замостить холл Дворца молодежи на Карповке"
Пацан не в курсе. Легенду ему сочинили лохи в штаб-квартире ЦРУ.
репортер
S.A. написал 14.07.2010 21:47
Ага. Начните с фразы: "Пригласили меня однажды в КГБ..."
=====================================================================
Нет, в КГБ меня не приглашали, но летом 1983 в Советской России была статья "В сетях репетиторов", где я был главным героем. Меня вызывали на Петровку 38. Следователь Сорокин интересовался где я работаю. А не скажу. А почему? А потому, что не обязан отвечать на ваши вопросы, тк я не свидетель. А мы вас в суд за тунеядство. Хорошо, говорю, валяйте, но на суд я принесу справку с места работы и вы напрасно думаете, что от меня отделаетесь извинениями,посмотрите на меня внимательно. Потом меня он пошел проводить до лифта. А я ему по дороге анекдот рассказал. Приходит однажды милиционер к даме домой и спрашивает: Откуда у вас машина, дача, мебель дорогая? Это правда, что вы член сосете? Лейтенант, спрашивает дама, сколько вы получаете? Сто восемьдесят. Так вот, лейтенант, это вы сосете, а я делаю минет. Больше меня не вызывали.
(без названия)
Михаил написал 14.07.2010 21:46
Ну значит не каждый, гугл-мэп подвел :) (долго не грузился?)
Правильный ответ (вы выдали неправильный): Храм-Спаса - Конюшенная площадь, река Мойка (улица Миллионная), Дворцовая площадь
Неуд. Продолжим? (я много чего могу спросить такого что и на гугл мэп нет)
Итак: вы русский, из России? И не украинец ли часом?
Re: Re: Следователю ОГПУ Краснову
Репортер написал 14.07.2010 21:43
Подследственный явно юлит и что-то скрывает! Не он ли на том месте, где ныне Спас на крови, совершил злодеяние?!
Re: Следователю ОГПУ Краснову
Михаил написал 14.07.2010 21:37
Путь: по набережной канала Грибоедова, мимо церкви "Спаса на крови", что 10 лет реставрировался пока я в Мухинке учился, потом через Михайловский сад мимо павильона Карла Росси, выходим на Садовую, которая была аж до 80-х годов замощена брусчаткой и которую выломали бездарные большевики, чтобы замостить холл Дворца молодежи на Карповке; далее по марсовому полю или вдоль "Лебяжьей канавки" с выходом на бывший Кировский мост между зданиями Музея Революции (Мраморным дворцом) и зданием института Крупской, далее по Кировскму мосту и сразу влево по набережной до мостика Петровких ворот Петропавловки.
А жил я у метро "Петроградская" на пересечении Левашовского проспекта и ул. Ординарная.
А вообще-то Вы меня уже достали своей тупостью. Я в старом Питере каждый камень знаю.
Re:
Репортер написал 14.07.2010 21:34
Михаил: "Больной Вы человек на всю голову".
Подозрения Krasnov`а оправдываются. Это поговорка не российская и тем более не питерская. Я слышал ее в Одессе и в Крыму.
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:33
>S.A.
Уж не слесарь ли вы, заочно окончивший мехмат мгу (хитрый вопрос...) :)
Re: S.A.
Репортер написал 14.07.2010 21:30
"Вы хотите обидные подробности? Нет проблем... "
Ага. Начните с фразы: "Пригласили меня однажды в КГБ..."
(без названия)
Krasnov написал 14.07.2010 21:27
>Михаил
>Больной Вы человек на всю голову.
:) Ай-яй-яй. Вы же как бы "питерский интеллигент" Михаил - ну так давайте поговорим о вашем городе... Я то уже понимаю что вы - лжец, но мне хотелось бы чтобы это ясно поняли и остальные.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss